Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. На этой неделе, 14 августа, состоится церемония подписания приемного акта патрульного судна ледового класса проекта 22120 «Пурга», подтвердиля на предприятии. Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем.
Объявление
Новые однотипные пограничные патрульные корабли 2-го ранга «Камчатка» и «Забайкалье» проекта 22120 предназначены для охраны государственной границы. Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Изначально проект с номером 22120 был разработан в интересах ФТС России инженерами «Петробалта», как большое таможенное судно, но в 2009 году «таможня» отказалась от этого.
Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120
В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро. Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве. Комментарии отключены.
После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине, затем оно переименовывалось в ППС-824, затем в ПС-824, а в июле 2017 года получило название "Контр-адмирал Колчин Е. Вслед за ним с 2011 года к настоящему времени на СФ "Алмаз" по различным контрактам для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России было построено еще семь патрульных кораблей этого проекта, несколько отличающихся друг от друга - "Контр-адмирал Дианов" изначально ПС-825, заводской номер 051, введен в строй 5 июля 2013 года , "Камчатка" заводской номер 052, введен в строй 23 ноября 2018 года , "Забайкалье" заводской номер 053, введен в строй в июле 2019 года , "Таймыр" заводской номер 054, введен в строй 10 июля 2020 года , "Адмирал Угрюмов" заводской номер 055, введен в строй 16 августа 2021 года , "Ладога" заводской номер 056, введен в строй 29 сентября 2021 года , ППК-831 заводской номер 057, введен в строй 30 сентября 2022 года, по некоторым данным, корабль должен был получить название "Роман Чемерюк", но точные сведения о присвоении ему этого наименования отсутствуют и "Подольск" заводской номер 058, введен в строй 11 ноября 2023 года.
Длина корабля — 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Скорость максимальная - 24 уз. Численность экипажа составляет 16-25 человек.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120
ФСБ: ЗА и ПРОТИВ | Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 построенный на ПАО «Судостроительной фирме “Алмаз”» в. |
МЧПВ КГБ СССР. | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В настоящее время в составе флота ФСБ выполняют задачи патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. т и 2,7 тыс. т соответственно. |
Пограничный патрульный корабль проекта 22120
Новому пограничному кораблю ФСБ России присвоено название «Уфа» | Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. |
В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120 | Пограничная служба ФСБ России получила очередной патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 Пурга. |
CARI TOGEL > Bandar Toto Togel 4D Situs Togel Online Terpercaya
Новый пограничный патрульный корабль ФСБ России назвали в честь Уфы | В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. |
Архивы Проекты - ООО «Судоэлан» — Комплексные электромонтажные работы | Expand Menu. Контакты. 22120 Проект корабля. Фото 11. 22120 проект корабля. |
В Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» | 4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). |
Новости судостроения. Спущен на воду восьмой пограничный патрульный корабль проекта 22120 | Сообщается, что основной задачей корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. |
Строящийся на верфи "Алмаз" пограничный корабль будет назван "Уфа"
Имеется своя вертолетная площадка. По словам председателя Морского собрания РБ Юлая Муратова, корабль сейчас проходит сборку на стапелях судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге, спуск его на воду ожидается в 2023 году, и станет подарком к 450-летнему юбилею города. Напомним, в конце марта в Санкт-Петербурге была спущена на воду подлодка «Уфа».
По его словам, в настоящее время корабль проходит сборку на стапеле Судостроительной фирмы "Алмаз". Это очередной успех нашей общественной организации на федеральном уровне, данное событие случилось, благодаря поддержке главы Башкортостана Радия Фаритовича Хабирова и станет подарком к 450-летию столицы нашей республики. Мы будем гордиться тем, что еще один корабль с названием "Уфа" будет защищать рубежи нашей Родины и там будут проходить службу в том числе и ребята из Башкортостана», — цитирует издание Юлая Муратова.
Основным предназначением корабля проекта 22120 является охрана и защита 200-мильной экономической зоны, а также контроль за рыбным промыслом. Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м.
Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль.
Корпус корабля оснащен ледовым подкреплением, которое может преодолевать глыбы толщиной более полуметра. Скорость максимального хода — 24 узла, экономического — 14 узлов. Дальность плавания достигает 6000 миль, автономность — 20 суток, а численность экипажа — 16—25 человек и до 14 человек в качестве пассажиров.
Арктика на замке: чем уникален первый крупнотоннажный корабль ледового класса для ФСБ «Пурга»
Патрульный корабль пограничной службы ФСБ проекта 22120 «Пурга» – корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах, сообщило издание «Военное обозрение». Пограничные патрульные суда Проект 22120, шифр «Пурга». Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.
Скоро в Арктике «Пурга»
Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. Проект 22120 «Пурга» изначально разработало проектно-конструкторское бюро «Петробалт» по заказу 2005 года от Федеральной таможенной службы Российской Федерации как большое. Санкт-Петербургcкая судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство патрульных кораблей 2-го ранга проекта 22120 "Пурга".
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Судно отличается высоким классом автоматизации процессов управления — класс А1 по классификации Российского Морского регистра судоходства. Удачные конструктивные решения также позволили обеспечить круговой обзор из ходовой рубки. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовалась Пограничная служба.
Флаг Пограничной службы был поднят над судном 29 апреля 2011 года. Осенью 2011 года Северным морским путем судно перешло к месту постоянно базирования в Невельск на Сахалине.
Проникновение в территориальные воды России любых несанкционированных заходов, в том числе под предлогом «свободы судоходства» в исторических водах России будет пресекаться обладающими для этого всеми возможностями кораблями береговой охраны Погранслужбы. Фото: topwar. Вот почему на корабле проекта 23550 размещена артустановка АК-176МА калибром 76,2 мм, изготовленная по геометрии «стелс» с целью снижения радиолокационной заметности. Этот образец ударного вооружения превосходит прошлые модификации по кучности стрельбы, плотности огня и скорости горизонтального и вертикального наведения. Артиллерийская установка АК-176МА оснащена цифровой системой управления и новой оптико-электронной станцией, которая позволяет обнаруживать и поражать цели, в том числе бронированные объекты, в любую погоду на большой дальности. Кроме того, на борту размещаются две тридцатимиллиметровые корабельные артустановки АК-630 М и четыре крупнокалиберных пулемёта «Корд» — надёжном заслоне от пиратов и диверсантов. Переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» и «Верба» предназначены для борьбы с атакой с воздуха. При этом, предположительно, двух контейнерных пусковых установок ракетного комплекса «Калибр-К» по четыре крылатых ракеты или двух контейнерных пусковых установок по четыре противокорабельных ракеты «Уран» Х-35У на патрульных ледоколах для береговой охраны не будет.
Зато на кораблях проекта 23550 с шифром «Ермак» предусмотрено размещение вертолётов, БПЛА и двух патрульных катеров «Раптор».
Пограничные патрульные корабли ледового класса проекта 22120 «Пурга» Пограничный патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Преимущественным его предназначением является наблюдение за надводной, подводной и воздушной обстановкой в назначенном районе, решение задач по охране морских биоресурсов и контроля за рыболовством, судно проекта 22120 может также эффективно выполнять и задачи, непосредственно связанные с охраной государственной границы Российской Федерации.
Пограничный патрульный корабль проекта 22120 «Пурга» оснащен двухвальной главной энергетической установкой мощностью 7500 кВт при 1000 об. Кроме того, судно оснащается тремя дизель-генераторами марки «Линденберг» мощностью по 292 кВт и одним дизель-генератором этой же марки, но мощностью 85 кВт. Движители — два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага.
Закупка, монтаж оборудования. Пусконаладочные работы и предъявление РРР. Буксир «Галерный» проект 04983 Работы по реконструкции буксира.