На встрече с рабочими в челябинском индустриальном парке "Станкомаш" президент России Владимир Путин поделился своими впечатлениями о новом троллейбусе холдинга "Синара". Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара – ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью.
В Челябинске протестировали ловушку для штанг новых троллейбусов «Синара»
Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября. Мэр Челябинска Наталья Котова и гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских.
Новости по тегу: Синара
Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» начала работы по модернизации троллейбусной сети в рамках концессионного соглашения, сообщили в. В Челябинске 10 новых троллейбусов «Синара-6254» вышли на линию по маршруту № 19 1 сентября, и за четыре месяца успели перевезти более 800 тысяч пассажиров. Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара». Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети. Компания «Синара – ГТР Челябинск» приступила к выполнению договора на перевозку и выпустила на линию новый подвижной состав в рамках пассажирской обкатки. «Синара» запустила в Челябинске производство троллейбусов для города и с прицелом на поставки за пределы региона.
Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы
В Челябинск вышли на линию первые 10 троллейбусов местного производства | Урал-пресс-информ | Открывшийся месяц назад Челябинский завод городского электрического транспорта будет выпускать троллейбус «СИНАРА-6254» и в перспективе электробусы «СИНАРА-6253». |
Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска | Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. |
Новые троллейбусы «СИНАРА» начали возить пассажиров в Челябинске | Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске. |
В Челябинске запустили производство троллейбусов | «Общегородская троллейбусная концессия в Челябинске – важный шаг для компании, – комментирует генеральный директор «Синара – ГТР Челябинск» Евгений Васильев. |
Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара
6254 уже можно увидеть на городских дорогах. Холдинг «Синара – Транспортные Машины» открыл в Челябинске завод по производству электротранспорта: троллейбусов и электробусов. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Создавать и использовать троллейбусную инфраструктуру в Челябинске будет компания «Синара — Городские Транспортные Решения», принадлежащая миллиардеру Дмитрию. Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля.
«Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
«Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. Правительство Челябинской области будет принимать решение по концессионному предложению «Синары» 13 сентября.
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
По словам министра дорожного хозяйства и транспорта региона Алексея Нечаева, предложение концессионера приобрести более 150 новых троллейбусов и реконструировать троллейбусную инфраструктуру «выведет на новый уровень качество перевозок граждан». Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу — максимум через три года полностью обновить троллейбусы и трамваи. Мы посчитали , сколько денег может уйти на замену электротранспорта.
По каким маршрутам пустят новые троллейбусы, «Хорошие новости» рассказывали ранее. Фото и визуализации: пресс-служба компании «Синара — Городские транспортные решения Челябинск» Кстати, у нас есть телеграм-канал Челябинский Ингалятор — подписывайтесь, чтобы читать еще больше хороших новостей.
Сроки проведения всех этих работ — до 2023 года. Концессионное соглашение заключено на 15 лет.
Новые машины полностью заменят устаревший троллейбусный парк. Также в настоящее время продолжается работа по согласованию проектной документации по следующим этапам модернизации троллейбусной инфраструктуры. Напомним, концессионное соглашение о создании и использовании эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в Челябинске было подписано в октябре 2021 года. Это первый подобный концессионный проект в России, затрагивающий модернизацию всего комплекса троллейбусной инфраструктуры в городе-миллионнике.
Завод по производству троллейбусов и электробусов открыли в Челябинске
Доля бюджетных средств составит 4,2 млрд рублей. Соглашение рассчитано на 15 лет. Принимать решение власти Челябинской области будут 13 сентября. Фото: pixabay.
Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук. Напомним, «Синара» представила троллейбус и электробус собственной разработки в 2022 году. Рогатая машина носит индекс Синара- 6254 , она имеет одиночный низкопольный кузов, который отличается большой площадью остекления и современным экстерьером. Посадочных мест в салоне 37, дверные проемы выполнены очень широкими — 1400 мм.
Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер поставил задачу — максимум через три года полностью обновить троллейбусы и трамваи. Мы посчитали , сколько денег может уйти на замену электротранспорта. Вам может быть интересно:.
Не понятен остался вопрос, кто производитель электроники. Но вообще, проект рождает много вопросов. Во-первых, сколько времени заняла разработка троллейбуса «Синара-6254» и электробуса «Синара-6253», которые будут выпускаться на ЧТПЗ, если учесть, что первая информация о них появилась только летом 2022 года? Во-вторых, использовались ли в проекте создания «Синара-6254» наработки других производителей, например, Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, ведь выпускаемый им троллейбус «Горожанин» обкатывался «Синарой» и ЧелябГЭТ в августе 2021 года на улицах Челябинска? В-третьих, что из себя реально представляет новое производство, созданное всего за восемь месяцев? Оно сборочное или все-таки полного цикла? Пока похоже речь идет именно о сборке, поскольку вряд ли ЧТПЗ, равно как и сама группа «Синара», могут самостоятельно изготавливать электродвигатели или колеса для троллейбусов. Отсюда следует уже четвертый вопрос: каков реальный уровень локализации производства троллейбусов? Металл скорей всего российский, а вот откуда электронная начинка, системы обогрева и вентиляции? Но даже если в троллейбусе все, что не российское — то китайское, и все равно новые челябинские машины будут востребованы в России. И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год.
Завод по производству электротранспорта начал работу в Челябинске
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ПАО «Банк Синара» | Челябинское УФАС
- Вам может быть интересно:
- Что еще почитать
В Челябинске запустили производство троллейбусов
Вагон оборудован USB-слотами для зарядки электронных устройств, системами информирования пассажиров и системой климат-контроля, обеспечивающей комфортабельные условия в салоне. Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети. Это обусловлено открытием Челябинского завода городского электротранспорта, холдинга «Синара — транспортные машины» СТМ , в марте 2023 года.
Троллейбусы будут полностью низкопольными. Стоимость каждого троллейбуса — 21 млн рублей за единицу без автономного хода, 26 млн рублей за единицу с автономным ходом. Начало поставок машин возможно к осени 2022 года. По словам генерального директора «Синара — городские транспортные решения» Евгения Васильева, подача частной инициативы на заключение концессионного соглашения — логичный и ожидаемый шаг. Сегодня полным ходом идет масштабное строительство трамвайной сети Таганрога — первой в России транспортной концессии, охватывающей транспортную сеть всего города.
Производство организовано по полному циклу, действуют заготовительный цех, сварочный комплекс, антикоррозийная обработка каркаса кузова, а также диагностическая линия с испытаниями перед отправкой машин заказчику. Численность штата составляет 400 человек, к концу года ее увеличат до 700 сотрудников. Инвестиции в проект — 1,2 млрд рублей. Ежегодно завод сможет выпускать по 350 машин, первые месяцы он будет делать троллейбусы для Челябинска заказ на 168 штук.
Ссылка Троллейбус «Синара» возвращают из Калининграда в Челябинск. Тестовый период закончен, рассказали «Клопс» на предприятии «Калининград-ГорТранс». В ноябре транспорт погрузят на паром. Троллейбус, который может курсировать и на автономном ходу, почти месяц стоит в депо.
«Синара» вызвалась развивать электротранспорт в Челябинске
Он был создан в группе «Синара», на производственных мощностях петербургского же предприятия «СТМ-Энергорешения». Тогда же говорилось, что сначала завод поставит в Челябинск установочную партию из 20 машин, а позже в столице Южного Урала начнется и свое производство машин. Планы казались грандиозными и не очень выполнимыми — из-за СВО и последовавших санкций, разрыва связей с Европой по поставкам оборудования, в ситуации нехватки микрочипов — даже давно работающие компании на рынке не могли говорить о стабильности поставок и планировать что-то на восемь месяцев вперед. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания «BKM-холдинг» бывший «Белкоммунмаш». Но у СТМ «Синары-транспортные машины» к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10,5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. Это современный транспорт, набитый электроникой: салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе.
В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее, так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать Volkswagen в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Часть из них - в Челябинской области, например, пластиковые детали обвеса, внутренние узлы.
Все машины будут иметь ярко-красный цвет вместо утвержденного ранее для городского общественного транспорта зеленого.
По мнению дизайнеров, выбранный цвет ассоциируется с лидерством и уверенностью в себе. Новый логотип — скругленный прямоугольник с буквой «Т» внутри — напоминает силуэт лобового стекла и стрелку вверх.
Машина оборудована откидной аппарелью и кнопками вызова водителя, которыми могут воспользоваться маломобильные группы населения. Предусмотрена функция книлинга — возможность наклона корпуса машины на остановках. Салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств и валидаторами. Серийный выпуск машин организован на «Челябинском заводе городского электрического транспорта», открытие которого состоялось в марте текущего года.
Проект «Челябинский троллейбус» реализует «Синара — ГТР Челябинск» — комплексное обновление троллейбусной системы в городе-миллионнике.
Именно эта инфраструктура образует основу всей троллейбусной сети Челябинска — она используется в организации движения по большинству городских маршрутов. В ходе работ будет демонтирована изношенная контактная сеть, проложено более 65 километров новой контактной сети, а также модернизировано 12 существующих тяговых подстанций — их оснастят современным оборудованием и системами автоматики. Обновление будет проводиться поэтапно, чтобы сохранить существующее движение троллейбусов, которые сегодня осуществляют перевозку пассажиров. Они имеют наибольшую протяженность, связывая между собой несколько районов города, проходя по его центральной части и основным транспортным магистралям с высоким пассажиропотоком — проспектам Ленина, Комсомольскому и Свердловскому, улицам Воровского и Героев Танкограда.
Представлен троллейбус «Синара-6254» с увеличенным запасом хода и улучшенной энергоэффективностью
победа уральцев. Новости. УКВЗ заходит на поставку новых трамваев для Челябинска через «Синару». Представители «ЯрГЭТ» отправились на Челябинский завод городского электротранспорта, где сейчас идет изготовление пяти троллейбусов «СИНАРА-6254» для Ярославля. Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске.
В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта
Также можно заметить, что для логотипа выбрали красный цвет — динамичный, развивающийся, уверенный в себе и привлекающий внимание. Напомним, что концессионное соглашение между правительством Челябинской области и компанией «Синара-ГТР Челябинск» заключили в прошлом году. Новый проект включает в себя значительное развитие троллейбусной инфраструктуры с модернизацией депо и контактной сети, а также обновление автопарка новыми современными троллейбусами. В рамках концессии областной центр получит 168 технологичных машин , часть из которых сможет определенный участок проходить на автономном ходу, так что троллейбусные маршруты продлят до «Паркового-2» и «Ньютона, запустят троллейбусы от вокзала в Ленинский район и так далее.
Это действительно, очень сжатые сроки. Ведь итогом работы станет полная модернизация троллейбусной инфраструктуры», - пояснил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев.
Как сообщили в компании Синара: «Согласно условиям концессионного соглашения «Синара — ГТР Челябинск» обязуются: поставить в город 168 единиц современного полностью низкопольного подвижного состава 98 из которых с функцией увеличенного автономного хода до 20 км , произвести реконструкцию двух троллейбусных депо, осуществить капитальный ремонт трех действующих тяговых подстанций и построить «с нуля» еще три. Также еще 24 существующих подстанции будут модернизированы.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Сейчас его наличие является одним из основных условий для участия в государственных закупках, — сказал Альберт Каримов, замглавы Минпромторга РФ. Предприятие основала и запустила в Челябинске компания «СТМ», подразделение многопрофильного холдинга «Синара».
Его директор, Михаил Ходоровский заявил, что инвестиции в старт производства составили 1 млрд руб. Сейчас он состоит из двух образцов: это троллейбус «Синара-6254» на 90 пассажиров и электробус «Синара-6253» на 80 человек. Обе машины оборудованы USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью для маломобильных пассажиров, дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру внутри салона вне зависимости от времени года.
В приоритете — производство троллейбусов: другое подразделение холдинга, «Синара-ГТР» еще в 2021 году заключило с правительством Челябинской области концессию по полной модернизации троллейбусной системы в столице региона. Для нужд городского транспорта Челябинска требуется минимум 200 троллейбусов, подавляющее их большинство — 168 единиц — будут новыми и выпущены на ЧЗГЭТ до конца этого года. Губернатор Алексей Текслер отметил, что новые троллейбусы можно было бы купить на стороне, как до этого — автобусы и трамваи.
Но в итоге власти и концессионер приняли решение объединить обновление парка с созданием нового производства непосредственно в Челябинске. Текслер напомнил, что Челябинская область — машиностроительный регион, где производят грузовые автомобили, трактора, спецтехнику, трамваи; собственные троллейбусы и электробусы органично дополнят этот перечень. Алексей Текслер губернатор Челябинской области Сегодня по-настоящему историческое событие, мы открываем завод по производству троллейбусов и электробусов.
Когда мы приняли решение обновлять общественный транспорт, договорились с группой «Синара» пойти дальше и организовать производство троллейбусов у нас в Челябинске. У предприятия сильные компетенции.