Новости правила езды на электросамокате в россии

Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, и правила безопасного вождения носили рекомендательный характер. на электросамокатах можно ездить по правому краю проезжей части, если максимальная разрешенная на участке скорость не выше 60 км/ч.

В России ввели новые правила езды на электросамокате

По обочине разрешается ездить, если нет велосипедных или велопешеходных дорожек, полосы для велосипедистов, тротуара или возможности передвигаться по ним. Сигналы светофоров для СИМ Водители СИМ должны руководствоваться разными сигналами светофоров в зависимости от того, где они едут: при движении по тротуару или пешеходной дорожке СИМ должны пользоваться сигналами для пешеходов; при езде по велосипедной или велопешеходной дорожке и полосе для велосипедистов СИМ должны руководствоваться сигналами для велосипедистов. Кроме того, было дополнено значение одного старого. Знак «Движение пешеходов запрещено» Теперь этот знак запрещает движение пешеходов и водителей, использующих СИМ. В отличие от других подобных указателей он запрещает движение в одну сторону, а не в обе. Она показывает, что находящийся над ней знак относится только к СИМ. Аналогичная табличка со словом «кроме» обозначает, что знак выше не касается СИМ. Что будет, если нарушить правила К нарушителям правил для СИМ будет применяться статья 12. Штраф — 800 руб. Это действующая норма, но она еще может поменяться в рамках нового КоАП, над которым работает Минюст.

Разбираемся в причинах и рассказываем, что делается для того, чтобы дорожное движение стало безопаснее. Их пользователи упорно игнорируют правила дорожного движения - они не спешиваются на пешеходном переходе, не обращают внимания на знаки и светофоры и регулярно врезаются в пешеходов и автомобили. После же просто убегают или уезжают, рассчитывая на полную безнаказанность. За примерами далеко ходить не надо. Буквально вчера в Бутово двое парней на одном электросамокате сбили мальчика, который катался на обычном самокате. Как мама пострадавшего Лилия рассказала Readovka, подростки уехали, постояв 10 минут над окровавленным мальчиком и потом никаких нормальных извинений не принесли.

В итоге у 9-летнего ребенка порван язык, шатается зуб, разодрана нога и все тело в гематомах - женщина говорит, что молодые люди, одному из которых 19 лет, а второй учится в 9 классе, ретировались с места аварии, не дождавшись "скорой". Не отстают от негативной тенденции "забивать" на правила и обычные пешеходы, поскольку за нарушением почти никогда не следует наказание. Перейти дорогу в неустановленном месте или же в таковом, но на "красный", а при переходе проезжей части идти в наушниках или уткнувшись в телефон - самые популярные нарушения среди пеших участников дорожного движения. Логика проста: пока водитель виноват по умолчанию, пешеход по умолчанию прав. Именно этот юридический нонсенс среди участников дорожного движения приводит к многочисленным авариям. Получается, что ответственность на дороге несут одни только автомобилисты, поскольку знают о неотвратимости наказания за нарушение правил.

Это не имеет никакого значения, если мы говорим именно об электросамокатах. Но здесь может возникнуть формальная путаница. Дело в том, что есть ещё разно рода трициклы и квадрициклы, на которые уже требуются права — подкатегории B1. И в этом случае для них, в зависимости от посадки и типа руля в водительском удостоверении ставится специальная отметка. И проблема в том, что формально по определениям в ПДД средство индивидуальной мобильности не имеет чётких отличий от таких механизмов смотрите определение мотоцикла в ПДД. Однако, на практике такое маловероятно, потому как самокат с механическими транспортными средствами не перепутать. И, даже если инспектор ДПС попытается вас оштрафовать, то простая фотография или видео вашего устройства в суде при обжаловании штрафа за езду без прав должны убедить любого судью в том, что вы передвигались именно на электрическом самокате. У меня есть категория M — она тоже не потребуется? Категория "M" даёт право на управления мопедами и иже с ними скутерами и подобными опять же механическими ТС. Однако, она не нужна для езды на электросамокате. До какой максимальной мощности не нужны права на электросамокаты? До любой — хоть более 10 кВт тогда даже сложно представить, насколько "болидом" будет ваше средство индивидуальной мобильности.

Нарушителей новых правил будут штрафовать на 800 рублей или на 1,5 тысячи, если самокатчика застанут в нетрезвом виде. Помимо этого, новая редакция ПДД вводит синюю разметку для платных парковок и два дорожных знака, обозначающих место зарядки электрокаров и запрет на движение автобусов. Также введен запрет на движение и остановку машин на направляющих островках и островках безопасности и уточнены правила проезда перекрестков с круговым движением.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

При этом в ПДД просто отсутствовали правила перемещения на электросамокатах и обозначение их статуса. Поэтому правила их движения во многом аналогичны таковым для велосипедистов. Среди главных изменений в правилах езды на электросамокатах и других СИМ — ограничения скорости до 25 км/ч. В нашем обзоре подробно ответим, на вопросы об эксплуатации СИМ, а точнее электросамокатов в 2023 году. Максимальная скорость езды на электросамокате – 25 км/ч.

Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов

Правила езды на электросамокатах прописали в ПДД: что изменится для владельцев с 1 марта 2023 года Правила езды на электросамокатах. Катание впятером, первые аварии и перестрелка: в России стартовал сезон средств индивидуальной мобильности.
За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: разбор новых правил езду на электросамокате или велосипеде сразу нескольких человек (штраф до 3 тыс. руб.).
Подробный разбор ПДД в России Правилами предусмотрена возможность езды на электросамокате или другом СИМ как по дорогам для автомобилей, так и по дорогам для людей.

Новые правила для электросамокатов 2024

В марте в России начнется сезон езды на электросамокатах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Так, пользователей электросамокатов обяжут останавливаться по требованию сотрудников Госавтоинспекции и проходить медосвидетельствование. езду на электросамокате или велосипеде сразу нескольких человек (штраф до 3 тыс. руб.). В России впервые выписали штраф за езду на электросамокате в неположенном месте. В России впервые выписали штраф за езду на электросамокате в неположенном месте. Так, пользователей электросамокатов обяжут останавливаться по требованию сотрудников Госавтоинспекции и проходить медосвидетельствование.

В России начали действовать ПДД для электросамокатов

Новый электросамокат Polaris PES 1010 разработан с учетом всех актуальных правил дорожного движения и техники безопасности. Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, ездить разрешалось только по тротуару. Правилами предусмотрена возможность езды на электросамокате или другом СИМ как по дорогам для автомобилей, так и по дорогам для людей. средства индивидуальной мобильности.

ПДД для электросамокатов в 2024-м году: за что оштрафуют водителей СИМов

Так, при движении по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам можно будет только на тех средствах, масса которых не превышает 35 кг. Однако управлять им можно будет только лицам старше 14 лет. Устройства, двигающиеся по дороге, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета. При этом вышеуказанные правила не распространяются на обычные самокаты и роликовые коньки.

Вопрос экспериментатора: «Каков риск автокатастрофы, если вы сели за руль, сильно выпив? Подросток: «Да что вы, это же я за рулем!

Шанс один на миллиард миллиардов». Штрафы, правила и «медленные» зоны для электросамокатов С 2023 года электросамокаты получили правовой статус: теперь это «средство индивидуальной мобильности» — СИМ. Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, теперь он официально водитель СИМ и участник движения. Самокатчикам можно ездить по обочине, велодорожке и тротуару. Для того чтобы пересечь пешеходный переход, нужно слезть с самоката и перевезти его через дорогу.

Водителям СИМ могут выписывать штрафы — в этом случае они приравниваются к велосипедистам. Другие штрафы: за вождение велосипедов, электросамокатов и других СИМ в нетрезвом виде — 10 000 рублей; за отказ от медосвидетельствования — 10 000 рублей; за пользование электросамокатом вдвоем, если конструкцией такая возможность не предусмотрена, — 2000 рублей; за оставление водителем СИМ или велосипеда места аварии — 5000 рублей; за передвижение на СИМ тяжелее 35 кг по пешеходной зоне — 3000 рублей, если нарушение выявлено камерой — 2500 рублей; за нарушение правил пересечения проезжей части — 2000 рублей, а при фиксации камерой — 1500 рублей; примечательно, что предусмотрен штраф 2000 рублей за движение на СИМ по проезжей части дороги. Такие зоны называются «медленными» — сейчас в Москве их около 300. Кикшеринговые самокаты автоматически снижают в них скорость. В этом году власти усовершенствовали систему контроля за электросамокатчиками — так, будет использоваться городская система видеонаблюдения.

Совместно с мэрией ГИБДД запустили нейросеть, которая распознает самокатчиков в потоке пешеходов или автомобилей.

Передвигаться по тротуарам на таких средствах можно, как и по вело- и пешеходным дорожкам. На автодороги разрешено выезжать только пользователям старше 14 лет. Их устройства при этом должны быть оборудованы фарами белого и красного цветов, а также тормозной системой. Есть и другие ограничения: ездить можно только по правому краю проезжей части и только там, где скорость ограничена 60 километрами в час и разрешено движение велосипедистов.

Там указаны все требования к движению СИМ. Если ваш электросамокат весит менее 35 кг, можно ехать: по пешеходным зонам; тротуарам; велопешеходным и велосипедным дорожкам. Но тут есть условие: если ваша езда по тротуару или пешеходной дорожке опасна для других пешеходов к примеру, если их много или мешает их движению, то придётся спешиться или замедлиться до скорости идущих. Если СИМ тяжелее 35 кг, то на тротуары и пешеходные зоны заезжать нельзя. Вообще, даже если самокат легче, нужно ехать по велосипедной или велопешеходной дорожке. И только если нет возможности, заезжать на тротуар. Если вы выехали на электросамокате тяжелее 35 кг на дорогу без велодорожек или полос для велосипедистов, то можно ехать по обочине. Если обочины нет — добро пожаловать на проезжую часть. И да, пьяным самокат водить запрещено.

Электросамокаты: штрафы, правила 2024 года и опасности для подростков

Для регулирования движения на электротранспорте будут установлены новые дорожные знаки, разрешающие, ограничивающие или запрещающие движение в тех или иных зонах. Определено, что при совместном передвижении пешеходы будут иметь приоритет. А при пересечении дороги по пешеходному переходу пользователям электротранспорта необходимо будет спешиваться. Введены и ограничения по максимально допустимой массе электротранспорта.

Рассказываем в «Шпаргалках», что изменится в правилах эксплуатации электросамокатов для операторов проката и для самих пользователей. Что поменялось и зачем это нужно? Главное изменение — электросамокат впервые получил правовой статус: средство индивидуальной мобильности — СИМ. Такой же статус теперь есть у электроскейтбордов, гироскутеров и сегвеев.

Кроме того, пользователей самокатов выделили в отдельную категорию. Ранее водители электросамокатов приравнивались к пешеходам, теперь в ПДД появилась категория «лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности». Поправки были внесены на фоне бума популярности электросамокатов и сегвеев в последние годы. Их использование практически никак не регулировалось, а количество травм и несчастных случаев с участием этих устройств активно росло. Где теперь можно ездить на электросамокатах? Новые дорожные знаки есть? Раньше можно было ездить везде, где ходят пешеходы.

Они должны перемещаться со скоростью не более 25 километров в час, иметь мощность двигателя до 250 ватт и весить менее 35 килограммов. Источник: МК. RU Санкт-Петербург Электросамокаты имеют разную мощность.

Если он способен развить скорость выше 25 километров в час, то такое транспортное средство приравнивается к мопеду. Если его мощность выше 4 киловатт — то к мотоциклу, и тогда водителю нужны на него права. Пользователи маломощных электросамокатов имеют право ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам.

Ездить на нем вдвоем или втроем запрещено.

Речь идет о разрешении, ограничении или запрете перемещения на таком транспорте в тех или иных зонах. Решения об установке знаков будут принимать местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфрaструктуры. Их масса не должна превышать 35 кг. По словам Митрошина, уже сейчас есть набор инструментов для измерения массы и скорости перемещения этих транспортных средств. Если будет угроза безопасности дорожного движения, сотрудник Госавтоинспекции может вмешаться. Об ответственности, пьяном вождении СИМ и безопасности Ответственность пользователей средств индивидуальной мобильности наступает по ст.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Минтранс подготовил новые ограничения для электросамокатов В большинстве штатов США электросамокаты в целом разрешены, но от штата к штату правила варьируются.
В России утвердили правила езды на электросамокатах - Новости - Согласно нового текста ПДД РФ к водителю, управляющему средством индивидуальной мобильности, на примере прокатных электросамокатов, распространяются новые требования.
За что будут штрафовать самокатчиков и где им больше нельзя ездить: разбор новых правил Согласно нового текста ПДД РФ к водителю, управляющему средством индивидуальной мобильности, на примере прокатных электросамокатов, распространяются новые требования.
В ПДД закрепили правила езды на электросамокатах На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автодорог.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

В Госдуме предложили ставить на учет электросамокаты - Ведомости С сегодняшнего дня на всей территории РФ действуют новые правила по эксплуатации так называемых СИМ — средств индивидуальной мобильности.
Нужны ли права на электросамокат в 2023 году? – новости магазина BVDshop Для начала, с 2023 года существуют правила дорожного движения для средств индивидуальной мобильности (СИМ), к которым, помимо электросамокатов, относятся гироскутеры, электроскейтборды, моноколеса, сигвеи.
С ветерком: какие правила нужно знать, чтобы безопасно кататься на электросамокате - Раньше человек на электросамокате считался пешеходом, и правила безопасного вождения носили рекомендательный характер.
Изменения в ПДД для электросамокатов: порядок и безопасность До поправок 2023 года статус электросамокатов, моноколёс, сигвеев и подобных устройств не был закреплён в нормативно-правовых актах, будь то правила дорожного движения, КоАП РФ или Федеральный закон "О безопасности дорожного движения".
Беспредел на колесах: Как обезопасить дорожное движение от электросамокатов При этом в ПДД просто отсутствовали правила перемещения на электросамокатах и обозначение их статуса.

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

И штрафы, которые за управление в состоянии алкогольного опьянения, должны быть приравнены к стоимости электросамоката, то есть это где-то 30-50 тысяч рублей, не меньше. Тогда ситуация нормализуется». Не все там, конечно же, имеет отношение к безопасности, как мне кажется, потому что, возвращаясь к статистике, мы понимаем, что количество происшествий, количество травмированных людей в ДТП, которые происходят с электросамокатами, в тысячу раз меньше, чем с обычными транспортными средствами, включая автомобили. Но вот, к сожалению, у нас, в общем-то, об автомобильной безопасности никто не говорит. Получается так, что, например, Минтранс кивает на Париж, где запретили с 1 сентября шеринговые электросамокаты, но почему-то забывает, что в Париже максимальная скорость автомобилей ограничена 30 километрами в час, а не 80 километрами в час, как в Москве. Наверное, все-таки это больше влияет на безопасность.

В первую очередь, конечно, власти озабочены регулированием частных электросамокатов, потому что с шеринговыми компаниями, безусловно, уже несколько лет назад нашли общий язык, они сами, в общем-то, заинтересованы в том, чтобы их сервисы были безопасными и люди ими больше пользовались. Безусловно, тут говорят о лоббизме и со стороны компаний подобных, и со стороны шеринговых сервисов. Где здесь грань, мы, в общем-то, сказать не можем, но, безусловно, по сравнению с шеринговыми самокатами, частные электросамокаты и частные средства индивидуальной мобильности сейчас находятся все-таки в серой зоне.

По его словам, экспертно-криминалистический центр ГУВД НСО взял «неизвестно какой и откуда» самокат, описал его внешние признаки и приложил к экспертизе характеристики похожего устройства, которые нашел в интернете. При этом модели, на которой задержали Шахаева, на этих сайтах вообще нет. Там настолько на скорую руку слеплены все материалы, что я не знаю, честно говоря, откуда у всего этого растут ноги», — недоумевает юрист. ПДД Несмотря на такие странности, Шахаев, возможно, единственный житель Новосибирска, который попытался оспорить такой штраф в судебном порядке. Железнодорожный районный суд Новосибирска уже зарегистрировал его заявление.

Технические ограничения против выводов ГИБДД В компании Whoosh, самокат которой арендовал Шахаев, рассказали, что используют несерийные самокаты, которые произвели специально по ее заказу. В числе прописанных для них характеристик — мощность, не превышающая 250 Вт. Кроме того, компания провела экспертизу в независимом бюро, которое сертифицировано специально для этих целей, и оно подтвердило, что реальная мощность самокатов в режиме длительной нагрузки даже ниже этого показателя. Urent — другая фирма по аренде самокатов, столкнувшаяся с проблемами в Новосибирске, — утверждает, что все они проходят реальную экспертизу мощности при ввозе в Россию.

Вместе с тем источник ТАСС, близкий к разработке вопроса, сообщил, что также могут появиться и новые специальные формы ответственности за нарушения ПДД на электросамокатах и других СИМ.

Правоохранители также вправе на общих основаниях освидетельствовать пользователей СИМ на состояние опьянения. По его словам, раньше статистика дорожно-транспортных происшествий с их участием не велась, потому что не было понимания, что юридически представляют собой средства индивидуальной мобильности. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников подчеркнул в беседе с ТАСС, что электросамокаты стали не только средством передвижения, но и фигурантами оперативных сводок - в Москве в прошлом году зафиксировано почти 200 аварий с их участием, в том числе со смертельным исходом. В новой редакции ПДД, содержащей большое количество изменений, в том числе долгожданное введение нового понятия "средства индивидуальной мобильности", которое будет использоваться для обозначения электросамокатов, сигвеев, моноколес и прочих аналогичных транспортных средств - мы с коллегами [из Мосгордумы] долго "бились" за закрепление в правилах этого четкого определения, и вот наши усилия увенчались успехом на федеральном уровне", - добавил Шапошников.

Двигаться нужно по ходу движения транспортных средств в один ряд. Запрещаются обгон или объезд с левой стороны. При движении в темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости на СИМ должны быть включены передние фары и задний фонарь. Водителю СИМ нужно быть в одежде со световозвращающими элементами. Почему нельзя ездить по магистралям? Водители на скорости могут не заметить самокат. В случае столкновения травмы будут серьезными вплоть до летального исхода. Важно помнить о собственной безопасности и даже при движении в разрешенной зоне надевать защитный шлем и накладки на колени и локти.

Регулирование: Если пользователь собьет человека и причинит по неосторожности вред его здоровью легкой или средней тяжести, — ч. Спешивайтесь на пешеходном переходе — дорогу переходите пешком, а самокат везите рядом Такое правило уже действует в отношении велосипедов, на которых также запрещено переезжать пешеходный переход, не спешившись. Переходя дорогу по пешеходному переходу, катите самокат рядом, не превышая скорость потока. Почему нельзя проехать пешеходный переход на самокате — так же быстрее? На нерегулируемом пешеходном переходе водитель автомобиля может не успеть отреагировать на человека, который быстро приближается на СИМ. Идя пешком, вы будете в зоне видимости водителей и не будете создавать помех при движении другим пешеходам. Один самокат — один человек Почему вдвоем небезопасно? При падении вдвоем или втроем травмы могут быть серьезнее, чем если бы упал один человек.

Самокат рассчитан на одного. Если на него встанут двое или трое, он может сломаться во время поездки. Управлять самокатом будет намного сложнее — из-за перевеса и неправильного распределения массы легко потерять равновесие даже на простых поворотах, а любая неровность будет угрожать падением. Управляйте самокатом трезвыми Почему запрещена езда в нетрезвом виде? Самокатом, как и автомобилем, нужно управлять.

Нужны ли права для СИМ и электровелосипедов? (обзор поправок в ПДД 2023)

средства индивидуальной мобильности. С 1 марта 2023 года вступили в силу новые правила езды на электросамокатах. В марте 2023 года самокаты получили статус «Средства индивидуальной мобильности». В России с 1 марта 2023 года вступили в силу ПДД для электросамокатов.

Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось

Максимальный штраф составляет до 1,5 тыс. Вместе с тем источник ТАСС, близкий к разработке вопроса, сообщил, что также могут появиться и новые специальные формы ответственности за нарушения ПДД на электросамокатах и других СИМ. Правоохранители также вправе на общих основаниях освидетельствовать пользователей СИМ на состояние опьянения. По его словам, раньше статистика дорожно-транспортных происшествий с их участием не велась, потому что не было понимания, что юридически представляют собой средства индивидуальной мобильности. Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников подчеркнул в беседе с ТАСС, что электросамокаты стали не только средством передвижения, но и фигурантами оперативных сводок - в Москве в прошлом году зафиксировано почти 200 аварий с их участием, в том числе со смертельным исходом. В новой редакции ПДД, содержащей большое количество изменений, в том числе долгожданное введение нового понятия "средства индивидуальной мобильности", которое будет использоваться для обозначения электросамокатов, сигвеев, моноколес и прочих аналогичных транспортных средств - мы с коллегами [из Мосгордумы] долго "бились" за закрепление в правилах этого четкого определения, и вот наши усилия увенчались успехом на федеральном уровне", - добавил Шапошников.

А где можно ездить на арендованном самокате?

Если вам есть 18, вы можете арендовать самокат в городском сервисе. На арендованных самокатах можно передвигаться там же, где разрешено ездить пользователям старше 14 лет. Самое главное — не выезжать за пределы зоны работы сервиса. Можно ехать только на СИМ, которые оборудованы тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями белого цвета спереди, оранжевого или красного цвета с боковых сторон и красного цвета сзади , фарой фонарем белого цвета. Двигаться нужно по ходу движения транспортных средств в один ряд. Запрещаются обгон или объезд с левой стороны.

При движении в темное время суток, в тоннелях или в условиях недостаточной видимости на СИМ должны быть включены передние фары и задний фонарь. Водителю СИМ нужно быть в одежде со световозвращающими элементами. Почему нельзя ездить по магистралям? Водители на скорости могут не заметить самокат. В случае столкновения травмы будут серьезными вплоть до летального исхода. Важно помнить о собственной безопасности и даже при движении в разрешенной зоне надевать защитный шлем и накладки на колени и локти.

Регулирование: Если пользователь собьет человека и причинит по неосторожности вред его здоровью легкой или средней тяжести, — ч. Спешивайтесь на пешеходном переходе — дорогу переходите пешком, а самокат везите рядом Такое правило уже действует в отношении велосипедов, на которых также запрещено переезжать пешеходный переход, не спешившись. Переходя дорогу по пешеходному переходу, катите самокат рядом, не превышая скорость потока. Почему нельзя проехать пешеходный переход на самокате — так же быстрее? На нерегулируемом пешеходном переходе водитель автомобиля может не успеть отреагировать на человека, который быстро приближается на СИМ. Идя пешком, вы будете в зоне видимости водителей и не будете создавать помех при движении другим пешеходам.

Один самокат — один человек Почему вдвоем небезопасно? При падении вдвоем или втроем травмы могут быть серьезнее, чем если бы упал один человек.

Пользователи маломощных электросамокатов имеют право ездить по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам.

Ездить на нем вдвоем или втроем запрещено. Дети с 7 до 14 лет могут управлять электросамокатом без участия взрослых. По трассе водитель транспортного средства может ехать, только если нет тротуаров или велодорожек.

В этом случае нужно двигаться по правой стороне или обочине. При этом электросамокат должен быть оборудован фарами и световозвращающими элементами и звуковым сигналом. К нарушителям правил, передвигающимся на электросамокате, применят статью 12.

И если он выезжает в зону, запретную для электросамокатов, нужно просто или глушить его, или по умолчанию выписывать штрафы, блокировать аккаунты. И обязательно электросамокаты, которые покупаются, не которые берутся в аренду, их нужно регистрировать на портале госуслуг для того, чтобы давать индивидуальный номер, привязывать их к системе распознавания, и ответственность будет сделана на человека, который регистрирует. Вводить патрулирование, вводить электрополицию, которая будет циркулировать по местам передвижения самокатов и вылавливать нарушителей, где два человека на самокате катаются и так далее. Фиксировать это все на камеры фиксации и по распознаванию лиц или по аккаунту выписывать штрафы или, то же самое, приостанавливать действие аккаунта на месяц и не давать возможность человеку брать в аренду электросамокат. Если он на своем личном электросамокате, то конфисковывать это транспортное средство. И штрафы, которые за управление в состоянии алкогольного опьянения, должны быть приравнены к стоимости электросамоката, то есть это где-то 30-50 тысяч рублей, не меньше. Тогда ситуация нормализуется». Не все там, конечно же, имеет отношение к безопасности, как мне кажется, потому что, возвращаясь к статистике, мы понимаем, что количество происшествий, количество травмированных людей в ДТП, которые происходят с электросамокатами, в тысячу раз меньше, чем с обычными транспортными средствами, включая автомобили. Но вот, к сожалению, у нас, в общем-то, об автомобильной безопасности никто не говорит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий