Due to be launched by mid-2013, the range includes the IS 300h — the first IS to feature Lexus Hybrid Drive — and the rear-wheel drive IS 250, as. UX 250h F SPORT. Compact Luxury Crossover.
WHAT’S NEW: 2024 LEXUS IS SERIES
Lexus IS250 (Russia) - The FWA | В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. |
Лексус ис 250 минусы - 85 фото | UX 250h F SPORT. Compact Luxury Crossover. |
Новый седан Lexus IS полностью рассекречен
IS был оценен как самый продаваемый автомобиль. В последние годы количество проданных единиц упало, потому что они немного устарели по сравнению с конкурирующими моделями, но с незначительными изменениями в ноябре 2020 года продукт стал еще более производительным. Размер корпуса нынешнего IS составляет 4710 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1435 мм в высоту, что немного больше, чем у предыдущей модели за счет незначительных изменений. Он имеет большую решетку-шпиндель и приподнятую фару, которые производят впечатление. В дополнение к сиденьям из натуральной кожи, которые типичны для Lexus, в салоне есть усовершенствованный сенсорный дисплей, который представляет собой сочетание высококачественной текстуры и новейшей системы.
Интерьер необычен и по-своему красив: многоуровневое нагромождение панелей в стиле «хай-тек» притягивает взгляд. Находясь внутри, всё время фокусируешься на деталях: на часиках в центре, на странной плоской полке перед монитором вот уж где будет скапливаться пыль , на «клавиатуре» климата или на высоком центральном тоннеле, формирующем уютный кокпит водителя. А если это исполнение F Sport, то к цепляющим внимание деталям добавляется серебристая отделка вместо «деревянной» и гордость дизайнеров — приборная доска с двигающимся вправо-влево центральным циферблатом, как на гиперкаре LFA.
В зависимости от его положения справа или по центру задаётся клавишей на руле меняется графика и состав данных приборного кластера. Бесполезная, в общем-то, штука, но со своей задачей сиюмоментно развлечь владельца справляется на отлично. Год назад я с удивлением осваивал «гриб» управления мультимедийной системой более крупного седана ES. Тогда это решение показалось оригинальным, но не идеально удобным. Новый IS оснащён таким же контроллером, но будто чуть перекалиброванным, так что в нужную точку экрана попадаешь вообще без ошибок. А ведь классная всё-таки штука — это тот самый случай, когда оригинальность решения не нанесла ущерба «юзабилити». Но в IS разработчики пошли ещё дальше — температура климата здесь регулируется сенсорными полосками, реагирующими на прикосновения плавная подстройка и скользящие движения, которыми можно быстро сделать максимум холода или максимум тепла.
Любой новый способ взаимодействия с привычными системами радует пользователей, если при этом не доставляет явных неудобств, а с этим у нового IS всё хорошо. Качество отделки, в целом, высокое, но не без нюансов. Например, пластик отделки руля и некоторых элементов салона далёк от понятия премиум, которому призван соответствовать Lexus IS. А куда положить телефон? А почему монитор мультимедийной системы с приятным интерфейсом занимает не всю площадь той ниши, в которой находится? Последнее, по словам инженеров, обусловлено соображениями экономии и унификации. При этом некоторые материалы просто шикарны: чего стоит только потрясающе приятная фактура потолка, от которой трудно оторваться, прикоснувшись единожды, да и кожа обивки сидений хороша и выглядит дорого.
Кресла низкие и глубокие, с классным профилем — и держат хорошо, и тело не затекает. Видно, что интерьерщики хотели добиться ассоциаций с суперкаром LFA, и посадка всецело этому способствует. Конечно, можно подняться и повыше, но возможность сесть по-спортивному низко сегодня предоставляет не каждая машина. Сзади действительно просторно: ноги чувствуют дополнительные миллиметры колёсной базы. Но вот затылки пассажиров никаких новых преференций не получили и даже стали заложниками дизайнерских решений — места над головой сзади впритык даже для не очень рослых людей. Центральный тоннель высокий и широкий, поэтому сидеть на втором ряду втроём лучше только в коротких поездках. С таким дизайном и набором моторов Lexus IS всегда выглядит агрессивнее, чем едет.
Lexus IS 2021 значительно обновился 18. Благодаря этому модель выглядит намного лучше, чем ее предшественница. Из обновлений в глаза бросается, в первую очередь, новая решетка радиатора с «трехмерной, многогранной структурой». Она окружена новыми фарами, которые теперь оснащены встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. За счет этого Lexus IS получил более современный и высококлассный внешний вид. Дизайнеры также наделили автомобиль свежим силуэтом в комплекте с рестайлинговыми боковыми юбками и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Обновились и бамперы модели, а также задние фонари, которые теперь соединены тонкой светодиодной полосой. Что касается размеров, то IS 2021 немного увеличился, по сравнению с предшественником: он стал на 30 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм выше. Единственное, что не изменилось, — длина колесной базы.
Она составляет 2800 мм. В то время как внешние изменения довольно существенны, обновления интерьера едва заметны. Мы видим скромно модифицированную приборную панель с новыми круглыми вентиляционными отверстиями.
This world-class test circuit of 5. Every model expresses the Lexus Driving Signature — developed, tested, and proven on the track. The result is a sedan that forges deeper connections between the driver, the vehicle, and the road. This model features the Lexus dynamic torque all-wheel-drive system for elevated confidence and control. IS 350 AWD models feature the same direct injection 3. This powertrain is tuned to produce 311 peak horsepower and up to 280 lb-ft of torque, delivered to the pavement via the Lexus dynamic torque all-wheel-drive system.
LEXUS IS 200t С НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Расходные элементы и детали для замены Lexus недорогие, но водители при покупке IS рассчитывают, что вообще не столкнуться с проблемами. Карданный вал понадежнее. При ответственном пользовании ремонт ему понадобится только после 200 км пробега. Коробка на 6 ступеней по полностью классической схеме. Ее разработали для соперничества с европейскими марками премиальных автомобилей, потому АКП создана для динамики и экономии любой ценой. Это выливается в ускоренный износ накладки блокировки ГДТ, что встречается уже на пробеге в 120 000 км, а также попаданием грязи в гидроблок и износ соленоидов. Не обошлось и без механических неполадок.
Если водитель — поклонник активной езды, то втулка передней планетарной передачи повреждается и возникает гулкий звук из-за разбалтывания сателлитов. Режимы повышенного нагрева и недостатка масла убивают втулку насоса и узел в целом. Как только наступает 150-200 тысяч км пробега, если своевременно менять масло, придется заменить и соленоиды 4 линейных и, если работали с грязным маслом, то может потребоваться ремонт 5 оставшихся или всей гидроплиты. Подобнее: Значительное число проблем, типичных для Aisin объясняется легко: параметры электронной начинки, которые сильно нагружают блокировку ГДТ и сильно давят на механику КП. В итоге, повышается рабочая температура это происходит из-за внедрения «европейской» идеи — установке теплообменника на коробе КП. Первую проблему никак не решить можно только ездить спокойнее.
С другой особенностью придется бороться: следует чаще менять смазку, чтобы на теплообменнике не скапливалась грязь. Это простое, хоть и не самое эффективное решение в данной ситуации. Можно монтировать наружный радиатор с очисткой через переходную пластину. Даже маленькая стандартная деталь от Land Cruiser хоть и устаревшая намного продлевает срок службы КП. Двигатели Лексус ИС-250 Lexus IS 250 второго поколения комплектуется 6-целиндровыми моторами, исключая дизельные вариации с 4 цилиндрами и спортивные модели с «восьмерками».
По набору удобств и систем безопасности версия Sport Performance ничем не уступает прочим седанам в дорогих исполнениях: адаптивный головной свет, радарный круиз-контроль, распознавание знаков, пешеходов и велосипедистов — все в наличии. Увы, заряженный IS не появится не только в России, откуда модель ушла не так давно из-за низкого спроса, но даже в Европе. Новая версия адресована исключительно американскому рынку, где пока еще ценят многолитровые моторы, несмотря на политкорректную электрификацию, — первые поставки ожидаются нынешней осенью. Читайте также:.
При нажатии на кнопку на руле, циферблат смещается в правую сторону, а слева появляется большой дисплей с расширенными показаниями бортового компьютера. С помощью «кругляша» на центральном тоннеле можно менять настройки машины от экономичного до спортивного. Там же традиционная «мышь» или джойстик, с помощью которого водитель или пассажир управляют мультимедийной системой.
Решение, как я уже неоднократно говорил, спорное - есть проблемы с точностью. Но зато оригинально - чувствуешь себя как в компьютерной игре и никак не можешь насытиться, - вновь хочется что-то пощелкать, поменять, перенастроить. Читайте также: Тест-драйв Lexus GS Сзади стало больше места, колени теперь не всегда упираются в спинку передних кресел.
Но по ширине салон остался прежним, поэтому более двух пассажиров сзади в Lexus IS не поместится. Кстати, спереди кажется, что места также немного. Но это обманчивое впечатление.
И здесь свою роль играет массивная и нестандартная передняя панель, а также достаточно узкое остекление. Фото: lexus. Особо стоит отметить спортивные удобные кресла.
Спина в них не устает даже в ходе длительных путешествий.
Все остальное более банально: снаружи — агрессивный обвес, две двустволки выхлопа, черный декор вместо хрома и затемненная оптика, внутри — особый декор, спортивные передние кресла и эксклюзивная графика панели приборов. По набору удобств и систем безопасности версия Sport Performance ничем не уступает прочим седанам в дорогих исполнениях: адаптивный головной свет, радарный круиз-контроль, распознавание знаков, пешеходов и велосипедистов — все в наличии. Увы, заряженный IS не появится не только в России, откуда модель ушла не так давно из-за низкого спроса, но даже в Европе. Новая версия адресована исключительно американскому рынку, где пока еще ценят многолитровые моторы, несмотря на политкорректную электрификацию, — первые поставки ожидаются нынешней осенью.
Трансмиссия
- Недостатки Лексус IS 250 и 300 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Автоновости
- Ис 2020 - фотоподборка
- Выбор модели и поиск
Lexus IS-250
Лексус ис 250 минусы - 85 фото | ИС 250 все же немного недоИС очень странно, что покемоны испугались тут продавать ИС 350 2014. |
Lexus is 250. Цены на запчасти. Цены на обслуживание лексус иc 250. | Лексус ИС, Lexus IS, Lexus is 200, лексус 200, лексус ис 200, лексус ис 350, новый лексус, 2.5 литра, честный обзор, обзор лексус is, отзывы, тест драйв, лексус is, Lexus iS, ис 350, 3.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, lexus 200, is 200, купить, цена, цены. |
Другие материалы по теме
- File usage
- Lexus IS 2025 года: раскрыты первые подробности о новом седане
- Каталог автомобилей
- Next-Gen 2025 Lexus IS: What We Know so Far?
Lexus IS 250. Заносчивая личность
Последняя известная в России цена Lexus IS 250 в новом кузове начиналась от 2 011 000 рублей. Новости по теме: Lexus IS. Японская Toyota сообщила, что отзывает в США 84 тыс. пикапов Tundra и кроссоверов Lexus NX250, а также NX350. По схожести, купил Lexus IS250, цвет серебристый (самый практичный цвет) 2008 года выпуска, новый в автосалоне Лексус Краснодар.
Первые подробности
- Лексус ИС 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- New 2024 Lexus IS F Will Return With High Performance | MotoReview
- Lexus is 250. Цены на запчасти. Цены на обслуживание лексус иc 250.
- КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™ 2024 | ВКонтакте
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™
Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250. Overall, no, the Lexus IS 250 is still an incredibly durable and consistent vehicle, but they do have some model years that are better than others. Последняя известная в России цена Lexus IS 250 в новом кузове начиналась от 2 011 000 рублей. Последняя известная в России цена Lexus IS 250 в новом кузове начиналась от 2 011 000 рублей.
Он вернулся: Lexus IS снова в России. Объясняем почему
The Lexus IS F-SPORT is all about taking an iconic car and tweaking it to make it even better. The IS 250C shares its 204bhp (208 DIN hp) 2.5-litre V6 engine and six-speed automatic transmission with the IS 250 saloon. Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке точечной сварки на некоторых автомобилях Lexus NX250/350. Так как знаю уже Лексусы вдоль и поперек, в планах, конечно, было поменять на что-то более свежее.
Toyota готовит серьезного конкурента BMW 3-Series, но новый Lexus IS выйдет нескоро
Подробнее Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам. Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП.
Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.
Ходовая и рулевое управление настроены настолько точно, что смогли бы выдержать и вдвое большую мощность силовой установки. Поэтому 208-сильный двигатель, который, кстати, практически без изменений перекочевал с IS предыдущего поколения, для шасси, особенно версии F Sport, просто «семечки». В поворот можно входить на полном газу и с отключенной системой стабилизации, машина лишь немного «вильнет хвостом» и при незначительной коррекции рулем продолжит свое стабильное ускорение. Автомобиль настолько корректно себя ведет, что стабилизацию я не включал даже на подмороженном асфальте. Lexus IS250 F-Sport.
Кроме того, машина точнее откликается на педаль газа. Также автомобиль имеет оригинальные колесные диски, обвес и решетку радиатора. Однако только не стоит думать, что уж настолько слаб двигатель. Он хорош, 208 л. В сочетании с 6-ступенчатым автоматом мотор дарит ощущение драйва, передачи переключаются мгновенно, двигатель рычит, как и полагается агрегату со спортивным характером. Но интереснее, на мой взгляд, была бы машина с 3,5-литровым мотором отдачей 306 л. Во всяком случае пока.
Европейцам предложили довольствоваться гибридной модификацией 300h, которая проигрывает по динамике даже 2,5-литровому агрегату.
And each IS model rides on grade-specific wheels. Inside, the IS welcomes up to five adults to a cabin designed to stir the soul and inspire the desire to drive. Front row seats trimmed in NuLuxe hold driver and navigator in firm comfort — ideal for long trips and spirited adventures. Sporty touches and intelligent amenities abound. As a Lexus, every IS is impressively equipped with state of the art safety features.
Other standard safety systems include the Blind Spot Monitor System with Rear Cross Traffic Alert, the Lexus Star Safety System, 10 airbags, an on-board first aid kit, anti-theft alarm system, and a tire pressure monitor system.
Более мощная модель имеет пакет Blackout в качестве опции к IS 350 F Sport с матовыми чёрными 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, чёрными наружными зеркалами, тёмной хромированной отделкой окон, а также пакетом памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции.
Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона.