Киноафиша Темиртау Кинотеатры Премьера 3D. Премьера, Темиртау: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Кинотеатр «Премьера» по адресу Карагандинская область, Темиртау, проспект Металлургов, 22А, показать телефоны. Отзывов о Премьера, кинотеатр (проспект Металлургов) еще не оставляли. Кинотеатр Премьера в Темиртау контакты, адрес, телефон.
Премьера 3D г.Темиртау
Кинотеатр «Премьера» На 4-ом этаже здания ТД "Элем". Ушел из жизни ветеран 151 зрбр Ищенко Анатолий Трофимович, прибыл в Темиртау в 1974г, прослужил до 1983 г. Кино в степи между Темиртау и Астаной снимают каждый день с 7 утра до заката. Киноафиша Темиртау Кинотеатры Премьера 3D. Премьер-Болгарии Николай Денков подтвердил намерение уйти в отставку 6 марта. Премьера, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Расписание кинотеатра
Кинотеатр «Royal Cinema». г. Темиртау, проспект Республики, 49. График работы Кинотеатры в феврале 2022 года. не функционирует, приходит в упадок. Афиши кинотеатра премьера г Королев. Темиртауский Театр для детей и юношества открыл новый сезон на прошедших выходных, и премьера «Поминальной молитвы» собрала полные залы. Кинотеатр Премьера, проспект Металлургов: все фотографии, адрес телефон, часы работы и отзывы на
Новый сезон в ТЮЗе Темиртау: новый бренд, новые постановки, новые планы
Кинотеатр Металлург» премьера в Белорецке. Отдел образования города Темиртау информирует: 20 февраля 2024 года в связи с неблагоприятными погодными условиями, в школах города занятия для учащихся 0-11 классов первой смены переводятся на. КЦ "ПРЕМЬЕРА" ау. Подписчики 51. Киноафиша Темиртау Кинотеатры Премьера 3D Расписание сеансов кинотеатра «Премьера 3D».
Новый сезон в ТЮЗе Темиртау: новый бренд, новые постановки, новые планы
Фильм раскрывает темы кредитов, любви и спорта. Продюсер фильма, он же исполнитель одной и ролей Торебек Уринов, уже имеет опыт съемок кино, и говорит, что молодые и неизвестные актеры порой не уступают опытным героям. Например, Жан Байжанов. Половина актеров из театра имени Сакена Сейфуллина. Но я хочу привлечь к сфере кино простых людей, которые не имеют к ней отношения.
Дать возможность любителям участвовать в съемочном процессе», — говорит Торебек Уринов. Актеру уже приходилось работать на камеру.
Поскольку насосы должны работать накануне 5000 часов в год, они представляют собой одного из крупнейших потребителей энергии в домашнем хозяйстве, поэтому важно, чтобы они соответствовали последнему слову техники, поскольку современные высокоэффективные насосы потребляют прибл. Всетаки большинство старых насосов являются устаревшими и крупногабаритными, поэтому стоит взглянуть для котельную! Циркуляционные насосы для отопления используются чтобы циркуляции отопительной воды в замкнутой системе отопления. Они надежно гарантируют, сколько теплая вода от теплогенератора направляется в радиаторы разве в систему теплого пола и возвращается путем обратку. Циркуляционный насос должен только преодолеть гидравлическое оппозиция арматуры и трубопроводов из-за замкнутой системы. Экономьте электроэнергию с через современных циркуляционных насосов. Современные циркуляционные насосы чтобы систем отопления отличаются высокой эффективностью и низким энергопотреблением - только порядочно ватт во эра работы.
Сообразно сравнению с устаревшими насосами прошлых десятилетий существует большой потенциал экономии энергии. Именно поэтому стоит заменить извечный насос отопления на современный высокоэффективный насос, который нередко опрометью окупается после счет небольшого энергопотребления. Циркуляционные насосы чтобы систем отопления доступны в различных исполнениях, которые могут разнствовать по максимальному напору и сообразно резьбе подключения. Циркуляционный насос также часто называют тепловым насосом иначе насосом для теплого пола. По сути, это одни и те же водяные насосы, только названы по-разному из-за их применения. В зависимости от области применения и, в частности, присоединительных размеров, у нас вы легко найдете подобающий насос. Циркуляционный насос - это насос, обеспечивающий снабжение систем отопления теплой водой. Если есть и искренний пол, и радиаторы, то циркуляционных насосов несколько. Фактически вы можете говорить, сколько циркуляционный насос - это грудь вашей системы центрального отопления иначе системы теплых полов.
Когда центральное отопление разве полы с подогревом не работают или работают плохо, это часто связано с циркуляционным насосом, который нуждаться заменить.
В театре приобрели права показа на эту пьесу у автора на 5 лет. Этот спектакль, поделился Владимир Дроздецкий в интервью, может быть мобильным — возможность показать его, к примеру, на гастролях или фестивалях есть, главное — подходящее помещение. Кстати, сокращать его для сцены не пришлось. В этом спектакле была цель — сплотить коллектив в единое целое настолько, чтобы от гардероба до артистов все работали одной слаженной командой, погружая зрителей в атмосферу действия. В первоисточнике — много локаций: квартира, бар, улица и мы думали о том, как совместить это в одном зале с помощью музыки, света, декораций — думаю, нам это удалось. Да и цитат для себя взять из этой истории можно немало: герои очень точно и весьма остро подмечают реалии современной жизни. Спектакль «Тот самый день», безусловно, от читки отличается, но отличается и от других постановок ТЮЗа — в первую очередь необычной подачей.
Но я хочу привлечь к сфере кино простых людей, которые не имеют к ней отношения. Дать возможность любителям участвовать в съемочном процессе», — говорит Торебек Уринов. Актеру уже приходилось работать на камеру. Он снимался в музыкальных клипах и участвовал в эпизодических сценах кино. Я играю в театре, и это моя работа. Но все же необходимо постараться, чтобы сыграть разные образы. Мой герой похож на меня, он такой же молодой и целеустремленный.
«Тот самый день»: в ТЮЗе Темиртау состоялась премьера
С такой проблемой, к сожалению, сталкиваемся повсеместно, и не только мы. У ТЮЗа — ребрендинг? Да, нам достаточно мало лет — нет и 35 — поэтому рассчитывать на присвоение имени пока рано. В какой-то момент мы решили, что бренд или слоган нужен все равно — о чем можно было бы любому зрителю сказать точно и просто. Думали долго. Почему именно «проспект»? Во-первых, потому что театр находится на проспекте Республики. И еще один нюанс: «спект» на молодежном сленге означает спектакль. У нас молодежь, если никто не замечал, так постановки и называет. Слово — простое, нюансов и смыслов — много. А что можем рассказать о новом художественном руководителе — Александре Чупине, который уже известен по спектаклю «Шикарная свадьба»?
В прошлом году он вступил на свою должность и в том числе стал членом режиссерско-постановочной группы «Поминальной молитвы» вместе с Вами. Как изменилась театральная работа с его приходом? Думаю, что он высокопрофессиональный, очень думающий человек. Его появление в нашей труппе положительно сказалось на работе, и даже в тех постановках, к которым он не был причастен, появилась еще более детальная самодисциплина у актеров. Я очень благодарен Александру Валерьевичу за то, что он с нами. Кроме того, редко бывает, когда руководитель и художественный руководитель театра сходятся во многом — а у нас случился этот тандем, мы смотрим в одну сторону, и это замечательно.
Закон «О правах ребенка в Республике Казахстан»: Посещение с детьми вечерних сеансов в кино. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время с 22 до 6 часов утра ». При посещении вечерних сеансов с детьми или фильмов, имеющих возрастные ограничения, администрация Организатора может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Оператор не продает детские билеты на сеансы, заканчивающиеся после 22:00. Также Оператор не продает детские билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения. Рассказать друзьям.
В лобби вы найдете бар со вкусным фаст-фудом и если вы очень сильно проголодались, то можете перекусить здесь до или после сеанса, а также просто посидеть с друзьями и обсудить просмотренный фильм. Кроме этого в «Премьера 3D» предусмотрены акции для студентов и школьников. Закон «О правах ребенка в Республике Казахстан»: Посещение с детьми вечерних сеансов в кино. Законодательством РК запрещено «нахождение ребенка, а равно допуск его без сопровождения законных представителей в развлекательные заведения в ночное время с 22 до 6 часов утра ». При посещении вечерних сеансов с детьми или фильмов, имеющих возрастные ограничения, администрация Организатора может потребовать предъявление свидетельства о рождении и отказать в посещении сеанса, при отсутствии документов. Оператор не продает детские билеты на сеансы, заканчивающиеся после 22:00. Также Оператор не продает детские билеты на фильмы, имеющие возрастные ограничения.
Но самой главной остается тема духовности. Режиссером-постановщиком моноспектакля стал Александр Чупин, художником-постановщиком — Анна Трушкова. Александр Чупин ранее уже работал с моноспектаклями — и одним из них как раз был «Спасти камер-юнкера Пушкина», но в другом театре, и соответственно, выглядела постановка по-другому. Ставить такие спектакли, признался режиссер, тяжелее: даже когда на сцене всего два актера — уже есть диалог, а здесь диалог может быть только со зрителем. Второй причиной стали юбилейные даты уже самого Олега Керимова — и нам хотелось найти материал, который бы соответствовал именно ему. Более того, главный герой проживает несколько десятилетий, что тоже важно отразить — и Олег может об этом говорить, не фантазируя, из-за должного жизненного опыта», - поделился Александр Чупин. Надо сказать, что первоисточник — произведение Михаила Хейфеца — содержит нецензурные слова, но с ними в театре обошлись деликатно: что-то убрали, что-то «прикрыли», что-то — из литературного — оставили, поэтому на постановку это никак не повлияло. За всю историю театра в ТЮЗе впервые обращаются к жанру моноспектакля, и Олег Керимов стал в этом направлении первопроходцем. Те, кто старше, прекрасно поймут рассуждения о годах, на которые пришлась их юность, а более младшие зрители — откликнутся на более позднюю эпоху. В любом случае, здесь мы говорим о классиках — и будет прекрасно, если после спектакля кто-то придет домой и откроет томик Пушкина, или Лермонтова, Цветаевой, Ахматовой, Толстого, Достоевского... И прочтет. Вернется к классике. У нас сейчас стираются грани художественных ценностей. А они очень важны. Их важно нести в себе. Кроме того, в спектакле речь идет и о том, что от ненависти до любви — один шаг, и так говорят не зря: ненавидя поэта, герой проживает такие ситуации, которые подвигают его понимать, что этот самый поэт его и спасает», - резюмировал Александр Чупин. Что касается исполнителя главной и единственной роли в моноспектакле Олега Керимова, у него два образования: он окончил дирижерское отделение музыкального училища Темиртау, а также Дальневосточную Государственную Академию Искусств Владивостока по специальности «Актер театра и кино». Среди его наград — почетные грамоты и дипломы акима Карагандинской области, а также награды театральных фестивалей. В репертуаре ТЮЗа Олег Керимов занят активно — им сыграно более 80 ролей сам артист уже не ведет им подсчет. Играет он и в сказках, в одной из них выступил режиссером-постановщиком — а именно в «Волк, козлята, тётя Маша — получилась сказка наша! Снимался Олег и в кино: его можно наблюдать в картинах «Маленькие люди» 2003 года Макс и «Театральная история» 2012-2013 годов Павел Хлебников. Служба в театре, признался Олег Керимов, имеет даже случайное начало: после окончания музыкального училища не знал, что делать дальше. Предстояло идти служить в армию, но его дедушка увидел рекламу: в театр нужны были музыканты. А первая роль юного артиста в театре, кстати, тоже была связана с Пушкиным. Я про это даже и не думал. Худруком тогда был Юрий Синин — он меня отправил учить басню, стихотворение, и прозу, а через неделю, сказал вернуться.
Расписание кинотеатра
Кинотеатр «Премьера» по адресу Карагандинская область, Темиртау, проспект Металлургов, 22А, показать телефоны. Темиртауский Театр для детей и юношества открыл новый сезон на прошедших выходных, и премьера «Поминальной молитвы» собрала полные залы. Расписание кинотеатра «Премьера 3D» в Темиртау. Премьера состоится в малом зале театра 9 и 17 декабря. Киноафиша Темиртау Кинотеатры Премьера 3D Расписание сеансов кинотеатра «Премьера 3D». В Темиртау совсем скоро начнутся съёмки фильма «Испытание» режиссёра Шахмардана Камбарова и продюсера Торебека Уринова.
Кинотеатры города
- Ведутся технические работы. Мы работаем над решением проблемы, пожалуйста подождите.
- Новый сезон в ТЮЗе Темиртау: новый бренд, новые постановки, новые планы | Новости
- «Тот самый день»: в ТЮЗе Темиртау состоялась премьера. Караганда Онлайн
- Похожие новости
- В Темиртау снимут фильм «Испытание»
«Тот самый день»: в ТЮЗе Темиртау состоялась премьера
Кинотеатр «Премьера» по адресу Карагандинская область, Темиртау, проспект Металлургов, 22А, показать телефоны. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск. Кинотеатр «Royal Cinema». г. Темиртау, проспект Республики, 49. Кинотеатр «Премьера» На 4-ом этаже здания ТД "Элем". Оксана Матвиенко из Темиртау стала одной из первых, кто увидел моноспектакль в день премьеры. Все кинотеатры, фильмы, сеансы, города. Бронирование билетов.
В Темиртау снимут фильм «Испытание»
В первоисточнике — много локаций: квартира, бар, улица и мы думали о том, как совместить это в одном зале с помощью музыки, света, декораций — думаю, нам это удалось. Да и цитат для себя взять из этой истории можно немало: герои очень точно и весьма остро подмечают реалии современной жизни. Спектакль «Тот самый день», безусловно, от читки отличается, но отличается и от других постановок ТЮЗа — в первую очередь необычной подачей. Декорации сработаны продуманно: малый зал задействован в сюжете полностью — без дела не остался ни один угол, даже пространство с дверьми в служебные помещения — они послужили квартирой Марии и ее матери. Круглый помост в центре тоже не раз сыграет свою роль: будет и баром, и улицей, и сценой. Появится здесь и машина, в которой передвигаются другие персонажи спектакля, и это вновь помогает погрузиться в атмосферу действия.
Если некоторые артисты театра в читке исполняли одни роли, кому-то теперь достались другие, но все попало в цель: актеры отлично вжились в роли, каждый был на своем месте, в своем амплуа.
Их важно нести в себе. Кроме того, в спектакле речь идет и о том, что от ненависти до любви — один шаг, и так говорят не зря: ненавидя поэта, герой проживает такие ситуации, которые подвигают его понимать, что этот самый поэт его и спасает», - резюмировал Александр Чупин.
Что касается исполнителя главной и единственной роли в моноспектакле Олега Керимова, у него два образования: он окончил дирижерское отделение музыкального училища Темиртау, а также Дальневосточную Государственную Академию Искусств Владивостока по специальности «Актер театра и кино». Среди его наград — почетные грамоты и дипломы акима Карагандинской области, а также награды театральных фестивалей. В репертуаре ТЮЗа Олег Керимов занят активно — им сыграно более 80 ролей сам артист уже не ведет им подсчет.
Играет он и в сказках, в одной из них выступил режиссером-постановщиком — а именно в «Волк, козлята, тётя Маша — получилась сказка наша! Снимался Олег и в кино: его можно наблюдать в картинах «Маленькие люди» 2003 года Макс и «Театральная история» 2012-2013 годов Павел Хлебников. Служба в театре, признался Олег Керимов, имеет даже случайное начало: после окончания музыкального училища не знал, что делать дальше.
Предстояло идти служить в армию, но его дедушка увидел рекламу: в театр нужны были музыканты. А первая роль юного артиста в театре, кстати, тоже была связана с Пушкиным. Я про это даже и не думал.
Худруком тогда был Юрий Синин — он меня отправил учить басню, стихотворение, и прозу, а через неделю, сказал вернуться. Я вернулся — и попал в театр, где работаю уже 30 лет. Поэтому ТЮЗ — это мой родной дом, в этом театре я родился как артист, здесь у меня была первая роль — в спектакле «Маленькие трагедии» по Пушкину.
В «Пире во время чумы» у меня была роль молодого человека. Премьера его состоялась в ноябре 1993 года», - поделился Олег Керимов. Для него как для артиста интересна любая роль: комедийная, трагическая, роль второго плана, роль в сказке, в вечернем спектакле — главное, чтобы судьба у персонажа была интересной — были любовь, переживания, и чем этого больше, тем над ней будет любопытнее работать.
Олег Керимов сравнивает это с работой художника: важно, чтобы в процессе было больше красок и оттенков. И, конечно, опыт служба в театре дает колоссальный, а неизменным в этом остается одно: опыт приходит только с практикой. Если не выходить на сцену, не репетировать — никакой талант не спасет, уверен артист.
Роль в моноспектакле для Олега Керимова первая, и он благодарен ТЮЗу за доверие работать в такой постановке — определенно, по-своему сложной. Зритель — в метре от тебя, ты у себя на сцене один, дублей у тебя нет. Фактически, конечно, помимо меня в пьесе еще несколько персонажей: воспитательница детсада, школьный товарищ, учитель школы, подполковник в армии, бандиты, девушка Лера, Пушкин...
Их тоже нужно сыграть и представить зрителю. Подготовка у нас шла не один месяц. В конце октября мы вернулись с гастролей в Усть-Каменогорске — и сразу приступили», - рассказал Олег Керимов.
Кроме того, в спектакле речь идет и о том, что от ненависти до любви — один шаг, и так говорят не зря: ненавидя поэта, герой проживает такие ситуации, которые подвигают его понимать, что этот самый поэт его и спасает», - резюмировал Александр Чупин. Что касается исполнителя главной и единственной роли в моноспектакле Олега Керимова, у него два образования: он окончил дирижерское отделение музыкального училища Темиртау, а также Дальневосточную Государственную Академию Искусств Владивостока по специальности «Актер театра и кино». Среди его наград — почетные грамоты и дипломы акима Карагандинской области, а также награды театральных фестивалей. В репертуаре ТЮЗа Олег Керимов занят активно — им сыграно более 80 ролей сам артист уже не ведет им подсчет. Играет он и в сказках, в одной из них выступил режиссером-постановщиком — а именно в «Волк, козлята, тётя Маша — получилась сказка наша! Снимался Олег и в кино: его можно наблюдать в картинах «Маленькие люди» 2003 года Макс и «Театральная история» 2012-2013 годов Павел Хлебников. Служба в театре, признался Олег Керимов, имеет даже случайное начало: после окончания музыкального училища не знал, что делать дальше. Предстояло идти служить в армию, но его дедушка увидел рекламу: в театр нужны были музыканты. А первая роль юного артиста в театре, кстати, тоже была связана с Пушкиным. Я про это даже и не думал.
Худруком тогда был Юрий Синин — он меня отправил учить басню, стихотворение, и прозу, а через неделю, сказал вернуться. Я вернулся — и попал в театр, где работаю уже 30 лет. Поэтому ТЮЗ — это мой родной дом, в этом театре я родился как артист, здесь у меня была первая роль — в спектакле «Маленькие трагедии» по Пушкину. В «Пире во время чумы» у меня была роль молодого человека. Премьера его состоялась в ноябре 1993 года», - поделился Олег Керимов. Для него как для артиста интересна любая роль: комедийная, трагическая, роль второго плана, роль в сказке, в вечернем спектакле — главное, чтобы судьба у персонажа была интересной — были любовь, переживания, и чем этого больше, тем над ней будет любопытнее работать. Олег Керимов сравнивает это с работой художника: важно, чтобы в процессе было больше красок и оттенков. И, конечно, опыт служба в театре дает колоссальный, а неизменным в этом остается одно: опыт приходит только с практикой. Если не выходить на сцену, не репетировать — никакой талант не спасет, уверен артист. Роль в моноспектакле для Олега Керимова первая, и он благодарен ТЮЗу за доверие работать в такой постановке — определенно, по-своему сложной.
Зритель — в метре от тебя, ты у себя на сцене один, дублей у тебя нет. Фактически, конечно, помимо меня в пьесе еще несколько персонажей: воспитательница детсада, школьный товарищ, учитель школы, подполковник в армии, бандиты, девушка Лера, Пушкин... Их тоже нужно сыграть и представить зрителю. Подготовка у нас шла не один месяц. В конце октября мы вернулись с гастролей в Усть-Каменогорске — и сразу приступили», - рассказал Олег Керимов. Главный герой истории Михаил Питунин особо теплых чувств к Пушкину сначала не испытывает, и здесь Олег Керимов поделился собственным опытом: у него, отметил, так было с Есениным.
В прошлом году мы заметили, как повысился интерес к постановкам в нашем малом зале — поэтому начали его обновлять, и эту тенденцию продолжим. В течение следующих месяцев у нас ожидается постановка сказки «Волшебная лампа Аладдина». Здесь режиссером выступает наш художественный руководитель Александр Чупин, художник-постановщик — Анна Трушкова. Первые премьерные показы пройдут 7 и 29 октября.
За этим последует, в честь 225-летия великого поэта Александра Пушкина в следующем году, «Сказка о царе Салтане» - мы приглашаем очень известного режиссера-постановщика, имя которого пока оставлю в тайне. По возвращении с гастролей приступим к работе над постановкой по нашумевшей пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» в малом зале — истории о молодом человеке, который напрочь отрицал Пушкина, но его современная судьба переплелась с писателем. Думаю, эта постановка будет интересна прежде всего молодому зрителю. Кроме того, мы провели ремонт в малом и большом залах. Большой зал стал еще светлее, чище, ярче и комфортнее: здесь не делали ремонт 13 лет, и поскольку наше здание стоит на ленточном фундаменте, нужно учесть многие моменты. Так что мы обновили штукатурку, поработали с потолком, выровняли и покрасили его, сохранив зал в первозданном виде. В малом же зале провели работы по покраске — он тоже уже открыт. Что касается читок и Food-театра, а также других наших проектов, которые успели полюбиться зрителям — они продолжатся, но уже когда мы вернемся с гастролей. Возможны у нас в театре и выставки — как это происходит сейчас с экспозицией работ Елены Малецкой и Марьяны Макеевой. На абсолютно бесплатной основе у нас можно располагать картины на третьем этаже, где пространство достаточно светлое и свободное.
Так что мы хотим продолжать сотрудничать с художниками. Куда театр отправится, где будет давать свои спектакли? После этого отправимся на недельные гастроли в Усть-Каменогорск.
Премьера 3D г.Темиртау
Только завершив картину «Расплата» в 2015 году, команда вновь принимается за работу и через полтора-два месяца приступит к третьей совместной ленте «Испытание». В сюжете фильма будут представлены жизненные истории обычных людей, в которых рассказывается о любви, спорте, и, конечно, деньгах. Сценарий пока ещё не завершён, но уже находится на заключительной стадии. Съёмочная команда будет приглашена из Ташкента, а сами съёмки пройдут в городах Темиртау, Астане и Караганде.
В «Пире во время чумы» у меня была роль молодого человека. Премьера его состоялась в ноябре 1993 года», - поделился Олег Керимов. Для него как для артиста интересна любая роль: комедийная, трагическая, роль второго плана, роль в сказке, в вечернем спектакле — главное, чтобы судьба у персонажа была интересной — были любовь, переживания, и чем этого больше, тем над ней будет любопытнее работать. Олег Керимов сравнивает это с работой художника: важно, чтобы в процессе было больше красок и оттенков. И, конечно, опыт служба в театре дает колоссальный, а неизменным в этом остается одно: опыт приходит только с практикой. Если не выходить на сцену, не репетировать — никакой талант не спасет, уверен артист. Роль в моноспектакле для Олега Керимова первая, и он благодарен ТЮЗу за доверие работать в такой постановке — определенно, по-своему сложной. Зритель — в метре от тебя, ты у себя на сцене один, дублей у тебя нет. Фактически, конечно, помимо меня в пьесе еще несколько персонажей: воспитательница детсада, школьный товарищ, учитель школы, подполковник в армии, бандиты, девушка Лера, Пушкин... Их тоже нужно сыграть и представить зрителю. Подготовка у нас шла не один месяц. В конце октября мы вернулись с гастролей в Усть-Каменогорске — и сразу приступили», - рассказал Олег Керимов. Главный герой истории Михаил Питунин особо теплых чувств к Пушкину сначала не испытывает, и здесь Олег Керимов поделился собственным опытом: у него, отметил, так было с Есениным. В школе автора ученикам преподнесли весьма поверхностно, описав его как «деревенского поэта» - но сам Олег «разглядел» Есенина уже в годы студенчества — в частности, когда вышел сериал с Сергеем Безруковым в главной роли. И так Есенин стал одним из моих любимых авторов. С Пушкиным же все благополучно: это тоже мой любимый автор, я действительно считаю его лучшим на классическом Олимпе. А он ведь еще был драматург, публицист, журналист, писатель... И писал очень доступно для всех. Много его стихотворений знаю наизусть, могу прочесть, не заглядывая в книгу, могу читать его целый вечер... Моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» получился страстным с точки зрения подачи материала, что видно сразу: «Ты что, Пушкина не любишь? Не знал, что не любить было нельзя», - возмущенно отвечает ей мальчик, позже попадающий в школу, которая... Снова и снова главный герой переживает упреки за то, что не переносит классика, снова и снова отбивается от них — в армии, на свидании с девушкой — но вот уже подходит к манекену с плащом, берет с него цилиндр... Зритель, в свою очередь, освежит во время просмотра историю жизни Пушкина, историю его многочисленных дуэлей, бед и предсказаний гибели. Во все это уместно, дозированно вплетен юмор — где-то острый, где-то черный, где-то добрый. Можно ли было спасти Пушкина? От кого — только ли от Дантеса?
Здесь режиссером выступает наш художественный руководитель Александр Чупин, художник-постановщик — Анна Трушкова. Первые премьерные показы пройдут 7 и 29 октября. За этим последует, в честь 225-летия великого поэта Александра Пушкина в следующем году, «Сказка о царе Салтане» - мы приглашаем очень известного режиссера-постановщика, имя которого пока оставлю в тайне. По возвращении с гастролей приступим к работе над постановкой по нашумевшей пьесе Михаила Хейфеца «Спасти камер-юнкера Пушкина» в малом зале — истории о молодом человеке, который напрочь отрицал Пушкина, но его современная судьба переплелась с писателем. Думаю, эта постановка будет интересна прежде всего молодому зрителю. Кроме того, мы провели ремонт в малом и большом залах. Большой зал стал еще светлее, чище, ярче и комфортнее: здесь не делали ремонт 13 лет, и поскольку наше здание стоит на ленточном фундаменте, нужно учесть многие моменты. Так что мы обновили штукатурку, поработали с потолком, выровняли и покрасили его, сохранив зал в первозданном виде. В малом же зале провели работы по покраске — он тоже уже открыт. Что касается читок и Food-театра, а также других наших проектов, которые успели полюбиться зрителям — они продолжатся, но уже когда мы вернемся с гастролей. Возможны у нас в театре и выставки — как это происходит сейчас с экспозицией работ Елены Малецкой и Марьяны Макеевой. На абсолютно бесплатной основе у нас можно располагать картины на третьем этаже, где пространство достаточно светлое и свободное. Так что мы хотим продолжать сотрудничать с художниками. Куда театр отправится, где будет давать свои спектакли? После этого отправимся на недельные гастроли в Усть-Каменогорск. Здесь, конечно, встречаемся со сложностями, поскольку очень тяжело лично оповещать школы о том, что в город приезжает театр. Соответственно, мы не можем напрямую отправиться в школы, чтобы рассказать о себе и пригласить на спектакли — во внеурочное время, когда никого не отвлекаем от занятий.
В какой-то момент мы решили, что бренд или слоган нужен все равно — о чем можно было бы любому зрителю сказать точно и просто. Думали долго. Почему именно «проспект»? Во-первых, потому что театр находится на проспекте Республики. И еще один нюанс: «спект» на молодежном сленге означает спектакль. У нас молодежь, если никто не замечал, так постановки и называет. Слово — простое, нюансов и смыслов — много. А что можем рассказать о новом художественном руководителе — Александре Чупине, который уже известен по спектаклю «Шикарная свадьба»? В прошлом году он вступил на свою должность и в том числе стал членом режиссерско-постановочной группы «Поминальной молитвы» вместе с Вами. Как изменилась театральная работа с его приходом? Думаю, что он высокопрофессиональный, очень думающий человек. Его появление в нашей труппе положительно сказалось на работе, и даже в тех постановках, к которым он не был причастен, появилась еще более детальная самодисциплина у актеров. Я очень благодарен Александру Валерьевичу за то, что он с нами. Кроме того, редко бывает, когда руководитель и художественный руководитель театра сходятся во многом — а у нас случился этот тандем, мы смотрим в одну сторону, и это замечательно. К примеру, в «Поминальной молитве» мы очень хорошо друг друга дополнили — Александр Чупин привнес туда очень важные профессиональные элементы. Ну и, конечно, он здорово умеет работать с актерами.