Интервью с Максимом Авериным. Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов.
Максим Аверин рассказал об отношении к критике в интернете
Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Официальный канал актера Максима Аверина Российский актер Максим Аверин в интервью РИА Новости призвал участников «голой» вечеринки блогера Насти Ивлеевой думать, «в какую дверь ты входишь и зачем». Максим Аверин. 19 сентября 2022.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Российские звёзды интервью Максим Аверин. Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что Максим Аверин рассказал о тех трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться на съёмках фильма «Море. В преддверии премьеры бессменный исполнитель роли доктора Брагина Максим Аверин рассказал о съемках новых серий, поворотах в жизни его героя и переменах, которые произошли в нем и в мире на волне пандемии.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена
47-летний актёр Максим Аверин в интервью журналистам рассказал о том, что он закончил роман с возлюбленной после долгих лет отношений из-за чувства привязанности. Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы. Интервью_с_Максимом_Авериным – 25 просмотров, продолжительность: 12:41 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Максим Викторович Аверина в социальной сети Мой Мир. Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. Максим Аверин предпочитает скрывать свою личную жизнь от глаз общественности, но поклонников для которых артист, чуть ли не секс-символ российского кинопроизводства сильно волнует его семейное положение. В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится.
«Мечтаю стать Карлсоном»: Максим Аверин о творчестве в трудные времена
Ранее актёр 18 лет служил в «Сатириконе». То время Максим называет лучшим в своей жизни. Мы были прекрасными и молодыми. В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр», — отметил в беседе с изданием 7days.
Для меня это важно, ты учишься, смотришь, наблюдаешь, что происходит нового. Поэтому для меня фестиваль — это в первую очередь возможность что-то подсмотреть, что-то увидеть, и в этом отличие любого фестиваля. Бывает так, что прилетаешь — открытие — и всё, убегаешь, уносишься дальше.
Это, конечно, грустно. А тут была возможность побывать, посмотреть и даже дерево здесь посадить, прогуляться по улице Декабристов одна из самых старых улиц в Чите — ред. В Забайкальском крае я уже очень много раз бывал. Когда выходили из самолёта, видишь, как открывается панорама этих гор, сопок, только начинается рассвет, думаешь: «Прелесть какая». Перед ним была пресс-конференция, на которой Райкин развил интересную тему: научный прогресс делает нашу жизнь комфортнее, но большинство школьников стали зависимы от гаджетов. Вы чувствуете у себя какую-то зависимость от необходимости скролить соцсети? Сколько это отнимает времени?
Я согласен с Константином Аркадьевичем, жизнь стала удобнее, и ай-кью становится гораздо выше благодаря технологиям. Когда я говорю с молодёжью, со студентами, понимаю, что между нами уже какие-то пропасти, они мощнее в прогрессе. Но всё равно, как ни крути, от того, что все люди стали вот так жить — вниз смотря — они перестали видеть жизнь раскрывает ладонь перед собой, имитируя экран телефона — ред. Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку. Вообще, любому артисту, художнику это необходимо.
Потому что есть момент, когда артист уходит в заблуждение, особенно добившись какого-то успеха, достигнув какой-то высоты. Можно в этом заморозиться и остановиться. Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами. Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли?
Мы были прекрасными и молодыми. В нас никто не верил, а это самое лучшее. До сих пор могу говорить по отношению к «Сатирикону» — мой театр», — отметил в беседе с изданием 7days.
Райкин нас любил. Он нас воспитал сильными, я через такое прошел, что теперь мне ничего не страшно.
Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.
Напарницы Эксклюзив Интервью. Максим Аверин смотреть онлайн
Интервью_с_Максимом_Авериным | На интервью Максим Аверин пришел с женщиной, повергнув меня в шок: разве он не знает, что говорить по душам – это даже больше, чем секс? |
Максим Аверин признался, что не переживает из-за отсутствия детей // Новости НТВ | Актер Максим Аверин впервые с начала боевых действий на Украине высказался о тех артистах, которые приняли решение покинуть Россию. |
Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес | Известный российский актер Максим Аверин продолжает поддерживать свою родину, несмотря на критику и негативные высказывания со стороны некоторых коллег. |
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику | | Максим Аверин — Верю, что ничего случайного не бывает. |
Аверин рассказал, чего ему не хватает в женщинах
Я играл младшего сына короля Генриха. А сейчас — самого Генриха… Это жутко, но уходят близкие люди, мои партнеры. Недавно ушел из жизни замечательный артист Юрий Лахин, который играл моего отца. Василий Семенович Лановой, который тоже исполнял эту роль… — Как противостоять трагическим переживаниям? Ее надо осовременить. Он меняется из сезона в сезон.
Слава богу, что мы с режиссером Юлией Красновой друг друга слышим. Ведь одно дело — печатный лист сценария, а другое дело — адаптировать его к реальной жизни. Вот, например, сезон, который уже отснят и сейчас в эфире, затрагивает очень важные темы. Когда человек оказывается один на один с болезнью, общество начинает его сторониться — чтобы не навредить, лишний раз не трогать. Люди боятся болезни.
И цель этого сезона показать, что такое болезнь на близком расстоянии — ежедневная борьба за жизнь, это нормально, не надо этого бояться. Это уникальная артистка. В кадре с ней невероятно интересно: она все время импровизирует, новое придумывает… Мы снимаем роды, кровь, и вдруг Нина Николаевна: «Ой, я крови боюсь! И человек прекрасный. Мне в «Склифосовском» невероятно повезло с партнерами.
Мы десять лет уже работаем. Мне нравится этот фильм. Я во многих проектах снимаюсь, но «Склиф» какой-то особенный. Мы как-то взяли паузу, но зрители не отпускают. И продюсеры готовы к тому, чтобы что-то сочинять без топтания на месте.
Конечно, тема врачей — очень благодатная почва. Это любимая народная тема. Я понял, что главная для меня похвала — когда профессиональные врачи оценивают мою работу: «Мы смотрим, вспоминаем, как вы в ординаторской…» Такая оценка — счастье.
Например, Сейшелы — это сто пятьдесят островов, и я за время отдыха побывал на трех. Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера.
На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма? Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать. Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо.
Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии.
Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм. Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею. Но все равно нужно закаляться, следить за собой. В свое время мы с отцом вместе бегали, я ходил по снегу босиком — это дало мне хорошую закалку, и сейчас ношу кроссовки без носков.
Но я из тех времен, где все могли посидеть до утра, поболтать с друзьями да выпить что-нибудь.
Бывает так, что прилетаешь — открытие — и всё, убегаешь, уносишься дальше. Это, конечно, грустно. А тут была возможность побывать, посмотреть и даже дерево здесь посадить, прогуляться по улице Декабристов одна из самых старых улиц в Чите — ред. В Забайкальском крае я уже очень много раз бывал. Когда выходили из самолёта, видишь, как открывается панорама этих гор, сопок, только начинается рассвет, думаешь: «Прелесть какая». Перед ним была пресс-конференция, на которой Райкин развил интересную тему: научный прогресс делает нашу жизнь комфортнее, но большинство школьников стали зависимы от гаджетов. Вы чувствуете у себя какую-то зависимость от необходимости скролить соцсети? Сколько это отнимает времени? Я согласен с Константином Аркадьевичем, жизнь стала удобнее, и ай-кью становится гораздо выше благодаря технологиям.
Когда я говорю с молодёжью, со студентами, понимаю, что между нами уже какие-то пропасти, они мощнее в прогрессе. Но всё равно, как ни крути, от того, что все люди стали вот так жить — вниз смотря — они перестали видеть жизнь раскрывает ладонь перед собой, имитируя экран телефона — ред. Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку. Вообще, любому артисту, художнику это необходимо. Потому что есть момент, когда артист уходит в заблуждение, особенно добившись какого-то успеха, достигнув какой-то высоты. Можно в этом заморозиться и остановиться. Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами.
Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке.
Но позиция Максима однозначна: он не собирается никого осуждать. Если бы кто-то из его близких друзей высказался негативно в адрес России и россиян, Аверин был бы готов с кулаками отстаивать свою точку зрения. А когда речь идет о поступках тех, кого он не знает лично, артист считает, что он не вправе давать какую-либо оценку этим событиям. За свою карьеру Максим успел поработать на различных зарубежных площадках.
Но он не планирует работать за границей, несмотря на высокие гонорары. По его мнению, не все можно измерить деньгами. Понятие «Родина» для артиста гораздо важнее.
Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции
МАКСИМ АВЕРИН ️ – Telegram | приглашенная звезда. |
Смотреть онлайн сериал «Напарницы» Эксклюзив Интервью. Максим Аверин бесплатно в хорошем качестве | Тем не менее мне удалось пообщаться с двумя Авериными: ироничным, немного агрессивным и умиротворённым и даже лиричным. |
МАКСИМ АВЕРИН ️ – Telegram | Кому мы сдались, чтобы нас чипировать и нас отслеживать?!», – сказал заслуженный артист России, режиссер, телеведущий Максим Аверин. |
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!» | Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. |
«Теперь мне ничего не страшно»: Максим Аверин — об уходе из «Сатирикона» | Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. |
Максим Аверин на видео рассказал о свободе
Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин. Артист отправился в Кисловодск, чтобы сыграть одну из своих коронных ролей в новом сезоне « Склифосовского ».
Думаю, это благодаря папе, он в детстве активно меня закалял. Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто. Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите?
Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то. Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно. Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой».
При этом артист подчеркнул, что среди его друзей и приятелей нет таких людей, которые бы покинули родную страну из-за политических взглядов. Напомним, что в начале года Максима Аверина внесли в санкционный список Канады. Поделитесь новостью со своими друзьями!
Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто. Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите? Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то. Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно. Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой? Я даже порой думаю, какая завидная у меня биография. К таким слухам отношусь, как ни странно, положительно. Ведь, если зрители верят, что между мной и моей партнёршей проскочила искра, значит, мы хорошо сделали свою работу. А в реальности бывает по-разному. С кем-то из партнёрш у меня были отношения. С кем-то, наоборот, неприязнь категорическая. Что касается Вики — с ней у нас замечательные отношения.
Вообще я стараюсь, чтобы моему партнеру со мной было комфортно в кадре. Да и за кадром. Стараюсь наладить отношения. Хотят мужскую функцию выполнять.
Он отметил, что ему было очень приятно получать похвалу от медиков, ведь сыграть врача — это трудная задача. Роль Сергея Глухарёва в картине «Глухарь» могла и вовсе достаться другому актеру. Максим Аверин признался, что не хотел сниматься в сериале про правоохранительные органы.
Не было ни правых, ни виноватых - так получилось. Кадр из сериала "Напарницы" Максим, вы всегда так необычно одеты - кто ваш стилист? Я сам! И слушать никого не буду. Можно сколько угодно быть "в трендах", "на лабутенах и в штанах", но если ты не чувствуешь себя в этом хорошо, то зачем оно все надо? Одежда должна быть продолжением человека. А кто приводит ваши вещи в порядок? Глажу я мало что. Глажу я только людей. Ну если хотите - да, у меня есть помощница по хозяйству. Готовит тоже она? Я сам люблю готовить. И это чаще бывает так: "Алё, привет. Как дела? Приезжай в ресторан". И я встаю к плите и начинаю делать "кашу из топора". Миксую, размышляю: а какой вкус будет у морской капусты, если добавить к ней клюкву? Ох ты, а вкусно очень! Вы сказали, что пишете книгу. О чем она? Когда на меня вышли издатели с предложением написать книгу, я подумал - а кто я такой, чтобы писать о себе? Но потом понял, что это может быть не биография, а руководство к действию. Увидев мое имя в списке самых богатых артистов в журнале Forbes, дурак может только ехидно позавидовать. А умный отреагирует по-другому: "Если у него получилось, значит, и я смогу! Вообще, вся моя творческая жизнь - она для людей. А те, кого я раздражаю... Ради бога! Я не могу всем нравиться. Ведь за что ненавидят?
Заслуженный артист России, обладатель множества высоких наград за развитие культуры в нашей стране. С 2021 года — художественный руководитель концертно-филармонического объединения в Сочи. Родился в Москве в 1975 году. Со школьных лет занимался в театральной студии, а в 1997 году с отличием закончил актерский факультет Высшего театрального училища им. В 2023 году Максима внесли в санкционный список Украины и Канады за активную поддержку проведения специальной военной операции. В своих интервью артист говорит о том, что он любит свою Родину и никогда бы не смог жить в другой стране. О своих бывших коллегах по цеху, которые предпочли уехать и теперь поливают грязью нашу страну, Максим говорит очень осторожно.
Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"
А когда речь идет о поступках тех, кого он не знает лично, артист считает, что он не вправе давать какую-либо оценку этим событиям. За свою карьеру Максим успел поработать на различных зарубежных площадках. Но он не планирует работать за границей, несмотря на высокие гонорары. По его мнению, не все можно измерить деньгами. Понятие «Родина» для артиста гораздо важнее. На вопрос, почему он не дает интервью и не высказывает свою позицию, Аверин отвечает, что и высказывать-то нечего.
Все предельно понятно: Родина одна, и это навсегда.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул. Торфяная, д.
Помню Эрмитаж, который меня просто сразил! Первое впечатление от Ленинграда было невероятным. Мы жили нашим пионерским отрядом в каком-то подвале спортивного клуба, тогда секции какие-то еще были, ночевали в спальных мешках на матах. Мне было лет 13, что ли.
Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал. Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья».
Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием. Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые.
Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»! Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется.
И все это такое родное, любимое. И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти.
Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно. Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить...
А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону.
Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило.
От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни.
Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть!
Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...
Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.