Новости фильмы матрица по порядку

О том, как игры, аниме и комиксы расширяли «Матрицу», о том, как слухи постоянно сулили съёмки новых фильмов, и что заставило Лану Вачовски вернуться к франшизе — в нашей статье. рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение.

Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма

Музыкальный саундтрек: Саундтрек к фильму был создан Доном Дэвисом, а группа Rammstein внесла свой вклад в музыкальное оформление. Культурное влияние: Франшиза оказала значительное влияние на кино, моду, музыку и даже технологии, формируя образ будущего в массовом сознании. Комиксы и анимация: Вселенная «Матрицы» расширилась на комиксы и анимационные фильмы, предоставляя дополнительные детали и персонажи. Философские идеи: Фильм активно затрагивает темы философии, включая идеи Рене Декарта, симуляционный аргумент и вопросы свободы воли. Проблемы с продолжением: Первоначально братья Вачовски не планировали создавать продолжение, но позже решили вернуться к истории. Эволюция компьютерной графики: Франшиза отразила значительные технологические изменения в компьютерной графике с момента выпуска оригинала. Символика костюмов: Костюмы персонажей часто имеют глубокую символику, отражая их психологическое состояние и роль в истории. Легендарные диалоги: Фразы, такие как «Ты воскреснешь, выбери лишь дверь» и «Кто-то не верит в судьбу», стали легендарными и обсуждаются в кругах фанатов. Воздействие на жанр киберпанк: «Матрица» сильно повлияла на жанр киберпанк и стала эталоном для многих последующих фильмов и произведений.

Воскрешение" есть и белый кролик, "синяя" и "красная" таблетки, а главное — к своим ролям вернулась добрая половина актёрского состава, включая Киану Ривза и Керри-Энн Мосс. Здесь также много юмора, иронии, а иногда и самоиронии. И это то, чего так не хватало в предыдущих частях. Но на этом плюсы и заканчиваются. Уже с середины фильма можно начать скучать: сцены драк повторяются, новых спецэффектов практически нет. Шутки, конечно, слегка разряжают эту обстановку, но чем ближе финал, тем более отчётливо закрадывается мысль, что тебя просто-напросто надули: особого смысла во всём увиденном нет. И, когда на экране появляется толпа людей-ботов среди них и камео Тома Харди, слухи о котором активно муссировались в преддверии премьеры , больше смахивающих на зомби из "Ходячих мертвецов", эта мысль только укрепляется. На фоне всех этих нескончаемых спин-оффов, сиквелов и бесконечных франшиз сама идея перезапуска "Матрицы" выглядит как фарс. Это подтверждает и сцена после титров, которой по последней моде снабдила свой новый фильм и Лана Вачовски.

В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам. То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше. Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли. Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять! Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить.

Не важно даже, был ли Нео программой или живым человеком — потому что в контексте мира, созданного машинами, значение имеют функции, а не происхождение. Казалось бы, от таких открытий впору рыдать в подушку. Но карты были раскрыты слишком поздно, когда люди уже вовсю упивались своими интерпретациями «Матрицы» и не были готовы принять авторскую. Их вымышленная интерпретационная реальность оказалась куда интереснее и комфортнее реальности Вачовски — иронично, не находите? Так что интервью это мало кто заметил, хотя до него активно ходили всевозможные утки об «истинном замысле создателей». Большая часть поклонников красной пилюли с упоением выбрала синюю. Ведь, как говорил Сайфер, «счастье — в неведении». Мы уже точно знаем, что исходно Вачовски задумывали трилогию. Если быть совсем точным, вначале они задумывали уложить все идеи трилогии в одну ленту, но поняли, что не справятся. Успех оригинальной «Матрицы» позволил им снять всё то, что они задумывали изначально. Так зачем делать четвёртую ленту? О чём тогда «Воскрешение»? Фильм не церемонится с ответом, а проговаривает это в лоб — Лана Вачовски уже поняла, что её тонкие намёки остаются незамеченными. Зал понимающе смеётся. А дальше следуют новые откровения. Например, что нет ничего плохого в том, чтобы воспринимать трилогию как чистое развлечение. Это, кстати, согласуется с тем, что Вачовски говорили в интервью — они хотели снять исследование философской концепции, завёрнутое в обёртку развлекательного кино. Ещё в ленте можно найти ироничный намёк опять же, не настолько тонкий, как намёки в оригинальной трилогии , что Вачовски в курсе насчёт теорий, что Морфеус — это программа.

Фильмы Матрица все части по порядку

Нео снова вернулся туда, где всё начиналось. Он — всё тот же Томас Андерсон, пусть и немного постаревший. Том работает обычным разработчиком видеоигр. Кажется, он совсем не понимает, что этот мир — нереальный. Но в памяти избранного иногда проскальзывают смутные видения прошлых событий. Томас думает, что сходит с ума, и поэтому обращается к психологу. А между сеансами он заглядывает в местное кафе, чтобы пофлиртовать с замужней женщиной, что зовут Тиффани.

Том чувствует, что они знакомы и уже встречались прежде. Выходит, что Матрица все-таки победила? Через призму иллюзии все сильнее пробирается настоящее. И тогда Андерсон отказывается от синей таблетки, и принимает на этот раз ту самую, что вернет его в истинную реальность.

В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам. То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову. Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами. Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше. Определяет ли вера нашу жизнь? Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире. Сайфер же не верит ни во что и хочет забыть всё, что он узнал о реальном мире, и подключиться обратно к матрице. Сайфер предает Морфеуса ради возможности верить в иллюзорный мир Но так ли эти герои отличаются друг от друга? Ведь Морфеус готов верить в пророчество об Избранном, он рискует жизнью ради этой веры, и именно она определяет всё его существование. Фактически его вера — и есть его реальность, которая перекрывает то, что он видит перед собой «на самом деле». Пророчество для него — непреложная истина, даже когда сам Нео говорит ему о том, что это ошибка. То есть фактически Морфеус хочет жить в мире своих убеждений — как и Сайфер, вот только последнему для этого нужно подключение к матрице и стирание памяти, а Морфеусу — нет. Оба этих персонажа могут помочь нам понять, как видят мир религиозные и идеологические фанатики. Для них догмы из древних текстов или манифесты лидеров движений действительно могут казаться более настоящими, чем всё, о чем может сказать их собственный опыт. Они — как и люди, подключенные к матрице, — скорее умрут, чем поставят под сомнения свои убеждения. Для многих верующих из нашего обычного мира так же странна мысль о том, что ада нет, как для Нео — мысль о том, что «ложки нет» и поэтому ее можно согнуть усилием воли. Тема веры неоднократно поднимается в трилогии — не только в раскрытии образов Сайфера и Морфеуса, и не только в сцене с ложкой. Например, именно вера в пророчества Пифии и в любовь Тринити воскресила погибшего Нео и сделала его Избранным. Нео воскресает и становится Избранным благодаря вере в любовь Тринити Именно вера в то, что у него есть выбор, позволила Нео спасти Зион и победить Смита. Даже Пифия — самая «человечная» из всех программ — постоянно говорит о вере и ее влиянии на реальность, ведь вера — одно из самых сильных переживаний для большинства людей. Так говорил о человечестве агент Смит в первой части трилогии. Знаменитый разговор Смита и Морфеуса, во время которого Смит и произносит заглавную фразу, рассуждая о человеческом несовершенстве В этой сцене он рассказывает, что первая матрица была создана как утопичный, идеальный мир. Вот только всё закончилось полным провалом: люди быстро поняли, что что-то не так, и стали бунтовать против программы — так что матрицу пришлось перезагрузить, а всех живущих в ней уничтожить. Действительно, довольно вероятный вариант развития событий: большинству людей не свойственно жить тихой и спокойной жизнью — им свойственно ставить цели, чего-то добиваться, соперничать друг с другом. В нашем неидеальном реальном мире это приводило к войнам, геноцидам, дискриминации меньшинств, расцвету преступности. Природа такого поведения проста: ведь мы животные, и потребность в действиях ради выживания сформировалась у нас в процессе эволюции — теперь мы не можем пойти против своей природы. Мир, в котором конфликт невозможен, стал бы для людей слишком сложным: им стало бы просто скучно. Неудивительно, что Смиту как программе было трудно это понять! Итак, люди неидеальны. Если их животное стремление к действиям не направить в безопасное русло вроде спортивных состязаний или активного отдыха, идиллия может стать для них кошмаром — поэтому любой «идеальный мир» должен предлагать возможности преодоления препятствий для всех, кому это необходимо. Архитектор — создатель матрицы — пошел по более простому пути и просто воссоздал для людей тот мир, в котором они привыкли жить.

Вторая часть собрала более 740 миллионов долларов в мировом прокате, а третья — около 430 миллионов. Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду. Но все они по разным причинам отказывались. Например, ДиКаприо побоялся, что слишком большое количество спецэффектов убьет всю актерскую игру, а Николас Кейдж не захотел уезжать на съемки в Австралию. После этого вели переговоры с Уиллом Смитом. Но тот тоже не согласился, променяв предложение сняться в «Матрице» на главную роль в фильме «Дикий, дикий Запад». И продюсеры выбрали Ривза. В 2021-м состоялась премьера четвертой части под названием «Матрица: Возрождение».

Большую часть фильма персонаж остаётся на заднем плане, но, когда звёздный час наступает, он пользуется им на все сто. А вот к остальным дебютантам можно придраться — все они получились скучными и не запоминающимися. К примеру, однажды пара союзников Нео задумывается, что избранный неизбежно приведёт их к смерти. Казалось бы, разговор должен вести к предательству, как в первой части, — вот только на деле о болтовне сразу же забывают. Чехов таким был бы недоволен. О лидере новой команды и её подчинённых тоже сказать нечего. Быть может, все они раскроются в следующих частях, но пока образы кажутся унылыми. А вот Киану и Кэрри всё ещё хороши — особенно, когда появляются в одном кадре. Стоит им взглянуть друг на друга, чувствуешь ту самую «химию». Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным. Экшен в «Матрице: Воскрешение» Боевая постановка оригинального фильма произвела фурор — однако слишком много воды утекло с тех пор. Только за последнее время зрители видели бескомпромиссные драки в «Сорвиголове» Daredevil и эффектную схватку в автобусе в недавнем «Шан-Чи» Shang-Chi. Увы, в плане экшена «Воскрешение» уступает конкурентам. В четвёртой части много динамичных сцен, однако впечатляют лишь две — первая стычка со Смитом и финальный побег. А вот все остальные эпизоды получились в лучше случае посредственными. При этом есть эпизоды, где камера трясётся так, будто оператор только вышел из запоя. Монтаж порой тоже кажется чрезмерно рваным. К тому же Лана Вачовски не так уж часто прибегает к фирменным приёмам вроде уклонений от пуль. Вместо этого герой освоил новую магию и раз за разом использует некую энергетическую волну, которая и снаряды останавливает, и врагов раскидывает. Нечто подобное встречалось и в оригинале, но в «Воскрешении» приёмом злоупотребляют. Разве что слоу мо всё ещё много, пусть и смотрится оно не так эффектно, как раньше.

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра

Целую неделю любители «Матрицы» смогут наслаждаться отреставрированной версией фильма с улучшенным качеством звука и видео. «Матрица» доказала обратное, и с тех пор в любой уважающей себя киновселенной, начиная с «Людей Х» и заканчивая фильмами Marvel, появилось по своему антиблокбастеру. Представляем вам список фильмов Матрица все части по порядку. Список и обзор всех фильмов франшизы «Матрица» по порядку: научно-фантастический боевик в стиле киберпанк, снятый братьями Вачовски. Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик, Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски Продюсер Джоэл Сильвер Энди и Ларри Вачовски Автор сценария Энди и Ларри Вачовски В главных ролях. это не просто серия фильмов, это революция, которая изменила наше представление о реальности.

Фильм «Матрица»

Во вселенной «Матрицы» было немало важных событий, которые повлияли на сюжет трилогии. 22 декабря 2021 Новости. Фильм «Матрица 4: Воскрешение» теперь доступен на стриминговом сервисе HBO MAX в США и одновременно фильм выходит в кинотеатрах Северной Америки. Компания Warner Bros. решила отметить 20-летие фильма (с небольшим опозданием) перезапуском его в некоторых американских кинотеатрах. Смотрите онлайн Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS 9 ч 23 мин 57 с. Видео от 27 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В декабре 2021 года, спустя 18 лет после выхода «Матрицы: Революция», планируется выход четвертого фильма, «Матрица: Воскрешение». Сайт о фильме Матрица. Онлайн просмотр всех частей фильма Матрица, подряд и в хорошем HD качестве, которые можно смотреть онлайн совершенно бесплатно и без регистрации.

В каком порядке смотреть «Матрицу» – хронология просмотра

Серию фильмов «Матрица» не стоит смотреть, занимаясь другими делами. В ролях Глория Фостер, Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн, Хьюго Уивинг. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Начиная с сегодняшнего дня (14 октября) "Матрицу" — безо всяких преувеличений культовый фантастический фильм 1990-х — снова можно будет посмотреть в кинотеатрах. Режиссер ленты Матрица 4: Воскрешение Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы Матрица 5 и Матрица 6. Премьера фильма Матрица 4: Воскрешение с Киану Ривзом уже состоялась в российских кинотеатрах, и у многих зрителей. Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года.

Матрица все части

Также несколько крупных звезд рассматривались на роль Морфеуса. В статье упоминается о технике съемки «буллет-тайм», ставшей популярной благодаря «Матрице». В фильме есть несколько сцен, в которых создается иллюзия «заморозки» времени. Одна из них стоила 750 тысяч долларов, потребовала 99 фотоаппаратов и почти двух лет работы.

В 2003 году выходят следующие две части трилогии. Ко второму и третьему фильму критики не были так благосклонны. Революция» может нравиться. Почему же критики не приняли эти фильмы?

Сначала сделаем некий экскурс в само понятие Матрица. Что такое Матрица? Так что же такое Матрица? Вебстерский словарь дает следующее значение: Something within which something else develops, originates, or take shape; a mold or die. Что-то, внутри чего что-то еще развивается, происходит либо приобретает форму; форма либо игральная кость. С точки зрения Нео и других освобожденных из Матрицы подходит первое определение: они действительно жили и развивались внутри Матрицы. Для машин подходит второе значение, так как они следят за развитием форм Матрицы.

Для Архитектора Матрица представляет собой игральную кость — он решает уравнение, в котором «каждая переменная должна быть определена по очереди». Значит, Матрица имеет несколько значений, и все они верны. Каждый должен увидеть это сам». И мы увидели. В продолжениях. Вернемся все к тому же словарю. Слова «reloaded» я не нашла словарь маленький — 350000 слов и значений , поэтому посмотрим loaded и добавим re- Intended to trick or trap.

Предназначенный для обмана хитрости, уловки, фокуса или ловушки западни. Добавляем re- и получаем… «Снова в западне»? Это что-то новенькое. Перевод попроще звучит как «Матрица перезагружена». Может, не искать скрытый смысл? Так ведь интересно же! Не менее интересно значение слова «революция» или «революции», если правильно перевести название третьего фильма.

Все тот же словарь дает следующие значения: The act or state of orbital motion around a point; the abrupt overthrow of a government; a sudden change in a system. Акт или состояние орбитального движения вокруг точки; внезапное резкое свержение правительства; внезапное изменение в системе. Насчет первого определения — очень сомневаюсь, подходит ли оно к нашему случаю. Хотя нет, почему же? Все события вращаются вокруг одной точки. А вот второе и третье определения подходят точь в точь: вот вам и свержение правительства, и изменение в Системе. Кто прав?

Я приведу в этом разделе только цитаты из разных рецензий на «Перезагрузку» и «Революцию» и не буду комментировать их. Скажу лишь, что не считаю сиквелы полным провалом: в коммерческом отношении это далеко не провал. Но фильмы не оправдали моих ожиданий. Нельзя винить в этом братьев Вачовски — они просто представили на наш суд свое видение Матрицы. У меня есть свое собственное видение Матрицы. Это совершенная неудача и полный провал. Фильм сотсоит из затянутых бессодержательных монологов, перемежающихся длинными бесцельными драками.

Сюжет отсутсвует или до безобразия невнятен. Фильм не интересен, а сравнение с великолепной «Матрицей» 1999 года и всеобщими большими ожиданиями от ее продолжения оставляет уверенность, что «Матрица — Перезагрузка» будет признана киноразочарованием этого года». Главное отличие нового фильма от второй его части — это удачное сочетание зрелищности и идеи. И когда, казалось бы, все они разгаданы, появляются все новые и новые. И даже в заключительной части картины режиссеры оставляют открытыми множество вопросов, ответов на которые не существует». И не столько кинушка даже, сколько войнушка. Именно так.

Никакой философии, никакой сверхидеи. Забудьте, ребята! Все это братья Вачовски оставили в первой части. Они поимели всех нас в извращенной форме. Сделав в 1999 году стартовой "Матрицей" заявку на кибер-идеологию нового века, они долго мариновали аудиторию, наконец, сняли два продолжения сразу. Разочаровали всех второй частью — «Перезагрузка», ее аморфностью и примитивностью, ее безмозглой романтикой и главное - непохожестью на фильм-прародитель. После такого облома смотреть третью часть - "Революцию" - вовсе не хотелось.

Даром, что выпустить ее должны были именно в канун революционного праздника. Он не умный, правда, но все равно массовый зритель его с удовольствием схавает. Потому что он очень крутой - более того, он суперкрутой. Рискну даже предположить, что по части спецэффектов ничего лучшего мы в этом сезоне не видели. В фильме так много лишнего — слов, персонажей, сцен и намеков, что эта бесконечная трепотня напоминает ритуальное заговаривание.

Всё тело актёра было усеяно настоящими иглами. А вот вместо головы использовали специально созданный макет. Данный фильм запрещён для показа в Египте по религиозным соображениям. Обучение актёрского состава боевым искусствам началось ещё в 2000 году. Титры с перечнем людей, причастных к созданию картины и актерского состава, составляют 1943 имени. Режиссёры не имели права давать интервью и выдавать спойлеры по условиям контракта, до выхода фильма в прокат. Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал. К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен. О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро. Факты о фильме: Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя.

Тренировки актеров: Актеры прошли интенсивные тренировки для создания реалистичных боевых сцен. Киану Ривз потратил месяцев на тренировки кунг-фу. Музыкальный саундтрек: Саундтрек к фильму был создан Доном Дэвисом, а группа Rammstein внесла свой вклад в музыкальное оформление. Культурное влияние: Франшиза оказала значительное влияние на кино, моду, музыку и даже технологии, формируя образ будущего в массовом сознании. Комиксы и анимация: Вселенная «Матрицы» расширилась на комиксы и анимационные фильмы, предоставляя дополнительные детали и персонажи. Философские идеи: Фильм активно затрагивает темы философии, включая идеи Рене Декарта, симуляционный аргумент и вопросы свободы воли. Проблемы с продолжением: Первоначально братья Вачовски не планировали создавать продолжение, но позже решили вернуться к истории. Эволюция компьютерной графики: Франшиза отразила значительные технологические изменения в компьютерной графике с момента выпуска оригинала. Символика костюмов: Костюмы персонажей часто имеют глубокую символику, отражая их психологическое состояние и роль в истории.

Матрица: все части

Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна. «Первая «Матрица» благодаря непостижимой случайности стала культовым фильмом. 22 декабря 2021 Новости. Фильм «Матрица 4: Воскрешение» теперь доступен на стриминговом сервисе HBO MAX в США и одновременно фильм выходит в кинотеатрах Северной Америки. Состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение». Главная LordFilm» Фильм» Матрица Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 По Порядку Смотреть. Главная LordFilm» Фильм» Матрица Все Части: 1, 2, 3, 4, 5, 6 По Порядку Смотреть.

Восторг или провал? Рецензия на блокбастер «Матрица: Воскрешение»

Более того, в целом «Матрица: Воскрешение» — хорошее кино, которому очень далеко до оригинала. По все тем же причинам, о которых упоминали выше. Поэтому «Воскрешение» старательно повторяет все сказанное в «Матрице», разве что слегка меняя вектор. Поэтому если и свобода выбора, то не для человечества, а для конкретного человека.

Если иллюзорность настоящего и будущего, то не для всех, а для меня и тебя. Если и стремление к счастью, то не для всех, а для двоих. Такая персонификация вроде бы должна сильнее вовлечь зрителя эмоционально.

На деле «Воскрешение», которому все равно никуда не деться от сравнения с первой «Матрицей», проигрывает прародителю, эпичность которого привлекает внимание куда больше, чем эмоциональные эпизоды о всепобеждающей силе любви. Наверное, потому что на эту тему в кинематографе уже сказано столько всего, что очередная попытка вырастить хоть что-нибудь на этой выжженной почве обречена на провал. Еще хуже, что, не имея возможностей и способностей сказать что-то новое, Лана Вачовски очень хочет это сделать.

Наверняка особенно удобно делать это в обществе, которое позволяет человеку быть тем, кем он хочет и кем себя чувствует. Современное кино избаловало нас развлечениями. Плохо это или хорошо — вопрос дискуссионный.

Факт в том, что зритель уже давно пресыщен спецэффектами. Крутой графикой уже давно не удивить. Фильмы, которые делают ставку только на это, останутся не у дел, потому что нынче мы даже самые дорогие и невероятные визуальные эксперименты принимаем как нечто само собой разумеющееся.

Ничего похожего по степени влияния на индустрию, как в случае с Bullet Time, авторам «Воскрешения» придумать не удалось. Здесь есть несколько достойных сцен с погонями, перестрелками и драками, однако все они моментально забудутся и не окажут сильного воздействия ни на зрителя, ни на индустрию. Добротно, стерильно, зрелищно — все так, как и должно быть в современном блокбастере.

Хорошо, но ничего нового. Есть попытка развить идею с Bullet Time. Делают это очень настойчиво, долго и несколько раз.

Неплохо, но все это уже давно и не раз было в других фильмах, снятых как раз под влиянием «Матрицы» более чем 20-летней давности. Хуже того, боевые сцены в «Воскрешении» почему-то сняты на порядок хуже. Недостаток драйва пытаются компенсировать судорожно дрожащей камерой.

И все равно заметно, что кулаки и ноги не касаются тела оппонента.

Если вы уже смотрели «Матрица: Воскрешение» и хотите знать, будет ли продолжение фильма, давайте посмотрим, что уже известно. Ни руководители Warner Bros. Однако, как сообщается, «Матрица воскрешение» была задумана как перезагрузка франшизы. Здесь важно отметить, что концовка четвертой части действительно оставляет в повествовании место для дальнейшей истории. Итак, разработка сиквела в конечном итоге зависит от того, хочет ли Лана снимать больше фильмов «Матрица», и от кассовых сборов фильма. И со сборами в кинотеатрах могут возникнуть проблемы, так как «Матрица: Воскрешение» конкурирует с фильмом MCU « Человек-паук: нет пути домой », который уже является одним из самых кассовых фильмов года. Но ведь у фильмов «Матрица» есть наследие, превосходящее большинство других франшиз. Будем надеятся, что новая часть матрицы также привлечет в кинотеатры миллионы людей, но пока информации о кассовых сборах нет.

Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Дата выхода Матрицы 5 часть Если «Матрица: Воскрешение» окажется коммерческим хитом, и если Лана все-таки решит сделать еще один фильм «Матрица», он, вероятно, будет запущен в разработку в 2022 году.

Наша реальность — это лишь цифровой код, и мир давно захвачен искусственным интеллектом, а люди порабощены всесильными Машинами. Нео должен выбрать: свобода разума и жестокая борьба за будущее человечества или сладкий обман цифровой реальности.

В преддверии новой серии рассказываем про фильм «Матрица» — все части по порядку.

Сколько их и как называются? Хронология и список с трейлерами и интересными фактами — правильная последовательность всех фильмов по очередности. Матрица 1999 66 8 Томас Андерсон работает в it-компании днем, а ночью выходит в сеть как хакер Нео. Он узнает, что мир — это порождение матрицы и все вокруг ненастоящее.

В поисках ответов Нео идет за белым кроликом и знакомится с легендарной Тринити. Она выводит его на Морфеуса — того, кто должен открыть Нео правду. Но сможет ли ее осилить простой хакер? И так ли просто выбраться из матрицы?

В этом фильме спецэффекты с подрывом лифта делались вручную на уменьшенном макете, так как возможности компьютерной графики не позволяли еще добиться нужной реалистичности. Но в следующих фильмах все спецэффекты уже цифровые. Авторы использовали символичность цифр. Neo — это анаграмма «one», а Trinity означает «троица».

Мобильный телефон, с которого звонят герои, — Nokia 8110. Код матрицы на экранах мониторов — один из самых первых вирусов, так называемый «вирус падающих букв». Все названия перекрестков с телефонами-автоматами и даже станция метро, где сражались Нео со Смитом, действительно есть в Чикаго — городе, где родились Вачовски. Однако при этом в Чикаго ничего не снималось.

В 1993 году актриса Кэрри-Энн Мосс сыграла в телесериале «Матрица», но с франшизой этот сериал никак не связан. В роли агента Смита режиссеры видели Жана Рено, но он предпочел сняться в «Годзилле». Лоренс Фишбёрн второй раз играл капитана корабля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий