Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей. Об этом 18 мая сообщил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии. В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец.
В России разработан проект нового авианосца
Ранее в ВМФ России заявляли, что рассчитывают получить перспективный авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. В России на этой неделе был представлен макет новейшего авианосца проекта «Ламантин» (так же известного, как проект 11430Э). По плану новый авианосец должен нести авиакрыло из 80−90 летательных аппаратов, включая беспилотники «Охотник». Что любопытно, российский авианосец единственный в мире, который может свободно проходить в Чёрное море согласно Конвенции Монтрё.
Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о. Новый авианосец России «Варан» разрабатывается в Санкт-Петербурге. заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
Наши проекты
- Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца
- Новости про авианосец
- В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца
- Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
Новый российский авианосец может стоить 500 млрд рублей. Новые комментарии. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» начался в 2017 году после похода в Сирию. Единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» после модернизации вернется в строй значительно более грозным кораблем. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году.
Новости про авианосец
Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч. Замглавы Министерства обороны Юрий Борисов сообщил в четверг, что новый авианосец для Военно-морского флота России будет заложен в 2025 году. Средства массовой информации сообщили о том, что проект нового российского авианосца для Военно-морского флота Российской Федерации уже разработан и готов для реализации. В конструкторском бюро морского флота имени адмирала Ушакова состоялась презентация нового российского авианосца, разрабатываемого в рамках проекта "Добрыня".
Новый авианосец ВМФ: «Кузю» подстрахует «Шторм» или «Ламантин». Но этого мало
Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. По словам начальника отдела проектирования надводных кораблей Крыловского государственного научного центра Валентина Белоненко, на борту авианосца сможет базироваться российский истребитель пятого поколения Су-57. Для «Шторма» планируют разработать корабельные версии перспективных зенитных ракетных систем С-500, которые смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 километров и на скорости до семи тысяч метров в секунду. В соответствии с планом проекта длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а глубина погружения — 11 метров. Он сможет нести до 90 самолетов и вертолетов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора. Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов.
Они необходимы для решения широкого круга задач в мирное и военное время. Нам нужен такой корабль. Читайте также Чем Анкара заплатит за С-400? Мандаринами и помидорами? А если построят «Шторм» — вообще великолепно. Это корабль класса «Нимиц», с соответствующей авиагруппой, но несколько отличный, в первую он очередь решает задачу противолодочной обороны. Но и для удара по морским и наземным целям он тоже сможет применяться. Без прикрытия истребительной авиации подводной лодке действовать нельзя. А еще для того чтобы она могла применить оружье, ей нужно дать целеуказание с помощью самолета разведчика. И соединения надводных кораблей тоже нужно прикрывать от авиации противника. Дальность стрельбы наших зенитных ракет составляет около 150, максимум до 500 километров. Так или иначе, придется бороться с уже пущенными ракетами. Они маловысотные, хотя и низкоскоростные, дозвуковые, тем не менее, две ракеты выпустить придется, чтобы гарантированно уничтожить летящую цель. А тактические истребители могут нести от двух до четырех таких ракет. Подводные лодки не эффективны в бою и с низкотехнологичным противником во время локального конфликта. Проиллюстрирую примером: стоимость одного нашего «Калибра», по аналогии с американским «Томагавком» — примерно полтора миллиона долларов. Его боевая часть — пятьсот килограмм.
По мнению экспертов, разгром американской базы стал крупным ситуативным успехом для Японии, однако это всё равно не позволило ей получить стратегическое преимущество в Тихоокеанском регионе. В общей сложности в них примут участие 36 кораблей, в том числе авианосцы и подлодки. Численность задействованного в манёврах военного персонала оценивается в 25 тыс. Учения продлятся до 16 августа. По словам аналитиков, подобная военная активность направлена прежде всего против России и Китая.
В первую очередь стоит упомянуть пессимистов, которые считают существования такого судна бесполезным. Якобы, никакого преимущества российскому флоту Адмирал Кузнецов не даёт, а постоянные ремонты выливаются в кругленькие суммы. Якобы, уже давно стоило поставить плавающий металлолом в одну из бухт, где можно было бы больше заработать на продаже билетов и пирожков. Но есть и противоположная точка зрения. Дело в том, что всего у нескольких стран есть способные нести боевое дежурство авианосцы, а значит нахождение такого судна на флоте — это ещё один повод для гордости. Мало того, авианосец позволяет обучать российских специалистов высокого класса, тогда как многие страны вынуждены преподавать курсантам азы высшего пилотажа на макетах и симуляторах. Длина судна достигает 305 метров с водоизмещением до 58. Мощность силовой установки равняется 200 тысячам лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 29 узлов. Можно сказать, что авианосец нетороплив, хотя это и позволяет ему быть чрезвычайно экономным, ведь судно способно преодолеть 3580 миль 6200 километров на предельной скорости.
Стали известны детали проекта нового российского авианосца
Когда у России появится новый авианосец | Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил член коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. |
Нужны ли России «авианосцы будущего»? | Новый авианосец для ВМФ России. |
Похожие новости
- Популярное
- Долгая дорога в море
- «Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
- Обратите внимание:
- В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца
- Как поживает единственный авианосец в РФ Адмирал Кузнецов, и когда он встанет на боевое дежурство
Колонка председателя
- Стали известны детали проекта нового российского авианосца
- Есть ли альтернатива одинокому крейсеру «Адмирал Кузнецов» для решения задач на море и на суше?
- Есть ли альтернатива одинокому крейсеру «Адмирал Кузнецов» для решения задач на море и на суше?
- Содержание
- Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен
Авианосец Адмирал Кузнецов
В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [8]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9]. Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10].
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень.
Когда может начаться серийное оснащение этими ракетами надводных кораблей? То, что испытания прошли хорошо, вселяет уверенность, что наконец-то мы идем в правильной секвенции: сначала испытывается оружие, а потом под него адаптируется носитель. Мы очень рады, что нашли общее понимание с министерством обороны. Как только они разместят заказ, на соответствующие корабли, на пусковые установки эти ракеты будут установлены. Так что здесь все идет по плану. Но подлодки пятого поколения — это на самом деле серьезный вызов. Из-за задач, которые перед нами поставил заказчик, ряд технических решений должен быть пересмотрен в корне.
Нарываться на долгострой мы не хотим. По большому счету, мы строим долго только в том случае, когда в качестве так называемых скрытых ОКРов на наши головные суда попадают неотработанные технические решения. Везде, где речь идет о создании нового оружия, а не серийных образцов, увеличение сроков вызвано необходимостью доработки или отработки либо систем вооружения, либо систем управления кораблем. Делая это на берегу, мы экономим огромное количество того времени, когда изделие выходит на боевое дежурство. Мы свои выводы совместно с флотом сделали. На сегодняшний день идет отработка принципиальных технических решений, каждое из которых тянет за собой дополнительные испытания, создание дополнительных прототипов, их испытания. Как только эти работы будут закончены, мы уже сможем из комплекса технических решений собрать то, что будет называться подводной лодкой пятого поколения.
В целом работа идет по графику. Рассчитываю, что в ближайшее время сможем уже окончательно договориться с Министерством обороны о прагматичном конечном графике работы по подлодкам пятого поколения. В прошлом году мы сдали три атомных подводных лодки. Три атомных подводных лодки в год одним заводом не сдавались очень и очень давно, с 1991 года. Это говорит о том, что завод нарастил необходимые производственные мощности, смог справиться с подготовкой нужных кадров и сделал все, чтобы изделия были качественными и работали надежно. Конечно, очень бы хотелось, чтобы в прошлом году мы сдали не три, а четыре атомных подлодки. Но были объективные причины, по которым нам пришлось проводить дополнительные серии испытаний.
А что будет потом? Если вас интересует, будет ли модернизация следующего порядка или уже сразу будем переходить на пятое поколение, то по этому вопросу мы определяемся с военными.
Корабль должен получить в том числе новые кабельные тросы, палубу с трамплином, силовую установку, систему управления взлетом и посадкой палубной авиации и навигационное оснащение. Таким образом, срок службы корабля увеличится на 20 лет. Результатом работ станет усиление ударной мощи крейсера.
Ранее EADaily сообщало, что в октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, резко ушел под воду, на крейсер свалился подъемный кран и повредил часть палубы авианосца. Его отправили на 35-й судоремонтный завод в Мурманске, где при ремонте во время сварочных работ произошел пожар: искра попала в трюм с разлитым топливом. Постоянный адрес новости: eadaily.
Нужны ли России «авианосцы будущего»?
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны виновники пожара на авианосце "Адмирал Кузнецов" Находящийся на ремонте авианосец "Адмирал Кузнецов" покинул док. Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров. Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. При этом новый российский корабль должен быть, по предварительным оценкам, меньше и дешевле американских авианосцев с их авиакрылом более чем в 100 летательных аппаратов.
«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода
Кроме этого, в нашей экспозиции будет много интересного по теме "диверсификация". Помимо проекта круизного судна PV300, которое уже эксплуатируется "Мустай Карим", с 2020 года — ИФ , мы покажем проект быстроходного пассажирского судна на подводных крыльях HSC150В, строительство которых начато на рыбинском "Вымпеле". Мы уже передали ВМФ России новый тральщик передадим еще один после ремонта и дизельную подлодку. Недавно подняли флаг на известном вам корабле 8 июля ОСК передала ВМФ РФ атомную подлодку спецназначения "Белгород" - ИФ , еще две подлодки на "Севмаше" находятся на финальных стадиях испытаний Тихоокеанский флот сообщал, что получит в этом году стратегическую атомную подлодку "Князь Олег" и многоцелевую "Новосибирск" - ИФ. Надеемся, что они тоже войдут в состав Военно-морского флота в этом году. Вот док с ремонтируемым "Адмиралом Кузнецовым". Правда, что передача авианосца флоту перенесена на 2024 год?
Всё это время на корабле работа не останавливалась, идёт активная подготовка к монтажу кабельных изделий, установке большого количества модернизированного оборудования. Мы должны отдать корабль военным в первом квартале 2024 года. По итогам дефектации значительная часть оборудования потребовала замены либо ремонта в заводских условиях. Это объективные сложности, были и субъективные. Кроме этого, по кораблю приняты решения, которые я не могу комментировать, но отмечу, что после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет. У нас вовсю идет модернизация "Северной верфи".
Как только будет закончен монтаж эллинга, это будет самое высокое производственное здание в Петербурге - высота 75, ширина 125 и длина 250 метров. Этого более чем достаточно, чтобы построить фактически любое крупнотоннажное судно. И даже если будет принято решение строить новый авианосец, львиную долю работ можно выполнить на "Северной верфи". Всё-таки сейчас уже есть понимание, о каких подлодках идет речь — 636. Скажу лишь, что у нас есть отработанные проекты — 677 и адаптированный 636, который мы научились строить на "Адмиралтейских верфях" крупными сериями. Готовы к выполнению заказов Минобороны.
Кстати, радует, что одна из подлодок проекта 677 наконец закончит основную часть испытаний, и нам уже будет ясна периодичность строительства и сдачи таких изделий. Вполне вероятно, что Военно-морской флот скажет, что бы он предпочел - 636. Обе подлодки получились хорошие, и мы уверены в их эффективности. Всё-таки есть планы продолжить строительство этих подлодок?
В Санкт-Петербурге разработали проект нового российского авианосца В Санкт-Петербурге разработали проект нового российского авианосца, который получил название "Шторм". Планируется, что в длину он будет 330 метров подобно американским авианосцам класса "Нимиц", самым большим на сегодня боевым кораблям. На борт "Шторм" сможет взять до 90 различных летательных аппаратов, в том числе, истребители Миг-29 и вертолеты Ка-27.
Но в России эта концепция может не прижиться. Создавать такую в обозримом будущем в России не будут — это дорого, а эффективность таких машин под вопросом. На что менять? Этот вопрос обсуждают уже много лет. Первые два решения — относительно бюджетные. Это вдвое больше, чем размещали на «Кузнецове».
Новая защита Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вооружат новейшими зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами «Панцирь-М», рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Кроме того, на корабле внедрят новую интегрированную систему управления ПВО. Она в автоматическом режиме будет распознавать цели, разделять их между зенитными комплексами и уничтожать. Также, по словам собеседников издания, на борту корабля уже построены специальные помещения, в которых будут храниться, обслуживаться и готовиться к боевому применению высокоточные авиационные средства поражения для авиакрыла «Кузнецова». Речь идет о крылатых ракет воздушного базирования, а также о корректируемых и самонаводящихся авиабомбах. Он может одновременно обстреливать четыре цели на дистанции до 12 км и на высоте до 6 км. Также за ПВО корабля отвечают восемь зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик». Дальность действия их ракет — до 8 км. На ближней дистанции «Кортик» использует два шестиствольных орудия АО-18К. Кроме того, на борту размещены шесть шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630М со скорострельностью 5 тыс. Сейчас это наиболее совершенный корабельный зенитный комплекс ПВО. В арсенале морского «Панциря» восемь ракет и две шестиствольные 30-миллиметровые скорострельные автоматические пушки. Он способен поражать цели, выполняющие полет на высотах от одного метра до нескольких десятков километров. Какие возможности обретет мощнейший корабль ВМФ после длительной модернизации Это современный комплекс, который хорошо зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков.