Суд запретил вести снос лодочной станции «Турист» в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде горожане массово жалуются на общественный транспорт, заявляя, что вечером его слишком мало, а оставшиеся автобусы переполнены, передает издание «Осторожно, новости». «Турист» – это единственная и последняя лодочная станция на весь город, стоящая на двух великих реках, подчеркивает Марина. Происшествия Снос лодочной станции «Турист» «Кто понастроил эти коттеджи»: член лодочной станции «Турист» — о нагрянувшей к ним технике и законности сноса.
Снос объектов лодочной станции «Турист» завершается в Нижнем Новгороде
В 2004-м году городская мэрия признала недействительным решение горсовета народных депутатов о предоставлении участка на Гребном канале. Возникшее впоследствии «Объединение владельцев маломерных судов «Турист» стало спустя годы Ассоциацией. Ее представители погрязли в судебных разбирательствах из-за земельного участка. Его не удалось приватизировать, равно как и взять в аренду на 49 лет. Лодочники были намерены реализовать инвестпроект по строительству туристического центра для владельцев маломерных судов. Со стороны ведомства они получили одобрение, кроме того, они должны были снести строения на территории и разработать проект планировки. В последующем решение инвестсовета о возможности строительства туристического центра на Гребном канале подлежало отмене. АВМС «Турист» проиграла арбитражный суд, в котором пыталась доказать, что является правопреемником лодочной станции, созданной в 1978 году, соответственно, у них нет прав на землю. Также судебное разбирательство о сносе строений на станции проиграло минимущества. Почему сносят лодочную станцию По информации от правительства Нижегородской области, земля под лодочной станцией находится в государственной собственности, сам участок не образован, а права на нее отсутствуют в ЕГРН.
На территории «Туриста» расположены некапитальные объекты, которые не были внесены в кадастровый учет. В связи с этим, городская комиссия по пресечению самовольного строительства приняла решение о сносе всех построек и конструкций силами министерства имущественных и земельных отношений. Основанием этому послужила статья 222 Гражданского кодекса РФ — она допускает снос построек без решения суда. Информация о предстоящем сносе уже поступала ранее, в том числе перед началом сезона 2022 года, сообщает минимущества. Там также пояснили, почему мероприятия по освобождению земельного участка от построек начались в январе 2024-го года. В частности, в это время нет массового сезона отпусков, навигация в русле реки Волги закрыта, маломерные суда находятся на зимнем хранении. Кроме того, в зимний период возможен подъезд строительной техники по льду для демонтажа конструкций.
К примеру, Дмитрий прибыл на станцию за имуществом 29 января. Нижегородец говорит, что его семья переехала на территорию «Туриста» с другой лодочной станции под названием «Факел» более 20 лет назад. Есть среди членов ассоциации и пенсионеры, ветераны труда. Двоих из них корреспондент NewsNN также повстречал во время визита на станцию. Лодочники говорят, что им обещали компенсацию за демонтированное имущество. Но они не особо верят в это. Стоимость эллинга без бытовой техники, мебели, инструментов в среднем составляет несколько миллионов рублей. Один из пенсионеров хотел забрать катер из гаража, но не смог из-за высоких сугробов. Весной снег тает, вода поднимается — вытащить катер легко. В зимнее время и думать об этом нечего», — пояснил Дмитрий. Собеседник NewsNN подтвердил, что строительная техника прибыла на лодочную станцию «Турист» 17 января. По его словам, сносить постройки якобы начали бесцеремонно. Они его ковшом рубанули, хотя внутри человек спал. Чудом никто не пострадал. Зато крыша подкосилась, дверь теперь с трудом открывается.
Представители лодочной станции также попросили суд обязать городское УВД убрать с территории спецтехнику и посторонних лиц и запретить им ломать объекты. Однако в этой части истцам было отказано, так как суд решил, что это ходатайство не связано с предметом спора и документально не подтверждено.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
С Новым годом и Рождеством!
Как нам известно, первоначально конкретных проблем с «Туристом» не было — мы инвестору не мешали. Но власти настоятельно посоветовали ему и участок с лодочной станцией забрать в проект. Светлана Лёвкина.
И они рискуют вот-вот остаться без любимого хобби и места для отдыха. В прошлом году компания ООО «Берег», которая раньше принадлежала Олегу Сорокину и Феликсу Верховодову, но была перекуплена инвесторами, представила план по застройке почти 20 га набережной Гребного канала.
Как нам известно, первоначально конкретных проблем с «Туристом» не было — мы инвестору не мешали. Но власти настоятельно посоветовали ему и участок с лодочной станцией забрать в проект.
Совет по земельным и имущественным отношениям сначала одобрил инициативу, но позже отменил решение , ссылаясь на нарушения сроков дорожной карты. Теперь Минимущества подало иск об освобождении участка в районе улицы Слобода Печеры: судебное заседание назначено на 1 июня. Почему члены лодочной станции на протяжении нескольких десятков лет вынуждены отстаивать свои права на прибрежную территорию и как в дальнейшем может измениться пространство на Гребном канале, читайте в эксклюзивном материале на GIPERNN.
Подобные процедуры предусмотрены 222-й статьей гражданского кодекса и решения суда для этого не требуется. При этом снос самовольных построек начнется только после полного освобождения лодочной станции от маломерных судов. Поэтому до 28 января при предъявлении необходимых документов владельцев имущества будут допускать на станцию, чтобы они смогли забрать свое имущество. Кроме того, правительство Нижегородской области на три ближайших месяца определило площадку для временного хранения имущества лодочников. За временное содержание с лодочников будут брать деньги.
Нижегородец пожаловался Путину на снос лодочной станции «Турист»
НП ОВМС «Турист» обращалось в Комитет по управлению городским имуществом и земельным ресурсами администрации города ода по вопросу оформления земельного участка под лодочной станцией. Лодочная станция «Турист» в Нижнем Новгороде оказалась под угрозой сноса. Новости о застройаи лодочной станции турист Нижний Новгород.
Фотосессия представителей лодочной станции «Турист» закончилась заявлениями в полицию и в СКР
Лодочник-пенсионер Голосунов из Нижнего Новгорода обратился к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь сохранить станцию «Турист» на Гребном канале. Суд запретил вести снос лодочной станции «Турист» в Нижнем Новгороде. В Нижнем Новгороде горожане массово жалуются на общественный транспорт, заявляя, что вечером его слишком мало, а оставшиеся автобусы переполнены, передает издание «Осторожно, новости». Водная база, лодочная станция «Турист» по адресу Нижний Новгород, Нижегородский район. Читать 87 отзывов, смотреть 70 фото, панорамы, часы работы.
Суд приостановил отмену запрета на снос строений нижегородской лодочной станции "Турист"
Лодочная станция «Турист» на Гребном канале в Нижнем Новгороде оказалась под угрозой сноса. Освободить прибрежное пространство от некапитальных построек, предназначенных для отдыха и рыбной ловли, региональное Минимущества намерено через суд. Суд запретил вести снос лодочной станции «Турист» в Нижнем Новгороде. # Интересное. НОВОСТИ. По информации представителей «Туриста», охрана лодочной станции была изгнана, девушку-юриста опрокинули в сугроб, вырвали из рук телефон и ударили по голове.
ЧОП, бульдозеры и снос: хроника скандала с лодочной станцией в Нижнем Новгороде
🚣♀️ Скандал с лодочной станцией «Турист» в Нижнем Новгороде продолжает набирать обороты. | | В Нижнем Новгороде начали сносить лодочную станцию "Турист". |
Судьба "Туриста" | Адрес Лодочной станции Турист: Россия, Нижний Новгород, набережная Гребного канала, 18. |
С Новым годом и Рождеством!
Однако местные власти решили, что территория была присвоена людьми незаконно. Суд придерживался такого же мнения. Люди рассказывали, что их даже запугивали. Ранее мы сообщали, что уволенная за откровенные фотографии , выложенные на странице в социальной сети, учительница из Ишима появилась на шоу Ольги Бузовой.
По словам главы областного департамента градостроительной деятельности Мариной Раковой, назвать эту площадку сильно привлекательной сложно, поскольку вложиться сюда придется немало. Здесь нет никакой социальной инфраструктуры, то есть площадка достаточно сложная и дорогая в освоении». Однако сколько ни пытались дотянуться сюда «длинные» руки застройщиков — так и не смогли. По крайней мере, пока.
В ассоциации владельцев маломерных судов по-прежнему озвучивают главный аргумент: «Турист» существовал полвека - будет существовать и дальше. Документы на землю смыло паводком История «Туриста» началась в далеком 1978 году, когда Горьковский городской исполком Совета народных депутатов принял постановление о выделении в бессрочное пользование земельного участка на правом берегу Волги под размещение «лодочной станции индивидуальных владельцев». Ассоциация прозрачно намекает на то, что землю под лодочной станцией пытаются отобрать под коммерческую застройку, власти считают, что лодочные сараи и садовые домики установлены незаконно. При этом в ноябре 2000 года решением комиссии по инвестиционной политике ассоциации предоставили в аренду сроком на 49 лет земельный участок. Однако процесс оформления документации затянулся и в конечном итоге не был закончен. Но, судя по архивам, они утеряны - сейчас мы уже вряд ли выясним, умышленно или нет. Еще часть документов пришли в негодность во время подтоплений лодочной станции.
А когда муниципальное предприятие закрылось, ключи также буквально на «добром слове» передали лодочникам», - рассказывает исполнительный директор Ассоциации владельцев маломерных судов Никита Суходоев. Пользуясь случаем, власти попытались освободить привлекательное место недалеко от центра города. В 2004 году администрация города признала недействительным решение городского совета народных депутатов о предоставлении участка на Гребном канале, хотя юридически не имела на это права: исполнительный орган не может отменить решение законодательного. А уже в 2004 году администрация Нижнего Новгорода признала утратившим силу постановление Горьковского горисполкома от августа 1978 года. Собственно, тогда и начинается эпопея с участием инвесторов, желающих освоить территорию.
Напомним, А. При этом суд отказал лодочникам в части освобождения территории от спецтехники и от физлиц, не являющихся членами и сотрудниками А. На последнее определение А. Иными словами, пока снова сохраняется запрет на снос строений. В минимущества региона ИА "Нижний сейчас" сообщили, что в настоящее время идет инвентаризация оставшихся объектов для определения объемов невывезенных вещей.
Как рассказали представители инициативной группы "Туриста", новая горадминистрация в 2004 году как исполнительный орган власти признаёт утратившим силу решение Горисполкома от 15. После этого ряд компаний выходит на Инвестсовет с предложениями освоения земельного участка под лодочной станцией. По настоящее время вопрос с оформлением земельного участка для членов лодочной станции "Турист" так и не решён. Участники Ассоциации уверены, что тема находится в компетенции администрации города и области, поскольку все документы, подтверждающие законность нахождения лодочной станции на занимаемой территории, и другие, имеющие отношение к делу, находятся в архивах ведомств. Со стороны же "Туриста" многие документы утеряны после потопа в 2000-х годах.
Защита документов
И, вот свершилось, 23 января суд выдал запрет на снос, но спустя два дня по ходатайству регионального минимущества он был отменен. Так, теперь власти могут продолжить снос. Среди владельцев лодок есть пенсионеры, которым, при всем желании, банально, не хватит сил, чтобы вывезти лодки и вещи, из-за сугробов.
Большинство из них владельцы демонтировали самостоятельно. Осталось около 125 объектов и порядка 30 лодок, — говорится в сообщении. Сейчас подрядчик минимущества региона демонтирует и засыпает септики бытовой канализации, а также водяные скважины, которые были обустроены без разрешительгой документации.
Однако за все время существования лодочной станции ее члены самостоятельно не предприняли ни единой попытки оформления земельного участка, более 10 лет не платили арендную плату и налоги.
В 2022 году Нижегородский Арбитражный суд признал капитальные постройки на территории лодочной станции незаконными, а саму станцию лишил права постоянного, то есть бессрочного пользования земельным участком. В ответ на этот региональное правительство предложило альтернативный участок берега реки на Бору площадью 20 гектаров вместо нынешних трех с половиной. То есть с территорией почти в шесть раз больше. Часть лодочников с переездом согласилась, часть - нет. Никита Суходоев - бывший директор А. Некоторые члены станции путают вопрос сохранения места станции и узаконивание не совсем законных построек».
В свою очередь владельцы домов разговаривать на камеру отказались, и сейчас массово продают свои участки. Сайт с бесплатными объявлениями по продаже недвижимости регулярно предлагает приобрести объекты на лодочной станции. Потенциальных покупателей уверяют, что на участках есть баня, и собственный туалет и даже скважина.
И, вот свершилось, 23 января суд выдал запрет на снос, но спустя два дня по ходатайству регионального минимущества он был отменен. Так, теперь власти могут продолжить снос.
Среди владельцев лодок есть пенсионеры, которым, при всем желании, банально, не хватит сил, чтобы вывезти лодки и вещи, из-за сугробов.