Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт.
Все правила игры в 1000 в карты
1000 - Правила сдачи карт (раздачи карт) | не истории партии, а правил игры в Тысячу. |
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации | Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". |
Игра Тысяча онлайн
Варианты игры Стандартная версия — игра на троих. В ней может быть на одного человека меньше или больше. Вдвоем или вчетвером Двум оппонентам раздают по 10 карт. Вместо одного прикупа используется два. В каждом выложено по 2 карты. Победитель торгов определяется стандартно.
Он берет случайный прикуп и начинает ход. Соперник не получает две ненужные карты. Клиент их просто сбрасывает. Игра на четверых очень похожа на стандартную. Только прикуп получает раздающий.
За отказ от него может быть предусмотрен штраф. С раздачей 9 карт Играя в паре, вместо 10 можно использовать по 9 карт. Два прикупа сохраняются. Однако в каждом доступно по 3 карты. После выигрыша в торговле одна слабая отдается сопернику, а вторая откладывается в банк.
Ее забирает тот, кто последним получил взятку. С раздачей 10 карт У стандартной игры на двоих со сдачей 10 карт могут быть небольшие различия.
Игроку, находящемуся на прикупе пишутся на его счёт очки, которые соответствуют очкам карт, прикупа, но когда в прикупе онлайн 1000 - марьяж, его очки записываются на счёт игрока на прикупе. Марьяж в картах игрока, нечего не значит, если играть в онлайн тысячу, его нужно объявить. Масти марьяжа, который объявили, делается козырем. Игрок объявляет марьяж, после того как возьмёт взятку. Чтобы сказать о марьяже, ему надо ходить с тузов или с самых старшой карты. В процессе игры в тысячу бесплатно ход осуществляет игрок, берущий предстоящую взятку. Нужно запомнить главное правило, чтобы успешно играть в тысячу 1000 , если соперник берёт взятку, он имеет право объявить другой марьяж и козырь становится другим. Очки каждой карты в тысяче 1000 Для игры берётся колода из двадцати четырёх карт, с девяток по тузы, другие карты убираются.
Сумма очков одномастных карт тридцать очков. Сумма карт всей колоды карточной игры тысяча, не учитываются марьяжи, сто двадцать очков. Самая большая сумма очков, которые можно набрать за одну раздачу, четыреста двадцать. Очки каждой карты; туз - одиннадцать очков, десятка — десять очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка, девятка ноль очков. На каждой раздаче есть игрок, сидящий на сотне, то есть на обезя. Очки марьяжей в тысяче онлайн представленой на нашем сайте; червовый — сто очков, бубновый — восемьдесят очков, крестовый — шестьдесят очков, пиковый — сорок очков. Кто будет раздавать первым при игре на сайте в тысячу, выявляется при жребии он производиться раздачей карт открытых для просмотра, до первого туза, кому он достался, тот и раздаёт. Раздача каждый раз передаётся другому игроку, сидящему с лева от раздающего по часовому кругу. Карты раскладывают при раздаче, по одной. Первая карта в бесплатной тысяче на нашем сайте, раздаётся игроку, который находится с лева, от раздающего.
В процессе раздачи, раздаётся прикуп из трёх карты. Нельзя раздавать в прикуп три карты первые и последние три карты. В игре сдают по семь карт, если трое человек играют или четверо соперников когда играют двое, то раздают каждому по десять карт , три карты раздают в прикуп. Потом игроки в онлайн тысяче торгуются за прикуп. Торговля в тысяче онлайн Первое слово у игрока, сидящего за игроком на сотне, по часовому кругу. Игрок повышает ставку очков или говорит пас и тем самым отказывается от торгов. В торгах повышение производится на пять очков и не имеет значение хорошие или плохие у вас карты. Игрок в онлайн тысяче online 1000 , заказавший больше очков, побеждает в торгах, он берёт прикуп и делает ход первым. Игрок оценивший карты, отдаёт каждому сопернику по одной любой и не нужной карте. Потом игрок может увеличить количество заявленных очков.
Конечно, «Тысяча» требует и психологической устойчивости. Нужно уметь проигрывать и не впадать в уныние. Тогда можно получать истинное удовольствие от этой увлекательной игры. Турниры по «Тысяче» Для настоящих фанатов «Тысячи» существуют специальные клубы и турниры. Там можно встретить единомышленников, обсудить стратегии и тактики, обменяться опытом. А главное - испытать свои силы в соревновании с достойными соперниками. Турниры по «Тысяче» проходят как в очном формате за игровыми столами, так и онлайн. Призовые фонды позволяют неплохо подзаработать, если повезет с раскладами и удастся показать высокий класс игры.
Она упоминается в произведениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и многих других классиков. На полотнах художников запечатлены сцены игры в «Тысячу». Эта увлекательная карточная игра по праву занимает особое место в культурном наследии. Риски игры в «Тысячу» Несмотря на всю притягательность, игра в «Тысячу» не лишена и определенных рисков. Главная опасность - возможность возникновения игровой зависимости при чрезмерном увлечении процессом. Некоторые игроки слишком увлекаются азартом и теряют меру. Важно помнить, что «Тысяча» - это в первую очередь развлечение, а не способ заработка. Играть нужно строго в пределах своих финансовых возможностей, не рискуя крупными суммами.
Иначе велик риск проиграться и попасть в неприятную ситуацию. Этика игры в «Тысячу» Любая азартная игра требует соблюдения определенных этических норм. В «Тысячу» недопустимо мухлевать, скрывать марьяжи или делать поддельные ходы. Это не только нечестно, но и портит всю атмосферу за столом. Опытные игроки советуют: если проиграл - прими это достойно.
Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки. Таковы основные правила игры «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость. Карточная игра 1000 на iPad Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Вам понадобится колода игральных карт Инструкция Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков. Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти. Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках. Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков. Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды. Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник. Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование. Минимальная ставка - 100 очков. Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета. После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Обратите внимание Когда вы набираете больше 880 очков, марьяжи не будут приносить вам очки, и вы будете играть без них. Источники: Скачать Карточная игра 1000 играть с компьютером Играть в 1000 онлайн на деньги В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером. Вдвоем это делать не очень интересно, так как каждый из участников турнира будет знать карты соперника. Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт. Инструкция Перед тем в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей — от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах. В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.
Правила игры в "тысячу на двоих"
Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку. При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали. В некоторых компаниях существуют дополнительные правила : игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки. Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки. Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза.
Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу.
Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу.
Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов.
Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй — пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах. Второй способ: При игре втроем раздается 21 карта — по 7 каждому, а 3 — уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 — основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя. Третий способ: Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды. Ход игры После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него.
Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».
Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков. Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.
Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Дополнительные варианты правил игры в тысячу В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока.
В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.
Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа.
В игре много нюансов, правил и обязанностей, что делает её ещё увлекательнее.
Автор книги Антон Белов — игрок в 1000 с многолетним стажем. Всё зависит лишь от ваших способностей обучаться!
Тысяча - карточная игра преферансного типа
- Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке
- Карточная игра 1000. Правила игры 1000. Как играть в Тысячу?
- Правила игры Тысяча (1000)
- Карточная игра 1000 правила. Карточная игра тысяча онлайн
- Правила игры Тысяча (1000)
- Правила игры Тысяча (1000)
Тысяча (французский марьяж)
Карточная игра "Тысяча" | Ее простые правила позволяют игрокам быстро освоиться с основными концепциями взяток и карточных игр с козырем. |
Карточная игра Тысяча онлайн, играть бесплатно в 1000 без регистрации | Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. |
Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих | Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время. |
Секреты игры в 1000. Правила игры | Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. |
Термины в игре
- Карточная игра Тысяча - правила
- Книга «Карточная игра 1000»
- Торговля в тысяче онлайн
- Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
- Игра 1000 на двоих правила. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
- Как можно поиграть в эту игру:
Игра Тысяча онлайн
Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером. Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Карточная игра 1000 — Компьютерный вариант популярной интеллектуальной карточной игры Тысяча. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Карточная игра Тысяча – правила игры. В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.
Правила игры в тысячу (1000 онлайн)
- Правила игры Тысяча (1000)
- Тысяча (1000) + турниры - играть онлайн бесплатно, Игры на Мой Мир@
- Ход партии и торговля
- 1000 с торговлей
Правила игры в "тысячу на двоих"
Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. особенности и правила. Правила карточной игры в 1000 подразумевают «слепую» заявку 100 — обязательство взять 100 очков. культовая взяточная карточная игра для двух или трех игроков, целью которой является набрать в сумме 1000 очков.
Правила игры в тысячу, рекомендации
запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.
Правила игры Тысяча (1000)
Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда.
Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом.
Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков.
Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.
Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков.
При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.
Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона».
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт.
Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам. Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке.
Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт 120 и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.
После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников.
То есть подряд разыграть 4 взятки с участием Тузов. Заходить с козырных карт может только тот игрок, который их не объявлял.
Постельный марьяж — Дама и Валет одной масти, стоят половину стоимости от основной. Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант, когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому игроку, который выиграл ставку. Подсчет очков Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю. Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то они сразу же с нее скатываются. Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55 очков, то счет этого игрока становится равным нулю. Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более 1000 очков.
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100. Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков становится равным пяти или нулю и далее этот игрок должен дойти до тысячи уже без бочки. Списание «по Тузам» — из суммы очков игрока вычитается половина его ставки, а соперникам прибавляется определенное количество Тузов у него на руках.
Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки становятся равными 0. Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои.
Например, при наличии марьяжа из Тузов, необязательно ходить Тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с Туза и объявить козырную масть. Тысяча с торговлей для двоих Игра идет по правилам традиционной Тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой.
Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше.
Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли.