Новости фольксваген пойнтер

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Аналитики полагают, что уход с рынка Pointer может серьезно сказаться на продажах VW. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России.

Продажа автомобилей Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер)

В нашей «примерочной» — Volkswagen Pointer родом из Бразилии. Новые обои и фотографии Фольксваген Пойнтер представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте

История и обзор модели Volkswagen Pointer

Пятидверный хэтчбек имеет размеры 4080 x 1650 x 1410 мм Д x Ш x В , а трехдверная версия — 3807 x 1650 x 1410 мм. Колесная база — 2470 мм. Дорожный просвет составляет минимальные 170 мм, при этом под двигателем имеется более 200 мм запаса. Снаряженная масса — 905-985 кг. Объем багажного отделения составляет 285 литров при стандартном положении спинок сидений заднего ряда и 1013 литров при сложенных. В базовой комплектации Volkswagen Pointer предельно прост даже и в том, что касается безопасности. Здесь имеются только ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. Комплектация Safety, как следует из названия, в этом плане более щедра: она уже предложит две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , в наличии регулировка ремней по высоте, кроме того добавлены два задних подголовника.

Volkswagen Pointer создавался специально для развивающихся стран. Отсюда его особенности — простота конструкции и предельно простое оснащение. К качеству самой машины и сборки особых претензий нет.

Хорошая маневренность при перестроении из ряда в ряд. Особенно на четвертой передаче. Не скажу, что авто выстреливает, но обогнать можно. И не только телеграфные столбы. На трассе больше 100 не поднимал. При сотне идет отменно. Даже плывет. Можно отпустить руль….. Третья передача вообще универсальная, с большим диапазоном. Есть крен при поворотах, но не сильный. Высокий просвет, очень мягкая подвеска. Едешь как на надувной перине. Отлично глотает все колдобины и ямы. Не стучит, не гремит. Вчера во дворе попал левым передним колесом в залитую дождем яму. Колесо провалилось почти полностью. Даже ничего не лязгнуло. На 99-ой перерубил бы колесо напрочь. Кресла тоже удобные. Хороший обзор и аудиоподготовка, удобная посадка. Как-то ехал домой по питерским пробкам 3,5 часа. Почти не устал, спина и ноги не затекают мой рост 170 см. Когда выходил после 3 часов езды на 99-ой, мат стоял по всей улице. Читайте также: Volvo S80 Diamond Collection. Лебединая песня 4. Машина собрана хорошо, без зазоров. Она вообще как-то наполняет тебя чувством уверенности, безопасности. Не привычно после наших машин. Очень нравится салон. Мягкий, приятный, удобный. Тонированные стекла с зеленоватым оттенком. Машина с обновленной панелью: спидометр, тахометр, одометр, часы, уровень топлива и температура двигателя. Ну и все остальное. Стоимость моего «Поинтера» 11 200, пятидверный кузов, синий металлик.

С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация. Пятидверная модификация Safety предлагалась за 10 500 долларов. В ней уже присутствовали 2 подушки безопасности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кем был, кем стал Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его скромную родословную. По сути, это VW Gol не путать с Golf! После того, как в середине 1970-х заднемоторный «Жук» окончательно ступил место переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную замену и на своем бразильском заводе. Однако, VW Golf был не по зубам бедному населению южноамериканского государства, и тогда пришлось пойти на компромисс: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, одновременно переключив привод с задних колес на передние. А вот кузов и ходовую часть создали, что называется, с нуля. Оппозитный двигатель VW Gol вскоре канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты конструкция подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули лишь переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором.

А вот по части управляемости претензий нет. Несмотря на довольно мягкую и длинноходную подвеску, "Гол" прекрасно стоит в повороте, не реагирует на выбитое покрытие на дуге, легко стабилизируется после заноса. Конечно, крены довольно велики, а скольжения начинаются рано "спасибо" бразильскому "Гудьиру" , но и реакции машины плавные. По части же комфорта и энергоемкости все как нельзя лучше - мелкие неровности не вызывают "зуда", крупные выбоины и волны "глотаются" без последствий и грохота ограничителей хода. Между прочим, мы уже начинаем забывать, что такое "комфорт подвески", все больше думая об управляемости. А зря. До идеальных AWтобанов нам еще не одно десятилетие трястись по ухабам. Предположительно AWтомобиль с литровым мотором, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками и центральным замком будет стоить немногим менее 10 тысяч долларов. Будущее бразильского VW в России зависит в первую очередь от цены. Вот только способен ли он будет тогда удовлетворить спрос? Эти вопросы не в нашей компетенции. Думается, однако, что простой и, хочется верить, надежный AWтомобиль с неплохим серийным оснащением по приемлемой цене может привлечь немало покупателей. Если бы "Гол" стал немного дороже "Матиза"... Когда же он дороже "Нексии" и "Акцента", его основным аргументом остается "фольксвагеновская" эмблема. Не исключено, что многим и этого будет достаточно. Впрочем, не будем гадать - начать продажи "Фольксвагена-Гол" по слухам планируется в декабре. Тогда и узнаем, что получится - гол или только штанга... Источник: WWW. На роль такого мостика, по его мнению, подходила одна из бразильских моделей концерна. Там, за океаном, где ее придумали, воплотили в модельном пластилине, а затем и в металле, она получила имя Gol. Прошло шесть лет, Пих ушел на покой, а Gol так и не дотянул до уровня, соответствующего обозначенной высоким начальством миссии. Но, несмотря на это, все же появился в России — тоже Европа, хотя по некоторым условиям все-таки больше похожа на Бразилию. Только вот с именем вышел небольшой конфуз. У нас над сеатовской Ибицей-то посмеиваются. В итоге младшие "фольксы" бразильского производства пришли в Россию под мексиканским именем: на заводе в Пуэбла на заднюю дверь VW Gol ставят другой шильдик — Pointer. Когда я, задев коленом руль, устроился наконец в удобном велюровом кресле Пойнтера, в голове промелькнула мысль: "А ведь, если подумать, "указателем" быть совсем неплохо". Во-первых, точно представляешь себе смысл существования. Во-вторых, имеешь власть над сознанием окружающих: куда скажешь, туда и поедут, пусть и не все. И в-третьих, ты всегда привлекаешь внимание. А куда указывать — в общем, все равно. Pointer пытается указывать из прошлого в будущее — не больше и не меньше. Компоновочная схема, разработанная Volkswagen do Brasil более двадцати лет назад, — переднеприводный AWтомобиль с продольным расположением силового агрегата — жива и поныне. Теперь российское представительство Volkswagen предлагает нам познакомиться с этой машинкой поближе, утверждая при этом, что "он с радостью станет нашим первым Фольксвагеном". Внешний вид эмоций вызывает не больше, чем пресловутый дорожный указатель. Просто воспринимаешь информацию: перед тобой Volkswagen. Головная оптика и "противотуманки" напоминают Seat Toledo, задняя часть — Skoda Fabia. Плоские боковины не напоминают ничего. Но главное — с любого ракурса будто вставший на цыпочки AWтомобиль напоминает VW, а большего от него и не требуется. Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям.

Фолькстерьер

История и обзор модели Volkswagen Pointer One of the most legendary brand Volkswagen and their product Volkswagen pointer wagon in this page. Lets watch 9 amazing pictures of Volkswagen pointer wagon.
Фольксваген Пойнтер - Volkswagen Pointer - Реклама Volkswagen из начала 2010-ых, в которой баба в неожиданный момент превращается в мужика.

Volkswagen Pointer

Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов Краткий обзор модельного ряда Volkswagen Pointer: история создания, технические характеристики.
Бюджетный автомобиль фольксваген пойнтер, обзор. - YouTube Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Volkswagen Pointer будет стоить от $9499

На выбор было несколько идей: 1. Собрать и заклеить на термоклей при следующей смене батареек или ремонте, клей нагревается и блок вынимается 2. Стянуть термоусадкой опять же при смене батареек прост разрезается термоусадка 3. Посадить блок на винты при смене прост выкручиваем винты и вынимаем Я исходя из того что у меня есть под рукой, выбрал 3 вариант. Винты нужны были очень мелкие, и я немного порылся в запчастях от радиоуправляемой модели и извлёк старый дифференциал в сборе с трансмиссией, в нем и нашёл 2 подходящих винта Самое простое позади. Теперь осталось обозначить места сверления. Решил сверлить с боков, что бы винты не были особо видны.

Минусы - подвеска жесткая, но и тут есть плюс не кренит в поворотах. Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников. Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация. Илья, Екатеринбург Volkswagen Pointer, 2005 г Первые впечатления: с моими габаритами рост 193 см, вес 118 кг за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные сказываются большие двери. Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила я не очень люблю гонять, езжу спокойно , при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Пойнтер. Правильное русское написание: Пойнтер Неправильное русское написание: Поинтер Рассчитать стоимость Фольксваген Пойнтер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

Отзывы о Volkswagen Pointer Оценка: 4.1 из 5 Найдено 11 отзывов

И вот не прошло и года, как появляется в салонах у дилеров некий Pointer. По 9500 — без кондиционера, АБС, гидроусилителя, электростеклоподъемников и, тем более, без подушек. А с кондиционером, гидроусилителем и подушками — уже за 11 200, но все также без АБС и стеклоподъемники по-прежнему «ручные». И мотор литровый. Понятно, у людей вопросы возникают. Мол, а что это за Pointer? Это Polo или кто? И, вообще, откуда? А «продвинутые» продавцы все больше про марку — мол, Volkswagen, да за такие деньги, берите быстрее и даже не думайте.

Но мы все-таки решили разобраться и подумать. Итак, в Бразилии этот автомобиль называется Volkswagen Gol. Самостоятельная модель, разработанная специально для производства на местных заводах VW и экспорта в страны Латинской Америки. Нынешнее поколение — уже третье, а первый Gol увидел свет в 1981 году. Можно считать, что тогда Volkswagen сделал революционный шаг, ибо до той поры автомобильные компании обычно «сплавляли» в страны третьего мира модели, снятые с производства в Европе скажем, в той же Бразилии до сих пор выпускается VW Santana. С названием Pointer все несколько сложнее. В Бразилии им в 80-е годы обозначали одну из модификаций VW Passat. В Аргентине в середине 90-х так называли бразильский VW Logus — не имевший коммерческого успеха фордофольксвагеновский гибрид, детище совместного предприятия Autolatina.

Теперь же под именем Pointer фигурирует Gol — на отдельных рынках. Например, в Мексике. А теперь — и в России. Как и предшественники, нынешний Gol — переднеприводной, но с продольным расположением силового агрегата.

Солнцезащитный козырек как «влитой», то есть совсем не поворачивается, а потому вряд ли сможет защитить вас от боковых лучей «небесного светила». Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику.

Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие!

С таким качеством сборки это не предел, думаю, легко доедет до полумиллиона. Высокий потенциал пробега без капремонта - еще один аргумент в пользу "Фольксваген Пойнтер".

Особенности эксплуатации зимой Многие автовладельцы интересуются поведением "Фольксваген Пойнтер" в условиях российской зимы. В целом, отзывы положительные. Зимой езжу на "Фольксваген Пойнтер" 1. Снег, гололед - проблем не возникает, автомобиль устойчив и предсказуем. Главное правильно выбрать резину и следить за техническим состоянием. На такой резине Пойнтер демонстрирует уверенное поведение даже в сильный снегопад.

Тюнинг "Фольксваген Пойнтер" своими руками Большинство владельцев ограничиваются базовым оснащением и фабричным дизайном. Однако те, кто любит тюнинг, могут сделать свой "Фольксваген Пойнтер" по-настоящему индивидуальным. Я покрасил свой "Фольксваген Пойнтер" в ярко-оранжевый цвет, поставил "липучки" на арки, спойлер и аэрографию. Получился очень заметный и стильный автомобиль, притягивающий взгляды. Даже небольшие вмешательства во внешний вид способны сделать "Фольксваген Пойнтер" запоминающимся и выделяющимся на фоне серой массы автомобилей. Сравнение с другими бюджетными моделями Стоит сравнить "Фольксваген Пойнтер" с популярными конкурентами, например, "Лада Гранта" или Renault Logan в аналогичном ценовом диапазоне.

У "Гранты" и "Логана" тоже есть свои плюсы, но по общему ощущению качества и надежности "Фольксваген Пойнтер" все равно впереди. Да и на вторичном рынке этот автомобиль держит цену лучше. Более высокое качество сборки и лучшая репутация бренда позволяют "Фольксваген Пойнтер" опережать массовые бюджетные модели. Итоговая оценка "Фольксваген Пойнтер" Подводя итоги, "Фольксваген Пойнтер" заслуженно популярен как бюджетный, но качественный автомобиль с хорошей репутацией среди владельцев. Он демонстрирует надежность, комфорт и управляемость выше своего ценового сегмента. Доступные модификации на вторичном рынке На российском вторичном рынке "Фольксваген Пойнтер" представлен в основном модификациями 1.

Также можно встретить редкую версию 1. Я приобрел подержанный "Фольксваген Пойнтер" 1. Комплектация полная, состояние хорошее. Думаю, аналогичную Гранту я бы взял минимум за 300 тысяч. Цены на вторичном рынке в целом адекватные, с учетом более высокого качества и надежности по сравнению с российскими конкурентами. Советы по выбору подержанного "Фольксваген Пойнтер" При покупке подержанного "Фольксваген Пойнтер" важно тщательно проверить его техническое состояние, обратив внимание на следы аварий, наличие гарантии и вложений в ремонт или замену узлов.

На пробеге около 180 тысяч километров стоит заменить тормозные колодки, диски, возможно, сцепление. Убедитесь, что предыдущий владелец это сделал, иначе неизбежны дополнительные расходы.

Как едешь, малыш? Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего объема и обеспечивает всего 67 л. Сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору вряд ли получится. Однако, если ехать без пассажиров, можно рассчитывать на некоторую динамику.

Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, чего не скажешь о затяжной прямой, где вы моментально ощутите дефицит крутящего момента. Для компенсации недостатка «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Поэтому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некоторой натяжкой, но совсем не обременительны для ДВС современных коллег по потоку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать — обороты-то высокие! Любой обгон требует хорошо просматриваемого участка дороги и уверенности водителя в планируемом маневре. Зато приемлемые по цене.

Чем закончились большие проблемы маленького Volkswagen Pointer?

С одной стороны, концерн постоянно намекает, что марка Volkswagen относится к престижным, но непонятно, как в эту концепцию укладывается Pointer. Смотрите видео на тему «Vw Pointer Tuning» в TikTok. На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. Отзывы о Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) 2005 г. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России.

Фольксваген Пойнтер - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ

До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. Volkswagen Pointer (Фольксваген Пойнтер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Volkswagen представил “заряженный” Pointer

До конца этого года "Фольксваген Груп Рус" хочет продать около 800 Пойнтеров, а в следующем 3 тысячи. — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Pointer, созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Краш тест volkswagen pointer. VW A Todo Motor Test VW Gol. Crash test 100km-h VW Golf 2008. VW Gol Trend 1.6 NO Airbags. Автомобиль Volkswagen Gol, известный в России как Volkswagen Pointer, в Южной Америке и по сей день является настоящим бестселлером немецкой компании. Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе ГУ МВД по Петербургу и области 1 июля, попытку остановить «Фольксваген Поинтер» полицейские предприняли 28 июня около четырех утра у.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий