Тексты для сочинения из ОГЭ и задания номер 6, 7 и 8 к ним с ответами. Сочинение: Какое искусство называют настоящим? (492 слова) Человечество с древних времен занимается творчеством, но в последнее время все чаще возникает вопрос: «Что такое настоящее искусство?». Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. 700 cочинений ОГЭ.
Сочинение рассуждение Настоящее искусство (9 класс 15.3 ОГЭ)
Настоящее искусство: пишем сочинение 9.3 на заданную тему. Отличные варианты с аргументами из литературы для самостоятельной подготовки. Полное руководство по сочинению 13.3 для ОГЭ 2024: обновленные требования, профессиональные советы экспертов, анализ распространенных ошибок и рекомендуемые темы сочинений. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 9 класс → Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство".
7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)
Настоящее искусство – искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Сочинение: Какое искусство называют настоящим?
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Настоящее искусство способно не только пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, но и помогает объединить людей. это искусство гения, который не подавляет зрителя собственным мастерством, а внушает бодрость духа и доставляет радость от созерцания прекрасного, так как передаёт не только вид изображаемого, но и звуки, запахи. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П. Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает.
Определения к сочинению ОГЭ 13.3
Неудивительно, что муж Веры был против навязчивого поклонника. Браслет, который тот подарил женщине на день рождения, стал поводом для серьезного разговора. Конечно, Желтков понимал положение Веры и осознавал свою вину перед ее семьей, но, к сожалению, уже не мог ничего поделать со своими чувствами. Он предпочел умереть, но не предать их. Желтков попросил в письме Веру выполнить последнюю просьбу: послушать вторую сонату Бетховена.
Женщина выполнила его просьбу, и именно в этот момент поняла те чувства, что он испытывал. Он меня простил…»- сказала Вера, и на какое-то мгновение этот человек стал ей ближе, чем те, кто прожил с ней всю жизнь. На этом примере мы можем убедиться в том, что настоящее искусство едино для всех, оно незримой нитью соединяет души людей, и одна мелодия подчас может выразить то, чего не выскажешь и тысячами слов. Однако искусство — это не обязательно творение великого гения.
Оно живет в каждом из нас, и это доказывает Л. Толстой в романе «Война и мир». Достаточно вспомнить прекрасный танец Наташи Ростовой в доме ее дяди. Это был не изысканный и надменный вальс, это была экспрессия, порыв души.
Какое значение имеет то, что ее движения были неловки, когда в каждом из них было столько чувства, столько энергии! Пикассо говорил: «Цель искусства — сдувать пыль повседневности с души». Действительно, это был самый обычный вечер с привычными разговорами, со знакомыми всем песнями. Но именно этот эпизод я считаю одним из самых эмоциональных во всем романе.
Простой танец сделал повседневное ярким и чувственным. Этот пример показывает, что настоящее искусство живет в каждом человеке. Жизнь будет намного интереснее, если перестать прятать искусство. Подводя итоги, хочется сказать, что настоящее искусство возвышает душу, неважно, создаешь ты его сам или наслаждаешься творчеством другого.
Шедевры музыки, живописи, литературы близки всем. Я считаю, настоящее искусство сокровенно и лично, но при этом едино для всех. Популярные сочинения Сочинение Лирика петербургского периода Пушкина В 1817-1820 гг. Побывать в лесу стоит в любое время года.
Каждый человек, живущий в шумном городе, мечтает хотя бы на денек вырваться на природу. Достоевского «Преступление и наказание» — бывший студент Родион Раскольников, задавленный бедностью. Наблюдая за жизнью окружающих его людей, Раскольников видит человеческие страдания, нищету, унижение. Сочинение 2 Искусство, по истине удивительно, оно способно влиять на духовный мир человека и передать ему те невообразимые эмоции, которые он мог никогда не испытывать в своей жизни.
Также, искусство — инструмент многих деятелей, который служит для передачи главной мысли автора, передавая человеку некоторые ценности и приучая его к прекрасному. То, как влияет искусство на жизнь человека, является довольно сложным и важным вопросом. Искусство необходимо для жизни и хорошего эмоционального состояния человека. Искусство способно воздействовать на определённые чувства человека.
К примеру, можно взять музыку, часто бывало такое, что прослушав какую-то мелодию, возникают очень сильное эмоциональное пробуждение, которое может мотивировать человека, дать ему прилив радости или грусти. Музыку, как и любой другой вид искусства необходимо уметь ценить и чувствовать. Искусство — самое прекрасное в жизни человека, а именно по этому, оно может оказать существенное влияние на него и изменить его внутренний мир. Искусство, это то, к чему должен быть приучен каждый человек.
Ведь без искусства, для человека закрыт мир тех ярких эмоций, которые могут вызвать у него печаль, либо же эйфорию. К примеру, возьмем произведение Гончарова «Обломов». В этой повести очень хорошо описывается связь главного персонажа с музыкой.
В этой финальной фразе выражено внутреннее состояние человека, соприкоснувшегося с истинным искусством. Сначала он был печален и недоволен жизнью и собой. А услышав исполняемую скрипачом мелодию, осознал, что подобное ощущает не он один, но и скрипач. Для рассказчика было важно, что ночь кажется загадкой ещё для кого-то.
Он смог почувствовать своё единство с природой и посмотреть на неё другими глазами. Подобное перевоплощение происходит и с героем повести Владимира Галактионовича Короленко «Слепой музыкант». Маленький Петрусь не мог видеть окружающий мир, но умел слушать и глубоко чувствовать. Звуки дудки конюха Иохима заставляли мальчика прислушиваться к себе и природе, когда он засыпал.
Настоящее искусство должно быть оригинальным, уникальным и необычным, оно должно выходить за рамки стереотипов и канонов. В качестве примера литературного текста русской литературы можно привести роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Это произведение является настоящим искусством, так как оно передает глубокие эмоции и мысли главного героя Родиона Раскольникова.
Роман вызывает у читателя множество эмоций — от жалости и сострадания до отвращения и страха. Достоевский создал уникальный мир, полный трагедии и боли, который продолжает затрагивать сердца читателей по всему миру. В качестве примера из жизни можно привести творчество британской художницы Бэнкси. Его работы являются примером настоящего искусства, так как они уникальны и вызывают многочисленные эмоции. Бэнкси создает уличное искусство, которое направлено на вызов и протест против социальных неравенств и политических проблем. Его работы настолько уникальны, что многие из них были сохранены и стали объектами культурного наследия. В заключении, настоящее искусство является выражением души, которое вызывает у человека глубокие эмоции и мысли.
Оно должно быть уникальным и необычным, оно должно быть способным вызвать размышления и вызов к действию. Как литературный роман Федора Достоевского «Преступление и наказание» или уличное искусство Бэнкси, настоящее искусство продолжает вдохновлять и оставлять след в сердцах людей на многие годы вперед. Мне нравится664 Не нравится195 Вариант 2 Искусство — это одно из самых значимых проявлений человеческой деятельности. Однако, что же такое настоящее искусство? Я считаю, что настоящее искусство — это искусство, которое вдохновляет и трогает людей, вызывает у них эмоции и мысли, переносит их в другой мир или отображает их собственный мир, с их уникальными переживаниями и опытом. Оно не имеет жестких правил и рамок, это творчество, которое отражает индивидуальность и личность автора. Мой выбор определения настоящего искусства связан с моими собственными восприятием искусства.
Для меня настоящее искусство — это не просто красивые картины или мелодичная музыка, это творчество, которое меняет взгляды на мир и вдохновляет на новые поиски и открытия. В качестве примера литературного текста русской литературы, я хотел бы привести роман Льва Толстого «Война и мир». Это произведение является настоящим искусством, потому что оно не только рассказывает о событиях войны и жизни аристократического общества России в 19 веке, но и отображает глубокие философские мысли автора. Толстой поставил перед собой цель показать читателю мирскую жизнь, дать возможность понять и почувствовать духовную глубину русской культуры. Роман вызывает у меня много эмоций, читая его я переживаю историю вместе с героями, а после окончания чтения остаюсь задумавшимся о многих жизненных вопросах. В качестве примера из жизни можно привести современное искусство, которое порой вызывает много споров и разногласий. Я хотел бы упомянуть работу американского художника Бэнкаси «Девочка с шаром».
Эта работа вызвала многочисленные эмоции у зрителей, она отражает тему надежды и возможностей, пробуждает у людей мысли о том, что важно не только то, какую форму принимает искусство, но и какое оно несет значение и какие эмоции оно вызывает у зрителей или читателей. Искусство должно быть не только эстетически привлекательным, но и содержательным, отображать человеческий опыт и взгляд на мир. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Настоящее искусство — это творчество, которое вызывает эмоции и затрагивает человеческую душу. Оно не просто зрелищное, но и имеет глубокий смысл. Настоящее искусство создается не для того, чтобы порадовать или развлечь, а для того, чтобы вызвать у зрителя или читателя эмоции и побудить к размышлению.
Когда мне грустно, я вспоминаю картину Айвазовского «Девятый вал». Сколько силы, мощи, напора, энергии в этом удивительном творении. Смотришь на картину и понимаешь, что жизнь — это активное движение. Появляются новые силы, желание действовать, а грусть уходит, не оставляя следа. В заключение подчеркну, что произведения искусства способны чудесным образом воздействовать на человека, облагораживать, дарить надежду и радость.
Примеры из жизни
- Сочинение ОГЭ «Искусство»
- Сочинение 13.3 "НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО" по тексту А.И. Куприна ("Двенадцатилетняя Тиночка Руднева...")
- Сочинение Настоящее искусство ОГЭ 9.3
- Сочинение на схожие темы
- Примеры из жизни на тему "Искусство"
- «Настоящее искусство»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
Сочинение огэ настоящее искусство по тексту астафьева
По его мнению, «кино для тех, кто любит сны чудеса», «кино — для детей». Кроме этого, можно привести примеры настоящего искусства из жизни. Мне очень нравятся картины, на которых изображены реальные объекты. И я не могу понять, почему люди готовы платить деньги за произведения непонятного назначения.
Например, недавно в местной галерее был выставлен довольно интересный экспонат - мусорный контейнер с бытовыми отходами, за который автор предлагал почти 3 миллиона рублей. Так почему дворник, у которого этого "добра" очень много, не может тоже так сделать, ведь для этого не требуется ничего? Мне кажется, что это ненастоящее искусство, а всего лишь жалкое его подобие.
Таким образом, мы убедились, что настоящее искусство должно быть сделано с душой и служит людям, как духовная пища, помогающая им стать счастливее и добрее к окружающим и к себе самим. Настоящее искусство, на мой взгляд, это изображение действительности в художественных образах. Это те произведения живописи, литературы, архитектуры, в которых отражён внутренний мир человека.
Настоящее искусство создаётся не ради славы и денег, это лишь способ выразить свои мысли и чувства. Приведу примеры, подтверждающие сказанное. В тексте Т.
Толстой поднимается проблема выбора между двумя видами искусства.
Оно не просто красиво, оно имеет глубину и смысл. Настоящее искусство не ограничивается одной формой или жанром, оно может быть выражено в любом виде и в любой форме.
Настоящее искусство требует от художника творческой свободы и мастерства. Оно не может быть создано механически или по шаблону, оно рождается из вдохновения и таланта. Художник должен быть способен передать свои мысли и чувства через свое творчество, чтобы зритель мог почувствовать их на своем уровне.
Настоящее искусство не должно быть ограничено техническими навыками или образованием. Художник может быть самоучкой или иметь высшее образование, но главное — это его талант и страсть к творчеству. Именно это делает его работу уникальной и привлекательной для зрителя.
Настоящее искусство не должно быть ограничено временем или местом. Оно может быть создано в любой эпохе и на любом континенте. Творцы могут черпать вдохновение из прошлого или настоящего, из своих личных переживаний или из общественной жизни.
Их творения могут проникать в различные культуры и достигать людей во всем мире. Настоящее искусство — это то, что остается с нами на протяжении всей жизни. Оно может вдохновить нас на действие, заставить нас задуматься о жизни или просто подарить нам радость и красоту.
Настоящее искусство — это то, что делает нашу жизнь более ценной и значимой. В итоге, настоящее искусство — это отражение наших эмоций, мыслей и чувств, выраженных через творчество. Оно не может быть определено одним словом или предложением, оно должно быть ощущено и пережито каждым зрителем по-своему.
Настоящее искусство — это то, что остается с нами навсегда и вдохновляет нас на новые свершения. Мне нравится1 Не нравится1 Сочинение 2. Настоящее искусство: поиск смысла за красотой Настоящее искусство — это не просто красивые картинки на холсте, музыкальные произведения или скульптуры.
Это также не просто технических навыков, материалов или инструментов. Настоящее искусство — это творение, которое переносит зрителя в другой мир, заставляет задуматься и ощущать эмоции, которые невозможно передать словами. Настоящее искусство требует от художника не только технического мастерства, но и дара передачи своих мыслей, чувств и эмоций через свое творчество.
Художник должен быть свободен в своей творческой работе, чтобы передать зрителю свой взгляд на мир и свои личные переживания. Именно это делает творение уникальным и привлекательным для зрителя. Настоящее искусство — это не только творчество, но и поиск смысла.
Иногда это может быть не просто, так как часто мы не можем выразить свои мысли и чувства словами. Однако, настоящее искусство позволяет нам увидеть мир через глаза художника и почувствовать то, что он хочет нам передать. Настоящее искусство — это то, что не ограничено временем или местом.
В итоге, настоящее искусство — это нечто большее, чем просто технические навыки или красивые картинки. Это творчество, которое позволяет нам увидеть мир по-новому, почувствовать эмоции и пережить уникальный опыт. Настоящее искусство — это поиск смысла за красотой, возможность узнать больше о себе и о мире, который нас окружает.
Мне нравится Не нравится Сочинение 3. Искусство, воплощающее душу: о том, что делает творение настоящим Настоящее искусство не может быть определено одним словом или предложением. Оно — это творение, которое воплощает душу художника и переносит зрителя в другой мир.
Настоящее искусство не ограничивается формой или жанром, оно может быть выражено в любом виде и в любой форме. Что делает творение настоящим? Оно — это не просто красивые картинки на холсте или музыкальные произведения.
Это — это творение, которое переносит зрителя в другой мир, заставляет задуматься и ощущать эмоции, которые невозможно передать словами. Настоящее искусство — это творчество, которое переносит зрителя в другой мир. Настоящее искусство — это не только красивые картинки или музыкальные произведения.
Оно — это творение, которое переносит зрителя в другой мир, заставляет задуматься и ощущать эмоции, которые невозможно передать словами. Оно не должно быть ограничено техническими навыками или образованием. Настоящее искусство — это творение, которое делает нашу жизнь более ценной и значимой.
Достоевского «Бедные люди» смогла развить в себе замечательные качества благодаря увлечению литературой. Когда студент открыл перед Варей удивительный мир произведений Гоголя и Пушкина, девушка смогла взять из этого самое лучшее. Она стала сильнее духом, но при этом развила в себе чуткость, отзывчивость, доброту. К сожалению, далеко не все способны воспринимать искусство. Когда герой рассказа «Чудик» красиво и с большой любовью разрисовал коляску, никто не оценил его стараний. Более того — художника-самоучку всячески раскритиковали и обругали. Так и в большом искусстве непризнанные творцы вынуждены испытывать все муки гонений. Александр Сергеевич Пушкин в своем стихотворении «Пророк» ясно выразил предназначение искусства. Великий поэт считал, что оно непременно должно жечь людские сердца, воспламенять их.
И совсем неважно, посредством чего это будет сделано — кистью, словом или музыкальным инструментом. Призвание искусства — заставить людей хотя бы на время отречься от земного и задуматься на вечными вопросами. Отсутствие признания — больная тема для всех представителей искусства. Эту тему поднял в своем стихотворении «Пророк» Михаил Юрьевич Лермонтов. Он не сомневался, что искусство в чистом своем виде зачастую обгоняет время, и многие обыватели попросту не способны оценить его по заслугам. И лишь спустя время потомки осознают силу и мощь непризнанного ранее гения. В произведениях М. Лермонтова часто поднимается тема искусства. В стихотворении «Когда Рафаэль вдохновенный» он красочно описал творческий процесс, дав понять, что искусство создается даже не людьми, а высшими, неземными силами.
Настоящее искусство способно покорить даже самых простых, безграмотных людей. Когда герой рассказа А. Чехова «Студент» с чувством рассказал простым женщинам библейскую историю, они не смогли сдержать эмоций: Василиса заплакала, а Лукерья смутилась.
Дружелюбие — это тип отношений друг к другу, основанный на уважении, признании прав. Дружелюбие — это также теплое чувство, лишенное мелких обид. Дружелюбие, как качество личности, лежит в основе воспитания детей в мире, в любви к нему, к спокойному уравновешенному образу жизни.
Духовность - это высочайшее свойство человеческой личности, возникающее в процессе развития души. В жизни человека духовность является той творческой силой, что пронизывает ее всю и определяет новое качество жизни, закладывает основы мировоззрения. Душа — это особая нематериальная субстанция в человеке, обеспечивающая его личностное развитие. Назначение души — обеспечить развитие человека, предостеречь его от зла и преждевременного разрушения, сохранять индивидуальность. С материальной точки зрения, душа - это функция мозга отражать посредством органов чувств окружающий и свой внутренний мир. Единомышленник - это человек, имеющий с кем-либо сходные, одинаковые взгляды и оценки каких-либо явлений и событий.
Единомышленники, как правило, тяготеют к общему делу, к общению и объединению. Жадность скупость ц. Объектом жадности могут быть любые жизненные реалии, как правило, материализованные: деньги, богатство, власть, люди, продукты питания и т. Жадный человек неразборчив в средствах достижения цели присвоения. Вместе с тем, у «жадности» есть и другой, вполне нравственный смысл: жадность на работу, жадность на знания. Жестокость др.
Это отношение, причиняющее физическую и душевную боль и страдания. Жестокость проявляется в излишней прямолинейности, неоправданности и упрямстве, открытом недружелюбии, злой насмешливости, коварстве, в гневе, а также в равнодушии и бесчувствии. Всему этому нередко сопутствует раздражительность и нетерпимость к ошибкам и слабостям других. В отдельных ситуациях жестокость может проявляться как сила воли, целеустремленность и принципиальность. Чаще же жестокость становится средством проявления бескомпромиссности, авторитарности и прямого диктата. Но в любых формах жестокость разрушительна, а потому по сути безнравственна, питающаяся и, свою очередь, подпитывающая бездуховность личности.
Жизненный опыт — совокупность жизненных событий в пределах биографии одного человека. Жизненный опыт — это социальная биография индивида, индивидуальная история человека на Земле. Он определяется наличием повторяемых и поворотных событий, «сменой вех», жизненной позицией и способами ее реализации. Основой жизненного опыта является духовная жизнь человека. Этот опыт вырастает из страданий, из победы воли над желаниями. Только такой опыт приводит к мудрости.
Жизненный опыт есть основа профессионализма, педагогического мастерства, он — и источник, и средство, и результат развития человека. Забота др. Забота есть труд души и тела, направленный на кого-то другого. Заботиться можно о ком угодно и о чем угодно: о младших и о старших детях, о престарелых людях, о друзьях, о семье, а также о животных, о птицах, об урожае, о порядке и т. Зависть ст. Зависть проявляется как досада на чужую удачу, желание что-то заиметь без труда, страдание по поводу отсутствия у себя того, что имеют другие, неприятие чужого счастья, чувство страдания, возникающие от благополучия других.
Заносчивость — отрицательное нравственно-этическое качество личности, выражающееся как высокомерие, надменность. Заносчивость порождается на основе завышенной самооценки личностью своих достоинств и заниженной самооценки недостатков. В целом же это негативное качество мешает достойному общению с другими людьми, делает человека неуживчивым в коллективе. Злопамятность — отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как мстительность, обида, непрощение по отношению к обидчику. Злопамятность — это память на плохое, на причиненное зло и ответ злом на зло. Это качество является отрицательным, ибо в основе имеет низшие человеческие чувства, инстинкты, оно мешает человеку быть искренним, терпеливым, добрым.
Неумение прощать мешает гармонично жить и самому человеку: разрушает его психику, доводит до агрессии, ненависти. Совершение мести успокаивает его. Знание др. Знание существуют в форме понятий, суждений, законов и т. Оно имеет структуру конкретное и абстрактное знание , функции оперативное и перспективное знание и содержание тему, объект, предмет языкового отражения. Оно существует в письменной и устной форме.
Знание — это интеллектуальная собственность и общественное достояние. Это одно из начал человеческой жизни как личности, как общественного существа. Некоторые, наиболее глубокие знания носят сакральный характер и открываются, то есть становятся доступными далеко не всем. Лишь талантливые ученые, поэты, художники «видят» в действительности значительно больше, чем большинство людей. В системе образования дидактическим эквивалентом знаний является содержание образования обучения. В этом смысле здесь знание — это результат учебной деятельности учащихся, учебная информация, ими усваиваемая.
Усвоенные знания есть основа умений и навыков. Знание беспредельно, исторично, динамично. Интеллигентность лат. Интеллигентность есть высокая степень развития мышления, и особенно политического, этического, философского, обеспечивающего глобальность мировосприятия, способность быстро адаптироваться в инокультурной среде. Данное качество личности не несет в себе национальных особенностей, оно внеисторично и внекультурно, оно скорее космополитично. Чаще всего термин употребляется для обозначения этикетного качества человека, характеризующего его культуру общения.
Искусство - форма культуры, включающая в себя все виды художественного творчества и их результаты в качестве множества конкретных произведений. Искусство — составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к И. В более широком значении слово «И. Настоящее искусство — проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Книга - важнейшая исторически сложившаяся форма закрепления информации, предназначенная для повторяющегося воспроизведения и передачи во времени и пространстве.
Современная К. Является основным средством материального воплощения и распространения художественной литературы. Злонамеренные, злоумышленные действия под покровом показной доброжелательности. Коварство может быть отрицательной нравственно-этической чертой личности, если человек часто использует его как метод решения своих проблем и достижения цели. Коварный человек вечно замышляет недоброе, наносит другому человеку неожиданные удары, строит козни. В дореволюционном лексиконе было слово «ковы» с тем же значением.
Смысл «коварства» пошел от слова «ковать», то есть бить, рубить, наносить удары. Конфликт лат. Конфликт требует от его участников активных действий, вступления в борьбу за свои идеи, цели и т. В нем возможна несовместимость сторон, что может стать источником душевных травм. Конфликты различают как внутренний разлад человеческих устремлений, и как разлад с внешними обстоятельствами, в том числе межличностные конфликты. Компетентность лат.
Компетентность делает специалиста более конкурентоспособным на рынке труда. Но самое главное — она повышает удовлетворенность деятельностью, дает радость труда. Культура лат. Культура служит благу человека, его духовному и физическому здоровью; она включает в себя не только общественную деятельность людей по воспроизведению и обновлению общественного бытия, но и сложную работу по восстановлению и преображению человеческой природы — духа, души и тела, труд по воспитанию культуры ума и сердца. В обществе культура выполняет многие функции: освоения и преобразования мира, коммуникативную, сигникативную, накопления и хранения информации, проективную, нормативную и защитную. Культура всегда есть культура определенного народа, выражает особенности его вероисповедания, национальности, истории, места проживания и т.
Это, как говорят ученые, «вторая природа» человека. Она дает смыслы человеческому бытию, делает его бесконечно развивающимся и сохраняющим себя. Культура — средство социализации человека, его приобщения к общественному целому. И потому она тесно связана с педагогической и вообще воспитательно-образовательной деятельностью. Деятельность педагога и есть трансляция культуры как опыта прошлых поколений новому поколению. Учитель, через культуру, является посредником между историческим прошлым народа и его будущим.
Красота — высшая мера совершенства, высшее эстетическое качество чего бы то ни было. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать это совершенство. В своей эволюции красота обеспечивает естественный отбор и выступает критерием развития как объекта восприятия, так и самого восприятия человека. Красота — это цель, к которой стремится развивающаяся жизнь. Совершенства вне красоты нет, она поднимает человека к истине. Многие чувства, например, любовь, дружба, верность, доверие, основаны на красоте собственных действий.
Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота очищает, возвышает, облагораживает, одухотворяет людей. Ксенофобия гр. Лесть ст. Это притворная похвала, с выгодой для себя и не соответствующая истине. Лесть и сформированное на ее основе нравственное качество льстивость — это угодливость, потворство, прельщение самолюбия, лицемерие.
В то же время слово «лестный» используется в более мягком смысле, как комплиментарность, возможно и заслуженная, и непременно удовлетворяющая самолюбие того, к кому обращено например, комплимент, отзыв, рецензия. Лидерство англ. Лидерами становятся благодаря личным качествам и умениям выполнять лучше других какую-либо деятельность, способствующим всеобщему признанию. В системе межличностных отношений лидер играет ведущую роль: его слушают, ему подчиняются, его уважают и берегут. Стиль отношений лидера и группы может быть различным: авторитарным, демократическим и попустительским. Как правило, лидер выдвигается на основе выполнения какой-либо деятельности, так что в каждой из них у группы может быть свой лидер, то есть свой признанный авторитет.
Лицемерие ст. Лицемерный человек принимает на себя одну личину, действует по другой. Ложь ст. Ложь нередко «дружит» с ленью, завистью, насилием, со слабой волей, но может порождаться и бессилием, незащищенностью человека. Страх может порождать ложь как способ самозащиты. Лояльность фр.
Лояльность — в лучшем случае нейтральность, невмешательство даже при условии внутреннего несогласия. Внешне лояльность выражается в очеловеченном, открытом, приветливом, непротиворечивом поведении человека. Любознательность - интеллектуально-нравственное качество личности, выражающееся как общая недифференцированная направленность на познание, приобретение новых знаний, на поиск ответов на возникающие вопросы. Любознательность основана на врожденном исследовательском инстинкте, она является мощнейшим стимулятором в учебной деятельности. Любознательный человек пытлив, активен, он находит удовольствие от интеллектуальной деятельности, от самостоятельной деятельности вообще, он радуется возможности приобретать новые знания и умения, он готов ради этого преодолевать препятствия. Малодушие др.
Малодушный человек легко поддается случайному влиянию, он, как говорят в народе, мягкотелый, опасливый, мнительный. Интересно, что слово «малодушный» произошло от названия помещика, имеющего мало крепостных крестьян в своем владении — мало душ. Сегодня так говорят о человеке, у которого «мало души» как стержня личности. Малодушие — признак слабого человеческого духа. Меркантильность — отрицательное нравственное качество личности, выражающееся в мелкой расчетливости, в отношении к людям как средству личного благополучия. Милосердие ст.
Мечта др. Мечта — это видение того, чего нет и может не быть. Образ мечты может быть расплывчатым, неясным, но приятным и желаемым. Такая мечта называется грезами. Мечта может уводить от жизни и ее проблем и быть несбыточной. Излишнее предание мечтам порождает такое качество как мечтательность.
Однако, бывают вполне продуктивные мечты, вполне реализуемые. Такие мечты имеют стимулирующий характер, они способствуют развитию активности, поддерживают оптимизм, веру в успех. Это мечты — мотивы деятельности. Мораль нравственность лат. Проявляется как форма общественного сознания, устанавливающая нормативно-оценочные правила поведения человека в обществе и его личной духовной жизни. Функции морали: регулирование поведения, сознания и чувств человека; обеспечение согласования отношений и деятельности людей; создание критерия нравственности в оценке общественной и своей собственной дисциплины.
Мораль исторична и по природе культурологична: он всегда тесно переплетается с обычаями, традициями, ценностными ориентациями общества. В сфере морального сознания развивается отношение человека к миру и самому себе, которое находит выражение в оценке с позиций добра и зла поведения людей, их характеров, убеждений. Мстительность др. Проявляется как неуступчивость, непрощение, злопамятность, чувство возмездия. Мстительность порождается низшими человеческими эмоциями и инстинктами. Мстительный человек часто угрюм, зол, мнителен.
Он готов мстить за любую обиду, реальную или мнимую. Мудрость слав.
Сочинение на схожие темы
- Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому - Сочинения ОГЭ (ГИА) - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
- «Настоящее искусство» - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
- Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П.
- Практичные советы по изучению русского языка
Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ
Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту.
Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами.
Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана". Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография.
Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности.
Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах.
У главного героя рассказа скульптора Геннисона были все шансы на победу в конкурсе скульптур для здания строящегося университета. Его статуя была выполнена безупречно и талантливо, кроме того к нему с симпатией относились члены жюри. Единственным, кто мог соперничать с Геннисоном, был скульптор Ледан.
Но у него, по словам Геннисона, не было шансов, так как стиль его не был в фаворе у «людей положительных» и его не любили за несносный характер и крайнее самомнение. Победа в конкурсе для Геннисона очень важна, потому что он очень нуждается в деньгах. Эта победа уже что называется «в кармане», ведь один из членов жюри Стерс намекнул ему, что решение в его пользу уже почти принято. Однако Геннисона не оставляет в покое мысль о творении Ледана, которое ещё никто не видел. Накануне конкурса он идёт в студию и, увидев скульптуру Ледана, разбивает свою.
Главный герой понял, что его статуя не может соперничать со статуей Ледана, в которой всё дышит простотой, лёгкостью и талантом. Как живёт. Как дышит и размышляет. Да, это искусство», — размышляет Геннисон с чувством падения и восторга. Признавая в скульптуре Ледана творение настоящего, подлинного искусства, Геннисон не оставляет себе шансов на победу и уничтожает свою работу.
Проблема подлинности искусства соединена в рассказе с проблемой нравственного выбора. Геннисон осознанно совершает свой поступок. Признав себя побеждённым, он становится победителем во имя торжества правды и справедливости. По мысли А. Грина, подлинное искусство может творить настоящие чудеса.
Главный герой сумел правильно оценить себя и своё место в искусстве и принять верное решение. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Сочинения в школе — обязательные задания, которые выполнял каждый ученик. Но чтобы научиться правильно писать сочинения, обязательно следует знать ряд теоретических правил, которые помогут справиться с поставленной задачей.
Но если излагать свои мысли на привычные темы «Как я провел лето» или по школьным произведениям не так сложно, то рассуждать на более серьезные уже становится сложнее. Одной из таких тем является тема искусства. Подобное рассуждение требует от ученика глубоких размышлений и некоторых исторический знаний. Давайте попробуем написать сочинение на тему искусства. Что нам потребуется?
Прежде всего, следует конкретизировать тему. Ведь очень широкое, и говорить о нем в общем смысле будет не так просто. Если тема творчества затрагивает какой-то определенный период времени, народ, вид, то вам потребуется тщательно изучить необходимую информацию. Но поскольку нам нужно только научиться излагать свои мысли, то мы рассмотрим общее сочинение на тему искусства. Приготовьте черновик и начинайте.
Вступление Как лучше начать свое сочинение? Мы можем пойти несколькими путями: Первый из них — это дать определение понятию «искусство». Что же это такое? Пример: «Искусство — это то, что вызывает сильные эмоции и заставляет человека ярче и сильнее чувствовать окружающий мир». Не следует использовать в сочинении сложные определения, которые могут быть попросту непонятны.
Сначала самостоятельно задумайтесь о том, что для вас истинное творчество, после чего сделайте наброски на черновике. Обратный вариант — начать с того, что относят к искусству. Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно.
Но почему? Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества. Так ли это на самом деле? Оно не должно быть большим, а должно просто включать в себя главную мысль вашего рассуждения.
Обратимся к тексту Т. Толстой, героиня которого из двух видов искусства — театра и кино — предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: «полного преображения, окончательного обмана».
Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто «любит сны и чудеса».
Помню, самой сильной книгой, потрясшей мое воображение, стала знаменитая сказка Гофмана «Щелкунчик или Мышиный король». Удивительный, ни на что не похожий мир этой сказки так увлек меня, что долгое время мне повсюду мерещились герои и пейзажи этой сказочной истории. Моя бабушка является настоящим театралом, который не пропускает ни одного представления в нашем городе. Поход в театр является для нее настоящим событием, и после просмотра театральной постановки она всегда возвращается домой в приподнятом настроении. Глядя на нее, становится понятно, что именно театр является ее секретом молодости и отличного настроения. Настоящим культурным потрясением для меня стало посещение балета. Помню, я всегда предвзято относился к этому виду искусства, и считал его бессмысленными танцами. Но однажды мама взяла меня с собой на премьеру «Лебединого озера».
Перед началом выступления она в деталях рассказала мне историю прекрасного белого лебедя, чтобы я понимал, что происходит на сцене. Я влюбился в балет с первых же минут, и теперь я считаю, что ничего прекраснее балета в мире нет! Для меня настоящим открытием стали музыкальные фестивали, которые я стал посещать со своим старшим братом. Живая музыка, сильная энергетика, общая атмосфера, толпы фанатов — все это смешалось для меня в один коктейль, который не оставил меня равнодушным. Теперь я стараюсь не пропускать подобные мероприятия, и даже выезжаю в соседние города, чтобы насладиться музыкой, которую я так полюбил. Моя бабушка — очень образованная, воспитанная и интеллигентная женщина. Всю свою жизнь она проработала в музее, и о каждом экспонате может рассказать много интересных подробностей. Она очень любит свою работу, несмотря на скромную зарплату. По бабушке сразу видно, что она с большим удовольствием ходит на работу, которая вдохновляет ее и приносит большое удовлетворение.
В моей жизни был тяжелый период, когда ничего не радовало. Чтобы выйти из этого оцепенения, я интуитивно взял краски, кисточки, и стал рисовать. Когда-то в школе я считался неплохим художником, и у меня остались некоторые навыки. К моей большой радости, искусство вернуло меня к жизни.
ОГЭ Что такое настоящее искусство
Сочинение 13.3 на тему настоящее искусство | 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». |
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство - Год Литературы | Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года По тексту 9.2 Открытого банка заданий Что такое настоящее искусство? |
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку | Пример сочинения 3 Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. |
Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык)
Искусство — это связь, общение, сопереживание. Это преодоление разрывов, объединение людей, исцеление ран. Оно вдохновляет, поднимает настроение, придает силы. Настоящее искусство — это нелегко. Оно требует мужества, дисциплины и стойкости. Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз. Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам. Это путешествие, поиск, открытие. Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни.
В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника.
Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу.
Настоящим искусством является и музыка, затрагивающая самые тонкие струны наших душ. Музыка и живопись — это древнейшие виды искусства. Но лишь музыка заставляет сильнее биться наши сердца и плакать от избытка эмоций. Сочинением музыкальных композиций люди занимались еще 35 — 40 тысяч лет до нашей эры. Флейта именно этого периода была найдена учеными как самый древний музыкальный инструмент.
Великие таланты, принесшие в нашу жизнь эталонную классику, на которую равняются все композиторы нашего времени. Но настоящее искусство, это не только такая классика жанра как живопись, скульптура, архитектура, музыка. Настоящим искусством можно назвать абсолютно все, в чем может найти самовыражение душа. Это способ познания внутреннего мира человека, способ донесения его видения и точки зрения на окружающий мир до людей. Настоящим искусством является и литература, театр, кинематография. Это любые творения человечества, пробуждающие в отдельном человеке его лучшие, самые высокие чувства, затрагивающие самые отдаленные и потайные уголки его души. Настоящее искусство всегда остается живым в памяти людей, сколько бы веков не прошло только потому, что затронуло душу человеческую, умереть ему не суждено никогда. Понимание настоящего искусства, вне зависимости, музыка ли это или театр, доступно абсолютно всем. Искусство заставляет нас развиваться, думать и анализировать.
Духовное сердце нашего сознания становится еще шире от общения с настоящим искусством. Благодаря высокому искусству мир становится лучше, все низменное видится бренным и нелепым, не достойным даже взгляда. Хочется жить и творить, как делали это великие. Искусство может быть выражено в различных формах: живопись, музыка, литература, театр, кино и т. Однако настоящее искусство не обязательно должно соответствовать стандартам красоты или современным требованиям моды. Искусство должно иметь свою собственную ценность исключительно благодаря своей выразительности и значимости для человеческой жизни. Настоящее искусство может быть не совсем понятным или даже вызывать контраверсии, но это не означает, что оно менее ценно. Напротив, часто именно такое искусство имеет большую ценность и значение для общества, поскольку оно способно вызвать дискуссии и стимулировать общественное мышление.
Сочинение по ОГЭ 9. В тексте Голявкина мы видим, как он описывает три этапа настоящего искусства. Первый этап — это создание. Художник должен понять свою задачу и уметь выразить свои мысли через форму.
Этот рассказ о силе влияния предмета подлинного искусства - скульптуры, созданной на основе образа Венеры Милосской. Эта скульптура находится в Лувре. Главный герой рассказа отправляется в музей и видит на основе этой скульптуры нравственную силу, заложенную автором скульптуры в свое произведение искусства. Ведь через это произведение искусства у его автора получилось сделать человек лучше. Можно сказать, что только после этого посещения музея у героя рассказа появился вкус к жизни и ощущение счастья от того, что он является живым человеком. Дополнительным литературным аргументом является произведение Е. Габовой «Не пускайте Рыжую на озеро». Это небольшое произведение с первых строк повествует читателю о девочке Свете. Почему-то ее не любят одноклассники, надсмехаясь над бедностью ее семьи. Они видят в девочке что-то чужое. Даже голос этой девочки казался одноклассникам противным. Прошло время, из этой рыжеволосой девочки выросла настоящая красавица, которая в один прекрасный день выходит на сцену в качестве оперной певицы и выступает перед зрительным залом, в котором сидит один из ее одноклассников. У одноклассника совершенно изменилось мнение о Светлане. Еще одним литературным аргументом является повесть В. В этом произведении речь ведется о слепом мальчике, у которого случайным образом обнаруживаются музыкальные способности. Поводом к его занятиям музыкой послужили звуки дудки, на которой играл конюх. Слепой мальчик просто слушал игру конюха, все чаще приходя к нему. Потом у мальчика появился интерес к музыке и урокам.