Новости направления политики демократического государства в межнациональных отношениях

Направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Межнациональные отношения и Национальная политика в РФ.

Поддержка ветеранов СВО и межнациональный мир в России. Что сказал Путин законодателям

Наравне с этим национальная политика может реализовываться в форме подавления, господства, репрессий, методом насильственным, унизительным, грубым, методом «разделяй и властвуй». По итогам национальной политики междунациональные отношения отличны, с одной стороны, единением, согласием, дружбой, сотрудничеством, а с другой — охарактеризованы напряженностью, конфликтностью, конфронтационностью. Национальная политика должна вырабатываться в соответствии с особенностями страны, уровня ее социального и экономической развития. Необходимое условие эффективной, действенной национальной политики - ее научность, именно это предполагает строгий учет тенденций и закономерностей развития наций и национальных отношений, научно-экспертную разработку вопросов, которые связаны с урегулированием межнациональных отношений.

Нейросеть » три направления политики демократического государства в... В этой статье я хочу рассказать о трех важных направлениях политики демократического государства в контексте межнациональных отношений.

Как передавало ИА Регнум, на коллегии ФСБ 19 марта российский лидер подчеркнул, что попытки спровоцировать смуту, межнациональные конфликты, нарушить права, свободы граждан, использовать русофобию и любую другую идеологию нетерпимости должны жестко и немедленно пресекаться. Российский лидер напомнил, что за проявлениями экстремизма часто «торчали уши» западных спецслужб. Владимир Путин уточнил, что в России проживают 190 этносов, а некоторые национальности представлены миллионными народами, как только «мы начнём реализовывать эти деструктивные мысли, что все остальные здесь чужие, мы развалим страну».

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Обществознание. 11 класс. Национальная политика.

Межкультурные отношения. Гармонизация межнациональных отношений. Плакат межнациональные отношения. Межнациональные отношения рисунок. Межнациональные отношения в Российской Федерации.

Межнациональные отношения в России. Культура межнациональных отношений. Проблемы регулирования межнациональных отношений. Проблемы межнациональных отношений в России.

Проблемы межнациональных отношений в РФ кратко. Проблемы межнациональных отношений в современной России. Создание многонационального государства. Взаимоотношения в многонациональном государстве.

Проекты построения многонационального государства. Самый цивилизованный путь объединения разных народов. Причины межнациональных конфликтов. Межнациональные и межэтнические конфликты.

Межэтнические и межконфессиональные конфликты это. Межнациональные противоречия. Современная толерантность. Толерантность к другим народам.

Национальная толерантность. Толерантность в России. Национальные отношения. Нации и национальные отношения.

Национальные отношения это в обществознании. Пути решения межнациональных отношений. Межнациональные отношения решение проблемы. Проблема межнациональных отношений пути решения.

Пути решения межнациональных конфликтов. Межнациональные конфликты примеры. Межэтнические противоречия и конфликты. Межэтнические конфликты примеры.

Нация и Национальность. Нация народ народность. Этнос и нация. Способы мирного сотрудничества этносов.

Формы межнационального взаимодействия. Профилактика межнациональных конфликтов. Профилактика межэтнических конфликтов. Способы предупреждения и урегулирования межэтнических конфликтов.

Межнациональные отношения межнациональные конфликты. Взаимоотношение народов. Сфера межнациональных отношений. Формы межнациональных отношений.

Проблема толерантности. Проблема толерантности в России. Проблема толерантности в современном обществе. Равноправие и самоопределение народов.

Самоопределение народов в РФ. Равноправие и самоопределение народов Российской Федерации. Принцип равноправия и самоопределения народов в РФ. День народного единства рисунки.

Важные заявления Владимира Путина на заседании Совета по межнациональным отношениями. В миграционной политике надо исходить из интересов россиян, чтобы не создавать риски в безопасности, социальной и трудовой отраслях. Президент особо подчеркнул: авторы провокаций в России руководствуются западными шаблонами.

Однако чем больше санкций, чем больше клеветы, тем сильнее консолидация общества. Владимир Путин: «Наша держава созидалась вокруг ценностей многонациональной гармонии. Это важнейшая основа нашей консолидации, которая только лишь крепнет перед лицом внешней агрессии и угроз.

А наши противники, о которых я упомянул, люди с неоколониальным мышлением, недоумки на самом деле, не понимают, что именно это разнообразие делает нас сильнее. И зря они рассчитывают на тот эффект, ради которого стараются.

Ранее, 29 февраля, президент указал, что западные страны столкнулись с решимостью многонационального народа РФ. По его словам, Запад с его колониальными повадками, привычкой разжигать по всему миру национальные конфликты стремится сдержать развитие России.

Этот тип национально-государственного устройства наименее устойчив и наиболее по крайней мере потенциально конфликтен и связан с территориальными претензиями, оспариванием границ и т. Перечисленные типы государственно-политической организации наций находят свое практическое воплощение в соответствующих формах государственного устройства многонациональных государств, к которым относятся унитарное государство, федерация, конфедерация.. Унитарное государство - неделимое, составляющее единое целое государственное образование, характеризующееся высокой степенью централизации политической власти и отсутствием обособленных самостоятельных внутри его государственных образований, являющихся самостоятельными участниками в отправлении верховной государственной власти или суверенитета. В то же время в таком государстве возможно предоставление права этническим субъектам самостоятельно решать различные проблемы своего внутреннего развития. Это означает, что отдельные аспекты государственного управления передаются из центра на периферию[66]. Например, Россия до революции имела четыре самоуправляемых территории - Финляндию, Бухарский эмират, Хивинское ханство и Урянхайский край и 13 казачьих округов, которые пользовались широкой внутренней автономией. Федерация - это такое государство, отдельные части которого являются участниками в отправлении верховной государственной власти или суверенитета. Оно состоит из государственных образований, юридически обладающих определенной политической самостоятельностью и имеющих свою конституцию, законодательную и исполнительную власть, судебные органы и т. Вместе с тем, федерация имеет единую конституцию ей не должны противоречить конституции, входящих в федерацию государственных образований , общефедеральные органы государственной власти, единые вооруженные силы и единую денежную единицу, то есть федерация представляет собой такое объединение государств, в котором их суверенитет ограничен. Только общий, коллективный центр обладает полным государственным суверенитетом. Члены федерации не имеют права выхода из нее. Федерация бывает двух видов: административно-территориальная и национально-территориальная. В административно-территориальной федерации национальный вопрос решается на путях культурно-национальной автономии и двуязычия. Классическим примером здесь являются США. В настоящее время, кроме нескольких федераций смешанного типа - Канады, Швейцарии, Бельгии, Российской Федерации - остальные являются федерациями, основанными по территориальному принципу. Смешанный тип федерации более устойчив, чем национально-территориальный. Ее члены имеют независимую систему органов власти, обладают правом санкционирования и отмены актов союзных органов, имеют самостоятельное гражданство, валюту, национальную армию. Конфедерация носит международно-правовой характер и, как правило, образуется для достижения ограниченных целей военных, внешнеполитических и т. Конфедерация - аморфное и слабое образование. Каждый член конфедерации имеет право выхода из нее. Конфедерацией были Швеция и Норвегия до 1905 г. В 1958 г. ОАГ распалась в сентябре 1961 г. В 1982 г. По принципу конфедерации образовано СНГ. С этногосударственной политикой тесным образом связана этноправовая политика. Этнические права и свободы представляют собой специфическую разновидность групповых прав и распространяются на каждого конкретного гражданина как на представителя данной этнической группы. Этническое право строится на основе определенных принципов. К основным из них относятся: равноправие этнических групп или привилегированное положение отдельных из них например, В. Это право этноса на: жизнь, существование; самобытность и этническое своеобразие; культурную автономию; пользование родным языком. Особое значение имеют политические права этносов: избирательные; на создание национальных ассоциаций; на самостоятельное определение национально-политических символов; на самоопределение и суверенитет и т. Право наций на самоопределение в научной литературе трактуется неоднозначно: от признания права этноса на самоидентификацию и национально-культурную автономию до признания права на свободный выбор государственного устройства, вплоть до отделения и образования собственного государства. Государственно-правовыми формами реализации права наций на самоопределение являются: автономия культурно-национальная или национально-территориальная , федерация, сепарация.

Приведите любые три направления политики демократического страны в межнациональных

В ответе могут быть приведены следующие направления, например:1) обеспечение равноправия всех этносов внутри одного государства;2) гарантирование и уважение права народов на сохранение этнической культуры и самобытности;3). Общность коренных интересов конкретных субъектов межнациональных отношений и общенациональных интересов в формате государства обладает объективными основаниями. в) задачи по обеспечению межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений. Существует два варианта политики государства в ситуации инфляции: приспособление кинфляции либо борьба с ней. Вопрос по обществознанию: Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Нейросеть» три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях.

Защита документов

Глава государства по видеосвязи провёл заседание Совета по межнациональным отношениям. 19 мая 2023 г. в Пятигорске состоялось заседание Совета при Президенте по межнациональным отношениям под председательством Главы государства Владимира Путина Основные вопросы повестки – преимущества современной российской модели. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин в ходе заседания Совета по межнациональным отношениям в Пятигорске. Демократическое государство в межнациональных отношениях имеет три направления политики. Вопрос по обществознанию: Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Демократические государства, в лице их центральных органов предоставляют этнокультурным меньшинствам и регионам определенные автономные права, проводят иные охранительные мероприятия по отношению к ним.

Лекция 6. Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации

Демократическое государство в межнациональных отношениях имеет три направления политики. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Вопрос по обществознанию: Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Президент РФ Владимир Путин призвал 26 апреля Совет законодателей при Федеральном собрании РФ уделить особое внимание вопросам межнационального согласия и гражданского мира в России. От особенностей межнациональных отношений зависит стабильность общества и государства в целом. Президент России Владимир Путин попросил Совет законодателей заняться вопросами межнационального мира.

Обществознание. 11 класс. Национальная политика.

СВО показала внутреннюю силу братских народов, когда мы все вместе встали против неонацистской угрозы Запада. Мы как одна большая семья, мы все понимаем, что мы на передовой сражаемся за свои Родину, за будущее наших детей. Те распри, которые были в гражданской жизни, отодвинулись. Все вдохновлены идеей, что страна должна объединиться. Мы храним, чтим нашу историю. Больше тысячи лет, как мы живем одной семьей, и в трудные времена мы особо должны быть едины. Запад, пытаясь дестабилизировать ситуацию, наоборот, сплотил нас. Наше дело правое, Победа будет за нами! Сегодня важно учитывать новые реалии, новые каналы откуда могут идти нападки. По словам члена Экспертного клуба «Дигория» Эльдара Есиева, основным каналом информационной атаки по вопросу межнациональных отношений будет интернет и социальные сети.

Саратов, ул. Вольская, 1 E-mail: Anastasiya-chekmareva yandex. Актуальность политико-правового регулирования межнациональных отношений состоит, прежде всего, в формировании новой модели современного многонационального государства и преодолении вызовов как внутреннего, так и международного характера. Внутренние вызовы связаны с сепаратистскими устремлениями национальных образований, историческими факторами, территориальной и этнонациональ-ной подчиненностью центру, возрождением культурной самобытности народов, бюрократизацией этнических лидеров в национальных республиках. Среди внешних вызовов наиболее значимыми являются факты терроризма и глобализации, искажение исторических фактов прошлого в бывших советских республиках. Целью данного исследования является определение меры взаимодействия политики и права по развитию этносов в поликультурном сообществе, выявление исторических разломов, формирование баланса между двумя субстанциями, определение наиболее значимых правовых и политических регуляторов межэтнических отношений на примерах России и Зарубежья. В ходе работы использовались следующие методы: анализа, синтеза, сравнительный, исторический, цивилизационный. Доказано, что политика и право играют ключевую роль в регулировании межнациональных отношений. Однако в исторических разломах первенство занимает политика, и именно она предопределяет формирование правовой системы. Проанализирован опыт России и Зарубежья по выявлению форм и методов в регулировании межнациональных отношений политико-правовыми средствами. Доказано, что российский опыт межнационального общения дает возможность его использования не только в России, но и других странах, особенно в связи с наплывом в них беженцев и мигрантов. Выводы о необходимости баланса политики и права, необходимости формирования информационной базы об историческом прошлом, об использовании национально-культурных автономий для реализации развития этносов, о совершенствовании деятельности агентства по делам национальностей могут иметь практическое значение. Ключевые слова: право; политика; межнациональные отношения; сепаратизм; национальная автономия; государственное регулирование; глобализация; нация; этнос; суверенитет Процессы глобализации вызвали в современном мире ренессанс этничности. Структурную деформацию претерпели институты, регулирующие поведение людей в рамках этнических сообществ, семье, религиозной и политической сферах. В политологической литературе встречаются различные оценки этногенезисных процессов. Одни считают, что государственные институты не справляются с растущим стремлением этносов к самоопределению. Другие ратуют за ослабление государственного контроля над процессами этногенеза, мотивируя свою позицию тем, что происходит естественный процесс становления «гражданских наций» и отмирания этничности. Третьи призывают стимулировать этногенез, поддерживать этнорелигиозные и национальные движения. Научные разработки позволяют судить о разнообразии вызовов эт-нополитики в современном мире. Вызов идентичности. В условиях глобализации и модернизации она размывается. Как достаточно образно выразилась С. Кузина, профессор, доктор политических наук, «идентичность, как социальный феномен, похожа на вложенные друг в друга по матрешечному принципу идентичности. После распада СССР произошла атомизация людей в новых локальных сообществах. В 2013 г. Было опрошено 1,6 тыс. Этническая идентичность в современных условиях стала мощным фактором политического влияния. В последнее время Европа признала провал политики мулъти-кулътурализма, и это своеобразным эхом отозвалось в России. Мультикультурализм - это политическая идеология, согласно которой мир, как поликультурный, должен меняться. Западные политики стремились создать своеобразный компромисс с новыми опасными проявлениями групповой идентичности путем сокрытия истинных причин социальных конфликтов и противоречий. Отмечая суть данного явления, Б. Кагарлицкий пишет, что «цель политики состояла в том, чтобы, поощряя культурную отсталость в форме «национальных традиций» и «самобытности», сделать новоприезжих неспособными к полноценной интеграции в западное общество, обрекая их на роль изгоя, неквалифицированных рабочих, уличных торговцев, в лучшем случае - мелких лавочников, не допуская их присутствия в профсоюзах, политике, интеллектуальной жизни» [2]. Ответом на эту политику стал взрыв национализма, терроризма и религиозных волнений. Актуализировались такие групповые различия, как гражданство и построение наций, мусульманские и иудейские способы забоя скота, ношение мусульманских хиджабов и платков, отказ сикхов снимать тюрбан в ходе принесения присяги в суде, требование индусов разрешать кремировать их покойников и рассеивать пепел над рекой, запрет в исламе на изображение пророка Мухаммеда тем более, в оскорбительном контексте и мн. Серьезный вызов представляет собой смешение этнического и национального. Этническая и национальная идентификации - это параллельные, хотя иногда и вступающие в конфликт состояния социального функционирования. Их различие заключается, прежде всего, в механизмах воспроизводства. Этнос воспроизводится в образе жизни, связан с рождением человека, его семьей, религией, ближним окружением. Воспроизводство нации происходит на основе политических механизмов. Данное взаимодействие охватывает не только индивида, но и этнические группы с институтами государства, формирующими вхождение их во власть с целью решения определенных национальных интересов. Ответ России на европейский опыт мультикультурализма состоит в том, чтобы пресекать проявления национализма, ксенофобии и расизма. Существенную угрозу межнациональным отношениям представляет интернационализация вооруженных формирований, а также терроризм. Запад рассматривает Россию в качестве «младшего партне- ра» в борьбе против исламского мира и набирающего силу Китая. В этой связи весьма показательно заявление З. Бжезинского о том, что «новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» [3, с. Для ведения диверсионной войны на юге России в Украине создаются интернациональные вооруженные формирования: крымскотатарский батальон «Крым», чеченский батальон имени Д. Дудаева, грузинские вооруженные формирования. Дезинформация, искажение фактов также являются серьезным вызовом современности, поскольку формируют у населения и, прежде всего, молодежи искаженное сознание. Ярким примером такого искажения является политическое решение 1992 г. Главными критериями в обеспечении единства и безопасности страны являются политико-правовые аспекты государственного регулирования. Умелое их использование, сохранение баланса, опора на культурные ценности, способность к взаимодействию являются необходимой основой для мира и процветания народов. В юридической литературе, как правило, широко распространено значение прав человека как основы общества. Однако имеют место и другие подходы. Так, А. Макинтайр утверждал, что не существует таких прав, а вера в них того же рода, как вера в ведьм и единорогов2. Проблема прав человека появилась в глубокой древности и имеет природно-естественное начало. Вместе с тем права человека являются продуктом исторического развития и имеют определенные вехи, отразившиеся в международных актах. Среди них - Великая хартия Вольности 1215 ; Вирджинский билль о правах 1776 , закрепивший право человека на жизнь, свободу и собственность; Декларация прав человека и гражданина 1789 на ее основе в первой трети XIX века в Европе было принято 70 конституций. В моделях реализации прав человека находит свое отражение политическая основа: 1 либеральная обеспечение свобод на основе частной собственности ; 1 Правда. В настоящее время всеобщие права человека регламентируются тремя основными международными актами: 1 Всеобщей Декларацией прав человека 1948 ; 2 Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах 1966 ; 3 Международным пактом о гражданских и политических правах 1966. Эти документы ратифицированы большинством государств мира, что придает им характер международного закона. Основные принципы, заложенные в этих документах: 1 равенство всех людей, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических и иных убеждений и социального происхождения, имущественного или сословного происхождения; 2 государство существует, чтобы служить людям; 3 запрещается рабство, работорговля; 4 запрещается вмешательство в личную жизнь; 5 сохраняется неприкосновенность личности и имущества; 6 сохраняется тайна переписки, свобода передвижения. Названные принципы нашли свое отражение в конституциях целого ряда стран, в том числе и в России. Однако в международной жизни и в национально-государственном плане они не всегда соблюдаются. Чтобы право работало, необходимо его соотношение с политикой.

Путин также призвал исходить из интересов россиян в вопросах миграционной политики, чтобы не создавать риски в сфере безопасности, социальной и трудовой отрасли. Президент добавил, что в Стратегии нацполитики должны появиться поправки, связанные с вхождением в состав России новых регионов, которые по своему составу являются многонациональными. В программах социально-экономического развития ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей уже есть отдельные направления по укреплению общегражданской идентичности. Ранее «Ведомости» писали, что Путин может провести заседание Совета по межнациональным отношениям 18 мая. По информации газеты, на повестке должен был стоять вопрос обновления Стратегии государственной национальной политики. В последний раз заседание Совета по межнациональным отношениям с участием президента проходило 30 марта 2021 г.

Это бесплатно. Спросить нейросеть бесплатно Ответ нейросети Fast-AI Я как гражданин и политически активный человек, заинтересованный в развитии демократии в нашем государстве, рассмотрел три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях. Первое направление политики, которое я заметил, это уважение и защита прав меньшинств.

Cтратегия национальной политики

Основы национальной политики позволяют городу Москве олицетворять многонациональность российского народа, гарантировать удовлетворение этнокультурных потребностей граждан на основе многовековых российских традиций гармонизации межнациональных отношений и. В ответе могут быть приведены следующие направления, например:1) обеспечение равноправия всех этносов внутри одного государства;2) гарантирование и уважение права народов на сохранение этнической культуры и самобытности;3). Наконец‚ в третьем направлении политики демократического государства в межнациональных отношениях заключается в принятии мер по разрешению конфликтов‚ возникающих на этнической почве.

Приведите любые три направления политики демократического государства в межнациональных отношениях.

Принципы регулирования межэтнических отношений. Пути развития межнациональных отношений. Формы проявления межнациональных отношений. Нации и межнациональные отношения Обществознание. Россия многонациональная Страна. Россия многонациональная Страна презентация. Самые многонациональные народы России.

Россия полиэтническое государство. Социальные факторы межэтнических отношений. Принципы межэтнических отношений. Основные формы межнациональных отношений. Пути разрешения межнациональных проблем Обществознание. Пути разрешения межнациональных конфликтов.

Пути решения межнациональных проблем. Гуманистический подход к этническим проблемам. Суть гуманистического подхода к этническим проблемам. Пути разрешения межнациональных проблем. Гуманистический подход к решению национальных проблем это. Цели национальной политики России.

Мероприятия в сфере государственной национальной политики. Цели государственной национальной политики. Выберете верные суждения об этнических. Суждения об этнических группах и межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных отношениях. Выберите верные суждения о межнациональных конфликтах.

Межнациональные отношения в современной России. Межэтнические отношения в современной России. Тенденции развития межнациональных конфликтов. Взаимоотношения между этносами. Гуманистический подход в регулировании межнациональных отношений. Проблема межнациональных отношений.

Проблемы в России межнациональных отношений решения. Проблемы межнациональных конфликтов в России. Буклет межнациональные отношения. Тенденции развития межнациональных отношений. Тенденции развития межэтнических отношений. Направления развития межнациональных отношений.

Тенденции в развитии современных национальных отношений. Уважение традиций других народов. Уважение к обычаям. Толерантность педагога. Уважение к народам России. Способы мирного сотрудничества между нациями.

Профилактика межнациональных и межконфессиональных конфликтов. Конституционные принципы Национальная политика РФ. Схема конституционные принципы национальной политики РФ. Основные направления национальной политики РФ. Основные направления гос. Межнациональные конфликты и противоречия.

Методы урегулирования межнациональных конфликтов. Способы разрешения межнациональных конфликтов. Формы сепаратизма. Признаки межнациональных отношений.

В этой статье я хочу рассказать о трех важных направлениях политики демократического государства в контексте межнациональных отношений. Разнообразие национальностей является ценностью, которую нужно ценить и поддерживать.

Так, основным прибежищем в одних случаях и временной перевалочной базой — в других для мигрантов из Закавказья стали такие крупные города Северного Кавказа как Владикавказ, Ставрополь, Пятигорск, Краснодар, Сочи. Кроме этого, изменения миграционного потока зависят от всплеска национализма в конце 80-х, когда в Азербайджане, Узбекистане, Таджикистане и Казахстане произошли первые межэтнические конфликты, который продолжился в 90-х г. Рассматривая этнополитическую ситуацию в республиках и регионах Российской Федерации, нетрудно убедиться, что характерной чертой практически всех национальных движений является стремление к национальной автономии самоуправлению.

Это отражается на представителях различных наций, даже в такой в целом благоприятной республике, как Северная Осетия-Алания. В наши дни национально — региональные проблемы приобретают глобальный характер. Судьба каждой нации и региона, каждого человека так тесно переплелись, что просто невозможно решать их по отдельности.

Основным содержанием национальной идеологии должно быть теоретическое обоснование необходимости создания или сохранения национального государства, а основным содержанием национальной политики должна стать борьба за создание или сохранение национального государства. Для большинства населения современной Осетии межнациональные отношения очень актуальны. Многие жители, сталкиваясь с этническими конфликтами, испытывают сильное напряжение.

Этничность проявляется в повседневной жизни, влияет на межличностные отношения, находит отражение в обоснованных и необоснованных мнениях о других общественных группах. Большое значение для межэтнического отношения имеет субъективное ощущение менщинств. Самосознание и самочувствие людей особенно важно при определении национальной политики.

Стремление к образу «национализма с демократическим лицом» есть и в Северной Осетии-Алании. Чтобы обеспечить внутреннюю стабильность республики как самодостаточного, нормального политического организма, должно быть сознание национальной идентичности принадлежности к Северной Осетии-Алании как «политическому отечеству». Высвободившись из порочного круга национализма, она призвана быть первой на Кавказе постнациональной республикой.

Национальные проблемы удастся разрешить лишь тогда, когда молодёжь начнёт в полной мере идентифицировать себя с республикой и воплощёнными в ней ценностями. В современном обществе население нуждается в устойчивой идентификации себя с политическим строем республики, основанным на принципах свободы и демократии. Республика Северная Осетия-Алания развивается по принципам и ценностям демократии, закреплённые в её конституции.

Это свободная, демократическая республика, построенная на основе правового, светского государства. Она способствует политике гражданской интеграции: гражданские права предоставлены всем постоянным жителям республики, независимо от национального происхождения.

Реализация национальной политики на территории Александровского муниципального района Население Александровского района составляет 46 685 тысяч человек. На конец 2015 года национальный состав составляет 50 национальностей. Одним из вопросов к жителям Александровского муниципального района был вопрос, касающийся оценки межнациональных отношений на территории района. Для определения этнического самочувствия населения Александровского муниципального района необходимо изучить оценку степени учета интересов различных национальных групп в решениях руководства района. Таким образом, проведенная обработка данных показывает, что среди русских участников опроса наблюдается тенденция к увеличению числа тех, кто удовлетворен защитой своих национальных интересов со стороны власти. В то же время среди представителей других национальных групп — к его уменьшению. В таких условиях становится возможным накопление отрицательных эмоций представителей других национальных групп жителей нашего района по поводу неравномерного учета их национальных интересов. В целях реализации основных направлений национальной и региональной политики Ставропольского края при администрации Александровского сельсовета создан совет по вопросам межэтнических отношений.

Положение утверждено Главой администрации Александровского, выработан план работы при администрации по вопросам межэтнических отношений на 2016 г. Главной задачей работы Этнического совета является урегулирование межнациональных отношений на территории райцентра на уровне делегатов от Этнических групп входящих в Совет. Респондентам разных национальностей было предложено ответить на вопрос: смогут ли они принять участие в конфликте в интересах своей национальной группы? Причем положительный ответ был дан людьми разных национальностей. Таким образом, сравнительный анализ позволяет говорить о восприятии большим количеством населения Ставрополья представителей различных национальных групп. Что является важным показателем развития процесса взаимодействия представителей различных народов. Приоритетным направлением в работе Этнического совета является воспитание молодежи различных национальностей на основе обмена культурными ценностями, создание предпосылок для уважения и терпимости между народами на этой основе. Молодому поколению Александровского муниципального района был предложен вопрос, в ходе социологического опроса, — «Есть ли национальности, к которым вы испытываете неприязнь?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий