Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
Дневник Свердловской области. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Электронный журнал. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник.
Открыт API общегородского электронного дневника
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. © 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости
Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля.
Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.
Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных.
Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.
Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет.
Для этого город внедряет самые современные информационные технологии в учебный процесс, повышает уровень ИКТ-компетенции педагогического состава, создает новые формы образовательного контента и обновляет IT-инфраструктуру в части образования. МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки. В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi. До конца 2017 года еще около 280 школ 694 здания станут участниками проекта. До конца 2018 года все школы Москвы войдут в проект МЭШ. Контентная часть включает в себя общегородской электронный журнал и дневник и библиотеку электронных материалов. Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы.
Во время визита в школу мэр Москвы пообщался с ее преподавателями и учениками, а также оценил результаты работы. Сейчас мы переходим к следующему этапу, на новом техническом уровне внедряются Wi-Fi, тачскрины, новые интерактивные доски, и, самое главное, мы пытаемся внедрить новые методики для преподавания. Вот этой махиной информационного контента надо постепенно наполнять наши школы». Сергей Собянин С 1 сентября 2016 года в школе создается совершенно новая информационная среда. Здесь каждый урок по-своему уникален, а каждый учитель говорит с учениками на одном языке. Понятно, доступно, а главное — интересно. Вместо учебников — планшеты, а обычный дневник заменили электронным. Кабинеты химии, биологии и физики превратились в настоящие экспериментальные лаборатории. Благодаря этому учащиеся медицинских классов могут не просто послушать теорию, а сами пробуют себя в качестве начинающих врачей. Именно так сегодня выглядит школа XXI века «С помощью цифровых лабораторий, различных электронных приборов и датчиков можно научиться правильно измерять пульс, делать ЭКГ и оказывать первую помощь. Всё это — в пределах моей школы.
Версия, подготовленная для данных образовательных учреждений, включает в себя индивидуальный календарь учащегося, в нем отображаются общегородские и внутренние мероприятия указанных школ, в которых принял участие школьник. Помимо этого, родители смогут оценить результаты контрольных работ и олимпиад своего ребенка, получить информацию о его участии во внеурочных мероприятиях и т. В экспериментальной версии системы можно ознакомиться также со следующими данными: информация об изученном на уроке материале, динамических паузах и обедах; комментарии, оставленные учителем о каждой полученной школьником оценке, при их наличии; динамика успеваемости ученика по конкретным предметам и по областям знаний. Планируется, что после апробации в пилотном проекте эти функциональные возможности будут доступны всем пользователям.
Стена дневник ру что это
В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь.
Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала. Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. В основном это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца.
На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе. Преимущества использования электронного журнала Уведомление об оценках в день их выставления Информирование о прогулах своих детей Связь с учителями через переписку Возможность получать уведомления через sms или электронную почту Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки Уведомления о родительских собраниях Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике Легко следить за своей средней оценкой Официальные документы.
Прочитайте анонимное мнение учительницы о том, как не работает эта система. Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...
Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе.
Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах
Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник ().
Кабинет сотрудника ОУ
Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. С 16 августа 2021 года все сервисы Московской электронной школы МЭШ перешли на единый сервис авторизации. Для доступа к сервисам Дневник МЭШ, Библиотека МЭШ и дистанционным урокам при первичном входе учащимся необходимо пройти активацию аккаунта, используя логин и пароль от учетной записи пoртала mos.
Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1.
RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена. А у вас работает новый электронный дневник? Да Нет У меня нет детей-школьников и я не учитель Напомним, что в этой же системе будет работать «Сферум» — новый государственный мессенджер для общения школьников, родителей и учителей для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». Мы подробно рассказывали об этой платформе. Он заменит WhatsApp и Telegram, в которых педагогам запретили общаться с родителями.
Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником. Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога. Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства. Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети.
Файлы Вечером ребята выучили уроки и отправились гулять, оставив Дневник. За воротами школы За ежедневной работой учителей и успеваемостью учеников кроется еще одна, не менее важная, задача — контроль учебного процесса и взаимодействие с органами образования. Чтобы сегодня посмотреть необходимый отчет, завуч открывает административный интерфейс Дневник. Статистика оценок в каждом из классов. Статистика ведения электронных журналов и дневников. Курсы валюты: Как создать личный кабинет на сайте Дневник. Доступ в сервис реализован через портал Государственных услуг. В данном случае вход в образовательную систему осуществляется при помощи его авторизационных данных. Нажатие мышкой на этой фразе отправит вас на портал Госуслуг. Авторизуйтесь на Госуслугах. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник. Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Здесь вы можете посмотреть 133 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Контакты Новости Готовы стать профи Тогда присоединяйтесь онлайн курсу «Эксперт PRO» февраля 2024 ходе обучения узнаете, как настроить соответствии особенностями вашей образовательной организации. Электронный дневник Санкт-Петербурга. Каждому ученику в «Дневнике» доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период неделя, четверть. Уже с этой недели ученики и родители смогут войти в электронный журнал и увидеть выставленные школьникам оценки. Все логины и пароли родителям на этой неделе будут выданы. Регистрация в электронном дневнике. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях. Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям Как зайти в электронный дневник через Госуслуги? В данной статье мы рассмотрим основные изменения на сайте , обсудим их преимущества и возможности, а также поделимся самой свежей информацией о том, как использовать новые функции и возможности для создания интересного и уникального контента. Портал государственных услуг Российской Федерации Скачать Дневник ру на андроид, это очень удобное и полезное приложение для учеников, их родителей и учителей. Электронный журнал мбоу Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться? Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф. В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета. Нужно лишь проверить правильность указанных сведений. Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др. Он не содержит личных данных.
Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео
После принятия закона о госуслугах в электронном виде (ФЗ № 210) одной из услуг в сфере образования было провозглашено «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Московской электронной школы.
Общегородской электронный дневник
О ситуации тогда написали многие СМИ. Журналист Иван Голунов в расследовании «Медузы» о заработках чиновников на сервисе «Активный гражданин» связывал закрытие доступа к API Квирквелии с конкуренцией его «МРКО для телефона» с другим платным мобильным дневником, который разрабатывала компания «Тактик Лабс». По данным «Медузы», эта компания связана с «Альтариксом» — разработчиком многих электронных сервисов мэрии, в том числе «Госуслуг». Когда стало понятно, что ничего не получится — доступ к API ограничили всем», — подтверждает Квирквелия. По его словам, после этой истории приложение «Тактик Лабс» закрылось. Forbes направил запросы в «Альтарикс» и ДИТ. На момент публикации на них не ответили. В официальном ответе на пост Квирквелии на «Хабре» Артем Ермолаев, на тот момент глава ДИТ, сообщил, что приложению закрыли доступ к API из-за «случаев нарушения этических норм сторонними разработчиками мобильных приложений электронного дневника». ДИТ, по его словам, может гарантировать, что такого больше не произойдет, исключительно в официальных приложениях дневника. В сентябре 2017-го Квирквелия вернулся к парсингу данных.
По мнению предпринимателя, его работу и дальше могли бы ограничивать, если бы не резонанс в СМИ: «Я бы не смог работать и через парсинг, если бы на эту историю не обратили внимание». В 2018-м Квирквелия поступил на факультет бизнес-информатики в Высшую школу экономики, но уже через три месяца бросил вуз: «Решил, что больше знаний я получаю в своем проекте — зачем тратить время на учебу? К тому же я уже на нем зарабатывал». В середине 2019 года он нанял менеджера по продукту, разработчика, дизайнера, а затем и редактора. Последний стал создавать внутри приложения медиа для родителей и школьников с текстами и сторис про олимпиады, домашнее обучение, эмоциональный интеллект и профессии. Каждая публикация стала набирать по 30 000—70 000 просмотров, уверяет Квирквелия, общая аудитория проекта к 2020 году достигла нескольких сотен тысяч пользователей. По его словам, примерно половина из этой суммы — прибыль его бизнеса. Нарастить показатели помогла интеграция приложения с региональными системами электронных дневников и журналов: в 2018 году он предоставил пользователям доступ к данным портала «Петербургского образования» и к «Дневнику республики Татарстан». В 2020 году он запустил веб-версию приложения.
С началом пандемии и переходом школьников на удаленное обучение веб-версия пользовалась большим спросом, чем приложение, говорит он: «Нас это спасло: мы не потеряли нашу аудиторию. Школьники на время удаленки переместились в веб, а с открытием школ вернулись в приложение». Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта есть в распоряжении Forbes. Борьба за долю рынка В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок».
Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник.
В настоящее время это более 30 столичных образовательных учреждений. Так, в дневниках появился индивидуальный календарь учащегося, где отображаются как общегородские и внутренние мероприятия образовательного учреждения, так и различные активности ученика: контрольные работы, олимпиады, внеурочная деятельность и так далее. В экспериментальной версии дневника также публикуется подробная информация об изученном на уроке материале, отображаются "внеучебные" временные интервалы - динамические паузы, обеды.
Оценки при необходимости можно переводить из одной шкалы в другую, например, из 100-балльной в 5-балльную. Помимо этого, учителя смогут прокомментировать каждую оценку, чтобы родители могли понять, за что она была выставлена.
А как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой?
Ответ — да! Поможет МЭШ! Правительством Хабаровского края достигнута договоренность с Правительством Москвы об использовании в Хабаровском крае московских информационных систем в сфере образования и здравоохранения, в частности автоматизированной информационной системы «Общегородская платформа электронных образовательных материалов» далее — «Московская электронная школа», МЭШ.
Среда реализует потребность каждого участника образовательного процесса в комплексной и достоверной информации. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку.
К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей. Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали?
Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны. Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП. Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store. На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы.
Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API. В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц. В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение. Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес.
Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами. По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер. Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных. После этого ему заблокировали работу с открытым API.
Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API. Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило , что закрывает API для всех сторонних разработчиков.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу Хотели, как лучше, а получилось как всегда.
Сайт для контроля оценок родителями, на который невозможно войти. Когда в школе моей дочери ввели электронные. Кабинет сотрудника ОУ В конце карусели расположена папка «Избранное», где будут храниться все отмеченные слайды, передает официальный сайт мэра Москвы. По его словам, в ней можно найти электронный дневник, электронный журнал и портфолио учащегося, а в библиотеке сервиса доступно более 1,7 миллиона полезных образовательных материалов.
В конце февраля глава города утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год. С сентября этого года в столице начнет действовать единый стандарт предпрофессионального образования. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки.
Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. В разных дневниках стоимость услуги колеблется от 100 до 250 рублей в месяц, в зависимости от объема предоставляемых сервисов частота смс-сообщений, доступ к дополнительным сервисам: электронные библиотеки, хранилища мультимедийных файлов и пр. Специалист по детской психологии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги факультет психологии МГУ - Симонова Анна Михайловна: «Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям.
От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах.
Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности». Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна.
Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника.
Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду.
И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами.
Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части.
Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т.
Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта.
Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.
Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка.
На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.
Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы.
После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин?
Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет.
Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году.