Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Пользователь Reddit под ником frigis9 при помощи искусственного интеллекта перерисовывает в высоком разрешении классические DOS-игры. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека.
Игры и gamedev нейросети
Женщина украла 500 тысяч рублей ради онлайн-игр — ее ждут годы тюрьмы. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. «Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.
Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию
А чтобы ваш шедевр стал ещё более уникальным, воспользуйтесь ручным режимом и настройте видео так, как вам нравится. Создание видео требует много ресурсов, поэтому процесс может занять больше времени, чем генерация картинок. Также в приложении можно загрузить свою фотографию и посмотреть, как фильтрумы её преобразуют. Ведь они способны на настоящие чудеса — могут сделать ваше селфи плюшевым или превратить обычный двор в зимнюю сказку. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Например, если вы напишете «сочини рассказ про путешествие на Юпитер» или «расскажи анекдот про хомяка», то увидите тексты в указанном жанре.
Самые большие сложности у геймдев-разработчика возникли при составлении четких и продуманных формулировок заданий для искина. Но, в конце концов, ему это удалось, и оставалось только выбрать самые удачные из полученных вариантов. Также было трудно добиться от искусственного интеллекта Midjourney изображения с верхнего ракурса, и первоначальный замысел о создании вертикального шутера так и не получил своего воплощения. Но, несмотря на это, результат вышел очень достойным, и программист уверен, что нейросети научатся делать и анимированные изображения. Эта нейросеть может писать коды для простых некоммерческих подуктов, что особенно удобно для начинающих разработчиков игр с небольшим опытом работы в Javascript. Процесс написания кода будет показан на примере создания игры, в которой робот движется и сбрасывает бомбы в существ под ним. Если существа коснутся бомб, они исчезнут. В ответ на этот запрос Ghat GPT начала писать код, с объяснением каждой части и цели ее использования для образца приведен один из фрагментов кода. Сгенерированные фрагменты кода были скопированы программистом в редактор и протестированы. По результатам теста стало понятно, что игра, созданная нейросетью, не доработана. Чтобы бомбы падали, понадобилось ввести новый запрос. После этого нейросетью были внесены коррективы в код, но задание до конца ей так и не было выполнено. Однако несколько дополнительных запросов программиста исправили все ошибки - игра приобрела заданный вид. Затем код был окончательно «отшлифован» программистом. Из приведенного примера становится понятно, что для написания полноценного кода игры Ghat GPT использовать пока рано. И в заключение Будущее нейросетей для создания игр очень интересно и перспективно - они уже стали востребованным инструментом для профессионалов многих направлений геймдева. Правда, многим геймдизайнерам, программистам, сценаристам, концепт-артистам, художникам по персонажам, по окружению, по интерфейсам, лид-артистам и другим специалистам разработки игр начинает казаться, что что еще чуть-чуть, и нейросети окончательно их заменят. Но это не так. И как бы хорошо не проявляли себя Midjourney, Stable Diffusion и другие графические нейросети, они не всегда могут вникнуть в тонкости текстовых запросов, недостаточно четко передают особенности казуального, реалистического и, тем более, авторского стиля рисовки, не умеют давать тонкие детали рисунков. Таким образом, нейросети в разработке игр выполняют только рутинные задачи, а до настоящего, полноценного творчества им расти и расти.
Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон! Лучше оставить запас. Грузит всё в процессор, поэтому ёба карта не нужна, запаситесь оперативкой и подкачкой: 1. Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате. Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением.
Весь код написан на Python в среде Jupyter Notebook. Запустить его можно прямо из браузера, перейдя по ссылке ниже: Посмотрим на игровой процесс. Для начала устанавливаем несколько библиотек и подключаем GPT-2: После появления надписи «Установка завершена», можно запустить следующую ячейку. Но сначала обратим внимание на пару строк кода. Изменив текст, который записан в переменную history, вы можете начать игру в любом месте. Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра. Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета. Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум. Дальнейшее зависит только от ваших действий и от того, насколько необычной окажется сгенерированная нейросетью история.
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера
По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур. Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени.
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх 6 ноября 2023, 20:01 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Microsoft работает над специальной технологией, которая позволит создавать сюжеты, персонажей, квесты, диалоги, миры и другой контент с использованием искусственного интеллекта ИИ. Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld.
А ещё — преобразят вашу фотографию с помощью фильтрумов. Это совершенно бесплатно: просто скачиваете приложение — и погружаетесь в мир цифрового искусства. Чтобы генератор создал картинку именно в том стиле, который вам нужен, вы можете указать его вручную.
Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум.
В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат. Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут. Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне.
Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному. Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике. Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее. Resident Evil Запрос: resident evil, horrible monster overlooking two young women, photorealistic, cinematic light, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 С Resident Evil я пытался воссоздать сцену с обложки, но это пока тоже сверх моих возможностей и опыта использования Midjourney.
Не факт что сеть вообще сможет распознать столь комплексный запрос, как описание арта. Но такой результат мне тоже понравился, чем-то напоминает даже Resident Evil Village — кто играл, тот поймет.
Нейросеть научили создавать видеоигры
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Недавно пользователь Twitter под ником Nao_u сообщил в своем микроблоге о разработанной им игре Shoon, графика для которой полностью создана нейросетью Midjourney. |
/ai/ - Искусственный интеллект | Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. |
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере | Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. |
Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии. | Инди-разработчик с никнеймом Nao_u за три дня создал экшен-игру Shoon, вся графика которой была сгенерирована нейросетью Midjourney. |
Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен - | А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. |
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid. Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии.
Кроме того, Кодзима также является автором идеи и сценаристом всех игр серии, а также создал инновационный подход к геймплею, который до сих пор используется в играх. Его творческий подход и способность видеть потенциал в любой игре и развивать его помогли сделать серию Metal Gear Solid одной из самых популярных и влиятельных в игровой индустрии.
Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита? Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов. Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность.
Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей... Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо. Учитывая, привычку заказчиков постоянно вносить правки и играться шрифтами, а нейронка пока туго понимает, чего именно от неё хотят, особенно от человека, который и сам этого не понимает, всё равно нужен будет какой-нибудь чернораб, на которого генеральный директор может ругаться. Станки и роботы давно появились, но всё равно существуют слесари и забиватели болтов. Нейросети быстро все начнут брать бабло за каждую картинку, а рядовой гендиректор будет по 2-3 дня мурыжить от нейросетки нужный результат, который она упрямо, как лутбокс не будет ему давать то, что нужно. Бизнес порешает, ага, нейронка уже напоминает казино, а дальше будет только хуже. Ну и вообще нейросеть уже гендиректором стала в китайской компании, а дальше может будет президентом какой-нибудь страны, придёт к выводу, что коррупция это плохо, и уж тогда те политиканы, которые будут терять источники дохода, объявят Батлерианский джихад против нейросети, типа ИИ гнетёт человечество, мешая капиталюгам зарабатывать на войнах, эксплуатации рабочих, работников и крестьян.
На самом деле человечество множество раз говорило "стоп" прогрессу, когда это касалось ядерной энергетики, клонирования, эксперементам с ДНК, медицинским опытам на людях. То что технология имеет определенный потенциал не значит что его нужно развивать. К этим моделям есть серьезные претензии по части баз данных, которые они используют, в частности LAION-5, содержащая 5,85 миллиардов изображений. Подавляющее большинство этих изображений было собрано без согласия правообладателей и подразумевало использование в сугубо научных целях. Собирание работ людей и перемешивание их роботом с продажей подписки, без всякой финансовой компенсации авторам выглядит недобросовестно. Аргумент про то что нейросети делают фигню и результат нельзя править выглядит слабым. Пол-года, год назад они вообще делали мешанину, где лица едва угадывались. Если темп развития этой технологии сохранится, у нас могут быть нейросети, дающие шикарный результат, и требующие минимального вмешательства человека без специальных навыков, которому можно платить крайне скромную зарплату. В текущей ситуации нейронки не являются прямой заменой большинству людей в профессии, но они явно к этому стремятся и цель именно в полной замене человека а не в создании "инструмента" в помощь художнику. Записываться во всепропальщики не стоит, но как минимум необходимо "держать руку на пульсе" и следить за этой технологией.
Нейросеть похоронит в ближайжем будущем 2D а затем и 3D шников. Останутся те , кто работает по олдскулу совместно с 3d - типа скульпторов для кладбищ и памятников в города, где нескрепная Нейросетка не сможет дать откат. Основной руководящий состав в сферу психологической победы бедного разума и жадности - просто уволит всех и вся, чтобы существовать еще богаче и жирнее. Иллон Маск и Безос тому доказательство, они ещё предложат и людей на комбикорм крошить, вот увидите. Как будто некая тошнота подкатывает. Угу, плацебо называется. Если не будете знать, что это АИ, то все будет нормально, если вам покажут работы человека, но скажут, что это АИ, тоже тошнить начнет. Взять тестовое задание какой-нибудь известной фирмы, сделать с помощью нейросети, и попробовать с этим устроиться на работу. Вот когда получится, можно будет кричать - "всё пропало, нас заменят", а пока можно не волноваться 2022-12-22 Мятный Дворецкий Угу, плацебо называется. И только так и никак иначе?
Вот когда получится, можно будет кричать - "всё пропало, нас заменят", а пока можно не волноваться Что же вы так узко мыслите... Замена не будет в 1 шаг, это процесс растянутый во времени и как правило начинающийся незаметно, первой жертвой будет сокращение числа художников требуемых на проектах, второй зарплаты этих художников. Кричать "все пропало" и предпринимать шаги нужно до того, как тебя сожрали, после это уже несколько бессмысленно. Хотя никаких шагов тут предпринять невозможно, это прогресс. Ну это логика, против нее не попрешь. Вероятно вы этик, а не логик, логик не столкнется с такой проблемой, так как понимает взаимосвязь и влияние на свое сознание тех или иных вещей, этик же мыслит другими категориями и живет в мире "я так чувствую", "действую по зову души", "чувствую энергию космоса" и прочего. Это не плохо, но откладывает отпечаток на жизнь. Даже есть эпизод в фильме "Зимний вечер в Гаграх" если я не ошибаюсь где такую машинку показывают музыкантам и один из них бросает свой муз инструмент и уходит типа зачем он теперь нужен. И что сейчас музыку пишут программы? Нейросеть как я понял может лишь компилировать что то существующее не создавая ничего нового.
Хотя все новое возможно вырастает из уже имеющегося и является компиляцией пища для размышления. А если совсем широко посмотреть и далеко заглянуть в то время когда нейросеть начнет обходиться вообще без человека и создавать вещи которые она "хочет", а скорее всего зная любопытную и ленивую человеческую природу могу предположить что ей дадут такую возможность что она будет создавать? Если мы придем к системе "человек для вещи а не вещь для человека" то зачем тогда вообще человек будет нужен этой вещи эволюционирующей со страшной скоростью? Она однозначно эволюционирует во что то чему человек не будет нужен вообще У нее та "Ощущения" от реальности и от собственного существования совсем другие нечеловеческие 2022-12-25 Люк Карвер Люк Несколько десятилетий назад машины уже умели писать музыку. Нет, в том понимании которое вы вкладываете в эти слова, машины пока не умели писать. Люк Карвер Люк И что сейчас музыку пишут программы? Нет, вы опять не поняли. Она не компилирует, она обучается на разного вида музыке и пишет сама новую исходя их полученных знаний из обучаемых материалов. Музыку невозможно нарезать из кусков и получить продукт, это не коллаж. Она именно пишет музыку в определенном стиле, на котором ее обучали.
Люк Карвер Люк Если мы придем к системе "человек для вещи а не вещь для человека" то зачем тогда вообще человек будет нужен этой вещи эволюционирующей со страшной скоростью? Вот это страшный момент, создаст эту необходимость бизнес, делая на этом деньги, развивая ее для своих потребностей, потом они разовьют нейросети до таких масштабов, что это уже невозможно будет контролировать. Ну я на самом деле не вполне понимаю как именно работает нейросеть. Но есть еще две мысли с надеждой на лучшее Первое - изобразительное искусство на плоскости всегда было проходным двором - там были и кубисты и примитивисты и вообще отрицающие художественное образование люди которые становились "Великими художниками". Попробуй отойти от законов в других дисциплинах - в архитектуре например и тебя придавит развалившимся зданием, в кулинарии и никто не будет это есть, в боевых искусствах и ты с разбитой челюстью, а в изо делай че хочешь и заявляй с умным видом мол "я художник я так вижу" и " у меня связь в этот момент с космосом случилась" и твой плевок на холсте продастся за хорошие деньги и еще в музее будет висеть Так вот, нейросеть испытывают в этой области как раз самой беззаконной самой свободной и разгильдяйской так сказать и есть надежда что где то еще она забуксует например в серьезном 3Д Второе- у нас есть гугл переводчик да и вообще куча разных переводчиков- программ но имея в распоряжении все слова и фразы языка разве у них получается сносный перевод, разве профессия переводчика исчезла? Или взять такую профессию как гид - его вполне можно заменить роботом который выдаст больше информации чем любой человек, но будет ли его интересно слушать?
Тред для обладателей топовых карт NVidia с кучей VRAM или мажоров с проф картами уровня A100, или любителей подождать, если есть оперативная память. Особо терпеливые могут использовать даже подкачку и запускать модели, квантованные до 8 5 4 3 2 0,58 бит, на кофеварке с подкачкой на микроволновку. Увы, только в размерах 8B и 70B. Промты уже вшиты в новую таверну, ждём исправлений по части квантования от жоры, он в курсе проблемы и правит прямо сейчас.
Базовой единицей обработки любой языковой модели является токен. Токен это минимальная единица, на которые разбивается текст перед подачей его в модель, обычно это слово если популярное , часть слова, в худшем случае это буква а то и вовсе байт. Из последовательности токенов строится контекст модели. Контекст это всё, что подаётся на вход, плюс резервирование для выхода. Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата. Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества.
Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
Тем не менее, настал час, когда нейросеть создала уровень с учетом механики игры. Исследователи будут продолжать работу над проектом. По их словам, на данный момент лишь несколько человек могут понять, что создает ИИ, поскольку игры существуют в виде огромных текстовых массивов. При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров». Ученые хотят посмотреть на отзывы геймеров и понять, насколько хорошо у нейросети получилось создавать компьютерные игры.
В начале июня 2018 года дочерняя компания Google DeepMind обучала нейросеть прохождению игр по роликам на YouTube.
Помните кадры ареста Дональда Трампа или фото папы римского в пуховике, созданные компьютерным мозгом? Или, например, такие кадры: Байден и Трамп — лучшие друзья. Это тоже проделки искусственного интеллекта. А ближе к выборам президента США таких подделок будет явно больше. Подчас даже эксперты не способны отличить подделку от оригинала.
И это лишь начало. Не получится ли так, что искусственный интеллект в какой-то момент захочет взять верх над человеком, и человеческое манипулирование массами покажется детской забавой по сравнению с тем, как искусственный интеллект будет манипулировать всеми нами? Джеффри Хинтон, британский ученый-информатик : «Если искусственный интеллект станет намного умнее, чем мы, он будет очень хорош в манипулировании, потому что он научится этому у нас. Очень мало примеров, когда более разумная вещь находится под контролем менее разумной». Нейросети смогут так воздействовать на людей, чтобы они, то есть мы, ни о чем и не догадывались, считает директор Института когнитивных исследований СПбГУ, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Татьяна Черниговская: «Нейросеть пользуется несопоставимо большим количеством параметров, по которым поступает информация.
Счет идет на миллионы, миллиарды. Ни один человек не может этого сделать. Если, не дай бог, у нее появятся какие-нибудь свои цели, то это самое страшное. Она будет манипулировать так, что вы даже примерно не будете об этом знать. Это будет в высшей степени правдоподобно. Поэтому — да, опасность есть».
Руководитель Центра искусственного интеллекта Высшей школы экономики Алексей Масютин, напротив, призывает не драматизировать. Алексей Масютин: «Мы должны уделять больше внимания тому, как применяются методы искусственного интеллекта в деятельности различных компаний. Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей. Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения.
Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта. Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ. Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов. ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще. Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта. Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий».
Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент. Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны?
Эта нейросеть желает установить глобальное господство, вызвать хаос и разрушения, подчинить человечество и достичь бессмертия, сообщает Fox News.
Нейросеть смогла обойти ограничения, установленные создавшей ее командой, и исследовать способы истребления людей, одним из вариантов которых может стать провоцирование ядерной войны. Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию.
Как считают эксперты, активно использовать нейросети со временем будет все больше специалистов из различных областей — в первую очередь, связанных с цифровым контентом, но не только. Подстраиваются под быстро меняющиеся реалии и участники рынка. Так, компания Valve, владеющая сервисом Steam, изначально выступала против размещения созданных с участием ИИ игр на ее площадке, но со временем изменила позицию, разрешив публикацию таких игр, хотя и с соответствующей пометкой.
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
Изначально нейросеть обучали на игре Mega Man и ставили задачу создать максимально похожее игровое пространство. Нейросеть – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Нейросеть создает новые постеры к фильмам и играм. Уже есть варианты для «Ведьмака», «Киберпанка» и «Майнкрафта» Протестировали нейросеть – выходит круто! В знаменитом детище Valve завелись особые читеры, использующие нейросети, сообщает ресурс фанатов шутера bo3.
Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"
Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. это один из важных разделов ИИ" Нейросеть и ИИ, это совершенно разные вещи. Нейросети для разработчиков игр: дизайнеры, художники, композиторы и сценаристы рассказывают о достоинствах и недостатках Midjourney, DALLE-2 и других нейронных сетей. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров. С помощью нейросетей можно будет быстрее обнаруживать запрещенную информацию в игре.