Это позволило 20 июня начать продажу проездных документов на электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ InterCity по маршруту Гомель—Минск—Гомель. Краткое описание: Туроператор ИНТЕРСИТИ имеет собственную сеть туристических агентств в Минске, Гомеле и Могилеве.
Новости. Интерсити
Помогаем Впервые о Starlink в поездах «Укрзализныци» сообщалось полгода назад — в июне 2022 года руководитель Госспецсвязи анонсировал запуск услуги уже до конца 2022 года. С тех пор новостей по инициативе не было — до сих пор. Национальный железнодорожный перевозчик официально подтвердил, что завершил тестирование Starlink на маршрутах поездов Интерсити и готовится к установке оборудования уже хорошо знакомых украинцам терминалов. По случаю завершения тестирования «Укрзализныця» опубликовала промовидео — председатель правления перевозчика Александр Камышин и глава Минцифры Михаил Федоров протестовали работу Wi-Fi на базе Starlink в полевых условиях. Укрощайте Power BI и прогнозируйте будущее своей компании.
Для сравнения: в привычном плацкартном вагоне одно отхожее место приходится на 27 человек, в общем — на 40 человек. Конечно, можно продолжать сравнение с 10-вагонной электричкой ЭР9, где всего несколько туалетов на тысячу мест, но ведь новый состав ЭПм — заведомо более комфортный, и подспудно ожидаешь, что с нужниками проблем не будет. Поскольку в салоне в районе дверей низкий пол, а проход между вагонами сквозной, то в районе колесных тележек и проходов высота пола повышается, здесь сделано аж семь ступенек с наклонными переходами между ними. У кресел есть крючки для сумок и опускающиеся подлокотники, в том числе между сиденьями. На спинках сидений — откидывающиеся столики. Если какой-то ряд сидений расположен ниже расположенного следом ряда как раз из-за ступенек , то в таком случае столиков нет, иначе они бы упирались пассажирам в колени. Прикрепить их повыше не сумели. Видно, что на спинке перед мужчиной столика нет, а вот на его кресле — есть. Комфорт призвана обеспечить и раздвижная дверь, отделяющая салон 1 класса от накопительной площадки у дверей. На нашем рейсе в VIP-салоне ехали несколько пассажиров с детьми; ребята всю дорогу развлекались тем, что открывали-закрывали дверь в отсек. Услуги На мониторах, развешанных в каждом вагоне, показывают имиджевые рекламные ролики про Беларусь, про комбайны, трактора и грузовики. В перерывах между ними экраны транслируют сведения о самом поезде, услугах, «начинке» вагонов, а также показывают текущую скорость. Время от времени похожую информацию озвучивают из динамиков — но звук при этом очень тихий, надо напрягать слух, чтобы разобрать текст. В начале пути проводницы тоже рассказывают о составе — о подлокотниках и баре, о розетках и интернете и т. Проводница в нашем вагоне отчетливо произносила «ризетка». Не можем не протестировать интернет — ведь это первый у БелЖД поезд с бесплатным вайфаем. Принцип доступа характерен для многих бесплатных хот-спотов. Здесь надо запросить четырехзначный код на свой мобильный телефон СМС приходит в течение минуты и потом ввести его для авторизации. Если браузер вашего телефона не поддерживает такую переадресацию или не может обработать нажатие некоторых экранных кнопок, то интернета вам не видать. Скажем, простой кнопочный мобильник с поддержкой Wi-Fi и популярным браузером Opera Mini останется не у дел. Соединение с сетью оказывается нестабильным, связь нередко рвется. Проводницы советуют в таких случаях повторить попытку во время проезда мимо какой-нибудь крупной станции. И вообще, говорят, желающих воспользоваться бесплатным интернетом много, а «еще не все настроено», вот соединение и разрывается. И работники уже несколько раз «говорили разработчикам». Еще, говорят, были случаи, когда антивирус смартфона отказывался пускать в сеть. Бортовое питание Через полчаса после отправления по вагонам начинают катить тележку с продуктами: тут напитки и простые закуски вроде печенья и чипсов.
Редизайн сайта Изменение дизайна с учетом пользовательского опыта UX включало в себя разработку более 80 уникальных страниц и состояний, графики, новых иконок и гайдлайна для дальнейшей работы с сайтом. Внешний вид не только привлекателен благодаря «легкости» и атмосфере путешествий, но и достаточно прост для понимания: пользователь без труда понимает, где и как сможет найти интересующую информацию Новый функционал Вместе с клиентом мы детально изучили поведение пользователей и современные запросы аудитории — чтобы определить, какой функционал следует доработать или обновить. Теперь на сайте есть удобный календарь вылетов, список туров, избранное. Здесь усовершенствован поиск с фильтрами и опциями, переработана карточка товара с интегрированной онлайн-картой, оптимально размещена информация обо всех отелях. Кроме того, появилась привязка новостей к соответствующим турам.
В августе 1987 года в составе студенческого отряда Гомельского государственного университета им. Скорины в деревне Речки Ветковского района Гомельской области участвовал в проведении дезактивации жилых домов, надворных построек, колодцев, снятии грунта и других работах. Начальник Мозырского межрайонного отдела Игорь Байнов и работники отдела приняли участие в митинге-реквиеме с возложением цветов к памятнику жертвам аварии на Чернобыльской АЭС в городе Мозыре.
Intercity.by
В результате инцидента никто не пострадал", - отмечается в сообщении компании. По оперативной информации с рельсов сошли шесть из девяти вагонов в 50 километрах от конечной станции следования - Запорожье. В Укрзализныце отметили, что сейчас решается вопрос их доставки до станции назначения.
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности I класс. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар. А по всему поезду - бесплатный Wi-Fi.
Стоимость билета в I класс до Гомеля на этом поезде составляет 11 рублей 62 копейки, II класса — 8 рублей 39 копеек.
Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Всем рекомендуем! Уютный отель рядом с морем, близко к центру. Красивая набережная, вечером это место для прогулок, большое количество уютных кафе и ресторанчиков. Албания - неожиданное открытие, стоит попробовать.
На протяжении нескольких лет "Умный туризм" организовывает мой отдых!!! Выбор отеля, как всегда "в яблочко"! Профессионализм и отличный сервис - редкое сочетание в настоящее время в сфере турбизнеса. Спасибо за позитив!
Первый межрегиональный поезд бизнес-класса ЭПМ Intercity прибыл из Гомеля в Минск
lifecell совместно с сервисом онлайн-кинотеатров Megogo планируют запустить портал кинопутешествий для пассажиров скоростных поездов Интерсити. Белорусская железная дорога 3 августа в Гомеле открыла межрегиональные пассажирские перевозки бизнес-класса электропоездом (ЭПм) InterCity по направлению Гом. г. Гомель отзывы клиентов об авиакассе, официальный сайт, адрес, телефон, расположение на карте. Электропоезд бизнес-класса InterCity начнет курсировать между Гомелем и Минском с 3 августа.
Intercity.by
Все новости и события. Читайте последние новости дня по теме Гомель: "Белавиа" теперь будет летать из Гомеля в два московских аэропорта, "Белавиа" назвала причину отмены рейсов из Гомеля. отключите в браузере блокировщик рекламы. «Новая возможность комфортного дневного путешествия на поезде Интерсити № 747/748 между Киевом, Винницей, Хмельницким и Тернополем. Пачалося ўсё пяць гадоў таму з адкрыцця гарадскіх ліній.
Между Гомелем и Минском сегодня начал курсировать электропоезд InterCity
Несомненным плюсом Интерсити является возможность путешествовать, вылетая из Гомеля. 7 отзывов Гомельская обл., Гомель, Комсомольская ул. 1 +375 (44) 502-80-80 предложить исправления. Туроператор «ИНТЕРСИТИ» представил летнюю полетную программу с вылетами из 6 городов Беларуси.
Отзывы и оценки сайта intercity.by
Но встречаться лицом к лицу нужно обязательно — и профессиональные конкурсы для этого и существуют. Рад, что участники не боятся быть пионерами, несмотря на то что в мире всё уже, казалось бы, сделано, — резюмировал Белоцерковский. Главный приз присуждён лесоустроительному республиканскому унитарному предприятию «Белгослес» за работу по внедрению государственной автоматизированной информационной системы в лесопромышленном комплексе и лесном хозяйстве страны. Отмечены проекты и трех предприятий Гомельщины. Завод литья и нормалей стал лидером среди предприятий машиностроения с вводом автоматизированной системы мониторинга, хранения данных и процессов производства «Поток-7».
Подари мне Париж Метки Последние отзывы туристов Испания, сентябрь 2019 Огромное спасибо агентству УмноТур, а также Дмитрию за отличный подбор отеля и страны. Спасибо за прекрасную работу по организации отдыха. Мне все очень понравилось. Полечу в следующий раз с вами на итальянский остров Сицилия. Отлично подобран отель, очень красивая территория, много зелени, море теплое! Организация экскурсий отличная, носились с нами как с маленькими детьми, что бы ничего не забыли, не потерялись Спасибо, следующий раз только с вами!
Отдых благодаря туристическому агентству "Умный туризм", и в частности, благодаря менеджеру Юлии - удался на все! Юлия, - вы профессионал своего дела!
Три предприятия Гомеля стали лидерами цифровой экономики 21. Победителями стали 22 компании, разрабатывающие, а также активно внедряющие в своей и деятельности клиентов цифровые технологии и решения. Конкурс проводится в Беларуси под эгидой Министерства связи и информатизации Беларуси с 2022 года и призван содействовать реализации государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021-2025 годы. Председатель экспертного совета конкурса, заведующая кафедрой Института бизнеса БГУ доктор экономических наук Татьяна Ткалич отметила: «Если в первом конкурсе мы видели отдельные эксклюзивные решения, которые нас восхищали своей новизной, то сейчас цифровые технологии пошли в массы. Конкурс уже превратился в площадку, где встречаются практики, теоретики и управленцы, делятся опытом и узнают что-то для себя новое».
Самая быстрая поездка в стране из столицы в областной центр, безопасность и абсолютно новый уровень комфорта для пассажиров. Это первый в Беларуси поезд бизнес-класса InterCity на межрегиональном направлении.
Из Гомеля в Минск — менее чем за три часа. Быстрее не доедешь даже на машине. Первый состав и первые пассажиры. Свободных мест нет. Виктория Максименко, пассажир: «Новые интерьеры, удобные пятиместные такие, как номера, красивый дизайн, всё импортное, всё такое, как заграницей, очень красиво, удобно, быстро едет». Электропоезд бизнес-класса собран в Беларуси по специальному техническому заданию. В вагонах почти 400 мест для сидения, есть и отдельная зона повышенной комфортности. Филипп Бруннер, генеральный директор компании «Штадлер Минск»: «Получилось гораздо быстрее, чем мы обычно делаем у нас в Швейцарии.
Скорость 140 и “рваный” интернет: испытываем скоростной поезд Гомель — Минск
Мы отправляем первый поезд ЭПМ Intercity из города Гомеля (самый крупный областной центр). Гомель и эвакуация пассажиров из-за взрывов и вспышек над вагонами Скачать. акции, распродажи, новинки на одной странице. Стоимость билета в I класс до Гомеля на этом поезде составляет 11 рублей 62 копейки, II класса — 8 рублей 39 копеек. На первом этапе тестирования в мае—декабре 2020 года было развернуто несколько фрагментов сети 5G: в Минске – например, в районе «Минск-арены», в Гомеле. Возле Геническа в вагоне поезда «Интерсити» разбили стекло за 36 тысяч.
В Гомеле рассмотрели вопросы информационной безопасности Союзного государства
Подобные девайсы можно встретить, например, у работников ресторанов быстрого обслуживания. По словам проводниц, билет можно купить и у них уже после отправления поезда. Случаются, говорят, такие пассажиры, которые думают, что можно весь путь до Минска проделать без билета: на входе-то никто не проверяет. Если «заяц» откажется купить билет в вагоне, то по приезде на конечную с ним захотят побеседовать милиционеры. Устройство вагонов Новый поезд — семивагонный, производства Stadler, собран в Беларуси. Несмотря на скорость и комфорт, сопоставимые с таковыми у скорых пассажирских поездов, многие пассажиры все же отождествляют «штадлеры» с обычными электричками, только более комфортными. Но это привычное отождествление иногда путает. У привычных электричек и дизель-поездов двери находятся у торцов вагона, а в салоне возле выхода написаны номера самих вагонов.
У «штадлеров» двери — посередине вагона, и на этих же дверях обозначен номер, а дверей между вагонами нет. Если заходить в поезд с перрона, то проблем нет. Если же идти через весь состав, пытаясь отыскать свой вагон, — то могут возникнуть трудности с ориентацией. Например, вышли вы в туалет, возвращаетесь и не можете понять: это уже ваш вагон или еще нет? Прямо при нас одна женщина не могла сориентироваться, где заканчивается третий вагон и где начинается четвертый. Мы специально выбрали место 62: и от окошка отделяет всего одно кресло, и прямо у прохода сидишь, при том еще и свободного места побольше. Многие пассажиры отмечают, что вообще у «штадлеров» немного места для ног и для вещей, которые не хочется забрасывать на верхние полки.
Поэтому выбору кресла с запасом свободного пространства и чтобы это кресло оказалось не возле туалета стоит уделить пристальное внимание. Кажется, что несколько сидений в левой части снимка не заняты. На самом деле там сидят дети — их скрывает высокая спинка. В вагоне нет ни одного свободного места. Кстати, о туалетах. Здесь они расположены во втором, пятом и шестом вагонах. Итого пять санузлов на 382 пассажирских места.
Получаем по одной уборной на 76 человек. Для сравнения: в привычном плацкартном вагоне одно отхожее место приходится на 27 человек, в общем — на 40 человек. Конечно, можно продолжать сравнение с 10-вагонной электричкой ЭР9, где всего несколько туалетов на тысячу мест, но ведь новый состав ЭПм — заведомо более комфортный, и подспудно ожидаешь, что с нужниками проблем не будет. Поскольку в салоне в районе дверей низкий пол, а проход между вагонами сквозной, то в районе колесных тележек и проходов высота пола повышается, здесь сделано аж семь ступенек с наклонными переходами между ними.
Свободных мест нет. Виктория Максименко, пассажир: «Новые интерьеры, удобные пятиместные такие, как номера, красивый дизайн, всё импортное, всё такое, как заграницей, очень красиво, удобно, быстро едет». Электропоезд бизнес-класса собран в Беларуси по специальному техническому заданию. В вагонах почти 400 мест для сидения, есть и отдельная зона повышенной комфортности. Филипп Бруннер, генеральный директор компании «Штадлер Минск»: «Получилось гораздо быстрее, чем мы обычно делаем у нас в Швейцарии.
Может быть, это исторически: люди просто это делают лучше». Зона для людей с ограниченными возможностями, места для размещения крупногабаритного багажа — это стало возможным благодаря просторному салону. Оборудован состав и системой беспроводного доступа к Интернету. Во всех вагонах установлены точки Wi-Fi. Андрей Битус, машинист электропоезда первого класса: «В сравнении с предыдущими поездами это, конечно, же, как «Жигули» и «Мерседес».
Соответствующее видео опубликовал Telegram-канал Это Запорожье. В Укрзализныце сообщили, что пострадавших в результате аварии нет, информация о задержках поездов отсутствует.
В результате инцидента никто не пострадал", - отмечается в сообщении компании.
Из Минска в Гомель менее чем за 3 часа — в столицу приехал первый поезд InterCity. На очереди остальные областные центры 03 августа 2016 в 11:46 Автор: Александр Владыко. Фото: Максим Малиновский Сегодня в 9:59 на платформе столичного железнодорожного вокзала с песнями встречали поезд из Гомеля — новенький ЭПм от Stadler. Вечером поезд уедет обратно и за 2 часа 59 минут без остановок домчит до областного центра. В салоне — два класса мест. О ценах, словах и обещаниях — в репортаже Onliner.