Жительница Березовой рощи рассказала, что из нового микрорайона крайне сложно уехать. Как рассказали в группе «ОмскТранспорт» (предприятие «Пассажирсервис») в соцсети «ВКонтакте», напротив дома № 14 на улице Ватутина в обе стороны теперь действует остановка «Берёзовая Роща». Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена. Остановочного павильона у крупного транспортного узла и станции метро «Березовая роща» не было более года.
Новосибирцы боятся, что Берёзовую рощу могут отдать под застройку
В рамках программы по созданию комфортной городской среды в парке «Берёзовая роща» продолжается масштабная реконструкция. Остановка с красивым названием «Березовая роща» оборудована на улице Ватутина. ЦВМиР "Березовая роща" возобновляет прием пациентов с 19 февраля 2024г. В Воронеже будет скорректирована схема движения автобусного маршрута №70 (улица Перхоровича – Березовая Роща) в зоне конечной остановки.
Зона отдыха «Березовая роща» открылась после благоустройства
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
На карте можно увидеть деревья, дорожки, лавочки. В этом году их опять считают Источник: Светлана Гижицкая Сейчас убирают все аварийные деревья в радиусе 30 метров от дорожек. При падении в этих местах они легко могут убить или покалечить человека. Уже спилено 790, и будет убрано в этом году как минимум 260 таких деревьев. Будем убирать опасные в массивах, где всё равно ходят люди, — продолжила Светлана Гижицкая. На первый взгляд дерево может казаться молодым, но вот такие трещины постепенно делают его опасным Источник: Андрей Бортко «Засуньте руку, не бойтесь» Перед вырубкой проводится дендрологическое обследование и получается заключение центра защиты леса для сторонней экспертизы. И как мы будем реконструировать. Поэтому высаживались березы и по периметру другие породы. То, что делают общественники для спасения «Березовой рощи», — это прекрасно. Потому что они держат повестку парка в топе. Даже если нет ресурсов сейчас, проблема настолько остра, что нужно искать их другими способами вне существующих механизмов. Это дерево аварийное, но стоит на участке ресторана. Парк уже сообщил, что его нужно срочно убрать Источник: Андрей Бортко Многие привыкли, что в деревьях есть расщелины и дупла, и думают, что ничего страшного в этом нет Источник: Андрей Бортко — Засуньте руку вот сюда, — предлагает специалист. Внутри оказалась полная пустота. Дерево стоит на коре. У него нет внутри ствола, который бы его держал. Было страшно, руку удалось достать назад, никто не укусил Источник: Андрей Бортко Специалист признала, что пни нужно убирать. Фреза сейчас находится на ремонте, это достаточно дорогостоящее оборудование. Фреза — это пила, которая вертикально расщепляет пень. В итоге он сравнивается с землей. Корни остаются внутри, они постепенно сами сгнивают, и это прекрасно. Они еще и дают почве дышать. Процесс гниения позволяет оставлять порозность. Следующая посадка делается между спиленными деревьями. Думаю, что в течение этого сезона пней не будет. Часть уже убрали, — отметила Светлана Гижицкая. Неприятная ситуация вышла в этом году с дубами в честь ветеранов ВОВ, но новые деревья уже посадили Источник: Андрей Бортко Новосибирцев возмутило, что техника повредила дубы, которые высадили на аллее ветеранов ВОВ. Аллея в парках — это посадки вдоль дорожек и тропинок. Посадки очень далеки и находятся на поляне. Эти растения были не видны. Средняя высота снежного покрова — метр. Зимой есть режим уборки снега и есть карта уборки. Его сгребают на поляны. В карте на зиму 2022—2023 года эта поляна была признана местом складирования снега. Когда снег выпал, саженцев не стало видно, и тракторист их просто не видел, — заверила Светлана Гижицкая. Этой весной было высажено два новых дуба взамен поврежденных.
Инцидент произошел днем на переходном переходе в Дзержинском районе. По словам автора сообщения, молодые люди, находившиеся в одном автомобиле, стали участниками драки. Водитель автомобиля, судя по всему, привел в действие аварийные огни из-за проблем с сцеплением.
Ни сбоку, ни спереди никакой расшифровки. Валидаторы в автобусе сняты. Табличка: "Оплата при входе у водителя" висит при входе у водителя. Тем, кто зашел в среднюю, а особенно в заднюю дверь приходится вначале догадаться, как оплачивать проезд, а затем предлагается пробираться сквозь наполненный салон — туда и обратно, толчея, давка и нервы. Надоел бардак, честное слово. Понимаю, что вы не отмените свои реформы, но хотя бы пытайтесь делать по уму. Светлана 2 октября 2023, 15:46 e-mail: ratagrande yandex. Схему эту рисовал человек, не проживающий в Курске.
На остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе
В Новосибирске около парка "Берёзовая роща" и одноимённой станции метро установили первый инвестиционный остановочный павильон. Горожане обеспокоены масштабной вырубкой деревьев в Берёзовой роще, а также качеством компенсирующих посадок, которые, по их словам, не приживаются. В соцсетях воронежцы пожаловались на недостаточное количество общественного транспорта в районе Березовой рощи.
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
Общественного транспорта в доступной видимости не наблюдается. Воронежцы пишут, что такая ситуация в час пик происходит каждый день. Уехать невозможно.
Согласно ст. То же правонарушение, совершенное группой лиц, карается ограничением или лишением свободы на срок до трех лет.
Благоустройство рощи было проведено в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2020—2021 годах.
RU, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
Но уверяют, что участок работ находится в стороне, там, где где во время праздника, располагаются био-туалеты. Заказчик работ оградил территорию забором. Он также обязан будет восстановить газон и провести компенсационную высадку деревьев в этом же районе, — рассказали нам.
«Есть план, нет плана — будем пилить»
- В Новосибирске полиция проверяет видео с массовой дракой на Березовой роще
- В Новосибирске возле «Берёзовой рощи» установлена первая в городе инвестиционная остановка
- В Володарском районе Брянска на субботник вышли 607 человек
- Стоит ли она своих денег?
- В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»
Северный мост и Берёзовую рощу в Воронеже свяжут тротуаром
В Томске березовую рощу возле «Политехника» хотят признать ООПТ. Автор Новости Подмосковья На чтение 1 мин Опубликовано 19.02.2024. Обложка новости. добавили в ГИБДД. Остановка наземного транспорта Метро Берёзовая Роща на карте Новосибирска: самые удобные способы добраться до нужного вам места.
Берёзовая роща (станция метро)
Новосибирцы боятся, что Берёзовую рощу могут отдать под застройку | В микрорайоне Кашира-2 восстановили тротуар рядом с жилым комплексом «Берёзовая роща». |
В СФУ открыли экопарк «Березовая роща» | Вырубка в парке «Берёзовая роща», как пояснила эксперт, необходима, поскольку некоторые деревья больные, старые и аварийные. |
Убрали берёзовую рощу | ЦВМиР "Березовая роща" возобновляет прием пациентов с 19 февраля 2024г. |
В Берёзовой Роще построят новую пешеходную дорожку
Блогер и гражданский активист Виталий Иванищев высказал свое мнение по поводу появления нового перехода. По его мнению, строительство "подземки" на Березовой роще — это ошибка. Они хороши для федеральных трасс, но не для города. Они портят городскую среду. Есть статистика, и там можно узнать о том, что людей очень часто избивают именно в этих переходах.
И только потом аукцион. В «Березовой роще» этот проектный цикл еще не начинался. У парка нет плана, нет дизайн-концепции, но есть деревья и новосибирцы, которые в нем гуляют. Нехитрыми подсчетами выяснилось, что на реконструкцию парка нужно больше миллиарда рублей Источник: Андрей Бортко «Есть план, нет плана — будем пилить» Городское кладбище в начале прошлого века было организовано уже среди березовой рощи. Деревья еще до этого дружно заняли свободное место.
Поляна освободилась, никто ничего не стал сеять. Семена березы попали в почву, и они максимально проросли все, — отметила Светлана Гижицкая. После 70 лет начинается естественный распад рощи, и процесс набирает обороты с каждым годом. Светлана Гижицкая объяснила, что старые деревья определяют специалисты. Среди признаков — расщелины, проблемы с корнями, сильный наклон Источник: Андрей Бортко — Если бы это была естественная экосистема, то на месте упавших берез появлялись бы какие-то новые породы. Вся «Березовая роща» — это березы одновозрастного насаждения, возраст которых около 100 лет. Это предельный возраст для берез. Максимальная продолжительность жизни — около 150 лет. Но если они растут в условиях интенсивного рекреационного стресса, то срок сокращается, — объяснила специалист.
Она заявила, что работы по спилу в парке продолжатся. Если мы их оставляем, то деревья бесконтрольно падают, и это создает угрозу жизни и здоровью граждан и их имуществу. Убираем только те деревья, которые реально представляют угрозу. Есть план, нет плана — нужно обезопасить здоровье и жизни граждан, будем спиливать, — разводит руками эксперт. Это наклон ствола 45 градусов и ниже, а также если мы видим активную динамику, свежий обрыв корней, — перечислила Светлана Гижицкая. И получается, что дерево стоит на живой коре. Это всё опасно. Если деревья суховершинные и наблюдаем сухостой. Раз в три года в парке проводится инвентаризация.
В этом году проходит очередная. В подтверждение своих слов специалист прислала план предыдущего периода. В парке проводилась инвентаризация. На карте можно увидеть деревья, дорожки, лавочки. В этом году их опять считают Источник: Светлана Гижицкая Сейчас убирают все аварийные деревья в радиусе 30 метров от дорожек. При падении в этих местах они легко могут убить или покалечить человека. Уже спилено 790, и будет убрано в этом году как минимум 260 таких деревьев. Будем убирать опасные в массивах, где всё равно ходят люди, — продолжила Светлана Гижицкая. На первый взгляд дерево может казаться молодым, но вот такие трещины постепенно делают его опасным Источник: Андрей Бортко «Засуньте руку, не бойтесь» Перед вырубкой проводится дендрологическое обследование и получается заключение центра защиты леса для сторонней экспертизы.
И как мы будем реконструировать. Поэтому высаживались березы и по периметру другие породы. То, что делают общественники для спасения «Березовой рощи», — это прекрасно. Потому что они держат повестку парка в топе.
Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска.
Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию.
Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска.
Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе.
Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах.
Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать. Тем не менее, эти работы проводятся.
Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки. Это особенность Советского района, которая в своё время была спроектирована и заложена. Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Поэтому фронт работы очень большой в этом году.
Вопрос: Когда будет доделан участок улицы Ватутина в границах от перекрёстка Блюхера до Новогодней, которые растянулись по программе БКД? Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит.
Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо было бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение, постараемся учесть ваши пожелания.
Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова? Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского. На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы. Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты?
Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются. Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Самое сильное наказание — рублём.
Гарантийное обязательство выполнения таких случаев за свой счёт это действенная мера. Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика. Вопрос с автоответчика: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвует в этом специалисты, которые должны присматривать.
Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев. Они — высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом. Смотрите также На реконструкцию парка «Берёзовая роща» потребуется около пяти лет Вердикт по Берёзовой роще такой: практически здоровых деревьев там нет.
Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были.
Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают. Дожидаться этого момента нельзя. Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить.
Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались. Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия.
Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы. Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог.
Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы. Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы?
Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Костромская прокуратура займется проверкой аварийного моста в Нее
- Северный мост и Берёзовую рощу в Воронеже свяжут тротуаром | Горком36 новости Воронеж
- Что еще почитать
- Схема движения по улице Крынина в Воронеже - 2 февраля 2024 - ВОРОНЕЖ1.ру
- В Парке Березовая роща в Хорошёвском районе демонтировали заброшенное строение
- Главное сегодня
- В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк»
В Воронеже спроектируют надземный переход у остановки «Березовая роща» на Ломоносова
Скоро к ним присоединились еще двое людей из автомобиля, пытаясь разнять драчунов. Узнать подробнее Читайте также:.
Он десятый, юбилейный. За эти десять лет он набрал серьёзный авторитет. Это авторитетная площадка, куда приезжают руководители предприятий, разработчики, те, кто владеют современными дорожными технологиями, представляют автотранспорт будущего, приезжают не только представители нашей страны, но и из соседних государств. Поэтому его смело можно считать международным. Авторитет и вес этому форуму придаёт то, что регулярно на него приезжает помощник президента Игорь Евгеньевич Левитин.
Он был министром транспорта, человек авторитетный и, самое главное, обладающий полномочиями, то есть разговор с ним всегда содержательный, всегда за этим следуют какие-то выводы. Без внимания просьбы и вопросы не остаются. Есть реакции. Анатолий Локоть. Фото: Павел Комаров, nsknews. Сегодня они решаются, например, проблемы наземного транспорта. Мы обсуждали с ним — и сегодня произошло обновление автобусов автобусного муниципального парка.
А обновление троллейбусного парка продолжается — мы в самой горячей стадии. Город Новосибирск представил две основных площадки, о которых вы сказали. И начал бы я не с троллейбусов, а с развязок. Представили большой макет части города Новосибирска, а именно улицы Большевистской и продолжения Бердского шоссе, а вообще-то всё это Чуйский тракт, начиная от автовокзала и заканчивая Алтайским краем и дальше — до Монголии. Всё это Чуйский тракт. И речь шла о доступности поездок в Академгородок. Я начал с того, что объяснил, что для нас это очень серьёзная проблема и светофорные объекты и плоскостные развязки, которые существуют сегодня, создают помехи проезду, образуются пробки.
Основные пробки — в районе Коммунального моста. И затем вторая пробка очень серьёзная — на развязке на Матвеевке. Там очень давно жители Первомайского района, те, кто живут в Советском районе, говорят о необходимости строительства как минимум двухуровневой развязки. Я представил проект этой трассы Игорю Евгеньевичу, потому что это затратные проекты. Развязка на въезд и съезд с Коммунального моста составляет приблизительно более 4,5 млрд рублей. Проектно-сметная документация ПСД разрабатывается, окончательные цифры предстоит обсуждать после того, как будет пройдена соответствующая экспертиза. На Матвеевке на развязке дело уже в финале, ПСД разработана, сегодня проходит финансово-экономическую экспертизу с тем, чтобы получить соответствующее разрешение.
Там речь идёт о более чем 10 млрд рублей. Фото: Сергей Тарасов, nsknews. Это позволит повысить скорость передвижения и сократит время движения между Академгородком и центром города. На представленном макете — не только эти две развязки. Там присутствуют развязки, в том числе, и нового четвёртого моста. Там серьёзная развязка на правом берегу. На левом — отдельно.
Этот макет представляет правый берег. Это уже реализуется сегодня. Это должно быть сделано до конца года. Затем сюда же входит изменение и расширение улицы Зыряновская параллельно улице Большевистской от трамвайного пути до улицы Восход и затем развязка на улице Восход, там прямо кольцо такое планируется. Это все связано и показано на большом макете. Это перспективные проекты, затем ещё съезд двух уровневый с выходом с улицы Гурьевская через железную дорогу и скачок через железную дорогу прямо с выходом на улицу Большевистскую тоже без светофора. Там много подходов.
Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал, всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому представляем эти проекты Левитину, как представителю государства, федерального центра, через человека, на которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без поддержки федерального бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, нам невозможно. Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются?
При этом решения технические достаточно простые. Эти простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки» и «лепестки», к которым мы привыкли. Они несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция — и она принадлежит СГК. В её зоне с СГК надо решать вопрос — её надо чинить. СГК — это частник, собственник и поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать его мнение мы здесь не можем.
Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, казалось бы, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно по улице Первомайской и с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенную, нельзя. Там зона выше водозабора. А это значит, надо до Ини, а это дополнительные средства из-за этого такая накрутка.
Получилось дороже развязки Коммунального моста. Иван Проскурин. Выглядит он интересно, увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому сделано это профессионально. Это настолько было интересно, что я нашим специалистам, после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему, состоялось совещание — предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед зданием пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть.
Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности нашего троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая передача: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы должны получить 120 машин. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ.
Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Все было жёстко и поэтому всё говорило о том, чтобы все работали и выполнили свой заказ.
Троллейбус «Горожанин». Фото: мэрия Новосибирска Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. Один из них на левом берегу, здесь есть удалённые жилмассивы — это Новомарусино и Южно-Чемской. Вот они будут связаны одним маршрутом по левому берегу.
Пластик, стекло, целлофановые пакеты собирают в мешки. Участники субботника надеются, что люди оценят наведённую чистоту и будут её поддерживать «Приходится собственным примером показывать работу, как это может выглядеть и показывать властям, что мы заинтересованы в развитии города. Если мы будем писать, что мы хотим что-то, а что мы, собственно, для этого сами сделали? Хотеть можно много, а делать — просто берем и делаем», — сказала Наталья Елисеева, председатель комиссии по работе с молодежью, культуре, спорту и туризму Общественного совета г. Хотьково Организаторами субботника выступили окружной Совет, Общественная палата и Общественный совет Хотькова. Участников обеспечили перчатками и мешками и предоставили горячее питание.
У всех есть своя специфика. Первый вопрос они задали о том, что давайте восстановим трамвайный путь через Октябрьский мост. Я так скажу: сделать это сегодня невозможно. Напоминаю, движение сегодня и так сужено, убрать ещё с Коммунального моста при нынешнем трафике передвижения две полосы невозможно, поэтому говорить об этом нельзя. Кроме того, мы знаем, что у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться — это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чистить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарные покрытия на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить, мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок тротуаров проезжей части вокруг кольца. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас всё дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон, хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ. Но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели, чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало и привело в порядок территорию перед своим крыльцом. Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг — не все вопросы там до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать. На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус, раньше ходил до Тюленина, потом его продлили до «Ленты». Там в частном секторе у нас дом. Очень удобно было бы добираться, но автобусы проезжают остановку и не берут пассажиров. Остановка сохранилась, она конечная. Но для 13-го автобуса она не конечная, он идёт дальше. Анатолий Локоть: Дам в управление пассажирских перевозок поручение разобраться с этим — почему не останавливается автобус на остановке. Они обязаны останавливаться на остановке. Вопрос с автоответчика: Прошу помочь решить проблему. Проблему не решает ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. С уважением, Оксана Сергеевна. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос с автоответчика: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска. Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться? Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей. На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать. Тем не менее, эти работы проводятся. Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки. Это особенность Советского района, которая в своё время была спроектирована и заложена. Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе.
На остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе
Северный мост и Берёзовую рощу в Воронеже свяжут тротуаром | В городском парке «Берёзовая роща» временно демонтируют аттракционы и верёвочный парк. |
У нескольких автобусов в Курске изменились маршруты | В районе дома 172 «А» на улице 50 лет Октября (район остановки «Березовая роща») автолюбитель сбил мужчину, пересекавшего трассу справа налево по ходу движения машины в границах пешеходного перехода. |
Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске | Новая брусчатка в Березовой роще в Красноярске осенью Напротив остановки у краевой детской больницы гуляющих встречает вот такая входная группа в новый экопарк. |
Схема движения по улице Крынина в Воронеже - 2 февраля 2024 - ВОРОНЕЖ1.ру | Новости. alt. Сообщения компаний. |
В Воронеже открыли новую ж/д остановку «Центральный парк» | Находящаяся недалеко ж/д станция Березовая Роща продолжит функционировать и не будет исключаться из маршрутов поездов, заверили в Юго-Восточной железной дороге. |
Напишите своё мнение о событии
- Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще
- Маршрут родительского дня № 130 будет курсировать 25 апреля с 8:00
- Почему вырубают парк «Березовая роща» в Новосибирске - 12 июня 2023 - НГС.ру
- Главное сегодня
- Новости дня
- Новосибирцы боятся, что Берёзовую рощу могут отдать под застройку | Новости | Телеканал ОТС
Анатолий Локоть рассказал о новых развязках, судьбе Берёзовой рощи и трамваях на мосту
Мало того, что придуманные вами маршруты до сих пор не понимают многие жители и тем более гости города. Но неужели сложно установить дополнительные таблички, указывая основное направление движения: через центр, по запольной, по стрелецкой. Это стоит копейки. Каждый второй пассажир переспрашивает водителя — а по Ленина идет, а до Красной площади доеду, а до областной больницы. А водители и сами не всегда знают, так как говорят приезжие. Сегодня ехал с Союзной. На автобусе только номер. Ни сбоку, ни спереди никакой расшифровки.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Деревянные лыжи стоят 200 рублей на два часа, пластиковые — 300 рублей на два часа. Телефон проката 249—73—62. Чтобы его найти, надо сойти на остановке «Гастроном». Путь от остановки до проката Источник: 2gis.
Смотрим, что там есть. От остановки нужно пройти метров 300 вглубь рощи: в начале экопарка будет указатель. Фото: t.