Команда Ferrari Формулы-1 заключила дорогостоящий контракт с титульным спонсором. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Формула-1: новости команды и игроков сегодня, оперативная информация и аналитика —
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
Формула-1 Авто Китай Шанхай Ред Булл (Мюнхен). Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами. Самая скандальная «Формула-1» в истории: Mercedes снова пытается лишить Ферстаппена победы.
Формула-1 – последние новости
По прибытии Ферстаппен узнал, что ему отказано в аренде Mercedes-AMG GT из-за того, что он слишком молод, чтобы ездить на таком мощном автомобиле. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. В результате нидерландскому спортсмену, который выиграл свой первый Гран-при «Формулы-1» в 18 лет, пришлось арендовать менее мощный седан BMW 5-й серии. Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям.
Спустя круг остановились Култхард и Баррикелло. Их пит-стопы продолжались чуть дольше, Рубенс вернулся на трассу далеко позади Шумахера, а Култхард — сразу перед ним, но Михаэль на прогревшейся резине немедленно атаковал шотландца и под оглушительные овации зрителей прошёл его, оказавшись вторым. Хилл пытался прорваться через пелотон.
Он уверенно обогнал Херберта и Брандла, но когда очередь дошла до Диница, неуклюже провёл атаку, выехал на поребрик, заблокировал колёса — и вылетел с трассы, увлекая и Ligier бразильца. Оба гонщика продолжили гонку, но Херберт с Брандлом вновь пролетели мимо, а Хиллу пришлось всё начинать сначала. Как ни странно, самым быстрым на втором отрезке оказался Шумахер. Он показал лучший круг позже его превзошёл Хилл и смог догнать Вильнёва, после чего несколько кругов преследовал его вплотную. На 44-м круге Михаэль поехал в боксы, пытаясь вновь переиграть соперника за счёт более раннего пит-стопа, но вновь выехал позади Култхарда. На этот раз Дэвид так просто сдаваться не собирался хотя это и было бессмысленно — шотландца ждал пит-стоп , так что Михаэль потерял за ним много времени.
Спустя два круга в боксах остановился Вильнёв — и выехал впереди немца. Шумахер оказывал серьёзное давление на Вильнёва вплоть до самого финиша, но обогнать его так и не сумел. Тем не менее, достижение Михаэля выглядело впечатляюще — на финише он проиграл канадцу 0,762 секунды! Финишировавший третьим Култхард отстал от этой пары на 32 секунды, но хотя бы смог отстоять позицию в сражении с Хиллом. Англичанин лишь к концу гонки смог догнать пару Култхард-Баррикелло, но если опередить бразильца ему всё же удалось, то шотландец остался впереди.
Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями.
А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Дискуссия о реверсивном старте в спринтах продолжается 0 комментария Жак Вильнёв: Каждый спорт — это шоу 0 комментария Формула 3: Оливер Гёте подписал контракт с Campos 0 комментария Уорик: Наказание для Сайнса было несправедливым 0 комментария В FIA назвали победительниц программы Girls in Track 0 комментария Шесть этапов со спринтом в 2024-м 0 комментария Гонка в Мадриде и фактор Алонсо 0 комментария Расселл: 24 гонки в одном сезоне — это очень сложно 0 комментария Слухи: Мадрид будет принимать Гран При Испании с 2026-го 0 комментария Зак Браун избран почётным членом клуба BRDC 0 комментария.
Формулы-1 – последние новости
Это позволяет вести прямые трансляции и напрямую знакомить аудиторию с последними событиями автогонок. Самые свежие новости Formula 1 — на портале formulasport. В мире Formula 1 практически каждый день случаются достойные внимания события, поэтому рубрика с новостями всегда интересна поклонникам королевских автогонок. Смена пилотов в команде, расширение географии проведения гоночных заездов, технические доработки гоночных автомобилей — жизнь здесь кипит и в межсезонье. Публикуемые нами последние новости Формулы 1 позволят читателям всегда оставаться в курсе происходящего.
Четвёртый этап чемпионата проходил на Нюрбургринге и носил название Гран При Европы. Команды приехали сюда второй раз за полгода — предыдущий Гран При Европы проходил здесь же в конце 1995-го. Теперь же было решено, что этап должен открывать европейский сезон, а не закрывать его. Этой гонке предшествовали обширные тесты большинства команд — в том числе и Williams, причём за рулём FW18 работал только Хилл. Наученные горьким прошлогодним опытом, в команде не собирались почивать на лаврах и позволять соперникам сокращать отставание — особенно после тревожного звонка на предыдущем этапе в Аргентине, где Шумахер в квалификации уступил Деймону всего пару десятых. Работа определённо помогла — Хилл легко завоевал поул, опередив Вильнёва на 0,8 секунды, а Шумахера — на 1,2 секунды. Показавший четвёртое время Алези проиграл уже почти 1,8 секунды. К чести итальянцев нужно заметить, что оба выступали на прошлогодней машине — новая FG03 появится только на следующем Гран При. Вся эта работа Хилла пошла насмарку в первые мгновения гонки — его Williams тронулась с места крайне неохотно, и он пропустил сразу четверых соперников. Дэвид Култхард, напротив, буквально выстрелил со своей шестой позиции и к первому повороту уже атаковал Вильнёва! Что касается пилотов Benetton, то на обеих машинах к моменту старта оказался активирован парковочный тормоз! В результате Алези откатился на 13-е место, а Бергер проехал около 50 метров с заблокированными передними колёсами и не только пропустил весь пелотон, за исключением заглохшего Катаямы, но и вынужден был отправиться в боксы за новой резиной. Радио на его машине тоже не работало, так что в боксах австрийца не ждали… У Алези дела шли ещё хуже. Пытаясь отыграться, уже на втором круге он пошёл в крайне необдуманную атаку на Tyrrell Мики Сало, в результате которой обе машины оказались в гравии.
Напротив, материалы публикуются нерегулярно, но с расчетом на их интересность на долгий срок. Для удобства читателей все статьи разделены на категории. Основная категория "Формула 1" включает в себя статьи о персонах и организациях, так или иначе связанных с Формулой 1. Кроме того, вы сможете найти интересные материалы в тематических разделах - История, Биографии, Обзоры и Видео.
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов. И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств.
«Формула E» представила новое поколение автомобилей, разгоняющееся до 100 км/ч быстрее «Ф-1»
По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года.
Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон. Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.
Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.
Ru высоко ценится культура общения, поэтому мы приветствуем любое мнение, которое не оскорбляет других посетителей нашего сайта. Приглашаем вас в огромный и интереснейший мир Королевы Автоспорта и предлагаем свою руку помощи в его освоении. Cream Magazine by Themebeez.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?
Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу.
Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber. И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится.
Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.
Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона. Будем надеяться, что следующий сезон будет только лучше! Автор статьи: Николай Борисов.
А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов. В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея.
Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса.
Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.
И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации.
Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами.
Посмотрим, помогут ли они стать быстрее. Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона.
Будем надеяться, что следующий сезон будет только лучше!
Прямые ТВ-трансляции 88,423 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 51,203 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 57,031 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,629 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,832 views Русский голос Формулы-1.
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1
У нас вы всегда сможете ознакомиться с календарём формулы 1, получить информацию об оставшемся времени не только до самого гран-при, но и до следующей сессии, будь то свободные заезды или квалификация. Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Именно этот вопрос тревожит руководство компании Alpine, которая недавно объявила о старте новой восьмилетней программы по подготовке женских пилотов. При этом абсолютно любая дама с правами может подать заявку на участие в отборочном этапе,...
Необычное получилось, но скорее смехотворно-кринжовое.
Зато россиянин Даниил Квят не посрамил честь России и всего человечества. Что такое А2RL? В Лиге соревнуются восемь научных групп из разных стран, от Италии и Германии до ОАЭ, задача которых состояла в обучении искусственного интеллекта вести болид серии SuperFormula на базе Dallara. После нескольких лет тестов и симуляций серия наконец объявила о своем выходе в публичное поле. И 27 апреля на трассе Абу-Даби должны были состояться два события. Первое — гонка пустой машины без пилота выглядит это страшновато против болида под управлением российского пилота Даниила Квята.
Квят шесть лет гонялся в «Формуле-1», занимал второе и третье места в «Гран-при», получил прозвище Торпеда за свой агрессивный и бесшабашный стиль и стал соавтором сотен мемов и видео под хардбасс. На деле гонка состояла в том, что сначала на трассу выпустили ИИ, а через несколько кругов с отставанием выпустили россиянина. Тот без проблем догнал «соперника», сделал вид, что старается обогнать таранить машину было совсем не с руки , и после короткой борьбы просто на прямой на разгоне вышел вперед. Затем несколько раз пропустил болид-конкурент — и снова обогнал. По скорости «искусственная» машина заметно уступала. Автономной лига называется потому, что человек все же может вмешиваться в пилотирование болида в критических ситуациях.
Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29.
Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0. Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды.
Последние новости о Формуле-1
Гонщик Alpine F1 Пьер Гасли позволил посидеть за рулём машины "Формулы 1", исполнив его мечту. Carlos: “I’m amazed at Formula 1’s rise in popularity in China”. 2020 год с Викторией Колосовой: Хабиб, Еврокубки и РПЛ, Формула-1. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве.
Безумный пит-стоп за 1,8 с. Установлен исторический рекорд «Формулы-1»
Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. Чемпион мира Формулы 1 2016 года призвал босса Mercedes не спешить с дебютом итальянского гонщика. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Машина безопасности.
Авто/мото / Формула-1
The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". все самые свежие новости по теме. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.