Новости максимальный балл пробок

Пробки в столице в вечерний час пик пятницы достигли максимального значения в 10 баллов. В Москве вечером пятницы, 15 сентября ожидаются пробки до семи баллов. В результате пробкам присваивают максимальные 10 баллов и происходит транспортный коллапс. Максимальный балл пробок – 10, но иногда случаются очень длинные пробки, тогда сервис фиксирует 11 баллов.

Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками

В результате пробкам присваивают максимальные 10 баллов и происходит транспортный коллапс. Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня. Ближе к 11 часам, когда утренний час пик должен был, по идее, закончиться, пробки достигли максимальных 10 баллов.

Загруженность столичных дорог достигла 10 баллов вечером в пятницу

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

На карте можно увидеть, что почти весь город в красном или бордовом цвете. Проблемы сохраняются на выездах из столицы Татарстана — в районе деревни Новониколаевка, через поселок Сухая Река, Дербышки, по Горьковскому шоссе, Мамадышскому и Оренбургскому трактам. Карты» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. При этом ситуация, по их данным, должна улучшиться уже к 20:00 — до 5 баллов.

Так сейчас выглядит дорога на Дубравной.

По словам местных, такого скопления никогда не было Источник: 116. Приводим комментарий сервиса о том, как можно было пробить 10-балльный потолок. Выделить наиболее сложные участки невозможно: весь центр и почти весь противоположный берег горят красным. Карты Больше упоминаний о том, чтобы в столице Татарстана скапливались 11-балльные заторы, мы не нашли, так что, возможно, это первый такой случай.

Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении. Уточняется, что сейчас сильно затруднено движение в центральной части города, на Третьем транспортном кольце ТТК в районе ул. Причины высокой загруженности дорог — дождь, низкие скорости, ремонтные работы на дороге и мелкие ДТП.

В ведомстве добавили, что движение рабочее на вылетных магистралях: Московском скоростном диаметре МСД , Кутузовском проспекте, Дмитровском и Каширском шоссе.

Report Page

  • Самару парализовали 10-балльные пробки
  • Курсы валюты:
  • Самарские автомобилисты 4 дня стояли в пробке на проспекте Кирова
  • Лучше на общественном транспорте. Автоэксперт пообещал огромные пробки в Москве
  • ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии

Ещё по теме

  • Новости дня
  • Дождливый вечер вторника собрал в Петербурге восьмибалльные пробки
  • Курсы валюты:
  • ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске
  • «У людей сдают нервы»: жуткая пробка образовалась на Московском проспекте

Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками

Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов. «За город сейчас лучше не ехать, пробка от площади Театральной до Солотчинского моста», – говорится в Telegram-канале «аТипичная Рязань-2». Система баллов «Яндекс Пробок». В Москве в последний вечер перед локдауном ожидаются максимальные возможные пробки в десять баллов. Пробки в Москве по состоянию на 8:50 достигли максимального значения десять баллов, об этом свидетельствуют данные сервиса «».

Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов

Как рассказали в пресс-службе компании, сервис показывает пробки на основе анализа данных GPS от пользователей — считает скорость на дорогах и оценивает цвет по шкале в сравнении с обычной скоростью на этой дороге. История с 11-балльными пробками довольно редкая. В Красноярске такое произошло впервые».

Сейчас это уже выросло в отдельную штуку — мы этим уже полностью управляем. Сейчас у нас, кроме того партнера, еще много источников. У нас есть собственные данные, у нас есть собственные источники и своя аналитика. То есть мы из многих мест это берем и сверяем. Нет, госструктуры поставляют данные исключительно о перекрытиях или об открытии новых трасс. О дорожном движении они ничего нам не сообщают, да и большого смысла нет. Такой объем данных, какой есть у нас, они все равно не поставят.

В основном это, конечно, транспортные компании, которые следят за передвижением собственных автомобилей. Кто-то агрегирует и, соответственно, дает уже усредненные показатели: такая-то улица, такая-то скорость. Кто-то дает чистые данные. Технология, надо признать, у всех одинаковая. Здесь никакого ноу-хау ни у кого нет. Все так или иначе идут одним путем. Мы сейчас не говорим о государственных источниках, когда, скажем, ГИБДД заявляет, что на такой-то улице такая-то скорость — неизвестно, как они получают такие данные. У всех остальных принцип расчета одинаковый. Дальше вопрос точности модели, количества данных, скорости кто быстрее на это реагирует.

Алгоритм прост. Есть автомобиль, который движется по улице с некоторой скоростью. Он нам сообщает, с какой скоростью он проехал. Мы накладываем это на какую-то «историю» — может ли он действительно там проехать. Например, мы знаем, что там перекрыто движение, а он проехал со скоростью 110 километров в час. Понятно, что критерий доверия намного ниже. Вдруг это человек с мигалкой проехал? А если, допустим, 20 машин проехало по одному участку с одинаковой скоростью, то, скорее всего, там так и есть. Понятно, что эта оценка не абсолютная, здесь невозможно заглянуть в каждый уголок города.

Существует некое усреднение, допущение, учитывается также статистика. Мы накапливаем данные и смотрим, как на этом участке развиваются события. И если там что-то произошло, то можно выяснить, почему. Чаще всего это ошибка данных. Например, как часто бывает, образовалась пробка. Нам пришли данные, как будто там пробка. Мы проверяем: пробки там нет. Просто у кого-то источник такой, дурака свалял. Такое бывает даже с официальными данными.

Нам сообщили о перекрытии, а никакого перекрытия нет. Просто забыли передать всем, что перекрытие сняли. Вы используете информацию с мобильного приложения «Карты Mail. Нет, не используем. Суть претензий к «странным» баллам «Яндекс. Пробки» по сравнению с «Картами Mail. Под этот тезис он подвел политическую аргументацию — «Предвыборный "Яндекс"» занижает показатели пробок, чтобы угодить руководству Москвы накануне выборов мэра. Шульц при этом предположил, что системы оценки двух пробочных сервисов идентичны или раньше были идентичны. Он также отметил некорректность сравнения с «Картами Mail.

Завершилась дискуссия абсурдным предложением проверить историю изменений программного кода алгоритма расчета пробок «Яндекса». Расскажите про маркировку улиц по цветам. Как определяется длина отрезка, который будет окрашен в тот или иной цвет по загруженности? Существуют ли механизмы фильтрации данных? В данном случае мы перед собой честны. Мы ничего не додумываем, ничего не «отрезаем». Если у нас есть данные, что на этом отрезке улицы все плохо едет, мы так и сообщаем. Нет никаких дополнительных допущений. Единственное, мы для красоты иногда смещаем участки, «склеиваем» их.

Допустим, когда по какой-то причине 15 метров дороги у нас вообще никак не покрашено, мы этот участок докрашиваем ближайшим цветом, исключительно чтобы не было рваной картины на экране. Но если приблизить и смотреть конкретные места на конкретном перекрестке, там информация будет в точности соответствовать данным. То есть можно сказать, что у вас разрешение маркировки пробок равно 15 метрам? Это я для примера сказал. Какой длины может быть свободный участок «внутри» улицы, окрашенной на вашей карте в красный цвет? Я так скажу. Если у нас на одном перекрестке данные о пробке и на другом перекрестке такие же данные, а посередине по какой-то причине данных нет, то есть шанс причем далеко не стопроцентный , что мы вот эту середину окрасим в цвет пробки. Например, мы знаем, что Неглинная вечером буднего дня практически всегда стоит, и у нас есть следующие данные: 500 метров до неизвестного участка в 30 метров стоит и 300 метров после него тоже стоит. Вероятность того, что на этих неизвестных 30 метрах тоже пробка, очень и очень высокая.

Такая информация очень важна, особенно для центра города. На длинных трассах мы это практически не применяем. Но Москва достаточно сильно «нашинкована», поэтому таких участков немного. Насколько быстро обновляется информация о пробках? У нас жестко забито 15 минут — это максимальный срок, через 15 минут все это точно «тухнет». Какой-то участок может обновиться за две минуты, а по какому-то информация может задержаться. Но через 15 минут совершенно точно все «протухнет». Нет, мы не делаем улицу «зеленой». Мы заново смотрим, какая она.

Если за 15 минут никаких изменений не было, то мы заново начинаем искать и считать, какая там пробка. Это максимальный срок. Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных.

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!

Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить. Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется.

Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок?

Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail.

Для нас там проезда нет вообще. Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо. Там пройти невозможно, не то что проехать.

Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем.

Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно. Но мы считаем, что сейчас у нас правильная картина. Пока жизнь нас не переубедила в обратном.

Мэрия Москвы планирует в рамках создаваемой интеллектуальной транспортной системы сделать свой мониторинг пробок. К вам не обращались как к экспертам и аналитикам? Подобный сервис будет кому-то нужен, помимо самого правительства Москвы? Не все пользуются услугами «Карт Mail. Желающие будут. И потом, насколько я понимаю, у них это делается не как отдельный сервис, который покажет пробки Москвы, а там будет много других данных. И это одна из частей, которой будут пользоваться сами госструктуры для анализа. Мы увидим лишь какой-то элемент общей сложной системы.

Там очень масштабно все. И это здорово, что они вообще взялись за это. Посмотрим, что получится. Власти смогут использовать в том числе измерители автомобильного потока. Какие данные объективнее: от стационарных датчиков или от перемещающихся автомобилей? У них данные о перемещениях тоже будут. Весь наш государственный общественный транспорт, согласно федеральному законодательству, должен быть оснащен датчиками на базе ГЛОНАСС. Соответственно, все перемещения автобусов и такси они смогут учитывать.

Как они будут их использовать, неизвестно. Вот если они завесят, условно, всю Москву, как они обещают, то появится полная картина. Но машины ведь ездят с такой же скоростью, и неважно, измеряется она датчиком на трассе или в самом автомобиле. Это уже вопрос алгоритмов, насколько они будут честны, красивы и так далее. Пользоваться-то будут. А вы сами пытались получить доступ к информации с датчиков на общественном транспорте и измерителях потока? Напрямую, конечно, нет. Прежде всего, с данными от транспорта достаточно большие сложности юридического характера.

Во-вторых, они только начали этим заниматься, поэтому нет данных в том виде, в котором их можно использовать.

Пробки во Владивостоке достигли 10 баллов (ФОТО)

ТУТ НОВОСТИ: пробки новости онлайн, события, информация, фото, видео. Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов. Пробки в Москве в режиме онлайн на Яндекс Картах. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. Самару парализовали 10-балльные пробки. В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий