Новости классика кино лучшие фильмы

Хороший фильм для того, чтобы вспомнить трагическую аварию, произошедшую с кораблем "Титаник".

Экранизации классики русской и зарубежной литературы

И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки (по крайней мере, с точки зрения экранизаций) – Джейн Остин. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Непреходящая классика Орсона Уэллса считается не только одним из лучших черно-белых фильмов всех времен и народов, но и одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle. «Чтобы лучше узнать эпоху немого кино, для домашнего просмотра я советовала бы фильмы известных комиков тех лет Гарольда Ллойда и Бастера Китона.

ТОП 100: Лучшие классические фильмы

Отличных фильмов за всю историю кинематографа снято очень много. Предлагаем читателям составить свой рейтинг лучших из лучших. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. Собрали список, куда вошли лучшие фильмы по классике, выбранные зрительскими сердцами.

Похожие записи

  • Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики
  • Классика мирового кино смотреть онлайн бесплатно
  • Шедевры мирового кино
  • «Человек-слон» + «Тайное досье» («Мистер Аркадин»)
  • Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов
  • 20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City

Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина»

Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой. Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle. ↑ 1 2 Кудрявцев С. В. Отечественные фильмы в советском кинопрокате (из книги «Своё кино») (неопр.).

ТОП 100: Лучшие классические фильмы

Телеканал Классика Кино: программа телепередач канала Классика Кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Собрали список, куда вошли лучшие фильмы по классике, выбранные зрительскими сердцами. Этот фильм Мартина Скорсезе входит практически во все списки лучших фильмов в истории. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Смотрите лучшие шедевры мирового кино онлайн в хорошем качестве на Tvigle.

50 лучших советских фильмов

Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа. Две женщины, из которых одна планирует изобразить другую в кино, общаются, и вот уже непонятно, кто из них на самом деле кого или в кого играет. Но мы точно знаем, что первую играет Натали Портман, вторую — Джулианна Мур.

Вроде бы все обыденно, но оторваться совершенно невозможно. Антивоенная притча о мальчике, который отправился в магический мир искать свою маму, погибшую во время бомбежки, доказывает, что гениальность не разменивается на годы. Для современного поколения молодежи «Мальчик и птица» могут стать тем же, чем для нас с вами некогда были «Унесенные призраками» — новой классикой, на которую все будут равняться. Ну и второй «Оскар» Миядзаки почти наверняка обеспечен — конкурентов ему в своей нише не видать.

Кино Джона Карпентера. С узнаваемой печатью автора. Фрэнсис Форд Коппола. Низкобюджетные, вне поддержки больших студий, сентиментально-надрывные, и не похожие на всё то, чем знаменит один из величайших ныне живущих режиссёров. Фильмы отличаются друг от друга жанром, тональностью, стилистикой, но по масштабу вложенной в них рефлексии, порой изложенной в китчевой иносказательной манере, их можно объединить в трилогию, своеобразную исповедь-завещание. Коппола признавался, как в определённый момент с ясностью осознал, что не сможет больше снять чего-то уровня «Крёстного отца» или «Апокалипсиса сегодня». Он принял решение вернуться к истокам: сделать несколько скромных личных фильмов.

Фильмы и вправду получились очень личными. Денег они не собрали, критика отнеслась к ним равнодушно, но Фрэнсис Форд Коппола давно не в том статусе, чтобы что-то кому-то доказывать. Он может играючи и на малые средства сделать таких вот три чудесных фильма и при этом остаться тем самым столпом с неоценимым вкладом в мировую культуру. Помещённая в жанровую оболочку хоррора, мистико-психологическая драма стилистически отсылала к первым работам будущего классика — копеечным ужастикам, какие он делал на студии Роджера Кормана «Безумие 13» и «Террор» , но в основе её — интерпретирование собственной семейной трагедии гибель сына Джан-Карло в 1986 году. Драмой не прониклись, ужастиком не испугались, у автора заподозрили творческую деменцию. Режиссёр и сам словно бы предвидел такую реакцию, развив внутри истории смешной диалог о важности для потребителя «мяса на кости», а не «тумана на озере». Обращаясь к мифо-поэтическому творчеству и биографии Эдгара По в качества сюжетообразующего подспорья, Коппола проводит психоаналитическую реконструкцию трагического события из жизни Хэлла Балтимора, третьесортного беллетриста, пишущего о ведьмах и вампирах, утратившего вкус к жизни и к творчеству, виня себя в смерти дочери, умершей в результате несчастного случая.

Хотя «Между» — не новелла классика американской литературы, мистические эпизоды фильма, связанные с появлением самого Эдгара По — одно из лучших в кинематографе воплощений странной непостижимости великолепных рассказов писателя, в которых невозможно уловить переход реального в сновидечское. В этом состоянии существует и Балтимор, застрявший маленьком городке, где по местной легенде когда-то останавливался на ночь сам По. Брайан Де Пальма. Страсть 2012 После самого своего коммерчески-успешного фильма, породившего даже целую франшизу «Миссия невыполнима» в 1996 году , Де Пальме хронически не везёт ни в прокате, ни на оценки критиков. Утешительный Серебряный лев за «Без цензуры» на Венецианском фестивале — единственное «светлое» пятно в поздней фильмографии режиссёра. Снимать, тем не менее, Де Пальма не только не стал хуже, но ещё более поднаторел в проявлении своих фирменных стилевых изысков, совершенствуя в частности излюбленный жанр триллера, сообщая ему интеллектуально-философскую глубину, доводя визуальную образность до эстетического совершенства. Безоговорочный крах фильма здорово ограничил возможности одного из ярчайших представителей «Нового Голливуда».

Следующего релиза режиссёра пришлось ждать семь лет. Им стал «Домино», изуродованный продюсерским монтажом до удручающего уровня второсортной продукции. Фильма скучного и посредственного, хотя тоже сделанного классиком Аленом Корно. Оригинал не предлагал никаких психоаналитических наслоений, имел последовательную структуру, финал у него немного другой и рейтинговый балл повыше американской версии. Между тем, новый вариант истинно депальмовский, умный, запутанный и достойный своего создателя. Режиссер грандиозен хотя бы тем, что никто кроме него не способен так много и нагло цитировать Хичкока, оставаясь при этом оригинальным и неповторимым. Следуя французскому первоисточнику в воспроизведении сюжета при вводной части действия, вторая половина фильма представляет собой неожиданное и эффектное нагромождение развязок и финалов, при этом не давая конкретного ответа на все вопросы.

Столь изысканные головоломки появляются всё реже в мейнстримном кинематографе и, в свете развития жанра, «Страсть» — ещё и самая настоящая постмодернистская энциклопедия психоэротических триллеров, бывших в моде в 80- 90-х. Дэвид Кроненберг. Космополис 2012 Кроненберг не раз обращался к сложной, на поверку совершенно некинематографической прозе Баллард, Берроуз, МакГрат и выдавал впечатляющий результат, словно нелинейные пространные книги с несколькими уровня перцепции только и ждали своего появления на экране. В основе «Космополиса» — постмодернистский роман Дона ДеЛилло, изложенный в сценарии близко к тексту. Яркая социально-психологическая драма, переходящая местами то в триллер, то в памфлет с атмосферой киберпанковской клаустрофобии большая часть сцен разыграна внутри лимузина главного героя. Фильм удобен для трактовок и преломлений через разного рода культурологические и философские матрицы. Его можно рассматривать как иллюстрацию идей марксизма или фрейдизма, экзистенциализма или анархизма, допустимо пропускать его через постулаты немецкой классической философии или видеть в нём одно лишь развлекательное зрелище.

В конце концов, солирует здесь тогдашний красавчик-вампир из «сумеречной» саги Роберт Паттинсон. К сожалению, старания актёра, кардинально сменившего амплуа, не оценили. Помимо того, что это просто отличная адаптация не самого лёгкого текста, это ещё и открытие новой грани в коллекции человеческих мутаций, кои Дэвид Кроненберг фиксирует с истоков творчества. Карен Шахназаров. Белый тигр 2012 Кинематографические деяния режиссёра Карена Шахназарова со сценаристом Александром Бородянским пусть и народны по своим установкам, выпукло сюжетны и легки в подаче, всё же не без магистральной сюрности, не без червячка на торте как оплота сущего и парадоксального. Не зря у них имеется совместная работа с названием «Сны» — за себя и за манеру создателей говорящее. Сон о войне дедов и прадедов, приснившийся внукам и правнукам.

Иван Иванович Найдёнов практически сгорел в бою, а потом чудом восстановился, получив с новой кожей новое имя. Да и не столько имя, сколько дежурный ярлык для приличия паспортной формы. С коннотирующей фамилией легко стыкуется утрата прошлого и нежелание к нему возвращаться. Теперь у него одна миссия в жизни — сжечь демоническую машину танкового подобия, которая в ответе за его уничтоженное прошлое и пространное будущее. Шахназаров вслед за автором одноимённого романа представляет нетипичную модель видения Великой Отечественной, которая в нашей культуре, как правило, неотделима от плоти и крови.

Кстати, с приходом звукового кино Чаплин в 1942 году сделал новую версию этого фильма — написал музыку и сам прочитал авторский закадровый текст.

В основу сюжета картины «Огни рампы» 1952 , которую можно будет посмотреть 11 ноября, легли автобиографические события. Чаплин играет здесь безработного клоуна, который спасает от самоубийства молодую балерину. В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение. В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму. В «Новых временах» Чаплин высмеивает несовершенства «машинной эпохи» и ее общества, а также прощается с эрой немого кино — зрители услышат голос Бродяги, который запоет в финале фильма. Картину покажут 14 ноября.

Завершится программа 18 ноября в кинотеатре «Космос» показом самой серьезной работы Чаплина — фильма «Великий диктатор» 1940 , политической сатиры, разоблачающей тоталитаризм. В картине узнаваемо изображены и Гитлер которого здесь зовут Аденоид Хинкель , и Муссолини, и Геббельс. Чаплин исполнил в фильме две роли — Хинкеля и еврея-цирюльника, точь-в-точь похожего на диктатора. Разумеется, в какой-то момент персонажи поменяются местами, и парикмахер произнесет пацифистскую речь перед верноподданными. Этот художественный ход стал призывом самого Чаплина остановить разгорающуюся Вторую мировую войну. Дополнить впечатление: комментарий киноведа По словам Елены Сорокиной, фильмы Чарли Чаплина хороши, чтобы обратиться к постижению «больших форм» киноклассики — особенно во времена популярности коротких роликов.

Они отчаянно сопротивляются нахлынувшим чувствам, и их борьба пробирает до глубины души потрясающим саундтреком, выдающейся операторской работой и великолепной актерской игрой. Это картина, эстетика и ритм которого разбивают сердце зрителя и вдохновляют кинематографистов по всему миру. Амели 2001 Фото Кадр из фильма «Амели» Париж в «Амели» выкрашен в сочные красные и зеленые цвета, превратившие его в параллельное измерение, где и живет его главная героиня. Кадр за кадром Жан-Пьер Жёне погружает нас в мир неутомимого любопытства и доброты, для которого квесты с садовыми гномами и фотобудки для сбора мусора в качестве признания в любви — норма.

И в центре всего этого — Амели Одри Тоту , девушка-мечта, решившая сделать всех людей вокруг счастливыми. Причудливость пути странной француженки давно стала культовой, ровно как и ее стиль! Гарри Поттер и философский камень 2001 Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Мир уже был в восторге от книг Джоан Роулинг, но экранизация первой части с юными Рэдклиффом, Гринтом и Уотсон сделала мир Гарри Поттера мировым достоянием. Атмосфера Хогвартса, сила дружбы и вера в добро буквально «сделали» детство целому поколению «магглов», в сердцах которых всегда будет жить волшебство.

Крис Коламбус сделал все, чтобы знакомство с Гарри стало максимально сказочным, а актерский состав — неотразимым. Даже если кто-то не читал книгу, то определенно смотрел этот фильм. Убить Билла 2003 Фото Кадр из фильма «Убить Билла» Квентин Тарантино с головой погрузился в визуальный мир, рожденный в браке вестерна и боевых искусств. Цвет, свет и экшен превратил путь мести Беатрикс Киддо Ума Турман в смелое авторское кино, которое стоит посмотреть хотя бы раз в жизни.

Начиная с «Убить Билла», Тарантино заявил о себе, как о мастере кровавой иронии, сделав насилие убедительным и красивым инструментом повествования. Нелинейный сюжет держит интригу до самого конца, а саундтрек входит в топы меломанов по всему миру. Одно из главных достижений фильма — это слияние техник освещения из разных эпох. Цифровой формат имитировал двухцветный красный и зеленый и трехполосный красный, зеленый и синий процессы Technicolor, характерные для многих голливудских фильмов, которые снимал Хьюз.

Для достижения этой амбициозной задачи Ричардсон работал с трехкратным обладателем премии «Оскар» и супервайзером визуальных эффектов Робом Легато. Дрянные девчонки 2004 Фото Кадр из фильма «Дрянные девчонки» Оглядываясь на фильм спустя 17 лет после премьеры, невольно поражаешься тому, сколько талантов открыли сценаристка Тина Фей и режиссер Марк Уотерс: Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид и Лиззи Каплан… И дело не только в том, что они обладали отличными комедийными навыками! Все актрисы старались круто обыграть стереотипы, которые они воплощали в жизнь. Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня.

Зомби по имени Шон 2004 Фото Кадр из фильма «Зомби по имени Шон» Cатирический зомби-экшен еще раз показал, как важен вклад Британии в мировое кино. Саймон Пегг, Ник Фрост и режиссер Эдгар Райт проделали огромную работу: их история рассказывает об обычном парне-неудачнике, который внезапно становится героем во время нашествия ходячих мертвецов. И у него даже появляется девушка! Позже Райт и Пегг не раз покажут стиль, но их первая работа просто очаровательна: смешать остроумную британскую романтику и зомби-трэш — гениально!

Мария-Антуанетта 2006 Фото Кадр из фильма «Мария-Антуанетта» Немногие режиссеры могут сравниться с Софией Копполой в умении показать женскую силу — этот дар с самого начала проявился в ее фильмах «Девственницы-самоубийцы» и «Трудности перевода». Кирстен Данст же просто невероятна в роли обреченной королевы, которая ищет спасения от холодного мужа в безумных развлечениях и женской дружбе. Эта смелая интерпретация жизни Марии-Антуанетты остается одновременно противоречивой и мегавлиятельной, соединяя в себе роскошь исторической драмы конца XVIII века и свободолюбие XXI века. Французская революция под постпанк?

Дайте две! Лабиринт фавна 2006 Фото Кадр из фильма «Лабиринт фавна» Гильермо дель Торо, режиссер с безграничной фантазией, подарил нам завораживающую темную сказку, действие которой происходит вскоре после гражданской войны в Испании. Повествование о 10-летней девочке, ее беременной матери и новом отчиме идет параллельно с погружением ребенка в заброшенный сад-лабиринт, где она должна пройти ряд испытаний.

Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей»

Список лидеров советского кинопроката — Википедия Главная Коллекции фильмов и сериалов 100 величайших фильмов по версии читателей Empire.
Классика мирового кино список рейтинг топ Это список 23 лучших фильмов, снятых в XXI веке.
20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.
Фильмы онлайн Лучшие советские фильмы: «Берегись автомобиля», «Белое солнце пустыни», «Любовь и голуби» и другие. Рейтинг советского кино от редакции Okko в нашей подборке.
Лучшие фильмы режиссеров Каннского кинофестиваля Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке.

Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов

  • "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • 10 "абсолютных киношедевров" 21 века
  • «Ван Гог. С любовью, Винсент» (Loving Vincent), 2017
  • Магия чёрно-белого кино: лучшие кинокартины разных эпох
  • «Цвет пурпурный»

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

10 "абсолютных киношедевров" 21 века Фильм не только стал классикой подросткового кино, но и превратился в энциклопедию стиля Y2K, который популярен и сегодня.
5 лучших фильмов в истории по версии Мартина Скорсезе В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР.
Лучшие фильмы - топ 100 На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей.
Рейтинг зрительских симпатий Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.
Журавли, голуби и понедельники: 10 советских фильмов на все времена Смотрите BigPicture кино 15 современных фильмов, ставших классикой.

Провальные фильмы, ставшие классикой кинематографа

20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции.
Классика Кино. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 7 дней Гильдия режиссёров США в этом году отмечает 80-летие: такую впечатляющую дату решено было отметить выбором 80 лучших фильмов, снятых с 1936 года, то есть со времён официального основания Гильдии.

Лучшие фильмы по классике

Новости кино и сериалов. Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Вслед за «Фабельманами» Стивена Спилберга, пожалуй, лучший фильм классика, снятый им в XXI веке. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно.

45 лучших советских фильмов на все времена

На момент выхода в 1968 году он был номинирован на четыре премии «Оскар» и получил награду за лучшие специальные визуальные эффекты. Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы.

В его мире ведьмы живут среди обычных людей, но обнаружить их смог лишь семилетний мальчик Люк. Однажды он услышал, что Верховная ведьма, которую играет Энн Хэтуэй, мечтает превратить каждого ребенка в мышонка. Чайка, 2018 Источник: «Чайка», А. Чехов Режиссер: Майкл Майер Молодой драматург Константин Треплев ставит собственную пьесу в провинциальной усадьбе, отдав единственную роль своей амбициозной возлюбленной Нине. Провал спектакля, но успех актрисы разрушат прежние взаимоотношения и положат начало новым роковым связям. В женском монастыре нашел приют обессиленный Джонатан Харкер, которому удалось сбежать из замка графа Дракулы. Большой интерес к произошедшему проявляет сестра Агата — тщательно изучив записи Джонатана, она просит рассказать его историю во всех подробностях. Мини-сериал от создателей современного «Шерлока» — с долей иронии над традиционным образом вампира.

Люпен, сериал, 2021 Источник: «Арсен Люпен. Не ради денег, а чтобы отомстить. Очень вольная адаптация серии книг Мориса Леблана, которые выходили в начале XX века. Здесь же действие происходит в современности. Когда будущий лауреат Гонкуровской премии был ребенком, его мать твердо решила, что он станет дипломатом и всемирно известным писателем. Жизнь приготовила Ромену немало испытаний: бедность, болезни, скитания. Но все это ему удалось преодолеть благодаря тому, что в него всегда безоговорочно верила его мать. Семья Энн Эллиот находится на грани банкротства. После семи лет разлуки девушка встречает капитана Фредерика Уэнтворта, с которым она когда-то разорвала помолвку.

Теперь у бывших влюбленных есть шанс наладить отношения. Бриджертоны, сериал, 2020 — … Источник: серия сентиментальных любовных романов «Бриджертоны» Режиссер: Том Верика, Шери Фоксон, Олрик Райли История о восьми дружных братьях и сестрах влиятельной семьи Бриджертонов. Англия, эпоха Регентства. В Лондоне начинается очередной светский сезон — юноши и девушки готовятся к долгожданному дебюту в высшем обществе.

Тарковский же с первого фильма стал режиссёром с мировой известностью — фильм «Иваново детство» 1962 года получил главный приз Венецианского кинофестиваля и около двадцати других наград. Говорухин Когда режиссёр выпустил драму «Андрей Рублёв» — цензура тут же отправила её на полку за религиозно-философскую направленность и натурализм. Сам Тарковский говорил: «Утвердить себя личностью своеобразной невозможно без дифференциации зрителя.

Я не вижу в массовости никакого смысла…» — и продолжал снимать «кино не для всех». Тарковский В 60-х годах каждый советский зритель посещал кино в среднем 20 раз в год — это самый высокий показатель за всю историю СССР. Кинопрокат захватили ковбои и индейцы! В американском кино на это время пришёлся пик популярности вестернов — всё десятилетие по прериям скакали лихие ковбои. Попавшая в советский прокат «Великолепная семёрка» моментально стала лидером проката, обойдя «Человека-амфибию» и «Девчат». Авторские работы в наш прокат почти не попадали, а вот в массовом кино главными героями были полицейские. Однозначным кумиром подростков 60-х был Фантомас!

Кроме того, углубление некоторых сюжетных линий привело к тому, что Анатолий и Элен Курагины оказываются в одной постели за совсем не родственными объятиями. Несмотря на то, что эта деталь, вероятно, нужна была режиссеру для того чтобы показать нравственный облик семьи в целом, нарочитое усиление градуса чувственности, несомненно, присутствует в фильме. Образ Пьера называли излишне утрированным.

Для большинства любителей литературы экранизация станет самостоятельной работой, созданной на основе легендарного русского романа. Но англичане однозначно убрали из сюжетной линии все, говорящее о русской самобытности и глубокого психологизма. Хотя, оно и верно, зачем лезть в то, что понятно только для русского человека?

Анна Каренина режиссер Карен Шахназаров Образы получились тонко проработанными. С одной стороны фильм, состоящий из 8 серий, снят по традиционно отечественным нормам. Размеренная жизнь, с ранимыми, тоскливыми и вдумчивыми героями.

Однако работа этого режиссера отличается от его предшественников глубиной и иным раскрытием темы. С первых минут фильма понимаешь, что все здесь пронизано болью и тоской главной героини, несмотря на то, что ее поведение не выдает этого напрямую. Сама картинка мрачноватая, как-будто затемненная, обстановка помещений несколько пугающая.

Это квартиры и дома с огромными комнатами, в которых ведут двери с проемами, уходящими в какую-то далекую высоту, мебель смотрит надменно, отовсюду веет холодом. При этом игра актеров настолько чувственна и искренна, что они кажутся запертыми в этом пугающем антураже. Этот эффект усиливает и музыка, используемая в фильме.

Вся обстановка подчеркивает боль и трагизм. Кроме того, события, разворачивающиеся на экране, происходят спустя тридцать лет после гибели Анны Карениной — во время русско-японской войны в военном госпитале, лишь усиливают постоянное чувство боли и страха. Не смысла смотреть фильм ради принятия сюжета, четко выстроенной сюжетной линии здесь нет, главный акцент сделан на чувствах и эмоциях главных героев, на их выводах и умозаключениях.

Они, как и во всей русской классике, весьма противоречивые, глубокие и зачастую, непонятные обывателю, не поддающиеся стандартной логике. Бесы режиссёр Владимир Хотиненко Бесы есть в каждом... Экранизация романа Достоевского воспроизведена очень точно, если судить по названию.

Все происходящее напоминает некое безумие, картинки и обстоятельства меняются с бешеной динамичностью, все время отсылаются в прошедшие ситуации, не покидает ощущение, что на экране хоррор. Складывается ощущение, что все происходящее не только на экране, но и в жизни, это какой-то ужастик, а все окружающие одержимы бесами. И именно в их поступках и кроется истинная сущность всего происходящего.

Актеры в основном это молодые дарования сыграли весьма увлеченно, не забывая каждое действие сопровождать некоторым сумасшествием. Белая гвардия режиссер Сергей Снежкин Серьезный актерский состав. Довольно сложно составить конкуренцию остальным экранизациям произведений Михаила Булгакова, учитывая, что режиссеры любят работать по его творчеству.

Но Снежкин представил новое видение, показав, что его фильм ничуть не хуже остальных, еще одна достойная работа, которая должна прийтись по вкусу ценителям классики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий