Новости пианист луганский в контакте

Всемирно известный пианист Николай Луганский дал традиционный благотворительный концерт в музее-усадьбе Рахманинова «Ивановка». «Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи».

Луганский Николай (фортепиано)

В Петербургской филармонии выступит знаменитый пианист Николай Луганский. Российский пианист Николай Луганский не сможет дать концерт в Вильнюсе из-за проблем со здоровьем, сообщает ТАСС. писала газета Le Monde. Народный артист России и лауреат Государственной премии проведет бесплатную лекцию, на которой: поделится своим опытом, расскажет о гастролях, концертах, трудностях и радостях жизни пианиста.

Николай Луганский

Николай Луганский, пианист, Народный артист России: “Сегодня я вставил пару этюдов-картин, которые на сцене не играл несколько десятков лет. Народный артист России, пианист Николай Луганский посетил Донецкую специализированную школу для одаренных детей. Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии.

Николаю Луганскому – 50

Николай Луганский, пианист, Народный артист России: “Сегодня я вставил пару этюдов-картин, которые на сцене не играл несколько десятков лет. Фирма «Мелодия» к юбилею пианиста Николая Луганского выпускает в цифровом формате запись его первого сольного концерта. Николай Луганский — пианист почти невероятный в предлагаемых нынешней Вселенной обстоятельствах. Сегодня исполняется 52 года пианисту Николаю Луганскому.

Народный артист России Николай Луганский дал концерт в Ивановке

Это как сопоставить человека и бога. Композитор создает новый мир, а пианист уже созданный мир своими скромными силами пытается воплотить на сцене. Соизмерять эти величины нельзя. ЕК У вас какое ощущение себя в этом мире? НЛ Да никакое. Это как у Ильфа и Петрова: Васисуалий Лоханкин задумывается о роли Лоханкина в русской революции… Я все-таки надеюсь, что до таких «вершин» я не дойду. ЕК Прекрасно. Я знаю, что вы демократичны в общении, и я вас иногда встречаю на концертах, куда вы приходите послушать и поддержать друзей-музыкантов. А успеваете заглядывать в оперу или, может быть, увлекаетесь балетом?

НЛ Балет — искусство, более закрытое для меня, чем опера. И уж точно балеты Чайковского и Глазунова я всегда предпочту Минкусу, потому что музыкальная составляющая — это девяносто процентов всех моих художественных впечатлений. Что касается оперы, то у нас существует семейное предание. Папа родился в селе Льва Толстого Калужской области, мама — в Душанбе, ее семья там находилась в эвакуации. Легенда гласит, что моя мама пригласила моего папу пойти в Большой театр на оперу «Травиата», и вот там-то папа решил, что сделает маме предложение. Так что опера их связала. Итальянскую оперу мой отец, которому 81 год, наверное, чувствует лучше, чем я. Хотя очень люблю «Риголетто», многое меня восхищает и в «Травиате», в «Отелло», но мне ближе немецкие композиторы — Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус.

Я много ходил в свое время в Большой театр, когда Саша Ведерников там был главным дирижером — видел практически все его постановки. И «Китеж», и «Летучего голландца», и «Руслана и Людмилу», и «Фальстафа», и «Огненного ангела», даже срывал плакат активистов, выступавших против готовящейся премьеры «Дети Розенталя» Десятникова. Бываю я и в «Новой Опере» — мне там нравится акустика зала. С удовольствием смотрел постановки с участием Яна Латама-Кёнига, великолепно дирижировавшего «Тристаном и Изольдой» и многими другими операми. ЕК На вашем сайте выложена дискография: получается, что вот уже двадцать лет вы каждый год, иногда и чаще, выпускаете новый альбом. НЛ В среднем — раз в год. ЕК У вас есть потребность запечатлеть то, как вы играете сейчас, или это связано с музыкой, которую вы хотите вынести на суд слушателей? Какова мотивация?

НЛ Все, что вы сказали, и есть мотивация. А еще — это для меня стимул учить новый репертуар. Может быть, это звучит по-детски, но я себя специально подстегиваю — мне важно самоощущение, что могу ежегодно записывать новую программу, специально выучивать сочинения. Рояль — особый инструмент, для него написано такое количество великой музыки, что даже оркестр — не конкурент, да простят меня мои добрые приятели-дирижеры. Тридцать две сонаты Бетховена по всем параметрам для меня более значимы, чем его девять симфоний. Поэтому хочется все время что-то открывать для себя, учить, благо такой безграничный выбор. Может быть, за какие-то сверхвиртуозные пьесы, как то: транскрипции Листа, Вариации на тему Паганини Брамса — не стану браться. Они отнимут слишком много времени на подготовку, которого сейчас у меня нет.

ЕК А есть ли потребность возвращаться к старому репертуару? Например, сделать новую запись всех концертов Рахманинова? НЛ Вы угадали, такие планы существуют.

Коля играл двумя руками на пианино по нотам, которые видел впервые. А ноты в семье имелись, поскольку старший сын Кирилл к этому моменту уже познал музыкальную грамоту. В одном из интервью отец вспоминает тот момент, когда открыл талант сына. Он говорит: «Я нажимаю 5 нот, Коля, не видя клавиатуры, с точностью перечисляет их. Когда я беру аккорд двумя руками, то сын снова называет все 10 нот».

Конечно же, такой дар требовал развития, поэтому родители обратились к соседу по даче Сергею Александровичу Ипатову, чтобы тот взял на обучение их сына. Это был талантливый музыкант, у которого за плечами была консерватория. Он сначала скептически отнесся к предложению, но когда Луганский Николай в присутствии Сергея Александровича сел за инструмент и на слух стал подбирать 20 сонату Бетховена, тут стало очевидным, что мальчик действительно одаренный. Отношение к музыке Первыми пластинками с классическими произведениями у маленького Коли были «Шопеновские баллады и вальсы» и «Сонаты Бетховена». Николай Луганский фото переполненных залов с концертов которого доказывают всенародную любовь публики , будучи пятилетним ребенком, уже тогда переживал невероятные ощущения от прослушивания финальных аккордов "Лунной сонаты". Давая интервью, он говорил, что на тот момент он уже не был непосредственным ребенком: «Я знал, что такое война, слышал о смертях, разрушениях. Отец рассказывал принцип действия нейтронной бомбы, которую американцы разработали к тому времени. Но все существующие мировые проблемы, катастрофы были настолько ничтожными по сравнению с тем, какое музыкально яркое впечатление производил на меня финал "Лунной сонаты"».

Музыка для него была и остается важнее жизни. Затем Луганский поступил в консерваторию, где его преподавателем стала советский композитор и пианистка Татьяна Петровна Николаева, после смерти которой он перешел под педагогическое крыло С. Под руководством последнего из перечисленных педагогов Луганский Николай Львович окончил ассистентуру-стажировку, что позволило ему с 1998 года преподавать в Московской консерватории по классу фортепиано. В беседе с журналистами ему задали вопрос о том, видит ли он в своих учениках какой-то особенный дар, который может привести их на большую сцену. На что Николай Луганский, пианист из плеяды лучших музыкантов, ответил: «Когда человек начинает побеждать во всех конкурсах, тут же находятся люди, которые говорят о том, что видели талант и предрекали большое будущее этой личности, хотя до момента его признания никогда и никому об этом не сообщали». И тут же Николай провел параллель со своими педагогами и сказал: «Все мои учителя разные, и они никогда не рекламировали себя за счет таланта своих учеников». Победы и концерты В 1988 году на конкурсе в Тбилиси впервые произнесли: «Николай Луганский фортепиано , Москва — победитель I Всесоюзного конкурса юных музыкантов».

Сегодня за плечами Луганского, солиста Московской филармонии, народного артиста России, почётного члена Российской академии художеств, множество блестящих творческих достижений. Николай Луганский собирал овации в Большом зале Московской консерватории и Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Концертном зале им. Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Особой удачей признано исполнением Луганским произведений Шопена, заслужившее сравнения с интерпретациями великого Альфреда Корто.

Как я в первый раз приехал в 1993 году, тогда играл с Иваном Всеволодовичем Шпиллером, так с тех пор раз в год или два обязательно приезжаю. Очень люблю оркестр, работать. Есть оркестранты, которые играли ещё 30 лет назад со мной, есть новые люди. Всегда для меня радость: человеческая — встретиться со знакомыми, родными людьми и музыкантсткая — потому что в этом оркестре невероятно высокая оркестровая культура. В музыке не так, чтобы было много десятков гениев, я бы назвал 10-15 композиторов, Рахманинов — один их них. Совершенно особенный и не простой, как любой гений, к нему нужно всё время пытаться приблизиться, приподнять себя.

«Мелодия» отметила юбилей Николая Луганского выпуском его первого концерта

Фестиваль «Воронежская камерата» открылся выступлением Николая Луганского | Леди.Врн Но Луганский не только великолепный виртуоз, он прежде всего пианист, который целиком погружается в музыку за красотой».
Пианист Николай Луганский отмечает 51-й день рождения Главная» Новости» Луганский николай пианист афиша.
Пианист Николай Луганский не выступит в Самаре 23 и 24 января Когда над сценой с оглушительным треском взорвалась лампа, пианист и бровью не повел.
Луганский Николай (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония На его открытии выступил известный пианист Николай Луганский, который исполнил несколько произведений Сергея Рахманинова.

Луганский Николай: биография и премии

Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Афиша концертов с участием знаменитого пианиста Николая Луганского в текущем сезоне. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Известный российский пианист Николай Луганский исполнил произведения Дебюсси, Шопена, Скрябина и Рахманинова на летней веранде усадьбы. Всемирно известный пианист Николай Луганский дал традиционный благотворительный концерт в музее-усадьбе Рахманинова «Ивановка».

Ко дню рождения Николая Луганского.

Пианист Николай Луганский вновь выступил во Владимире В музее-заповеднике Сергея Рахманинова «Ивановка» 11 сентября состоялся концерт известного российского пианиста Николая Луганского.
«Мелодия» отметила юбилей Николая Луганского выпуском его первого концерта 26.04.2022 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском.

Известный пианист Николай Луганский даcт в «Ивановке» концерт в память об Александре Ермакове

На бис Николай Луганский исполнил вальс «Муки любви» Крейслера-Рахманинова и «Фантазию-экспромт» Шопена. Академический симфонический оркестр Луганской академической филармонии и пианист из Москвы Александр Ключко 4 сентября откроют 76-й концертный сезон музыкой Чайковского. Пианист Николай Луганский исполнит собственные транскрипции музыки Рихарда Вагнера и прелюдий Сергея Рахманинова. Так было, например, с Третьим концертом, который сейчас один из самых популярных концертов в мире», – отметил пианист, народный артист России Николай Луганский. На бис Николай Луганский исполнил вальс «Муки любви» Крейслера-Рахманинова и «Фантазию-экспромт» Шопена.

Пианист Николай Луганский (онлайн-концерт)

Луганский Николай (фортепиано) Николай Луганский, пианист, Народный артист России: «Сегодня я вставил пару этюдов-картин, которые на сцене не играл несколько десятков лет.
Знаменитый пианист Николай Луганский дал концерт во Владимире Всемирно известный пианист Николай Луганский дал традиционный благотворительный концерт в музее-усадьбе Рахманинова «Ивановка».
В «Сириусе» впервые выступил пианист Николай Луганский Пианист из Москвы, лауреат международных конкурсов Тимофей Владимиров выступил в программе луганского академического симфонического оркестра «Два гения русской музыки».

ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ПИАНИСТ НИКОЛАЙ ЛУГАНСКИЙ ВЫСТУПИТ В РАХМАНИНОВСКОЙ ИВАНОВКЕ

С первого раза Николай запомнил звуковую высотность нот. Это стало поводом для покупки настоящего пианино. Первый учитель В шесть лет родители купили чешское пианино «Петрофф». Лев Борисович утром перед работой объяснил сыну значения басового и скрипичного ключа, а придя вечером домой, был ошеломлен. Коля играл двумя руками на пианино по нотам, которые видел впервые. А ноты в семье имелись, поскольку старший сын Кирилл к этому моменту уже познал музыкальную грамоту. В одном из интервью отец вспоминает тот момент, когда открыл талант сына. Он говорит: «Я нажимаю 5 нот, Коля, не видя клавиатуры, с точностью перечисляет их. Когда я беру аккорд двумя руками, то сын снова называет все 10 нот».

Конечно же, такой дар требовал развития, поэтому родители обратились к соседу по даче Сергею Александровичу Ипатову, чтобы тот взял на обучение их сына. Это был талантливый музыкант, у которого за плечами была консерватория. Он сначала скептически отнесся к предложению, но когда Луганский Николай в присутствии Сергея Александровича сел за инструмент и на слух стал подбирать 20 сонату Бетховена, тут стало очевидным, что мальчик действительно одаренный. Отношение к музыке Первыми пластинками с классическими произведениями у маленького Коли были «Шопеновские баллады и вальсы» и «Сонаты Бетховена». Николай Луганский фото переполненных залов с концертов которого доказывают всенародную любовь публики , будучи пятилетним ребенком, уже тогда переживал невероятные ощущения от прослушивания финальных аккордов "Лунной сонаты". Давая интервью, он говорил, что на тот момент он уже не был непосредственным ребенком: «Я знал, что такое война, слышал о смертях, разрушениях. Отец рассказывал принцип действия нейтронной бомбы, которую американцы разработали к тому времени. Но все существующие мировые проблемы, катастрофы были настолько ничтожными по сравнению с тем, какое музыкально яркое впечатление производил на меня финал "Лунной сонаты"».

Музыка для него была и остается важнее жизни. Затем Луганский поступил в консерваторию, где его преподавателем стала советский композитор и пианистка Татьяна Петровна Николаева, после смерти которой он перешел под педагогическое крыло С. Под руководством последнего из перечисленных педагогов Луганский Николай Львович окончил ассистентуру-стажировку, что позволило ему с 1998 года преподавать в Московской консерватории по классу фортепиано.

Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем — 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут. Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании.

Но может когда-нибудь под влиянием Моцарта и Шопена весь мир осознает, что любовь бесценна, а ненависть необходимо выкинуть в мусорный ящик». В концертном зале филармонии, где проходило выступление, не оставалось свободных мест — все билеты были проданы заранее. Уже после первого отделения, в котором пианист сольно исполнил экспромт фа минор и сонату до минор Шуберта, к сцене потянулся поток людей с цветами. Гармоничное взаимодействие с оркестром, экспрессивность и эмоциональность — всё это заставляло зал замирать и задерживать дыхание, закрывать глаза, поддаваясь влиянию музыки. Аплодировали музыканту стоя, с криками «Браво! В благодарность Луганский дважды сыграл на бис — с той же, что и во время концерта, тщательностью, глубиной и самоотдачей Николай Луганский — обладатель удивительного таланта. Умея показать весь спектр чувств, скрытый в мелодии, он способен создавать «глубокий, мягкий, идущий от сердца к сердцу звук».

Ну, обычная история.

Так вот, папа купил маленькое пианино, начал подбирать на нем «Пусть всегда будет солнце», мне было пять с половиной лет, и я ему сказал, что он все время не ту ноту берет. Он заинтересовался, выяснилось, что у меня абсолютный слух. А он, физик-практик, был уверен, что абсолютный слух — это выдумка всяких СМИ для того, чтобы дурачить народ. И когда он убедился, что у меня абсолютный слух, то, естественно, на него это произвело впечатление. Он отвел меня к соседу по даче, профессиональному музыканту и крайне интересному человеку — в общем, так я начал учиться музыке. Когда же в вашей жизни возник образ учителя? У него было пианино, он умел играть, а человек, который умел играть прелюдии Шопена, производил на меня тогда огромное впечатление. Так вот, летом мы жили на даче, и я занимался с соседом, Сергеем Александровичем Ипатовым.

Любопытный человек, он из детдома, в 14 лет впервые начал учиться играть на фортепиано и уже в 18 поступил в консерваторию к Игумнову. Огромного таланта человек, с очень тяжелым характером. Никакой большой карьеры у него не сложилось, но он даже сочинял музыку — в традиционном таком стиле. Русский самородок, самоучка со всеми плюсами и минусами. Он же сказал, что идти мне надо не в Гнесинку, а в ЦМШ. Я поступил в ЦМШ, он советовал поступать к Тимакину, но Тимакин в это время на год уехал куда-то, кажется, в Югославию. И я поступил к Татьяне Евгеньевне Кестнер. Вот это моя настоящая, законная и долговременная учительница.

Ученица Гольденвейзера, который, собственно, и основал Центральную музыкальную школу. Довольно забавно. Хотя иные современные музыканты, мыслящие себя по классическому ведомству, полагают, что иначе можно сойти с дистанции. Как вам удается не прогибаться под изменчивый мир? Ведь он так нелеп… — А я не думаю, что в мире что-то меняется в этом плане. Бетховен про Россини думал значительно более резко, чем вы о людях шоу-бизнеса, да и Шуман про Листа… «Ужасный век, ужасные сердца», писал в начале тридцатых годов 19-го века о веке 17-м Пушкин. Так уж повелось, что в каждую эпоху нам кажется, что такого ужаса еще не бывало. Масс-культура влечет за собой огромный вал денег, и, соответственно, огромный вал денег дает огромное количество работы людям вокруг, то есть, это такая индустрия грандиозная, но я в этом, честно говоря, трагического не вижу.

Потому что не уверен, что из-за этого место классической музыки в мире уменьшается. Может быть, в пятидесятые годы Советский Союз мог похвастать довольно большим интересом к классической музыке, хотя и сейчас отдельные города мира, Амстердам, например, да и Тель-Авив, полагаю, тоже не обделены таковым. Оттого я не воспринимаю это так драматично. Вот вы давно мечтаете построить концертный зал в усадьбе Рахманинова в деревне Ивановка в Тамбовской области, где он написал все главные сочинения русского периода… — С этой усадьбой вообще интересная история. Имение в Ивановке, на юго-востоке Тамбовской области, принадлежало тетке Рахманинова, которая вышла замуж за Сатина. Однажды он приехал туда летом, и встретил там огромное количество двоюродных сестер, на одной из которых в конце концов женился — на этот родственный брак, к слову, нужно было получить разрешение Николая Второго. И стал проводить там по полгода, с апреля по октябрь. Конечно, он никогда после 1917 года не возвращался в Россию.

А усадьба приходила в упадок, постепенно от нее остались одни развалины, и лишь благодаря учителю Александру Ивановичу Ермакову она была восстановлена, и в ней был открыт музей Рахманинова. Я туда езжу, по возможности, каждый год, в августе, и играю концертик на открытом воздухе. Ну и пытаюсь помочь в построении концертного зала и чего-то вроде гостиницы, хотя вы же понимаете, что такое русская деревня со всеми сложностями. Однако вы правы, главная моя мечта — чтобы в деревне Ивановка был рахманиновский фестиваль. После того, как его не стало, тамошнее руководство спросило, можно ли меня заявить в качестве художественного руководителя. Я дал согласие. Но ни в коем случае нельзя сказать, что это мой фестиваль. А Ивановка — это мечта, которая может воплотиться, но, наверное, не скоро.

У русской деревни своя специфика. Туда и добраться-то сложно, от Тамбова до Ивановки 150 км, что совсем неблизко. Там живут люди, отрезанные от живой музыки, живых театров, в то время как в европейских деревнях происходит много чего замечательного. И я считаю, что в России это тоже должно происходить. Пастернак, безусловно, более музыкальный поэт, у Фета — невероятная красота звучания стиха, а Пушкин — совершенно отдельная история. Человек, не понимающий ни слова по-русски, может слушать его стихи как музыку, но для понимающих глубина мысли совершенно непостижимая. Так мне кажется, впрочем, я просто любитель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий