Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Прогулки 3-4 От рождения
Прогулки в апреле в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Картотека прогулок Сентябрь. Младшая группа. Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. во второй младшей группе. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Картотека прогулок для второй младшей группы март.
Картотека прогулок в детском саду. Младшая группа
Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Младшая группа.
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети!
Рассказать детям о профессии строитель. Показать, как построить домик из песка, камней, сухих веточек. Предложить детям построить самим домики. Накормить птиц. Собрать выносной материал.
Днем становится теплее и по двору текут ручейки. Понаблюдать, как вода с возвышенных мест течет в низ. Солнышко, солнышко, золотое донышко Гори, гори ясно, чтобы не погасло хоровод Пробежал в саду ручей, прилетели сто грачей бегут, «летят» А сугробы тают, тают приседают А цветочки подрастают тянутся на цыпочках, руки вверх. Игра «Магазин» Труд. С помощью лопатки сделать «дорожку» ручейку. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Посмотреть на какой стороне крыши снег таят раньше на солнечной или в тени. Зайка беленький сидит и ушами шевелит, Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Скок, скок, скок, надо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал, зайка прыг — и ускакал. Кормление птиц. Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины. Показать места, где снег тает быстрее. Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде. Рыхление снега лопатками.
Днем становится теплее, по двору текут ручейки. Понаблюдать за ручейками. Измерить лопаткой или палочкой глубину лужи в разных местах. Обратить внимание как сугробы оседают, изпод сугробов текут струйки воды и с каждым днем их становиться все больше, образуются лужи, которые утром стягивает тонкий ледок. Цель — научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. Ход игры. Дети делятся на команды, по сигналу «ручейки! Игра Магазин Труд.
Почему утром лужи замерзают, а днем оттаивают? Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т. Цель — научить бегущегоуворачиваться, развивать навыки пространственной ориентации.
Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять детей в беге в указанном направлении. Дидактическая игра «Громко — тихо» — развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Собираем игрушки по окончании прогулки — учить трудиться всем вместе. Индивидуальная работа. Повторить стихотворение М. Познанской «Снег идёт». Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке?
Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному селу. Малыши трудятся в цветнике — у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе.
Картотека прогулок (вторая младшая группа)
Картотека прогулок (вторая младшая группа) | Прогулка 14 Наблюдение за елочкой Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешнихпризнаков. |
Наблюдение 2 мл гр с целью весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март | Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп. |
Картотека прогулок. Младшая группа. УО "Неговский государственный детский сад" | во второй младшей группе. |
UCHPORTAL.KZ
Картотека зимних прогулок во второй младшей группе | Картотека прогулок для детей 2-3 лет «Зима». |
Картотека прогулок. | Картотека с целями Прогулка №1 «Наблюдение за снегом» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. |
Картотека прогулок для младшей группы детского сада | Картотека зимних прогулок во второй младшей группе. |
Прогулки осенью в младшей группе - | Младшая группа ДОУПознавательные весенние прогулки с детьми младшего дошкольного возраста. Прогулка №1. «Месяц май цветет и греет»Цель: Учить определять время года по характерным признакам. |
Что включает в себя картотека прогулок во второй младшей группе?
Прогулка 9 Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Ход наблюдения В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит емкость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя есть дождик веселый, а есть грустный , определить, какой дождь. Сколько знаю я дождей?
Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Труд: удаление сломанных веток деревьев секатором.
Наблюдение за автобусом. Цель: объяснить значение и функции автобуса , закрепить умения определять из которого материала сделана машина стекло, металл , для чего нужен автобус. Ход наблюдения: ответить на вопросы : Для чего нужен автобус? Какие автобусы едут по улицам нашего города? Что удобнее перевозить на автобусе людей или грузы? Людей Как называется эта машина? Автобус А кто его ведет?
Художественное слово: Что за чудо — длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. Цель: закрепить умение двигаться спиной. Труд: прополка сорняков на участке. Цель: понимать значение этого труда для роста и развития растений. Наблюдение за маршрутным такси.
Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Ход наблюдения: какие виды легковых автомобилей вы знаете? Для чего они нужны такси? Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? Художественное слово : На четыре ноги Надевали сапоги. Перед тем как надевать, Стали обувь надувать. Наблюдение за почвой.
Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом. Ход наблюдения: сравнить сухие и влажные комочки торфа. Через лупу рассмотреть , из чего состоит торф стебельки, листья, корешки растений, мох, кусочки земли. Сравнить торфяную и песчаную почву. Какие сходства и различия? Закрепить знания о полезном свойстве торфа. Художественное слово: Она богаче всех на свете, По ней бегут, несутся дети.
А по весне стоит вся в цвете. И тут играют дети. И кормит всех людей на свете. Что это? Скажите, дети. Земля- кормилица. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: игровые упражнения со скакалкой.
Цель: продолжать учить пользоваться скакалкой. Труд: перенос торфа на грядки и под деревья. Цель: приобщать детей к труду. Наблюдение за грозой. Цель: познакомить с понятием гроза, формировать реальные представления о явлениях природы, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: сравнить обыкновенный дождь и грозу, назвать сходства и различия. Что потемнело и покрылось тучами?
Что гремит и пугает? Как вы думаете что такое гроза? Художественное слово: Вот по небу мчится конь — Из-под копыт летит огонь. Конь копытом бьёт могучим И раскалывает тучи. Так он тяжело бежит, Что внизу земля дрожит. Цель : профилактика простудных заболеваний. Труд: помыть все игрушки которые поддаются обработке и разложить их сушиться.
Цель :учить поддерживать чистоту и порядок. Наблюдение за солнцем- источником тепла и света. Цель: формировать представление о том , что Солнце является источником тепла и света, развивать умение мыслить , рассуждать, доказывать. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: беседа с детьми по вопросам :Что нужно для роста растений и животных? Что дает солнце? Исследовательская работа: Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы :Что вы ощущаете , когда обращаете лицо к солнцу?
Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам? Художественное слово: Смотрит солнышко в окошко. Светит в нашу комнатку Мы захлопаем в ладошкиОчень рады солнышку. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: подбрось и поймай мяч. Цель: продолжить формировать навык ориентироваться в пространстве. Труд: полить цветник. Цель: приобщать трудиться совместно, радоваться проделанной работе.
Цель: дать детям преставление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды. Ход наблюдения: отметить , что солнце летом греет сильнее. Спросить легко ли смотреть на солнце. Отметить ,что стоит днем высоко- на улице жарко, утром и вечером солнце низко , поэтому становится прохладнее. День длится долго. Ночи короткие, светлые.
Художественное слово: Ярко солнце светит. В воздухе тепло, И ,куда ни глянешь. Все кругом светло. Цель: развивать ловкость , выносливость. Труд: построить муравейник. Наблюдение за облаками Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения: беседа по вопросам: Что такое облака?
Какого они цвета? Из чего они состоят? Из бесчисленного количества капелек воды или кристалликов льда Найти облако , похожие на объект живой и неживой природы. Художественное слово : Бегут по небу разные зверюшки : Медведи ,волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщете, ребята. Труд: подготовка огорода к дальнейшей работе ; уборка мусора, подметание дорожек. Цель: формирование желания работать сообща.
Солнце- источник тепла и света. Цель : формировать представление о том , что Солнце является источником тепла и света. Развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Ход наблюдения: что нужно для роста растений , животных? Что такое солнце? Предложить посмотреть на солнце и ответить на следующие вопросы. Что вы ощущаете , когда смотрите на солнце?
Положить 2 камешка. Один на солнышко , другой в тень, через некоторое время проверить , какой камешек теплее. Цель: упражнять в метании в цель. Труд: помочь детям старшей группы в уборке территории Цель :развивать трудолюбие, желание помогать старшим.. Цель: продолжить формировать навык определения силы ветра. Расширять знания детей о неживой природе. Ход наблюдения: определить направление ветра при помощи компаса и флюгера.
Куда повернул флюгер — оттуда и ветер. А по стрелке компаса определяется сторона света. Как определить силу ветра? С помощью бумажки и секундомера. Как определить с какой стороны дует ветер? С помощью компаса: если с северахолодный, если с юга- теплый. Художественное слово: Это что за невидимка Хлопает в саду калиткой, На столе листает книжку, Шорохом пугает мышку, Сорвал с бабушки косынку, Покачал в коляске Димку, Поиграл листвой на ветках...
Ну, конечно, это -... Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнения с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. Труд: уборка участка от веток и камней. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Цель : формировать представление о камнях как части неживой природы. Ход наблюдения: рассмотреть через лупу камень, Что видно?
Трещины, узоры, кристаллики Какие бывают камни? Какими камнями легче рисовать на асфальте? К какой природе они относятся? Какие камни прочнее? Художественное слово : Беглый взгляд они чаруют, Формы их уму занятны Искушённый наблюдатель Разглядит их жизни тайны И по полочкам разложит Всё, что кажется случайным. Наблюдение за пауком. Цель: расширять знания о характерных особенностях строения паука.
Ход наблюдения: на прогулке ответить на следующие вопросы: Как выглядит паук? По поведению паука можно судить о погоде , Перед непогодой пауки не раскидывают сети для ловли насекомых ,А если паук принимается за работу — жди сухих солнечных дней, Художественное слово: На кусты туман набросил золотистые шелка, На опушке, возле сосен, слышу прялку паука Он без устали и рьяно , нить прядет , сплетая сеть, Чтоб на стебле бурьяна вместе с ветром пролететь. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: упражнять в быстром беге. Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за лошадью. Цель: закреплять знания о лошади, ее характерных особенностях как млекопитающего. Домашнего животного.
Ход наблюдения: на прогулке рассмотреть проезжающий мимо конный наряд полиции, рассказать детям о лошади как домашнем животном. Какую пользу лошадь приносит человеку? Спросить у детей кто из них катался на лошади. Художественное слово: Огнем дышит, полымем пашет. Горячий конь Шесть ног, две головы, один хвост. Цель: развивать координацию движения, ловкость, выносливость. Труд :сбор природного материала для поделок.
Цель: учить отбирать качественный материал для поделок. Наблюдение за птицами на участке Цель : развивать наблюдательность , память , различать птиц по оперению, размеру ,голосу. Ход наблюдения: беседа с детьми по вопросам: Какие птицы прилетели к нам на участок? Как вы им помогаете? Какого они размера? Какую пользу приносят птицы? Какая у них окраска?
Чем питаются? Как заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы знаете? Художественное слово: Сухие прутики , солому, кусочки мха они несутВсе пригодится им для дома, Чтобы птенцам создать уют. И заливаются на ветках- синицы , воробьи, скворцы, Ведь скоро в гнездах будут детки- их желторотые птенцы. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений метание предметов на дальность. Цель: развивать глазомер, точность.
Труд :сбор листьев для гербария Цель: формирование желания работать сообща. Наблюдение за дятлом. Цель: расширить знания детей об особенностях внешнего вида , повадках птицы и среде ее обитания, формировать реальное представление о жизни птицы. Ход наблюдения: дятел длинным языком капли сока лижет, Бабочка , усевшись ниже, пьет прозрачным хоботком. Чем любят лакомиться дятлы? Березовым соком Что помогает дятлу достать насекомых из- под коры деревьев? Как дятел строит гнездо?
Как выглядит дятел? Почему его называют доктором? Художественное слово: Кто присел на толстый сук И стучит: тук- тук, тук- тук. Цель: учить ориентироваться на участке. Наблюдение за божьей коровкой. Цель: расширять знания и представление об особенностях внешнего вида божьей коровки, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Ход наблюдения: как выглядит божья коровка?
Как она передвигается? На кого охотятся божьи коровки? Где они живут? Какую пользу приносят они? Какие стихи, загадки, Песни вы знаете о божьей коровке? Наблюдение за мухой. Цель :продолжить расширять знания и представление об особенностях внешнего вода мухи , ее жизненных проявлениях.
Ход наблюдения: беседа по вопросам: Как выглядит муха? Почему мух называют вредными насекомыми? Какой вред наносят мухи? Разносят микробы Как размножаются мухи? Откладывают яйца Какие враги есть у мухи? Художественное слово : Муха над нами вверх ногами. Ходит не страшиться — упасть не боится.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед , назад. Труд: переноска торфа под деревья и на грядки. Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа. Наблюдение за бабочкой. Цель: на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки. Воспитывать доброе отношение к живым объектам, выделять признаки живого. Ход наблюдения: как выглядит бабочка?
Чем питается бабочка? Есть ли дом у бабочки? Есть ли у нее враги? Художественное слово: Она ярка, красива. Изящна, легкокрыла. Сама похожа на цветок, И любит пить цветочный сок. Труд: расчистка огорода от мусора.
Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закрепить представление о птичьем мире , знать характерные их особенности. Ход наблюдения: а вы знаете вороньих родственников? Галка, грач, сорока Какая сорока? В чем сходство и различие между сорокой и вороной? Что вы знаете о вороне? Какая она по характеру?
За что не любят ворону? Что в ней положительного? Цель :закреплять навык составления предложений. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: игра в бадминтон. Цель: учить правильно держать ракетку, перебрасывать волан ракеткой на сторону партнера без сетки. Труд: коллективный труд на территории участка. Цель: получить радость от выполненного труда и его результата, воспитывать навык работы сообща.
Наблюдение за подорожником. Цель: продолжать развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. Ход наблюдения: посмотрите вдоль дороги, растет ли трава с круглыми выпуклыми листьями, Что это? Почему его так назвали? Что он прячет под листочками? Влагу для себя и своих корней. Кто знает чем может помочь подорожник?
Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Цель: закрепить обобщающие слова. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: отбивание мяча правой и левой рукой. Цель: упражнять в отбивании мяча. Труд: привидение в порядок цветников, взрыхление земли. Цель: учить работать сообща. Наблюдение за тополем.
Цель: продолжить знакомить с деревьями на участке; формировать представление о внешнем виде тополя. Ход наблюдения: подвести детей к дереву , задать вопросы: Как называется это дерево? А как вы узнали? Какие тополя вам знакомы? Художественное слово: Тополиный белый пух мягкий и воздушный. Он порхает и летит в нос, глаза и уши. Он похож на снег зимой, только не холодный, А такой же беспокойный, лёгкий и свободный.
Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба по кривой дорожке. Цель: согласовывать свой действия с действиями товарищей. Цель : продолжить формирование обобщенных представлений о изменениях в природе, уточнить название цветов. Ход наблюдения: беседа по вопросам: Какое сейчас время года? Что происходит с растениями летом? Для чего нужны растениям листья, корень?
Как называются цветы , растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что помогло цветам расти? Солнце, дождь, земля ,люди. Сравнить цветы чем похожи и отличаются друг от друга. Художественное слово: Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. Колокольчики Солнце жжёт мою макушку, Хочет сделать погремушку.
Цель: упражнять в ловле и броске мяча. Труд: посадка рассады. Наблюдение за деревья и кустарники. Цель :продолжить знакомить детей с деревьями и кустарниками , их разновидностью , изменениями в течении лета. Ход наблюдения: с детьми понаблюдать какие изменения произошли с деревьями и кустарниками в начале лета, на каких деревьях много листочков листочки, а на каких мало? Посмотреть, что на некоторых кустарниках появились цветы, из которых потом появятся ягоды. Х Художественное слово: Как мой садик свеж и зелен!
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Цель: продолжать формировать знания о деревьях что у них общего в чем отличие. Ход наблюдения : какие деревья растут у нас на участке? А какие это деревья?
Эти факторы и определили включение прогулок в обязательную образовательную программу детских садов. Цели Сохранение и укрепление здоровья детей — это главная цель воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Досуг на свежем воздухе позволяет малышам адаптироваться к условиям внешней среды. При этом, как и любой другой вид работы с детьми, прогулка имеет 3 целеполагающих направления: учебное, воспитательное и развивающее. Основываясь на этом, Федеральным государственным образовательным стандартом определены следующие цели проведения моциона на улице для малышей первой младшей группы: освоение норм природосообразного поведения через наблюдения за погодными условиями, сменой сезонов и пр. Познание окружающего мира происходит через непосредственное взаимодействие с ним Для достижения поставленных целей педагог, планируя комбинации видов деятельности на прогулке, закладывает целый ряд образовательных задач: Демонстрация совершенства всего, что создано природой: травинки, жучки-паучки и пр.
Знакомство с разными временами года, интересными достопримечательностями в родной местности, трудовой деятельностью взрослых например, строителей, дворников и т. Работа над повышением культуры здоровья. Для первой младшей группы это умение надевать, снимать верхнюю одежду без или почти без помощи взрослых, обуваться, формирование навыка мытья рук, сообщать о необходимости сходить в туалет, сморкаться перед и после прогулки. Воспитание позитивного, уважительного отношения к человеку и природе. Правила организации Чтобы досуг на улице работал на выполнение поставленных задач, он должен быть грамотно организован.
Птички, два! Дидактическая игра «Разложи мячи по цвету» — учить классифицировать предметы по цвету. Подметём в беседке — выполнение поручений. Прыжки из кружка в кружок.
Прогулка 9 Наблюдение за транспортом — формировать представления о транспорте, его назначении перевозит людей, грузы и т. Дидактическая игра «Какого цвета автомобиль? Труд Строительство автодороги из песка — привлекать к труду. Пальчиковая гимнастика «Сорока — белобока». Прогулка 10 Экскурсия по участку детского сада — отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать — формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы. Подвижная игра «Бегите ко мне» — упражнять в беге в определённом направлении. Дидактическая игра «Вежливая кукла» — учить употреблять в речи вежливые слова. Рыхление земли в огороде — подготовка огорода к посадке картофеля. Вспомнить потешку «Огуречик, огуречик».
Прогулка 11 Наблюдение за трудом взрослых — воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде — формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать. Подвижная игра «Вороны и собачка» — учить имитировать движения птиц. Помощь в посадке картофеля — воспитывать желание оказывать помощь взрослым. Рисуем палочкой. Прогулка 12 Наблюдение за цветами на клумбе — воспитывать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, умение видеть красивое вокруг. Подвижная игра «Огуречик, огуречик» — упражнять в ходьбе в указанном направлении, беге по сигналу. Дидактическая игра «Обидчивый цветок» — учить выражать в словах и мимике ласку, внимательность. Полив цветов на клумбе — привлекать к выполнению поручений. Прыжки с продвижением вперёд.
Прогулка 13 Наблюдение за деревьями и кустарниками — учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность. Подвижная игра «По узенькой дорожке» — учить согласовывать движения с текстом. Дидактическая игра «Один — много» — закреплять умение различать количество предметов. Собираем камешки на участке — выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице. Индивидуальная работа «Поймай мяч». Прогулка 14 Наблюдение за кошкой — учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке. Подвижная игра «Кот и мыши» — учить бегать в разных направлениях по сигналу.
Дидактическая игра «Собери жёлтые ведёрки» — учить выполнять поручения, различать жёлтый цвет. Помощь дворнику в уборке участка — воспитывать желание помогать Индивидуальная работа. Прокати мяч в воротца. Прогулка 15 Наблюдение за муравьями — формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним. Подвижная игра «Догони мяч» Дидактическая игра «Собери красные совочки» — привлекать к выполнению поручений, развивать восприятие цвета. Помощь взрослым в наполнении песочницы песком — воспитывать желание помогать. Метание мяча на дальность. Прогулка 16 Наблюдение за бабочкой — привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» — учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Дидактическая игра «Большой и маленький» — учить различать предметы по размеру. Помощь в поливе огорода — воспитывать желание помогать. Картотека прогулок для второй младшей группы март. Цель: Формировать представления о первых весенних представлениях в природе. Ход наблюдения. Показать свойства снега весной. Начинает таять. На крышах появляются сосульки. На сугробах образуется жесткая ледяная корка — снег на солнце тает, а когда солнце скроется, водичка замерзает и образуется ледяная корка.
Снег уже не пушистый, как зимой. Вышло солнце из-за тучи. И нагрело снег скрипучий, Снег задумался чуть — чуть. И ручьём пустился в путь. Подвижные игры «Один двое». Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Цель: учить при беге, преодолевать препятствия. Трудовая деятельность. Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Игровое упражнение «Найди куклу Катю» — упражнять в ориентировке в пространстве. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки Прогулка 2 Наблюдение за небом и облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Посмотреть вместе с детьми на небо. Воспитатель: Какого цвета сегодня небо? Выслушивает ответы детей, потом рассказывает. Небо стало голубым. Появились белые легкие облака, которые медленно, не торопясь, плывут, любуясь сверху на детишек.
Весна идет!
Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе
Прогулки 3-4 От рождения Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Задача: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. май месяцПрогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Главная» Образовательный процесс» Картотека наблюдений и игр» Карточки наблюдений, игр и труда детей в природе летом в младшей группе. Прогулки во второй младшей группе.
Картотека прогулок первая младшая группа весна. Картотека прогулок для второй младшей группы март
Планирование наблюдений и трудовой деятельности в детском саду доу на прогулке с детьми 2 младшей группы 3 4 года летом в летний период в июне: наблюдение за природой, труд, цели, задачи, картотека, конспект. Младшая группа. Октябрь. Прогулка 2. Картотека прогулок для группы раннего возраста.
Прогулки в июне в младшей группе. Картотека с целями по ФГОС
Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным. Физическое развитие детей – прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма, способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Младшая группа Труд взрослых (дворника) (утро) Цели: подчеркнуть значимость труда для всех, воспитывать уважение к людям труда; формировать позитивные установки к различным видам труда. Картотека прогулок (вторая младшая группа). Структура прогулок для второй младшей группы, картотека, временной план с примерами, перспективный план и полезные видео.
Картотека прогулок с детьми второй младшей группы (апрель, I-IV дни)
Перспективное планирование прогулки с детьми II младшей группы. Пояснительная записка: Картотека прогулок для младшей группы содержит в себе карточки на каждый день, которые необходимы не прогулке, можно использовать как основу перспективного плана при написании рабочего плана. Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Прогулки для второй младшей группы на весенний период. Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки).