Другие предложения о продаже БУ самосвалов. Камаз самосвал ПАО «КАМАЗ» 53201983 год470000 руб. продажа грузовиков среднетоннажных, прочих грузовых КамАЗ 6520 с пробегом.
КАМАЗ 6520 2014 г
Приглашаем наших уважаемых клиентов посетить наши стенды 14-115, 14-120. До встречи на выставке! Трак-Платформа посетила турнир в г. Екатеринбург В г.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Их там ценят и выманить почти не реально Нормальные, но не желающие ни во что вникать гоняют в ТК типа ДЛ транс, Делал, Цефко и тд Свободными пинаются в основном или те, кто с сов времен так и не разучился пиз. Отличительная особенность — ноют вечно: Барин урод, машина гафно и тд Хороших свободных водителей НЕТ. У таких всегда есть при действующей работе еще несколько предложений.
У тебя тема работать самая не интересная.
КАМАЗ 6520 евро 5. КАМАЗ 6520 механика. КАМАЗ 6520 10 тонн. КАМАЗ 6520-53. КАМАЗ 6520 60 2010. КАМАЗ 6520 2011 года. КАМАЗ 6520 дорестайл.
КАМАЗ 6520 оранжевый. КАМАЗ 6520 зеленый. КАМАЗ 6520 2010. КАМАЗ 6520 2010г. КАМАЗ 6520 карьерник. КАМАЗ 6520 2010 года выпуска. КАМАЗ 6520 2007. КАМАЗ 6520 самосвал 2007.
КАМАЗ 6520 самосвал 2007 года. КАМАЗ 6520 самосвал. КАМАЗ 6520 самосвал 2010. КАМАЗ 6520 2013. КАМАЗ 6520. КАМАЗ 6520 самосвал 2008. КАМАЗ 6520 2012 года. КАМАЗ 65201 самосвал.
КАМАЗ карьерник 16 кубовик полноприводный отзывы. КАМАЗ мамонт 6520 и 2007 года. КАМАЗ 6520 2007г покрасил. Самосвал Москва. КАМАЗ 6520 евро. КАМАЗ 6520 самосвал 2006. КАМАЗ 6520 самосвал старый. КАМАЗ 6520-06.
КАМАЗ 6520 2018г. КАМАЗ евро 6520 самосвал. КАМАЗ 6520 самосвал 2011.
АКЦИЯ! Самосвалы КАМАЗ 6520-3026012 за 5.990.000 рублей. Предложение ограничено!
КАМАЗ 6520 бу с пробегом самосвал купитьСкачать. КАМАЗ 6520 по сниженной цене, отличное состояние. Другие предложения о продаже БУ самосвалов. Камаз самосвал ПАО «КАМАЗ» 53201983 год470000 руб.
Камаз самосвал 6520 в Москве
Техника с пробегом. Купить б/у КАМАЗ 6520 в Калуге! | Собрали четкий КамАЗ 6520 шасси для нашего клиента из Кирова. |
Самосвал на частичный ремонт КамАЗ 6520. Старый БУ КамАЗ с пробегом. (12 видео) | Начитавшись всю ленту о ДВС Камаз 740.735 евро-5, отказался сегодня от сделки, хотел купить новым, из за проблем с ГБЦ(60.000-70.000₽) то что текут, трескаются. |
КамАЗ начал продавать самосвалы с новыми моторами, мостами и фарами | Собрали четкий КамАЗ 6520 шасси для нашего клиента из Кирова. |
Видео про рыбалку - 28.04.2024 | Купить грузовик КамАЗ 6520 с пробегом. Лёгкие коммерческие. Грузовики. |
Отзывы владельцев КамАЗ-6520 | Продажа подержанного пескоразбрасывателя Камаз 6520 на шасси камаз 6520. Цена 3 400 000 р. Страна производитель: Россия. |
КАМАЗ 6520
цена и характеристики. Продажа БУ автомобилей Камаз после капитального ремонта по всей России. Удобная оплата. лизинг, кредит. Звоните 8-800-550-95-30. Эксплуатация самосвала КАМАЗ 6520 Модель КАМАЗ 6520 занимает особое место в автопарке компании «СТА». КАМАЗЫ БУ с пробегом. В данном отзыве хочу поделиться первыми впечатлениями о эксплуатации карьерного самосвала КАМАЗ 6520. Самосвальный грузовик Камаз 6520 2022 г/в Оригинал ПТС Мощность двигателя, л.с: 400 Пробег, км: 12 700 Цена указана с НДС.
Грузовой самосвал КАМАЗ 6520-53 399.7, 2021
КамАЗ 6520-60 Б/у2010 год Цена по запросу Самосвал Прокопьевск Продам смесительно-зарядную машину на базе Камаз 6520. Продаю б/у Кабина 6520. наименование (марка, модель) тс камаз 6520, заводской номер (vin или pin) x1f652000d0001037, тип тс и тип кузова тс самосвал, год выпуска тс 2013, тип двигателя. Продается мультилифт (крюковой погрузчик) Palfinger на шасси КАМАЗ-6520 2015 года. Лесовоз КАМАЗ 4208, 1991 г/в. Имущество должников (банкротство). Автор видео: КАМАЗЫ БУ с пробегом 28-03-2024 | | 75305 | Продолжительность: 08:8:8.
АКЦИЯ! Самосвалы КАМАЗ 6520-3026012 за 5.990.000 рублей. Предложение ограничено!
Недавно стерся фиксатор кузова, да так, что одна пружина полностью выпала. Тоже варили. Цилиндр неплохой. За смену поднимает платформу до 100 раз, но ничего, держится. Двигатель показал себя с хорошей стороны. Год отработал нормально.
Пока особо не беспокоит. По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок даже основные клавиши не подсвечиваются — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный поменяли его на более удобный. Сиденье, в принципе, комфортное. В целом машина нормальная.
Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами — серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает. Николай пишет: В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев — все с большими пробегами. Брать побоялся.
Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков.
Все работало, как надо. Но счастье было недолгим — уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки. Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось.
С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней.
И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги. Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Затем отстоял два часа в очереди на мойку за нее, кстати, попросили немало — 1500 руб.
Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется??? Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.
Евгений пишет: Последние три года работаю на сортиментовозе в строительной компании. Строим дома из бревна, бруса обработкой дерева занимаемся сами. Раньше ездил на Камазе-43118, но недавно пересел на новый 65207. Двигатель «мерседесовский» — шесть цилиндров, Евро 5, 401 л. Работает, на удивление, тихо.
Даже непривычно. Тяга хорошая. Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю со временем будет видно. Манипулятор Велмаш VM10.
Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий СФ. Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева. С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам в лес не суюсь — для этого есть Уралы. Внутри достаточно комфортно.
Кресло на пневмоподушке.
КАМАЗ евро 6520 самосвал. КАМАЗ 6520 самосвал 2011. КАМАЗ евро 20 тонник. КАМАЗ 6520 тюнинг. КАМАЗ 6520 2005г.
КАМАЗ 6520 самосвал оранжевый 2007. КАМАЗ 6520-19. КАМАЗ 6520 самосвал бу. Кузов на самосвал изготовитель. КАМАЗ 6520-53 самосвал. КАМАЗ 6520 самосвал синий.
КАМАЗ 6520 тонированный. КАМАЗ 6520 евро 4. КАМАЗ 6520 самосвал 2014. КАМАЗ 6520 шасси. КАМАЗ 6520 новый. КАМАЗ 6520 самосвал новый.
КАМАЗ 6520-3072-53. КАМАЗ 6520-43. КАМАЗ 6520-43 2017. КАМАЗ 6520 6х4. КАМАЗ 6520 06 самосвал. КАМАЗ 6520 сельхозник.
КАМАЗ 6520 самосвал сельхозник. КАМАЗ 65115 сельхозник. КАМАЗ 65115 сельхозник зерновоз. Мультилифт на базе ЗИЛ. КАМАЗ самосвал 4х2. КАМАЗ 6520 бу.
КАМАЗ 6520-6041-53. КАМАЗ 6520-3026012-53. КАМАЗ 6520 самосвал 6х4. КАМАЗ 6520-6012-53. КАМАЗ 6520 сельхозник новый.
Рендеры: NaAvtotrasse К сожалению, рендеров интерьера опубликовано не было, но, вероятнее всего, модель получила бы простой и аскетичный салон. Под капотом машины отлично бы смотрелся 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Рендеры: NaAvtotrasse Но не стоит забывать, что это всего лишь рендеры и возможность создания реального пикапа «КамАЗ» крайне мала.
Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.
КамАЗ 6520 – подробный обзор грузовой машины
Пeскoрaзбpaсыватель оcнaщён цeпным трaнcпopтёром из П-образной цепи с металлическими пластинчатыми скребками, приводимыми в движение с помощью редуктора. Разбрасывающая тарелка приводится в действие с помощью гидромотора. Для транспортного положения разбрасывающий диск поднимается в верхнее положение и фиксируется зажимным устройством винтового типа.
Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте. Машина достаточно мягкая на ходу. Правда, к пневмоподвеске все равно отношусь с недоверием. Не спорю, пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди. Грузовая платформа — нефазовская. Сделана вроде качественно. Краска держится нормально. Никаких рыжиков пока не видно.
Кабина — современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка — когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть. Сиденье комфортное — хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены. С обзором все в порядке — зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают. Оптика со своей задачей справляется — ночью дорогу видно неплохо разумеется, не как днем, но пойдет. Если разобраться, то от Камаза осталось разве что название — в остальном это уже другой автомобиль. Хочется верить, что при нормальном уходе проблем с ним не будет… хотя бы какое-то время. Денис пишет: Интересный аппарат. По правде говоря, мне он еще ни разу не встречался.
Сам недавно купил новый самосвал КамАЗ-6520. Есть еще два 65115-х. В общем, для меня это близкая тема. На мой взгляд, Камаз движется в правильном направлении. Да, не все получается с первого раза, но в этом нет ничего страшного, ведь многие «детские болячки» уже в прошлом. Взять, например, пневмоподушки. Те, что ставились раньше, были не особо качественными. Кабины кособочились, рвались кронштейны. Тем не менее, примерно три года назад все наладилось. Теперь ездить одно удовольствие.
Cummins 6ISBe — довольно-таки неплохой движок. Знаком с ним не понаслышке — он стоит на обоих самосвалах 65115. Один из них проехал уже больше 200 тыс. В мотор еще ни разу не лазили. Отдельно хочется остановиться на системе ASR вижу, здесь она тоже стоит. По сути, вещь хорошая, но только при правильном использовании. Когда автомобиль загружен под завязку, я ее выключаю. Многие этого не делают, а потом жалуются, что машина не едет и «задыхается». Кабина у 65205-го выглядит весьма симпатично. С комфортом, думаю, тоже все в порядке.
В том, что Камаз увеличивает количество иностранных комплектующих, не вижу ничего плохого. Да, запчасти стоят дороже, но и служат то они, как правило, дольше при должном уходе, конечно. Денис пишет: Буквально в прошлом месяце пересел на «люксовый» Камаз-65201. Сейчас, так сказать, знакомлюсь и обкатываю. Впечатления пока положительные. То, что здесь стоит 740-й двигатель, а не Cummins, для меня больше плюс, чем минус. Он надежный и неприхотливый. В принципе, мощности и тяги вполне хватает. Но с полностью загруженным кузовом еще не ездил. С третьей передачи самосвал трогается легко.
После этого необходимо немного разогнаться и можно переключать дальше. С пустой платформой двигатель съедает не меньше 35-36 литров солярки на 100 км. Тормоза понравились. Для того чтобы полностью остановить автомобиль, нужно немного нажать на педаль. На Камазе-6520, который был у меня до этого, тормоза похуже. Несмотря на то, что кабина стоит не на пневмоподвеске, а на пружинах, грузовик идет очень плавно небольшие неровности на дороге вообще не ощущаются. Внутреннее убранство выше всяческих похвал. Аксоровская кабина просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный.
Серёжа Ермолаев ответил Захару Захар , ну что тот и тот двс не очень да и евро 5 там электроники всякой фигни постояно что то то голову будет ебать , у меня у дяди стоял камень евро 3 электронный первую сотку отходил норм , а потом чуть на колени не поставил 3 раза стучал и постояно около полтединицы ремонта выходило так это было лет 5 назад сейчас цены ещё больше но может и стали лучше делать конечно что сомнительно в итоге дядька психанул выкинули камень поставили ямз 238 до сих пор ездит один раз только поршень потянуло из за забитого фильтра и то с горы сорвали масло подливал сезон отработал ну ещё конечно смотря какой тонаж таскать говорят на совках ходят моторы Показать список оценивших.
В соревнованиях в дисциплине «Армлифтинг. Двуручный щипковый блок» выступал Полетаев Владимир, который установил в данном движении рекорды мира, Азии, Европы и России подняв 129 кг в весовой категории до 100 кг среди профессионалов. За Владимира П. Поздравляем наших товарищей!
Поиск лотов
- Подробные технические характеристики КАМАЗ-6520
- 🎥 Дополнительные видео
- КамАЗ 6520 сельхозник - непревзойденная классика / Что особенного в этом КамАЗе?
- Камаз 6520 б/у - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
КамАЗ 6520 сельхозник - непревзойденная классика / Что особенного в этом КамАЗе?
Камаз 6520 бу россия - видео | Купить камаз 6520 самосвал бу с пробегом. КамАЗ 6520 под восстановление, стоит ли?Скачать. |
Лучший КамАЗ 2020 года! Самый четкий наш КамАЗ с пробегом! Купить Камаз бу! Камаз 6520 шасси! | Каталог товаров и услуг, где вы можете купить камаз 6520 среди 368 предложений поставщиков в России. |
Самосвалы Камаз 6520 в Москве | Видео автора «Капитальный Грузовик» в Дзене: Для тех, кто ценит КамАЗ, спецтехнику и грузовики. |
Грузовые самосвалы - Купить БУ самосвал в Москве недорого - РБА+ | Kамаз 6520 б/у 2012,2013,2014гв Tехничeские харaктеpистики Кoлёcнaя фopмула — 6?4 Грузoпoдъёмнocть a/м, кг — 20000 Двигатель Мoдель — KaмАЗ по цене 1 850 000 руб. в Набережных Челнах, ООО КРАНАВТО — объявление 4152793 на |
Самосвал КАМАЗ 6520-43 б/у в Красноярске | РусТрансТоргСервис | Камаз 6520 шасси под зерновоз, ломовоз, сельхозник, сортиментовоз. |
Самосвал Камаз 6520
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Отзыв хозяина о доме фахверк. Проект Эйндховен. Мне посчастливилось - я обратился в компанию Интек Хаус. Архитектор Константин мне разработал проект на их сайте он получил название «Шале» , учитывая мои пожелания, а строители воп... Один снимает, вторая выкладывает! А видео выложите, где в сауне кувыркались в Ровеньках?
Серёжа Ермолаев ответил Захару Захар , ну что тот и тот двс не очень да и евро 5 там электроники всякой фигни постояно что то то голову будет ебать , у меня у дяди стоял камень евро 3 электронный первую сотку отходил норм , а потом чуть на колени не поставил 3 раза стучал и постояно около полтединицы ремонта выходило так это было лет 5 назад сейчас цены ещё больше но может и стали лучше делать конечно что сомнительно в итоге дядька психанул выкинули камень поставили ямз 238 до сих пор ездит один раз только поршень потянуло из за забитого фильтра и то с горы сорвали масло подливал сезон отработал ну ещё конечно смотря какой тонаж таскать говорят на совках ходят моторы Показать список оценивших.
КАМАЗ 6520 б5. КАМАЗ 2007. КАМАЗ 6520-6020-43. КАМАЗ 6520 самосвал евро 3. КАМАЗ самосвал 20 тонн. КАМАЗ 6520 самосвал 2005. КАМАЗ 6520-63. КАМАЗ 6520-63 2012. КАМАЗ 6520 бу грязный. КАМАЗ к3 6520. КАМАЗ 6520 20т. КАМАЗ 6520 2005. КАМАЗ самосвал 6520 20т. КАМАЗ 6520 самосвал белый. КАМАЗ 6520 20. КАМАЗ 6520 2006. КАМАЗ 65 20 самосвал. КАМАЗ 6520 20 тонн. КАМАЗ 6520 2006 года. КАМАЗ 6520 2006 года выпуска. КАМАЗ 6520 бу фото. КАМАЗ 6520 самосвал на батонах. КАМАЗ 6520 2023. КАМАЗ 6520 2016 мосты. КАМАЗ ман. КАМАЗ 6520 кабина. КАМАЗ 65 самосвал. КАМАЗ 65 20. КАМАЗ-6520 самосвал новый 2023. КАМАЗ 6520 26012. КАМАЗ 6520 бортовой. КАМАЗ 6520-73 2014. КАМАЗ 6520 4х2.
Грузовик КамАЗ 6520 б/у
Продажа б/у техники. Авто по подписке. Чтобы купить Камаз 6520-63 2013 г в бу и новые предложения среди объявлений: Продажа Камаз 6520-63 2013 г в и другой спецтехники, разборка запчастей, оборудования, материалов и инструментов компаний и частных лиц, в вашем и других городах России! Лесовоз КАМАЗ 4208, 1991 г/в. Имущество должников (банкротство). Автомобильная техника КАМАЗ и запчасти КАМАЗ (крупноузловые) после полного капитального ремонта.
Грузовик КамАЗ 6520 б/у
По салону: Огорчило отсутствие подсветки кнопок даже основные клавиши не подсвечиваются — как по мне, то это серьезное упущение со стороны изготовителя. Руль с завода шел, мягко говоря, неудачный поменяли его на более удобный. Сиденье, в принципе, комфортное. В целом машина нормальная. Работать можно. По сравнению со старыми КамАЗами — серьезный шаг вперед, но до тех же «Вольво» еще не дотягивает.
Николай пишет: В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев — все с большими пробегами. Брать побоялся. Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами.
Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой. Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим — уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки.
Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло. Решил записаться на сервис.
Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла. Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги.
Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Затем отстоял два часа в очереди на мойку за нее, кстати, попросили немало — 1500 руб. Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется???
Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом. Евгений пишет: Последние три года работаю на сортиментовозе в строительной компании. Строим дома из бревна, бруса обработкой дерева занимаемся сами.
Раньше ездил на Камазе-43118, но недавно пересел на новый 65207. Двигатель «мерседесовский» — шесть цилиндров, Евро 5, 401 л. Работает, на удивление, тихо. Даже непривычно. Тяга хорошая.
Поломок еще не было, ведь грузовик, по сути, совсем новый. Насколько этот движок надежный, если честно, не знаю со временем будет видно. Манипулятор Велмаш VM10. Установлен сзади, чтобы в случае чего было проще работать с прицепом. Мне он понравился больше, чем предыдущий СФ.
Отлично справляется с погрузкой и разгрузкой дерева. С проходимостью проблем нет, особенно если учесть, что я езжу, в основном, по твердым дорогам в лес не суюсь — для этого есть Уралы. Внутри достаточно комфортно. Кресло на пневмоподушке. Имеется полноценное спальное место.
Да и в целом кабина выглядит намного «благороднее», чем у того же 43118. За счет гидроусилителя руля управлять автомобилем совсем нетрудно, да и тормоза работают хорошо. Михаил пишет: В секторе грузоперевозок работаю с 2012 года. Недавно удалось, так сказать, протестировать самый новый 6520-й он же «Люкс». Мотор кажется более тихим, да и вибрации почти не ощущаются.
Но так как на груженной еще не ездил, ничего конкретного по этому поводу сказать не могу.
Мне понадобился всего один день, чтобы полностью к ней привыкнуть. Передачи включаются четко. Рычаг удобный и расположен в подходящем для этого месте. Машина достаточно мягкая на ходу.
Правда, к пневмоподвеске все равно отношусь с недоверием. Не спорю, пока все работает исправно, но кто знает, какие «сюрпризы» меня ждут впереди. Грузовая платформа — нефазовская. Сделана вроде качественно. Краска держится нормально.
Никаких рыжиков пока не видно. Кабина — современная и просторная. Моторный тоннель, конечно, имеется, но я бы не сказал, что он сильно мешает передвижению по салону. Большой плюс, что есть спальная полка — когда появляется свободное время, можно расслабиться и отдохнуть. Сиденье комфортное — хотите верьте, хотите нет, но сколько езжу, еще ни разу не было боли в спине максимум небольшая усталость, да и то только в конце смены.
С обзором все в порядке — зеркала стоят именно там, где нужно, стойки особо не мешают. Оптика со своей задачей справляется — ночью дорогу видно неплохо разумеется, не как днем, но пойдет. Если разобраться, то от Камаза осталось разве что название — в остальном это уже другой автомобиль. Хочется верить, что при нормальном уходе проблем с ним не будет… хотя бы какое-то время. Денис пишет: Интересный аппарат.
По правде говоря, мне он еще ни разу не встречался. Сам недавно купил новый самосвал КамАЗ-6520. Есть еще два 65115-х. В общем, для меня это близкая тема. На мой взгляд, Камаз движется в правильном направлении.
Да, не все получается с первого раза, но в этом нет ничего страшного, ведь многие «детские болячки» уже в прошлом. Взять, например, пневмоподушки. Те, что ставились раньше, были не особо качественными. Кабины кособочились, рвались кронштейны. Тем не менее, примерно три года назад все наладилось.
Теперь ездить одно удовольствие. Cummins 6ISBe — довольно-таки неплохой движок. Знаком с ним не понаслышке — он стоит на обоих самосвалах 65115. Один из них проехал уже больше 200 тыс. В мотор еще ни разу не лазили.
Отдельно хочется остановиться на системе ASR вижу, здесь она тоже стоит. По сути, вещь хорошая, но только при правильном использовании. Когда автомобиль загружен под завязку, я ее выключаю. Многие этого не делают, а потом жалуются, что машина не едет и «задыхается». Кабина у 65205-го выглядит весьма симпатично.
С комфортом, думаю, тоже все в порядке. В том, что Камаз увеличивает количество иностранных комплектующих, не вижу ничего плохого. Да, запчасти стоят дороже, но и служат то они, как правило, дольше при должном уходе, конечно. Денис пишет: Буквально в прошлом месяце пересел на «люксовый» Камаз-65201. Сейчас, так сказать, знакомлюсь и обкатываю.
Впечатления пока положительные. То, что здесь стоит 740-й двигатель, а не Cummins, для меня больше плюс, чем минус. Он надежный и неприхотливый. В принципе, мощности и тяги вполне хватает. Но с полностью загруженным кузовом еще не ездил.
С третьей передачи самосвал трогается легко. После этого необходимо немного разогнаться и можно переключать дальше. С пустой платформой двигатель съедает не меньше 35-36 литров солярки на 100 км. Тормоза понравились. Для того чтобы полностью остановить автомобиль, нужно немного нажать на педаль.
На Камазе-6520, который был у меня до этого, тормоза похуже. Несмотря на то, что кабина стоит не на пневмоподвеске, а на пружинах, грузовик идет очень плавно небольшие неровности на дороге вообще не ощущаются. Внутреннее убранство выше всяческих похвал.
Или это он без тебя был? Хотя какая разница, он же бухой был, простительно. Вы реально думаете нам одинаково для бюджета построить дороги? Или может засеять поля? Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок... У нас большой потенциал, а мощностей реализовать его не хватает...
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".