Демонстрационная версия ВПР по математике 6 класс 2023 года с решениями.
Дочка провалила мцко по математике углублённый уровень в 7 классе
Когда придут результаты Мцко по математике 6 класс? Telegram channel ОТВЕТЫ НА МЦКО 2023 logo. Мцко по математике 6 класс диагностическая работа, которая пройдт в мая 2020 года с целью определения уровня овладения математическими умениями. Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области. МЦКО по читательской грамотности 6 класс март 2022 демоверсия задания и ответы. МЦКО 6 класс математика 2023 ответы. Демо МЦКО ответы по географии.
Все задания ВПР по математике за 6 класс 2024 с ответами
Ответы на МЦКО 8 класс биология 77 регион. Класс 6-е классы. Ответы на варианты МЦКО по математике 4 класса. Microsoft Office document icon Математика 6 овочная работа для подготовки к диагностической работе МЦКО. МЦКО 4 класс математика 2023 демоверсия с ответами. Читательская грамотность 6 класса 1 вариант ответы.
Решение ВПР 6 класс Демонстрационный вариант 2023 Математика
В этом видео мы с вами разберем с 6 по 10 задачи из демо-версии МЦКО 2024 года по математике для 10-х классов. Главная» Новости» Мцко по математике 6 класс 2024. Чтобы сдать ВПР по математике за 6 класс на высокую оценку, решай тесты по разным предметам заранее и регулярно. Реальные варианты ВПР 2021 6 класс.
ВПР по математике 6 класс 2024 Варианты с ответами
ВПР по географии 6 класс 2022 темы. ВПР за 6 класс по географии 2020. ВПР по географии 6еласс. Задания по МЦКО 4 класс математика. Подготовка к МЦКО 4 класс по математике. МЦКО 4 класс литературное чтение оценивание.
Тест по математике 4 класс МЦКО. Диагностическая работа по читательской грамотности. МЦКО читательская грамотность 4 класс. Диагностика по читательской грамотности 4 класс. Задачи математическая Вертикаль 6.
Задания по математической вертикали. Математическая Вертикаль 6 класс задания. Задачи математической вертикали 6 класс. МЦКО математика 9 класс критерии оценивания. Оценка МЦКО физика 10 класс..
МЦКО по русскому языку 3 класс 2023. Оценки по МЦКО. Экзамен ОГЭ по математике 9 класс 2022 задания. Задания по алгебре для ОГЭ по математике. Экзамен ГВЭ по математике 9 класс 2022.
Решу ОГЭ математика 9 класс вариант 11 ответы. МЦКО по математике 7 класс критерии оценки. МЦКО по чтению 2 класс оценки результатов. Критерии оценивания МЦКО по математике. Задания по МЦКО 6 класс биология.
ВПР по географии 5 класс 2020. ВПР по географии 6 класс 2021 год. ВПР по географии 6 класс 2021. ВПР по географии 5 класс 2021 год с ответами. МЦКО математика 4 класс оценивание.
МЦКО математика 4 класс критерии оценки. МЦКО 7 класс математика 2021. МЦКО математика ответы. МЦКО ответы 2022. Диагностические работы по биологии.
Биология 6 класс задания. ВПР по биологии 5 класс 2020 с ответами. Тренировочный вариант по биологии. ВПР биология 6 класс. Ответы по ВПР по географии 7 класс.
ВПР 7 класс география 2021 с ответами. ВПР по географии 7 класс с ответами. ВПР по географии 7 класс с ответами 1 вариант. ГИА задания. Экзамен по математике 7 класс.
ГИА тест. Демонстрационный вариант по алгебре 8 класс. Биология 6 класс ВПР 2020 С ответами. Задания по ВПР 6 класс биология 2020. ВПР по биологии 6 класс 2020 год с ответами.
ВПР биология 6 класс вариант 2 с ответами. Краевая диагностическая работа по читательской грамотности 4 класс. КДР по русскому языку 6 класс. Контрольно диагностическая работы по русскому. ВПР по географии 6 класс 2021 с ответами.
ВПР по географии 6 класс. ВПР по географии класс. Математика итоговая контрольная 2 класс МЦКО.
Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Качество математического образования определяют при помощи международных исследований. Введено средневзвешенное место России в мировом рейтинге образования по придуманной управляющим и надзирающим начальством формуле, в которой неудачи на выходе из процесса обучения 8 класс нивелируются первым местом в умении читать и понимать текст на входе в процесс 4 класс. И получается 13,5 место 2020 г. Чтобы подняться в этом рейтинге выше 13,5 места начальству надо срочно поднять показатель математической грамотности для восьмиклассников с 27 места 2020 г.
И всё в ущерб фундаментальному образованию. У нас вводится если и не «пустая болтовня», заменяющая подлинную науку, то, во всяком случае, какое-то «ориентирование» географическое, по схемам эвакуации, по сайту театра , не имеющее никакого отношения ни к математике, ни к математической грамотности, если к этому термину отнестись разумно. Давайте убедимся в сказанном на задачах из демоверсии 2021 года , по которой моя внучка готовится к испытанию в 6 классе. Видимо, снятые задачи портили статистику, а мы помним, что для проверяющего начальства важны не знания и умения ребят, а красивая статистика об этих знаниях и умениях, подтверждающая хорошую работу начальства. Да и с объёмом работы в 2021 г. Проверяющего начальства не касается, что уже в 2022 г. Они за результат своих интервенций в школьную математику не отвечают, а зря. Задание 3 — особый жанр — подготовка к решению аналогичных заданий в ЕГЭ.
Это святое! Демоверсию 2023 г. Задание 5 связано с математикой минимально, скорее, это географическая естественно-научная грамотность. Надо к 9 ч информация на рисунке прибавить 2 ч, получим время приземления в Москве по непереведённым часам новосибирское время. Получим 7 ч. Проверяемый должен включить «соображалку» и сказать себе: «Тут есть неточность, но вы не собьёте меня с толку, я выберусь». Креативное задание! Греф будет доволен.
Получая ответы к «03. Диагностическая работа по математической грамотности 6 класс проекта «Математическая вертикаль» и МЦКО» по направлению МЦКО по предмету Математика, вероятность успешной сдачи вырастает в несколько раз, как и эффективности самостоятельной подготовки к сдаче экзамена. Похожие экзамены.
Диагностическое тестирование в 10 классе. Региональная диагностическая работа по обществознанию. Тест по обществознанию 11 класс ЕГЭ. Демонстрационный вариант по русскому языку. Читательская грамотность. Результаты читательской грамотности. Баллы по читательской грамотности 4 класс.
Читательская грамотность баллы и оценки. МЦКО тест. МЦКО тесты для воспитателей. Бланк тестирования 4 класс МЦКО. МЦКО компьютерное тестирование. Бланки тестирования МЦКО 4 класс 2022. МЦКО компьютерное тестирование 6 класс биология. Уровни МЦКО для учителей. Результаты диагностических работ учащегося. Независимое тестирование Результаты.
Диагностики у учителей баллы. МЦКО баллы и оценки. Баллы за МЦКО по математике. МЦКО по математике 4 класс баллы. Шкала оценок МЦКО 4 класс. График контрольных работ по английскому языку. Читательская грамотность МЦКО. Контрольная работа по читательской грамотности. МЦКО читательская грамотность 6 класс ответы. Бланк тестирования МЦКО.
Результаты теста Штур. Штур интерпретация результатов. Методика Штур школьный тест умственного развития. Штур школьный тест умственного развития Результаты. МЦКО критерии оценивания 4 класс. Задания по МЦКО 4 класс математика. Критерии оценок МЦКО математика. МЦКО пример 4 класс математике. МЦКО по физике 10 класс критерии оценки. Контрольная работа в школе МЦКО.
Ответы МЦКО 8 класс. Ответы по МЦКО. Ответы на МЦКО по русскому 8 класс. Центр качества образования. Диагностики МЦКО. Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс статград. Диагностическая по математике 6 класс 2022. Математика 11 класс задания. КДР по математике 10 класс. МЦКО русский язык 4 класс 2021-2022 с ответами.
Диагностическая работа МЦКО без ответов по читательской грамотности для 6-х классов за 2023 год
- Подборка заданий для подготовки к МЦКО (6 класс)
- Похожие файлы
- Теоретический тур отборочного этапа
- Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса
- Задача на МЦКО для 6 класса. Страница 6. Форум
Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса
Вторая часть технологии оценочных процедур не менее важна, чем первая. До 2014 года в ЕГЭ были недоработки именно в этой части и поэтому возникали случаи утечки конфиденциальной информации ЕГЭ, что снижало достоверность получаемых результатов. Но после большой работы с обеспечением конфиденциальности при формировании пакетов для испытуемых и обеспечением видеорегистрации в каждой аудитории достоверность результатов ЕГЭ стала высокой. При проведении независимых диагностик Московский центр качества образования тоже отслеживает конфиденциальность формирования пакетов с вариантами КИМ для школ, а видеорегистрация при тестировании дополняется работой независимого наблюдателя в каждой аудитории. Достоверность результатов также отслеживается путем анализа полученных данных при обработке результатов диагностики. Расскажите подробнее об этом направлении. Прежде всего, программистами базы контрольных измерительных материалов. Огромный труд в банк КИМ вложен авторами и экспертами практически по всем учебным предметам общего образования. База проверочных материалов МЦКО отличается от многих других: для большинства заданий в ней имеются надежные статистические характеристики, полученные на репрезентативных выборках московских школьников. Эти статистические характеристики позволяют создавать настоящие тесты, при использовании которых можно говорить именно об измерениях в педагогике, в оценке качества образования.
Банк измерительных материалов должен постоянно уточняться в соответствии с изменением образовательной практики. Основой разработки КИМ в настоящее время является Федеральный компонент государственных образовательных стандартов 2004 года, но многие школьники Москвы уже учатся по Федеральным государственным образовательным стандартам 2009-2011 годов. Следовательно, необходимо проверять уровень подготовки обучающихся в соответствии с новыми требованиями. В 2015 году опубликована новая примерная основная образовательная программа, то есть снова необходимо корректировать контролируемые элементы содержания и требования. Без высококвалифицированных авторов и экспертов невозможно подготовить хорошие контрольные измерительные материалы, поэтому мы работаем совместно с Ассоциациями учителей Москвы, с МИОО, с МГПУ, с Городским методическим центром, со школами и другими организациями, чьи специалисты помогают нам создавать банк измерительных материалов. И еще очень важно, чтобы с тобой работали умные, грамотные и доброжелательные люди. Хорошо, что именно из них состоит коллектив Московского центра качества образования. Взаимопомощь и поддержка, внимание и корректность помогают нам делать важное для российского образования дело. Повышая качество образования, мы можем надеяться, что жизнь наших граждан будет становиться лучше.
Начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев рассказал о новых возможностях Центра независимой диагностики. Кроме того, появилась возможность сдать обе части экзамена устную и письменную в один день. Он добавил, что с апреля бланки тренировочных диагностик в формате Государственной итоговой аттестации и спецификации заданий будут доступны в личных кабинетах участников. Отсканированные работы будут представлены в одном файле формата PDF. Это позволит участникам диагностик, не посещая Центр независимой диагностики повторно, проанализировать полученные результаты, чтобы своевременно сделать нужные выводы и подготовиться к Государственной итоговой аттестации. В онлайн-сервисе «Мои достижения» доступны 90 новых уникальных предметных диагностик для учащихся 1-11 классов. Он был запущен в ноябре 2016 года, за это время сервисом уже воспользовались более 15 тысяч человек, пройдено свыше 20 тысяч различных диагностик. Пользователи выполняли предметные и метапредметные проверочные работы, задания из ЕГЭ и ОГЭ, а также из международных исследований. Также в системе уже выложены демонстрационные варианты предпрофессионального экзамена в медицинских и инженерных классах, который впервые пройдет в этом году.
Там же доступен и Всероссийский географический диктант. Каждый из вариантов включает в себя 30 вопросов на знание географических понятий и терминов, нахождение географических объектов на карте России и их определение по записям дневников путешественников и отрывкам из художественных произведений. Более 220 тысяч горожан высказали свое мнение, и уже сегодня возможности сервиса обновлены с учетом предложений москвичей. Результатом работы стали 90 новых уникальных предметных диагностик для учащихся 1-11 классов, демоверсии предпрофессионального экзамена в медицинских и инженерных классах», — рассказал Богдан Легостаев. Еще одним новшеством стал запуск информационного канала Московского центра качества образования в приложении Telegram. В нем можно узнать о нововведениях в процедуре проведения ЕГЭ, об обязательных и добровольных диагностиках учебных достижений школьников, новых курсах повышения квалификации учителей и многое другое. Он работает на мобильных устройствах, компьютерах и ноутбуках, имеющих доступ в Интернет. Информационный канал позволяет нам быть еще ближе как к нашим коллегам, так и к учащимся и их родителям, что позволяет в оперативном режиме делиться наиболее актуальными новостями и событиями. Используя телеграмм-бот, вы сможете узнавать результаты диагностик, пройденных в Центре независимой диагностики», — сказал Богдан Легостаев.
Также в рамках селекторного совещания состоялось прямое включение с круглого стола Ассоциации по управлению качеством образования «Построение объективной внутренней системы оценки качества образования».
Сколько рублей стоил костюм до снижения цены? Решите уравнение:. Велосипедист за два часа проехал путь от пункта А до пункта Б. В первый час он проехал три седьмых пути, а во второй час оставшиеся 16 км.
На рис. Нарисуйте на рис. Смотреть решение ИЛИ На рис. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис.
Смотреть решение ИЛИ Игральный кубик прокатили по столу.
Смотреть решение Задание 11. Хоккейные коньки стоили 4500 руб. Сколько стали стоить коньки после повышения цены? Запишите решение и ответ. Смотреть решение Задание 12. На рис.
Новые участники
- Мцко математика 6 2023 год
- Ответы на мцко по математике 6 класс
- Ответы на мцко по математике 6 класс
- Варианты МЦКО 6 класс по математике 2024 г Часть 2 | Лиана Ильтинбаева | ВКонтакте
МЦКО 2022-2023 демоверсии, варианты и ответы диагностических работ
Я вообще не понимаю что там с этим МЦКО носятся. Ну сделал ребёнок не на 100 баллов и что? На 100 делают очень собранные ученики. Так что вообще не понимаю что вы так расстроились?
А ваш ребёнок на олимпиады ходит? Как он там справляется?? Там задание сложней.
Anonymous 15. Иначе как объяснить подачу работы в феврале-начале марта включающую все темы года,часть которых дети банально не прошли ещё? Не было бы в тестах по английскому лексики которой просто и тупо нет в школьной программе соответствующего уровня,не было бы в тестах по чтению вопросов к данному в тесте фрагменту произведения не из школьной программы ответы на которые можно узнать только прочитав произведение целиком.
Ибо в приведённом тексте, фрагмента с действиями персонажей по которому были вопросы, просто не было.
МЦКО 6 класс математика. Демоверсия МЦКО по математике 6 класс. Демоверсия по математике. МЦКО тест. Ответы демо МЦКО. Диагностическая работа по математике 9 класс 2022. МЦКО русский язык 4 класс 2021-2022 с ответами. Ответы на диагностику.
Ответы МЦКО 4 класс 4 вариант. Краевая диагностическая работа по алгебре 8 класс ответы. Краевые диагностические работы. Диагностическая работа. Краевая диагностическая работа по алгебре 7 класс. Оценка МЦКО физика 10 класс.. МЦКО по русскому языку 3 класс 2023. Оценки по МЦКО. МЦКО 1 класс математика.
Независимый мониторинг МЦКО. МЦКО математика 4 класс оценивание. МЦКО математика 4 класс критерии оценки. Критерии оценивания МЦКО 4 класс математика. МЦКО демоверсия. МЦКО 7 класс математика. Демоверсия МЦКО по физике 7. МЦКО 8 класс математика. МЦКО 8 класс.
Ответы на МЦКО по математике 4 класс 8 вариант ответы. МЦКО варианты. МЦКО по математике 3 класс. МЦКО 7 класс математика 2021. МЦКО по математике 7. МЦКО по математике 4 класс 2021. Ответы ЕГЭ. Ответы на ЕГЭ по математике. Что такое ответ в математике.
ЕГЭ математика с ответами. ВПР по математике 7 класс. ВПР по математике седьмой. ВПР по алгебре с ответами. ВПР по 7 класс по математике. ГВЭ по математике 9 класс 2022 год тренировочные задания с ответами. Тренировочные задания МЦКО 4 класс по математике. ОГЭ по алгебре 9 класс 2021 вариант 2. Статград тренировочный вариант ОГЭ по математике 9 класс.
Задания для оценки читательской грамотности в начальной школе. Диагностическая работа по читательской грамотности. МЦКО по математике 6 класс критерии оценивания. Базовый уровень МЦКО. Анализ диагностических работы мцуо. МЦКО расшифровка результатов. Контрольные МЦКО.
Период проведения — март. Структура и содержание диагностической работы Каждый вариант диагностической работы содержит 10 заданий 13 задач : задание 8 содержит 2 задачи, задание 10 содержит 3 задачи.
Задачи 9 и 10. В рамках диагностической работы наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий УУД и овладения межпредметными понятиями. Время выполнения работы.
Москва 77 регион 2 марта 2022 г. Купленная работа придёт на указанный адрес электронной почты. Способ оплаты.
Похожие материалы
- Математическая грамотность 6 класс демоверсия 2023
- Мцко 6 класс математика демоверсия с ответами - фото сборник
- МЦКО 6 класс – PRO VOSH
- Срочно! МЦКО математика 6класс
- Задание мцко 6 класс математика
- Демоверсия МЦКО 2023 математическая грамотность 6 класс вариант с ответами
МЦКО по математической грамотности 6 класс 2024 демоверсия
Назначение КИМ для проведения диагностической работы по математической грамотности — оценить уровень общеобразовательной подготовки в области математической грамотности обучающихся 6-го класса. КИМ позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладения межпредметными понятиями и способности использования универсальных учебных действий … МЦКО по биологии 6 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия задания и ответы МЦКО по биологии 6 класс. Диагностика на январь 2022 демоверсия задания и ответы. Диагностическая работа проводится в январе 2022 г.
Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство. Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Структура диагностической работы Работа содержит 13 заданий: 10 заданий базового и 3 задания повышенного уровней сложности. Порядок оценивания отдельных заданий и работы в целом Правильное решение каждого из заданий 1—7, 8. Максимальный первичный балл — 15. В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы. Работа содержит 10 заданий 13 задач : задание 8 содержит 2 задачи, задание 10 содержит 3 задачи. Задачи 9 и 10. Задания выполняются на компьютере. В задании 8 необходимо прочитать текст и ответить на 2 вопроса. В задании 10 необходимо воспользоваться имитационным блоком и ответить на 3 вопроса. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Задания и ответы с демоверсии 2. На клетчатой бумаге изображён четырёхугольник. Найдите его площадь в см2 , если площадь одной клеточки равна 1 см2. Ответ: 6 3. Рассмотрите рисунок и решите задачу. Покупатель взял полкилограмма кураги и полкилограмма чернослива и дал продавцу 500 рублей. Сколько рублей сдачи должен получить покупатель? Ответ: 130 4. В самом большом округе России — Дальневосточном федеральном округе — целых 5 часовых поясов. Коля летит вечерним рейсом на самолёте из Якутска в Москву.
Хотите объективный мониторинг? Разбивайте и оценивайте работу по двум частям,первая оценка за базовые знания которые ребёнок обязан получить и вторая за задания повышенной сложности. Решил эти задания ребёнок-получает вторую оценку,нет-оценивается только база. На данный момент за правильное решение базы-это 3. Одна и та же работа попадает к детям с мат уклоном и к детям общеобразовательных классов. Общеобразовательный класс написал в среднем 5-6 заданий. Как вы понимаете оценки будут разные. Конкретно о моём ребёнке. Мы с мужем не фанаты олимпиад. То есть с ребёнком олимпиадными заданиями мы занимаемся и много,для развития. Конкретно на самой олимпиаде мы перед ребёнком ставим задачу правильно решить в том темпе в котором ей комфортно.
При Алексее Ивановиче существенно изменилась система диагностики учебных достижений обучающихся. От репрезентативных выборок участников диагностики состоялся переход на добровольное участие школ по заявкам, которые образовательные организации подают через МРКО. За эти годы существенно возрастал интерес школ к объективной оценке учебных достижений. Много диагностических работ было проведено по оценке достижений требований ФГОС и в начальной школе, и в основной, и старшей для тех, кто начал вводить ФГОС. Совершенно новым направлением стала оценка метапредметных умений обучающихся, которые являются одним из важнейших требований ФГОС. В 2015 году Московский центр качества образования возглавил Павел Владимирович Кузьмин. В этом учебном году в соответствии с распоряжением Департамента образования Москвы будут продолжены основные виды диагностик. Особое внимание уделяется разработкам диагностических материалов для открывшегося в сентябре 2015 года Центра независимых диагностик, который предоставляет образовательные услуги и школам, и учащимся, и их родителям. Впервые запланированы тематические диагностики: в октябре — «Воинская слава России» «История государства Российского» — 10 класс , в январе — «Здоровый стиль жизни» 8 класс. Педагогический труд требовал оптимизации, и поэтому в годы перестройки в некоторых вузах стали использоваться тесты. Меня это тогда тоже заинтересовало. Развивались автоматизированные формы проверки уровня подготовки студентов. К 1992 году стало ясно, что и в среднем образовании тесты помогут сделать оценивание учебных достижений объективным. Поэтому, собственно, и появилась лаборатория аттестационных технологий Московского института повышения квалификации работников образования ныне МИОО , в которой я работал сначала заместителем заведующего, а потом и заведующим лаборатории. Региональные диагностики в Москве начались с 1993 года и с успехом продолжаются и сейчас. Формы проведения диагностик, выработанные к настоящему времени, обеспечивают действительно объективный и полноценный уровень оценки учебных достижений обучающихся. Расскажите об этом направлении Вашей работы подробнее. Можно говорить о педагогических измерениях в России в 20-е годы прошлого века и об их запрете советской властью. Долгое время слово «тест» употреблять, фактически, было запрещено. Даже в 90-е годы люди побаивались его произносить. Но все же именно в это время началась разработка настоящих тестов, без которых не может быть педагогических измерений. Оценивать уровень подготовки учеников можно и по старинке, но измерять — не получится. Много творческих людей начали осваивать в те времена это направление педагогики были и курсы повышения квалификации, и семинары, и конференции. Тогда закладывались основы педагогических измерений в России. Министерство образования поддержало это направление и к 2001 году приняло решение о проведении эксперимента по разработке проверочных материалов для Единого государственного экзамена. Возглавил работы заместитель министра Виктор Александрович Болотов. Первые 10 вариантов контрольных измерительных материалов так стали называться тесты по каждому из восьми общеобразовательных предметов математика, русский язык, обществознание, история, география, биология, физика и химия были переданы в Министерство образования 19 апреля 2001 года а 21 мая — еще по пять вариантов. Разработка первых вариантов ЕГЭ проводились весной 2001 года в подмосковном санатории в Ивантеевке силами специалистов Лаборатории аттестационных технологий и специалистов предметных секций, которые победили в конкурсе, организованном Министерством образования. Специалисты предметных секций в большинстве своем были сотрудниками Российской академии образования. Методическое обеспечение разработок проводил Центр оценки качества образования, возглавляемый Галиной Сергеевной Ковалевой, которая и сейчас много делает для развития российского образования. Варианты контрольных измерительных материалов 2001 года были впервые использованы в экспериментальном режиме в трех регионах России. Тогда появились кодификаторы элементов содержания по каждому предмету и спецификации КИМ. С этого времени, вплоть до 2009 года, проходило развитие контрольных измерительных материалов и процедур проведения ЕГЭ в экспериментальном режиме, а далее уже и в штатном режиме. Предметные секции стали предметными комиссиями разработчиков КИМ. Число предметов быстро выросло до 14 и сейчас их столько же. В первые годы всей организационной частью работ занимались специалисты ЛАТ. В последующие годы они работали в рамках Федерального института педагогических измерений, созданного в 2003 году. Как развивались эти направления?