Семья Гуччи жестко раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», рассказывающий историю об убийстве наследника модного дома Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Фильм основан на книге Сары Гей Форден (Sara Gay Forden) "Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности", изданной в 2001 году. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. Гуччи также заявили, что Патриция Реджани — главная героиня фильма, жена Маурицио Гуччи, заказавшая впоследствии его убийство, — представлена жертвой «мачистской корпоративной культуры» модного дома.
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci». От моды «Дом Гуччи» далек, хоть в кадре и мелькают некоторые канонические сумочки, и даже есть пара сцен с дефиле и пара реальных дизайнеров. Наследники предпринимателя Альдо Гуччи раскритиковали вышедший на экраны фильм Ридли Скотта «Дом Gucci», пишет Variety со ссылкой на итальянское информационное агентство ASNA. Если вспомнить, то в фильме «Дом Gucci» Патриция узнала о Пине благодаря телевизионной программе, которую та вела. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома.
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Одна из самых сильных сторон фильма, по единогласному признанию критиков, — мощный каст и тщательная проработка образов героев. Художница по костюмам Анна Баштовая согласна с этим заявлением. За стиль в «Доме Gucci» отвечала Джэнти Йейтс, британская художница по костюмам, для которой это уже 14-й совместный проект с Ридли Скоттом. Начиная с «Гладиатора» в 2000 году Йейтс работает за редким исключением только с ним. Работа художницы по костюмам настолько впечатлила Скотта-старшего, что он пригласил Йейтс в свою эпическую картину «Гладиатор». Это был важный момент в карьерах обоих. Картина принесла художнице ее первый «Оскар», а Скотту подарила верного друга и соратника. Ридли окончил Королевский колледж искусств и начинал художником-постановщиком. Он понимает, как важен визуальный ряд, и это всегда стимулирует и вдохновляет мой творческий процесс», — рассказывает она в книге «Профессия: художник по костюмам». За последние 20 лет Скотт и Йейтс успели поработать вместе в совершенно разных жанрах и над разными историческими эпохами, от картины о крестоносцах «Царство небесное» до «космических» фильмов «Марсианин» и «Прометей». Единственное, чего не было, — проекта, где от художницы требовалось бы исключительное знание мира моды.
И вот им стал «Дом Gucci» — несмотря на то, что ни Скотт, ни Йейтс никогда не работали на этой территории, они не спасовали. К тому же в молодости она серьезно увлекалась модой. За один сезон я сшила не меньше двух-трех десятков мини-юбок для себя и подруг. Но я не только самозабвенно строчила на машинке в студии в свободное время. В 18 лет я изучала дизайн, кройку и шитье в школе дизайна одежды Katinka в Южном Кенсингтоне. Затем работала в оптовом отделе модного дома в Ист-Энде, в журнале Vogue и в компании по изготовлению выкроек Butterick Patterns», — вспоминала Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». Так что «Дом Gucci» был для художницы проектом мечты. Год подготовки и почти 300 костюмов Подготовка к картине, по словам Йейтс, началась еще в 2020 году, во время карантина. Тогда они с командой провели шесть недель, исследуя всевозможные тематические материалы. Я покупаю книги стопками, засиживаюсь в библиотеках, хожу в музеи, и эта подготовка затягивается до середины съемок.
Я стараюсь заполнить информацией как можно больше папок и часто делюсь своими наработками с мастерами по гриму и прическам. Конечно, сейчас многое можно найти в интернете, но чтобы действительно вникнуть в тему, надо держать вещь в руках, видеть ее, щупать ткань, взвешивать в руке», — рассказывает Йейтс в книге «Профессия: художник по костюмам». В сентябре 2020-го началось производство костюмов, за которым последовали многочисленные примерки, а на изготовление ушло полгода. В общей сложности команда костюмерного цеха создала около 300 нарядов, в том числе для актеров массовки. Первыми в разработку, конечно же, отправились костюмы главных героев.
Спустя шесть лет картина не сильно продвинулась в производстве — и тогда Скотта заменила его дочь Джордан, которая решила, что главную героиню сыграет Пенелопа Крус. Прошло еще четыре года, и режиссерское кресло занял Вонг Кар-Вай режиссер гонконгской Новой волны , который позвал на главную роль Марго Робби. И только в конце 2019-го года было принято решение, что снимать будет все-таки Ридли Скотт, а Патрицию Реджани сыграет Леди Гага кстати, у нее есть итальянские корни , а Маурицио Гуччи — Адам Драйвер.
Всех карт пока не раскрывают, намекая, что в фильме появится еще парочка любимцев Голливуда. В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок «Гладиатора» и «Марсианина» для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara.
А после долгих лет дружбы Пина начнёт всячески шантажировать госпожу Гуччи. Французская актриса Камиль Коттон играет Паолу Франки. И сценарист даже не удосужился сообщить зрителю, что это не только последняя возлюбленная Маурицио Гуччи, но и дизайнер и модель. Фильм просто представит её как хищницу иного порядка, нежели Патриция Реджани. И главный вопрос, которым задались зрители после просмотра фильма: почему наследство Маурицио не досталось его дочерям, а их было две.
Мало кто знает, что за несколько лет до убийства владелец бренда Gucci продал свои акции арабским шейхам, которые сейчас и владеют брендом. По этой причине ни один представитель известной фамилии не задействован в фирме. Громкий скандал после премьеры После выхода киноленты наследники фамилии Гуччи заявили, что подадут в суд на создателя фильма Ридли Скотта. По их мнению, режиссёр показал их предков однобоко, выделил лишь отрицательные качества. По идее, все должны были увидеть историю о том, как хамоватая, недалёкая истеричка, вырванная из грязи, разносит уважаемую семью в пух и прах.
В момент, когда он вместо обычного «Куба» с мимикой Челентано произносит «Хуууба», я уже не выдержал и начал смеяться так, что чуть не сделал кувырок в кресле.
Можно только представить, какое удовольствие получил сам Джаред Лето во время репетиций. Только вот все эти акценты не просто так придуманы. Герой Лето — идиот, над которым все смеются. Логично, что и зрители должны над ним потешаться правда, иногда его все же очень жаль. А вот, например, герой Джереми Айронса — Родолфо Гуччи, отец героя Драйвера — единственный человек в фильме, который не выглядит смешно ни одной секунды. Формально весь фильм о падении дома Гуччи, но настоящее падение титана можно наблюдать именно в сюжетной арке Айронса.
Наша первая встреча с ним состоялась в конце 1970-х, то есть, временах для нас давно ушедших, но даже в них он кажется человеком из еще более глубокого прошлого. Все в нем соединилось — роли в немом кино, навсегда утраченные нашим миром манеры аристократа, жесткость суждений и архаичность убеждений. В итоге, разумеется, он оказался во всем прав. Но было уже поздно. Удивительно, но во втором подряд фильме Ридли Скотта Адам Драйвер остается на вторых ролях. Леди Гага великолепна в роли напористой хабалки, которая своим набором очевидных психических расстройств способна разрушить империю пусть и стоящую на глиняных ногах.
"Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
Он точно понравится фанатам «Очень странных дел» и «Оно»: «Последний министр», второй сезон Продолжение сериала «КиноПоиска» о Евгении Тихомирове — руководителе «министерства перспективного планирования»: Если пропустили ролики на канале Wylsacom Сравнили новенький iPhone 13 с iPhone XR. Прошло три года, разбираемся, так ли заметна разница: Наташа наконец-то получила настоящие AirPods 3 и сравнила их с ближайшими конкурентами: Илья рассказал, что такое интернет и как он работает: Большое сравнение камер iPhone 13 Pro Max и Google Pixel 6 Pro из Сочи: «Почта России» запустила доставку беспилотниками «Яндекса», а Наташа проверила, как это работает: Люди возвращаются на Луну. Разбираемся, когда и зачем: Напишите в комментариях, что интересного посмотрели на этой неделе, помогите другим найти топовый контент!
Между молотом бизнес-империи Пино и наковальней семьи Гуччи больше всего сочувствия вызывает Алессандро Микеле — креативный директор Дома с 2015 года. Со всей своей лояльностью и дипломатичностью он никак не вписывается в эту грызню, простите, жабы с гадюкой. Поэтому он максимально дистанцировался от премьеры фильма, ограничиваясь лишь протокольными комментариями.
Узнав, что ее сыграет Леди Гага, светская львица, утратившая какое-либо влияние, помимо собственной тени, начала разносить создателей фильма. И ее недовольство можно понять: по сюжету она кто-то вроде дона Корлеоне в юбке, а версия событий, рассказанная Ридли Скоттом, почти дословно повторяет официальную. Патриция предстает перед зрителем не безутешной вдовой, а хладнокровной и расчетливой стервой. Интереснее всего в этой истории наблюдать, как Реджани объединилась с семьей Гуччи ради хайпа и лакомого куска пиццы в виде прибыли от фильма. Представители рода Гуччи уверенно заявляют: «Мы готовы идти в суд и бороться за правду». Будет ли Патриция сидеть с ними вместе в качестве истца?
Члены семьи Гуччи задумались о судебном иске к создателям фильма «Дом Гуччи» ТАСС: члены семьи Гуччи обсуждают возможность иска против создателей фильма «Дом Гуччи» Кадр: фильм «Дом Гуччи» 10 наследников и потомков Гуччи сейчас общаются с адвокатами и не исключают, что может быть подан иск против создателей фильма «Дом Гуччи» за клевету и неправдивость повествования. В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались».
Та, между прочим, узнав о съемках, была уверена, что однажды в ее дверь постучит Леди Гага. По словам Патриции, ее сильно расстроило, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и не нашла времени встретиться с ней или хотя бы позвонить. Гага, в свою очередь, считает, что ее сближение с реальной героиней могло бы просто-напросто плохо сказаться на игре в кадре. Даже сама Патриция Гуччи», — решила она.
Публикация от House of Gucci houseofguccimovie Такой подход сработал: игру Гаги хвалят и критики, и коллеги по съемочной площадке. Например, сценарист фильма Роберто Бентивеньи рассказывал, что уже ставшую знаменитой фразу «Во имя Отца, Сына и дома Gucci» Гага придумала сама и что это была полная импровизация. Джэнти Йейтес признается, что с Гагой ей было легко и интересно работать. В октябре 2020 года художница отправила актрисе в Лос-Анджелес первые варианты костюмов для удаленной примерки по Zoom. Особенно нас впечатлили два наряда: потрясающий брючный костюм с логотипом Gucci и блуза Gucci в сочетании с коричневой кожаной юбкой. Этот комплект мы видим в фильме, когда Патриция получает документы о разводе», — вспоминает она. После первой примерки началось самое интересное — поиск костюмов для Гаги по винтажным магазинам, на eBay и Etsy.
Хотя сам дом Gucci дал для картины несколько вещей из архивов, основную часть все же искали «в полях». По ее словам, настоящая Патриция не часто носила Gucci, ее любимым брендом и вовсе был Yves Saint Laurent, поэтому идеи одевать Гагу исключительно в Gucci с головы до ног не было — важнее было показать ее дух и вкус. То, к чему мы стремились, было больше в стиле Джины Лоллобриджиды. Зная склонность L. Но во время нашей первой Zoom-конференции с Ридли она объявила, что хочет выглядеть как мама, и это было просто великолепно, потому что дало нам гораздо больше возможностей. И она даже ни разу не упомянула мясное платье! Таким образом архивные фотографии матери Леди Гаги стали для художницы отправной точкой.
В итоге актриса провела 54 съемочных дня в 54 разных образах, в которых ни разу не повторилась ни одна деталь, даже серьги. Любимый наряд Джэнти Йейтс из всех, что она создала для Гаги, — свадебное платье. Его она называет «настоящим результатом любви». Мы вместе изучили архивные фотографии оригинального платья и пришли к выводу, что в кадре оно не сработает. В итоге свадебное платье стало результатом наших совместных с L. Леди Гага в итоге осталась очень довольна. Оба не только научились говорить с естественным итальянским акцентом, но и изрядно поработали над внешностью.
Правда, если Гагу-брюнетку не узнавали на улице, то актера — лишь на съемочной площадке.
«Дом Гуччи»: судебные разбирательства вокруг фильма
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci" | Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. |
Дом Gucci: фильм 2021 смотреть онлайн бесплатно на | Семья Гуччи выразила возмущение по поводу содержания фильма «Дом Gucci» американского режиссера Ридли Скотта. |
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи | 2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. |
Лучший фильм года, который хочет казаться провалом: рецензия на фильм «Дом Gucci» | Пикабу | Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала «GUCCI — эта фамилия звучала так сладко, так соблазнительно. |
Красота убивает: Как пережить фильм «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером?
Это немного больше, чем жизнь. А благодаря актерскому составу вы прочувстуете всю тяжесть этой гламурной драмы", - добавляет Сальма Хайек, исполнившая роль Пины - подруги Патриции Реджани, которую играет Леди Гага. Кроме этого, создатели фильма опубликовали фрагмент сцены с участием Леди Гаги и Адама Драйвера, в которой между Патрицией Реджани и Маурицио Гуччи происходит диалог касательно поддельной продукции бренда Gucci.
Он даже, судя по фактике, был гораздо интереснее, не такой взбалмошный, не такой бездарный, как его там показывают. Все-таки он был и стилистом всего модного дома, даже какое-то время был вице-президентом всего дома Gucci, а это уже к тому моменту была транснациональная корпорация. То, что играет в этом фильме Лето, наверное, оскорбительно для памяти этого персонажа, который, впрочем, умер в нищете в Лондоне. Наверное, есть некоторые гипертрофированные портреты на экране, но, опять же, это все же игровое кино, а не документалистика, и я бы не сказал, что обманывать зрителя как-то неправильно — он и сам обманываться рад».
Недоволен фильмом остался известный дизайнер Том Форд, он был креативным директором Gucci в 1990-х. На некоторых моментах Форду казалось, что он «смотрит скетч в Saturday Night Live». С ним во многом согласен кинокритик Дмитрий Барченков: Дмитрий Барченков кинокритик «Тут скорее преобладает сюрность, что ли, пошлость над той трагедийностью, которую, возможно, правильнее или интереснее было бы увидеть в этом фильме. Начнем с того, что действительно каждые, наверное, минут десять есть комичный момент: хочется рассмеяться, и ты не понимаешь — это так задумано или это настолько кринжово. Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто». Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды.
Съемки "Дома Гуччи" проходили в Риме весной этого года. Идея этой картины родилась еще в 2006 году, когда на главные роли планировалось пригласить Леонардо Ди Каприо и Анджелину Джоли. Скотт при этом не собирался сам выступать в качестве режиссера и привлек к съемкам свою дочь Джордан, которая собиралась приглашать Пенелопу Крус. Однако после ряда неудач и смены команды за постановку взялся сам Скотт. В центре повествования - Патриция Реджани, которая вошла в семью Гуччи, выйдя замуж за Маурицио Гуччи.
Значительная часть фильма представляет собой своеобразные уроки пикапа от Реджани — простые и очень забавные, но в данном случае вполне действенные. Далее на экране разворачивается история любви Патриции и Маурицио — от заключения брака до расставания и последующего убийства. Прототипы героев и их потомки раскритиковали проект, что объяснимо: на экране все члены семьи Гуччи представлены в резко негативном свете. Так, Маурицио выглядит наивным простаком, легко поддающимся манипуляциям и практически не разбирающимся в бизнесе, а Паоло Джаред Лето — безумцем. Более- менее адекватным получился Альдо в исполнении Аль Пачино, но он не отличается необходимой для руководителя модного дома дальновидностью. Патриция же в какой-то момент начинает казаться жертвой, которая пытается найти своё место в «бизнесе не для девочек», однако эту линию Ридли Скотт бросает, едва начав. Кроме того, на экране рассказывается о мошенничестве Гуччи: махинациях с налогами, поддержке производства дешёвых подделок товаров бренда и плагиате. Учитывая, что другая сторона бизнеса не показана в принципе, у аудитории может создаться впечатление, что империя строилась исключительно нелегальными способами. С другой стороны, маловероятно, что кто-то всерьёз решит идентифицировать героев «Дома Gucci» с прототипами: экранные представители семейства слишком утрированны и карикатурны, что передано посредством прекрасной актёрской игры и подчёркнуто продуманными образами. Такой подход к изображению персонажей и соответствующая интерпретация событий превращает ленту с биографической основой в фарс.
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.
Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Как сообщает журнал Variety, Гуччи оказались недовольными тем, как их семью показали в голливудской ленте « Дом Gucci » с Леди Гагой в главной роли. При этом исполнительным продюсером станет Джорджо Гуччи, сам являющийся членом семьи основателей модного бизнеса. Представители съемочной команды отметили, что в первую очередь как документальные фильмы, так и теленовелла предназначены для италоязычной аудитории, но в дальнейшем они рассчитывают сделать премьеру и в других странах.
Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе. В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца. Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу. Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так. Он очарован Патрицией, которая хорошо чувствует уязвимые черты своего избранника, и пользуется своей властью над ним. Эффективность ее стратегии — результат умелых манипуляций Патриции и эмоционального климата в семействе Гуччи. Несмотря на свою холодность, Родольфо беспокоится за сына. Не умея подобрать правильную форму и интонацию, отец пытается донести до него, что Патрицию интересуют в первую очередь деньги и статус, а не сам Маурицио. Однако ослепленный любовью сын бунтует, он скорее откажется от наследства, чем от своей невесты. Так Маурицио пытается обозначить свои границы и сепарироваться от семьи, в которой и так хватает проблем. Молодой человек покидает отчий дом и находит новую семью в лице молодой жены и её родителей, которые тепло его принимают. Теперь Маурицио работает автомойщиком в фирме своего тестя, проводит время с любимой и, кажется, наслаждается жизнью вдали от обязательств и рамок, выставленных его отцом. В отношениях Патриция все сильнее стремится контролировать жизнь супруга и инициировать его участие в семейном бизнесе, не гнушаясь никакими средствами. Умение договариваться позволяют ей находить подход практически к каждому члену семьи Гуччи. Патриция использует все рычаги давления для того, чтобы приблизиться к цели: рождение ребенка станет для неё отличным поводом разрешить конфликт между Родольфо и Альдо в пользу своего супруга. Умирая, Родольфо оставляет состояние сыну, но Патриции этого мало. В погоне за статусом и властью она подделывает подпись Родольфо, чтобы Маурицио получил еще и акции. Впоследствии она предаст и Паоло, и Альдо, чтобы ее супруг стал обладателем контрольного пакета акций.
Но Маурицио не желает ничего слушать, собирает вещи и переезжает в дом к родителям Реджани. Вскоре пара женится. Таким было начало восхождения Маурицио на трон империи Gucci, к которому его весь путь толкала Патриция. Что ж, похоже престарелый мастер влюбился в игру этого молодого актера, и она, к сожалению, лучшее, что есть в «Доме Gucci». Драйвер отлично воплотил роль интеллигентного, тихого юриста, который по своей природе никому слова плохого не скажет, но из которого на протяжении почти всего экранного времени вьет веревки амбициозная жена. В реальности саму Патрицию Реджани к этому браку толкала ее мать. Но, однажды почувствовав вкус славы и денег, девушка не смогла отказать себе в возможности иметь еще больше, чем ей выпало судьбой. Она захотела все. Изначально биографический фильм о Патриции Реджани должен был снимать Мартин Скорсезе.
Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете. Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры.
Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. И кстати, о выручке: выход фильма «Дом Гуччи», который так не понравился представителям знаменитой династии, вызвал резкий рост интереса к товарам Gucci. В прокат выходит «Дом Gucci Дом Gucci (2021)» — второй фильм Ридли Скотта, который обещает криминальный триллер, а в итоге оказывается чем-то совершенно иным. Наследники Гуччи опубликовали открытое письмо, в котором говорится, что фильм «Дом Gucci» представляет семью в невыгодном свете.
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»
Патриция явно не в позиции жертвы, как писали родственники в открытом письме. Она тоже получает по заслугам. Гротескно мстит Паоло из-за непризнания его таланта, мочась на шарф дяди. С нелепой походкой встречает нас Патриция в начале фильма. Банальные линии вроде конфликта отцов и детей между Родольфо и Маурицио, заведомо очевидные козни Патриции из-за денег, выбор в пользу простой работы ради женитьбы с любимой женщиной. Всё это мы и так видели.
Но благодаря этому трагикомедийному настроению, хочется досмотреть до конца. Ещё бы режиссёр немного перераспределил сюжетную нагрузку, не скомкал финал и дал больше вводных о героях, стало бы совсем хорошо. Не ждите шикарных сцен вроде тех, что были в «Круэлле»: Ридли Скотт не приготовил для вас шоу. Он скорее отрабатывает тему моды через детали и упоминания вскользь.
Все в том же тексте Форд жалуется на искажение фактов, что, конечно, неудивительно для любого фильма, «основанного на реальных событиях». Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино. В случае же с «Домом Gucci», к которому сегодня не имеет отношения ни один из заглавного семейства, сценарий работает ровным счетом наоборот. Во время накала страстей, эпизодах околокриминальных разборок и даже сцене убийства никакого напряжения нет. Только цинизм, выкрученный до состояния фарса. Только нужен ли он? В одной сцене героиня Гаги отпугивающе бьется головой во время секса, в другой — персонаж слишком загримированного Джареда Лето мочится на платок своего дяди.
Разумеется, изнутри род Гуччи оказывается гнездом крыс: у Альдо есть бездарный сын Паоло Джаред Лето , мнящий себя гениальным кутюрье, а еще два престарелых братца-наследника недолюбливают друг друга за то, какие они предпочитают методы ведения бизнеса. Интриганка Патриция быстро найдет способ, как при помощи своего слегка мягкотелого мужа повлиять на традиционный уклад, принятый в этой бедовой компании, и быстро превратится в одну из лучших киноантагонисток 2021 года. Причина такой ненависти к прототипу главной героини «Дома Gucci» понятна каждому, кто следил за новостями в 1990-х — тогда о произошедшем писали все СМИ на протяжении нескольких лет. Но не будем упоминать о развязке здесь — Ридли Скотт совершенно нарочно строит драматургию фильма так, чтобы зритель сначала мог бы смотреть на происходящее наивно, с надеждой на хеппи-энд, но в финале каждый обязательно разочаруется в жизни и человеческой натуре. А начинается все так хорошо: Леди Гага в своей первой в карьере убедительной роли похоже, лучше всего ей подходит амплуа хабалки — играет она это мастерски и Адам Драйвер, возможно, величайший актер своего поколения, радостно играют юношеские отношения. Следуют откровенные и почему-то китчевые сцены секса, в том числе на столе и за рулем автомобиля. Фан-сервисное шапито-шоу продолжается и далее. Когда Аль Пачино заходит в кадр и говорит: «Коничива, мистер Гуччи!
Все остальные, несмотря на свою исключительную звездность, — картонки, которым попросту невозможно сопереживать. Весь фильм карикатурные Гуччи карикатурно же выясняют отношения, театрально орут, громко бегают из стороны в сторону и с чувством пытаются отвоевать доли в компании друг у друга. Но принять их мотивации, то есть зачем весь этот брендовый цирк вообще нужен, не удается. Все, кроме жаждущей денег и власти Патриции, остаются людьми невыясненных эмоций. И в этом, наверное, первая большая проблема «Дома Gucci». Все в том же тексте Форд жалуется на искажение фактов, что, конечно, неудивительно для любого фильма, «основанного на реальных событиях». Но кино есть кино, и если некоторые трактовки происходят в угоду сюжетного напряжения и выстраивания драматургии, то они становятся элементом едва ли не обязательным. В этом байопике есть и остроумные, типично «соркинские», диалоги, и темы творчества режиссера Финчера, но в основе — биографический материал. И как бы с экранным произведением не спорили участники событий, еще раз проговорим примитивную истину, что кино есть кино.