Новости черри тигго отзывы владельцев

В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился.

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Chery tiggo 8 функционирует без нареканий! Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.

Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку. Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.

У каждого владельца авто своя история покупки и использования Chery Tiggo 5. Поэтому посидев, подумав, что же взять такого для души за определённую сумму, решил взять Chery Tiggo 5 и собственно не прогадал, что хотел то и получил. Вполне динамичный резвый движок. Рык двигателя очень красивый. Такого типа автомобиля у меня ещё не было. Высокая посадка - с нашими дорогами это то, что нужно. Полный привод изначально не хотел брать, так как по грязи очень редко куда выезжаю. Поездили по сугробам, передний то передний, но всё же машина гребёт очень хорошо. В салоне места более чем достаточно, можно и пассажиров разместить и багаж раскидать. Серьезных и несерьезных поломок нет.

Ничего в салоне и в подвеске не гремит. Шумоизоляцию можно добавить, а можно поставить мягкие шины - тот же эффект как от шумоизоляции. В целом меня все очень даже устраивает, не жалею что взял. Теперь Chery Tiggo 5 на ближайшие годы точно будет со мной. Было ясно, что это будет кроссовер, и что это будет новый кроссовер. По совокупности параметров мне нравился RAV4, тогда еще 3-го поколения. Однако до плановой смены автомобиля произошло два события, которые вынужденно повлияли на мой выбор. Во-первых, японцы запилили 4-е поколение легендарного кроссовера, и он вызвал у меня и не только легкое отторжение. Во-вторых, некоторые события в моей личной жизни потребовали капитальных вложений. В итоге к моменту смены автомобиля я был ограничен в бюджете, но при этом по-прежнему хотелось новый кроссовер.

Остановил свой выбор на Chery Tiggo 5. На текущий момент на авто совершил две дальних экспедиции по 2000 км каждая. Со своей точки зрения во внешнем виде авто хочу выделить следующее: ходовые огни. Все есть, ненужно ничего доделывать самому; в целом весьма приличный свет; наличие парктроника. В интерьере за время владения автомобилем все больше нравится: удобная посадка; много места; сиденье регулируется, можно при желании упереться головой в крышу, а можно смотреть сквозь дужку руля.

В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла. Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.

По отделочным материалам и комфорту - салон экокожа с "вентиляцией", сиденья с поддержкой, верх торпедо и карты дверей сверху обшиты эко кожей - мягко и приятно на ощупь, красивая прострочка. Низ - жёсткий пластик, но смотрится хорошо. Руль регулируется по вылету и по высоте, сидушки очень даже удобные с заметной хоть и мягкой боковой поддержкой у водителя есть поясничный подпор , на втором ряду нет ощущения сидения на табуреточке а есть ещё и регулировка вперёд-назад и наклон спинки , места для ног хватает с запасом. Пороги с металлическими накладками, передние - с подсветкой. В любом случае - все материалы в салоне не вызывают негатива, исключение разве только борода экран климата - сделан под "рояльный лак" и ощущение что вся пыль летит именно туда, а от частого протирания будут царапины. Прокраска хорошая, под капотом и в арках тоже. Подгонка деталей и зазоры ровные - специально лазил с линейкой Единственное что нашёл неровное - дуги на крыше сзади были закреплены с разницей в 3 мм, пришлось поправить резиновый уплотнитель и подтянуть один винт крепления. К тормозам нареканий нет, на трассе скорость больше 90 чуть-чуть вяловаты.

На трассе в разрешённом диапазоне динамики тоже хватает, по сравнению с Cruze машина лучше реагирует на педаль газа и быстрее идёт в разгон. Если переключить коробку в режим "Спорт", то машина становится заметно динамичнее. Но это при моей манере передвижения. Если резко газовать "тапком в пол", двигатель начинает активно и громко "рычать", благородное порыкивание сменяется надрывом и машина сначала немного подтупливает. Дистанционный запуск со штатного ключа работает примерно с 40 метров, с 5го этажа устойчиво работает с машиной припаркованной у соседнего подьезда. По гарантийке - официально заявлены 5 лет или 150 000 пробега, по факту - как у КИА: на расходники и второстепенные устройства - от 3 мес. Немного грустновато, но это современная мировая практика. На спидометре 3 065 км, расход радует, машиной довольны.

У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто. Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.

Отзывы Chery Tiggo

На трассе его хватает на 600 км - этого вполне достаточно среднестатистический показатель по бензиновым машинам , в городе на 350-400 км. Бачок омывателя. Да, он микроскопический 2 с небольшим литра , но расход омывайки таков, что его хватает на несколько более продолжительную поездку, чем на предыдущем авто с большим бачком... Но, в принципе, не отказался бы, если он был бы больше! Что еще доставляет кайф - так это быстрый и продуманный подогрев руля, открывание и закрывание багажника кнопкой только ее забыли подсветить на самом багажнике - печаль , а также умение машины открывать и закрывать себя без рук, приноровился к QDlink и тоже уже кайфую - полномасштабный яндекс навигатор - это круто, сменил картинку на мониторе магнитолы, ставлю детям видео с флешки - воспроизводит даже.

Датчики спокойно прописываются умелыми руками, общая цена вопроса по датчикам 5 800 руб.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Полноприводный кроссовер из Поднебесной бьет по больному Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.

Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось.

В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер.

Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор.

У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор.

Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар.

На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет.

Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил.

Технические характеристики TIGGO 8

  • Комментарии
  • Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию
  • Покупка Chery Tiggo 4 Pro - чего стоит опасаться. Отзыв об автомобиле | Пикабу
  • Отзывы владельцев

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. проблемы и косяки!

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Обо всём Chery Tiggo 7 Pro Max — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом».
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы про Chery Tiggo 5 Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023. Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки.
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании.

У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин

Качество исполнения соответствует покраске, но можно будет переклеить по гарантии, если отойдёт. Спасибо и на этом. Остановились на последнем варианте, больше понравился внешне. К недостаткам модели можно отнести: Ненадёжное ЛКП. Уплотнителя задних дверей оставляют царапины на арке. Чтобы не протёрло до металла, заклеили проёмы прочной плёнкой. Звук работы двигателя. Если прислушаться, 2-литровый бензиновый мотор звучит как дизельный. Виной тому большое количество пластиковых деталей под капотом. Глючит электроника.

Попытки заглушить и запустить двигатель не увенчались успехом, не отключалось зажигание. Помогло снятие клемм с аккумулятора. Дилер решает эту проблему отключением модуля от шины. Ненадёжные стеклоподъёмники. Меняли водительский по гарантии во время очередного ТО. Отсутствует круиз-контроль в максимальной комплектации. Был немного удивлён, что его нет в максимальной комплектации. Езжу по трассе, поэтому вещь нужная. Официальный дилер устанавливает круиз-контроль за отдельную плату.

Остальные показатели Тигго 7 пока не огорчают: автомобиль большой, в меру проходимый и комфортный. За свои деньги — одно из лучших предложений. Выводы Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов — лучший за свои деньги. Тем не менее, недостатков у него достаточно: Лакокрасочное покрытие. Многие владельцы жалуются на его качество, особенно в задних дверных проемах и арках. Качество звука штатной мультимедиа. Для прослушивания рок-концертов точно не годится. Меломанам следует заменить как головное устройство, так и динамики в системе. Малый объём бачка омывающей жидкости.

В путешествии придётся часто доливать жидкость. Помогает решение с установкой бачка от Tiggo 7 Pro, однако, не каждый станет заморачиваться с такими переделками. В машине шумно.

Вывод делать вам. Сергей пишет: Купил тигго 5 полной комплектации.

Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.

Михаил пишет: Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. Из поломок — парктроник, передняя стойка. Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии. Евгений пишет: Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

Дмитрий пишет: Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой. Андрей пишет: Покупал в августе 2014 г. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо. Подогрев сидений, конечно же, нужен.

Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км. Анатолий пишет: Вот.

Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка.

Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен. Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения.

Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума. Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль.

Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40 , из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение. Пороги защищены от грязи мощными уплотнителями.

August 4, 2023 Прошел месяц с тех пор, как я взял машину, и я редко езжу, и пробежал всего менее 300 километров. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая.

Самое неожиданное для меня то, что на него действительно предоставляется пожизненная гарантия на все серии. Это хорошо для людей, которые не часто меняют машины. До того, как я купил Tiggo 9, я также видел много автомобилей, на которые не было этой гарантии.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

  • Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Отзывы про Chery Tiggo 5
  • CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб
  • TIGGO 4 PRO
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 5 (все достоинства и недостатки)
  • Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Ответить с цитатой Артём С писал а : Всем доброе время суток по поводу уплотнения дверей обратился к дилеру, что отсутствуют развёл руками но за дополнительную плату установят цена вопроса 3400 р для 4 дверей и ожидание 1,5 месяца Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Вольдемар45 поделитесь более подробно покупкой резины которую использовали какая толщина? Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается.

Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л.

Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно.

Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть.

Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели. Простое и понятное управление с руля.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO.
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Отзывы владельцев В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro.
Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют.

Осторожно, погрузка!

  • Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
  • Осторожно, погрузка!
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру

отзывы о Chery Tiggo

Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным. Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона. Технологии вождения Цифровая зона управления 2х10.

Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения. Для эстетической целостности образа дизайнеры изменили и форму светодиодных ходовых огней, которые исполнены в виде четырёх параллелограммов.

В черте города паркетник съедает 10,5—11 литров. Также модель устойчива к минусовым температурам. Во время морозов салон хорошо прогревается и долго хранит тепло. Все опции функционируют без проблем, уточняют владельцы китайского кроссовера. При этом есть и минусы, связанные с некоторыми возможными дефектами при выпуске ряда автомашин. Некоторые собственники негативно высказались по поводу подвески кроссовера. Как и балка, подвеска хилая. Она не внушает уважения.

Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть. Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил! Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! Ну супер — не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий