это немецкий автомобиль бизнес-класса, который стал уже настоящей классикой. Этот, можно сказать уже, классический Мерседес Бенс В 123 попал к нам на тест-драйв и обзор в комплектации с двух литровым двигателем, 1980 года выпуска. отличное изделие этот Mercedes-Benz W123. Mercedes-Benz W123 230 2.3 AT (136 л.с.) Машины прошлой эпохи заслуживают большего внимания.
История восстановления Мерседеса 1977 г.в. - Daimler-Benz W123
Мотоцикл врезался в «Мерседес»: в ГИБДД рассказали подробности ДТП с лишившимся ноги мальчиком. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. w123 купе на продажу в России и мире. Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя. Mercedes-Benz W123 образца 1982 года получил обновлённый внешний облик, пятиступенчатую «механику», усилитель руля и опциональную подушку безопасности водителя. Смотрите видео на тему «123 мерседес» в TikTok (тикток).
Mercedes-Benz отзывает 123 автомобиля
Механика при длительной эксплуатации надежнее и дешевле в ремонте независимо это w123 кузов универсал, купе или седан. Мерседес 123 с места стартует плавно, подвеска мягко отрабатывает кочки. Мерседес 123 по характеристикам, не создан для того, чтобы гонять по городу, а для того, чтобы просто ехать, со скоростью свыше 100 км в час авто ехать трудно. Разгон до 100 км в час не менее 18 с. В мерседес 123 расход топлива по городу 18-20 л, по трассе 16 л. После рестайлинга к покупке стали доступны мерседес w123 с дополнительными опциями: гидроусилитель руля, климат контроль, люк, подогрев передних сидений, омыватели передней оптики, блокируемый дифференциал, стеклоподъёмники. Регулируемый по вылету и высоте руль и антиблокировочная система. Отзывы владельцев Влад, Саратов. Владею w123 amg уже шестой год езжу каждый день, за исключением того периода, когда ждал рабочие цилиндры, починил, но теперь плохо стала включатся задняя передача. Очень сильно отличается стоимость обслуживания мерседес бенц w123, от любого другого, особенно если автомобиль старый. При покупке мерседес бенц w123 я не обратил внимание на количество оригинальных запчастей, которые на нем еще остались.
Хорошо, что в моем случае их была половина. Иначе из СТО я бы просто не выезжал. В прошлом месяце поменял радиатор и моторчик, все обошлось в 100 долл. В подвеску мерседес в 123, пока что не вложил не копейки, хотя знаю, что есть проблемы с маятником, езжу пока так. Ремонт выхлопной трубы 150 долл. Из плюсов для себя отметил недорогой относительно ремонт, запчасти подходят даже от жигулей. Дно покрыто такой защитой, что переживет наверное нас с вами. Андрей, Липецк.
Однако большинство советских граждан никогда не видели Mercedes-Benz W123 живьем, вся страна впервые увидела этот автомобиль в фильме «Зимняя вишня». Прочитано 2061 раз.
Невиданный по тем годам Mercedes-Benz можно было приобрести в магазине «Березка», за чеки Внешпосылторга. Однако большинство советских граждан никогда не видели Mercedes-Benz W123 живьем, вся страна впервые увидела этот автомобиль в фильме «Зимняя вишня». Прочитано 2061 раз.
Обратите внимание на современную линейку автомобилей Mercedes-Benz, которые сочетают в себе подлинную надёжность с экологичностью и фантастической проработкой деталей», — цитирует Focus ответ производителя. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии 6 янв. За 30 лет в нем менялся, извиняюсь, бензин в бензобаке, масло в агрегатах, шины, аккумуляторы, да крякнула контактная группа в механическом трамблере. Жалко было продавать, но гараж прогнил, последний год вода лилась сверху потоком, перед продажей пришлось отчерпывать из салона. Ни капли ржавчины!
Стоит ли брать Mercedes-Benz W123?
Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых — DRIVE2 | Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде правительство советского союза закупило тысячу таких автомобилей для милиции и таксопарка. |
Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска | Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. |
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его | С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. |
Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123 | Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. |
Mercedes-Benz представит новые компактные модели в 2023 году
130 объявлений Mercedes-BenzW123 во всех регионах по цене от 50 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Просмотрите все 9 отзывов покупателей об автомобиле Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска.
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
Оставив тем самым ее до лучших времен. Не так давно Мерседес выставили на продажу, состояние его ровно такое же как и в 1984 году, на приборной панели пробег в несколько километров, а под днищем ни пылинки. За саму машину запросили сумму в 38 500 Евро, что в переводе на рубли составляет сумму в почти 3 миллиона рублей.
Не удивительно, что эти машины верой и правдой служили своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт. В 1984 году в Германии таксисты даже провели забастовку, протестуя против замены автомобилей серии W123 на новую модель W124. Тем не менее, с декабря 1985 года модель W123 была уже снята с конвейера. Новые владельцы провели полную диагностику автомобиля после расконсервации. Mercedes-Benz E-class W123 оказался исправен и готов к верной службе новому владельцу в течение ближайших лет тридцати. Наследники таксиста попытались продать автомобиль за 38,5 тыс евро. Если вдуматься, то цена для такого замечательного автомобиля совсем небольшая.
Она залетает в конструктивный карман. То же самое касается полостей в передней части крыла, которые открыты и выходят под передний бампер, — туда также набрасывает. Такой пресс из грязи будет накапливать влагу и может создать благоприятные условия для коррозии. Как профилактика — чистка на мойке высокого давления или самостоятельно щёткой. Ещё возможно нанести антикоррозийный состав, чтобы грязь не напрямую касалась кузова. Это одна из причин, почему автомобиль до сих пор жив, — заключает Денис. Его перекладывали по новой. Дверь обрабатывали масло-восковым составом — есть жирные подтёки. Опять же, это хорошо. Если осталась часть ржавчины, которая очистилась не до конца, то она будет остановлена за счёт влаговытесняющего эффекта. Учитывая, что кузовному ремонту два года, вновь стоит сделать комплимент мастеру: когда под герметиком остаётся коррозия, нюансы проявляют себя через три месяца. Здесь всё окей! В современных автомобилях она воплощена хуже. Конечно, под пластик могут забиться песок и камушки, перетирающие ЛКП, но это реально предотвратить. В любом случае накладку инженеры продумали. Если придираться: герметик здесь можно было разложить аккуратнее, более эстетично. Однако это капля в море. Задняя колёсная арка забивается сильнее, чем передняя, — таковы законы аэродинамики. Владельцу стоит обратить на это внимание, потому как в перспективе подобное приводит к коррозии. Заводская обработка внутренней части арки также на месте. Следов ржавчины не видно, или они спрятаны под слоем антигравия — такое тоже может быть. Единственный нюанс — при кузовном ремонте одно дренажное отверстие справа закрыли слоем краски. Об этом нужно помнить, ведь через него отводится влага. Никаких следов коррозии нет. Интересное решение производителя — добавить заглушки с обеих сторон порога. Получается, что без изготовления дополнительных технологических отверстий его можно обработать по всей длине, если, конечно, нет усиливающих стенок. Видимо, элементы обрабатывали, когда автомобиль был в разобранном виде. Жива ли силовая конструкция? За ним тоже рекомендую следить, ведь каждый удар может стать для него последним. Их, кстати, не обработали, хотя данным элементам это не помешало бы. Внутри состав залит, а по наружной части они абсолютно сухие. У машины до сих пор родные пороги: все заводские заглушки на месте. Можно лишь оценить их качество: за столько лет сохранились! При демонтаже заглушек скрытые полости доступны для обработки.
Mercedes-Benz 230 TE W123. Часть 1.
Автомобили Skoda попали под запрет, поскольку компания в числе прочих отказалась спонсировать чемпионат мира по хоккею, если бы он прошел в Белоруссии. Затем в ведомстве сообщили, что запрет касается и автомобилей из России. Импортер Skoda направил в госорганы просьбы разъяснить, касается ли запрет автомобилей, выпущенных российским заводом Volkswagen Group Rus, но ответов компания пока не получила. В России могут снизить нештрафуемый порог превышения скорости Правительство РФ вернулось к обсуждению снижения нештрафуемого порога превышения скорости, пишет «Коммерсант». Фото: depositphotos.
По информации издания, инициатива вернуться к обсуждению снижения нештрафуемого порога превышения скорости исходит от вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, который входит в правительственную комиссию по безопасности движения. В Дептрансе Москвы считают, что «снижение порога позволит усилить контроль за соблюдением ПДД, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения». Он напомнил, что в ряде регионов власти ограничивают скорость движения уже с учетом нештрафуемого порога.
Немецкая машина в СССР считалась символом престижа, роскоши, а также была недостижимой мечтой. Позволить ее себе могли только очень успешные советские граждане, высокопоставленные партийные дилеры, спортсмены или космонавты. Автомобиль Mercedes-Benz в кузове W123 выпускался с 1975 по 1985 годы, однако в СССР первые экземпляры начали появляться только во второй половине 80-х годов.
Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Было три варианта кузова — седан, универсал и купе. Конечно сейчас этот автомобиль смотрится динозавром, но учтите, автомобилю сейчас 45 лет! Лично я нахожу его до сих поор очень стильным и красивым. Особенно красиво, наа мой вкус конечно, смотрится универсал.
Большой ДхШхВ 4725 х 1786 х 1471 , уютный и комфортный лайнер, который уверенно стоит на дороге, именно такие у меня ассоциации с ним. Инженеры Mercedes-Benz отвели особое внимание безопасности: были увеличены зоны безопасности, усилена конструкция кузова, устанавливалась ABS и подушка безопасности водителя. Для того времени салон был просто умопомрачительным нашим отечественным авто и сейчас такие материалы и качество не снились. Рабочее место водителя выверено до милиметра, всё под рукой, логично и удобно, а стоило ли в этом сомневаться.
Mercedes-Benz W123 - Dent: Mercedes 123 оставил самые приятные впечатления
Однако большинство советских граждан никогда не видели Mercedes-Benz W123 живьем, вся страна впервые увидела этот автомобиль в фильме «Зимняя вишня». Прочитано 2061 раз.
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.
Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.
Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.
Зимняя резина — «Купер Вевер мастер», шипованный с белой полосой — около 100 долларов за колесо. Оригинальные свечи «Бош», но оригинал — меньше 2 евро, то есть дешевле, чем просто «Бош» с соответствующим номером в обычном магазине. Жидкости типа масла в ГУР, масла в коробку, в картер главной пары, антифриз — только оригинал. Масло в мотор — 1 0W-40 синтетика «Мобил». Фильтры все оригинал — воздушный, бензо-, масляный, ГУРа.
Всё это было недёшево, но делалось исключительно ради самоудовлетворения. Вполне можно было обойтись и более дешёвыми маслами, имеющими мерседесовский допуск и соответствующие вязкости. Тотал по перечисленному вышел где-то около 300 долларов. Резюмировать могу так. Конечно, для меня эта машина после W116 450SE была чашка кофе в дорогом ресторане вместо полноценного ужина, но своих денег она стоила. Куплена она сама была за 5300 долларов. Дополнительные вложения составили около 2500—3000 долларов.
Скажем, на моделях первых годов выпуска немцы явно сэкономили на антикоррозионной обработке кузова. Поэтому ржавчина на ранних W123 появлялась чуть ли не при первых владельцах. Впрочем, потом эту проблему устранили. Не все счастливо было и с моторами. Например, настоящим провалом стала версия 250 с 2,5-литровым четырехцилиндровым M123. Этот был единый двигатель в гамме W123 специально разработанный для новой модели, а не перешедший по наследству от предшественника. Но мотор оказался крайне неудачным. Он требовал ювелирной настройки карбюратора Solex, но все равно ехал не быстрее 2,3-литрового M102, а топлива требовал больше. Помучавшись несколько лет, немцы свернули производство неудачного двигателя. Так что сегодня W123 с М123 под капотом — пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний.
Автомобили по маркам
- История восстановления Мерседеса 1977 г.в. - Daimler-Benz W123
- Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123
- Мерседес 123 тюнинг (38 фото) - красивые картинки и HD фото
- Все поколения Mercedes-Benz W123
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
Так сейчас не делают: 10 фактов к юбилею лучшего «Мерседеса» в истории | Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала , , и |
Мерседес 123: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание. | Росстандарт сообщает об отзыве 123 автомобилей марки Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), которые были произведены в 2017-2018 годах. |
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его | Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. |
Mercedes-Benz W123 характеристики
- Купить Mercedes benz E-class w123 из Кореи
- ⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами
- Mercedes Benz W123 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Последние материалы
Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123
W123 | Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia | Был выбран мотор М102 того же объёма, но с нормальным зажиганием и уже впрыском Jetronic, который ставился на W123 с 1980 года. |
W123 | Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia | 1984 Описание Mercedes-Benz W123, история, характеристики, отзывы. |
Стоит ли брать Mercedes-Benz W123? | Innovative concepts, exceptional collaborations, background stories. Be inspired. |
Комментарии | Всего за 11 лет было выпущено 2 774 264 автомобиля, что делает W123 самым успешным «Мерседесом» за всю историю. |
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами | F-Service | Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. |
Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123
Всего за 11 лет было выпущено 2 774 264 автомобиля, что делает W123 самым успешным «Мерседесом» за всю историю. Мерседес w123 тюнинг и дооборудование. В результате столкновения у Mercedes W123 был повреждён задний бампер и смят багажник.
Mercedes из «Березки». Тест-драйв легендарного W123
Это обновленный Mercedes-Benz B-Class 2023 года, и хотя вам, возможно, придется прищуриться, чтобы увидеть изменения, они есть. Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w123 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Mercedes отказался от проекта 1,0-литрового мотора для электрокаров. самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки.
Mercedes E-Class W123 с 5,7-литровым двигателем V8
Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123. Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123. Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой лимузин на 7-8 мест для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг вместо 560 кг , колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес. Экстерьер Кузов мерседес 123 выполнен из качественного металла несмотря на то, что автомобилю уже 40 лет. У мерса нет просаженных дверей, они закрываются легко. Широкие угловатые формы мерседес w123 в кузове купе позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля.
Прямоугольные массивные фары, впервые с противотуманным светом. На крыше w123 универсал установлены рейлинги, в колесных арках легко сплавные диски. После рестайлинга мерседес бенц 123, на задних фонарях появились вставки из хрома, хромированная решетка радиатора, трехлучевая звезда на крышке багажника и люк на крыше как опция. Кузов mercedes 123 сделан таким образом, что при боковом ударе смягчается сила столкновения, железо складывается, таким образом пассажира не зажмет внутри. Даже при лобовом и заднем ударе мерседес бенц 123 пассажирская капсула кузова минимально повреждается, даже если автомобиль слетел в кювет.
Купе отличается более короткой базой на 9 см , большим наклоном лобового стекла, с такими же квадратными фарами и подсветкой как у седана. Интерьер Торпеда у мерина 123 обтянута мягкой кожей, приятной на ощупь, руль обшит перфорированной кожей, такие же вставки на центральной консоли. В мерседес 123 76 год уже применялась раздельный обдув теплым воздухом для водителя и пассажира.
Вы знали, что в свое время 123-й кузов особенно с дизельными моторами высоко ценился среди угонщиков? Простенькие версии седанов и универсалов из Европы переправляли на Ближний Восток, где они благополучно разбредались по местным службам частного извоза.
Кстати, 123-е исправно тянут таксишную лямку и сейчас — спустя более чем 40 лет спустя дебюта модели. Не в Европе, конечно, а в тех же странах ближнего Востока и Северной Африке — Иран, Египет, Марокко, Алжир… На самом деле, мифы о неубиваемости того же 123-го часто оказывались немного преувеличенными. Скажем, на моделях первых годов выпуска немцы явно сэкономили на антикоррозионной обработке кузова. Поэтому ржавчина на ранних W123 появлялась чуть ли не при первых владельцах. Впрочем, потом эту проблему устранили.
Не все счастливо было и с моторами. Например, настоящим провалом стала версия 250 с 2,5-литровым четырехцилиндровым M123. Этот был единый двигатель в гамме W123 специально разработанный для новой модели, а не перешедший по наследству от предшественника.
Про Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Отзыву подлежат автомобили Mercedes-Benz, произведённые в 2017-2018 годах, с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте Росстандарта. Причина отзыва транспортных средств заключается в том, что заклепочное соединение крышки корпуса ремня безопасности на передних сиденьях может не соответствовать спецификации. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв.