Новости матрица сколько частей

В какой последовательности смотреть фильмы Матрица. Подборка хронологии фильмов Матрица, с чего начать просмотр — список на Афиша-Кино. В фильме биг-боссы заставляют разработчиков сделать четвертую часть одноименной игры, и те начинают креативить, вспоминать, что первая «Матрица» взрывала игрокам мозг своей инновационностью. Предположительно, дата выхода Матрица 5 (The Matrix) в России может состояться 8 декабря 2025 года. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение.

Как появился и развивался мир «Матрицы» — от бунта машин до последних событий The Matrix Online

И в Голливуде вовсю обсуждается старт работы над пятой частью «Матрицы». Последняя матрица вообще всё испортила. Сливаю инфу: режиссер новой Матрицы сказал в интервью что КалИгривый в главной роли будет! Неизвестно, останутся ли они в рамках канона, но, возможно, именно им будут посвящена четвертая часть «Матрицы».

«Матрица 5»: Что известно о сюжете, актерах и дате выхода фильма

Компания Warner Brothers подготовила сюрприз в честь двадцатилетия со дня выхода первой части кинофраншизы «Матрица». Когда в 1999 году вышла первая часть «Матрицы» сестёр Вачовски — это буквально изменило мир кино. В августе прошлого года франшиза «Матрица» неожиданно подала признаки жизни. В четвертой части Лане Вачовски каким-то образом нужно возродить Нео и Тринити — их вновь сыграют Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Компания Warner Bros. разрабатывает пятую часть культовой научно-фантастической серии боевиков "Матрица", но на этот раз без участия Ланы и Лилли Вачовски на посту режиссеров. Новости Dota 2.

Матрица (трилогия)

В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. Новость о грядущих съёмках «Матрицы 4» ожидаемо вызвала бурю в соцсетях. Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях. Количество новостей с момента первой публикации не особо радовало фанатов, но в данной статье собраны все обновления, теории и слухи, так что вы сможете узнать о грядущей «Матрице 4» всё и сразу. Четвертая часть матрицы стала началом перезапуска и осмысления всей кинокартины.

Как появился и развивался мир «Матрицы» — от бунта машин до последних событий The Matrix Online

Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остается только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в сердце города Машин, чтобы не допустить падения Зеона и выполнить предначертанное ему. Теперь уже не Матрица контролирует Смита, а Смит контролирует Матрицу, он вышел из под контроля Машин. Если Нео сможет противостоять Смиту, то у людей и у Зеона появится шанс уцелеть, если же Нео не справится — все будет кончено.

Идея заключалась в том, чтобы сделать внешний мир Матрицы более мрачным. В начале фильма есть сцена, где Нео во время разговора с Морфеусом выходит на подоконник своего офиса на 34-м этаже, чтобы сбежать от агента Смита.

Киану Ривз снял эту сцену в одиночку, без помощи каскадеров. Номер квартиры, в которой проживает главный герой, подписан числом 101. Есть предположения, что это намек на зловещую комнату 101 из романа «1984». Ведь у Джорджа Оруэлла комната была местом, откуда никто не мог вернуться прежним. В одной из сцен, «женщина в красном» должна была отвлечь Нео, однако в конечном итоге Фиона Джонсон отвлекла водителя, который припарковался под гигантской дверью на роликах. Дверь упала на его крышу и повредила машину.

Нео заострил внимание на девушке в красном платье. Матричный код, который Саймон Уатли разработал для фильма, на самом деле является перевернутым японским рецептом суши, который он позаимствовал у жены. Первой созданной игрой стала Enter The Matrix, выпущенная в 2003 году вместе с фильмом «Матрица: перезагрузка», в котором были раскрыты новые детали сюжета. Психологический портрет актера как нельзя лучше подходит для персонажа. Герой Киану Ривза замкнутый, необщительный и имеет свои странности. Днем он ведет обычную жизнь и работает программистом в крупной компании.

Ночью же он превращается в хакера по прозвищу Нео, который ищет ответы на волнующие его вопросы. Исполнителем роли стал Лоуренс Фишборн. Как и Нео, Марфеус ведут двойную жизнь. До этого Фишборн принимал участие в таких фильмах как «Апокалипсис сегодня», «Сквозь горизонт» и других.

Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный. Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся.

Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере. Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time. Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз. Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой. И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента.

Просто пересмотрите оригинал и сравните с тем, как поставлены бои в продолжении. В этом направлении все старания костюмеров свелись к ярким нарядам обновленного Морфеуса, который теперь напоминает модников из Конго. Но в целом продолжение более-менее придерживается стиля оригинала с его латексными костюмами, темными очками, вездесущим «хакерским кодом» и прочими атрибутами «настоящей матрицы». Не назвали бы это паразитированием на успехе, но и ничего глубинного здесь нет. В целом «Воскрешение» в этом смысле проще оригинала. Здесь уже у фанатов вряд ли хватит материалов для сооружения самых безумных теорий и разгадывания незаметных пазлов. Новая «Матрица» куда проще, и даже занятные оммажи в сторону предшественницы она делает так, чтобы всем все сразу стало ясно. Иногда подобные упрощения даже пугают и заставляют немножечко обижаться на Лану, которая, кажется, уверена, что зритель с 1999 года серьезно деградировал. Поэтому намеки, которые могли бы выглядеть как интересные ассоциативные загадки, нам всенепременно разжуют и уложат в рот. Это в «Матрице» фразы «Следуй за белым кроликом» и мельком показанной татуировки было достаточно, чтобы восхититься аллюзиями на Кэрролла и его пронизанные символизмом сказки.

Морфеус объясняет Нео, что такое матрица и почему иллюзорный мир может быть невозможно отличить от настоящего Центральная идея сюжета «Матрицы» — мысль о том, что наш мир может быть нереален, а всё, что мы видим вокруг, — созданная машинами симуляция, которую наш мозг воспринимает как реальность. Нереальность реальности — очень старая идея, мучившая философов на протяжении тысячелетий. Будда Шакьямуни положил похожую идею в основу своего учения, и именно буддизм во многом повлиял на творчество Вачовски. Современный философ Хилари Патнэм в своей книге «Разум, истина и история» 1981 предлагал читателю представить, что его мозг заключен в банку и подключен к компьютеру: как в таком случае понять, что сигналы компьютера — виртуальная реальность — нереальна? Этот образ схож с образным рядом «Матрицы». Читайте также: Возможно, вы и сами когда-нибудь ставили под сомнение реальность того, что видите перед собой. Просыпались и думали: а что, если моя жизнь ненастоящая, и некое сверхсущество просто играет в меня, как я играю в The Sims на компьютере? Но, увы, на вопрос о реальности или нереальности нашего мира человечество так никогда и не найдет ответа. Когда дело касается таких вопросов, мы часто вступаем в спор, забывая, что не в силах доказать ничего — кроме факта своего мышления.

Как бы иногда ни хотелось убедить себя в обратном, всю свою жизнь мы только верим, ради удобства принимая за реальность то, что видим вокруг себя. Так что один из главных героев фильма Морфеус прав: нам не на что больше опереться, кроме информации, которую ошибочно или верно, кто знает? Как неоднократно подтверждали сами сестры Вачовски, на их работы повлияли идеи французского философа Жана Бодрийяра. Несмотря на то, что позже Бодрийяр раскритиковал «Матрицу» и заявил, что его идеи в фильме во многом переврали, без анализа этих идей рассуждения о философии в трилогии Вачовски были бы неполными. В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам.

То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков.

Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше.

Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице.

Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли.

Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным.

Как франшиза стала важной частью поп-культуры

  • Матрица 5 — дата выхода.
  • «Матрица 5» запущена в работу. Что известно о новой части хита 1990-х
  • Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» |
  • Матрица (фильм): все части по порядку, хронология, список серий и последовательность

Психологический разбор фильма "МАТРИЦА: Воскрешение" 2021г

Судя по всему, трейлер новой «Матрицы» с подзаголовком «Воскрешение» покажут уже в этот четверг, 9 сентября. Нео в исполнении Киану Ривза вернется в мир «Матрицы», несмотря на гибель в последней части, и он будет так же молод, как и в первых фильмах. Четвертая часть матрицы стала началом перезапуска и осмысления всей кинокартины. От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно.

Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»

Карикатурно выглядит и постаревшая Ниоби с пиратским шрамом на пол лица и с бельмом на глазу. Решающую роль в сюжетной интриге нового фильма сыграет последний персонаж из прошлого — выросшая в настоящую красавицу индийская девочка Сати ее сыграла актриса и «Мисс мира 2000» Прианка Чопра. Но эту героиню, если честно, и вовсе никто не помнит. Любовь против машин Еще со времен основания античного театра известно, что трагедия — высокий жанр, а комедия — низкий. Спустя почти два десятилетия после абсолютного триумфа «Матрицы», режиссер решила сделать на поле героического эпоса легкую, развлекательную картину, пошутить и переосмыслить с позиции сегодняшнего дня пафос рубежа тысячелетий. Снижением драматического накала создатели как будто извиняются за себя прошлых — только бы не казаться безнадежно устаревшими.

Но никто и не упрекал создателей вселенной матрицы в лишней серьезности. Стиль этих кинокартин в свое время полностью соответствовал их задачам: задуматься о грандиозном, поверить в героя, склонить голову перед высоким подвигом. Пафос удается Вачевски гораздо лучше иронии. Именно поэтому решающая сцена побега героев из практически безнадежной ситуации — самая сильная в фильме. На короткое время режиссер забывает о необходимости иронизировать, хихикать и создавать сложные аллюзии на прошлые картины.

В сцене побега опять совершается чудо и зал потрясенно выдыхает — как и 20 лет назад, когда Нео впервые остановил руками пули или взлетел в компьютерные небеса. Пусть покорителей матрицы больше не волнуют глобальные вопросы, но ведь «Любовь — основа всего сущего» — пишет в финальных титрах посвящение своим родителям режиссер. Да и что еще человечество может противопоставить безграничным способностям бездушных машин, кроме большой и чистой любви? Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.

Он отправляется в город машин и спасает человечество от гибели.

Четвертая часть картины переносит зрителей на 60 лет вперед. После гибели Нео, машины реанимировали его и сохранили для своих целей. Избранного вновь находят повстанцы и переносят в новый город — Ио, так как Зион был разрушен. В мире кое-что изменилось. Свободные от Матрицы люди смогли перепрограммировать некоторые из машин для использования в своих целях.

Появились сентиненты — искусственный интеллект.

Режиссёрское кресло проекта займёт Лана Вачовски, она же напишет сценарий к ленте. Её сестра, Лилли Вачовски, ранее говорила, что у неё нет возможности участвовать в съёмках нового фильма, однако в целом позитивно отзывалась о возможном продолжении. Она человек с богатым творческим воображением и исключительный кинематографист, создающий оригинальные произведения. Мы счастливы, что она выступит в роли сценариста, режиссёра и продюсера этой новой главы вселенной «Матрицы», — заявил председатель совета директоров Warner Bros. Тоби Эммерих. Соавторами сценария станут Александр Хемон сериал сестёр Вачовски «Восьмое чувство» и Дэвид Митчелл автор романа «Облачный атлас», по которому был снят одноимённый фильм. Также к работе над «Матрицей» вернётся Грант Хилл, исполнительный продюсер второй и третьей частей серии. Лана Вачовски считает решение продолжить историю о Нео очень своевременным. Я очень рада вернуть героев «Матрицы».

В 2021 году зрителей ждет продолжение этого увлекательного фильма, в котором продолжится битва Нео и разумного компьютера. Кто победит? И какая судьба ждет персонажей «Матрицы»? Трилогия «Матрица» Влияние на Культуру Франшиза завоевала сердца миллионов зрителей по всему миру не только из-за хорошего сюжета и спецэфектов, но и благодаря философской мысли, которая проходит через картину красной нитью. Обсуждению аллегорического смысла «Матрицы» посвящено множество статей и видео. Очень многие воспринимают фильм как интерпретацию Платоновской аллегории пещеры. Представьте, что люди, которые родились и провели в пещере всю свою жизнь, прикованные цепями в фиксированном положении. Они могут видеть перед собой только стену.

Проводя аналогию, примерно, то же самое, сделали Вачовски, поместив главного героя в Матрицу. Они задают тот же вопрос, что и Платон: «Откуда мы знаем, какова наша реальность на самом деле? История появления «Матрицы» уходит корнями в детство ее создателей. Ларри и Энди Вачовски любили кино с ранних лет. Родители постоянно водили детей в кинотеатр. И когда дети, взволнованные увиденным, возвращались домой, они садились и рисовали комиксы, выплескивая свою энергию и фантазию. Написание комиксов во многом напоминало процесс создания фильма, ведь братьям Вачовски, как и настоящим режиссерам, приходилось придумывать героев, мир в котором они находятся, а также продумывать детали сюжета. Не зависимо от того, как складывалась судьба Вачовски, они никогда не забрасывали свое детское увлечение.

В конце концов, страсть к комиксам из обычного хобби переросла в полноценную работу в издательстве Marvel, которая начала приносить братьям полноценный доход. Идея «Матрицы» родилась в один из обычных вечеров.

Первая "Матрица" выйдет в повторный прокат в России

И тут появляется ОН. Он - это Морфеус. Выходит буквально из толчка в костюме уровня "Не грози южному централу" и такими же движениями. Кажется, что сейчас он должен сказать что-то типа "Йоу, нига, бери красную таблетку, и я покажу что твоя жирная мамаша - лишь порождение Матрицы". Он ведет себя не просто странно - он тупо ломает четвертую стену, прямым текстом намекая на Лоуренса Фишборна, мол, эх, тоже хотел пафосно появиться, но не в этом фильме. Естественно, сюжет настолько повторяет, а точнее, эксплуатирует сюжет первой части, что всё заканчивается замесов в офисе, после которого псих-аналитик убеждает Нео, что это был очередной приход от недостаток синих пилюль. Тогда Морфеус, как и в первом фильме, вытаскивает Нео почти насильно, только убеждает его в реальности Матрицы через демонстрацию его кадров из первого фильма.

И вот мы выходим из матрицы. Нихуя, полный копипаст, как и должно быть! Ща-ща, потерпите, я всё разъясню. Короче, Нео вытаскивают, и всё оказывается как в первой части - но более графонисто, более навороченно. Оказывается, прошло не 20 лет, а все 60, вместо разрушенного Зиона люди в страстном любовном симбиозе отстроили ИО, и некоторые из машин охотно пошли помогать людям, расшифровывая днк какой нибудь клубники из матрицы и воссоздавая её ирл. Одна беда - на очередном заседании ЦК машинно-коммунистической партии между терминаторами произошел идеологический конфликт, который вылился в войну между машинами, а новые эффективные кремниевые менеджеры не захотели продолжать сотрудничество с людьми и те снова укрылись в норку, в которую рано или поздно придут пописать машины.

Нео избранный, правда, непонятно, что он должен сделать, потому что он, убедившись, что псих-аналитик держал его на транквилизаторах, поставил себе задачу отыскать и вытащить Тринити, и все такие - о да, идея заебись, избранный сказал искать Тринити! Ощущение такое, будто скажи он "Всем отсасывать друг другу три часа в день! Назло бездушным машинам! Но перед этим надо ещё покосплеить первую часть и пробудить способности Нео, которые больше похожи на клип Pump it! Для понимания атмосферы очередной клоунский костюм Морфеуса и походка имбецила: В погоне за Тринити они заходят в Матрицу, дальше случается очередной постироничный диалог между сайд-кик персонажами, которые тоже смотрели первую матрицу: - Что думаешь о нем? Я о том, что он избранный.

Все его окружение погибает - Ну да, мы все из-за него умрём Спойлер: не умрут, что весьма иронично. Но куда как боле ироничен персонаж Меровингена, который во второй части фильма представал нам в виде элегантного импозантного интригана. Создатели продолжения превратили его в бомжа, выкинув его стиль и все идеи, обменяв их на экшн так же, как они сделали это во всем остальном фильме. А уж что он говорит, в очередной раз ломая четвертую стену: - Ты всё отобрал ,они все лизали мой холеный зад! У нас был стиль! У нас была грация, мы вели беседы, а эти ваши пипипи-пипипи!

Картины, фильмы, книги! Всё было лучше! Оригинальность мысли! Из-за тебя у нас Фейс-Цукер-нахрен и сети-охренети с лавиной Вики-дерьмища! Я ваш сиквел франшизы спиноффил! Драки - унылые и лишенные смысла, экшн вторичен от слова совсем, и выглядит неинтересно.

Видите ниже монтажную пену в разрушенной колонне? И последняя треть фильма в принципе лишена идей и посвящена исключительно одному - возврату Тринити, которая, как оказалось, была клонирована и возвращена в матрицу вместе с Нео поэтому они и не постарели на 60 лет. А просто затем. В итоге после почти часа бессмысленного экшена выясняется, что Нео не особо то и избранный: - А летать не разучился ещё? Заканчивается все тем, что они объявляют о том, что меняют мир как захотят, предлагают раскрасить небо розовыми радугами на полном серьезе и вдвоем улетают в розовый закат под веселую музыку. Ну, и что тут можно сказать?

На первый взгляд, фильм - говно, и он должен был провалиться в прокате. Они сделают только хуже. Плюс само название "Матрица: Воскрешение" в контексте сюжета звучит на уровне "Крематорий: Надежда".

Чтобы воплотить план, Источник породил Архитектора — программу для проектировки и поддержания работы Матрицы. Она была воплощением машинной логики — умная, рациональная и высокомерная. Архитектор построил первую бета-версию Матрицы — как её потом называли Райской Матрицей. Её сконструировали быть раем для людей, идеальным миром, где воплощались бы все желания. Она была утопией, где не было страданий. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы. Они в виртуальном мире следили за тем, чтобы никто из людей не заподозрил нереальности происходящего — позже таким занялись агенты Матрицы. Вполне вероятно, что они родом именно из Райской Матрицы. Но люди не приняли Райскую Матрицу, отчего массово гибли — ещё пуще прежнего. Машины не понимали, почему — и просто отключили бету. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Источник собирался их поглотить и заменить другими программами. Но те внезапно начали своевольничать и отказываться уходить из виртуального мира. При встрече с ними агенты, сохраняющие стабильность Матрицы, должны были их немедленно уничтожать. Потом они нашли лазейки, которые позволили им переживать отключения Матрицы. Такие программы прозвали изгнанниками. Среди первых изгнанников был Меровинген, который укрывал и возглавил большинство из них, а потом начал торговать информацией. Меровинген воплощал в себе «причину», а его жена Персефона — следствие. Возможно, это дало им такую большую силу во времена первой беты Матрицы — там попросту толком не работала причинно-следственная связь. Также вероятно, что на самом деле они появились в следующей версии Матрицы, где занимали важное положение. Вторая бета-версия Матрицы Архитектор понял, что людям не хватает причины и следствия. И, раз уж людям не понравился рай, то он решил устроить им ад. Вторая бета, Кошмарная Матрица, была искажённым отражением разных моментов людской истории. В Кошмарной Матрице царили чудовища — программы, напоминающие разных мифологических существ, при помощи страха к которым Архитектор хотел управлять людьми. Многие монстры превратились в изгнанников. В новую версию сбежали вампиры, что с возрастом становились всё сильнее, а ещё оборотни, злые японские демоны тэнгу, суккубы, гаргульи и ведьмы, которые владели телекинезом и прочей магией. В The Matrix Online орудовали зеленокожие эфирные, которые могут становиться невидимыми — из-за встреч с ними пошли легенды об инопланетянах. Встречались и такие изгнанники, что обладали особыми способностями, но не были привязаны к какой-то определённой мифологии. Например, Ключник или Проводник. В The Matrix Online встречались программы, похожие на людей, которые были осколками более сильной программы, сбегавшей из Источника. А в Path of Neo вообще были люди-муравьи. Впрочем, они, как агент Смит, могли превратиться в изгнанников. В итоге и Кошмарная Матрица провалилась. Люди слишком много страдали — и ещё им снова чего-то не хватало. Как на самом деле выглядит внутренняя география Матрицы, вышедшей из беты — не совсем понятно. В оригинальной трилогии встречалось упоминание лондонского аэропорта Хитроу. В комиксе «Дежавю» говорили о Сан-Франциско. В «Аниматрице» упоминалась Франция, а действие одной новеллы происходило скорее всего где-то в Японии. Хотя агент Смит говорил, что в Матрице живут миллиарды людей, при этом она у Вачовски представала одним лишь мегагородом. Главные герои выходят в виртуальный мир только оттуда. Мегагород напоминает Чикаго конца 90-х: там, к примеру, есть схожее пересечение улиц Уэллс и Лейк — но почти во всём остальном его география сильно отличается. В The Matrix Online он вообще формой напоминает букву Y. Теоретически география тамошней виртуальной реальности может преподнести немало сюрпризов, если выйти за пределы мегагорода. Кто знает, может Матрица только с первого взгляда напоминает точную копию Земли конца 90-х, а на самом деле выглядит как наш мир, который прогнали через нейросеть, что выдала результат, лишь отдалённо напоминающий привычные нам города. Также остаётся загадкой, как работало время в первые шесть итераций Матрицы. Оно течёт с такой же скоростью, как в реальной жизни. Но Архитектор говорил, что создал Матрицу как модель человеческого общества на пороге создания ИИ — но не говорил, что человечество там начинало с более ранних эпох или добиралось до изобретения ИскИнов. Вероятны два решения проблемы. Либо машины каким-то образом устраивали людям временную петлю в Матрице ещё до перезагрузок, либо они моделировали развитие виртуального человечества так, чтобы оно пошло дальше без создания ИИ. Матрица запрограммирована неидеально. Особенно ярко это показано в новелле «Аниматрицы» под названием «По ту сторону». Там дети нашли аномалию в одном заброшенном доме, где совершенно неожиданным образом менялась погода, а гравитация вела себя совершенно безумно. Вполне возможно, что эти чудеса случились из-за проделок тех же изгнанников — но они сами хороший пример того, что и машины ошибаются. Разные аномалии в мире «Матрицы» часто появляются из-за людей. Даже те кто всё ещё подключены к электростанции, могут подозревать что-то об иллюзорности мира и менять реальность вокруг себя. Среди них немало детей, которые, например, владеют телекинезом. Один из примеров подобных способностей у непробудившихся людей — в комиксе «Дежавю». Один докбот недоглядел за подопечным человеком, отчего женщина была погружена в свою капсулу не целиком: её лицо держалось над самой поверхностью. Из-за этого она замечала дежавю — повторение событий после переписывания кода частей Матрицы. Это позволило женщине предсказывать будущее. Чтобы устранять все подобные аномалии и вообще всё то, что способно раскрыть людям правду о Матрице, машины создали агентов. Обычно они просто убивают изгнанников и пробудившихся людей, снова подключённых к Матрице. Обывателям, лишь подозревающим о чём-то, они стирают память. В комиксе «Понял? Как только в Матрице вышел фильм «Матрица», они прикидывались знакомыми зрителей и запутывали их по поводу содержания фильма. И хотя этот комикс обычно считают самопародией — но с такой неразберихой с каноном нужно быть готовыми ко всему. Агенты выглядят как стереотипные агенты секретных служб — те самые «люди в чёрном» из городских легенд, что носят чёрные очки и чёрные деловые костюмы. Они обычно действуют втроём — и этого им хватает. Агенты невероятно сильны, превосходно владеют разным оружием и приёмами всяческих единоборств. А ещё нечеловечески проворны: в них можно разрядить целый пистолет, а они увернутся от каждой пули. Одна из главных способностей агентов — завладевать телами ничего не подозревающих обывателей вблизи чего-то аномального. От этого они ужасающе мобильны. Судя по комиксам, человек, в чьё тело вторгся агент, после его ухода ничего не помнил. Раны, полученные агентом, остаются на человеке. Да и помните одно из главных правил Матрицы: если умрёшь в Матрице, то умрёшь в реальности. То есть убиваешь агента — умрёт и человек, телом которого он завладел. А потом его телом накормят других людей на электростанции. Но всё это — лишь внешняя сторона Матрицы, вышедшей из беты. А основное её отличие от райской и кошмарной версий — в том, что Архитектор обратился за помочью к Пифии.

Фанаты встречали уставшего Нео прямо на улицах Сан-Франциско, брали автографы и ревели от восторга. В сеть постоянно выкладывали свежие кадры с места действий, например, поездку Киану Ривза на мотоцикле или сцены сумасшедших прыжков с небоскреба. Поклонники плакали от счастья и мечтали узнать, будет ли показ Матрица 5. Съемочная группа тоже «жгла», причем в буквальном смысле слова. В ходе невероятного действа в Сан-Франциско пострадали уличные фонари и фасады некоторых зданий. Авторам пришлось возместить ущерб и вернуться к рабочему процессу. Как мы помним, Тринити и Нео погибают во имя мирной жизни в Зионе.

Нео Киану Ривза возвращается в Матрицу, принимает синюю таблетку и посещает терапевта, которого играет Нил Патрик Харрис, пока персонаж Яхья Абдул-Матина II не входит в жизнь Нео и не показывает ему, что его реальность — всего лишь мираж. Пользователи, которые нажимают на синюю таблетку, слышат голос за кадром персонажа Харриса. Он говорит: «Вы потеряли способность отличать реальность от вымысла». В любом случае, во время обоих сценариев на экране мелькает серия быстрых снимков из «Воскрешения» — каждый раз, когда пользователь нажимает на таблетку, кадры немного меняются.

Смотрите еще

  • Когда происходили события трилогии «Матрица»: полная хронология матрица все части
  • Регистрация
  • Итак, спойлеры
  • Матрица (1999)

Warner Bros. работает над новой частью «Матрицы»

Но самое главное — человечество выжило и построило себе новый дом. Зиона больше нет, его оставили после катастрофических событий третьей части. Теперь люди живут в Ио — новом городе, который тоже спрятан под землёй и дополнительными защитными системами. Лидером города стала Ниоба, которая продвинулась по службе и дошла до генерала. Благодаря дружбе с машинами люди стали жить лучше: над городом появился аналог неба из-за искусственного фотосинтеза, а в местных садах выращивают клубнику. Самую настоящую! В фильме есть Морфеус, тот самый, который помогал Нео в его приключениях. В Ио стоит памятник в его честь, он стал верховным советником Зиона после окончания войны. И он снова поможет избранному, ведь его превратили в осязаемую голограмму. Бойцы Ниобы тоже не сидели на месте — новое поколение значительно сильнее развито, чем прошлое.

У них более совершенные корабли и оружие, прокачанная техника, новые приёмы входить и выходить из матрицы. И все они помнят Нео, помнят его подвиг и стараются помочь ему вырвать Тринити из лап Архитектора.

Лоренс Фишберн 62-летний актер, продюсер из Америки известен зрителям больше как Морфеус из серии кинофильмов.

Родился Лоренс в штате Джорджия. В 15-летнем возрасте Фишберн получил свою первую роль маленького мальчика в театре Бруклина. Лоренс первый из темнокожих актеров, снявшихся в роли Отелло.

Ей исполнилось 56 лет. Мировую известность женщине принесла роль в сериале, где она сыграла Тринити — девушки-хакера, работающего в интересах Морфеуса, который властвует над снами. Она гибнет, спасая Нео.

Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале.

Здесь описано масштабное противостояние сил, а также познание смысла существования. Мир воображается как тюрьма для его обитателей. Она, как и предыдущая часть, была снята в 2003 году. В руках главного героя — жизнь всего человечества, и именно от его решений и поступков зависит дальнейшее существование планеты.

Старт повторного релиза « Матрицы » намечен на 14 октября 2019 года. Кроме того, теперь ленту Вачовски покажут в формате 4K.

Трейлер фильма «Матрица» В конце августа глава Warner Bros. Постановкой займётся только одна сестра Вачовски , Лана, которая также трудится над сценарием вместе с писателями Александром Хемоном и Дэвидом Стивеном Митчеллом « Облачный атлас ».

Матрица (трилогия)

Матрица (франшиза) Расскажите плз сколько частей матрицы, их названия и как они идут по порядку.
В сети появились сюжетные спойлеры к фильму «Матрица: Воскрешение». Нео и вправду разработчик игр? рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение.

Искусственный интеллект постигает Библию, аниме и любовь: Все части «Матрицы»

Warner рассчитывает снять ещё одну «Матрицу» Для героя Ривза матрица примет вид Сан-Франциско будущего, в котором он выполняет роль разработчика игр, сделавшего трилогию Matrix для Warner Bros.
«Матрица 4» выйдет. Но у фанов есть вопрос о судьбе Нео и Тринити В интервью AP Entertainment Лана Вачовски призналась, что "Матрица: Воскрешение" не станет началом новой трилогии фильмов.
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» Лана Вачовски сейчас переживает не лучшие времена, и именно этой душевной тяжести она решила посвятить новую часть «Матрицы».

Матрица – сюжет и дата выхода 4 части

Матрица 4 (фильм 2021) Описание: Основная сюжетная линия четвертой части «Матрицы» продолжит повествование о борьбе главных героев с разумной компьютерной системой, поработившей человечество. Количество новостей с момента первой публикации не особо радовало фанатов, но в данной статье собраны все обновления, теории и слухи, так что вы сможете узнать о грядущей «Матрице 4» всё и сразу. Последняя на данный момент часть фильма — «Матрица: Воскрешение» — вышла в 2021 году, она провалилась в прокате (при бюджете $190 млн заработала всего $157,4 млн). В четвертой части под названием «Матрица: Воскрешение» вновь появится Киану Ривз. Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети. Итак, это все фильмы Матрица — части по порядку, сколько есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий