В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей.
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино. В преддверие выхода новой части «Матрицы» кинокомпания Village Roadshow Pictures запустила интерактивный сайт, на котором можно выбрать свою таблетку и увидеть различные. В первый уикенд четвертая часть «Матрицы» собрала почти 300 млн руб. и в целом оправдала ожидания аналитиков. Многие говорят, что «Матрица» – это фильм, который навсегда изменил кинематограф – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, матрица, факты на развлекательном портале Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. Правда, если с первой «Матрицей» сошлось все, то вторая и третья часть стали яркой иллюстрацией того, что некоторым культовым работам не нужны продолжения.
Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство
Нео Киану Ривз теперь — все тот же Томас Андерсон, но уже не клерк к белой рубашке, а звезда геймдизайна вроде Хидео Кодзимы. Он разработчик суперпопулярной трилогии игр под названием... Все события, происходившие в фильмах 1999—2003 годов, таким образом, часть вселенной компьютерной игры. Так что жертвы Матрицы прекрасно знают не только о Матрице, но и о жертвенной попытке Морфеуса освободить их, но относятся ко всему этому как к сюжету стрелялки. Общество спектакля превратилось в общество игрового стрима.
Матрица его не отпускает, но отправляет к психоаналитику с черной кошкой Нил Патрик Харрис в роли, которую он уже играл в «Звездном десанте» , который прописывает мистеру Андерсону горсть синих таблеток. Да еще и совладелец компании и босс Джонатан Грофф из «Охотников за разумом» Финчера требует от гения срочно сделать четвертую серию «Матрицы». Приказ объясняется просто: начальство из медиагиганта Warner Brothers хочет заработать на ностальгии. У нее самовлюбленный муж и двое сыновей, а в свободное от воспитания никчемных мужчин время она мастерит мотоциклы.
Ее зовут Тиффани — но мы-то знаем, что это Тринити и актриса Кэрри-Энн Мосс, которая когда-то свела с ума миллионы мальчишек и девчонок по всему миру. Один из героев, представившись гиком, бесцеремонно называет ее «горячей MILF». Да пошел он. Warner Bros.
В первую очередь — для фанатов, потому что вопросов за 148 минут им зададут больше, чем на ЕГЭ.
Для сцены погони на автостраде авторы фильма специально построили эту автостраду и задействовали 300 автомобилей. Ниодин из этих автомобилей не уцелел. Шон Коннери мог сняться в роли Архитектора. После съемок второй части актриса Глория Фостер скончалась от диабета, поэтому на роль Пифии пришлось искать другую актрису. Сцену сражения Нео с копиями Смита снимали 27 дней.
В титрах к фильму указано 1943 человека. По условиям контракта режиссеры Вачовски, работая над двумя фильмами «Матрицы», не имели права давать интервью. Стоимость спецэффектов стоила 100 млн. Моника Белуччи получила роль Персефоны после роли в «Малене» 2000 года — там она понравилась в своем образе режиссерам. Чтобы снять сцены с вертолетом, в Сиднее остановили все движение на 4 часа. Ламбер Вильсон, сыгравший Меровингена, имитирует сильный акцент, хотя сам прекрасно говорит на английском.
Матрица: Революция 2003 11 3 Машины штурмуют Зион, где затаились последние люди. Сил не хватает на защиту города, но человечество еще постоит за себя, сразившись с умными машинами. Чтобы не допустить поражения в войне, Нео отравляется в город машин. А Смит, тем временем, сумел использовать силу матрицы, подчинив ее себе. Разрушится ли мир до основания? Или еще есть надежда на спасение?
Чтобы объяснить смену актрисы на роль Пифии, режиссеры внесли оговорку в сценарий о том, что «Матрица борется с Пифией». Позже Вачовски признались, что в одной из версий действительно продумывали смену облика Пифии. Съемки второй и третьей части проходили в Австралии.
Сразу после выхода «Воскрешение» разделило публику на горячих поклонников и ярых противников продолжения. Одни сочли фильм бездушной эксплуатацией, другие же — искренней историей о том, что выживут только любовники, и своеобразным «Восемь с половиной» от Вачовски. В связи с последним интересно напомнить, что в свое время великая Полин Кейл написала об исповедальном шедевре Феллини : «Когда сама сатира на большие дорогие фильмы — большой дорогой фильм, как отличить одно от другого? Когда человек делает себя мишенью собственной шутки, смеяться над ней слишком неловко».
Но многие все-таки продолжают, и вполне успешно.
Значит, можно снять вместо него максимально непохожего, молодого голубоглазого красавчика Джонатана Гроффа.
Морфеус — казалось бы, тоже незаменимый персонаж, но Лоренса Фишберна запросто берут и меняют на молодого актера Яхья Абдул-Матин II он играл злодея в «Аквамене». К тому же, в новой «Матрице» Морфеус перестал быть человеком. Но даже это — полбеды.
Если раньше Морфеус был воплощенной горькой думой о будущем людей, средоточием пафоса — то теперь он хихикает, иронизирует и саморазоблачается. Первая встреча старого Нео с новым Морфеусом происходит в мужском туалете. Новый Морфеус хихикает — мол, а помнишь, как ты в первый раз увиделся с моим старым воплощением?
Шел дождь стеной, гремел гром, и я ждал тебя в таинственной темной комнате. Теперь время изменилось: на дворе торжество постиронии и Морфеуса в ядовито-оранжевом костюмчике сутенера из 80-х. В слухах, которые ходили вокруг премьеры, утверждалось, что в фильме снимется яркий персонаж Француз Ламбер Уилсон — во второй части он держал в плену Мастера Ключей, а его женой была прекрасная Моника Белуччи.
Этот герой действительно появляется в фильме — секунд на десять. Только из светского льва он превратился в нью-йоркского бомжа, и юмористический гэг, заложенный в этом перевоплощении, совершенно не срабатывает. Карикатурно выглядит и постаревшая Ниоби с пиратским шрамом на пол лица и с бельмом на глазу.
Решающую роль в сюжетной интриге нового фильма сыграет последний персонаж из прошлого — выросшая в настоящую красавицу индийская девочка Сати ее сыграла актриса и «Мисс мира 2000» Прианка Чопра. Но эту героиню, если честно, и вовсе никто не помнит.
Официально: пятый фильм «Матрица» запустили в производство
«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу» | Нео и Тринити вернулись в четвертой части «Матрицы» Ланы Вачовски, только недавно выпущенной на киноэкраны по всему миру. |
Матрица: Воскрешение (2021) | В новой части «Матрицы» зрители увидят Нео и Тринити, а также множество новых персонажей. |
Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS: watch Video online | VK | В преддверие выхода новой части «Матрицы» кинокомпания Village Roadshow Pictures запустила интерактивный сайт, на котором можно выбрать свою таблетку и увидеть различные. |
Фильмы Матрица все части по порядку список | Мария Кузнецова Обозреватель TV Mag Все думали, что «Матрица» останется трилогией, но спустя 18 лет Лана Вачовски собирает актеров и снимает новую часть с говорящим названием «Воскрешение». |
Сейчас на главной
- Появился первый трейлер новой «Матрицы»
- Сюжет «Матрицы: Воскрешение»
- Матрица: Воскрешение (2021)
- Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» |
- Почему «Матрица: Воскрешение» — худшее, что могло произойти с «Матрицей»
Матрица. Все части
Обзор фильма «Матрица: Воскрешение». Проснись, Нео — время вновь бить агенту Смиту морду! | Часть прессы уже успел разозлить тот факт, что Лана Вачовски, севшая в режиссерское кресло без сестры и сама написавшая сценарий, по сути частично пересняла самую первую «Матрицу». |
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» | Ну а для истинных фанатов этой истории говорим приятную новость: «Матрица: Воскрешение» — это только первая часть продолжения, и будет ещё одно продолжение у продолжения. |
В Голливуде приступили к работе над пятой частью «Матрицы»: чего ждать зрителям
Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают штурм единственного города людей — Зиона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остаётся только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в город Машин 01 , чтобы не допустить падения Зиона и выполнить предначертанное ему. Тем временем Смит сумел подчинить себе Матрицу и вывести её из-под контроля Машин. Если Нео сможет противостоять Смиту, то у людей появится шанс уцелеть и жить в мире с Машинами.
Если же Нео не справится — наступит крушение Матрицы и человечество погибнет.
Вот это и есть замещение реального знаками реального по Бодрийяру и братьям Вачовски. RU, издателей и прокатчиков Величие первой «Матрицы» в том, что все эти сложносочиненные конструкты она заворачивает в оболочку мейнстримового боевика про хакеров и борьбу с системой, щедро сдабривая новаторскими эффектами и визуальными цитатами из аниме. И делает эти сложносочиненные конструкты доступными даже человеку, который не может написать «Бодрийяр» без ошибок. RU, издателей и прокатчиков Дальше принято ругаться.
Принято считать еще со времен срачей на доисторических форумах , что после мощного авторского фильма братья Вачовски скурвились и выдали на-гора тривиальный пусть и дорогой бездуховный блокбастер. Вместо философских откровений — схватка с цифровыми агентами Смитами. Вместо рассуждений о природе реальности — грандиозная погоня на специально для этого выстроенном шоссе. RU, издателей и прокатчиков Сюжет сиквела вертится вокруг финальной битвы людей и машин: пока последний оплот «кожаных мешков» готовится к сражению, Нео ищет себя и свое предназначение в матрице. Пророчество ведет его к Источнику, где ему открывается страшная правда.
RU, издателей и прокатчиков И тут тоже забавно. Со времен все тех же форумов форсируется фанатская теория о том, что город людей — Зион — это такая матрица в матрице. Еще один слой симуляции для выплеска эмоций тех, кто осознал себя и проснулся. Непонятно, почему в 2020-м уже не на форумах, а в каментах это обсуждается как теория — Архитектор говорит ровно то же самое Нео прямым текстом: Архитектор: «…почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, несмотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании». Нет никакой свободы воли, нет никакого выбора из двух стульев: Зион — фикция, и он неизбежно падет, Нео же предстоит перезагрузить матрицу и продолжить человеческий род фактически с нуля.
Нео отказывается верить и летит прямой наводкой в триквел, но сначала… …Enter the matrix, 2003 О чем: о вялой попытке расширить вселенную фильма через новые форматы медиа Одновременно с «Перезагрузкой» выпущена игра-ответвление со второстепенными героями фильма. В шкуре двух ноунеймов — жены Уилла Смита и какого-то азиата — нам предлагают пройти события, которые в «Перезагрузке» упоминались лишь вскользь. RU, издателей и прокатчиков Игра запомнилась скучным сюжетом, слабым расширением лора вселенной хоть Вачовски для игры и сняли эксклюзивные сцены , однообразием и графической бедностью квадратные колеса до сих пор живут в мемах. Хотя задумка была хорошая: сделать не просто «игру по мотивам», а придать повествованию дополнительный слой, соединить сильные стороны двух разных медиа. RU, издателей и прокатчиков «Матрица: революция», 2003 О чем: о том, что можно хотя бы попытаться Фото: скрины: 66.
RU, издателей и прокатчиков Нео и Тринити прорываются к центральному серверу «матрицы», в то время как жители последнего людского города отважно бросаются в финальную битву с машинами.
Объяснить толком, что собой представляет данное явление, гости не могли. Немного позже к Томасу прибыл мужчина, которого власти объявили террористом. Он предложил юноше пойти дальше в изучениях странного понятия. Если же герой боится предпринимать столь глобальные шаги, он должен принять синюю таблетку. В том случае, если любопытство подсказывает двигаться дальше, нужно выпить красную таблетку. Парень решил действовать до конца. С этого мгновения он увидел иное пространство, в которым привычные человеческие каноны бездействуют. Факты о фильме: Режиссеры Вачовски применили странный метод подачи материала: кадры из мира Матрицы показаны в зеленоватом фильтре, тогда, как картины реальной жизни в синем.
Перестрелка в холле длится три минуты, а вот в реальной жизни её снимали порядка девяти дней. Режиссёры, просчитав бюджет, выдвинули прайс на сумму 60 миллионов долларов, тогда как студия дала им только 9. В итоге на первую сцену были потрачены все финансы, и в дальнейшем многие сотрудники боялись, что картину вообще не получится снять до конца. Главные сцены были сняты в Австралии. Для съемки сцены с появлением главного героя в нескольких эпизодах одновременно, пришлось подбирать двойников. Приходится настойчиво скрывать его расположение, чтобы машины не добрались и не уничтожили общество. Нео считается избранным, созданным для того, чтобы спасти человечество.
Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора. Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов. Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди. А раз так, то она должна была обладать теми же правами, что и люди. Но человечество никогда не было склонно к мирному сосуществованию внутри собственного вида: люди всегда искали тех, кого они могут назвать «неправильными» и «неполноценными». Неудивительно, что мирное сосуществование с разумными машинами продлилось недолго. Морфеус говорил, что неизвестно, кто именно начал войну, — люди или машины. Но я считаю вполне вероятным, что это были люди. Во всяком случае в конечном счете машины оказались гуманнее людей. По сюжету, для выживания машинам был нужен солнечный свет — поэтому люди закрыли небо облаками, чтобы уничтожить их, лишив источника питания. Фактически люди планировали совершить «геноцид» машин. Когда же их план не удался, выжившие машины поместили людей в инкубаторы и стали использовать их в качестве батареек. Но действительно ли им так уж были необходимы такие батарейки? Использование людей для получения энергии и тепла не очень целесообразно, когда у тебя есть доступ к атомной энергии — а как мы знаем благодаря Морфеусу , у машин этот доступ был. Кроме того, убрав с дороги людей, машины могли не только построить больше атомных электростанций, но снова открыть для себя небо. Вместо этого они снова и снова перезапускали матрицу и снова и снова пытались сохранить человеческий вид. Более того, первую матрицу они пытались сделать идеальной, создав для людей наиболее комфортные условия. Какой в этом смысл, если люди пытались их уничтожить? Зачем вообще сохранять человеческий вид, если он потенциально опасен, но при этом в нем нет необходимости? Вероятнее всего, дело в простой сентиментальности, в нежелании уничтожать своих создателей. То есть машины оказались намного человечнее, чем немецкие нацисты, устроившие геноцид евреев, или руандские представители народности хуту , истребившие как минимум полмиллиона представителей племени тутси, — и уж точно гуманнее самих людей в этой войне. Машины ограничивали людей ровно настолько, насколько было необходимо, чтобы люди стали безопасными для самих машин — а некоторые программы вроде Пифии и вовсе перешли на сторону людей. Итак, «Матрица» ставит перед нами очень важные вопросы: кто такие «люди» и что определяет человечность? Эти вопросы важны не только из-за того, что искусственный интеллект может на самом деле быть создан в будущем. Они не менее важны и сейчас, в мире, пережившем несколько геноцидов только за последние сто лет. На первый взгляд эти вопросы просты, но это не так. Например, можем ли мы считать людьми всех, кто обладает разумом? Но обязательно ли быть «разумным» в общепринятом понятии этого слова, чтобы быть человеком? Если да, то можем ли мы считать людьми младенцев и людей с тяжелой интеллектуальной инвалидностью? Для меня очевидно, что можем, но, увы, это очевидно не для всех. Что же тогда определяет человечность, если не разум? Умение чувствовать?
Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021)
За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. По сюжету все истории в аниматрице рассказывает электронная библиотека зиона (а как мы помним по второй части матрицы архитектор говорил что создали зион именно роботы). За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики.
Матрица 4: воскресла ли история?
В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». Третья часть «Матрицы» была снята в том же году, что и предыдущая. Новая картина станет первым фильмом «Матрицы», в создании которого не будут напрямую задействованы авторы культовой франшизы Лана и Лилли Вачовски. Смотреть Матрица Все Части Фильма По Порядку 1, 2, 3, 4 Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 Full HD на Русском Языке и на Любых Устройствах Lordfilm. В интервью GQ Абдул-Матин II, который сыграл новую версию Морфеуса, намекнул, что четвертая часть «Матрицы» гораздо веселее прошлых.
Матрица: все части
Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен. Очевиднейшая причина тому — изобретательность в спецэффектах и экшене. Фильмы трилогии популяризировали буллет-тайм: технику съёмки, при которой время в кадре замирает, но камера не прекращает двигаться. Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон. Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики. В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат.
Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология. К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма. Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом. Хватает здесь и отсылок к Библии: от смерти и воскрешения Нео до корабля «Навуходоносор», названного в честь вавилонского царя. Не факт, что все эти цитаты несут глубинный смысл, но они создают простор для интерпретаций, благодаря чему о сюжете «Матрицы» спорят даже спустя два десятка лет.
Первая часть «Матрицы» стала сенсацией и до сих пор считается одним из лучших фильмов 90-х годов. Картина получила четыре «Оскара»: за лучший монтаж, лучший звук, лучший звуковой монтаж и лучшие визуальные эффекты. Киберпанк-боевик Вачовски входит в число популярнейших фильмов среди пользователей IMDb. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в мировом прокате 466 миллионов. В мировом прокате фильме собрал 427 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов.
Они хотели попасть в рай, и машины дали им такой шанс. Он хотел дать им то к чему они стремились начиная это наступление. Забавный момент что некоторые авторы находят в своем исследовании матрицы ее нулевой уровень. Эпический идеализм этой первой матрицы по словам архитектора сравним лишь с ее падением. Люди не приняли матрицу, и как мы знаем из практики мозг человека перенесшего один из самых больших стрессов в виде войны в принципе не способен функционировать нормально. Концепция «подключить сотни психов» к виртуальной среде явно могла быть таким же порождением человеколюбия от людей 01, как и от машин. Спасти даже тех кто против спасения — что может быть лучше в теории? А на практике пришлось осаживать их мозг эмоциональным выгоранием за счет второй матрицы по словам из Matrix wiki это был мир где постоянно велись войны. Интересный момент, что кроме функции батареек мозг людей подключенных к матрице согласно Matrix wiki использовался для обучения нейросетей машин. Фактически на этот момент никто не обращает внимания, но он поясняет куда больший смысл сохранения людей машинным интеллектом чем сказочное «они батарейки». Третья матрица была уже по логике развития машин и людей общим пространством для всех оставшихся людей. Поэтому симбиоз всего подключенного человечества уже состоял не только из насильно подключенных, что определило некую относительную стабильность этого мира. Тут важен контекст момента. После заключения мира в здании ООН машины 01 взрывают бомбу в здании наполненном по их мнению наиболее дефектными «зараженными» людьми, из-за которых им пришлось вести войну. Возможно это было уже совместное решение людей 01 и машин 01. Факт подписания и уничтожения подписавшей договор машины может означать формальное соблюдение договора, с уничтожением единицы подписавшей договор что опять же формально не отменяет договора, так как подписавшие не в силах его изменить. Фактически сказанное роботом «ваше тело лишь бренная оболочка, оставь ее ради нового мира» означает не только приказ человечеству, а скорее совет как выжить. Ведь за годы войны в мире остались миллионы людей на планете с практически погибшей биосферой. Сохранить всех людей и восстановить природу не в силах ни люди 01, ни машины. Ущерб слишком огромен, что даже с учетом их управления черным небом не дает им сил сберечь всех людей в процессе восстановления без погружения практически всех в сон матрицы. Ведь уничтожая природу черным небом человек заставляет миллионы представителей флоры, и фауны мигрировать одновременно обрекая их на смерть. Лучше среды для размножения вирусов сложно придумать. Как уже стало понятно из моего «допущения» - применение настоящего био-оружия могло повредить и самим машинам точнее людям 01. Поэтому скорее всего можно считать что этот вид оружия если и применялся, то уже людьми ООН для нанесения ущерба противнику, но, как и с черным небом оружие ударило по их же людям. Природа в «матрице» пуста и безжизненна, но как отметили фанаты на поверхности все же тепло, и есть кислород. Что фактически не возможно в случае «черного неба» над всей планетой. Поэтому логично предположить что если 01 управляет небом, но черным оно бывает только над местами содержания людей что решает проблему изоляции их от остального мира и дает ощущение бессмысленности побега за пределы Зиона. Интересный спорный момент в фильме — питание как людей Зиона, так и «спящих» в матрице. Люди имея энергию от геотермальных источников питаются веществом похожим на овсянку, которое тем не менее полностью покрывает их потребности. Люди же в капсулах питаются согласно фильму… переработанными людьми. Оба мира построили машины, и логично предположить что они знают о последствиях от каннибализма для генома и психики. Зная что люди для них не только батарейки, но и нужные для нейросетей мозги подобного они допустить никак не могли. Более того в аниматрице есть момент который полностью опровергает исключительно батарейное предназначение человека. В эпизоде «Посвящённый» робот управляется животным, что создает логичный вопрос - «зачем люди нужны в качестве батареек, если проще разводить животных?
К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя. Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» 1999. В картине представлено 804 сцены со спецэффектами. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы. Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин. Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная. Авторы сценария: Лана и Лилли Вачовски. Part I.
Режиссером новой части культового фильма станет Дрю Годдард. Он предложил киностудии оригинальную идею по расширению франшизы. При этом создатели пообещали сохранить атмосферу предыдущих фильмов. Лана Вачовски, одна из создателей предыдущих частей, будет выступать в качестве исполнительного продюсера.