Coffeemania has been an essential part of Moscow life for over 20 years now.
"Кофеманию" в Москве могут закрыть на 90 дней за нарушения антикоронавирусных мер
Телеграм-канал ресторанов "Кофемания". If you have Telegram, you can view and join Кофемания right away. «Кофемания» проводит реконцепцию ресторанов, стремясь разграничить дневной и вечерний форматы и усилить вечерний сервис. Команды СберБанка и сети ресторанов «Кофемания» запустили интересный проект. Утром в новой «Кофемании» будут приносить ленивые вареники с творогом, страчателлу с душистой земляникой и главный хит меню завтраков – Бенедикт на бриоши с лососем.
Как московская Кофемания провалилась в Нью-Йорке
Ресторан Кофемания в ТЦ Неглинная — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. Телеграм-канал ресторанов "Кофемания". If you have Telegram, you can view and join Кофемания right away. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. «Кофемания» не будет судиться с ным и ым из-за драки в кафе.
Coffeemania Cup
28 сентября бренд-шефы ресторана «Чешуя» из Красноярска выступят с гастрономическим ужином в московском ресторане «Кофемания Chef’s». Кофемания новости. Но даже при таком ограниченном количестве точек «Кофемания» является одной из самых известных московских сетей. Утро в Кофемании. Завтраки подаются по будням до 12:00, в выходные до 14:00.
«Кофемания» предлагает завтраки от нейросети «Сбера» — Kandinsky 2.1
"Кофемания" открывает сеть кулинарий | Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori. |
«Кофемания» предлагает завтраки от нейросети «Сбера» — Kandinsky 2.1 | Ресторан Кофемания Неглинная, Трубная пл., 2, Москва, 107031: 344 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте. |
Сеть «Кофемания» переходит на новый формат – Новости ритейла и розничной торговли | | Новая «Кофемания» занимает первый этаж башни Neva Towers и выдержана в характерном для небоскреба стиле элегантных апартаментов с панорамным остеклением. |
Кофемания на Неглинной | Кондитерское ателье Кофемании, которое создает торты для особого случая с 2001 г., в этом сезоне представляет два новогодних торта в праздничной упаковке. |
Новый год с Кофеманией - новости - ТЦ Неглинная Москва | В кафе «Кофемания» прокомментировали ажиотаж вокруг запрета на кормление грудью | Новости России. |
Подписка на электронную почту
- Отзывы о компании
- Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
- «Кофемания» переходит на новый формат
- Светская история ресторанов «Кофемания»
- Новый год с Кофеманией - новости - ТЦ Неглинная Москва
- Трансляция
Coffeemania,
Идея торт «Ар-деко», оформленного в популярном стиле начала 20 в. Торт «Ар-деко» - выдержанный, лаконичный, необычного цвета вечернего зимнего неба украшен новогодними пряниками с позолоченными звёздами. Начинка торта: два бисквита — медовый и карамельный, хрустящее пралине, крем из молочного шоколада со сливками и крем из варёной сгущенки с черносливом. Торт «31 декабря» - авторское воплощение классической новогодней темы — белого снега и новогодних ёлочных шаров.
Московская сеть «Кофемания» начала искать помещение под ресторан в Санкт-Петербурге — «Деловой Петербург» Статьи редакции Ей интересны только «премиальные локации». Об этом «Деловому Петербургу» рассказали несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. По их словам, сеть рассматривает площадки в исторической части города — с большими витринными окнами и «красивым видом». Поиск осложняет то, что многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать», пояснили в консалтинговой NF Group. Речь о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. У рестораторов есть интерес к точкам с уникальным расположением, но их часто «перехватывают» местные игроки.
У рестораторов есть интерес к точкам с уникальным расположением, но их часто «перехватывают» местные игроки. К тому же москвичам не всегда удаётся «работать в Санкт-Петербурге на столичных оборотах», добавляют в NF Group. По данным аналитиков Nikoliers, в северной столице сохраняется тенденция открывать заведения «демократичных сегментов». В Nikoliers также сообщили, что в Санкт-Петербурге уже несколько лет всё чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой. Они нередко располагаются за пределами туристических зон. В коммуникационном агентстве Spice Media, впрочем, считают, что среди петербуржцев уже «готова "тёплая" аудитория» для «Кофемании».
Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться?
Трансляция
- Другие статьи от экспертов
- "Кофемания" открывает сеть кулинарий
- more than just restaurants
- Утро в Кофемании
- Coffeemania Cup
Как московская Кофемания провалилась в Нью-Йорке
Только в Москве компания хочет запустить несколько десятков заведений. Они, в отличие от "Кофеманий", будут работать не в премиальном, а в среднем ценовом сегменте. Будет ли у концепта франшиза, пока не уточняется, но она может стать перспективной для развития на рынке общепита. О признаках того, что бренд готов стать франшизой, Buybrand.
Идея торт «Ар-деко», оформленного в популярном стиле начала 20 в. Торт «Ар-деко» - выдержанный, лаконичный, необычного цвета вечернего зимнего неба украшен новогодними пряниками с позолоченными звёздами. Начинка торта: два бисквита — медовый и карамельный, хрустящее пралине, крем из молочного шоколада со сливками и крем из варёной сгущенки с черносливом. Торт «31 декабря» - авторское воплощение классической новогодней темы — белого снега и новогодних ёлочных шаров.
По словам совладельца сети Игоря Журавлёва, ресторан не приносил прибыли. Сегодня у «Кофемании» более 30 заведений в Москве. Её торговый знак принадлежит ООО «Филиас», которое за прошлый год отчиталось о выручке в размере 2,6 млрд рублей.
Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально! К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»!
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Antenna Weekly. Дайджест ресторанных новостей 27.09-4.10 - Antenna Daily | Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас» — оно же указано в реквизитах на сайте. |
Кофейня Кофемания у метро Цветной бульвар в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Новая «Кофемания» занимает первый этаж башни Neva Towers и выдержана в характерном для небоскреба стиле элегантных апартаментов с панорамным остеклением. |
Кофейня Кофемания у метро Цветной бульвар в Москве: фото, отзывы, адрес, цены — Афиша–Рестораны | Они, в отличие от "Кофеманий", будут работать не в премиальном, а в среднем ценовом сегменте. |
«Кофемания» переходит на новый формат
Coffeemania Cup | «Кофемания» работает с 2001 г., сейчас в сеть входит 38 заведений в Москве и Московской области. Товарными знаками «Кофемания» и Coffeemania владеет ООО «Филиас». |
«Кофемания» запускает добрый десерт в поддержку подопечных Фонда Хабенского | «Кофемания» работает с 2001 г., сейчас в сеть входит 38 заведений в Москве и Московской области. |
Coffeemania Cup | 20-летие московских ресторанов «Кофемания» послужило поводом напомнить о бренде постоянным посетителям и рассказать о его преимуществах потенциальным гостям. |
Кофемания Неглинная | Винный клуб с Сергеем Аксеновским в «Кофемании Chef’s». |