Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте.
10 российских мультфильмов, которые не отличишь от мировых хитов анимации
Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей.
Лучшие анимационные видео 2023 года
На просмотре этого фильма в кинозале позади меня сидели четыре ребенка в возрасте 10-12 лет. Так вот, они в один голос заявили:"А чё она такая страшная".
Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными.
Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона.
И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша. Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял.
Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали? Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование.
Не верите? А скажите, откуда взялся клад, который нашел дядя Федор? А кто научил кота Матроскина разговаривать? Но это тот случай, когда скетчевое повествование тоже пошло на пользу. Как и многие другие культовые советские мультфильмы, юмор «Простоквашино» содержит много отсылок к реалиям, которые лучше поймут взрослые, чем дети. Наверное, поэтому именно эта трилогия стала пользоваться особым успехом при создании безумных теорий последних лет. Самая известная, разумеется, та, где дядя Федор — это карлик-убийца. Другая популярная теория использует то, что почтальон Печкин один в один преступник Курочкин из другого мультфильма Владимира Попова «Приключение Васи Куролесова» и ведь тоже экранизация. А ведь тот самый Курочкин не только озвучен тем же актером Борисом Новиковым, но и вовсю подделывает усы, что и Печкин демонстрирует, когда не хочет отдавать посылку.
Интересно, что для этих скетчевых мультфильмов фанаты не только придумывают глобальный сюжет, но и в самом деле ждут применения классического сторителлинга в сиквелах.
Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация». Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я». Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов. Illumination, в свою очередь, может пополнить коллекцию самых кассовых мультфильмов. Напомним, что в уходящем году студия заработала огромные деньги благодаря «Братьям Супер Марио в кино».
Например, именно на стриминговой платформе состоялись премьеры «Клауса» и «Пиноккио Гильермо дель Торо». В феврале стоит обратить внимание на потенциальный шедевр под названием «Орион и темнота». Проект привлекает не столько сюжетом, сколько съемочной командой. Производством занималась студия DreamWorks Animation, а сценарий мультфильма написал Чарли Кауфман — оскароносный драматург и режиссер «Думаю, как всё закончить», «Вечное сияние чистого разума». Имя автора, любителя иррационального и сюрреалистичного, дает основание полагать, что нас ждет нечто по-настоящему необычное. В центре сюжета мальчик по имени Орион. Героя пожирают всевозможные страхи: подросток боится клоунов, моря, собак. В пантеоне кошмаров первое место занимает темнота, с которой Орион сталкивается каждую ночь.
Однажды к нему приходит сам Мрак и уносит трусливого мальчика в невероятное путешествие. Герою предстоит победить внутренних демонов и перестать позволять страху контролировать свою жизнь.
Последняя Дизайн персонажей для анимации: Как маркетинговый инструмент В мире сегодняшнего бизнеса, где конкуренция на рынке беспрерывна, важно иметь нечто особенное, что выделит вашу компанию среди множества. Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей.
«Заветное желание»
- Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar
- 22. Суперпташки. Улетная миссия
- Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
- Онлайн-курсы
- Новости — «Мульт-Горой» — международный фестиваль детской авторской анимации
- Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых.
Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге.
Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона.
По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль.
По данным сервиса "Контур. Фокус", за последний год исков набралось уже около тысячи. Суммы обычно небольшие — от 10 тыс.
Но общая сумма за год достигла уже около 60 млн рублей. Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские.
Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом.
Что же такого произошло в нашем мире, что я решил заговорить об этом? Давайте немного отойдём от основной темы и вернёмся на 15-20 лет назад, в 2000-ые года. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы, а не только некоторые их части. Компании начали замечать будущее в этой технологии, и конечно же, прибыль. Огромную прибыль.
Двигателем данной революции послужили легендарные «Шрек» и «История игрушек», которые показали всему миру, что 3D анимация способна на большее. А теперь, давайте вернёмся в наше время и посмотрим на ситуацию сейчас: 3D стали использовать повсеместно, качество анимации стало только лучше, сюжеты стали замысловатее, а 2D анимация ушла на задний план. Анимация получает своих самых запоминающихся героев, а её мир живёт и процветает, питаясь креативностью и оригинальностью. Но стоп… Что если я скажу вам, что я нагло соврал? Что если я скажу вам, что действительность куда хуже? Вот Вы, дорогой Читатель, можете вспомнить хотя бы одного оригинального персонажа из сюжетов последних лет? А если оставить только крупные студии?
Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но.
В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос.
Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.
Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.
Но главным героем станет не сам Ходжа Насреддин, а трусливый ишак, который оказывается у него в услужении. Завораживающий Восток на экране можно будет увидеть уже весной. Планируется, что чуть позже у полнометражного фильма выйдет продолжение в формате анимационного сериала «1001 день ишака Ходжи Насреддина». Фильм Бекмамбетова является международным проектом. В производстве, помимо России, приняли участие Турция, Казахстан и Узбекистан. Одним из лучших мультфильмов студии считается «Головоломка». Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев. В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма. Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли. Героиня вступает в подростковый период: прежние проблемы остались далеко позади, зато появились новые трудности, связанные со сложным возрастом. Количество эмоций также пополнится: к уже известным героям присоединится Тревога. Ее озвучила Майя Хоук , звезда «Очень странных дел». В свое время «Головоломка» стала главным хитом года. Сможет ли сиквел повторить успех оригинала — будет известно летом 2024-го. Больше десяти лет назад первая анимационная картина превзошла все ожидания и покорила публику.
Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. Он продолжал традицию мрачных анимационных эпосов 1990-х — «Бэтмена» и «Гаргулий», а также экранизировал многие сюжеты комиксов, включая «Сагу о Тёмном фениксе».
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
Церемония прошла в Московском театре «Школа современной пьесы» в День российской анимации. Отмечается, что в текущем году церемония посвящена котам, которые нередко встречаются в мультфильмах. И то, что само анимационное сообщество начало отмечать через эту премию 8 апреля, в итоге и двигало нас всех к тому, чтобы она стала нашей официальной», — рассказал гендиректор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.
Сами создатели авторских мультфильмов сравнивают их с поэзией, которую трудно продать. Но для развития вкуса, культуры и духовности она необходима. Педсовет рассказывает, где в России можно посмотреть лучшие работы отечественных аниматоров. Ночь на фестивале Бессонница. Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года.
Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа».
Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми. Но поскольку инопланетяне очень маленькие, фиксики станут связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами. Котята отправятся в гости к бабушке Изольде, которая изучает ледники в холодных краях. Фильм планируется выпустить в прокат в декабре 2024 года.
В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн.