Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в фольклоре народов Европы (германские сказания, поверья народов Прибалтики, отчасти древнегреческие мифы) — духи воды, русалки. Кто такие ундины, откуда они появились и где живут. Ундины – это ведущие водный или полуводный образ жизни мифологические существа из сказаний немецких народов и прибалтийских преданий. это дух воды в образе девушки/женщины, который заманивает всячески путников (в мифологии), обольстительница/соблазнительница. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
«Ундина» — новая картина важного представителя берлинской школы, режиссера Кристиана Петцольда. Кто остаётся жить в кишлаке. – «Синдром Ундины» – название неофициальное, поскольку легенда не полностью отражает проявление заболевания у разных людей, – объясняет заведующая НИЛ физиологии и патологии новорожденных НМИЦ им. В.А. Алмазова (Санкт-Петербург) Наталья Петрова. «Сериалы детства #беднаянастя #ундина #принцессацирка #сериалы#кино#кино90#сериалы90х» от автора Фильми топ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Фильми топ). Печальная история морской девы-ундины с восемнадцатого века привлекала внимание писателей. Кто помогает детям с орфанными заболеваниями в Воронеже Моямоя и синдром Ундины.
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
На самом деле, Ундина искренне любила контрабандиста Янко и не хотела, чтобы кто-то еще знал их секрет контрабанды. Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? Досмотр автомобиля ВАЗ-2108 производился при помощи лабрадора-ретривера по кличке Ундина Ли из Волшебного Мира, обученной поиску наркотических средств, табака и табачных изделий.
Синдром проклятия Ундины, что это за болезнь и почему так называется
волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке. Ундина была речной нимфой, которая полюбила человека, за это ей была дана душа. красивые и неуловимые существа. Ундина живёт в Берлине и работает экскурсоводом. А до «Ундины» в ее послужном списке были лишь две незначительные роли в «Тайном знаке» и «Воровке-3». Тайны мифа Ундины Ундина — это существо из мифологии и фольклора, преимущественно германской и славянской. Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного.
ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ»
Их было ровно 50. Считалось, что они — самые красивые из всех своих сестёр. Характерная черта нереид — синие волосы. Они живут в Средиземном море, отличаются добротой и всегда приходят на помощь терпящим бедствие морякам.
Нереиды на картинке художника Гастона Бюссьера Некоторые из нереид смогли достигнуть заметного положения в мифологической иерархии. Например, Фетида вышла замуж за Пелея и родила Ахилла — героя троянской войны. Именно она сделала сына бессмертным, окунув его в воды реки Стикс при этом мать держала ребёнка за пятку — единственное место, на которое не попала волшебная вода и которое осталось уязвимым — так называемая «Ахиллесова пята».
Другая нереида, Амфитрита, вышла замуж за одного из самых сильных богов — Посейдона. Вероятно, имя нереиды намекает на океан, так как первые две субстанции, опоясывающие всё сущее, по мнению греков, — это воздух и земля. Самыми вредоносными и необычными из «водных дев» считались сирены.
Они жили на трёх скалистых островах около Сциллы и были уже не духами, а вполне материальными существами — гибридом женщины и птицы. Сирены известны своими чудесными голосами. Заслышав их сладкое пение, проплывающие мимо матросы полностью теряли волю, устремлялись на дивные звуки и разбивали свои корабли об скалы к вящей радости коварных злодеек.
Одиссей и сирены. Мы привыкли считать этих существ красивыми, но если верить древним источникам, сирены представляли из себя в разных трактовках женщин или с воробьиным «верхом», или с птичьими ногами. С рыбьим хвостом они изображались редко, но к ним всё равно применялся эпитет «водные девы», так как они были рождены речным божеством Ахелосом птица была добавлена к их облику из-за того, что сиренам приписывались исключительные вокальные данные.
Считается, что если сиренам хоть раз не удалось одурманить странников своими песнями, эти милые птички от огорчения бросались со скалы и топились в море. Русалки и их родичи Русалка — архетип роковой женщины в наши дни, и популярнейшее в европейской фэнтези морское существо, история возникновения которого прослеживается до древних ассирийских легенд о богине Атаргатис матери Семирамиды. Та случайно убила своего возлюбленного и поселилась под водой в облике женщины-рыбы интересно, что ранние изображения показывали её рыбой с человеческой головой и ногами.
В средневековье русалок изображали с гребешком или зеркалом реже с рыбой в руках — их страсть к уходу за собой служила метафорой греха Речные девы современная культура знает и мужчин-русалок, однако раньше такое было нетипично сперва имели обычные ноги, а не рыбий хвост — эта деталь появилась у них гораздо позднее. Можно предположить, что русалок скрестили с рыбами не ради какого-то глубокого символизма, а по ошибке. Морякам древности и средневековья не раз приходилось встречать в море настоящих морских сирен — дюгоней и ламантинов.
Обладая определённой фантазией, их вполне можно было принять за женщин с рыбьими хвостами. Славянских русалок мавок, водяниц , как правило, отождествляли с мертвецами девушки-утопленницы — злой и враждебной людям нечистью. В Польше их почитали, как водяных духов, и звали «богинки».
О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс 1493—1541 — он называл их стихийными духами воды, ундинами от латинского «unda» — волна и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. Согласно поздним романтическим легендам, русалка — существо без души, стремящееся выйти замуж за смертного мужчину и стать человеком. Если уйти жить под воду к ундине, то года будут пролетать, как минуты.
Человек, истощённый ласками этих рыбо-женщин, уже никогда не вернётся назад. Зная о том, что, родив ребёнка, она потеряет бессмертие, девушка всё равно согласилась выйти замуж за любимого. На венчальном алтаре рыцарь поклялся ей в верности: «Дыханье каждого моего утреннего пробуждения будет залогом любви и верности тебе».
Год спустя Ондина родила ему сына. Шли годы. Она старела, и муж стал терять к ней интерес.
Как они выглядели? Это были очень красивые девушки с прекрасными длинными волосами. Они периодически выходили на берег расчесывать эти волосы и петь песни. Делали это они не просто так, а с важной целью - им было необходимо соблазнить мужчину и родить от него ребенка.
По поверьям, только так они могли обрести бессмертную душу.
Их отличал прекрасный голос, изумительные длинные волосы и рыбий хвост. Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными. Опасная красота Нетрудно догадаться, что этих водных созданий представляли как очень красивых женщин с золотистыми или чуть зеленоватыми волосами. Выбираясь на берег, Ундины принимались расчесывать свои локоны гребнем, и они переливались на солнце, словно золото.
Вместо ног у них были рыбьи хвосты, хотя в некоторых легендах эти создания представали как девушки с парой стройных и красивых ножек. Распевая песни чудесными голосами, они привлекали внимание мужчин, и те теряли голову при виде морской красавицы. Вот тут-то их и ждала ловушка: влюбленные юноши либо встречали свою смерть в темных водах, либо были заласканы Ундинами до изнеможения. Иногда русалки не убивали своего избранника, а вступали с ним в любовную связь и беременели. Считалось, что, если от близости с мужчиной у Ундины рождался ребенок, она становилась смертной и обретала душу.
Малыш, в свою очередь, имел не только человеческие особенности, но и водные, например, жабры. Впрочем, некоторые мужчины сознательно стремились сойтись с русалками ради музыки.
Легенды говорят о том, что ундины иногда привлекают людей в свои воды, опьяняют их своим прекрасным голосом или разыгрывают игры, чтобы проверить их искренность. Хотя ундины живут на своих водных пространствах, они имеют способность перемещаться на суше. В некоторых историях они могут возрождаться в виде смертных, где они обретают человеческое тело и жизнь. Вывод Ундины - это загадочные и волшебные существа, связанные с водой и ее силой. Их легенды и верования проникнуты магией и символикой, которые возбуждают воображение и вдохновляют людей на привлечение к себе гармонии и чистоты воды.
Они напоминают нам о важности бережного отношения к окружающей среде и водным ресурсам, объединяя нас с природой и привлекая наше внимание к удивительному миру водных стихий.
Ундина Ли из Волшебного Мира обнаружила тайник с сигаретами
Родители детей с синдромом «проклятия Ундины» ищут деньги на лечение | Астероид Ундина, открытый в 1867 году, был 92-м по счету среди всех выявленных объектов этого типа. |
«Ундина*» — что это такое, кто это, значение слова | Главная» Новости» Ундина это кто. |
Юлю Пожидаеву пугают дельфины | Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. |
Undine - Undine | Ундина Маэли. Ундины морские и речные божества. |
Является ли Ундина астероидом
Девушка идет в милицию и, призвав в свидетели шкипера яхты Дмитрия, пытается освободить друга. Там Алена знакомится с Гладьевой, которую Таранов представляет как свою жену. Марина, завидуя роману Алены с богатым мужчиной, убеждает Павла уйти из дельфинария и заняться бизнесом. Он пытается узнать, кто отец Алены, но Беата не выдает подругу. Когда она рассказывает об этой встрече Тане, та признается, что в прошлом Таранов принес ей не мало горя и разочарований. Зная, что Таранов просто так не отступится от своих замыслов, Татьяна решает обратиться за помощью к Владимиру. Владимир категорически отказывается и советует ему оставить Таню в покое. Алена чрезвычайно обрадована, тем что Павел вернулся в дельфинарий. Она устраивает для него встречу с Тарановым, который дает Паше деньги на организацию шоу. Узнав об этом, Марина уговаривает Павла сэкономить на шоу и пожить на широкую ногу. Андрей спрашивает, кто отец Алены, но Таня не отвечает.
Таранов взбешен. В порыве ярости он заявляет, что Гладьева ему не жена. Дома Татьяна заводит с Аленой разговор о Таранове и рассказывает ей, что 20 лет назад он сильно обидел ее. Он приходит к Флавину, тот подтверждает свое отцовство, но Таранов все равно не может поверить и отправляется к Владимиру. Владимир не отрицает и не подтверждает эту информацию. Таранов считает, что Алена его дочь и решает сообщить ей свои предположения, даже если они окажутся ложными. Флавин сообщает Татьяне, что к нему приходил Таранов. Девушка, узнав, что Таранов получил эту информацию от самого Флавина, решает все выяснить у мамы. Татьяна вынуждена признаться дочери, что Флавин — не ее отец. Дмитрий, видя, что Павел не занимается подготовкой шоу, предупреждает его, что не позволит подвести Алену и берет все под личный контроль.
Павел напуган: шоу не готово, деньги истрачены. Марина придумывает выход: шоу может не состояться из-за форс-мажорных обстоятельств. Он лежит на дне бассейна без движения. Флавин чувствует себя самым счастливым человеком, потому что переезжает жить к Татьяне. Для Алены это — неприятная новость, у девушки не складываются с ним отношения. Гладьева молча глотает обиду: Таранов постоянно занят Аленой и совсем не уделяет ей внимания. Он рад, что представление сорвано, но озабочен состоянием дельфина. Таранов подозревает, что болезнь Тимки накануне шоу — не случайность. Он дает Павлу деньги на ветеринара. Марина предлагает молодому человеку не вызывать врача и присвоить всю сумму.
Беата застает Павла и Марину в постели. Девушка просит ее никому об этом не говорить. Ее друг Дмитрий, как всегда, рядом: он привозит для Тимки хорошего ветеринара. Горлов хочет сделать из дельфина чучело и предлагает Павлу продать Тимку. Молодой человек в нерешительности, тогда на встречу с предпринимателем идет Марина. Она требует повышения оплаты, так как дельфин находится под действием транквилизатора и скоро проснется. Таранов снова уходит в дельфинарий. Таранов делает вид, как будто полностью согласен с этой идеей, но посылает охранника следить за дельфинарием. Он подозревает, что Тимку хотят продать не из добрых побуждений. Татьяна приглашает Андрея Таранова в ресторан для серьезного разговора.
Она признается, что Алена — его дочь. Оказывается, Таранов уже давно об этом догадывался. После долгих и трудных поисков Таранову, Дмитрию и Татьяне удается ее спасти. Сделка с Горловым срывается. Предприниматель недоволен и просит вернуть деньги, о которых Павел ничего не знал. Выясняется, что это Марина взяла у Горлова аванс, оправдываясь тем, что ей нужны были деньги. Молодые люди ссорятся. Алена переживает из-за предательства Павла. Павел советуется с Мариной, и она настаивает на том, чтобы молодой человек принял предложение Таранова. Позже Марина приходит к Алене и рассказывает, что Павел любит только Алену, но боится быть ею отвергнутым.
Таранов рассказывает Гладьевой о том, что Алена — его дочь. Для Елизаветы это удар. Девушка приходит к Таранову, и они впервые разговаривают как дочь и отец. Вместе они решают поехать к Татьяне и выяснить все до конца. Но, к сожалению, семейный ужин превращается в общий скандал, и Таранов уезжает. Оставшись вдвоем, женщины пытаются разобраться. Алена ужасно сердита на мать. Татьяна пытается помириться с ней, но они только сильнее ссорятся. Она снова говорит ему о браке. Татьяна рассказывает своей лучшей подруге Беате про помолвку с Флавиным.
Однако подруга, вместо того, чтобы радоваться и поздравлять, убеждает Татьяну не выходить замуж за Александра. Тем более, что Андрей Таранов кажется ей намного интересней. Она говорит Павлу, что хочет жить у отца. Молодые люди вместе приходят в дом к Таранову. Андрей безумно этому рад, говорит, что Алена может оставаться у него, сколько захочет. Однко он считает нужным объясниться с Татьяной. Владимир рассказывает Беате, что Марина поселилась в гостинице, где продолжает встречаться с Павлом. Эта ситуация для них выгодна: Павел будет ближе к Таранову и завоюет его доверие. Алена сообщает Таранову, что Павел по-прежнему встречается с Мариной. Появившийся в этот момент Павел выкручивается, сказав, что просто помогает Марине из жалости.
Алена очень хочет ему верить, но все же выгоняет его. Гладьева крайне недовольна появлением Алены в их доме, однако Максим с ней не согласен. К нему приходит Марина, Павел вынуждает ее признаться, что она знала, что ждет его в дельфинарии. Они ссорятся — Марина решает уйти от Павла. Алена признается отцу, что растеряна: с одной стороны она не может простить Павлу измены, с другой — все еще любит его. Таранов готов разорвать свой договор с молодым человеком, условия которого тот нарушил: причинил Алене страдания. Люба сообщает о предстоящей свадьбе Дмитрию, но тот не собирается ни во что вмешиваться. Марина признается Беате, что ни разу не навестила Павла в больнице потому, что там теперь территория Алены. И мотивирует свой разрыв с парнем тем, что ей с ним стало скучно. Алена объявляет матери, что выходит замуж.
Татьяна категорически против. Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью. Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой. Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью. Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов. Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева. Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку. В ужасе Алена бросается в море и уплывает.
Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе. Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде. Внезапное появление Алены разряжает обстановку. Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца. Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену. Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать. Алена дерзит ему.
Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы. Люба, услышав все это, пытается поговорить с Аленой, но та грубит ей, а потом вообще увольняет. Девушка рассказывает об этом Дмитрию. И они вместе приходят в дом Таранова за ее вещами.
Они обладают уникальными способностями управлять водными стихиями, вызывать дождь или призывать бури. Они также способны исцелять и оживлять природу вокруг себя. В их присутствии вода становится живой и магической. Любовь: Ундины известны своими чувственными и страстными отношениями к людям. Они могут влюбиться в смертного и стать его спутницей на всю жизнь.
Взаимные чувства в таких отношениях считались очень сильными и глубокими. Однако, если смертный изменяет, ундина покидает его и возвращается в свой водный мир. Загадки и тайны: Ундины остаются загадочными и неуловимыми существами. Их истинное лицо не может увидеть каждый, они оставляют лишь воспоминания о своей нежности и красоте. Ундины также известны своей неустойчивостью — они могут превращаться в водяные струи и реки, оставаясь невидимыми для человеческого глаза. Ундины открывают пределы мифологического мира и приглашают нас в удивительное и загадочное путешествие. Их тайны привлекают и восхищают нас, заставляя задуматься о мире, которого мы не видим, но чувствуем в окружающей нас природе. Кто такая Ундина? Ундины изображаются как прекрасные женщины с длинными волосами и глубокими глазами. Они обладают сверхъестественными способностями, такими как превращение в рыбу или дельфина, управление элементами воды, лечение и созидание.
Ундины считались застенчивыми и невидимыми существами, но они могли явиться людям, особенно тем, кто верил в их силу. Часто Ундины покидали свои водные пространства, чтобы помочь людям, проверяя их нравственность и отношение к природе. Ундины играли важную роль в водных ритуалах и обрядах, связанных с обеспечением плодородия и благополучия. Они также служили вестниками богов, передавая людям предсказания и важные послания. Ундина считалась покровительницей рыбаков, причалов и плавания в целом. В современной культуре Ундина часто ассоциируется с романтическими и мистическими идеями о воде и любви. Ее образ воплощается в различных произведениях литературы, песнях и фильмах, что подчеркивает ее важность в мировой культуре и искусстве. Мифическое существо из глубин озер Ундина обладает магической силой и способностью управлять водой, чего не может сделать ни одно другое мифическое существо. Она может вызывать дождь и грозу, причинять бури и штормы на море, но она также может быть доброй и защитить путника, оказавшегося в беде на воде. Ундины часто связаны с природой и могут предсказывать погоду или помочь в рыбной ловле.
С юной актрисой встретился наш корреспондент на съемочной площадке студии им. Ундина не дура. Она лишена цинизма, пытается найти в людях настоящее. Как и я, Алена очень ранимая, но мне многое становится ясно значительно быстрее, чем ей. В отличие от моей героини я не жду, пока судьба в очередной раз ударит меня лицом о стол. Иногда я даже за кадром в шутку называю ее мамой.
Впрочем, у нас все актеры приходят на съемки веселые, несмотря на то, что физически несколько подустали. Мелкие производственные конфликты, которые порой возникают, дружелюбную обстановку не разрушают. В сериале я, можно сказать, научилась плавать. Различные стили не освоила, но поставленную режиссером задачу нырнуть с ластами выполняю легко. Вы не боитесь работать с этими животными? Я работала с одним дельфином, а другой будто бы обиделся, что его не замечают, и сделал сальто там, где я проплывала.
Мы столкнулись, я, конечно, очень напугалась.
Ундины считают себя защитниками своей среды обитания и работают со своими соседями, чтобы следить за здоровьем воды. Местные жители иногда создают свои собственные полуавтономные кварталы в поселениях других рас, если их уважают и воду. Они часто начинают беспокоиться, когда их отделяют от водоемов на длительное время. Ундины являются наиболее распространенными гуманоидами, которые мигрируют с Материального Плана на План Воды. Эти ундины часто являются магическими пользователями или происходят от таких предков и либо живут в небольших островных сообществах, разбросанных по плоскости, либо становятся операторами паромов, путеводителями, торговцами или дипломатами; Исключение составляют ундины Вялеска, которые называют себя маридарами и поддерживают город как нейтральную торговую заставу. Из-за своей ртутной природы ундинам часто не доверяют туземцы Плана Воды.
По слухам, они планируют объединиться, чтобы самим стать плоской силой.
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
Ундина: что стало с актерами сериала | Кто помогает детям с орфанными заболеваниями в Воронеже Моямоя и синдром Ундины. |
Учения вознесенных владык | Ундины - управители воды | А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. |
Кто такая ундина и как она может обрести душу? | О сказках по-взрослому | Дзен | Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? |
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Ундина живёт в Берлине и работает экскурсоводом. Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
В то же время фильм является отсылкой к одной из значимых повестей эпохи романтизма Фридриха де ла Мотт Фуке. Его «Ундина» повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Тайны «Ундины» Петцольда остаются не раскрытыми до конца фильма, и в этом, несомненно, ее привлекательность. Кадр из фильма «Ундина» Любовь, сбивающая с ног буквально на героев падает огромный аквариум , практически сразу после расставания настигает Ундину и ее нового возлюбленного Кристофа героя Франца Роговского. Кристоф по-своему handsome, и русский аналог полноты слова не передаст. Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз. И ремонтирует мосты на дне озера. За мгновенье до падения аквариума маленькая фигурка водолаза в аквариуме успела прошептать имя главной героини.
Это первый, но не последний момент, где реальность в фильме искажается. Петцольд, следуя традициями Берлинской школы, подробно отображает жизнь объединенной Германии. С другой стороны, его «реализм» оказывается лишь отправной точкой для обращения к миру таинственному и магическому. И главная магия — это, пожалуй, отношения между Ундиной и Кристофом. Они просты и искренни. Но время героев зажимает — и снова буквально они еле успевают на пригородные поезда. Их живым и трогательным чувствам нет здесь места.
Человек — это источник, который пытались осушить и красные, и коричневые, полагавшие все живое не более чем податливым материалом, не догадываясь, что именно идеология разрушает душу, превращая чистую воду в болотистую, а твердый грунт в трясину. С Ундиной Йоханнес мог бы опуститься на самое дно глубокого темного озера, где во мраке медленно скользят гигантские доисторические сомы, колышутся колонии водорослей и вместо света — слепая вера в рок, а погиб в итоге в глупом мелком загородном бассейне, стал жертвой бюргерского комфорта. Что мифологические страсти, что капризы бидермейера — все едино, все для германской нации смертельно. Разлетится на тысячи осколков стекло приличий, окатит мириадом брызг желание, наконец-то на ее пути встал мужчина, который не боится глубины, ибо работа у него такая: Кристоф Франц Роговски — промышленный аквалангист. Впрочем, и первое свидание, и последний их телефонный разговор — все это Кристоф видел уже в своих тревожных снах. Как наполнятся мольбой глаза Ундины, как обезобразит ее рот беззвучный крик — ведь тише воды только смерть, — как вскинется в финальном судорожном гребке ее рука и наконец исчезнет в темноте, как легкой рябью подернется зеркальная гладь озера, как любви не хватит воздуха. Ундина погубит Йоханнеса, но и Кристофа от себя не отпустит, превратив в игрушечную фигурку из аквариума, сувенир о несбывшемся, к счастью, несчастье — мокрых объятиях, опрокинутом бокале с красным вином, совместных погружениях и долгих ласках поутру в деревенской гостинице, прогулках по мосту, учащенном сердцебиении, взглядах украдкой, поцелуях в электричке и сиесте на перроне.
Легенда об Ундине из регионального предания, эльзасской сказки выросла в важнейший культурный архетип благодаря литературным талантам прусского офицера Фридриха де Ла Мотта Фуке. Вдохновившись писаниями Парацельса, средневекового швейцарского алхимика, первым обратившего внимание на токсичность не только веществ, но и идей, Фуке создал произведение, ставшее визитной карточкой романтизма. Чуть ли не в большей степени оно отразило европейские политические веяния эпохи конца наполеоновских войн — рост национального самосознания, напрямую связанный с возвращением к корням, — чем живопись Каспара Давида Фридриха или философские теории Гердера и Фихте.
Ундина почти не в состоянии держаться на ногах, она опирается на руку Маттео. Роза роняет по лепестку, и, подобно ей, теряет силы Ундина. В окружении ундин появляется Гидрола, ведя спасённую Джианнину. С глаз Маттео спадает пелена. Страдающая и отвергнутая Ундина вновь обретает бессмертие. Но этому балету не суждено было обрести единственно возможный финал. В 1848 году Жюль Перро уехал работать в Россию. Он поставил в Санкт-Петербурге созданные ранее балеты — «Эсмеральду» и «Катарину, дочь разбойника». Настала и очередь «Ундины». Так совпало, что в российскую столицу прибыла на гастроли Карлотта Гризи. И вот 30 января 1851 года в петербургском Большом театре состоялась премьера, в которой роль Маттео взял себе Перро, а Ундиной стала Гризи. Это была печальная премьера — Гризи не желала исполнять танцы, поставленные Фанни Черрито, и их убрали; цензура не желала, чтобы статуя Богоматери превращалась в сомнительное подводное существо, и всю эту картину также убрали; сюжет изменили — героине так и не удалось завоевать любовь рыбака. Балету поменяли имя м теперь он назывался «Наяда и рыбак». В июле того же года Перро показал свой балет в Петергофе в день именин одного из членов Императорской семьи. Но в морских сценах наяды перемещались в лодки в виде раковин и плыли по морской глади, окружённые естественной декорацией — деревьями, среди которых красовались тропические растения. Погода благоприятствовала задуманному представлению, а луна освещала происходящее на сцене». В 1874 году Мариус Петипа заново поставил балет, сохранив название «Наяда и рыбак», премьера состоялась на сцене санкт-петербургского Большого театра. При следующем возобновлении в 1892 году Петипа ещё раз кардинально переделал балет. Теперь хитрая Ундина ухитрилась перед венчанием заменить Джианнину, чтобы, спрятав лицо под фатой, обвенчаться с Маттео. Но возле церкви с её розы падает последний лепесток — и она сама падает замертво. Подступившие волны заглатывают её и уносят. Маттео бросается за ней в морскую пучину. Видимо, от хореографии Перро почти ничего не осталось. Когда в 2006 году балетмейстер Пьер Лакотт решил восстановить этот старый балет, таким, каким его видели на самой первой премьере, ему пришлось ставить танцы «в стиле Перро», и не более того….
Ундины Ундины Ундины — это жительницы водных стихий, обладавшие волшебной красотой. Их отличал прекрасный голос, изумительные длинные волосы и рыбий хвост. Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными. Опасная красота Нетрудно догадаться, что этих водных созданий представляли как очень красивых женщин с золотистыми или чуть зеленоватыми волосами. Выбираясь на берег, Ундины принимались расчесывать свои локоны гребнем, и они переливались на солнце, словно золото. Вместо ног у них были рыбьи хвосты, хотя в некоторых легендах эти создания представали как девушки с парой стройных и красивых ножек. Распевая песни чудесными голосами, они привлекали внимание мужчин, и те теряли голову при виде морской красавицы. Вот тут-то их и ждала ловушка: влюбленные юноши либо встречали свою смерть в темных водах, либо были заласканы Ундинами до изнеможения. Иногда русалки не убивали своего избранника, а вступали с ним в любовную связь и беременели. Считалось, что, если от близости с мужчиной у Ундины рождался ребенок, она становилась смертной и обретала душу. Малыш, в свою очередь, имел не только человеческие особенности, но и водные, например, жабры.
Юлю Пожидаеву пугают дельфины
Общество Ундины часто торгуют со многими другими расами и не имеют предубеждений против любой из них. Они особенно дружелюбны по отношению к эльфам и гномам, которые разделяют свою цель защиты воды, разделяют многие интересы с не злыми гуманоидами и чаще всего торгуют с людьми и гномами за ресурсы. Ундины обычно нейтральны, ориентированы на благополучие себя и своих людей над всем остальным. Они становятся авантюристами по разным причинам: некоторые хотят защитить водоем своего сообщества, другие стремятся узнать о своих предках, а третьи просто одержимы жаждой странствий или вынуждены отправиться на поиски приключений после изгнания из своего дома. На Голарионе Ундины — самые распространенные гениекины для создания собственных сообществ.
С юных лет они инстинктивно вынуждены искать водоемы, но по иронии судьбы не могут жить в них из-за своей неспособности дышать водой. Большинство ундинских поселений построены на берегу или состоят из флотилий кораблей, связанных вместе в случайный плавучий город.
Они периодически выходили на берег расчесывать эти волосы и петь песни. Делали это они не просто так, а с важной целью - им было необходимо соблазнить мужчину и родить от него ребенка. По поверьям, только так они могли обрести бессмертную душу. Те, кому это удавалось, получали власть над обитательницами вод. Это обеспечивало им невиданные урожаи, поскольку ундины могли по своему желанию управлять погодой, вызывая дожди в нужное время.
Священник получил сообщения от Ундины и предостерегает Хульдбранда от нарушения его свадебных обетов, взяв другую жену, пока Ундина все еще жива. Сам Хульдбранд мечтает о том, как Ундина и Кухлеборн разговаривают под водой, говоря, что если Хульдбранд женится на другой, Ундина будет вынуждена убить его. Ундина говорит, что она защитила замок, запечатав фонтан, поэтому никакие водяные духи, включая ее саму, не могут туда попасть, но Кухлеборн указывает, что Хульдбранд будет обречен, если он когда-нибудь вскроет фонтан или покинет замок. Несмотря на эти предупреждения, Хульдбранд продолжает свадьбу. Сразу после церемонии Бертальда просит воды из запечатанного фонтана. Слуги открывают фонтан только для того, чтобы из него поднялась закутанная в вуаль и плачущая Ундина. Она входит в замок и целует Хульдбранда, заставляя его умереть у нее на руках. Она появляется еще раз во время его похорон и превращается в поток, окружающий его могилу, так что она вечно обнимает его.
История была вдохновлена работами оккультиста Парацельса, который создал термин "ундина" для обозначения духов воды. Согласно его теории, именно водяные девы смогут обрести бессмертную душу, выйдя замуж за человека. Почему именно они - остаётся загадкой. На эту тему есть французская легенда о Мелюзине, в которой водяная дева выходит замуж за рыцаря при условии, что он никогда не увидит ее по субботам, когда она вновь примет облик русалки, и немецкая история Петера фон Штауфенберга, в которой фея убивает своего возлюбленного-человека, когда тот женится на другой женщине. Также есть легенда об охмурении Морской Девой монаха, которая для неё закончилась трагедией. Другим источником вдохновения для писателя, вероятно, была опера 1798 года под названием "Das Donauweibchen" "Дева Дуная" , которая, как и Ундина, разворачивается вокруг Дуная и показывает любовный треугольник между мужчиной, женщиной и нимфой воды. В 1830-х годах повесть про Ундину была переведена на русский дактилический гекзаметровый стих поэтом-романтиком Василием Жуковским. Этот стихотворный перевод сам по себе стал классическим и позже лег в основу либретто к опере Чайковского.
С тех пор повесть вдохновила множество подобных адаптаций в различных жанрах и традициях. В одном из своих писем он заявил: "Я не позволял, как де ла Мотт Фуке в "Ундине", чтобы обретение Морской Девой бессмертной души напрямую зависело от любви человека. Я уверен, что это неправильно! Это во многом зависит от случая, не так ли? Я не потерплю такого в этом мире. Я позволил моей Русалочке следовать более естественным, более божественным путем". Рейцелем в Копенгагене 7 апреля 1837 года в сказках для детей. Первая коллекция.
Третий буклет. Tredie Hefte. Повесть была переиздана 18 декабря 1849 года в составе сказок. Первый том. По сюжету сказки Андерсена, Русалочка живет в подводном царстве со своим овдовевшим отцом морским королем или Мер-королем и такой же вдовствующей бабушкой, пятью старшими сестрами, каждая из которых родилась с разницей в год. Когда Русалочке исполняется пятнадцать лет таков в те времена был возраст совершеннолетия девушек в Дании , ей разрешается впервые выплыть на поверхность, чтобы взглянуть на верхний мир, а когда сестры становятся достаточно взрослыми, каждая из них посещает верхний мир по одному каждый год. Когда каждый возвращается, Русалочка с тоской слушает их различные описания мира, населенного людьми. Когда приходит очередь Русалочки, она поднимается на поверхность, наблюдает за празднованием дня рождения, проводимым на корабле в честь прекрасного принца, и влюбляется в него с безопасного расстояния.
Налетает сильный шторм, тонет корабль, и Русалочка спасает принца от утопления. Она доставляет его без сознания на берег возле храма.
Выспаться - девятый год мечта всей нашей семьи. Муж дежурит у ее кровати до трех ночи, а я — с трех до шести, потом на работу… Деньги нужны постоянно.
Алена ничем не обеспечивается, кроме пенсии по инвалидности. Раньше думали о ремонте квартиры, об улучшении условий, но теперь все бытовые расходы отодвинулись на неопределенный срок. Даже просить для своего ребенка — это неимоверно тяжело. Как будто стоишь на паперти.
Я честно говорю, что не знала, что у меня будет такой ребенок... Мне говорили, что надо было сдать ее, если так тяжело. Ну да, я спать хочу, я очень хочу спать! Ну и что?
Это мой ребенок! Все родители делают ВСЕ для своих детей, что только могут, но когда дело касается таких неимоверных сумм… Откуда взять такие деньги? Я даже не знаю, кем она может быть в будущем... Лишь бы ценила дружбу, любовь, уважение… Вот что важно.
Пусть она будет швеей или поваром, главное, чтобы она была при деле, чтобы была счастливым человеком. Благодарным людям. Что такое счастье Где-то ярко светится вера и надежда, подкрепленная словами врачей о том, что Алена восстановится. Возможно, это будет не так быстро, как хотелось бы, но есть шанс, что с ужасающим «проклятием Ундины» Алена будет жить совершенно нормальной жизнью.
Она будет ходить, выберет дело по душе, выйдет замуж и родит замечательных детей, таких же светлых, сильных и веселых, как и она сама, а еще, самое главное, здоровых, ведь, к счастью, Синдром не имеет наследственного характера. Это считают счастьем. Для нас, оказывается, счастье — немножечко улучшить жизнь ребенку. Сейчас вы нужны Алене, потому что можете улучшить ее жизнь — спасти девочку от проклятия Ундины, помочь засыпать и просыпаться, помочь нормально жить.
Деньги, собранные в 2019 году, зарезервированы за Аленой, но в связи с повышением курса доллара и евро, цена операции по установке диафрагмального стимулятора увеличилась… Необходимо сделать последний шаг - собрать недостающую сумму. Благотворительный центр «Радуга» открывает досбор для Алены Пашковой. Сумма — 2 829 189 рублей. Ссылка на страницу Алены:.