На данный момент известно, что съемочный процесс новой части фильма, которая будет называться “Майор Гром: Трудное детство”, стартовал в конце марта 2022 года.
Третью часть сиквела "Майор Гром" будут снимать в Петербурге этой весной
И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений. Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать. Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф.
Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны. Он тут есть, его немало, но он ни разу не сортирный и он везде в тему. Ни одной плохой кринжовой шутки, без шуток, для российского кино это надо сильно постараться, чтобы вспомнить похожие примеры. Не надо читать комикс, чтобы смотреть фильм. Этого прям часто боишься, что фильм будет от фанатов и для фанатов - не, хуйня, я комиксы вообще не люблю, если только это не Хранители, но фильмы смотрю с удовольствием.
И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки. Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж.
Зачатки проекта появились ещё в 2017 году, релиз был намечен на октябрь 2019-го, но реальность внесла свои правки, и фильм начали снимать заново. И вот мы дождались первого российского кинокомикса — пришло время посмотреть, что же вышло из всей этой затеи. Вместо этого Bubble пытается взять за основу самобытность своих комиксов и с её помощью найти русский язык кинокомиксов. То есть перед нами тот самый первый блин, который к счастью получился не комом.
Из уже знакомого: вечно красивый Санкт-Петербург, который играет большую роль в фильме и часто «флексит» на экране, многонациональность города, которая просачивается в списки второстепенных персонажей, и знакомый всем нам русский юмор, в том числе «ментовский» причём он как раз получился не кринжовым, что радует. Из неутешительного: в качестве «биг бэда» тут не какой-то Танос, маячащий на горизонте, а старые добрые коррупция и беспредел, уже плотно сидящие в повседневности. Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями.
Зато здесь есть, чем восхищаться! С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов.
По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры.
Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой. Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный.
Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула.
Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована.
В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник. Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях.
Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма. Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении.
Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй.
Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования.
Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта.
А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы.
Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами.
Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия.
Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить.
Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия.
Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло.
Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа.
И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью?
На съёмки потратили миллион долларов. Читайте также Александр Стрепетилов 20. После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал , что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году. Более того, у студии был план на семь фильмов. Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures. Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем. Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию. Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке. Артём Габрелянов, интервью 2017 года В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика. Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга турок-таксист и вертикальное окно? А сам посыл, хоть и вторил идее из комикса, получился очень неуклюжим: мальчиком манипулирует злой нарисованный дядя, вы только посмотрите, какой неразумный ребёнок. Читайте также 3 вопроса к тизеру «Майора Грома» Александр Стрепетилов 13. Но почему место действия похоже на Америку? Где тут Гром? И при чём здесь Навальный? А потом фильм на несколько лет пропал с радаров. Новые лица Хотя почти на каждом московском «Комик Коне» Bubble Studios устраивали презентацию, где рассказывали, что полнометражный фильм вскоре увидит свет, на самом деле за кулисами «Майора Грома» разворачивался конфликт, из-за которого проект всё никак не могли запустить в работу. Чудо произошло на фестивале Comic Con Russia осенью 2019-го, когда студия объявила о новом актёрском составе. А вот юный Алексей Макаров, сыгравший мальчика из тизера «Самолётики», остался! Тогда же об участии в проекте объявил «КиноПоиск», который стал соинвестором картины и стратегическим партнёром взял на себя часть рекламы. В обмен онлайн-кинотеатр получил право на эксклюзивный показ фильма в Рунете. Сам Артём Габрелянов не рассказывал, почему в команде случились перестановки.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
Где в сюжете они располагаются можете увидеть из графика выше или ниже — как вам удобнее. Майор Гром Основная серия персонажа, стартовавшая в середине октября 2012-го года. Сценаристами онгоинга на пятьдесят номеров выступили Артем Габрелянов директор издательства , Евгений Федотов он же писал оригинального «Бесобоя» и «Кошки-мышки» , Иван Скороходов, уже упомянутый ранее Роман Котков и, технически, Виталий Терлецкий, отмеченный как автор идеи арки «Загадка Сфинкса» а еще он сделал потрясающий зин «Майор Гром. Предвосхищая вопрос: четвертый номер «МГ» — спецвыпуск-флэшбек с двумя мини-историями про еще молодых Игоря Грома и Диму Дубина. Можно как оценить отдельно в книге Волкова историю про офицера и шарф вставили в качестве пролог , так и прочитать в порядке каноничного выхода.
Первый тайтл Грома ощущается не столько цельным произведением, как это было, например, с теми же Batman Тома Кинга или The Amazing Spider-Man Ника Спенсера , сколько «пробой пера», дебютными шажками в сторону полноценного онгоинга с большой, сквозной сюжетной линией. Игоря Константиновича то и дело бросало из стороны в сторону; «МГ» раз за разом менялся. Стартовавшая с ныне культовой арки «Чумной Доктор» серия не боялась перемен локаций, сеттингов; «Загадка Сфинкса» и «Голоса» выходили за пределы классического детектива, добавляя в сюжеты мистику, суперсилы и, внезапно, Богов. При этом же ощущается еще неопытная рука сценаристов, пытающихся выдоить из первоначально простого концепта обилие ситуаций и элементов, которые ему банально не подходят.
Уже после прочтения осознанаешь, что, кажется, у авторов не было долгосрочного плана — была необходимость продолжать комикс дальше, пока он еще продается. Таким образом, камерный и лаконичный двухтомник «Чумного Доктора» перерос в масштабную и шокирующую «Игру», мгновенно отозвавшуюся положительной реакцией аудитории. Отдельного упоминания заслуживает первый глобальный ивент издательства — «Время Ворона». На протяжении мини-серии Гром пытается свыкнуться с новым для себя миром, в финале сталкиваясь с Разумовским, выступившим сосудом для Бога-Ворона Кутха.
Разумеется, майор нужен событию не просто так: создатели вновь сталкивают Игоря и Сергея в обличье аватаров Бога, развивая личный конфликт титульных героев издательства до небывалых и физически, и духовно высот. Выходит несколько неловкий и натянутый фансервис, в котором персонажи по небывалому совпадению оказываются «избранными». Как удачно, что даже среди «избранных» они выделились как «ну самые избранные из избранных». Интересный факт: пускай на вариантной обложке комикса четыре центральных персонажа стоят вместе, вы никогда не увидите диалог между, например, Иноком и Громом.
И «никогда» буквально означает «никогда». Почему это так важно — расскажем ниже. Несмотря на спорные решения и откровенный фансервис ради фансервиса, искренне хочется похвалить дебютный тайтл «Майора Грома». Отчасти — из-за отсутствия ограничений и полет фантазии, отчасти — из-за сравнительного анализа с прочими стартовыми линейками Bubble.
Давайте начистоту: совместное творение Габрелянова, Федотова и Тарасова, не беря в расчет уйму обвинений в «пропаганде» и «продажности» которые мы не разделяем, кстати , оказалось в разы лучше прочих дебютов издательства извиняюсь перед двумя с половиной фанатами «Инока». Спасибо за это стоит сказать камерности и локальности конкретных сюжетов, приятным персонажам, одному неплохому злодею, а также, видимо, невозможности сказать «нет», когда один из авторов предлагает обесценить многолетний прогресс основного героя. Коротко о каждом томе основной серии: «Чумной Доктор» книги 1 и 2 — добротный старт, который можно отругать лишь за отсутствие целостной детективной линии. Сергея Разумовского в роли антагониста презентуют только во второй половине сюжета, из-за чего складывается впечатление, что злодея продумали наспех.
Помимо этого, выбивались некоторые шутки и поп-культурные отсылки из уст майора. В остальном — хорошо. Неплохо, но очень уж затянуто. Уже на середине истории осознал, что готов пропустить следующие номера, лишь бы поскорее закончить.
Интересное расследование, крайне необычные антагонисты, почти что умный Гром. Ожидаемо много красивых девушек, которых, спасибо господи боже, не превратили в карикатурных секс-кукол из «Фурии». Мнение автора не совпадает с мнением редакции — прим. По-прежнему, исходя из реакции фанатов, лучшая книга серии, во многом подкупающая потрясающим артом Ким.
Приятно смотреть, как Игорь рефлексирует после финала «Игры». Уж слишком дешевый клиффхэнгер, который больше разозлил, нежели шокировал. Дальше, кстати, все только лучше. Игорь Гром Второй том приключений уже-не-майора Игоря Грома, сценаристом которого выступил известный вам по обзору «Брата» Алексей Замский он же — наш коллега из SpiderMedia.
Серия вновь сменила вектор, но на этот раз глобально: отныне Игорь Гром — обеспокоенный гражданин без статуса сотрудника МВД, который тем не менее продолжает помогать людям. Товарищ и коллега Игоря, Дима Дубин, по-прежнему работает в органах, активно взаимодействуя с Игорем как с одним из лучших полицейских города. Вместе герои сталкиваются с законспирированными сектами, локальными объединениями подростков, местным «бойцовским клубом» и бессмертными монстрами, питающимися страхами людей. Из боевика и детектива, коими пытались быть первые сюжетные арки «Майора Грома», и «стильного блокбастера про шпионов» в антураже Европы, вроде «Игры», онгоинг превратился в «уличное фэнтези», отдающее работами Сергея Лукьяненко.
При этом обилие мистики и хоррора не затмило детективные линии Игоря, которые прошиты через каждые несколько томов. Важное отличие «Игоря» от «Майора» — равномерность здешней истории, отсутствие резких скачков от сюжета к сюжету. Проще говоря, смотря на «ИГ», видишь, что над серией работал один конкретный автор с одним четким взглядом на персонажей, их взаимодействие, плот-твисты и нарратив в целом. Можете забыть о разношерстных и безумных арках в Ирландии, как и о безумно пафосных ивентах, к которым Грома подвязывали через Разумовского крайне криво, кстати.
Более того: можете забыть и о любимом Сергее Разумовском — титульный антагонист лишь несколько раз упоминается вскользь за весь четырехлетний ран Алексея. Замский, аки Брайан Майкл Бендис в работе над «Лунным Рыцарем» , открестился от толпы оригинальных героев первой линейки, заменив основную часть каста своими персонажами. На место Юлии подобрали крайне нетипичный любовный интерес; помимо Димы Дубина в «команде» Игоря затесались несколько интересных граждан с обилием собственных мотивов и стремлений. Из ожидаемых минусов: сеттинг истории и уйма сюжетных линий, в которых легко запутаться сходу.
В итоге пришлось распустить всю команду. Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта. Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть.
Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз. Я попросил прислать сценарий, мол, что-то смогу подсказать, частным образом, как друг другу. Мне понравилось, но я все равно не был готов внутренне. Но после очередного разговора до меня дошло, что именно мечтают сделать ребята из Bubble, какие есть идеи и перспективы… в общем, я благодарен Мише за его настойчивость. Олег Трофим, интервью «Комсомольской правде» Затем Китаев пригласил оператора Максима Жукова, который снимал фантастический хоррор «Спутник». Постепенно продюсер находил нужных людей, почти всю новую команду привёл именно он. Затем начались поиски актёров. Главные сложности по-прежнему были с ролью Грома — слишком хорош был Горбатов. Однако он «не был заинтересован, упирался, выдвигал странные условия, при которых мы должны были перенести съёмки фильма на полтора года, чтобы его дождаться, а это было нереализуемо».
В списках у команды был, например, Юра Борисов «Бык», «Мир! На Тихона Жизнёвского вышли благодаря фотографии. И хотя по фото он не слишком попадал в типаж, когда он пришёл на пробы, «всё сразу стало понятно». Дальше проект рос и расширялся, команде удалось разрешить основные проблемы и приступить к съёмкам. И в итоге фильм всё-таки увидел свет. Александр Горбатов в роли Грома Что дальше? Уже в новом выпуске подкаста Артём Габрелянов рассказал о нескольких вариантах, как может развиваться франшиза. Всё упирается в деньги. Добрать за счёт продажи на Запад и в других странах, особенно в Китае. Добрать за счёт продажи прав на стриминговые платформы.
Все идет хорошо, пока в дело не вмешивается роковая красотка Адриа Архона. Глухонемой сирота Билл Скарсгард , чьих родителей жестоко убила главой коррумпированной постапокалиптической династии Фамке Янссен , полон решимости отомстить. Чем и занимается — все отведенное ему в этом B-movie экранное время в почти два часа. В остальном же они отмечали, что картина по интриге «больше напоминает сериал "Династия", чем Агату Кристи». В годовщину самоубийства лучше подруги Миа Джорджия Лок соглашается приехать в дом ее родителей на Карибах.
Вскоре выясняется, что это было плохой идеей, и у каждого на вечере памяти есть свой секрет. В новой ленте Игорю Грому Тихон Жизневский предстоит столкнуться с новыми технологиями и антагонистами, а также славой мирской. И для фанаток Сергея Горошко — да, он тоже будет в «Игре». Режиссером вновь выступил Олег Трофим, снимавший и первую картину серии «Чумной доктор», и приквел «Трудное детство». Вместе они начинают бесконечно воспроизводить сцены из любимых картин и прятаться в волшебном киномире от действительности.
И да — конечно, это все одна большая метафора о самом Бертолуччи. Фильм Тоуба Хупера, частично основанный на реальной истории, как известно, был реакцией на политику США в 1970-е и столкновение идеологии прогрессивного Севера, стремящегося к свободе внешней и внутренней, и консервативного Юга. Но для тех, кто не интересуется метафорами и сверхзадачами, породивший целую франшизу оригинал — это до сих пор жутко смотрящийся кровавый аттракцион, что бывает, если группа молодых людей повернет не туда и окажется в логове семьи людоедов. Профессор экономики Фил всегда мечтал о собственном доме, но со своей преподавательской зарплатой не смог бы его себе позволить. Одинокая вдова Астрид предлагает ему приобрести ее поместье за бесценок, но у сделки есть один важный нюанс.
Картина основана на камерной пьесе — поэтому здесь важнее диалоги, а не смена локаций и яркие сюжетные повороты: практически все действие происходит в такси. Только что прилетевшая в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке девушка садится в случайную машину, но разговор с водителем по пути к месту назначения становится для нее судьбоносным. Фильм — дебют в режиссуре сценаристки Кристи Холл, а Джонсон не только стала исполнительным продюсером ленты, но и уговорила сниматься Пенна. Это история Ирис блистательная Изабель Юппер, уже работавшая с Хон Сан-су , которая оказывается без средств к существованию в Южной Корее. Чтобы заработать на жизнь, она начинает давать уроки как репетитор по французскому языку.
И становится тем самым проводником и взглядом со стороны, которые помогает иначе увидеть культуру страны. Это картина о просветлении, которое не зависит от культурных кодов и места жительства. После смерти тибетского ламы Дорже буддийские монахи начинают искать по всему миру того, в ком воплотилась его душа.
И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет. Основная арка серии «Майор Гром» выходила с октября 2012 по декабрь 2016 года. Она насчитывает 50 выпусков.
Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble. Количество проданных выпусков о приключениях петербургского следователя превысило миллион экземпляров. Как читать комиксы «Майор Гром»?
Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза
Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Главная» Новости» Майор гром новости. Адаптация комиксов Bubble с Тихоном Жизневским в главной роли ожидается в российских кинотеатрах 23 мая 2024 ие картины «Майор Гром: Игра» развернется через год после событий «Чумного Доктора». «Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”.
Объявлена дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в 2021 году и сделал исполнительницу одной из главных ролей Любовь Аксенову самой популярной актрисой российского кинематографа. Вторая часть российского кинокомикса про бесстрашного полицейского из Петербурга расскажет о событиях, которые произошли спустя год после завершения первого фильма – "Майор Гром. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Александр Сетейкин и др. После победы над Чумным Доктором Игорь Гром стал героем для целого города.
BUBBLE Studios
События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором. Киножурналист рассказала все о фильме Майор Гром Игра: сюжет, создатели, актерский состав, трейлер, дата релиза, что посмотреть в ожидании премьеры. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.
Майор Гром: Игра (2024)
"Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. Работа над лентой «Майор Гром: Игра» началась в 2023 году, сразу же после выхода приквела «Чумного Доктора», ленты «Гром: Трудное детство». Майор Гром, если кто-то вдруг умудрился увернуться от хоть и запоздавшей, но всё-таки нехилой по своим масштабам рекламной компании — это марвелоподобный супергерой из российских комиксов от издательства Bubble.