В Союзе все фильмы были с патриотичным оттенком, а этот фильм бытовой, затрагивает проблемы, которые никогда не будут решены, ни при каком строе, ни при каком правительстве. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE.
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
И вспоминается ему история его женитьбы, его роковой любви, несостоявшейся измены и совершенного сгоряча «преступления», в котором он нисколько не раскаивается. Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.
Тихонов она понимает, что это любовь. Он тоже полюбил Антонинину, но вынужден выбирать между дочкками Саввича, который представлял колхоз — Ларисой и Тоней. Антонов стал «сценаристом» фильма, ибо именно по его повести проходили съемки в деревушке Кленково.
Он был уникальным писателем и получил Сталинскую премию. Большинство уже оценили музыкальное сопровождение кинокартины — песни, в исполнении Тихонова «От людей на деревне не спрятаться» музыка Кирилла Молчанова, и «Огней так много золотых».
В итоге он оставил финал киноленты нетронутым: «У этого фильма не может быть другого финала, потому что финала у него нет вовсе. Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки» - объяснял режиссер свое решение.
Оба они поселились в Австралии и предложили родителям переехать к ним. Так «зоотехник Тоня» стала жительницей Мельбурна. Позже она рассказывала: «Первое время жили тяжело, очень тоскливо! Леня вообще впал в депрессию, мне было больно на него смотреть. Круг общения резко сузился, у сыновей ведь свои дела, свои семьи… Потом, слава богу, нам позвонили из Русской театральной труппы в Монреале. Мы стали играть в спектаклях, ездить на гастроли, почувствовали себя востребованными. Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело. Со временем мы привыкли к Австралии». На пробах ей приходилось играть сцену страстного поцелуя с каждым из претендентов на роль Матвея. В конце концов актриса взбунтовалась: «Я сказала: «Я не буду больше пробоваться! Если вы меня ещё раз заставите целоваться до конца, по-настоящему, я никогда не выйду замуж». Когда пробы наконец завершились, Ростоцкий поинтересовался у Светланы Дружининой и Майи Менглет, кого из претендентов они бы сами выбрали. Обе, не сговариваясь, указали на Тихонова: «Он очень красивый! И все трое слишком утонченны и ухожены для деревни хоть режиссер и запрещал актрисам краситься! Но несмотря на все возражения худсовета, фильм показали партийному начальству, и его, на удивление, одобрили! Автором стихов был поэт Николай Доризо, но он долгое время не мог найти композитора — все отказывались писать музыку к тексту, который казался им аморальным! Когда съемки уже завершились, композитор Кирилл Молчанов все же написал песню о том, как «я люблю женатого». Она оказалась настолько хороша, что режиссер даже решил доснять целую сцену, чтобы эта песня вошла в фильм.
Отзывы о "Дело было в Пенькове"
Неужели сначала полностью возводят стены, а потом их как-то стягивают? Ещё один момент, который мне показался странным. Насколько помню, Тоня побежала замерить длину, ширину и высоту клуба, потому что возникли споры из-за обоев. Никак не могли определиться, сколько метров их покупать.
Но обои не клеят напрямую на бревенчатые стены. Пришлось самой искать ответы на скобяные вопросы. На одном из сайтов написано, что скобы применяются "при креплении элементов кровли, когда соединяют стропильные ноги между собой и с мауэрлатом" кто бы мне объяснил, что сие значит и "при соединении сращивании под длине более коротких брёвен в одно целое".
Второй случай более понятен простому смертному, то бишь мне. Но в фильме уже все брёвна срастили, все соединили, Тоня уже пришла измерять ширину, длину и высоту стен. Интересно, как она это собиралась делать под покровом ночной темноты?
Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров. Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент.
Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор. Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней.
Фильму «Дело было в Пенькове» — 65 лет: как сложились судьбы актеров Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года на экраны советских кинотеатров вышла картина Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове» — одна из самых известных отечественных мелодрам. КП-Афиша решила вспомнить всё самое интересное об этом народном фильме, а заодно рассказать, как сложились судьбы исполнителей главных ролей. Вячеслав Васильевич был интеллигентом самого высокого полета». Еще его принято ассоциировать с дворянами — в конце концов, Андрей Болконский был самым известным князем в истории русской литературы, да и в «Семнадцати мгновениях весны» герою Тихонова без труда удавалось мимикрировать под немецкого аристократа Макса Отто фон Штирлица… Узнать подробности История создания В 1956 году в издательстве «Молодая гвардия» вышла повесть прозаика и журналиста Сергея Антонова отца актрисы Ольги Антоновой — Илларии из «Почти смешной истории», другой известной советской мелодрамы «Дело было в Пенькове». История о том, как приезд в деревню Пеньково зоотехника из Ленинграда Тони навсегда изменило мироощущение местного тракториста Матвея, заинтересовала режиссера киностудии Горького Станислава Ростоцкого к этому моменту за его плечами была дипломная работа «Пути-дороги» и драма «Земля и люди». Он сам написал сценарий по мотивам повести, после чего начал искать актеров на главные роли. Роль деревенской красавицы Ларисы — дочки председателя и жены Матвея — досталась актрисе Светлане Дружининой, за плечами которой уже был яркий образ продавщицы Сони в комедии «За витриной универмага». А вот поиски исполнителя роли Матвея — тракториста и первого парня — затянулись.
Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер».
Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков
Эту картину можно пересматривать вплоть до бесконечности. Впечатление от многократного просмотра у меня только очень положительные. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву диляра 13 июня 2014 г. Смотрела его ещё девчонкой, многое может и не допонимала, так как раньше все фильмы были созданы с душой. С годами рос и фильм в моих глазах. Это самый лучший советский фильм о любви, чести и долге. Фильм завораживает, заставляет нас переживать вместе с героями. Как тонко режиссёром Ростоцким были подобраны актёры.
И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе».
Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом. Как сложились судьбы актеров: три главных героя 1. Фото: Архив «ЭГ» После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры — представители разных поколений. И все же у миллионов кинозрителей фамилия Тихонов ассоциируется с культовым сериалом Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где актер сыграл советского разведчика-нелегала Исаева. Жизнь без любви».
Первой женой актера была Нонна Мордюкова. Они прожили вместе 13 лет, а их единственный сын — Владимир Тихонов 1950-1990 — пошел по родительским стопам.
Дело было в Пенькове.. Шел паренек по деревенской улице поздним вечерним часом.
Дремала деревня. В клубе-развалюхе клевали носами колхозники, слушая доклад нудного лектора о снах и сновидениях. Скучала среди прочих и председателева дочка Лариса Светлана Дружинина. Послушала и потихоньку — из клуба, в объятия паренька, целоваться и обещать, что если он, непутевый, помирится с председателем, то сыграют наконец свадьбу.
А чуть позже все по той же деревенской улице проедет подвода с новым зоотехником. Паренек присядет — указать дорогу, заглянет в лицо «начальству» и присвистнет от удивления: зоотехник-то — девушка, кудрявая, застенчивая, городская Майя Менглет. Таков зачин обыкновенной и очень типичной сельской драмы. Герой ее, естественно — «первый парень на деревне», красивый, шебутной, задиристый, под баян споет, а коли стих найдет, то и поработает на славу.
Невеста у него — соответственно первая девка Не только председателева дочка, но и красавица — статная, повитая косами, с томными очами, гордыми бровями. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Такой на деревне соперниц быть не может. Разве что появится городская, образованная, в нездешних нарядах. Непохожая, странная — другая.
И возьмет она «первого парня» не жаром объятий, не красой, а строгостью повадки и рассказами о чудесах научно-технической революции, что через какие-нибудь десять лет неузнаваемо преобразит Пеньково, упразднив и тяжелый труд, и скуку неинтересной, «бескультурной» жизни. В обычной сельской драме, рассказанной Ростоцким, есть как бы двоякая притягательность. История эта хороша, во-первых, и своей узнаваемостью, и обычностью любовного треугольника с непременной приезжей городской разлучницей. Все это, что называется, лежит на поверхности, обеспечивая зрительский интерес самой типологией сюжета.
Сюжета, который можно назвать бродячим, расхожим, мифологическим, а значит, как всякий миф, глубоко укорененным в жизни. Но «Дело было в Пенькове» — не рядовой фильм. Он живет сорок лет, не утрачивая зрительской любви и не устаревая. Одною типологией сюжета это обстоятельство не объяснить.
На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Устарели некоторые детали. Это конечно же грезы об НТР, наивные, как обещание построить коммунизм в ближайшие 20 лет. Это и непременный вездесущий секретарь райкома в простецкой кепке и с отеческой улыбкой, появляющийся за плечом героя в самые ответственные моменты, как бы направляя и благословляя его. Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба.
А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не «устарел». В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво.
Правда эта — в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного — с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне — с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота — словом, весь «идиотизм деревенской жизни» в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден.
Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация.
Так же покоряюще нов был и герой — Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность.
Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова — артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Хотя я по происхождению из простой рабочей семьи, учился в ремесленном училище, стоял у токарного станка.
Я знал, как сыграть тракториста Матвея, мне этот герой был близок.
В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. Первым, кого она встречает, это тракториста Матвея Морозова Вячеслав Тихонов , который подвозит ее на тракторе. Несмотря на это они влюбились в друг друга и когда Тоня останавливает разгоряченного Матвея словами; - Ты же женат!
Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
Все комментарии фильм "Дело было в Пенькове, 1958" | Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. |
«Дело было в Пенькове» или проблема выбора главного героя | «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале |
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым | «Дело было в Пенькове» Советский полнометражны художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея. |
Самая неприятная сцена "Дело было в Пенькове", которую многие не понимают: townsman — LiveJournal | Фильм «Дело было в Пенькове» стал этапным в жизни Вячеслава Тихонова, после чего он сыграл немало самых разноплановых ролей. |
Отзывы на Фильм "Дело было в Пенькове" (1957). Страница 1 | Хуже всех в этом треугольнике молодой жене Матвея – Ларисе, роль которой исполнила харизматичная и талантливая Светлана Дружинина, больше известная как режиссёр фильма «Гардемарины, вперёд!». |
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
И все трое слишком красивые для деревни! Режиссёр ещё во время съемок старался слегка «опростить», изменить своих утонченных героев — Светлану Дружинину буквально палкой отучал от балетной осанки и походки, Тихонову высветлял волосы и менял форму бровей, а дебютантка Менглет по роли была городской, поэтому ей позволялось быть непохожей на деревенскую девушку. Несмотря на возражения худсовета, фильм показали партийным боссам и те кино одобрили. Ростоцкий Сниматься в роли Матвея начал утверждённый худсоветом Сергей Гурзо, но режиссёр неожиданно решил заменить его Вячеславом Тихоновым. Тихонов и Гурзо учились на одном курсе во ВГИКе и до этого случая были друзьями… Актёр никак не мог понять, что случилось, почему его внезапно сняли с роли и даже думал, что его оговорили. На самом деле причин было две: во-первых, режиссёр узнал, что Гурзо был пьющим актёром, а, во-вторых, он показал фотографии актёров Майе Менглет и Светлане Дружининой и спросил, с кем бы они поцеловались на завалинке, и обе единогласно выбрали Тихонова.
Или отец окончательно запретил бы Ларисе общаться с наглым Морозовым? Конечно, не пошла бы! Она слишком хорошего мнения о себе и о своём городском образовании. Зачем ей муж, произносящий банальности, вроде: «Как увижу тебя с трактора — так мотор глохнет»? Он сразу потеряет для неё всю заманчивость. Девушке нравится быть объектом внимания со стороны привлекательного и — чужого мужчины. Брутального пейзанина с лицом князя! Лариса — первая красавица на деревне. Ухаживания со стороны её законного мужа — круто. Щекочет нервы. А вот он — готов бросить жену и прямо говорит об этом - в сцене под дождём. Финита ля комедия - Морозов возвращается с зоны — ему за издевательство над Алевтиной дали немного.
Посмотреть можно здесь. Среди героев не менее четырёх женщин, названных по именам: две участницы сюжетообразующего любовного треугольника Лариса и Тоня, отсталый элемент самогонщица Алевтина, а также Дарья Семённа, мать тракториста Матвея. Все длинные разговоры между женщинами посвящены любви к трактористу Матвею молодой Тихонов , но есть и отдельные высказывания на другие темы. Пару раз Тоня обменивается репликами с Алевтиной: об азотных удобрениях и о строительстве колхозного клуба который сулит молодёжи культурный досуг и потому угрожает самогонному бизнесу Алевтины.
Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства. И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе». Валентина Телегина. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом. Как сложились судьбы актеров: три главных героя 1. Фото: Архив «ЭГ» После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры — представители разных поколений.
Тестом Бехдель по нашему кино
- Не пропустите самое важное
- Добавить отзыв
- Дело было в Пенькове (1957) – смотреть онлайн. Доброе кино для всей семьи.
- Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах » Женский Мир
Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дело было в Пенькове» (1957). Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957 год, режиссер Станислав Ростоцкий. «Дело было в Пенькове» Советский полнометражны художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE. В 1957 году выходит черно-белый фильм Станислав Ростоцкого "Дело было в Пенькове" Игра актеров просто завораживает, особенно когда Вячеслав Тихонов исполняет песню «От людей на деревне не спрятаться» Этот фильм о чистой искренней любви и верности своему долгу. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа.
Краткое описание фильма
- История создания
- Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"
- Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти
- Смотрите также
- «Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
Дело было в Пенькове 1957 смотреть онлайн бесплатно
В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Дело было в Пенькове (1957). Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической.
Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков
Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Для Дружининой работа в фильме «Дело было в Пенькове» стала одной из первых киноролей. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957 год, режиссер Станислав Ростоцкий. Все ожидали, что фильм «Дело было в Пенькове» станет трамплином удачной кинокарьеры Майи Менглет, но этого не случилось. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957 год, режиссер Станислав Ростоцкий.
Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"
Но из-за того, что Гурзо начал злоупотреблять алкоголем, со временем предложений становилось все меньше. Ситуацию могли бы изменить съемки фильма «Дело было в Пенькове», где артист должен был сыграть главную мужскую роль. Но неожиданно Ростоцкий решил поменять свое решение, узнав о зависимости актера. А рассказал ему об этом хороший друг Гурзо — Вячеслав Тихонов.
Он же страшно пьет! Сам Гурзо, узнав об этом, так и не смог простить предательство друга. Горького В результате главная роль — тракториста Матвея Морозова — досталась самому Тихонову.
И это была одна из первых его работ в кино, которая сделала из начинающего актера звезду. Актер вспоминал, что изначально он провалил пробы. Сказали, что моя внешность не типична.
И был утвержден Сережа Гурзо.
Не думаю, что лишь из человечьей жалости — просто ей впаяли бы серьёзный срок, ибо как гласит статья 136 тогдашнего Уголовного Кодекса «…умышленное убийство, совершенное ревности и других низменных побуждений, влечет за собой лишение свободы со строгой изоляцией на срок до десяти лет» напомню, что тогда ещё действовал УК 1926 года, а следующий был принят в 1960 году. Кроме того, отравление было задумано «группой лиц по предварительному сговору» — группа это два и более, а там оказалась задействована тётка Алевтина — злой гений деревни Пеньково и бывшая кулачка, то есть классовый враг. Так что «по десятке на душу населения», — как сказал Глеб Жеглов, правда, по иному поводу.
Но есть нюанс! Беременность Ларисы и совершение преступления в первый раз — это смягчающие обстоятельства. Однако всё равно меньше пяти лет не получила бы и Алевтина — туда же. Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток.
Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли. Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня.
Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине.
Фильм "Дело было в Пенькове" - это настоящая жемчужина советского кинематографа. Это фильм, который наполнен страстью, романтикой, приключениями, комическими сценами и настоящей любовью. Фильм создает неповторимую атмосферу, которая затягивает зрителя и не отпускает до самого конца. Актерский состав фильма также заслуживает похвалы.
Недостатки: Нет. Отзыв: Хороший фильм. Тут и любовь, и брак, и измена, и суд, попытка убийства.
Всего много. Советское время - очень трудное.