Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
По причине отказа она не сможет принять участие в ралли-рейде «Дакар», который пройдет в январе следующего года. И сначала нас допустили как олимпийцев — при условии, что мы не используем гимн и флаг. И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию.
Вечером за день до католического Рождества мне позвонили из ФИМ и сказали, что у меня есть шанс.
Это было первое большое чудо или результат нашей тяжелой кропотливой работы. Я улетела в Парагвай и не знала получится ли все или нет. Вечером до меня дозвонился юрист ФИМ и подтвердил, что я могу получить лицензию, но для этого ему нужно было отправить письмо в МФР с разрешением. Всю ночь я вскакивала и проверяла почту каждые 30 мин.
И вот сегодня утром волшебное новогоднее письмо от МФР с вложением в виде лицензии в моем компьютере. Такое чувство, что я только что пересекла финишный подиум самого жесткого двухмесячного ралли рейда в моей жизни. Не осталось ни сил, ни эмоций, ничего. Этот старт гонки я запомню навсегда.
Спасибо большое всем вам за ту энергетику которую вы мне посылали, за поддержку, за слова, за все. Спасибо ФИМ за их непредвзятость и объективность при рассмотрении дела и за то, что занимались моим делом даже в новогодние каникулы. Спасибо Саше Яхничу за то что максимально помог и подключился к моим проблемам не смотря на свою загруженность, спасибо Андрею Уткину за квалифицированные медицинские советы, спасибо Владимиру Чагину и всей команде КАМАЗ Мастер за письмо поддержки которое они отправили в ФИМ. Спасибо всем моим спонсорам и партнерам которые не только не бросили в трудную минуту, а наоборот серьезно поддержали.
Отдельное огромное спасибо и низкий поклон Сергею Сергеевичу Линькову за профессиональную помощь и настоящую дружбу. Спасибо моему мужу Антону и моим детям благодаря которым я держалась все это время. Ребята, я стартую на Дакаре благодаря вам, за вас и для вас! Вы все в моем сердце и я это очень ценю!
Это фото уходящему году : " Вот такая вот история со счастливым концом. Лично я всегда верил в Настю, и буду продолжать это делать. Ее способность преодолевать любые трудности — пример для меня.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Этой зимой я ни разу не успела потренироваться на боевых шипах, — сказала Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» в мотозачёте, финишировала второй среди женщин-мотогонщиц в гонке 2017 года. Стала первой женщиной, финишировавшей в этом ралли-рейде в категории Original by Motul, в которой участники выступают без техподдержки.
Единственная в России девушка, входившая в тройку призёров на международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка мира, а также которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки.
Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами
TV в Китае. Анастасия Нифонтова станет первым в истории мотоциклистом, который участвует в ралли «Шелковый путь». Выступить в поддержку мотогонщицы и сделать ее своим послом в Китае телеканал RU. TV решил не случайно.
Данная акция — декларация намерений канала по расширению вещания за рубежом, в том числе в Китайской народной республике, и по укреплению позиций канала на международном рынке. В 2016 году впервые за всю историю «Шелкового пути» мотогонщица присоединяется к спортивным автоэкипажам, чтобы принять участие в событии трансконтинентального масштаба. За успех первой в истории мотогонщицы на ралли «Шелковый путь» будут болеть зрители телеканала RU.
Анастасия Нифонтова будет вести дневник путешествия и расскажет жителям Поднебесной о русском музыкальном телеканале. Мотогонщица с удовольствием пообщалась с ведущим Иваном Чуйковым и рассказала зрителям телеканала RU. TV о своих ожиданиях от ралли-марафона.
Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю.
У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт. Но в Астрахани мы участвовали много, здесь невысокие дюны, и у меня есть опыт их преодоления. Я не думаю, что будут какие-то сложности в песках. За ними — белорусский экипаж Сергея Вязовича, который, видимо, намеренно опоздал к старту, чтобы на следующий день не идти первым. Спортсмены такую позицию называют «открывашкой».
Ребята получили недопуск по здоровью: долечивают старые травмы и не успели восстановиться к началу гоночного сезона. Даже в моем экипаже механик, с которым я выступал в прошлом году, не смог поехать из-за травмы, и я еду с Сергеем Сачуком, механиком Алексея Вишневского. Мы сейчас активно тренируем новых членов команды, чтобы к Арчеде и Шелковому пути быть представленными тремя экипажами. Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить.
Скорее всего, именно экипаж на багги станет победителем в абсолютном зачете. Хотя, конечно, на трассе всякое случается. Экипаж двух Антонов — Мельникова и Николаева на этот раз остался без своего главного оппонента — экипажа Андрея Сушенцова, который перешел в зачет Рейд-спорт, в котором в этот раз десять автомобилей. Но в Рейд-спорт заявились и прототипы с 7-литровыми двигателями — на Газели двигатель в три раза меньше! Для команды из Набережных Челнов победа в Астрахани — дело принципа. Пилоты: управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы Николай Марков. Первый день — 8-километровый пролог. Но и такая небольшая дистанция показала, что гонка будет непростой.
Лихо закрученная трасса и короткие привязки маршрута не давали расслабиться. Хотя пролог — это только своеобразная прелюдия перед воскресным тяжелым днем и 360-километровым СУ по степям и песку. Короткий спецучасток, где нужно было выложиться на максимум, собраться и не наделать ошибок. Были сложности: короткие привязки, развилки. Надо быстро не ехать, а не допустить ошибки. Я впервые выступаю на грузовике К-5, это новая машина для меня, и я к ней еще привыкаю. У меня небольшой опыт езды по пескам, мои сокомандники едут по дюнам быстрее, и у них большой опыт.
Тут самое главное, помимо физической твоей готовности, то, что ты должен быть сильным, все это выдерживать, очень важна еще и психологическая подготовка. Потому что многие люди, очень сильные и здоровые мужики — они ломаются именно психологически.
Дмитрий Кириллов: Да говорят, что даже мужики плачут на этих… Реально рыдают. Анастасия Нифонтова: Рыдают. Дмитрий Кириллов: От усталости. Анастасия Нифонтова: Такое видела. Стоят на обочине, рыдают, потому что понимают, что «сил нет, не могу ехать». А сдаваться не хочется. Есть случаи, когда, наоборот, это рвение доехать пересиливает даже грани разумного. И очень много было случаев, когда люди гибли на «Дакаре»… Когда уже анализировали ситуацию, как так произошло: человек почувствовал себя плохо, но все равно продолжал ехать, вместо того чтобы остановиться, сказать: «Не то, что я сдался — организму уже плохо». Люди продолжали ехать и получали либо тепловой удар, либо обезвоживание.
И какие-то ситуации, когда уже не помочь. Нас никто не заставляет. Не хочешь — не гоняйся. Такие гонки. Это опасно. И просто ты либо как-то принимаешь эти правила игры и стараешься делать так, чтобы с тобой ничего не случилось, как-то больше через голову пропускать, меньше каких-то эмоций допускать. Дмитрий Кириллов: И верить в судьбу. Анастасия Нифонтова: И, безусловно, конечно, судьба. Тот же ангел-хранитель, который где-то там вокруг тебя летает, помогает.
На все это стараешься надеяться. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре-2019» ангел-хранитель был с Настей рядом. Ведь на одном из этапов гонки Анастасия Нифонтова чудом оказалась жива, оказавшись практически под колесами грузовика. Анастасия Нифонтова: Я вроде девочка такая не робкого десятка, но даже тогда мне было прям очень тяжко. Была даже истерика после этого. Получилось так, что пустыня, дюна. И за этой дюной я завалилась, не справилась. Усталость была. Это был уже седьмой или восьмой день гонки.
Это было очень тяжело. Просто реально на ровном месте упала, закопалось колесо, я так завалилась. И завалилась, получается, прямо за краем дюны. И получается, что люди, которые едут оттуда, они же не видят, что за этим перегибом. У нас, конечно, есть система оповещения. То есть когда мотоцикл падает или машина встает, у всех участников в радиусе 500 м срабатывает сигнал, что где-то опасность. Но где — точно никто не знает. И в момент, когда я упала, я даже не успела подлезть к мотоциклу обратно. Я слышу, уже машина я не знала, что грузовик разгоняется.
Я понимаю, что она сейчас где-то… Надо мной грузовик MAN 9 тонн, затмевая небо, нависает таким карнизом. И сверху вниз вот так падает. И я только успеваю чуть-чуть в сторону… по песку сложно. Песок, наклон. Я в сторонку чуть-чуть отползаю. Хорошо, водитель опытный на грузовике. Поскольку он знал, что есть этот сигнал об опасности, он не стал сразу на газ нажимать, чтобы ехать. Он перевалился, затормозил и посмотрел. Дмитрий Кириллов: В метре, да?
Анастасия Нифонтова: Бампер практически перед носом остановился. Мотоцикл у меня оказался уже под капотом. То есть колесами они его так чуть-чуть слава богу, не переехали пнули. Выскочил оттуда член экипажа штурман или механик , что-то типа «Что ты тут разлеглась? Что ты свой велосипед не можешь поднять? В общем, он мне его поднял, помог. Я спустилась вниз, отъехала в сторону. И в этот момент я поняла, что случилось. Что реально еще метр, и если бы он хлопнул меня сверху, просто как муху бы раздавило, и все.
И меня уже не собрать. И я стояла где-то минут 10-15, меня просто вот так трясло, у меня текли слезы. Не то что я плакала. Они просто сами текли. Меня вот так трясло. Я стою… Дмитрий Кириллов: Реально стала осознавать. Все нормально. Все живы». А не могу ничего с собой поделать.
Настолько догнал стресс. Потом я уже, понятно, доехала до финиша, всё нормально. Но в тот момент было понимание того, что была на волоске. И, конечно, да. Спасибо, кто там за мной приглядывает, потому что все могло быть гораздо печальнее. Дмитрий Кириллов: Вообще все эти тяжелейшие экстремальные истории. Как семья вообще все это выдерживает? Мама, папа, дети. Анастасия Нифонтова: Они смирились.
На самом деле семья у меня тоже всем говорю такая большая дружная команда, которая всегда за меня, которая меня поддерживает. Конечно, родители поначалу особенно мама всегда говорила: «Может быть, все? Может быть, уже хватит? Может быть, накаталась? Мне даже дочка рассказывала. Какая-то мамина подружка звонит ей: «Ну, ты своей дочке скажи, что уже хорош». Мама говорит: «Нет, она сама решит, когда ей заканчивать». То есть они уже абсолютно полностью на моей стороне. Они переживают, они поддерживают.
Когда мы уезжаем на гонку, они остаются здесь с детьми, помогают. И, конечно, я это очень ценю. Я понимаю, что так могут делать только люди, которые действительно искренне любят тебя. Обычно у меня все спрашивают: «Жена ко мне приходит: либо я, либо мотоцикл твой». Я говорю: «Так может сказать человек, только если он тебя не любит». Поэтому им это очень тяжело. Но, несмотря на это, они меня поддерживают. Дмитрий Кириллов: Но главное еще у вас — тыл, Антон. Я так понимаю, что это вам так повезло.
Расскажите о нем. Ведь он, по-моему, и руки, и ноги, и голова. Он очень много делает в продвижении вас. Анастасия Нифонтова: Да, безусловно. Антон — это моя крепость, моя поддержка. Дмитрий Кириллов: Вы где встретились? Анастасия Нифонтова: Мы встретились, опять же, благодаря гонкам. В свое время у него был мотосервис и шоссейно-кольцевая команда, где гонщики участвовали в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам. Дмитрий Кириллов: Первая встреча.
Как вы познакомились? Анастасия Нифонтова: Он позвонил мне по телефону. Кто-то из друзей дал мой телефон. Он позвонил, сказал: «Здравствуйте, я Антон. У меня команда. Я хочу, чтобы вы выступали за мою команду в шоссейно-кольцевых гонках». А я знаю, что шоссейно-кольцевые гонки — это не моя история. Я, как сейчас помню, буквально двадцать какого-то декабря перед Новым Годом достаточно долго беседовали по телефону про шоссейно-кольцевые гонки. Я ему пыталась объяснить, что в шоссейно-кольцевые гонки я то с удовольствием, но вообще-то есть «Дакар».
И надо ехать туда. И вот мы это все обсуждали. И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться. Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»? Анастасия Нифонтова: Нет, вообще тогда этого не было. Дмитрий Кириллов: Не щелкнуло ничего? Анастасия Нифонтова: Потому что как раз Антон из тех людей, в которых влюбляешься именно по делам, а не по внешнему виду. И когда он уже в меня влюбился тоже и начал как-то проявлять свои чувства и заботиться обо мне, и совершать определенные поступки, то, конечно, тут уже было невозможно.
Я просто сдалась. Он абсолютно на все случаи жизни. Он мне по утрам кашки готовит на гонках. Потому что я не могу завтракать, как иностранцы — кофеечек и круассанчик. Нужно, чтобы энергия была. И макароны с утра как-то тоже есть не очень привыкла. А мы привозим из Москвы обычную гречку, овсянку. Он быстренько на примусе сделал — и у меня привычная кашка. Дмитрий Кириллов: Заботливый.
Анастасия Нифонтова: Очень заботливый. И, конечно, это тоже подарок. Дмитрий Кириллов: 31 декабря 2016 года для Анастасии Нифонтовой — красный день календаря. Несколько месяцев настоящего боя со Всемирным антидопинговым агентством был похож на борьбу с ветряными мельницами. Насте пришлось в одиночку биться с ВАДА за право участвовать в «Дакаре» - гонке, о которой она мечтала всю свою жизнь. Настя не позволила клеветниками опорочить свое имя и победила. Анастасия Нифонтова: На последнем этапе Чемпионата мира, поскольку я была одной из лидеров женского зачета, на финише мне: «Пойдемте, анализы. Давайте анализы».
«Боялась, что машина загорится» — гонщица Нифонтова после седьмого этапа «Шелкового пути»
Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой. Анастасия Нифонтова – яркая звезда с множеством впечатляющих достижений в российском и международном автомотоспорте. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео.
Анастасия Нифонтова
Подобные действия знаменуют не солидарность Запада с Украиной, а его разложение, беспомощность и деградацию западных ценностей, культуры и спорта. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Целью нового сезона 2015 года в кросс-кантри ралли стал титул в Кубке мира ФИМ [3]. Все 4 этапа Анастасия уверенно выиграла и стала первой [8] [4]. В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира.
В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8]. В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар».
Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар" 10:55, 18 сентября 2022 г. Право "Дакар" пройдет в Саудовской Аравии с 31 декабря 2022 года по 15 января 2023-го. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине.
Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Второе фото: Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России. Есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча.
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев.
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает