Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. Peugeot e-308 построен на платформе EMP2, которую адаптировали для электромобилей. Полезные ссылки. Клуб Пежо 308. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей.
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. проблемы с топливной системой на пежо 308. Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Добро пожаловать в клуб автовладельцев Peugeot 308 и просто почитателей этой модели.
Peugeot 308 Форум и Клуб
Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла. Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак. Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с.
Новости Peugeot 308
Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика. manual-peugeot-308. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308. Новую генерацию Peugeot 308 мы протестировали на выездном тесте в Каннах.
Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином
Но все же унынию поддаваться не хотелось. Вот они — лучшие модели в гамме! Уверен, что пострестайлинговая модификация, которая летом начнет сходить с конвейера в Калуге, по ходовым данным не будет отличаться от ранее испытанной. Неувязка вышла с трансмиссией. Зато приборная доска эстетская — белые шкалы, тонкие стрелки... А когда из центральной консоли важно выдвинулся здоровенный дисплей навигационной системы с графикой невиданной шикарности, настроение и вовсе стало боевым.
Ну, погодите! Не оборотистый, но ровный и очень тяговитый мотор. Если стрелку тахометра не загонять ниже 1. Шасси осталось таким, каким и было, — плотно сбитым, без рыхлости, за что модель и полюбилась ценителям активной езды.
Втулки никогда просто так не изнашиваются. Всегда это происходит из-за попадания влаги в рейку через её пыльники. Поэтому, если не хотите снимать рейку и отправлять ее на ремонт, никогда не экономьте на пыльниках. Если коррозия сильно повредила шток, то придётся менять рулевую рейку целиком. Поговорим о передних рычагах, которые выглядят, как бумеранги. Все их компоненты, то есть сайлентблоки и шаровая опора продаются отдельно. Передние амортизаторы и их опорные подшипники служат порядка 100 000 км. Лучше потратиться на оригинал, который служит более 50 000 км. В задней подвеске приходится менять сайлентблоки балки. Интересная особенность задних тормозных дисков Peugeot 308 состоит в том, что в них запрессованы ступичные подшипники. Итог Как видите, проблем у Peugeot 308 совсем не много. А те, что есть, связаны с самым распространенным двигателем этой модели. Ну а проблемы с механикой мотора — это всегда дорого. Где-то недосмотрели, пожалели средств на замену масла, и легендарный EP6 попросится на капремонт. Не терпит он экономии и дешевого масла.
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308 Автомобиль вряд ли будет доступен в России. Peugeot 308. Источник: Peugeot Компания Peugeot представила третье поколение хэтчбека 308. И это качественное изменение небольшого европейского автомобильчика. Вот вам рекламный ролик, снятый, видимо, Заком Снайдером — иначе 4:3 в 2021 году я объяснить не могу: Дизайн Если в прошлом поколении 308 выглядел спокойным и даже семейным, то новый автомобиль получил более агрессивный внешний вид. Вот сравнение двух поколений: Согласитесь, зелёный выглядит гораздо интереснее. Колёсная база выросла на 55 мм, достигнув 2675 мм.
Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв».
Наши автосалоны
- Коробка-автомат надежна — при должном обслуживании
- Форум Peugeot 308 (2007-2013) - страница 1
- Telegram: Contact @peugeot308club
- Обзор слабых мест Peugeot 308
- Peugeot 308 перенес вторую модернизацию
Конкуренты: Peugeot 308
Владею сим чудом 308сс уже пару очень понравилась, хотя пежо никогда в серьез не рассматривал для поводу пыли в слоне при открытой крыше бред полный.А вот ощущения очень даже только сетку ставить на задние. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. В России, расположен на 90,982 месте, с посещаемостью 10440 пользователей в месяц.
854 topics in this forum
- Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал
- peugeot 308 | Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Последние вопросы
- Новые статьи
- Клуб Пежо 308 (Peugeot 308)
Peugeot 308 Форум и Клуб
Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. Лицевая часть “Peugeot 308” 2011 модельного года сохранила характерную V-образность, однако смотрится совсем по-другому. Пежо 308 универсал.
Пежо 308 - в шоке
Батарейный 308-й предложат в двух топовых комплектациях, Allure и GT, а в список оснащения войдут матричные фары, 18-дюймовые диски, виртуальная панель приборов и дополнительная сенсорная панель i-Toggles. Также электрический 308-й получит систему выбора режимов движения, всего их четыре — это Eco, Normal, Sport и Brake для максимальной рекуперации.
Итоговая мощность составляет 180 л. Итоговая мощность составляет уже 225 л. На аналогичной батарее автомобиль без запуска ДВС проедет 59 км. Он полностью восполнит заряд где-то за два часа; Усиленная розетка на 16 А подзарядит батарею почти за четыре часа; Стандартной розетки на 8 А потребуется больше семи часов на восполнение заряда ходового аккумулятора. Доступ Peugeot 308 начнут собирать во второй половине года в северо-восточном французском городе Мюлуз.
Цены объявят ближе к запуску. Но до России хэтчбек вряд ли доедет: локальная сборка не предусмотрена, из-за чего прошлое поколение Peugeot 308 не продавалось с 2018 года — слишком дорог был в сравнении с конкурентами, которые собирались в России.
В целом, не пожалел, что приобрел это чудо французской сборки с самым большим багажником в своем классе Надежность моего универсала оказалась, судя по прочим отзывам, выше средней. Ну повезло, наверное. Два раза по гарантии менял клапана этой всем известной ненадежной французской коробки-автомат, ровесницы бабушки Де Голля. Замену производили моментально без всяких тяжб. На 25 тыс. Руль вспученный по гарантии поменяли. Ну вроде всё!? Сразу о салоне пежо 308 sw: 1.
Великолепные удобные сиденья, подушка поддерживает ногу, ехал отдыхать на азов 1630 км. Багажник удобный пол ровный что позволяет производить погрузку и выгрузку вещей легко.
База прошивок Peugeot 308 База прошивок Peugeot 308 Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ.
Чип-тюнинг Peugeot 308
Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza. K likes. Peugeot E-Legend concept evokes Coupe.
В морозы заводился отлично, правда оставив на 2 НГ недели, сел аккумулятор. Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая.
Серийный PEUGEOT 308 с новым трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем PureTech и 6-ступенчатой механической коробкой передач провел на треке в общей сложности 32 часа, израсходовав при этом 51,4 литра топлива. Компактный, мощный и экологичный турбированный двигатель воплощает в себе новейшие технологии в области экономичного расхода топлива. Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308.
Бензиновый трехцилиндровый 1. Вместе с новым изданием 308-го компания заявила о запуске в ряде стран онлайн-магазина Peugeot Store. В нем можно не только купить машину со смартфона или компьютера, включая оплату.
Его сотрудники сами могут забрать старый автомобиль клиента в счет нового, доставить новую легковушку к дому заказчика без доплаты к цене машины , с соблюдением всех мер предосторожности.