Прогноз цен на акции Евротранса * на завтра и следующие недели на основе данных за последние 30 дней. Топливный гигант ЕвроТранс в 2023 году планирует IPO и размещение акций на МосБирже — подробно рассказывем о деятельности ЕвроТранс и почему стоит обратить на него внимание в обзоре →.
Дивиденды ЕвроТранс (EUTR)
Диверсификация в розничный сегмент дает бОльшую устойчивость бизнесу. Доля нетопливных сегментов постепенно растет, и тоже улучшает общую маржинальность. Что здесь по операционке и финансам: Начиная с 2014 года новых заправок практически не открывали, единичные объекты. То есть, почти 10 лет компания существует в пределах имеющегося хозяйства, без экспансии. Тем не менее, с 2021 года мы видим ускоренный рост, вначале по выручке, потом и по ебитде с прибылью, на который нам сейчас и делают акцент уже в контексте IPO.
За счет чего выросли: органический рост продаж в рознице, активно развивали продажи через транспортные карты, подрос магазинно-фастфудный сегмент, провели ребрендинг части заправок в основном чисто визуальный, но это тоже работает. В 2022-2023 году выстрелил опт: цены упали на геополитике, в результате выросла маржа в рознице.
По ее словам, сложность оценки «Евротранса» в том, что у ее акций нет истории, и технический анализ для них не работает: компания провела первичное размещение бумаг всего два месяца назад. Рокотянская назвала повышенными риски инвестирования в акции «Евротранса», а также Объединенной вагонной компании ОВК и «Мосгорломбарда»: они тоже столкнулись с необоснованным всплеском котировок.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Так как на российском рынке нет полностью схожих компаний, в качестве конкурентов возьмем «Роснефть», «Лукойл», «Газпром-нефть», «Татнефть» и быстрорастущий «Новатэк», а также основных российских ретейлеров: Х5 Group и «Магнит». Отечественные нефтегазовые компании. Сейчас на российском фондовом рынке мультипликаторы этих компаний находятся под давлением на фоне ввода «потолка» цен с начала 2023 года , из-за чего рынок прогнозирует падение их финансовых результатов. Продуктовые ретейлеры. В 2022 году мультипликаторы российских компаний упали на фоне отсутствия дивидендных выплат.
Зарубежный конкурент.
Мосбиржа запустила торги акциями «ЕвроТранса»
Клиенты «Открытия» могут подключиться к оператору мобильной связи ВТБ Мобайл 27 апреля 2024 Власти начали обсуждать вопрос об исключении заемщиков с высокими зарплатами из программы семейной ипотеки 27 апреля 2024 С 1 июля российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам 27 апреля 2024 В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют с 1 сентября 27 апреля 2024 При каких условиях регулятор может вернуться к повышению ставки 27 апреля 2024 Операторы связи ежемесячно блокируют порядка 300 тыс.
Маркет предупредили о повышении цен из-за нового закона о маркетплейсах. Минпромтог предложил отменить курсовую пошлину для целлюлозно-бумажной промышленности. Евротранс привлек около 13,5 млрд рублей в ходе IPO. СПБ Биржа провела расчеты по зависшим сделкам с иностранными ценными бумагами.
В состав активов ПАО «Евротранс» также входят подразделение оптовой торговли, техцентр, парк бензовозов и собственная нефтебаза, где производятся премиальные марки топлива и автохимия. В последние годы компания активно развивает нетопливный сегмент своего бизнеса. Евротранс также осуществляет продажу топлива физическим и юридическим лицам через мобильное приложение и транспортные карты. За последние 15 лет количество лояльных клиентов компании превысило более 1,2 млн человек. Стратегия развития На горизонте 2024—2026 гг. На универсальных АЗК предусматривается заправка автомобилей всеми видами бензинов, дизельным топливом, всеми видами газа пропан-бутан, трубный или сжиженный метан и зарядка электричеством, а также осуществляется продажа товаров в супермаркетах и сети кафе.
Основной целью создания универсального АЗК менеджмент ПАО «Евротранс» видит расширение клиентской базы и максимизацию нетопливной выручки. По мнению компании, ввод новых ЭЗС будет иметь существенный позитивный эффект на финансовые результаты. Финансовые результаты Выручка. В 2022 году выручка ПАО «Евротранс» достигла 64,9 млрд руб.
Также видела высказывания, что ЕвроТранс надо якобы оценивать как-то по другому, потому что в чистой прибыли не в выручке доходы от ресторанных услуг и реализации не нефтепродуктов доминируют. Но на мой взгляд это также ошибка, считать надо именно по выручке. Это лишь говорит о том, что основной вид деятельности у ЕвроТранса с низкой маржинальностью и больше ни о чем. Соответственно для оценки ЕвроТранса предлагаю взять в качестве конкурентов Татнефть, Роснефть и Лукойл. Для начала давайте определимся много это или мало 55 АЗК? Таким образом, ЕвроТранс это достаточно небольшой оператор сети заправок по сравнению с лидерами в отрасли.
IPO ЕвроТранс: стоит ли принимать участие + расчет справедливой цены и дивидендов
Главная» Новости» Русснефть акции новости. Топливная компания «ЕвроТранс», оператор свыше 50-ти автозаправочных комплексов в Москве и Мособласти под брендом «Трасса», планирует выйти на биржу и провести первичное размещение акций (IPO). Евротранс планирует платить не менее 40% чистой прибыли, не реже 4 раз в год. Акции «Евротранса» могут быть интересны как история роста в том случае, если планы и прогнозы руководства компании осуществятся, говорит Константин Церазов. ПАО «ЕвроТранс» — независимый российский топливный оператор, управляющий сетью автозаправок под брендом «Трасса», хорошо известных москвичам и жителям сегодняшний день компания оказывает широкий спектр услуг помимо продажи топлива.
IPO ЕвроТранс - так ли уж дорого 250 руб. за акцию?
Оставляйте комментарии по курсу, динамике и прогнозам ЕвроТранс в социальной сети для инвесторов Профит. Мы предсказываем цену акций компании "ЕвроТранс" с помощью нейронных сетей, анализируя исторические данные, прогнозы аналитиков из различных компаний. Мы также проводим технический и фундаментальный анализ, анализируем новости и геополитические события. Прогнозные дивиденды по акции ЕвроТранс (EUTR) в 2024 году: 7,53 ₽, дивидендная доходность: 2,82%. Акции компании «ЕвроТранс», которая управляет сетью московских заправок под брендом ТРАССА, на торгах во вторник, 9 января, выросли более чем на 39 %. С 27 декабря по 10 января акции Евротранса выросли более чем на 70%. Я бы сказала, что адекватной ценой для ЕвроТранса является диапазон 110-130 рублей за акцию, а размещается ЕвроТранс по 250 рублей.
«ЕвроТранс» хочет в 2025 году выйти на биржу одной из «дружественных» стран
В частности, котировки «Евротранса» в начале основной биржевой сессии превышали 485 руб., что почти вдвое больше цены размещения на IPO. котировки, информация о дивидендах и история выплат, отчетности компаний за 10 лет, сравнение компаний друг с другом. Посмотрите размер дивидендов на одну акцию компании ЕвроТранс (EUTR) в 2024 году, историю выплат дивидендов, ближайшую дату выплаты и прогнозы аналитиков. 21 ноября 2023 года на Московской бирже стартовали торги акциями ПАО «ЕвроТранс». Форум акций евротранс. Соликамский магниевый завод акции.
Дивиденды ЕвроТранс
IPO ЕвроТранс. Наше мнение | ДОХОДЪ | Дзен | В рамках IPO "ЕвроТранс" привлек 13,5 млрд рублей, цена акций при размещении составила 250 рублей за бумагу. |
Акции оператора АЗС на бирже: исключение или тренд? - Финансы | С ним же обсудили новость, что компания «Евротранс», один из крупнейших независимых топливных операторов России, начала сбор биржевых заявок на участие в IPO. |
ЕвроТранс, акция обыкновенная (RU000A1002V2, EUTR) | Оставляйте комментарии по курсу, динамике и прогнозам ЕвроТранс в социальной сети для инвесторов Профит. |
Прогнозы стоимости акций компании ЕвроТранс
Норильский никель акции прогноз на 2024. История выплат дивидендов, дата закрытия реестра для выплаты дивидендов, текущая доходность акций ЕвроТранс, оценка суммарных выплат по годам, прогноз выплат на следующие 12 месяцев. Норильский никель акции прогноз на 2024.
Дивиденды ЕвроТранс (EUTR)
На сегодняшний день 1 акция ЕвроТранс стоит 229 рублей на Московской бирже. Стоит ли покупать акции ЕвроТранс? На текущую дату 27.
Но с 2020 года, когда во время пандемии упал спрос на автомобильное топливо и нефтезаводы сократили его производство, нарушился баланс между спросом и предложением. В итоге биржевые цены на топливо в РФ по несколько раз в год обновляют рекорды. Поэтому возможности небольших операторов сетей АЗС зарабатывать прибыль снижаются. Если для гигантов нефтяного рынка эта проблема была не столь значительна, то для многих региональных АЗС она стала разрушительной. Часть из них просто закрылась и была выкуплена крупными игроками.
Ольга Гогаладзе Сейчас ситуация сохраняется без изменений: мелкие сети АЗС страдают от конкуренции с нефтяными компаниями. Крупные нефтяники продают меньше бензина на бирже, большую часть направляя собственным заправочным станциям или на экспорт. К ситуации уже подключилось Минэнерго, рекомендовав нефтеперерабатывающим компаниям увеличить объемы продажи топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже, напомнила Ольга Гогаладзе.
С ним же обсудили новость, что компания «Евротранс», один из крупнейших независимых топливных операторов России, начала сбор биржевых заявок на участие в IPO. Кроме того, уже в ноябре размещение может провести и «Южуралзолото». Насколько интересны эти истории и какие перспективы у компаний — узнала Алевтина Пенкальская.
И это вполне корректное сравнение на самом деле, посмотрите для примера из зарубежных эмитентов Sunoco LP, владеющую сетью заправок и несколькими торговыми центрами. Она, как и ЕвроТранс, не производит и не перерабатывает нефть и нефтепродукты, она их только продает.
Но она в секторе Energy, также как и Chevron, который уже является производителем и переработчиком нефти. Поэтому, на мой взгляд, попытки говорить, что ЕвроТранс это какая-то совершенно новая индустрия, которая принципиально по иному должна оцениваться, чем существующий нефтегаз — это несколько от лукавого. Также видела высказывания, что ЕвроТранс надо якобы оценивать как-то по другому, потому что в чистой прибыли не в выручке доходы от ресторанных услуг и реализации не нефтепродуктов доминируют. Но на мой взгляд это также ошибка, считать надо именно по выручке.