Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре. Замечательный фильм. Всем хорош: и сюжетом, и игрой любимых актеров. Особенно запомнился, как оформили развод и распродали имущество Горбушкина без его ведома, заочно. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году.

Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?

Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах. смотрите кино полностью на «Кино ». Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!".

Фильм "Не может быть!" (1975)

Ну нет здесь ни секса, ни мата, ни расчлененки, а ведь смотрят и будут смотреть, и смеяться будут! Искрометный бесподобный юмор и актуальность тематики — супружеская измена, торгашество, пьянство, глупость — залог успеха во все времена. Большинство фраз из фильма стали крылатыми и узнаваемыми в народе. Если вы еще не смотрели великолепный фильм «Не может быть!

Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 21 июля 2019 г. Первая история - когда бюрократа вызвали на допрос свидетелем, а он считал, что его арестовали. После этого жена и ее брат быстро избавились от имущества, чтобы его не конфисковали.

Вторая - это любовные треугольники, только тут получился очень странный многоугольник. Здесь переплелись мужья и жены из трех разных семейств, когда все друг другу изменяют и гуляют на стороне.

Вторая новелла «Забавное приключение» посвящена такому тонкому делу, как адюльтер. Герои этой истории окончательно запутались в своих любовных связях, и уже трудно понять, кто чей муж, а кто любовник. И уж в совсем гротесковую ситуацию попадает герой третьей истории под названием «Свадебное приключение» молодой человек Владимир Завитушкин Леонид Куравлев. Сделав скоропалительное предложение руки и сердца незнакомой девушке, парень является на собственную свадьбу и с ужасом осознает, что не помнит, как выглядит его невеста. А свадебный кутеж, меж тем, в самом разгаре, и гости уже пляшут под удалую песню «Черные подковы». Женщин много, и кто из них его суженая, догадаться абсолютно невозможно. Юмор Михаила Зощенко при всей своей легкости и общедоступности невероятно глубок.

Я начал искать информацию о том, как в 20-х годах прошлого века проводились разводы.

И вот что я узнал… Как заключались браки и разводы в СССР С 1917 года, придя к власти, большевики заявили о ненужности института брака и семьи. Такая ситуация изменилась только после 1936 года. А в этот период жить можно было вместе не только без венчания в церкви, но и без всякой регистрации. Кстати, браки регистрировали ЗАГСы — отделы записи актов гражданского состояния. Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было.

Особенно стоит отметить момент, когда кухарка проносит еду и на этом кадре все застывают и принюхиваются: в этом эпизоде высмеивается основной мотив, который зачастую главенствует в умах родственников и приглашённых на праздничное пиршество — вкусно и сытно пожрать.

"Не может быть!": факты о фильме

Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса.

Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить.

Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть!

Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям.

Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу.

Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер.

Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого.

Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени.

Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию».

Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием.

Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»». Первая новелла.

Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства.

Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь. А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла.

Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону.

А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять. Так они прожгли не один год своей жизни.

Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет.

Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось. Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак.

Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть! В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность.

Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит!

Администратор, не зная названия будущего фильма, решил, что Гайдай отменил съёмки и сдал свежекупленный билет Невинного обратно в кассу. Оба они работали с Гайдаем впервые, и если у Даля отношение к стилю режиссёра не изменилось, то Теличкиной работать с Гайдаем понравилось. К концу съёмок они нашли общий язык, хотя сначала режиссёр казался актрисе очень мрачным. Гротескный образ невесты актриса додумала сама, а гримёрша так постаралась изменить её внешность, что Теличкину не узнавали не только поклонники, но даже друзья. Одна из подруг так прямо и спросила после премьеры: «Что это за идиотка?

Когда Муза нашла фотографию отца вместе с Фёдором Шаляпиным, она тут же разорвала её в клочья: «Ненавижу! Как он мог так с нами поступить! Эту тему в их семье никогда не поднимали. Её отец Василий Поликарпович Крачковский — родом из Ставрополя — был преподавателем и профессором МИИТа, работал в управлении железнодорожного транспорта. Мать окончила Институт благородных девиц, занималась хозяйством и воспитанием детей. В 1938 году отца арестовали и расстреляли. Семью переселили из их дома в скромное жилище. Мать тоже посадили, а через год выпустили. Она сама с братом Владимиром жили в то время у родственников и знакомых. Мать работала портнихой в артели, шила бельё для военных. В 1962 году старший брат Нины вступил в законный брак и его суженная — актриса Наталья Белогорцева взяла его фамилию и стала Крачковской. Михаил Кокшенов Михаил Михайлович Кокшенов отец - генеральный директор Хабаровского комбината, может ему и удалось избежать жерновов НКВД, но любимая жена Галя отчаянно рвалась в Москву, мечтая стать актрисой. В столицу они перебрались в середине 30-х, а в 1936-м на свет появился сын Миша, Михаил Михайлович — младший.

Однако на киностудии такую идею не одобрили, и Гайдаю пришлось согласиться на «перенос» сюжета в 20-е годы двадцатого века. И тут перед режиссером встала новая задача: где же снимать? Леонид Иович решил выбрать Астрахань в качестве основного места съемок, так как в этом городе многие здания сохранили «дух» начала ХХ века. Естественно, не обошлось и без эпизодов в столице. Во время исполнения можно разглядеть улицу Никольскую прежнее название — улица Розы Люксембург. Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н.

За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок

Зацепин; авт. Дербенев; звукоопер. Маргачева; трюковая запись музыки и шумов В. Досталь; опер. Демуров, Н. Штанько; худ. Фомичев; худ. Ковригина; худ. Абидова, А. Збарская; монтаж Л.

Фейгинова; ассист. Сысоева, С. Мкртчян; ассист. Львов, В. Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е.

Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П. Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред.

Пришлось срочно исправлять ситуацию. Фильм состоит из 3-х не связанных между собой историй: «Преступление и наказание» — по одноимённой комедии Зощенко, сюжет которой не имеет никакого отношения к одноимённой драме Достоевского , но поучителен для коррупционеров и воришек, в том числе современной России.

То, что связывает эти 3 истории под одним названием фильма, — это, якобы, их неправдоподобие «Н[у н]е может [такого] быть [в действительности]!

Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой?

А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто!

Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи. В следующий раз — быстро не женись! Романтизьму нету, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты.

Чувствую за собой грешки он инстинктивно начинает «заметать» следы своих махинаций. Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто. Третья же расскажет о молодом Владимире Завитушкине, который опрометчиво сделал предложение незнакомке, но на самом празднестве даже не узнал кто его невеста.

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)

Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".

фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.

То же самое можно сказать и о фильмах Леонида Гайдая, в том числе и о картине «Не может быть! Все эти герои — проворовавшиеся работники торговли, незадачливые любовники, курьезные женихи — не с неба упали, не с другой планеты к нам прилетели, это наше окружение, и может быть, кто-то узнает в них своих соседей, знакомых, родственников, или даже, к собственному стыду, себя. И, кстати, совсем неважно, что в данном случае действие происходит в 20-х годах XX века в молодой стране Советов. Человечество в глобальном смысле и по сути меняется очень мало, и уж людские пороки-то невероятно живучи, так что, все по-прежнему актуально. Хотя изначально Леонид Гайдай хотел перенести действие фильма в 70-е годы как он уже сделал на фильме «Иван Васильевич меняет профессию» , но потом отказался от этой идеи. Все было понятно, свежо и не требовало подгонки под современные реалии. Фильм «Не может быть» занял шестое место в советском прокате в 1975 году, зрители любили комедии Гайдая.

Чувствую за собой грешки он инстинктивно начинает «заметать» следы своих махинаций. Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто. Третья же расскажет о молодом Владимире Завитушкине, который опрометчиво сделал предложение незнакомке, но на самом празднестве даже не узнал кто его невеста.

И зубы выбивают чечетку, и руки ходят ходуном, а на стене портрет Маркса оживает и грозит: ух, я тебя!

Пуговкин прекрасен в этой сцене. И как великолепно играет он перемену в Горбушкине, когда тот узнает, что вызван всего лишь свидетелем. Отлично играет роль братца Вячеслав Невинный. Узнав, что Горбушкина «замели», он разворачивает такую бурную и кипучую деятельность, какой позавидовал бы любой бизнесмен. В отличие от братца, жена Горбушкина в замечательном исполнении Н. Гребешковой озабочена только материальным. Это тот тип мещан, туповатых, ограниченных, жадных, которых всегда высмеивал Зощенко. Крачковская и И. В новелле «Забавное приключение» высмеиваются неверные жены и мужья. Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны.

Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля. Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный! А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери. За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать. Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Он вошел в историю отечественного кинематографа как признанный мастер жанра комедии, снявший фильмы «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Но кроме этих работ, в его фильмографии есть и другие замечательные комедии, о которых в наши дни упоминают редко, как, например, фильм «Не может быть! Режиссеру, как всегда, удалось собрать в нем блестящий актерский состав, вот только на некоторых своих любимцев он после этого затаил обиду… Режиссер Леонид Гайдай Фото: domkino.

Любимой эпохой режиссера были 1920-е гг. Действие нового фильма тоже разворачивалось в эту эпоху. Гайдай поначалу хотел использовать тот же прием, что и в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» — перенести действие в современность, однако от этой идеи пришлось отказаться. На худсовете заявили, что мещанские реалии жизни со всеми проявлениями бездуховности, пьянства и жажды наживы обывателей остались в далеком прошлом, а потому переносить их в советскую действительность ему настоятельно не рекомендовали. Режиссер с актерами на съемках фильма Фото: astrakult. Одним из самых любимых актеров Гайдая был Юрий Никулин, который стал всенародно известным именно благодаря комедиям этого режиссера. В новом фильме он должен был сыграть жениха невесты в третьей новелле «Свадебное происшествие» — именно под него и был прописан в сценарии этот герой. За 2 года до этого он не захотел сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», и тут снова ответил отказом. У него были на это свои причины — на тот момент он был очень занят в цирке и не мог найти время для съемок из-за своей основной работы. Режиссер отреагировал на это очень болезненно, и на этом их сотрудничество с Никулиным прекратилось навсегда.

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Не может быть! (1975) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Кадр из фильма "Не может быть!" (1975). В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая Не может быть! В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий