Контейнерооборот порта в январе-ноябре 2023 года сократился на 1,5% год к году до 566,2 тыс. Операторы газопровода Balticconnector, который соединяет Финляндию с Эстонией по дну Финского залива, внезапно зафиксировали резкое снижение давления с 34,5 бар до 6 бар. Латвия, Литва, Эстония и Финляндия создают искусственные очереди на границе, заявили в ФТС.
В Финляндии задержали судно с российскими удобрениями — СМИ
Крупнейший универсальный порт Финляндии Хамина-Котка, расположенный примерно в 60 километрах от российской границы, резко увеличил объем перевозок, движущей силой стали грузы из России, сообщается в пятницу в финансовом отчете порта за пять месяцев года. По данным статистического управления Финляндии, лидер среди финских контейнерных портов – ХаминаКотка по итогам 5 месяцев 2023 года обработала 256,3 тыс. сказал исполнительный директор порта Киммо судно находится за пределами порта в ожидании разрешения на вывоз из страны задержанного груза.
Володин перечислил последствия антироссийской политики для Финляндии
Две компании в настоящее время расследуют случившееся. Состояние газовой системы Финляндии стабильное, а поставки газа обеспечиваются через плавучий терминал СПГ Inkoo, говорится в сообщении. Они произошли в 02. Три из четырех ниток трубопроводов были повреждены и перестали действовать.
Хроники Инкоо Ограничения безопасности и проблемы с газом в Финляндии. Хроники Инкоо 10:39 Беспрецедентные меры безопасности в финском порту Инкоо, с чего бы это? Финляндия объявила о введении ограничений в районе терминала сжиженного природного газа в порту Инкоо. Эти ограничения, начиная с 4 декабря 2023 года, направлены на обеспечение безопасности в порту, где базируется американский плавучий терминал сжиженного природного газа Exemplar. Министерство внутренних дел Финляндии включит территорию порта в постановление об ограничениях на передвижение, доступ и пребывание. Решение принято в ответ на просьбу оператора порта обеспечить безопасность объекта.
Оно должно было принять груз с 20 тыс. Источник: Евгений Павленко, Коммерсантъ Исполнительный директор порта Киммо Наски заявил изданию, что это первый случай, когда санкции ЕС препятствовали продвижению грузов в Финляндии.
По данным Yle, судно находится за пределами порта в ожидании информации, можно ли получить разрешение на вывоз груза.
А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», - отметил врио главы ФТС. По его мнению, таможенники стран Балтии и Финляндии пользуются известным методом «итальянской забастовки». Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400.
Что еще почитать
- Тень санкционного олигарха. В финской Котке задержали российские удобрения
- Главный терминал СПГ в Финляндии делают режимным объектом
- Необычный инцидент с российским судном в порту города Савонлинна в Финляндии. Новости. Первый канал
- Статистика
- Власти Финляндии разрешили перевозку задержанных в порту Котка российских удобрений
- Пoжapный-тяжeлoaтлeт из Cвoбoднoгo пoeдeт нa чeмпиoнaт миpa в Финляндию
Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Лучшие новости рунета
- Финский порт Хамина-Котка за январь-сентябрь снизил грузооборот на 5,1%
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Грузопотокиз России стал драйвером роста перевозок в крупнейшем порту Финляндии в 2023 году
- Грузооборот порта Хельсинки (Финляндия) за 2022 год увеличился на 5,6% — до 15,18 млн тонн
- Финский порт Хамина-Котка за январь-сентябрь снизил грузооборот на 5,1%
Главный терминал СПГ в Финляндии делают режимным объектом
И Финляндия, и Эстония обратились к китайским властям за содействием в расследовании. Представители двух европейских стран также запросили разрешение на поездку в Пекин для расследования на судне, которое в настоящее время находится на пути в китайский порт. Министерство иностранных дел Финляндии выдало грузовому судну, застрявшему в порту Котка из-за санкций Европейского союза, разрешение следовать дальше по маршруту. Национальное бюро расследований Финляндии начало уголовное расследование по факту возможного саботажа на газопроводе Balticconnector, поскольку место утечки находится в исключительной экономической зоне Финляндии. Услуги порта. Port-of-HaminaKotka-Menu_Sevices_Containers. Казахстан, 2024: Российское судно Swem c грузом удобрений было задержано в финском порту Котка по подозрению в нарушении режима антироссийских санкций. Министерство иностранных дел Финляндии выдало грузовому судну, застрявшему в порту Котка из-за санкций Европейского союза, разрешение следовать дальше по маршруту.
Финляндия, несмотря на санкции, пропустила дальше судно с российскими удобрениями
Ограничения движения судов по Сайменскому каналу и закрытие пунктов пропуска на границе с Россией могут ещё сильнее ударить по экономике Финляндии, которая уже сейчас испытывает серьёзные трудности. Кроме того, эти действия могут иметь негативные последствия для региональной безопасности и стабильности. Россия, со своей стороны, может принять ответные меры в отношении Финляндии, что ещё сильнее усугубит ситуацию. В условиях растущей напряжённости в регионе и усиления конфронтации между Россией и Западом, действия Финляндии могут стать опасным прецедентом и послужить толчком к дальнейшей эскалации конфликта. В целом, ограничения движения судов по Сайменскому каналу и закрытие пунктов пропуска на границе с Россией являются рискованными шагами со стороны Финляндии, которые могут иметь серьёзные экономические и политические последствия для региона в целом.
Активист компании Рольф Линдаль в качестве демарша потребовал со стороны шведского правительства принудить дозаправщик «Циркон» работать только в экономической зоне Швеции. Линдаль убежден, что тем самым из Балтики будет удалена важнейшая инфраструктура российского флота, Примечательно, что о плохом состоянии проходящий берез Балтику судов говорил также морской эксперт WWF Ванесса Райан. Она пояснила, что помимо этого нет информации о страховании судов и членах экипажа. Правда она не уточнила, что речь идет исключительно о российском сегменте. Однако при таком раскладе Россия вряд ли оставит такие действия без ответа.
По его словам, пассажирское движение в Балтийском море росло в последние годы вплоть до пандемии. Рост объемов движения заметен, в частности, именно в круизном сообщении. Ранее Мойка78 сообщала , что «омикрон» приближается к Петербургу: в Финляндии выявили первый случай заражения этим штаммом.
Лично у меня сложилось впечатление, что, возможно, его придется пересмотреть и раньше», — сказал Хассинен. Вероятность рождественского чуда может помочь оценить документ, опубликованный накануне на сайте правительства Финляндии. Доклад «Решение правительства о временном закрытии пограничных переходов и об изменении решения о централизации подачи заявления о предоставлении международной защиты» от 22 ноября, подготовленный Министерством внутренних дел, содержит не только обоснование введенных ограничений, но и оценку их последствий для экономики Финляндии и ее граждан, а также возможное влияние на отношения с другими странами. Руда и топливо для АЭС Бесперебойность пересечения границы имеет ключевое значение для экономики и благосостояния Финляндии, признают авторы документа. Из России в Суоми через автомобильные пункты пропуска ежемесячно импортируются товары на скромную сумму примерно 7—11 млн евро. Значительное сокращение автомобильных перевозок отразится, в первую очередь, на стоимости логистики. Расходы экспортных и импортных компаний из-за увеличения времени транспортировки вырастут, а общее количество перевозок уменьшится. Бизнес, работающий в этой сфере, понесет потери, так как ему придется быстро находить новые маршруты. Результат: логистические фирмы, занимающиеся транзитными перевозками на восточной границе, понесут убытки. Закрытие пунктов пропуска также ударит по железнодорожным перевозкам. В частности, остановилось движение товарных вагонов через Нииралу. Объемы там были более скромными. К примеру, в октябре 2023 года пришло 24 и ушло 37 вагонов. Но закрытие этого пограничного пункта пропуска все же окажет существенное экономическое воздействие на отдельные компании, говорится в документе. Потенциальные риски от его закрытия куда более существенны. К примеру, именно через Вайниккалу в Финляндию поступает никелевая руда и аммиак, а из Финляндии в Россию идет медная руда. Ежемесячный объем поставок медного колчедана составляет около 30—60 млн евро, никелевой руды — 90—140 миллионов евро, говорится в документе. По этому коридору перевозят удобрения, которые из порта Хамина — Котка следуют в третьи страны.
Власти Финляндии разрешили перевозку задержанных в порту Котка российских удобрений
Амурская область, 13 декабря, ИА «Порт Амур». Грузовое судно с удобрениями, которые якобы имеют отношение к россиянину, находящемуся под западными санкциями, задержали в финском порту Котка. Подбитый российский танк, который привезла в Финляндию местная ассоциация украинцев, стал причиной переполоха в порту. Подозревали пишут вечером 20 ноября финские СМИ, танк, подбитый на Украине, привезли в порт Вуосаари. Информационное агентство «Би-порт» Новости Мурманска и Мурманской области.