Новости бмп 3 вооружение

Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в «Ростех») передал Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3, сообщили в госкорпорации. Холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех" отгрузил Минобороны России первую в 2023 году партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа. Американские боевые машины пехоты M2 Bradley значительно уступают российским БМП-3. «БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) – советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю для повышения мобильности. Концерн «Калашников» с 2024 года начал серийные поставки комплектов динамической защиты 4С24 для БМП-3 в адрес заказчика.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

У нее высокий уровень маневренности на сложно-пересеченной местности, как в лесах, так и в городах. Я их видел на демонстрационных маневрах в Баварии и был очень удивлен. По этому параметру «Брэдли» опять на последнем месте. У этой машины пара серьезных проблем. Ее масса 33 тонны, как у «Мардера» у БМП-3, кстати, масса лишь 18,7 тонны. Но при этом у «Брэдли» высоко расположен центр масс из-за размера башни.

А это, по всем законам механики, делает тело менее устойчивым. По этой причине машина рискует перевернуться. Из-за этого у «Брэдли» всегда возникали проблемы при поддержке танковой атаки на поле боя: куда мы в «Абрамсах» могли проехать, «Брэдли» часто не мог следовать. Вес машины и высота машины тоже сильно влияют на мобильность при выдвижении на передний край. БМП-3 с массой 18,7 тонны легко можно везти внутри большинства гражданских фур или на автомобильных платформах.

То есть ей не требуется специальная техника, чтобы довезти до фронта. А вот и «Мардер», и «Брэдли» по высоте не поместятся в закрытом вагоне, и по весу не подходят для перевозки гражданскими фурами. При форсировании водных преград БМП-3 может держаться на воде без дополнительной подготовки, а также может передвигаться по маленьким мостам местных дорог. Обе же натовские машины намного более капризны в этом отношении. Машины массой в 33 тонны многие мосты просто не выдержат.

И «Мардер», и «Брэдли» требуют специальной подготовки в преодолении водных препятствий. Скорость на дорогах тоже играет роль, но не такую важную, так как большую часть своей военной жизни машины передвигаются не по ним, а по бездорожью. Проблемы для «Брэдли» начинаются на неровной местности.

БМП-3 — уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки. Вооружение БМП-3 включает 100 мм орудие-пусковую установку, 30-мм автоматическую пушку и 7,62-мм пулемет в едином блоке, а также два пулемета в автономных установках в носовой части корпуса, из которых могут вести огонь десантники или механик водитель машины. Независимая стабилизация поля зрения в двух плоскостях обеспечивает высокую точность стрельбы.

Сообщается, что в итоге масса «Бэхи», как её ласково называют сами российские военнослужащие, увеличилась ровно на несколько тонн, что позволяет уверенно заявить — мобильность и энерговооруженность обновлённого образца не сильно пострадали. И обновлённая БМП, как и раньше, будет способна двигаться с лихой маневренностью как по асфальтовому шоссе, так и по полному бездорожью. Разумеется, бронемашина не разучилась и плаванию, преодолевая, в отличие от американского БМП «Bradley», не только мелкие лужи, но и глубокие речные пространства.

Огневая мощь БМП-3 и сегодня выше, чем у любых зарубежных аналогов. Корпус и башня машины — из алюминиевой брони, защищающей ее от 30-миллиметровых снарядов в лобовой проекции и пуль 12,7 мм на остальных участках. После переговоров были в кратчайшие сроки подготовлены четыре образца бронемашины для участия в сравнительных испытаниях. После пробега по пустыне в условиях песчаной бури подтвердились высокие ходовые качества отечественных машин. Затем последовали стрельбы, результаты которых окончательно убедили военное руководство ОАЭ в превосходстве БМП-3 над конкурентами. В 1992 году первые БМП-3 с некоторыми доработками начали поступать заказчику. Сегодня они являются основными боевыми машинами пехоты Вооруженных сил Эмиратов, их парк насчитывает около 1 тыс. Первое широкомасштабное применение БМП-1 состоялось в арабо-израильских конфликтах 1973 и 1982 годов. Там машина показала свои достоинства, которым в полной мере раскрыться не дало слабое знание матчасти экипажами. Наиболее массовое применение машин первого поколения пришлось на период войны в Афганистане. Там выявились недостаточное бронирование БМП-1 и малый угол подъема ствола пушки, что было учтено при проектировании БМП-2. Революция дурных предчувствий.

Вооружение

Ночной канал с тепловизионной камерой позволяет эффективно вести разведку и стрельбу не только в ночных условиях, но и в условиях тумана, пыли или дыма. Боевая машина пехоты способна осуществлять движение на плаву при волнении моря до 1 балла и при этом вести стрельбу по наземным и надводным целям. Основные характеристики.

В 2009—2010-х годах 19-я, 20-я и 136-я бригады Южного военного округа были также перевооружены на «тройки». В настоящее время идет плановая замена этих машин на выполненные по новому контракту. Так, в мае прошлого года пресс-служба Южного военного округа сообщила, что «более 10 БМП-3 поступили в мотострелковую бригаду в Дагестане в рамках реализации программы перевооружения». Но в настоящее время «Курганцы» остаются опытными машинами. Первые партии новейших БМП уже поступили на вооружение 2-й гвардейской Таманской мотострелковой дивизии. В настоящее время есть несколько видео и фотографий, на которых видно, как мотострелки-таманцы проводят занятия на новейших боевых машинах. Хотя «Курганец-25» и принято называть боевой машиной пехоты, это универсальная модульная платформа.

В настоящее время известно три изделия на базе платформы «Курганец». Про машину огневой поддержки на базе платформы «Курганец» иногда ее называют самоходной артустановкой практически ничего не известно. Информация о ее разработке появилась летом 2015 года. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу разработчика, самоходное артиллерийское орудие калибра 120 мм планируется создать на унифицированной гусеничной платформе «Курганец-25». По словам собеседника агентства, на базе платформы планируется «создать подвижный разведывательный пункт, шасси для машин управления, машину радиационно-химической разведки». Еще одна новинка — тяжелая боевая машина пехоты Т-15 «Армата». Пока известно о двух вариантах ТБМП. Первый — это модель с боевым модулем «Эпоха», который оснащен 30-мм пушкой и пусковыми установками противотанкового ракетного комплекса «Корнет». Эта модель впервые была представлена на Параде Победы в 2015 году.

Второй вариант Т-15 был представлен в прошлом году в подмосковной Кубинке в рамках форума «Армия». Вместо «Эпохи» на его борту установлен боевой модуль «Кинжал». Также в арсенале ТБМП пусковые установки противотанковых ракет. В нынешнем году Т-15 с «Кинжалом» впервые прошли по Красной площади. Про Т-15 известно немного. В 2017 году главный конструктор Конструкторского бюро транспортного машиностроения Андрей Терликов заявил, что новейшая российская БМП прошла пробеговые испытания. В прошлом году замминистра обороны Алексей Криворучко сообщил, что Т-14 и Т-15 уже завершили предварительные испытания. В отличие от боевых машин семейства «Курганец-25» Т-15 пока не попала в войска. В настоящее время нет фотографий и видео, которые запечатлели бы испытания новейшей тяжелой боевой машины пехоты.

Взгляд в будущее В ближайшей перспективе основной «рабочей лошадкой» мотострелков так и останутся БМП-2. Хотя работы по модернизации «двоек» начались еще в 2013 году остановлены они скорее всего не будут. Можно предположить, что БМП-2 будут перевооружены на противотанковые ракетные комплексы «Корнет».

Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла.

В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне. Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса.

Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году. К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца.

На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом. У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество.

Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв. Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года.

На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф. Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично.

Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере. Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит!

А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели. Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат.

В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали. После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами.

В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки. Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты.

Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов.

Легкий налет ржавчины считается допустимым. Он не влияет на работоспособность и долговечность гусениц БМП, поэтому частично эстетикой можно и пренебречь.

В «Ростехе» уверяют, что стоит машине спуститься с платформы и проехать метров 500, её гусеницы тут же заблестят. С 2019 года он входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех».

Морская пехота Тихоокеанского флота получила на вооружение современные боевые машины пехоты БМП-3Ф

Обвес для боевой машины выпускается серийно. Российские военнослужащие получили БМП-3 с серийным навесным комплектом динамической защиты, разработанным специалистами НИИ Стали (входит в оружейный концерн «Калашников»). В качестве дополнительного вооружения БМП-3 комплектуется ПТУР 9М117 «Кастет», который представляет собой комплекс, использующий 100-миллиметровые противотанковые пушки Т-12. Как заметили в холдинге, в силу того, что боевая машина пехоты БМП-3Ф и бронетранспортер БТ-3Ф представляют собой модификации серийной боевой машины БМП-3, доработки, вносящиеся в облик БМП-3 по результатам участия этой машины в СВО, будут также. Советская гусеничная машина БМП-3 вызывает у многих граждан смешанные чувства. Рассмотрим тактико-технические характеристики двух модификаций БМП-3 и БМП-3М (именно они состоят на вооружении Российской Федерации в количестве 522 машин). БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной.

БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»

Наиболее массовое применение машин первого поколения пришлось на период войны в Афганистане. Там выявились недостаточное бронирование БМП-1 и малый угол подъема ствола пушки, что было учтено при проектировании БМП-2. Революция дурных предчувствий. Их скорострельные автоматические пушки часто играли решающую роль в отражении атак противника из горных засад — душманы быстро отступали, понеся значительные потери за минимальное время. Что, собственно, лишний раз показало правильность выбранных нашими конструкторами направлений развития БТВТ бронетанкового вооружения и техники — прим. ТАСС ". Нет пределов совершенству По опыту применения в специальной военной операции российские боевые машины пехоты непрерывно модернизируются. Также он сообщил, что прорабатывается вопрос установки на боевые машины пехоты комплексов активной защиты — систем, способных уничтожать подлетающие к бронемашине боеприпасы. К БМП-3 у военных нареканий нет.

Отзывы очень хорошие. Они подтверждают, что наша "тройка" — самая современная машина в своем классе Петр Тюков исполнительный директор ПАО "Курганмашзавод" На форуме "Армия-2022" была представлена роботизированная БМП-3 с боевым модулем "Синица". Машина может выполнять боевые задачи без экипажа, что и было продемонстрировано в ходе динамического показа — БМП-робот с дистанционным управлением передвигалась и вела стрельбу.

Как отметили в «Ростехе», новая техника поступает в армию с доработками, которые вносят с учетом опыта эксплуатации в условиях СВО.

БМП-3 активно применяется российскими войсками в спецоперации на Украине. В ноябре в Кургане начали серийное производство БМП-3 с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне.

Машина постоянно совершенствуется.

Был учтён опыт СВО для корректировки огня с закрытых огневых позиций. Производители пришли к необходимости применения для этого штатных беспилотников и новых баллистических вычислителей в составе комплекса вооружения БМП-3. Почему БМП-3 приходят со ржавыми гусеницами Гусеницы бронетехники при соприкосновении с поверхностью постоянно испытывают воздействие абразивных материалов.

Легкий налет ржавчины считается допустимым. Он не влияет на работоспособность и долговечность гусениц БМП, поэтому частично эстетикой можно и пренебречь. В «Ростехе» уверяют, что стоит машине спуститься с платформы и проехать метров 500, её гусеницы тут же заблестят. С 2019 года он входит в холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех».

БМП-3 или устаревание и что с ним делать.

это американский M2 Bradley. Боевая Машина Пехоты-3 — советская, а потом уже российская бронированная гусеничная машина. В маневренности боевая машина пехоты 21 века не уступает управляемой человеком. В соответствии с планом перевооружения на современные образцы военной техники соединение морской пехоты Тихоокеанского флота, дислоцированное в Приморском крае, получило боевые машины пехоты БМП-3Ф. БМП-3Ф ("флотская") - модификация БМП-3 для морской пехоты, поступает на вооружение 155-й бригады морской пехоты ТОФ в 2010 г. (планируется завершить поставки до конца года).

Операция Модернизация. Российская БМП-3 станет неуязвима для ракет и снарядов

Боевая машина пехоты БМП-3, БМП-3К. БМП-3 — советская боевая машина пехоты, ставшая одной из самых последних современных боевых машин, принятых на вооружении армии Советского Союза. Советские БМП-1, первые в мире серийно производившиеся плавающие боевые машины пехоты, поступившие на вооружение в 1966 году, породили в последующем целую линейку отечественной лёгкой гусеничной бронетехники. Вооружение Вооруженные силы Общество Промышленность Специальная военная операция на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий