Подробнее о поведении новой Honda Civic в городских условиях, об особенностях эксплуатации в России читайте на в следующих публикациях. “Заряженный” Honda Civic Type R 2023 нового поколения официально еще не вышел, но уже бьет рекорды. Купил новый Хонда Цивик 2022/2023 с двигателем L15C 1.5 PGM-FI 182 л.с:первые впечатления о японском качестве и надежности. Как ярый хонда фанбой, могу сказать, что цена на сивики является высокой, но это не делает стоимость владения дорогой.
Компания Honda анонсировала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Первые поставки "заряженной" версии Honda Civic Type R в Европу запланированы на начало 2023 года. Ожидается, что Honda Civic Type R 2025 года будет иметь тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и автомобиль предыдущего поколения, с выходной мощностью 315 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящим моментом 310 Нм при. От стандартного Civic спортивная версия отличается слегка переработанным бампером с увеличенным воздухозаборником, спойлером на крышке багажника и новым диффузором. Хонда Цивик 2022/2023/2024 модельных годов в кузове хэтчбек является последним дополнением для линейки Civic 11-ой генерации. Японская компания Honda представила спортивную модификацию седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения.
Honda reveals 2020 Civic Type R, including hardcore ‘Limited Edition’
Вскоре после получения тонких обновлений Honda Civic 2020 модельного года обзавелась новым вариантом Sport Line в Европе. Новая версия автомобиля Honda Civic Type R появится в различных сериях TCR в 2018 году, об этом официально заявил технический партнёр японского производителя JAS Motorsport, который уже приступил к разработке модели десятого поколения. В качестве основы взят Civic Hatch 11-го поколения, который претерпел значительные изменения по части кузова. The Civic Sport 2023 can speed up from zero to 60 mph in simply 6.9 seconds, making it one among the quickest autos in its class. Клуб любителей праворульных Honda Civic 10-11 поколения. Including the Civic Sport, all trims of the Honda Civic get Apple CarPlay and Android Auto integrated with the touchscreen infotainment.
Заряженный Honda Civic Type R 2023 — самый мощный в истории Type R
Представив в январе прототип Civic Type R-GT для класса GT500 японского чемпионата Super GT, Honda наконец объявила о начале ходовых испытаний нового спорткара. Новая версия автомобиля Honda Civic Type R появится в различных сериях TCR в 2018 году, об этом официально заявил технический партнёр японского производителя JAS Motorsport, который уже приступил к разработке модели десятого поколения. Компания Honda рассекретила обновленное семейство Civic для европейского авторынка. Модель получила новую модификацию Sport, которая отличается от обычной версии агрессивными элементами кузова. 2020 Honda Civic Type R limited edition sells out. Хэтч Civic Sport доступен с дизелем 1.6 мощностью 120 л.с., а также с бензиновым 142-сильным мотором 1.8.
Honda Civic Type-R FK8
На приборной панели расположен большой сенсорный дисплей, на котором размещены информационно-развлекательные системы автомобиля, включая Apple CarPlay и Android Auto. Другие функции включают в себя аудиосистему премиум-класса, автоматический климат-контроль и кожаный руль. Honda Civic Type R 2025 года спроектирована с учетом безопасности.
Civic Si стоит в табели о рангах на ступеньку ниже Civic Type R и предназначен для тех, кому нужна машина со спортивным акцентом на каждый день. Исходный седан одиннадцатого поколения , напомним, дебютировал весной этого года, а хэтчбек показали летом. Версия Si сделана на базе седана, тогда как уже анонсированный новый Type R традиционно будет выполнен в кузове хэтчбек. Версии с кузовом купе у нового Civic не будет в прошлом поколении Civic Si был доступен в кузовах седан и купе. Двигатель у нового Civic Si такой же, как и у прежнего — 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» L15B7, но мощность снижена с 208 до 203 л. Хондовцы объясняют «упадок сил» желанием получить более гармоничную внешнюю скоростную характеристику.
Седан быстрее, а хэтчбек проворнее Продемонстрировать ходовые качества новых Civic компания решила на автодроме в Мячково. Во-первых, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобилей. Во-вторых — опять же, чтобы провести параллели с авиацией. По времени тест оказался небольшим — 15 минут на машину, что позволяло проехать по пять-шесть кругов. Начинаем с седана. Двигатели у машин одинаковые — 1,8-литровые мощностью 141 л. Коробка «автомата» в режиме спорт, отмашка зеленым флагом, поехали. Признаться, от автомобиля ожидаешь большего. Разгонная динамика совсем не как у спорткара. Виной тому не самая новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. В остальном же Civic сохранил свои спортивные повадки. Машина неплохо рулится, подвеска жесткая, уверенно держит автомобиль в виражах. Разве что на высокой скорости седан «доварачивает» задней осью.
В Северной Америке седан предложат со 182-сильным 1,5-литровым бензиновым турбомотором и 160-сильным 2-литровым атмосферным двигателем. Оба агрегата сочетаются с вариатором. Но есть нюанс — в комплектациях Sport и Sport Touring для любого из моторов можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач, недоступную для седана. Позднее появятся ещё две новые версии Honda Civic — седан получит спортивную версию Civic Si, а для хэтчбека предложат традиционную «заряженную» версию Type R.
Регистрация
- 2024 Civic Hatchback: Sporty Performance | Honda
- Honda показала новый хэтчбек Civic
- Случайные новости
- Honda показала спорт-версию нового Civic - Новости - Авторейтинг
Honda представила спортивную версию седана Civic
Honda пообещала «дальнейшие усовершенствования для удовольствия от вождения», намекая на пересмотренную настройку шасси, которая оправдает более спортивный внешний вид. Последний имеет дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов, более жесткие пружины, пересмотренные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные тормоза и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л. Мы узнаем больше информации о Honda Civic RS 2024 года по мере приближения к его дебюту в Японии этой осенью. Читайте также о том, что новый Haval H9 , который ждут в РФ летом, нашли на испытаниях в пустыни.
Помимо этого, мускулистый обвес содержит крупные пятиугольные углубления с обеих сторон, имеющие площадки для противотуманных фонарей. Глядя на спортивный седан, можно почувствовать масштабность кузова. Все это выглядит интересно, шикарно и роскошно одновременно. В этом способствует ряд сопутствующих элементов и приемов от разработчиков: куполообразный верх; хромированная окантовка верхней границы бокового остекления; горизонтальные ребра над дверными ручками и выше порогов; округлая форма зеркал заднего вида; оригинальная реализация колесных арок. За счет литых дисков со стильным дизайном автомобиль в визуальном плане становится легче и стремительнее. Крупное заднее стекло наклонено под сильным углом, что делает автомобиль ближе к лифтбеку, нежели седану. Это подчеркивается и компактной крышкой багажного отсека с выраженным выступом.
Ниже располагаются габаритные огни в виде крупных светодиодных полос, замысловатый рельеф с площадкой для номерного знака. Еще ниже — обвес с несколькими аэродинамическими переходами в его верхней части. Снизу можно заметить прорези воздуховодов, крупный центральный диффузор с двумя патрубками выхлопной системы. Салон и комплектация Оригинально разработчики подошли к созданию стилистики интерьера. По центру передней консоли на всю ее ширину проходит сетчатая полоска, окруженная хромированным обрамлением, где спрятаны вентиляционные воздуховоды с рукоятками для регулировки скорости воздушного потока. Ниже панельной «решетки» расположился блок управления климатической системой, причем основные органы представлены не механическими кнопками, а сенсорами. Техническое оснащение зависит от комплектации автомобиля: У базовых моделей приборная панель представлена аналоговыми шкалами.
Решетка радиатора также была модифицирована: теперь три тонкие черные полосы заменены сотовой панелью того же цвета и с вогнутым внешним видом. Более спортивный и выразительный дизайн, завершающийся бампером, который также получил ту же отделку, что и большая центральная решетка радиатора, а концевая часть также была переработана. Honda представила самую спортивную отделку в линейке модели Civic, включая боковые юбки и легкосплавные диски с шестью спицами.
Спецверсия может похвастать информационно-развлекательной системой Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида в топовой комплектации EX и многочисленными интеллектуальными системами активной и пассивной безопасности. К сожалению тех, кто ожидает от спортивной версии соответствующей производительности, Civic Sport Line предлагается исключительно с 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом на 126 л.
Каталог автомобилей
- Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
- Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
- Комментарии
- Honda обновила семейство Civic и представила новую версию Sport » Автомобили и тюнинг
- Honda показала спорт-версию нового Civic - Новости - Авторейтинг
- Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия
Honda представила новую версию Civic Sport Line
Новинка будет предлагаться с 1,6-литровым дизелем мощностью 120 лошадиных сил, а также с бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 142 лошадиные силы. Для модели будет доступен новый мультимедийный комплекс на базе операционной системы Android с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигатором. В базовое оснащение рестайлингового Civic войдет система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 30 километров в час.
СXperience стал выставкой достижений Citroen Вс,октября Просмотров: 2264 Французская компания представила в живую свой новейший гибридный концепткар СXperience, суть которого пока не очень понятна. То ли компания намекает на возрождение больших автомобилей формата Citroen С6, то ли просто показывает свой потенциал. Subaru показала концепт нового седана Impreza Пт,ноября Просмотров: 2053 На автосалон в Лос-Анджелесе японская компания Subaru привезла предвестника новой версии седана Impreza. Как сообщила пресс-служба марки, автомобиль должен продемонстрировать то, как будет выглядеть следующее поколение Impreza. Дебютный показ серийной модификации седана должен состояться во втором полугодии 2016 года. Модель получила название Clubsport и может поступить в продажу на европейском рынке уже в текущем году.
Цены на новинку назовут позже.
Ситуация изменится осенью 2024 года, когда в Японии появится Civic RS с механической коробкой передач. Компания не уточнила, что находится под капотом, но есть вероятность, что он будет оснащен неэлектрифицированным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Honda пообещала «дальнейшие усовершенствования для удовольствия от вождения», намекая на пересмотренную настройку шасси, которая оправдает более спортивный внешний вид. Последний имеет дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов, более жесткие пружины, пересмотренные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные тормоза и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.
Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2. Civic Si имеет такой же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, как и остальная часть модельного ряда Civic 11- го поколения.
Автоновости
- Новый хэтчбек Honda Civic: спорт и агрессия!
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- 2024 Honda Civic Coupe Comeback Rumors: What We Know So Far
- Только механика и еще больше драйва. Honda выводит на рынок спортивную версию Civic
Японская Honda показала спортивный седан Honda Civic Si нового поколения
Что это, его обновлённая версия? Нет, это обычный Civic десятого поколения! Огромные колёса, бамперы с зияющими дырами воздухозаборников, светодиодные фары, два выхлопных патрубка по центру — Honda напоминает, что не разучилась строить хэтчбеки, о которых мечтает молодёжь. Интересно, что он кажется меньше по размерам, чем текущая модель, хотя по факту крупнее: в длину прибавил 130 мм, в ширину — 30 мм, а ещё новый Civic на 20 мм ниже.
Последняя знакома по Civic Type R и отвечает за автоматический подбор оптимальной скорости вращения коленвала при переключениях вниз. Представленный седан сохранил винтовой дифференциал повышенного трения, а его ездовая электроника имеет три пресета работы: Normal, Sport и настраиваемый Individual. Также в конструкции ходовой задействованы более толстые стабилизаторы, новые амортизаторы и усиленные верхние крепления передних стоек.
Кое-какие компоненты при этом позаимствовали от Civic Type R. Из прочих особенностей «подогретой» четырехдверки стоит отметить наличие более жесткого рулевого механизма и увеличенных тормозных дисков спереди на 312 мм, а сзади на 282 мм. Выпускать новый Цивик Si будут там же, где и обычную версию модели, то есть в Канаде. На североамериканском рынке продажи такого седана стартуют до конца 2021 года.
Honda Honda показала новое поколение хэтчбека Civic, которое хоть и похоже на седан, но отличается он него технически.
Спустя 6 лет после дебюта Honda Civic 10-го поколения и через пару месяцев после выхода седана 11-го поколения состоялась официальная премьера нового хэтчбека, который получил некоторые технические отличия от уже показанного седана. Выросла колёсная база, стала шире задняя колея, а кроме того увеличена жёсткость кузова, пятая дверь которого сделана из композита. Обещано, что улучшились управляемость — Honda обещает, что новый Civic стал самым драйверским в истории модели.
Цены на новинку назовут позже.
Ferrari 488 Spider — «изюминка» автосалона в Франкфурте Ср,сентября Просмотров: 2304 На Женевском автосалоне все восторгались купе Ferrari 488 GTB и знали, что во Франкфурт итальянская компания привезет его модификацию с открытым верхом. Однако очередной шедевр Ferrari всегда ждут с замиранием сердца — возле стенда компании из Маранелло по-прежнему многолюдно. До конца текущего года новинка появится в продаже на мировых рынках, где ее конкурентами будут BMW 4-Series и Audi A5. Кроссовер подвергся некоторым изменениям во внешнем дизайне, а также обзавелся гибридной модификацией.
Новый RAV4 стал восьмой моделью в линейке японской компании, получившей силовую установку, состоящую из бензинового агрегата и электромотора. Компания назвала модель, укомплектованную 310-сильным турбированным двигателем, «гоночным автомобилем для дорог общего пользования».