После паралоновым кругом и полировочный пастой 3м. Обеспечивает превосходный глянец - Не оставляет голограмм - Работает с любым типом полировальников - Легко удаляется с.
Пасты 3M ESPE
Одношаговая абразивная полировальная паста 3М™ 51825 – новое универсальное решение, которое позволяет быстро и качественно отполировать автомобиль: устранить риски, мелкие и средние царапины и следы окисления на авто. Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. Эта паста подходит для полировки акриловых поверхностей, вернул своей столешницы из искусственного камня глубокий глянец и блеск. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей.
Давайте делится опытом полировки 3М
Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту | нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности. |
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М. | Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch. |
Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)
полироль для автомобиля 3м какая для чего используется | это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. |
Незамерзающая полировальная паста Perfect-it III представлена 3М | 3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг. |
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано! | Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. |
полироль для автомобиля 3м какая для чего используется | Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. |
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания Автомобильный портал 5 Колесо | Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III. |
Оставить отзыв
- О компании
- 3D: полировальные пасты
- Лучшие полироли для кузова
- Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы — Кузовной центр АМС
- Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания Автомобильный портал 5 Колесо
Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано! | дартных полировальных машинах. •. |
Полировальная паста 3М на розлив | При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. |
Техничка. Полировка 3M | Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости. |
3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М. - YouTube | Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. |
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты) | Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. |
3М Полировальные и абразивные пасты
Полировка в один шаг 17 октября 2017 Компания 3М представляет первую одношаговую полировальную пасту, которая эффективно удаляет риску и обеспечивает превосходный глянец в один этап. Она проста в применении, не сохнет во время работы и легко удаляется с поверхности. Новинка подходит как для экспертов, так и для новичков кузовного ремонта. Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон.
Стойкость к высоким температурам: имеет очень высокую температуру плавления, что делает его особенно устойчивым в жарких климатических условиях. Минусы: Стоимость: карнаубский воск стоит дороже, чем его синтетические аналоги. Продолжительность действия: несмотря на его отличные защитные свойства, обычно не держится так долго, как некоторые синтетические аналоги. В среднем, это около 1-3 месяцев, в зависимости от условий использования и хранения автомобиля. Трудоемкость нанесения: применение этого воска требует некоторых усилий и времени, поскольку он должен быть тщательно втерт в поверхность автомобиля. В общем, карнаубский воск часто используется в дорогих полиролях высокого качества и может быть отличным выбором для тех, кто ценит глубокий, естественный блеск и сильную защиту для своего автомобиля.
Что такое нанополироли? Нанополироли — это тип полиролей, которые используют технологию наночастиц для достижения превосходных результатов. Эти полироли включают в себя наночастицы, такие как кремний, керамика или даже алмаз, которые могут внедряться глубоко в поверхность краски и обеспечивать долговечное и очень эффективное покрытие. Плюсы нанополиролей: Долговечность: они обычно дольше сохраняются на поверхности кузова автомобиля, чем традиционные полироли, благодаря своей способности плотно присоединяться к поверхности краски. Защита: благодаря своей нанотехнологии, эти полироли обеспечивают отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, коррозии, грязи, воды и других внешних воздействий. Глубокий блеск: нанополироли также обеспечивают глубокий, глянцевый блеск, который улучшает общий внешний вид автомобиля. Минусы: Стоимость: обычно дороже, чем обычные полироли. Требовательность к нанесению: важно точно следовать инструкциям по применению, так как неправильное использование может привести к неравномерному покрытию или другим проблемам. Наличие специфического оборудования: в некоторых случаях для нанесения нанополиролей может потребоваться специфическое оборудование или профессиональная помощь.
В общем, нанополироли предлагают превосходные защитные свойства и долговечность, но они более сложные в применении и стоят больше, чем традиционные аналоги. Что в итоге выбрать? Может показаться, что в многообразии трудно сориентироваться и принять правильное решение. Но это лишь на первый взгляд. Чтобы не ошибиться в выборе, оцените состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля, а после примите решение в отношении оптимального средства для отделки. При наличии на лакокрасочном покрытии множества сколов и глубоких царапин, используйте абразивные полироли с функцией восстановления. Они подходят для машин, возраст которых больше трех лет. В ином случае абразивные компоненты негативно влияют на кузов и не обеспечивают должного эффекта. Такие пасты имеют меньшую цену, легко наносятся и обеспечивают необходимый блеск.
Как полировать: базовые правила Помните, что результат работы зависти не только от качества материала, но и от правильности нанесения полироли.
Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях. Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Для работы с пастой 80349 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.
Ультратонкая, антиголограммная полировальная паста повышенной эффективности. Предназначена для финальной стадии полировки лакокрасочных покрытий.
Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту. Техника полировки. Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально.
Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака. Задача полировщика заключается в том, чтобы хорошо завуалировать эти риски на общем фоне лакокрасочного покрытия. Для этого поверхность обрабатывается сначала крупно абразивной пастой, в ходе чего «срезается» некоторая часть лака при этом глубина риски уменьшается, а не очень серьезные царапинки и потертости выводятся и притупляются острые края царапины. Затем берется материал с меньшей зернистостью, в ходе обработки которым границы риски еще больше «размываются», и она становится практически не заметной на поверхности. После этого — без абразивная обработка.
Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия. Здесь показана и описана схема работы, повязанная с чередованием полиролей. Однако для быстрого достижения требуемого результата также можно варьировать и различными типами. Полированием глубокие царапины в большинстве случаев не удаляются, а «маскируются» на общем фоне лакокрасочного покрытия. Так, если проводя пальцем по царапине она хорошо ощущается, вероятность устранить ее даже абразивным полированием очень мала. Параллельное поверхности полирование приведет к стиранию лакокрасочного покрытия в зоне перечисленных элементов. Поэтому к выводу рисок в подобных местах нужно подходить с осторожностью.
3M Полироль 1+2 06085A
374 самая образивная,376 финишная, если машина затертая,проходим наждачкой 2500,потом полировальной машинкой серый круг и полироль 374,потом полироль 376,375-ю обычно пропускал. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417.
Полировальная паста 3М на розлив
Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски. Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
ЗМ полироль отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием. Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко. Полироль 3M-74 Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины. Абразив — самый грубый.
Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом. Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса.
Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат. Средства для полировки фар Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние. Стекла значительно хуже пропускают свет.
Если пропустить момент, тогда появляется серьезный риск аварии. Удалить эту проблему поможет средство для полировки. Причина помутнения фар Основная причина — это загрязнение грязями, песком, дымом, пылью. Также при движении на стекло попадает различный мусор химического происхождения.
На колпаках оптики образуются небольшие царапины. Если автомобиль часто используется экстремально, то могут образоваться даже сколы. Процесс полировки Это очистка верхнего слоя пластика либо стекла. Для оптики существует специальная полироль З M.
После снятия верхнего слоя пластику или же стеклу затем придают полноценный вид. Итак, на первом этапе поверхность просто шлифуется, а далее с помощью полировальных паст придается необходимая фарам прозрачность. Компания ЗМ предлагает целый набор для полировки оптики. Это наждачная бумага для начальной и тонкой шлифовки.
Далее следует взять специальный белый полировочный круг, и саму пасту 3М, желательно 76, но сгодится и 74, и 72. Помимо пасты, компания, которая выпускает продукцию под грифом 3М, также выпускает и полировальники 3м. К ним относятся вышеупомянутые круги 09358 с рабочей поверхностью в 125 миллиметров, специальные шлифовальные листы белого цвета с размерами 152 на 244 и с разной зернистостью. Также к полировальникам 3м можно отнести и специальную ленту для полировки и шлифовки с размерами от 260 до 1000 мм и шириной от 10 миллиметров в типе SC-BS, и длинной от 290 миллиметров и шириной от 30, в типе SC-Bl. Ну и последнее из выпускаемых приспособлений - это полировочные лепестки с размерами круга 75 на 35 миллиметров, с максимальными оборотами в 7 500 в минуту.
Всё это позволяет достичь такого результата, который и не снился конкурентам этой полировочной пасты. Но хорошего результата можно добиться, лишь придерживаясь официальных инструкций полироли 3м. Даже если вы не любитель читать инструкции, то настоятельно рекомендуем вам с ней ознакомиться. В инструкций полироли 3м вы найдете всю необходимую информацию. Помимо того, что там содержится основная инструкция к использованию, там же вы сможете найти и меры предосторожности, и все необходимые технические характеристики, которые узнать где-либо ещё не так уж и легко.
Также, в некоторых видах инструкции прописано и то, как именно должно производиться нанесение. Потому что некоторые пасты или составы требуют либо теплой окружающей среды, либо холодной.
Как самостоятельная паста может применяться на свежеокрашенных поверхностях с целью удаления небольших помутнений, а также для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия. Позволяет устранить следы работы другими пастами, а также такие дефекты, как голограммы и очень мелкие риски. Придаёт поверхности очень высокий глянец. Система полировки в 3 этапа пасты нового поколения : 51815 3М Абразивная паста Fast Cut Plus Extreme зеленый колпачок Предназначена для первой стадии полировки. Высокоэффективная абразивная паста.
За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец.
Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества.
После полировки полировальники необходимо промыть и просушить. Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает. Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом.
Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000.
Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится. Удаление матовых участков.
На этапе 1 возникают матовые участки которые необходимо убрать абразивной пастой 09374. Никакая другая паста неспособна убрать риску от 2000-й бумаги. Перед полировкой поверхность очищают салфеткой.
Пасту наносят в небольшом количестве на шерстяной либо оранжевый полировальник и вручную размазывают пасту по поверхности, чтобы потом она не разлеталась по сторонам.