142 объявления о продаже Nissan Juke (Ниссан Жук) с пробегом на Автомалиновке. актуальные цены описание и фотографии подписка на новые объявления подбор кредита и лизинга. Купить new Nissan Juke на выгодных условиях и в кредит, трейд ин. Последние новости о Nissan Juke. Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?. Обновленный Nissan Juke стартует на российском рынке и др. [моё] Авто Автоспорт Nissan Juke-R Nissan juke Длиннопост. Nissan Juke. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0
экстремальная версия паркетника на базе обновленного Ниссан Жук FL, которую презентовали на Фестивале скорости в Гудвуде 2015. Nissan Juke: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. Тест-драйв Nissan Juke NISMO 2013 (Ниссан Джук Нисмо).
Nissan Juke с аукционов Японии. Цены, статистика!
Просто автомобиль вероятно настолько редкий, что наткнуться на информацию о нем, его технических характеристиках и посмотреть на фотографии задача непростая. С одним Nissan произошла именно такая ситуация, зовут его Juke-R 2. Экземпляр редкий и очень продвинутый. Пусть вас не смущает тот факт, что сделан автомобиль на базе кроссовера Juke. Его не просто нарядили в большие бампера и поставили голосистую выхлопную систему, нет, здесь мы увидим, что происходит, когда вы скрещиваете Juke с GT-R. Что это такое? И с чем его едят? Вы, возможно, помните, как Nissan показал первый пример Juke-R в 2012 году. Спроектированный и созданный вместе с британской гоночной командой RML, Juke-R, возможно стал, одним из самых радикальных автомобилей, которые вы найдете на рынке.
Читайте также: Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом Так, что изменилось с 2012 года, спросите вы. Ну, так как Juke прошел «подтяжку лица» в 2014 году, получив новые гламурные светодиодные фары, рестайлинговую переднюю решетку и увеличенный багажник, то специалисты из RML получили в свои руки почти полностью обновленную основу последнего Juke, и начали создавать R модель следующего поколения, версию 2. Главное, что нужно знать о Juke-R так это то, что данный представитель городских кроссоверов не такой уж милый каким пытается показаться на первый взгляд, он агрессор и под капотом у него V6, практически тот же мотор, что стоит в подкапотном пространстве GT-R 2012 года. Что под капотом? Подробнее о двигателе Nissan Juke-R 2. Этот факт шокирует, особенно когда, подняв крышку обнаруживаете этого монстра в моторном отсеке, в котором обычно ютится скромный 1,5-литровый дизельный моторчик. Тот факт, что это устройство выдает 600 л. Кроссовер Nissan достигает цели за 3.
Невероятно быстрые показатели разгона в основном возможны за счет впечатляющей системы полного привода на четыре колеса, не сбрасываем со счетов умный ECU, контролирующий каждый оборот коленчатого вала, каждый миллиметр хода педали акселератора и каждое отклонение рулевого колеса. Это означает, что, даже в условиях повышенной влажности на гоночной трассе Silverstone, Juke-R станет одним из самых контролируемых и наиболее способных к прохождению на повышенных скоростях поворотов автомобилем которому можно доверять. Самый необычный кроссовер России: выбираем Nissan Juke за 500 000 рублей Nissan Juke появился в 2011 году и по легенде, придуманной отделом маркетинга марки, делался под молодых британских холостяков Juke собирается только в Британии и Японии , имеющих вкус и желающих быть оригинальными, но не имеющими большого количества денег. Не знаем, как там в Англии, а в России кроссовер предсказуемо стал любимцем прекрасной половины человечества, хотя иногда за его рулем можно встретить даже седовласых дедушек. Как ни странно, маленькая и недорогая машинка изобилует интересными конструкторскими особенностями. Например, одним из ближайших технических «родственников» модели является электромобиль Nissan Leaf. В топ-версиях Juke оснащался 190-сильным турбомотором и даже имел заряженную спортверсию Nismo RS, а также гоночную Juke-R. Кстати, все «Джуки», оснащенные климат-контролем, имеют интересную систему D-Mode.
Нажатием кнопки она превращает блок «климата» в блок управления поведением кроссовера с отображением даже гоночных параметров, таких как вектор тяги и степень перегрузки.
Не очень нравится и экран: «Что разочаровало в машине, так это экран мультимедиа — качество изображения оставляет желать лучшего». Конечно, с одной стороны, у головного устройства есть и плюсы: «Нравится, что отображает альбомы на экране и управляется с руля вне независимости от операционки телефона», а с другой — устройство может по непонятной причине взять и отключиться, а потом снова заработать. Опять же, как пишет один из авторов, «Зарядка для айфона — не просто зарядка: как только подключаешь, начинается музыка с этого айфона.
Чего только не пробовали, чтобы она не играла, все бесполезно… Стали просто ненавидеть один и тот же трек. Очень назойливая штука». В общем, в некоторых отзывах авторы прямо так и пишут: «Рекомендую сразу заменить магнитолу». Есть в салоне и эргономические огрехи, например, отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников, искать которые пассажирам приходится исключительно на ощупь.
Точно такая же ситуация с кнопками управления подогревом сидений, хотите включить или выключить во время движения — на ощупь, только на ощупь. Любовь 4: Обзорность Обзорность относится к числу важнейших характеристик любого автомобиля, ведь от нее зависит и безопасность, и то, как вы будете воспринимать машину в самых разных условиях. Так вот, по практически консолидированному мнению авторов отзывов в интернете, с обзорностью у Джука полный порядок: «И главное его достоинство — это обзор. Очень хорошие и объемные зеркала, даже с малым стажем вождения водитель будет видеть самые скрытые места на дороге».
В общем, и стойки ничему не мешают по крайней мере, об этом никто не пишет , и зеркала оцениваются как большие, удобные и очень информативные. Ну а в сложных ситуациях, например, при маневрах на заставленной машинами парковке, вам поможет система кругового обзора если, конечно, она есть в вашей комплектации. Nissan Juke 2010—20 Конечно, есть и некие «но»: например, ряд авторов упоминает о мгновенно загрязняющихся в плохую погоду фарах, причем, по их словам, омыватель помогает в этой ситуации очень слабо. Не лучшим образом организована и очистка лобового стекла: «Зимой омыватель просто не справляется — льешь, льешь, и всё без толку.
К слову, бачок омывателя стоит так, что человеку среднего роста заливать приходится, не глядя, потому как чтобы увидеть горловину, надо встать на табуретку». Но в основном такого рода недочеты воспринимаются как досадные мелочи, которые не способны испортить общее впечатление. Ненависть 3: Вариатор и жесткая подвеска Единственным доступным в России видом автоматической трансмиссии у Nissan Juke является вариатор X-Tronic он же — CVT7, он же — Jatco JF015E , и стоит признать: на машинах 2010-2014 годов он оставил не самые лучшие впечатления, прежде всего — ненадежностью и дороговизной ремонта. Владельцы дорестайлинговых Nissan Juke и не только массово жаловались на разрушение подшипников входного вала и конусов, солнечной шестерни и планетарного механизма, а также выход из строя гидроблока, причем случиться все эти неприятности могли уже при пробеге менее 50 тысяч километров.
А все потому, что этот вариатор разрабатывался в том числе для крохотных японских кей-каров и плохо переносил нагрузки, характерные для «нормальных» автомобилей, пусть даже компактного и субкомпактного класса. Nissan Juke 2010—20 В 2015 году в конструкцию агрегата были внесены существенные изменения, резко повысившие его надежность, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадок остался». Вот и пишут владельцы в своих отзывах: «Вариатор брать не советую, ибо слышал много нехорошего о нем, очень дорогой ремонт либо вообще замена». Да и «находятся ложечки» тоже далеко не всегда: «Вариаторы очень слабые.
Второй раз ремонтируем при пробеге 60 тыс. Мастер по КПП рассказал, что это самые слабые вариаторы, существующие в природе», хотя кто-то отзывается несколько мягче: «Вариатор — это, конечно, самая слабая часть этих автомобилей, но при бережном использовании может прослужить достаточно долго». Впрочем, надежность — это еще не все: эти агрегаты весьма требовательны к манере езды и условиям: «Вариатор удивил слабой реакцией и стабильно высокими оборотами, ускорение не растет линейно в соответствии с положением педали газа и открытым на всю катушку дросселем. В итоге много звука и вялое ускорение, даже в режиме спорт», «Я с трудом привыкал к коробке — приходилось учиться правильно подавать газ педалью для плавного ускорения», «Машина с первого дня ездила, пинаясь, как коза куда только ни обращался, говорят для вариатора все ОК.
Ну ладно, постепенно приноровился не давить резко на газ, и дергать стала меньше». Хуже другое: вариатор JF015E не любит резких ускорений, так что при обгоне вам наверняка придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того, из-за вариатора не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости… И если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой или весной на неочищенных улицах со льдом под снегом, по мнению авторов отзывов, практически невозможно… Nissan Juke 2010—20 А еще, помимо вариатора, впечатление от автомобиля может портить подвеска. Тут, правда, оценки не столь однозначны.
Кто-то пишет, что «подвеска отрабатывает очень хорошо, кочки проходит очень мягко, в салоне абсолютно не слышно никаких посторонних шумов подвески — прямо очень порадовало», кто-то аккуратно сетует, что «подвеска, конечно, немного жёсткая на кочках, но в городе машина чувствует себя уверенно и комфортно», кто-то откровенно недоволен: «Автомобиль не любит плохих дорог каждая неровность сотрясает кузов и нестандартных «лежачих полицейских» при съезде с них передняя подвеска сильно стучит », а кто-то пытается дать некую сбалансированную оценку: «Не скажу, что она прямо очень жесткая, но и не мягкая, что-то посередине, но чуть-чуть ближе к жесткой». В любом случае авторы многих отзывов ничего о подвеске не пишут, но отмечают ее избыточную жесткость в числе недостатков. Любовь 3: Городская эксплуатация и проходимость В большинстве положительных отзывов а явно отрицательных про эту модель не так уж и много авторы явственно подчеркивают городской характер Nissan Juke. Именно в городе этот автомобиль наиболее уместен, здесь полнее всего раскрываются его достоинства и менее всего чувствуются недостатки.
Во-первых, компактность упрощает поиск свободного места на парковках: «Удобно парковаться в любом месте». Во-вторых, маневренность и обзорность: «Очень удобно ездить на нём по дворам», «Очень довольна своей покупкой: шустренький, маневренный». В третьих — динамика в городском диапазоне скоростей. Недаром в очень многих отзывах звучит слово «шустрый»: «Хватает как для обгона, так и для выезда со двора, чтобы сразу встать в поток», «Много машин может оставить позади себя на светофоре при старте», «Шустрый автомобиль, для города самое то», «Шустрая в городе, что правда — то правда»… Тут, правда, впечатление несколько портит дергающийся в пробках вариатор.
Зато во многих отзывах авторы отмечают, что на дальние расстояния лучше на нем не ездить, поскольку и жестковат, и «больше 110 не едет».
При этом у кроссовера остались хорошо узнаваемые фирменные черты, как например, большие круглые головные фары. Наиболее заметное изменение в салоне — переместившийся наверх дисплей мультимедиа, который теперь заключен в отдельном корпусе. В Европе Juke предложен с безальтернативным 117-сильным двигателем, который доступен в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,8 литра на 100 км пробега.
Свободное пространство в районе коленей задних пассажиров увеличилось на 58 мм, а объем багажного отделения вырос с прежних 354 л до 422 литров. К примеру, багажник «старшей» модели Qashqai вмешает всего на 8 л больше. Несмотря на увеличившиеся габариты, кроссовер получился на 23 кг легче модели первого поколения. Что касается внешности, то Juke второго поколения получил кузов с более острыми линиями, совершенно другую радиаторную решетку, а также иное оформление верхней светотехники.
Возможные поломки в других узлах
- Комплектация
- Цены на Ниссан Жук 2023
- Проблемы и слабые места Nissan Juke Yf15
- Цены на Ниссан Жук 2023
- Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный
Где собирают Ниссан Жук (Nissan Juke) для России | Обновленный Nissan Juke: улучшенная эргономика и новая топовая комплектация N-Sport. |
Nissan Juke после рестайлинга | Nissan juke-r – прикольные фото, видео и новости. Все самое интересное и лучшее по теме nissan juke-r на развлекательном портале |
Nissan Juke опять вернулся в Россию
Сейчас Nissan Juke с передним приводом и вариатором CVT X-Tronic можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 117 л.с. Доступны следующие комплектации. Nissan JUKE Джип/SUV, выпуск 2014-2019 гг, 1 поколение, ресталинг. Тип кузова Джип/SUV Дверей 5 Период выпуска с 07.2014 по 12.2019 Рынок Япония. «У компании Nissan нет планов о переносе производства популярного кроссовера Juke в Россию». Именно поэтому новая модель Nissan Juke, представленная на открытии Женевского автосалона, получила совсем небольшие изменения.
Комментарии
Автомобиль, продуманный до мелочей, такой, который соответствует всем вашим ожиданиям. Встроенные в подголовники передних сидений колонки изменят ваше представление о том как должна звучать аудиосистема в автомобиле Революционный дизайн Нового Nissan JUKE присутствует и в оформлении интерьера где царит особая атмосфера с акцентом на водителя Экстерьер Динамичный дизайн в спортивном стиле создан для того, чтобы привлекать внимание с любого ракурса. Создан для того, чтобы вызывать восхищение каждой деталью. Внешний вид впечатляет передними фарами с необычной формой бумеранга.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Nissan презентовал в Женеве обновленную версию своего бестселлера Juke. Обновленный Nissan Juke получил светодиодные ходовые огни, а также новые ксеноновые фары, решетку радиатора и бамперы. Кроме того, задние фонари стали светодиодными, а в зеркалах появились светодиодные «поворотники».
На это время пришелся пик популярности Juke. Ездить на "Жуке" было модно, город заполоняли толпы "Жуков", негатив в адрес его нетривиальной внешности воспринимался бредом сумасшедшего, девушки фанатели от "Жука", да и парни не брезговали наиболее мощными версиями.
Juke просто перестал быть народным фаворитом, его дизайн стал олицетворением страшного авто, и теперь "Жука" модно не покупать, а хейтить. Жук даже какое-то время отсутствовал на российском рынке, а потом вернулся лишь с одним мотором - 1,6-литровым атмосферником на 117 лошадей и передним приводом. Выходная мощность - 600 сил. Что касается прославленного суперкара, то он просто стар.
Новости о Nissan Juke
В честном обзоре рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022/2023/2024 в кузове F16 (2-ая генерация), предназначенный для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. Дром — Цены на машины.