Высоко держите честь водителя такси славного города Ленина. Старайтесь обслуживать пассажиров так, чтобы у них осталось память о Вас, как о доброжелательном, культурном, заботливом, тактичном водителе ленинградского такси.
Шашки такси ссср
Статистика в СССР утверждала, что такси в Советском Союзе самый безопасный вид автомобильного транспорта. В январе 2024 года пассажиры забыли в столичном метро более 4 тыс. вещей, среди которых были и такие необычные предметы, как бутафорские казачьи шашки и виниловые пластинки. Канал автора «Московские Шашки.» в Дзен: На такси вся Москва держится. Быстро, удобно. Выгодно. ©Борис Иванович Жмуркин. История советского такси и в частности московского такси. Московские шашки или советское такси. Photo. г. Москва. Василий Шукшин прощается с женой Лидией перед отъездом на съёмки на стоянке автомобилей такси СССР.
Незрячая брянская шашистка стала призером чемпионата России
Важная деталь советского времени — такси c шашечками. Смотрите также: Сейчас работа таксистом считается достаточно проходной и не очень уважаемой. А вот в СССР водители “шашек” считались чуть ли не отдельной кастой. БриллиантБыстро доставим прямо к Вам из Москвы. ВосторгБыстрая доставка из Москвы. 30K просмотров. панибратское обращение к водителю такси Мастер (мастеровой) - наименование, общее для всех таксистов, имеющих специализацию, дающую дополнительный доход. Самое шикарное такси Советского Союза ЗИС-110 перед отправкой на выставку в Москву.
Раритетное советское такси восстановили в Музее транспорта Москвы
Незрячая брянская шашистка стала призером чемпионата России | Внешность такси тоже узаконена: на кузове — «шашечки», на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета. Цвет корпуса автомобиля должен соответствовать требованиям конкретного субъекта РФ, например в Москве и Подмосковье он желтый. |
История эмблемы такси или почему шашки стали символом перевозчиков | Водитель Ferrari, который угодил в ДТП в Москве, "играл в шашки", рассказал один из очевидцев. "Ferrari в шашки играл, задел такси, Mercedes пытался уйти от удара", — поделился он в беседе с РЕН ТВ. |
Незрячая брянская шашистка стала призером чемпионата России
Специалисты Музея транспорта Москвы восстановили раритетное советское такси ГАЗ-24–04. Московские таксисты в начале августа проведут массовую акцию протеста против принятия закона, регламентирующего таксомоторные перевозки, заявил в понедельник сопредседатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков. В советское время таксисты на самом деле не были идеальными. Московские таксисты в начале августа проведут массовую акцию протеста против принятия закона, регламентирующего таксомоторные перевозки, заявил в понедельник сопредседатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков.
Откуда взялись «шашечки» у такси?
Статистика в СССР утверждала, что такси в Советском Союзе самый безопасный вид автомобильного транспорта. Но после окончания боевых действий советские такси снова вышли на линии. Высоко держите честь водителя такси славного города Ленина. Старайтесь обслуживать пассажиров так, чтобы у них осталось память о Вас, как о доброжелательном, культурном, заботливом, тактичном водителе ленинградского такси.
Как развивалась советская служба такси в послевоенное время: от ЗИМов до ГАЗ-24-01
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Аэропорт Внуково 80-е.
Внуково аэропорт 1960. ГАЗ м20в победа 1955. ГАЗ м20 1950 года.
Такси Лондон 1907 год. Первое такси в мире. Самые первые такси.
Такси первое приложение. Автопарк такси. Парк машин такси.
ГАЗ-М-20 «победа». ГАЗ М 20 победа 1949. ГАЗ м20 победа такси.
ГАЗ 31029 Волга такси. ГАЗ 31029 желтая. ГАЗ 31029 новое жёлтое такси.
Федеральное такси. Такси Славянск. Московское такси 1925.
Ключи такси. Таксопарк профи. Фото для фотошоп таксопарк.
Степаненко 4 Севастополь. Севастополь ул Степаненко 4 на карте. Ретро автомобили такси.
Старинное такси. Старая машина такси. История такси.
Такси Сатурн. Служба такси первое. Такси Кострома.
В какой стране появилось первое такси. Токаревка частный извоз такси сотовый. Ми1 такси Одесса.
Такси Нововоронеж. Такси Фреш Нововоронеж. ОСТ такси номер.
Номер такси Нововоронеж. Московские шашки или советское такси. Checker taxicab a11 охотников.
Ford Taxi 1960. Ford Taxi 1980. Форд такси 1930.
День таксиста. Фото с днем таксиста. Всемирный день таксиста.
Таксомоторный парк. Таксопарки Москвы. Третий таксомоторный парк Москвы.
Таксомоторный парки Москвы.
Поэтому некоторые россияне, делавшие заказ такси в других странах, были весьма удивлены, не найдя классических опознавательных знаков. Например, в Японии у такси символики нет совсем. Там каждая фирма по-своему оформляет и машины, и светящиеся короба, ничем не ограничивая фантазию дизайнеров. Поэтому улицы Токио пестрят от коробов всевозможных форм и цветов, среди которых, увы, нет привычных нам шашечек. Остальные ответы.
Покажите мне хоть еще одну столицу, где плата за один километр пути больше доллара? А у нас к тому же только минимальная плата за посадку в такси обходится в 200 рублей, по аналогии с советскими временами, когда надо было заплатить за это 20 копеек», — негодует экономист. По его мнению, в этом кроется причина популярности нелегальных извозчиков, число которых превышает 40 тысяч. Самое главное, что нужно сделать, считает собеседник BFM. Потому что клиент, когда опаздывает в аэропорт, не должен ждать по 20 минут, пока машину остановят и проверят, — считает эксперт. А государству надо ввести небольшую плату за ежегодное получение лицензии или налог на вмененный доход и «точечный» контроль за этой сферой. И когда простые и четкие правила будут сочетаться с наказанием за нелегальную перевозку, то очень быстро все частники захотят получить лицензию». По оценке директора Московского транспортного союза Юрия Свешникова, доходы нелегальных таксистов составляют более 1 млрд долларов в год. Он выступает за ужесточение экономических санкций к водителям, работающим без разрешения.
Как развивалась советская служба такси в послевоенное время: от ЗИМов до ГАЗ-24-01
Каждый день на улицах столицы работают до 45 тысяч такси. Из них - предпринимателей, имеющих лицензии, путёвки и счётчики, не больше 7 тысяч. Чиновники при помощи закона "О такси в городе Москве" намерены изменить это соотношение. Однако пока сами пассажиры предпочитают дешевизну безопасности, меньше частников на дорогах не станет. Ведь именно спрос рождает предложение. Интересно, что ровно года назад бывший первый заммэра Петр Бирюков, курирующий вопросы транспорта в столице, заявил, что "бомбил" изгонять со столичных дорог. Взамен московские власти будут создавать "цивилизованное такси". Однако планам властей не суждено было сбыться. Прошлой зимой в Москве начались первые забастовки, вызванные финансовым кризисом. В начале февраля бастовали водители компании "Новое желтое такси".
Количество вызовов с начала кризиса сократилось более чем в два раза: пять или шесть в день считаются удачей. Одновременно владельцы таксопарков стали увеличивать аренду автомобилей. В итоге водители желтых авто стали больше тратить, чем зарабатывать. Скорее всего, бывшие клиенты таксистов просто пересели на машины водителей-частников.
Но в основном местом своим дорожили и марку старались держать. И тут случается чудо — появляется свободное такси! Но нас-то пятеро! Уговорили шофёра как-то, одну подружку на колени к себе положили на заднем сиденье. Когда приехали, хотели ему заплатить больше, чем «натикало», но дяденька отказался наотрез. Таксисты, работавшие в советское время, рассказывали, что следовало наладить хорошие отношения с руководством колонны: от него очень многое зависело, например какую машину кому дать. С механиком нужно было дружить - автомобиль тогда проще было содержать в порядке. Между напарниками случались разборки - это было обычным делом. Зато в конфликтных ситуациях с чужаками распри забывались и срабатывала так называемая цеховая солидарность. И уж, конечно, если кто погибал на дороге, семьям обязательно помогали. Словом, честью мундира советский таксист дорожил. Нюанс Первую в России рекламу такси, сами того не осознавая, разместили репортеры газеты «Голос Москвы». В 1907 году издание сообщило об одном местном чудаке, который за деньги возит на машине пассажиров. На свой автомобиль он прикрепил говорящую табличку: «Извозчик. Такса по соглашению».
Основная цель - поделиться своими воспоминаниями, забавными и не очень пришествиями. Пишите, делитесь, вспоминайте, обменивайтесь информацией, вспоминайте былое, своих коллег. А я, с Вашего позволения, буду выкладывать их на стене сообщества.
Клиника Москвич. ЕПД Москва 2021. Перекупы автохлама. Панюшкин метрополитен служба. Начальник службы сбора доходов «Московский метрополитен. Вечерняя Москва тройка. Кассовая служба метрополитен. Мой новый дом. Смотровой ордер реновация. Смотровой ордер на квартиру реновация. Смотровые ордера по реновации. Призыв Москва. Призыв на службу в Москве. Призыв 1 апреля. Весенний призыв с 1 апреля по. Сергей Савостьянов. Евгений Вадимович Савостьянов. Сергей Собянин 2022. Собянин 23 апреля 2022 служба. Социальные службы в России. Зотов Александр Борисович Мосводосток. Кудряшов Михаил Анатольевич Мосводосток. Шуткин Вячеслав Михайлович Мосводосток. Кроссовер Москвич 3е. Москвич последнее поколение. Москвич новые модели. Фотографии нового москвича. Собянин на самокате. Делимобиль самокаты. Самокаты Собянина. Мэр Москвы 2021.
Дептранс Москвы поддержит "Яндекс.Такси" из-за инцидента с дымовой шашкой
Вам шашечки или ехать? На чем возили нас советские таксисты - «Автоновости» » Авто Новости Дня | В финале епархиального турнира по шашкам победителем стала команда монастырского благочиния из Чеховского городского округа. |
Шашечки или ехать: саратовскому таксисту запретили работать в Москве без полос на авто | Из жизни советских таксистов. Часто ли мы ловили в советские годы «мотор»? |
Нам и "шашечки", и ехать | Смотрите также: Сейчас работа таксистом считается достаточно проходной и не очень уважаемой. А вот в СССР водители “шашек” считались чуть ли не отдельной кастой. |
Откуда взялись «шашечки» у такси? | Поездка на такси в Москве 70-х годов обходилась горожанам в 20 копеек за километр. |
Советские автомобили такси
Собянин сыграет в «шашечки» | Московское городское такси пока проигрывает ценовую войну частным извозчикам. |
Московские Шашки. | Дзен | Люберцы Москва Мытищи НАТО Новости Новости науки Новости технологий ООН Общество Одинцово Питер Подольск Политика Порошенко Происшествия Пушкино СК Санкт-Петербург Сочи Технологии Тимошенко Химки Электросталь последние новости премьера сегодня форум. |
Шашечки и мат: как получилось, что в Москве лучшее такси в мире
А я, с Вашего позволения, буду выкладывать их на стене сообщества. Recent posts:.
Люди привыкли, что такси уже много лет не меняет своего логотипа или эмблемы, и поэтому узнать такси найти в массе других машин проще простого. Однако почему почти 100 лет такси не может поменять свою атрибутику, не задумывался никто, а это очень интересный и важный факт.
История возникновения эмблемы и желтого окраса такси Такси было одним из главных средств передвижения ее в СССР, несмотря на дорогую стоимость поездки и массу других неудобств им пользовались все, кто не мог добраться с одного пункта назначения в другой. При этом, очень популярным в те времена было приехать на такси на важное мероприятие, на нем же ездили чиновники и жены высокопоставленных персон. На самом деле первые машины такси не были оборудованы ни шашками, ни характерным окрасом, ни чем-либо другим, из современного арсенала таксиста. А позже не только СССР, но и многие другие страны начали использовать желтый цвет, для того чтобы выделить машину из общей массы транспорта и не только для этого, как показало время.
Россия, будучи тогда еще в составе СССР также перенимала все восточные привычки, и более того, практически все службы такси в то время были государственными, поэтому вооружении отечественного такси можно было встретить только «волгу» перекрашенную в желтый цвет, со всеми распознавательными знаками и шашками.
Парк машин такси. ГАЗ-М-20 «победа». ГАЗ М 20 победа 1949. ГАЗ м20 победа такси. ГАЗ 31029 Волга такси. ГАЗ 31029 желтая. ГАЗ 31029 новое жёлтое такси. Федеральное такси.
Такси Славянск. Московское такси 1925. Ключи такси. Таксопарк профи. Фото для фотошоп таксопарк. Степаненко 4 Севастополь. Севастополь ул Степаненко 4 на карте. Ретро автомобили такси. Старинное такси.
Старая машина такси. История такси. Такси Сатурн. Служба такси первое. Такси Кострома. В какой стране появилось первое такси. Токаревка частный извоз такси сотовый. Ми1 такси Одесса. Такси Нововоронеж.
Такси Фреш Нововоронеж. ОСТ такси номер. Номер такси Нововоронеж. Московские шашки или советское такси. Checker taxicab a11 охотников. Ford Taxi 1960. Ford Taxi 1980. Форд такси 1930. День таксиста.
Фото с днем таксиста. Всемирный день таксиста. Таксомоторный парк. Таксопарки Москвы. Третий таксомоторный парк Москвы. Таксомоторный парки Москвы. Извозчик такси. Яшка такси. Интересные такси.
Интересные факты о такси. Рассказ о такси. Dodge Aspen 1978. Dodge Taxi. Эволюция такси. Taxi 1978.
В марте 1938 года такси ГАЗ-А отправляют в провинцию, чтобы машины старой конструкции не портили вида крупных городов. Последняя машина этой марки была замечена в 1935 году.
Всего 55 штук. Исключительной привилегией ездить на машине, которая изначально предназначалась для правительства, пользовались столичные жители. В 1939 году уже и Минск мог похвастать тремя такси ЗиС-101. За пять лет, с 1935 по 1940 год, число такси в Москве выросло в шесть раз. Жителей и гостей столицы обслуживали пять таксопарков и почти 3,5 тысячи машин с шашечками. В годы Великой Отечественной войны все пригодные для этого машины ушли на фронт. Из-за плохой проходимости по бездорожью в парках остались преимущественно ЗиС-101. И поэтому после войны, когда такси вновь появилось на улицах Москвы и крупных городов, некоторое время клиентов обслуживали старые лимузины.
Списывать со счетов довоенные ЗиСы стали в 1946-1947 годах, когда на смену им пришли новенькие "Победы" и ЗиС-110. В то, чтобы таксомоторы выделялись из общего потока автомобилей, свою лепту вновь внес Моссовет, когда принял решение раскрасить все машины с шашечками по единому стандарту: светлый верх, серый низ, опоясанный шашечками, и световой сигнал зеленого цвета с надписью "Свободен". Между лимузином и народным автомобилем В то время как в гонке за пассажирами участвовали "Победы" и ЗиС-110, на Горьковском автомобильном заводе колдовали над тем, чтобы создать нечто среднее между этими двумя машинами. В результате "скрещивания" лимузина и народного автомобиля таксисты получили ГАЗ-12. В 1952 году в 1-й таксопарк Москвы поступило 300 ГАЗ-12. В середине 50-х таксомоторные парки отказались от единой расцветки такси, и теперь на маршрутах можно было встретить машины разных оттенков. Объединяло их только одно - все автомобили по-прежнему расписывали шашечками. Эпохальные автомобили Новая волна обновления таксомоторного парка пришлась на 1956-1957 годы.
В отличие от "Победы" салон "Волги" первой серии, которую называли "первый выпуск со звездой" из-за бросающейся в глаза пятиконечной звезды на бампере, был намного просторнее. Сиденья водителя и переднего пассажира были разделены. Причем переднее пассажирское сиденье раскладывалось горизонтально, чтобы можно было перевозить грузы, которым не нашлось места в багажнике.
Такси у Московского вокзала. 1944 г.?
Разбираемся, как и почему символом такси стали шашечки. Московские Шашки или Советское Такси. Описание: Советское Такси и в частности Московское такси. Группа создана для людей интересующихся темой советского такси, будем выкладывать сюда Историю и истории, анекдоты, байки и фотки. 79 объявлений по запросу «шашка такси ссср» доступны на Авито во всех регионах. Таксисты могут уступить дорогу «бомбилам». Внешность такси тоже узаконена: на кузове — «шашечки», на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета. Цвет корпуса автомобиля должен соответствовать требованиям конкретного субъекта РФ, например в Москве и Подмосковье он желтый. В Ярославской области таких таксистов всего два.
Волга, Ford и даже ЗИС: на чем ездили советские таксисты
Регистрация стала доступной с июня, однако к вечеру 30 июля её, по данным Дептранса, прошли всего около 60 тыс. По сообщениям источника из одного таксопарка, некоторые водители уже начали сдавать машины, поскольку не могут оформить документы для регистрации в системе. Контроль переработок Но самый главный проблемный для таксистов пункт новых правил — контроль переработок со стороны агрегаторов. Люди после работы, уставшие, — объясняет Пётр Шкуматов.
Никто из московских таксистов в эти нормы не вписывается, нас возят люди с хронической, накопленной усталостью. Они работают в среднем больше 12 часов в день с одним выходным в неделю. При таком графике выспаться, восстановить силы невозможно».
Сам же Шкуматов объясняет и причины массовых переработок: «При сегодняшних тарифах за восемь часов работы таксист окупит аренду, содержание машины, бензин. Возможно, ему останется на шаурму и чай в пакетике. Но денег домой он не принесёт.
Поэтому ему необходимы эти лишние четыре часа». Грузовики дальнобойщиков оборудованы тахографом — специальным прибором учёта рабочего времени. Машину можно остановить на дороге и сразу всё увидеть.
В такси таких приборов нет. Рабочее время таксиста формально обязан контролировать его формальный же работодатель — таксопарк. Агрегаторы «Яндекс.
Такси», «Ситимобил», Gett и др. Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день.
Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит. И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс.
Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах.
Постоянно прибывающие и отъезжающие граждане активно пользовались услугами извозчиков, которые покрывали участки и маршруты, которые не охватывались общественным городским транспортом — конками и трамваями. Именно поэтому в конце XIX века в Москве работало много возниц, трудовая деятельность которых со временем довольно четко регламентировалась и контролировалась городской управой. Однако это не касалось главного вопроса — стоимости оплаты, которая обычно полностью зависела от внешнего вида пассажира, а также аппетита и наглости извозчика. Это вызывало недовольство пассажиров, не все из которых умели или хотели торговаться. Поэтому о внедрении единой таксы городские власти задумались еще в восьмидесятые годы XIX века. Именно на гужевом транспорте в Российской империи начали внедрять таксометр, на котором в конце поездки пассажир видел сумму, которую нужно было заплатить.
Несмотря на упорное сопротивление возниц, через несколько лет после разработки и испытания нескольких различных моделей считающий по твердой таксе автоматический счетчик на пролетках массово таки появился, но произошло это лишь в 1910-1911 годах — то есть, уже после того, как в царской России заработал первый автомобиль-такси. Исследователи автомобильной истории Российской империи склоняются к выводу, что первое отечественное такси появилось не в Москве или Санкт-Петербурге, как можно было подумать, а в… Туркестане — точнее, городе Верном, являвшемся столицей Семиреченской области, которая входила в самостоятельное Туркестанское генерал-губернаторство. В 1906 году коммерсант Бабахан Нурмухаммедбаев привез в Туркестан собранный в Москве автомобиль марки Berliet. Интересно, что диковинный транспорт в Верном появился вместе со специально приехавшим шофером Иоганном Рейнвальдом. В это же время такси заработало и в Санкт-Петербурге, ну а в Москве оно официально появилось 1 сентября 1907 года. Фото: Wikipedia Эх, прокачу! Газета "Голос Москвы" сообщила своим читателям о том, что на американском Oldsmobile неизвестного шофера появился плакат "Извозчик.
Такса по соглашению". Вскоре на Страстной сейчас — Пушкинская площади открылась так называемая биржа — стоянка московского такси. Именно поэтому 1907-й год и считают днем рождения массового российского такси. Изначально парк состоял из всего четырех таксомоторов, однако уже через год в качестве такси трудилось почти четыре десятка машин. Вскоре в Москве открылись еще две крупные фирмы, предоставлявшие услуги такси на автомобилях Adler и Benz. До начала Первой мировой войны во втором по важности городе империи числилось почти три сотни такси, работавших по твердым дневным и ночным тарифам, которые установила городская управа. При этом спрос на услуги такси в Москве и Санкт-Петербурге был очень высоким — пассажиры ценили новомодный вид транспорта за скорость и эффект, который такой автомобиль производил на окружающих.
Деятельность в сфере услуг такси регламентировалась специальным постановлением "О легковом автомобильно-извозном промысле в гор. Москве", в 24 параграфах которого были изложены специальные и общие требования к таксомоторам, а также оговаривались правила применения такси и порядок осуществления промысла.
Люди привыкли, что такси уже много лет не меняет своего логотипа или эмблемы, и поэтому узнать такси найти в массе других машин проще простого. Однако почему почти 100 лет такси не может поменять свою атрибутику, не задумывался никто, а это очень интересный и важный факт. История возникновения эмблемы и желтого окраса такси Такси было одним из главных средств передвижения ее в СССР, несмотря на дорогую стоимость поездки и массу других неудобств им пользовались все, кто не мог добраться с одного пункта назначения в другой. При этом, очень популярным в те времена было приехать на такси на важное мероприятие, на нем же ездили чиновники и жены высокопоставленных персон. На самом деле первые машины такси не были оборудованы ни шашками, ни характерным окрасом, ни чем-либо другим, из современного арсенала таксиста. А позже не только СССР, но и многие другие страны начали использовать желтый цвет, для того чтобы выделить машину из общей массы транспорта и не только для этого, как показало время. Россия, будучи тогда еще в составе СССР также перенимала все восточные привычки, и более того, практически все службы такси в то время были государственными, поэтому вооружении отечественного такси можно было встретить только «волгу» перекрашенную в желтый цвет, со всеми распознавательными знаками и шашками.
Из-за плохой проходимости по бездорожью в парках остались преимущественно ЗиС-101. И поэтому после войны, когда такси вновь появилось на улицах Москвы и крупных городов, некоторое время клиентов обслуживали старые лимузины. Списывать со счетов довоенные ЗиСы стали в 1946-1947 годах, когда на смену им пришли новенькие "Победы" и ЗиС-110. В то, чтобы таксомоторы выделялись из общего потока автомобилей, свою лепту вновь внес Моссовет, когда принял решение раскрасить все машины с шашечками по единому стандарту: светлый верх, серый низ, опоясанный шашечками, и световой сигнал зеленого цвета с надписью "Свободен". Между лимузином и народным автомобилем В то время как в гонке за пассажирами участвовали "Победы" и ЗиС-110, на Горьковском автомобильном заводе колдовали над тем, чтобы создать нечто среднее между этими двумя машинами. В результате "скрещивания" лимузина и народного автомобиля таксисты получили ГАЗ-12. В 1952 году в 1-й таксопарк Москвы поступило 300 ГАЗ-12. В середине 50-х таксомоторные парки отказались от единой расцветки такси, и теперь на маршрутах можно было встретить машины разных оттенков. Объединяло их только одно - все автомобили по-прежнему расписывали шашечками. Эпохальные автомобили Новая волна обновления таксомоторного парка пришлась на 1956-1957 годы. В отличие от "Победы" салон "Волги" первой серии, которую называли "первый выпуск со звездой" из-за бросающейся в глаза пятиконечной звезды на бампере, был намного просторнее. Сиденья водителя и переднего пассажира были разделены. Причем переднее пассажирское сиденье раскладывалось горизонтально, чтобы можно было перевозить грузы, которым не нашлось места в багажнике. Это было удобно, когда в такси ехали мамочки с колясками или кто-то вез из магазина только что купленный новенький телевизор. Кстати, именно на "Волгах" впервые начала внедряться система радиотелефонной связи с диспетчером. Как только с конвейера сходила новая серия ГАЗ-21, она неизменно пополняла таксопарки. Легендарное такси ГАЗ-21 неоднократно появлялось на экранах. На "Волге" ездил главный герой фильма "Три тополя на Плющихе" таксист Саша. Позже этот же автомобиль появился в фильмах "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука". По цене "Буратино" Очередное решение сделать все такси единого цвета пришлось на 1968 год, когда Моссовет постановил покрасить крыши автомобилей в красно-оранжевый цвет. Так многие машины и запомнились по бело-красному цвету кузова.