Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — передает слова «Ростеха» РИА Новости.
Рассекречен новый двигатель Су-57
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех». Главная» Новости» Двигатель второго этапа для су 57 последние новости.
Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них. Концепция «единого поля» поддерживается современной бортовой системой управления, что повышает безопасность самолета. Именно поэтому Су-57 называют «соколом» российских ВКС.
Краткая справка. Однако развал Союза не позволил доработать технологию плоского сопла, которая на момент испытаний сильно выбивалась из массогабаритных характеристик. Су-27ЛЛ-ПС: испытательный полёт с плоским соплом. Плоское сопло. Ранний прототип истребителя Су-47 «Беркут» тоже разрабатывался с плоскими соплами. В итоге разработку управляемого вектора тяги воплотили в сопле круглого сечения, в том числе во всеракурсном исполнении. YF-22 на переднем плане и YF-23 на заднем плане. Победителем в конкурсе на создание истребителя пятого поколения стал YF-22, на базе которого был разработан F-22.
Плоские сопла F-22. Однако применение плоского сопла требует более мощного двигателя, потому что истребителю с плоскими соплами выходить на аналогичные режимы сложнее, чем с традиционными соплами, и это при том, что плоские сопла обеспечивают лучшую аэродинамику летающему аппарату. Показательный пример — это малозаметный тяжёлый тактический беспилотник С-70 «Охотник», первый лётный экземпляр которого был с круглым соплом, а второй — уже с плоским. Максимальная взлётная масса — 25 тонн. Дальность полёта — до 6000 км. Серийный «С-70», который начнёт поступать в войска с 2024 года — уже с плоским соплом. Характеристики «Охотника» засекречены, но предполагается, что его полёт будет происходить на околозвуковой скорости, либо сверхзвуковой. Известно, что в двигателе «Охотника» отсутствует форсажная камера. Следовательно, выход на сверхзвук достигается в бесфорсажном режиме, а применение плоского сопла только уменьшит тягу двигателя.
Ни один зарубежный аналог подобного БПЛА даже близко не достигает околозвуковой скорости в бесфорсажном режиме при применении двигателя четвёртого поколения. Максимальная взлётная масса беспилотника — 20 185 кг. Программа по X-47B была полностью закрыта в 2019 году из-за нерешённых технических проблем. Проект спасали, как могли. Так, в феврале 2016 года военно-морской флот США решил перепрофилировать X-47B из тактического ударного беспилотника в разведчик с «ограниченными ударными возможностями». Размеры С-70 и X-47В. Однако в таком исполнении проект оказался слишком дорогим, поэтому в итоге на вооружение в 2019 году был принят более консервативный разведчик «Northrop Grumman RQ-180» схожей компоновки. Получается, что российские конструкторы опередили американских коллег, и поставили на крыло первый в мире тяжёлый тактический ударный беспилотник. Судя по всему, и для С-70 должен быть предусмотрен двигатель второго этапа, максимально унифицированный с двигателем Су-57.
Дело в том, что С-70 является ведомым беспилотником Су-57, так как С-70 «Охотник» и Су-57 будут интегрированы в единый ударный комплекс. Первые испытания «Изделие 30» в сборе завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года, а в 2023 году завершилась основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива. Завершение полного цикла лётных испытаний, и отладки двигателя требует ещё 1,5-2 года, а начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями пятого поколения ожидается до 2025, в крайнем случаи до 2027 года. Двигатель получил название АЛ-51-Ф1. Фото из презентации о перспективных российских двигателях для боевых самолётов. АЛ-51-Ф1 станет первым двигателем пятого поколения, который совершит отрыв от четвёртого поколения двигателей не только по мощности и удельному расходу топлива, но и по удельной тяговооружённости свыше 11:1. Для сравнения: двигатель F-22 «F119-PW-100» имеет тяговооружённость 8,96:1 Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1 Двигатели четвёртого поколения родом из 1980-х имели удельную тягу до 8:1. Однако сегодня на официальном сайте больше нет информации о массе двигателя, указана лишь его тяга. Однако любому разбирающемуся специалисту понятно, что F135 значительно крупнее F119, и имеет коэффициент байпаса в два раза больше, чем у F119 что означает гораздо большие вентиляторы и внешний канал, плюс дополнительную ступень LPT для привода вентиляторов большего размера , и ни в какой вселенной F135 не будет весить столько же, сколько F119.
Главная » Новости » Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения 2023-11-14 Новости Начались испытания российского Су-57 с двигателем второго поколения Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к летным испытаниям с двигателем второго этапа, известным как "Изделие 30". Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации "Ростех". Планируется, что обновленные самолеты поступят в войска в рамках уже заключенного контракта.
Источник: передаваемые ВКС в 2024 году серийные Су-57 получат двигатели второго этапа
Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут. Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»), сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации «Ростех». Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. "Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. испытание нового двигателя (его называют «двигателем второго этапа» или «Изделимем 30») и бортовых систем управления.
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость
Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗ где проводилась сборка опытных образцов для испытания вооружений. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Баранов.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ».
В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка».
Специалисты ОКБ пояснили, что двигатель "первого этапа" обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Сейчас идут работы над двигателем "второго этапа" для Су-57. Первый испытательный полет двигателя "второго этапа" состоялся в декабре 2017 в составе Су-57.
Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су—57 с плазменной системой зажигания Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су—57 с плазменной системой зажигания Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. Главный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков рассказал о новом двигателе с плазменной системой зажигания и уменьшенной радиолокационной заметностью, которым оснастят новейший российский истребитель Су-57. Речь идет о двигателе пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавался с учетом российского и зарубежного опыта. Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих. Тяга мотора в 10 раз выше собственного веса. Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор «ОКБ им. Люльки»: «Создание двигателя — это искусство компромиссов, когда стоит задача сделать самый лучший в мире двигатель, а для решения этой задачи собраны лучшие конструкторы мира. Нужно где-то что-то убавить, в другом месте прибавить, и от этого выбора зависит очень многое. Создание каждого нового двигателя — это многократный перебор подобных комбинаций». По словам Марчукова, созданный в РФ двигатель станет ответом спецам, которые раньше нашли у Су-57 «ахиллесову пяту». Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» — выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности.
Возможный оппонент
- Обновленный Су-57 получит мощнейший двигатель в мире | 01.11.2022, ИноСМИ
- «Лучший представитель пятого поколения»
- Подпишитесь на рассылку
- Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
В ОДК показали кадры испытаний двигателя шестого поколения для Су-57
«Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума «Армия-2023». «Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется», — сказал он, пояснив, что даже с двигателем первого этапа Су-57 превосходит по своим характеристикам американский F-35. испытание нового двигателя (его называют «двигателем второго этапа» или «Изделимем 30») и бортовых систем управления.
Истребителям Су-57 заменят двигатели
«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57 | MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения. |
Источник: передаваемые ВКС в 2024 году серийные Су-57 получат двигатели второго этапа | На данный момент истребители Су-57 получают так называемый двигатель первого этапа – это турбореактивный АЛ-41Ф1, которым также оснащаются Су-35. |
Истребителям Су-57 заменят двигатели | Cy-57 серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. |
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость | Cy-57 серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. |
Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания | Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость. |
🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК.
Двигателям второго поколения пока не присвоили официального индекса, они проходят под именем «изделие 30». Ранее обозреватель немецкого издания Stern назвал истребитель Су-57 супервыгодным как по техническим характеристикам, так и по цене. Как отмечает издание, немецко-французский истребитель с аналогичной технологией «Стелс» в ближайшие 10 лет вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить.
На самолете проходил испытания комплекс бортового оборудования с интеллектуальной поддержкой экипажа, а также с возможностью применения новых типов вооружения. Заявлено, что к 2028 году истребителями Су-57 будут укомплектованы три авиаполка [29]. Стоимость [ править править код ] Владимир Путин после наблюдения летом 2010 года за ходом испытаний самолёта заявил: «На первом этапе создания самолёта было потрачено 30 миллиардов рублей , ещё столько же требуется для завершения проекта» [6]. Он пояснил, что затем начнётся модернизация двигателя, вооружения и так далее [6]. При этом, по словам Путина, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [31]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, сообщило: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [32].
По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта. По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27 , к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [33] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью , способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [34].
Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи.
Появились сообщения о возможном внедрении такого материала в конструкцию турбины. Однако позже от алюминида титана в составе «Изделия 30» отказались. Экономия массы оказалась незначительной, а стойкость к повышенным механическим и тепловым нагрузкам, характерным для двигателей военного назначения, — недостаточной. Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой.
На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания.
Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления с полной ответственностью.
НПО «Сатурн» запустит производство нового авиационного двигателя через четыре года
- В США признали мощность нового двигателя для Су-57
- Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта - Российская газета
- Передаваемые в ВКС серийные Су-57 получат двигатели второго этапа
- Российские военные получат Су-57 с новыми двигателями по действующему контракту
Су-57 получил двигатель второго этапа
Су-57 Изображение Ростех Западные военные аналитики неоднократно подчеркивали преимущества Су-57 перед американскими F-35 и китайскими J-20 истребителями. Одной из важных возможностей российского самолета является «сопровождение» до 60 целей с одновременной атакой 16 из них. Концепция «единого поля» поддерживается современной бортовой системой управления, что повышает безопасность самолета. Именно поэтому Су-57 называют «соколом» российских ВКС.
По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году. Ранее сообщалось, что Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи. Решение разработано специалистами НПП «Полёт».
Ранее ИА Регнум сообщало, что, по информации журнала «Арсенал Отечества», стадия принятия этих ракет на вооружение уже началась. Испытания этого оружия прошли в кратчайшие сроки. До этого журнал Military Watch Magazine выяснил, что российский истребитель Су-35 одержал ошеломляющие победы, участвуя в крупных воздушных боях с украинскими самолётами четвертого поколения. Кроме того, этот истребитель сочли более экономичным и практичным в эксплуатации. Эксперты обращают внимание на его исключительную манёвренность и высокую мощность используемых им ракет класса «воздух — воздух».
Генеральный конструктор и директор ОКБ им. В отличие от предшественника АЛ-41Ф1, который имеет только три режима, новая силовая установка многорежимная, что более подходит для работы истребителя нового поколения в режиме малозаметности. То есть АЛ-51Ф1 имеет несколько бесфорсажных режимов, на которых истребитель будет работать на больших сверхзвуковых скоростях и будет менее заметен в инфракрасном диапазоне для оптико-локационных станций самолетов противника. Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом. Этот двигатель существенно превосходит все современные двигатели в своем классе по мощи, топливной эффективности и сниженной стоимостью жизненного цикла. Более того, в отличие от предшественника, КПД от сгорания топлива АЛ-51Ф1, в зависимости от режима работы, повысился более чем в 1,5 раза. Опытный образец двигателя "Изделие 30" Опытный образец двигателя "Изделие 30" Благодаря своему конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров двигатель АЛ-51Ф1 с новым соплом и всеракурсным управляемым вектором тяги позволит российским истребителям еще долгое время превосходить все существующие и перспективные истребители нового поколения. На сегодняшний день это единственный в мире двигатель в своем классе, который полностью соответствует 5-му поколению, подчеркнул Марчуков в интервью. По понятным причинам подробностей по бесфорсажной многорежимности нового двигателя «главный» не приводит. Однако в открытых источник есть информация, что бесфорсажная тяга АЛ-51Ф1 чуть более 11000 кгс против 8800 кгс у АЛ-41Ф1, максимальная тяга на форсаже - до 18000 кгс против 14500 кгс, а тяга в особом режиме 19500 кгс против 15000 гкс у предшественника, что собственно уже весьма впечатляет. Евгений Марчуков также поделился, что в новом двигателе АЛ-51Ф1 конструкторы кардинально изменили термодинамический процесс, который применяется на силовых установках предыдущих поколениях. Это связано с особой ионизацией воздушного потока в воздушно-топливной смеси.
MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения
Су-57 получил двигатель второго этапа | Речь идёт о двигателе второго этапа для Су-57, в период разработки он назывался "Изделие 30", а теперь получил наименование АЛ-51. |
Су-57: запуск с двигателем второго этапа | По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха. |
НПО «Сатурн» запустит производство нового авиационного двигателя через четыре года
- Су-57: запуск с двигателем второго этапа
- В России тестируют истребитель пятого поколения
- Подпишитесь на рассылку
- Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки
- Следующие серийные Су-57 будут с двигателями второй ступени
MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения
Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки Сейчас на Су-57 стоят промежуточные двигатели АЛ-41Ф1 Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках форума «Армия-2023» сообщил о том, что штатные двигатели истребителя так называемые двигатели второго этапа требуют доработки и продолжения испытаний. Хотя ранее говорилось о том, что испытания турбореактивных двухконтурных двигателей второго этапа для Су-57 завершатся в 2022 году.
Она получает команду от пилота, а далее выполняет её «с учётом текущих параметров и различных факторов». Владимир Попов заявил, что российские конструкторы значительно изменили термодинамический процесс, который применяется на предыдущих поколениях реактивных двигателей.
В традиционной камере сгорания располагается форсажная камера. В «Изделии 30» форсажной камеры как таковой не будет. Вместо неё появилась кольцевая система, которая будет создавать сгорание топлива без его дополнительной подачи по насосным системам, что будет экономичнее.
КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги. По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей.
Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов.
Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов.
Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества.
Второй источник подтвердил эту информацию и добавил, что «все серийные самолеты пятого поколения Су-57, передаваемые в состав ВКС в 2024 году, получат двигатель пятого поколения». Агентство не располагает официальным подтверждением этой информации. По словам собеседника агентства, в 2023 году уже переданы ВКС более 10 Су-57 с двигателями первого этапа.
Решение разработано специалистами НПП «Полёт». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сейчас Су-57 используют в спецоперации на Украине. Больше новостей:.