Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России| Новости Приказа МЧС РФ от Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Куртка летняя МЧС России длиной до линии бедер с поясом, имеющим вставки из эластичной ленты, с центральной бортовой застежкой «молния» с двумя замками, отложным воротником.
Приказ МЧС России от 12.10.2020 № 756
Введение, замена и пересмотр норм труда, в том числе нормативов численности, работников, занятых на основном производстве, устанавливается работодателем в локальных нормативных актах в соответствии со статьей 162 Трудового кодекса Российской Федерации далее - Кодекс. При этом, согласно статье 151 Кодекса, на работодателя возложена обязанность по установлению дополнительной оплаты с учетом содержания или объема дополнительных работ. В соответствии со статьями 164 и 165 Кодекса, помимо общих гарантий и компенсаций работникам - членам ВГК, организация обязана предоставлять ряд других гарантий и компенсаций, установленных статьей 25 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". Кроме того, по мнению ряда экспертов, значительными являются расходы на обучение в том числе командировочные и на материально-техническое оснащение ВГК.
В связи с изложенным, соблюдение единых требований по численности ВГК для субъектов угольной и горнорудной промышленности приведет к необоснованному отвлечению дополнительных значительных финансовых средств на создание ВГК, являющихся непроизводственными расходами. Таким образом, представляется целесообразным исключить соответствующее требование из текста Приказа. Установлены обязательные требования по расстановке членов ВГК. Общее количество членов ВГК на объектах ведения подземных горных работ должно обеспечивать, при их расстановке по рабочим местам и сменам, прибытие к месту аварии не менее чем 2 членов ВГК в течение 30 минут с момента получения задания или сообщения об аварии.
Горноспасательное обслуживание организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы, осуществляется привлекаемыми по договорам или собственными профессиональными аварийно-спасательными службами формированиями в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 116-ФЗ. Время прибытия к месту аварии, а также расстановка по рабочим местам и сменам членов ВГК с момента получения задания или сообщения об аварии, устанавливается Планом мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, в соответствии с Положением о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 730. Требование по расстановке членов ВГК влечет для субъектов горнорудной промышленности необходимость приобретения дополнительного оснащения членов ВГК Таким образом, представляется целесообразным исключить соответствующее указанное требование из текста Приказа.
Расчет размеров расходов субъектов предпринимательской деятельности, связанных с исполнением требований Приказа В соответствии с подпунктом 1 статьи 5 и статьи 16 Федерального закона от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" государственное регулирование и финансирование реструктуризации угольной промышленности основывается на принципе государственного финансирования мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и формированию социальной политики в отношении подразделений военизированных аварийно-спасательных частей, которые непосредственно обслуживают объекты угольной промышленности. Как следует из Приложения N 5 к Долгосрочной программе развития угольной промышленности России на период с 2011 года до 2030 года объем финансирования мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на объектах угольной промышленности запланирован в объеме 568 млн. В рамках настоящей экспертизы Приказа объем расходов субъектов предпринимательской деятельности, связанных с исполнением требований пункта 6 Порядка, является значительным и представлен в Таблице 4 Приложение N 2.
Таким образом, средние затраты на создание ВГК на одну организацию составят от 0,8 до 18,8 млн. Выводы по итогам проведения экспертизы нормативного акта По результатам экспертизы нормативного акта выявлены положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и иной деятельности субъектами горнорудной промышленности. В соответствии с пунктом 3 Постановления N 633 Минэкономразвития России считает целесообразным внести в Министерство юстиции Российской Федерации предложения о необходимости внесения в положения пункта 6 Приказа следующих изменений. Дополнить Приказ нормой о том, что при создании ВГК учитываются наличие и возможности профессиональных аварийно-спасательных служб формирований , обслуживающих организации, эксплуатирующие ОПО I и II классов, на которых ведутся горные работы подземным способом за исключением шахт угольной промышленности.
Включить в Приказ положение о том, что численность и расстановка членов ВГК определяется организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся горные работы подземным способом за исключением шахт угольной промышленности , исходя из возложенных на них задач планами мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах. Приложения: 1.
N 765 "Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд" далее соответственно - Приказ, Порядок , зарегистрированного Минюстом России 30 декабря 2013 г. N 30896, и сообщает следующее. Цели регулирования, установленного Приказом Приказом устанавливается порядок создания вспомогательных горноспасательных команд далее - ВГК организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности далее - ОПО I и II классов , на которых ведутся горные работы в соответствии с пунктом 1 Порядка.
Приказ разработан во исполнение статьи 16. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности" и статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Указанные статьи в соответствии с Федеральным законом от 4 марта 2013 г. N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333.
Общее описание регулирования К сфере регулирования Приказа относятся организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы. В соответствие с информацией, представленной разработчиком письмом от 11 ноября 2014 г. Приказ применяется наряду с приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. Порядок создания нештатных ВГК предусматривает: 1. Разработку структуры и табеля оснащения ВГК специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Укомплектование ВГК личным составом, оснащение их специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, в том числе за счет существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений. Осуществление подготовки и руководства деятельностью ВГК. Осуществление всестороннего обеспечения применения ВГК. Осуществление планирования и применения ВГК. Поддержание ВГК в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению.
Анализ необходимости регулирования данной сферы Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 60. N 260, ранее представлялось в адрес разработчика заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации деятельности вспомогательных горноспасательных команд" от 24 сентября 2012 г. Разработчиком в представленных в Минэкономразвития России в рамках подготовки заключения об ОРВ сведений, расчетов и обоснований отмечалось, что вследствие отраслевой направленности соответствующих нормативных правовых актов необходима актуализации требований по ВГК для угледобывающих предприятий, в том числе в части их численности и оснащения. Согласно пояснительной записке к Закону о внесении изменений, конечной целью проекта является сокращение уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов на горнодобывающих предприятиях, а также масштаба и тяжести последствий аварии посредством внедрения механизма обязательного присутствия на таких предприятиях ВГК, способных осуществлять квалифицированные действия по спасению людей и ликвидации аварий в начальный момент времени до прибытия подразделений военизированных горноспасательных частей. При этом в заключении об ОРВ Минэкономразвития России отмечено, что указанные выводы разработчиком были сделаны в отсутствии данных, которые бы однозначно указывали на зависимость между наличием или отсутствием на объекте ВГК, уровнем квалификации ее сотрудников и масштабом последствий аварий, в том числе в части уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов.
В случае же достижения указанного в технической документации предельного «не более 5 лет» и т. Испытания необходимо проводить ежегодно до их замены.
Общие положения 1. Настоящий порядок организации несения дежурств экипажей и воздушных судов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Порядок разработан в соответствии с положениями статьи 22 Воздушного кодекса Российской Федерации 1 , абзацем сорок девятым подпункта 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. Дежурство экипажей и воздушных судов МЧС России далее - дежурные силы авиации организуется в целях экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации далее - ЧС , защиты населения и территорий от ЧС, а также обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве
Курьер - 500 р. Сроки доставки по Москве Заказы оформленные до 10:00 доставляются в течение 3—5 дней. Заказы оформленные после 10:00 доставляются в течение 4—6 дней. Все заказы полученные с 10:00 четверга до 09:00 понедельника — доставляются по адресу клиента со вторника. Доставка по России Стоимость доставки рассчитывается автоматически и является ориентировочной.
Точная стоимость доставки будет известна после подтверждения заказа менеджером.
Руководителям предприятий, организаций и учреждений: 3. Владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений: - пропускать паводковые воды через ГТС не превышая НПУ; - организовать круглосуточное наблюдение за пропуском талых и дождевых вод; - осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности; - организовать взаимодействие с главами муниципальных образований и владельцами гидротехническихсооружений расположенных ниже по течению.
Тренировка членов ВГК в изолирующих дыхательных аппаратах в составе отделения ВГК проводится в специально оборудованных помещениях учебных шахтах и дымных штреках , с медицинским сопровождением и привлечением специалистов профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, обслуживающих опасные производственные объекты данных организаций, и включает в себя: проведение практических занятий по приемам тушения горящей крепи, конвейерных лент, электрооборудования, угля, масел и других горючих материалов, имеющихся на опасном производственном объекте, различными средствами пожаротушения; упражнения в изолирующих дыхательных аппаратах и обучение приемам и действиям по спасению людей в условиях, имитирующих задымленность; выполнение физических и тепловых тренировок для повышения физической выносливости и тепловой устойчивости членов ВГК. Для обеспечения эффективного взаимодействия при локализации ликвидации аварии могут проводиться совместные с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями учения. Зачисление работников организации в состав ВГК производится приказом руководителя организации на основании письменного заявления работника в порядке, установленном статьей 9 Трудового кодекса Российской Федерации. На каждого члена ВГК оформляется учетная карточка с указанием в ней фамилии, имени, отчества при наличии члена ВГК, даты рождения, места работы шахта, рудник, карьер, участок , специальности, домашнего адреса, номера телефона, даты и номера приказа о зачислении в ВГК. В учетной карточке отмечаются сведения о прохождении членом ВГК аттестации, первичного и периодического обучения и тренировок в изолирующем дыхательном аппарате. Руководство отделением ВГК осуществляется командиром отделения из числа инженерно-технических работников организации, являющихся членами ВГК.
Командир отделения ВГК руководит действиями отделения ВГК при выполнении работ по локализации и ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций , в том числе определяет порядок выполнения полученного задания, проверяет наличие оборудования, необходимого для его выполнения, организует оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуацию в безопасное место, контролирует правильность применения изолирующих дыхательных аппаратов членами ВГК, их самочувствие и расход кислорода, осуществляет вывод отделения ВГК в безопасное место при неисправности изолирующего дыхательного аппарата или плохом самочувствии кого-либо из состава отделения ВГК, информирует руководителя работ по ликвидации аварии о ходе выполнения задания, аварийной обстановке и действиях отделения ВГК, а также докладывает ему об итогах выполнения задания. Непосредственное руководство деятельностью ВГК возлагается на инженерно-технического работника организации, имеющего высшее профессиональное образование по направлению подготовки специальности горное дело, дающее право технического руководства горными работами и аттестованного в установленном порядке далее - руководитель ВГК.
Берутся на учет погибшие при пожаре люди, смерть которых наступила на месте пожара или умершие от его последствий в течении 30 последующих суток. При установлении учреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновения пожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лица исключаются из электронных баз данных учета пожаров и их последствий. Берутся на учет травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение травму на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и или сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники, обусловивших их госпитализацию либо необходимость амбулаторного лечения Человек первоначально взятый на учет как травмированный на пожаре, смерть которого наступила в течении последующих 30 суток и признанный погибшим на пожаре, исключается из числа травмированных на пожаре.
Приказ МЧС России от 29.11.2013 № 765
В январе 2023 года был принят приказ о прибавке зарплаты сотрудникам МЧС, который внес изменения в существующий порядок определения заработной платы. Новости об уведомлениях про работы по лицензии МЧС на монтаж, ТО и ремонт СПЗ. Новости Московской области. Приложение к приказу МЧС России. Очередной приказ, который мы нашли и публикуем по просьбе одного из наших подписчиков. Приказ МЧС России от 21.11.2023 № 1205 «Об утверждении норм обеспечения автомобильной техникой главных управлений МЧС России по субъектам Российской.
Глава МЧС Чечни Цакаев провёл построение спасателей после инцидента с задержанием
Сумка командира ВГК скомплектована по Приказу МЧС России от 29 ноября 2013 г. N 765 "Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд". Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности. Скачать бесплатно в doc (Word) формате приказ МЧС России 765 от 29.11.2013 Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2019 № 765 "О внесении изменений в Описание предметов форменной одежды и знаков различия по специальным. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности.
Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
Приказ МЧС России от 29 ноября 2013 г. № 765. "Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд". Изменения, вносимые в приказ МЧС россии от 5 сентября 2021 г. n 596. документ утратил силу в связи с изданием Приказа МЧС РФ от 03.12.2014 № 670. Приказ МЧС России от 15.11.2022 № 1156 «Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ, применяемых при обучении работников соискателей лицензии или лицензиатов. УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 13 октября 2020 года N 765. Главная» Новости» Эксплуатация средств обеспечения пожарной безопасности сверх срока службы, установленного изготовителем.
Приказ МЧС России от 12.10.2020 № 756
Мобильное приложение «МЧС России» | Приказ Управления ветеринарии Республики Калмыкия от 12.04.2024 № 34-п. |
Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. | Смотрите видео онлайн «В учебном пункте МЧС проходит подготовка будущих пожарных» на канале «ГУ МЧС России по РСО-Алания» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 мая 2023 года в 10:07, длительностью 00:02:41, на видеохостинге RUTUBE. |
Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО
Приказ 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования). Новости Портрет района Cписок воинов и партизан Местное самоуправление Вакансии Контрольная ревизионная комиссия Антинаркотическая деятельность в Мценском районе Общественная палата Экономика Проектная деятельность Коммунальное хозяйство Дорожное. Приказ 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи». Скачать Приказ 765.
Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России
В случае же достижения указанного в технической документации предельного «не более 5 лет» и т. Испытания необходимо проводить ежегодно до их замены.
Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, правообладателями которых являются Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации или организации, эксплуатирующие критически важные объекты, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и регулирование деятельности В соответствии с пунктами 3 и 4 Правил разработки обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2021 г. Настоящий приказ действует до 29 февраля 2028 г.
Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1 обеспечение единообразных подходов к применению органами ГПН и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; 2 выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3 анализ случаев причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда ущерба ; 4 подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5 подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности. Доклад о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора готовится один раз в год, до 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Соответствующий доклад размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале МЧС России. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органов ГПН о состоянии государственного контроля надзора , муниципального контроля. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ под управлением рисками причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям понимается осуществление профилактических мероприятий и надзорных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда ущерба в соответствующей сфере деятельности.
Допустимый уровень риска причинения вреда ущерба в рамках вида государственного контроля надзора должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. В связи с особенностями организации и осуществления государственного контроля надзора , установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 336, оценка эффективности профилактических мероприятий, осуществляемых органами ГПН в 2023 году, строится в соответствии с показателями, приведенными в таблице 6. В качестве количественного показателя оценки Программы профилактики в позиции 1 таблицы 6 используется показатель, полученный в результате статистического наблюдения в порядке, установленном приказом МЧС России от 21. Численное значение показателя оценки Программы профилактики позиции 2 таблицы 6 формируется на основании перечня профилактических визитов, сформированного с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов ГПН в 2023 году раздел 4 приложения к Программе профилактики , и складывающейся оперативной обстановки с пожарами, исходя из общей фактической численности органов ГПН без учета количества возможных отказов от проведения профилактического визита контролируемым лицом в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ. Таблица 6 Целевые количественные отчетные показатели оценки Программы профилактики по годам.
N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля" далее - постановление Правительства Российской Федерации N 336 в планы проведения плановых контрольных надзорных мероприятий на 2023 год не включаются плановые контрольные надзорные мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, а в отношении таких учреждений может проводиться профилактический визит продолжительностью один день, не предусматривающий возможность отказа от его проведения. В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, профилактический визит проводится в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований и предусматривает возможность проведения осмотра, отбора проб образцов , истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы.
Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней. Срок проведения профилактического визита, установленный абзацем первым настоящего пункта, может быть приостановлен уполномоченным должностным лицом контрольного надзорного органа на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз или испытаний превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз или испытаний. Срок осуществления экспертиз или испытаний определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз или испытаний.
Если по результатам такого профилактического визита выявлены нарушения обязательных требований, то контролируемому лицу или органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя контролируемого лица, выдается предписание об устранении выявленных нарушений. В случае выдачи предписания об устранении выявленных нарушений контролируемому лицу копия указанного предписания направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя контролируемого лица. В случае принятия контрольным надзорным органом решения о проведении в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, объекты контроля которых отнесены к категориям чрезвычайно высокого и высокого риска, профилактического визита, такое профилактическое мероприятие включается в Программу профилактики в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г.
N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям". Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1 обеспечение единообразных подходов к применению органами ГПН и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; 2 выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3 анализ случаев причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда ущерба ; 4 подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5 подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности. Доклад о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора готовится один раз в год, до 30 апреля года, следующего за отчетным годом.