Осенью прошлого года компания Landwind представила один из лучших китайских кроссоверов X7, очень похожий на Рейндж Ровер Эвок, но значительно дешевле. Китайский автопроизводитель представил клон знаменитого Range Rover под названием Hunkt Canticie. Среди них — кроссовер, напоминающий Range Rover.
Таинственный кроссовер Chery T1EJ сфотографировали в Китае
Надо признать, что, наверное, Evoque является самым красивым компактным внедорожником, который когда-либо производился в автопромышленности. Именно поэтому инженеры Landwind решили скопировать внешность именно этой модели. Как видите, Китайцы скопировали практически все, в том числе и задние фонари, спойлер крышки багажника и большую часть интерьера. Китайцы, как известно, славятся во всем мире своим умением копировать и клонировать любую продукцию, в том числе и любые конструкции автотранспорта. Правда в последние годы наблюдается положительная тенденция в сторону уменьшения копирования Европейских и Американских автомобилей. Дело в том, что Китайский рынок автомобилей уже несколько лет растет на двухзначные значения каждый год.
Система мониторинга слепых зон BSD При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону. Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Динамика и безопасность Прочный и безопасный кузов, мощный тяговитый двигатель и отличная трансмиссия, полный привод и хорошая проходимость — JAECOO J7 готов стать надежным и удобным партнером в ежедневных поездках или захватывающих дальних путешествиях. При рабочем объеме 1,6 л его характеристики приближаются к показателям двухлитровых моторов. Мощность составляет 186 л. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями. Интеллектуальный полный привод Одно из главных преимуществ JAECOO J7 — интеллектуальная система полного привода, способная обеспечивать максимальную эффективность движения в любых условиях. Система моментально реагирует на изменение дорожного покрытия и адаптируется соответствующим образом. Время реакции— всего 0,1 с. Смарт-технологии Каждый современный автомобиль — немного гаджет.
Современная производительная электронная «начинка», HD-дисплеи и видеокамеры, светодиодная подсветка и аудиосистема премиум-класса — всё в нем продумано для вашего комфорта и удобства.
Комфортное пространство — огромный салон и комфортабельные кресла для каждого члена семьи Интерьер Сидения первого и второго ряда складываются, превращаясь в кровать, идеальную для уютного сна или кемпинга. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения Двухслойное шумо- и теплоизоляционное стекло Окна и панорамный люк в стандартной комплектации оснащены двухслойным шумо- и теплоизоляционным стеклом для спокойной и комфортной поездки.
Дизайнеры явно вдохновлялись внедорожниками Рендж Ровер, но внешне индийский младший брат вышел более угловатым. Его дизайн ещё доработают, но это не коснётся задней части, светодиодной головной оптики, выдвижных наружных ручек и открывающихся против хода задних дверей. По умолчанию электромобиль оснастят 10-дюймовой цифровой панелью приборов, тачскрином медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и двумя дополнительными экранами для пассажиров заднего ряда, передними сиденьями с вентиляцией, аудиосистемой французской компании Devialet, беспроводной зарядкой для гаджетов, панорамной крышей и 5G. Но даже топовые модификации не получат передовых систем безопасности.
Заменят ли китайские модели Land Rover
Технические характеристики. Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м. Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства. Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной — Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.
Галогеновые фары с линзованной оптикой Благодаря особенностям конструкции линзы и регулировке по высоте, световой пучок лучше сфокусирован на большую поверхность дороги. Камера заднего вида Динамическая разметка для повышенной уверенности водителя при движении задним ходом. Конструкция кузова и интерьера Оптимизированная конструкция кузова и интерьера позволили уменьшить вес автомобиля и сократить расход топлива.
Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера. Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным. Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм.
Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей. В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель — аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л. Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач — 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально. В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками. Цена Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям.
Стартовали продажи аналога Range Rover в пять раз дешевле оригинала
Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Стиль, современность, яркая внешность, которая притягивает взгляды! Гарантия 5 лет или 150000 пробега. Leopard 5 напоминает нынешний Land Rover Defender очертаниями, стилем передней части и квадратными наружными зеркалами, но отличается остеклением, оригинальными кузовными панелями, квадратными колесными арками и выступающим передним бампером. БРАТ Chery tiggo 7 Pro, Omoda C5, Exeed LXНаши главные партнёры по импорту из КИТАЯ и сотруд. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.
Китайская компания Landwind скопировала Range Rover Evoque
О бренде. Новости. Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России. Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. Внутри автомобиль будет похож на Chery TJ-1 и получит такую же большую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с вертикальным сенсорным дисплеем.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
***Приведенные данные основаны на серийном автомобиле, не являются характеристиками одного конкретного автомобиля, носят информационный характер, ни при каких условиях не являются публичной офертой, служат. Авто новости Авто Область – Авто новости мира и России. читайте в разделе Новости в Журнале
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки
Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque | Среди них — кроссовер, напоминающий Range Rover. |
На китайском авторынке продается копия Range Rover | Марка основана крупным китайским медиамагнатом Ли Сяном, который, похоже, решил расширить свою сферу интересов за счет автомобильного направления. |
Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover
Внешний дизайн Кроссовер Li L9 2023 получил более «чистый» и стильный экстерьер, избавившись от невзрачной радиаторной решетки. Головная оптика стала двухуровневой с полоской ДХО на уровне капота и «замаскированными» с помощью затемнения основными блоками. L9 также стало опираться на новые 21-дюймовые колеса более интересного дизайна, а сзади наиболее заметно поменялась лишь светотехника, которая вся уместилась в тонкую полоску, растянутую на всю ширину кузова. У внедорожника Li L9 полностью оригинальные кузовные детали, но общая стилистика марки, заданная моделью One, сохранилась. Тем не менее, передок флагмана избавился от радиаторной решетки, фронтальная оптика стала двухуровневой, а дверные ручки сделали выдвижными. Заметно и то, что инженеры тщательно поработали над аэродинамикой кузова, что также положительным образом сказалось на экстерьере — он стал выглядеть более элегантно и, как следствие, престижно. Салон Салон кроссовера Li L9 2023 разрабатывался «с чистого листа», но и здесь водителя и пассажиров встречает царство дисплеев. На этот раз на передней панели разместились два 15. Небольшой экран также присутствует прямо на рулевом колесе, а пятым источником визуальной информации стала проекция на ветровое стекло.
Шестиместная раскладка, кресла с подогревами и массажем, обивка из натуральной кожи, холодильник для напитков в центральном боксе — китайский внедорожник Li L9 готов предложить прекрасные условия, которые во многом обеспечиваются по-настоящему идеальной шумоизоляцией салона. Владельцы таких машин отмечают, что внутри не слышен даже работающий бензомотор, а благодаря пневмоподвеске пассажиры чувствуют себя комфортно на дорогах с любым покрытием.
Landwind X7 длиннее Эвока на 5 см с лишним, и колёсная база у него на 100 мм больше. Кроме того, в отличие от оригинала «китаец» имеет рейлинги на крыше. Надпись Land Wind вместо Range Rover на носу и корме выглядит форменным издевательством. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2. Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке неровные зазоры , дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.
Также известно, что у автомобиля рабочий объём мотора составляет 1,6 л в 197 лошадиных сил. Есть в кроссовере выдвигающиеся дверные ручки и логотип со светодиодами. Длина кузова составляет 445 см, а ширина 186 см, высота кузова 167 см. А вот база колёс 265 см.
А еще почему-то у Jetour нет беспроводной зарядки для телефона, хотя удобное место под него предусмотрено. Отрегулировать температуру климат-контроля можно с помощью физических барашков — это плюс. Но, например, пользоваться сенсорной кнопкой рециркуляции с блеклой подсветкой в солнечную погоду сложно Источник: Артем Краснов Система кругового обзора обеспечивает нерезкую, но вполне информативную картинку, дополненную звуковым и визуальным парктроником. Камеры показывают обстановку перед машиной, позади нее и по бокам при параллельной парковке. В топовых версиях оптика лучше Источник: Артем Краснов В бокс-подлокотник помещается цифровой фотоаппарат Источник: Артем Краснов Чем автомобиль впечатляет — это удобством для задних пассажиров. На втором ряду не только удивительно просторно, но есть и персональные дефлекторы, и USB-разъемы, и трехступенчатые подогревы сидений у многие китайских машин таковых нет даже впереди. Jetour X90 Plus крупнее «восьмого» Tiggo — 4858 мм против 4722 мм, — при этом почти вся прибавка достигнута за счет растягивания на 140 мм колесной базы, поэтому просторность второго ряда вполне закономерна. В Китае, кстати, ценят машины с увеличенной базой: Jetour использовал фирменный национальный рецепт. Если передние пассажиры не жадничают, сидеть сзади можно почти что с вытянутыми ногами Источник: Артем Краснов Багажник тоже хорош. Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой. Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей. Но вместо сидений третьего ряда — подпольные ниши Источник: Артем Краснов Две ниши возле бампера — для размещения инструментов и прочей мелочевки Источник: Артем Краснов Еще четыре секции есть под полом багажника, но доступ к ним возможен лишь при пустом отсеке Источник: Артем Краснов Сиденья складываются легко, а пол почти ровный. Единственный нюанс — обивка пола багажника, которая скукоживается при раскладывании сидений. Чтобы убрать волну, нужно переклеить липучку на задней части сидений: это несложно, но странно Источник: Артем Краснов Запасное колесо под задним бампером. Такое решение чаще встретишь у внедорожников Источник: Артем Краснов Из-за акцента на практичность я непроизвольно сравнивал Jetour X90 Plus со Skoda Kodiaq , который тоже ориентирован на большие длинноногие семьи.
Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки
Коробка передач — семиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Источник: Артем Краснов У «Джетура» благозвучный бренд и столь же приличный дизайн, хотя модель-прародитель просвечивает отчетливо: взглянуть хотя бы на подштамповку над задним крылом. Но больше всего настроение задают громадные 20-дюймовые колеса. Просвет, кстати, составляет недурные для кроссовера 210 мм, так что внешнюю схожесть машины с внедорожниками можно было бы считать оправданной, если бы не безальтернативный передний привод: полноприводных версий нет даже в Китае. Отделка салона вполне качественная и современная, но страдает типичными для китайских машин проблемами: черный пластик и обильные ЖК-дисплеи быстро пачкаются и бликуют. А еще почему-то у Jetour нет беспроводной зарядки для телефона, хотя удобное место под него предусмотрено. Отрегулировать температуру климат-контроля можно с помощью физических барашков — это плюс. Но, например, пользоваться сенсорной кнопкой рециркуляции с блеклой подсветкой в солнечную погоду сложно Источник: Артем Краснов Система кругового обзора обеспечивает нерезкую, но вполне информативную картинку, дополненную звуковым и визуальным парктроником. Камеры показывают обстановку перед машиной, позади нее и по бокам при параллельной парковке. В топовых версиях оптика лучше Источник: Артем Краснов В бокс-подлокотник помещается цифровой фотоаппарат Источник: Артем Краснов Чем автомобиль впечатляет — это удобством для задних пассажиров. На втором ряду не только удивительно просторно, но есть и персональные дефлекторы, и USB-разъемы, и трехступенчатые подогревы сидений у многие китайских машин таковых нет даже впереди.
Jetour X90 Plus крупнее «восьмого» Tiggo — 4858 мм против 4722 мм, — при этом почти вся прибавка достигнута за счет растягивания на 140 мм колесной базы, поэтому просторность второго ряда вполне закономерна. В Китае, кстати, ценят машины с увеличенной базой: Jetour использовал фирменный национальный рецепт. Если передние пассажиры не жадничают, сидеть сзади можно почти что с вытянутыми ногами Источник: Артем Краснов Багажник тоже хорош. Его паспортный объем в 478 литров под шторкой и 723 литра до потолка выглядит не рекордным для такого класса: например, у Skoda Kodiaq — 635 литров под шторкой. Но практичность добирается за счет множества секций-тайничков под полом и возможности сложить задние сиденья движением рычажка: пол выходит практически ровным. Главной проблемой багажника является тяжелая и не электрифицированная дверь опция появляется в более дорогих комплектациях , закрывать которую мешает не самая удобная ручка. Не всем понравится размещение запасного колеса под задним бампером: представляете его состояние после снегопада на посыпанной солью дороге? Багажник имеет плоскую форму, что удобно для раскладывания вещей.
Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает. Рулевое управление дополняется электроусилителем. Цена В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов 1,4 миллиона рублей с приятным оснащением для такой цены: камера заднего вида;.
Его мощность в Китае — 197 сил. В паре с ним трудится 7-ступенчатый «робот», а привод может быть полным. Все идет к тому, что кроссовер нарекут «Омодой». А раз так, то велики и шансы увидеть его в России.
В сумме это дает 449 л. В качестве батареи на L9 используется 44,5-киловаттный накопитель, который без подзарядки от бензомотора позволит проехать не более 215 км. С участием же генератора запас хода на полной зарядке и заправке составит 1315 км. Внешний дизайн Кроссовер Li L9 2023 получил более «чистый» и стильный экстерьер, избавившись от невзрачной радиаторной решетки. Головная оптика стала двухуровневой с полоской ДХО на уровне капота и «замаскированными» с помощью затемнения основными блоками. L9 также стало опираться на новые 21-дюймовые колеса более интересного дизайна, а сзади наиболее заметно поменялась лишь светотехника, которая вся уместилась в тонкую полоску, растянутую на всю ширину кузова. У внедорожника Li L9 полностью оригинальные кузовные детали, но общая стилистика марки, заданная моделью One, сохранилась. Тем не менее, передок флагмана избавился от радиаторной решетки, фронтальная оптика стала двухуровневой, а дверные ручки сделали выдвижными. Заметно и то, что инженеры тщательно поработали над аэродинамикой кузова, что также положительным образом сказалось на экстерьере — он стал выглядеть более элегантно и, как следствие, престижно. Салон Салон кроссовера Li L9 2023 разрабатывался «с чистого листа», но и здесь водителя и пассажиров встречает царство дисплеев. На этот раз на передней панели разместились два 15.