Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Корейская эстетика обои. Эстетичные корейские обои Самые крутые картинки на сайте korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic.
Зумеры о том, почему корейская культура сегодня в тренде и чем она вдохновляет молодежь
Просмотрите доску «эстетика кор. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Южная Корея Эстетика Сеул ретро. Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, сеул корея, сеул».
Корейская эстетика обои
Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. korean aesthetic wallpaper collection. See more ideas about korean aesthetic, aesthetic wallpapers, aesthetic. in K-pop, Дорамы, Корея, Новости.
Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе
Посмотрите больше идей на темы «южная корея, корея, эстетика». Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до. Корейская эстетика – это уникальное сочетание традиционных и современных элементов, которое пронизывает множество аспектов жизни в Корее.
корея-эстетика
И художники-минчжуны противостояли абстрактному искусству, которое, с их точки зрения, заигрывало с западным арт-рынком и отвлекало от классовой борьбы, не предлагая зрителю ничего кроме пустых мудрствований. Так и произошло: 4 января 2023 года Министерство культуры, спорта и туризма MCST и Центр поддержки управления искусством KAMS опубликовали отчет об итогах арт-рынка Южной Кореи за 2022 год, который оценивается в 1,0377 триллиона корейских вон» В духе технологического прогресса 21 века корейские молодые художники, наряду с новейшими технологиями этого времени, используют всю палитру материалов и техник, создавая удивительный симбиоз традиционного и современного. В основе интересов художников: проживание внутренних конфликтов через искусство, тяготение к поиску истин, историко-политические ситуации и концепты современных повесток. То есть сочетание глобального и личного. Правительство Южной Кореи берет курс на поддержку и развития арт-пространства, вкладывая огромные средства на развитие культуры и искусства, увеличивая тем самым влияние Мягкой силы Кореи. Подробнее мы писали об этом в отдельной статье. В 2020 году в Эрмитаже в рамках проекта «Взгляд из Кореи 2020» прошла выставка молодых современных корейских художников. Экспонаты, представленные на выставке, обращают зрителей к романтике нового веяния. Одной из которых была работа Хойона Кана «Антропология».
В его работах часто прослеживаются непрямые отсылки к образам природы. Используя также звуковое сопровождение, где от каждого прибора исходят различные звуки, создающее целостность и многогранность экспозиции. Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутинность, Вселенную и мифы. И хотя у южнокорейского искусства до сих пор нет какой-то одной знаковой отличительной черты, современное южнокорейское искусство — это про многообразие. А глубокое уважения к национальным традициям, искренний интерес к мировым процессам в культуре, трудолюбие и оригинальный взгляд на действительность — это те качества, которые позволяют южнокорейским художникам завоевывать международное признание.
Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки. Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал. Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики. Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств. Квон Дэ-суп, Лунный сосуд. Изображение предоставлено K Auction Поскольку большие лунные кувшины сложно изготовить как одно целое, верх и низ должны быть изготовлены отдельно и соединены вместе с использованием высокоразвитых навыков. Этот процесс подчеркивает различие между эстетикой и отделкой для каждого отдельного художника, с неизбежными недостатками в дизайне. Несмотря на то, что они всегда белые, тот факт, что художник контролирует, насколько прозрачными или мутными будет сосуд, перемещая в огонь печи, показывает, насколько сложен этот процесс.
Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше. Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду. Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее. С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии. Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации. Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле.
При этом она решительно настроена нести в мир свою позицию. Statement-характеристиками в её образе на этот раз являются детские, наивные и даже инфантильные детали. Например, мишка на шее, перевязанный цепями, серые акцентные пряди в чёрных волосах. Без преувеличения, художественный образ, созданный стилистами для Минни, больше всего подходит под концепцию эры «TOMBOY» — своенравная, смелая и дикая бунтарка, которая не остановится ни перед чем, чтобы показать всем, чего она стоит. При этом Минни остаётся милой, благодаря своей мимике и подаче, которые интересно дополняют дерзкий образ, заданный характером видеоработы. Суровая Юци Всё художественное амплуа героини Юци раскрывается в сцене, в которой она вместе с Шухуа едет в машине. Свободные девушки направляются в неизвестном направлении, что ярко символизирует общее настроение клипа. Юци резко и свободно ведёт машину, будто бы совсем не думая о правилах. Её героиня суровая, свободолюбивая и готовая взять на себя главную роль. Это же, соответственно, отражается в её образе — яркая шуба, открытый топ с верёвками и блондинистые волосы, символизирующие исключительность героини. Ведь нетрудно заметить, что только Юци — блондинка в новом клипе. Самая сдержанная, Шухуа будто бы прощается с прошлым. Героиня рвёт фотографии в кинотеатре.
Журнал Эстетика Кореи
Например, многие люксовые европейские бренды закупают в Китае материалы. Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах. Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго.
Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей. Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции.
Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн. Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность.
Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения.
В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019. Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел.
Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации. Триптих по сути — это светофор: красный, желтый, зеленый, посредством которого художник рассуждает на тему человеческих инстинктов. Типичный пример современного искусства, метамодернистский ход, когда простыми цветами и примитивными формами передаются серьезные идеи, сложные и важные темы представляютсяв игровом ключе. Коди Чхве «Повелительница Запада — Олимпия» [Not a valid template] «Культуру можно сравнить с холодной погодой: незримая, но вместе с тем безусловно существующая, она окружает нас и воздействует на наши личности.
С этим связаны мои мучения и попытки понять причину этого существования, равно как и источник имеющихся для художника ограничений. По этой же причине я упорно фокусируюсь на феномене возникновения новой культуры из столкновения двух других», — рассказывает о своих работах Коди Чхве. Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале.
Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть».
Будучи одной из... MaoMao - 03. Y2K или другими словами тренд 00 никуда не денется, поскольку люди во всем мире возвращают моду начала 2000-х. Его влияние нетрудно обнаружить,... MaoMao - 29. MaoMao - 19. MaoMao - 18. Хёнджин из Stray Kids известен своей способностью задавать тренды своим безупречным стилем.... SaYeS - 17. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать о ее уходе за кожей! Утренний уход за кожей... SaYeS - 14. Смотрите также: iKON побили личный рекорд по продажам за первую неделю в первый день... MaoMao - 11. Каждый год несколько изданий приглашают фанатов по всему миру голосовать за тех, кого они... MaoMao - 06. Смотрите также: Ким Джон Кук не может перестать хвалить телосложение... Но добиться такой стройной фигуры было нелегко, так как ей приходилось сидеть на... Это началось из-за их элегантного и... MaoMao - 27. Потенциально неприемлемый контент с упоминанием расстройств пищевого поведения, которые могут травмировать неподготовленных читателей.
Какие операции наиболее востребованы в Стране Утренней Свежести — разобрались вместе с пластическим хирургом, основателем клиники «Время красоты» Отари Гогиберидзе. Популярность эстетической хирургии в Южной Корее действительно поражает воображение. В одном Сеуле — более 600 клиник, предлагающих инъекционные и хирургические методики изменения внешности. При этом не только корейцы, но и иностранцы активно пользуются достижениями местной медицины. В 2017 году десятки тысяч медицинских туристов потратили на пластику в Южной Корее порядка 190 миллионов долларов, и эти цифры растут из года в год. Раньше бытовало мнение, что пластическая хирургия так популярна в Азии из-за желания местных жителей быть более похожими на европейцев, но сейчас это утверждение потеряло актуальность. Корейские женщины стремятся соответствовать универсальным представлениям о красоте, пропорциях, симметрии. Можно задуматься и над тем, что в разных странах — разные стандарты красоты и, соответственно, популярны разные процедуры. Например, в Южной Корее практически не востребованы операции по изменению контуров тела: протезирование молочных желез, коррекция ягодиц, пластика живота.
южная корея эстетика
Художник работает с информацией, которую критически черпает из самых разных источников. Он относится к ней с разной степенью доверия. Экспозиция объединяет произведения в таких разных жанрах как инсталляция, перформанс, живопись, скульптура, керамика, вышивка, видео-арт и фотография. Все работы были созданы за последние несколько лет и представлены в России впервые.
С первых лет учебы в Сеульском национальном университете и Королевском колледже искусств Великобритания Хойон Кан в основном работал со скульптурой, инсталляцией и фотографией. Его работы являются непрямыми отсылками к образам природы. В синестетических инсталляциях используются бытовые предметы и простые научные принципы, активно вовлекающие зрителя.
Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое.
В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются.
Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете. Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне.
В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте.
Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения.
Нам Джун Пайк. Теле-Будда, 1972 Из коллекции Музея Стеделейк «Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима с ценностью искусства всего мира», — писал исследователь корейского искусства Ли Хун Сук. Вместе с искусствоведом Евгением Наумовым продолжаем изучать историю корейского искусства и на этот раз обращаемся к художникам, чьи презентация считаются важными событиями мировой культуры.
И тансэкхва, и гиперреализм завоевали определенную популярность на мировой арене, ведь, с одной стороны, визуальный язык этих течений был вполне понятен западному зрителю, с другой же — они несли в себе заряд восточной культуры, что придавало таким произведениям особую притягательность. Однако первым корейским художником, получившим интернациональное признание, стал Нам Джун Пайк Nam June Paik , пионер видеоарта. Значение вклада этого художника в искусство XX века так велико, что заслуживает отдельного большого материала, который было бы невозможно вместить в несколько абзацев, но и не упомянуть его было нельзя.
Семья Нам Джун Пайка бежала из Кореи сначала в Китай, а затем в Японию, спасаясь от гражданской войны 1950—1953-х годов. Будущему художнику тогда было 18 лет, получив начальное образование во время японского протектората, он был практически оторван от национальных корней, но с другой стороны, это помогло ему поступить в Токийский университет и получить прекрасное образование в области истории музыки. Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом.
Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину. Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию.
Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны.
Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой.
Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон.
Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи. Но эта слава куплена дорогой, подчас чудовищной ценой. К личной жизни айдолов прикованы все взгляды, она жестко регламентирована и ограничена. Удивительно, что у них вообще остается хоть какая-то личная жизнь. Исполнители обязаны демонстрировать высочайший уровень вокала и хореографии на сцене — а значит, нужны многочасовые, изнуряющие тренировки. Большинство айдолов оказались практически лишены детства - путь к вершине должен начаться как можно раньше. Их поведение и внешний вид должны быть безукоризненными каждую секунду.
Идеальная фигура, продуманный стиль одежды, безукоризненная кожа, черты лица, измененные пластической хирургией, вечная молодость — на деле «подростку», поющему о любви со сцены, может быть больше тридцати, и с каждым годом поддерживать эту форму, конечно, становится все сложнее. С каждым годом все больше айдолов заявляют о ментальных расстройствах, тревожности, депрессии. Впрочем, именно публичность разговора о том, как влияют слава, постоянный контроль и невыносимые нагрузки на состояние психики, вероятно, рано или поздно поспособствует изменению ситуации. Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке.
Seok Woonyoon
- Неделя моды в Сеуле: 5 трендов азиатского стритстайла, которые ты точно оценишь 😎 | theGirl
- «Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже | Точка Арт
- Идеи на тему «Корея эстетика» (74) | корея, знаменитости, милые азиатские девушки
- Фото: Корейская Эстетика фиолетового
- 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов
- Корейская эстетика природы - 53 фото
Корейское современное искусство: международное признание
Корейские новости. Туризм в Корее. Хотя корейская ногтевая индустрия явно отличается от той, к которой мы привыкли, некоторым людям нравится эта уникальная эстетика маникюра. Мы представляем некоторые из самых. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Просмотрите доску «корейская эстетика» пользователя Алиса Сабаева в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «розовые фоны, тематические фотографии, заставка искры». Одним из наиболее привлекательных аспектов корейской косметики является широкий ассортимент высококачественной продукции по разумной цене.
Европейский вернисаж азиатского искусства
Уже полгода преподаю сама и учу других танцевать. Я интересуюсь корейской культурой более шести лет. В начале это был просто интерес, но постепенно он вырос в нечто большее. О корейской культуре В корейской культуре большое разнообразие стилей, жанров, музыки. Меня привлекает не только хореография, но и различные шоу, сериалы. Они затрагивают актуальные, интересные темы и тем самым привлекают большое внимание подростков и не только. О трендах Корейский стиль популярен во всем мире. В последнее время им начинают интересоваться не только подростки, но и люди разных возрастов. Это становится широкой темой не только для общения с друзьями, но и для новых знакомств. Например, я благодаря этому стилю нашла много близких друзей.
Часто вижу их посты, которые могут заинтересовать поклонников и не только. Увлекся корейской культурой после песни и клипа BTS — Mic drop. У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру.
Кан исследует процесс познания через чувства, опыт, рутина, мифы и Вселенную. Антропология, как совокупность наук, изучает человека, и в этой работе можно увидеть все то, что в свою очередь человека представляет. Эта работа требует кругового обхода, в ней больше 40 различных бытовых предметов: телевизор, ноутбук, настольные лампы, транзистор и проигрыватель, связки книг и бутыли с водой, цветы в горшках, увлажнители воздуха и многое другое. В инсталляции есть и звук, исходящий из разных источников, все приборы издают свои звуки, как будто адаптируясь к пространству, в котором находятся. Технически работа очень сложная, потому что здесь соединение самые разные стихии, и в этом первобытном костре, с которого начинается история человека, заложены самые разные культурные пласты. Смешанная техника, размеры варьируются. Она изучала изящные искусства в Токийском художественном университете.
Среди ее последних выставок и проектов — участие в совместной интернациональной резиденции Центра искусств Камдан. Осенью 2020 года она начнет обучение в докторантуре Школы изящных искусств Феликса Слейда Университетского колледжа в Лондоне. В Корее существует традиция, что перед открытием какого-то бизнеса, дела, пространства проводится ритуал поклонения свиной голове. Ей преподносят деньги на удачу. Даин берет за основу эту традицию, историю этого ритуала, и добавляет к нему проблему южнокорейского общества в восприятии красоты, в производстве и даже перепроизводстве косметических средств, поднимает вопрос того стандарта красоты, который существует в Корее, под который все жестко подстраиваются, и таким образом жизнь превращается в постоянные подношения Красоте. Госари «Переезд» [Not a valid template] Госари интересуют отношения между предметами и пространствами, покинутыми людьми. Главным источником ее вдохновения стало выявление вещей, которые остаются незамеченными, а цель — обнаружить нечто невидимое, но давно существующее, а также следы физических или эмоциональных отношений в непризнанных реалиях жизни. Художница находила заброшенные дома, окутывала все пространство полиэтиленовой пленкой, приглашала гостей, проводила там вечеринки, и ее завораживало, что из-за движения воздуха между пленкой и стенами, здание как будто начинало дышать, оживало, и это значит, что даже заброшенные здания — живые, и требуют такого же бережного отношения. В работах Госари показаны интерпретированные осознанные жилища, по-корейски бережно упакованные, как попытка сохранить историю этих домов, в стенах которых жили люди, каждый со своей судьбой, и через все детали художница пытается сохранить саму суть этих зданий. Дувон «Птицемобиль, преследующий пчелу», 2019.
Не имея профессионального образования в области искусства, он лучшим учителем считает природу. Вместо обычного холста Дувон рисует на тканях, которые собирает во время поездок. За каждой его работой стоит увлекательная история и уникальный художественный вымысел. Названия произведений — их неотъемлемая часть. Юмор в совокупности с выдуманным сюжетом стимулируют воображение и предоставляют свободу интерпретации.
Поттари означали, что пора приводить в порядок прошлую жизнь и начинать все заново на новом месте. Поттари — это символ национальной и гендерной принадлежности художницы, так как шили их корейские женщины. Кимсучжа представляла произведения о жизни женщин, но считает себя не феминисткой, а в большей степени пацифисткой. Создает крупные инсталляции, предметно-ориентированное искусство, задействует свет и звуки, чтобы позволить зрителям получить новый опыт.
Работает с разными медиа: перформансом, инсталляцией, видео-артом и фотографией. Сегодня Кимсучжа — одна из самых известных художниц Республики Кореи. Стражник Custos Cavum между мирами Из металлических деталей, ламп и электронных устройств автор Чхве Урам создает движущиеся механические существа anima machine , похожие на насекомых, растения и скелеты доисторических рыб. Своим работам он придумывает названия, созвучные научным терминам. Каждую сопровождает псевдонаучное описание, в котором рассказывается история существа. Custos Cavum. Работа Чхве Урама. Железо, резина, мотор, редуктор, материнская плата, светодиод. Музей корпорации Samsung «Лиум», Сеул.
Custos Cavum — это стражник, который следит за тем, чтобы между двумя мирами не прервалась связь. Художник так описывает историю существа: «Давным-давно существовало два мира. Они были связаны маленькими отверстиями, словно дышали через них. Но отверстия все норовили закрыться, поэтому каждое из них охраняли стражники. Их звали Custos Cavum, похожи они были на морских львов; чтобы отверстия не закрывались, они прогрызали их огромными зубами. Если Custos Cavum чувствовал, что должно появиться новое отверстие, то он крепко засыпал, и из его тела вырастали споры Unicus с крыльями. Споры летели к новому отверстию, и из них вырастал новый страж. Но однажды люди начали забывать о существовании миров друг друга, Custos Cavum потеряли силу и умерли один за другим. Когда умер последний страж, закрылись отверстия, миры окончательно разделились и исчезли из памяти людей.
Амалия: Главное преимущество не только корейской косметики, но и косметологии, в грамотном соотношении цены и качества. Что касается отличий, любая корейская косметика обладает отбеливающим эффектом. В Азии есть тренд на белую кожу, это считается престижным. Елизавета: Разнообразие и высокое качество косметики, демократичные цены. Юна: Преимущество корейской косметики в том, что ее очень много. Невозможно что-то себе не подобрать. В этом и ее отличие от российской.
Если у нас привыкли умыться, протереть лицо тоником и нанести крем, то здесь так дело не пойдет. У корейских девушек есть такие понятия, как 10- и даже 14-шаговый уход. К уходу за кожей относятся очень серьезно. Если идешь выбирать косметику, будь готова выйти из магазина с большим пакетом, наполненным кучей баночек и флакончиков. Устоять над разнообразием корейской косметики невозможно. Правда, что корейская косметика не всегда подходит европейской коже? Амалия: Нет, корейская косметика универсальна.
Проблема в том, что не все умеют пользоваться корейской косметикой. Елизавета: Предрассудки о том, что такая косметика рассчитана только под азиатский тип кожи, всего лишь стереотип. Сама пользуюсь, и очень нравится. Юна: Корейская косметика подходит европейской коже, просто нужно подойти к ее выбору правильно. Можно подойти к консультанту, сказать, какой у тебя тип кожи, и тебе подберут все, что тебе нужно. Насколько популярна корейская косметика в России? Амалия: Не только корейская косметика популярна, но и любые корейские косметологические препараты.
Огромный плюс в том, что при хорошем качестве они всегда будут стоить дешевле своих европейских аналогов. Елизавета: Насколько я знаю, в моем родном Краснодаре еще не познали всех прелестей корейской косметики. Такие бренды, как TonyMoly или Innisfree, только начинают занимать свою нишу на рынке. Насчет более крупных городов не могу ничего сказать. Возможно, там налажена прямая дистрибьюция с корейскими компаниями — масс-маркет все-таки не стоит на месте.
КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА
Деревянные панели, как страницы личного дневника, отражают настроение художницы и философские размышления о доме, семье, природе и людях вокруг. Работы художницы впервые будут представлены в России. Корейский скульптор Ким Сенву известен своими скульптурами, сделанными из подлинных корейских металлических монет. В своей практике художник опирается на буддийский принцип непривязанности. Рассматривая монеты как материал, а не как самоценность, художник рассуждает о плюсах и минусах денег, стремясь в своих работах отразить размышления о социальных амбициях и культурных ценностях.
Ежедневный стресс, загрязнение воздуха, неблагоприятная экологическая ситуация — этого достаточно, чтобы на коже появились ранние морщинки и забитые поры. Юна: Корейская косметика разнообразна, поэтому так популярна в России. Можно легко подобрать эффективный уход как для молодой проблемной кожи, так и для возрастной. Также обращает на себя внимание красивая упаковка, рука сразу тянется ее купить. Ваш личный must have — что посоветуете попробовать в первую очередь? Амалия: Косметика корейского бренда Innisfree — это лучшее, что можно купить для своей кожи. У них потрясающие крема, маски и прочее. Елизавета: Я без ума от корейских пенок для умывания. Какую бы ты не купила, они все воздушные, насыщенные кислородом, приятные в использовании. У меня два вида — для утреннего умывания и вечерних очищающих процедур. Также в уход можно включить альгинатные маски раз в неделю. Юна: Мне трудно дать ответ на этот вопрос, поскольку я часто меняю косметику. Даже если мне понравился какой-то определенный продукт, в следующий раз я все равно попробую что-то новое. Корейской косметики настолько много, что хочется попробовать все. Как выдерживаете конкуренцию с другими корейскими производителями? Что отличает вас от остальных? Амалия: У нас многонациональная компания. Нам неважно, откуда будет наш клиент, мы сможем найти человека, который говорит на его языке. Не у всех корейских компаний есть такое преимущество. Елизавета: У нас большая база клиентов по всему миру, которые охотно с нами сотрудничают и принимают участие в продвижении нашей продукции у себя в странах. Юна: Мы постоянно следим за новыми трендами, спрашиваем своих клиентов, что бы им хотелось видеть в ассортименте нашей компании, а если мы находим продукт, который популярен сейчас, то сразу же запускаем его производство или начинаем сотрудничать с компаниями, производящими этот продукт. Можете назвать главное достижение корейской бьюти-индустрии на сегодняшний день? Амалия: Нити и филлеры. В Корее популярна безоперационная ринопластика, когда в нос имплантируют нити или филлеры, чтобы изменить его форму. Благодаря этой технологии можно не ложиться под скальпель или просто посмотреть, как ты будешь выглядеть с другим носом. Юна: Корейскую косметику знают и любят во всем мире.
Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета.
Среди художников Чон Да Хе, лауреат ремесленной премии Фонда Лоу в 2022 году, чьи работы основаны на традиционных изделиях из конского волоса — навыке, который в Корее быстро приходит в упадок. На выставке будут представлены его недавно созданные бамбуковые жалюзи зеленого и фиолетового цветов. Лондонская неделя ремесел 2023 пройдет с 14 по 21 мая и продемонстрирует широкий спектр ремесленных дисциплин, включая надписи кистью, текстиль, резьбу по камню, керамику и ювелирные изделия.