«Как бы то ни было, сейчас основные расходы владельцев китайских автомобилей — это текущее техническое обслуживание, — заключил эксперт. Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая.
В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема. Средняя стоимость ремонта китайских автомобилей увеличилась на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост стоимости связан с резким.
В России вновь возникли проблемы с запчастями для китайских автомобилей
Как отметил председатель союза Петр Шелищ, проблемой уже заинтересовались в Союзе потребителей России. По факту владелец «параллельного» авто может для ремонта и обслуживания обратиться лишь к независимым дилерам, про работы по гарантии речи в принципе не идет. Третьи лица, поставившие «серый» автомобиль в страну, могут быть привлечены к ответственности, если это салон. Если сам продавец ремонтом не занимается, суд обяжет взяться за это изготовителя.
Только вот производитель, находящийся в Китае, вряд ли бросится исполнять решение российского суда.
У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление. Мы со всем этим столкнемся, очевидно, что обращений в сервисы будет больше и с гарантийными, и с постгарантийными машинами. Не думаю, что так уж серьезно это повлияет на безопасность, но на отношение к машинам — да. Все будет зависеть от того, насколько легко владельцы будут решать эти проблемы. Если через какое-то время люди поймут, что даже сложные китайские машины относительно просто чинить по трудозатратам, времени и финансам , то хорошо. Если окажется, что какие-то модели в силу каких-то конструктивных особенностей трудно быстро отремонтировать и заказать для них запчасти становится настоящим квестом, то при следующих покупках люди будут внимательнее относиться к выбору автомобиля и думать не только о том, сколько в нем экранов, какая решетка радиатора и какую скидку дает дилер, но и о том, насколько он надежен и ремонтопригоден.
Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги».
Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии.
Можно сказать, что первый опыт знакомства российских автовладельцев с автомобилями «Made in China» был неудачным. Почему подорожали китайские автомобили За неполные 20 лет китайские автопроизводители не сидели сложа руки и существенно улучшили качество своих машин, однако их стоимость тоже значительно выросла.
В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость. Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже. Даже до всех событий февраля они фактически продавались по цене японских и корейских машин, а сейчас и тем более», — подчеркнул эксперт. По его словам, люди не готовы отдавать по несколько миллионов рублей за китайский автомобиль, поэтому, несмотря на фактическое лидерство на российском рынке, китайские автопроизводители практически не увеличили продажи по сравнению с предыдущим годом. Все куда-то в космос улетело, и, конечно, люди теряются и не горят желанием отдавать такие деньги за китайские автомобили.
Поэтому продажи в этом году не выше, чем в предыдущие. Хотя казалось бы: рынок освободился, продавай — не хочу, но нет», — добавил автожурналист. Новая автомобильная реальность После начала СВО на Украине российский авторынок оказался подвержен глубокой трансформации. Из России ушли многие иностранные автобренды, а оставшиеся производители столкнулись с острой нехваткой компонентов для производства автомобилей из-за введенных санкций. В новых условиях китайские компании заняли на российском рынке фактически полумонопольное положение, отмечают «Ведомости».
Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
Возможно, через несколько лет именно китайские производители смогут предложить оптимальные с точки зрения соотношения стоимости и характеристик машины.
В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2 000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет.
За годы эксплуатации европейских марок люди получили документацию. Плюс были агрегатные системы и системы типа Автодаты, в которых можно посмотреть информацию о ремонте. Иногда появляются данные, которые вы можете открыть и полистать, но они на китайском языке. А с иероглифами у нас пока не все умеют справляться. Что делать владельцам китайских машин? Все зависит от наличия дилеров в конкретном регионе.
Где-то слабенький аккумулятор, это выявилась при сильных морозах. Где-то страдает качество сборки и так далее. Но в процентном соотношении это не так много. Не завелось их этой зимой не больше, чем других. С другой стороны, мы уверены в том, что машины должны стоить дешевле, так как мы покупаем их в два раза дороже, если сравнивать с Китаем», - рассказал собеседник НСН. С ним не согласился вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко, который не увидел никаких проблем с обслуживанием китайских авто.
И много городов, в которых ездят эти автомобили, но обслужить их негде. Люди едут в независимый сервис, а у того нет доступа к технической документации. Для чего нужна техническая документация Современная машина состоит, плюс-минус, из 2 000 запчастей. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2 000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет. За годы эксплуатации европейских марок люди получили документацию. Плюс были агрегатные системы и системы типа Автодаты, в которых можно посмотреть информацию о ремонте. Иногда появляются данные, которые вы можете открыть и полистать, но они на китайском языке.
Немного статистики
- Обслуживание китайских автомобилей: что и как
- Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%
- Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
- Эксперты назвали главные проблемы при ремонте китайских авто - - 20.11.2023
- Авто Китай сегодня
- Новости партнеров
Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!
Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше.
Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием.
Версия для печати В России могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием машин из Китая. Об этом порталу Autonews рассказал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Эксперт отметил, что в последние месяцы официальные представители китайских компаний выводят на российский рынок много новых марок.
Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых.
Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка. Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие.
Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать. Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери.
Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep.
Были и те, кто отметили «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловались на слабое лакокрасочное покрытие. В топ-5 экспортеров китайских автомобилей также попали Бельгия и Мексика. Ранее сообщалось , что автопроизводители из Китая не стремятся к заключению долгосрочных дилерских контрактов.
Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?
Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. За восемь месяцев число обращений по ремонту машин в возрасте до четырех лет выросло на 35% по сравнению с тем же периодом 2022 года. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Авто - 13 ноября 2023 - Новости Новосибирска - По словам технического директора международной сети автосервисов Fit Service Алексея Рузанова, владельцы новых китайских автомобилей, привезенных по схеме параллельного импорта, могут столкнуться со сложностями в обслуживании тех узлов. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс.
Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто
В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев. Приведенная на сайте информация об автомобиле и сопутствующих сервисах является ознакомительной. Увеличение обслуживания китайских авто в сервис центрах не говорит о том, что они ломаются сильнее европейцев. Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним.
Сколько стоит техобслуживание Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro, Omoda C5, Geely Coolray и Москвич 3
У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом. KILHARD, при обслуживании китайских автомобилей нужно использовать только оригинальные китайские детали, а не немецкие или японские подделки!
Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто
Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО). С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной.