Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Алиса в фильме – девушка с розовыми волосами (актриса Дарья Верещагина), длинноволосый Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн), аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед. Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях. Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить.
«Гостья из будущего»: неизвестные факты
Павел Арсенов Алиса селезнёва гостья из будущего DVD диск Алиса Селезнева Чернобыль гостья из будущего 3 афиша Алиса Селезнева 1984 Гости из будущего Алиса Селезнева Гости из будущего 1984 Обложка DVD Кинохрестоматия гостья из будущего Алиса Мелофон гостья из будущего Мелофон что это из фильма Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Кир Булычев гостья из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего фильм 2021 Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего 1984 постеры Гости из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Булычев к.
Наташа Гусева — Алиса Селезнёва 2. Алёша Фомкин — Коля Герасимов 3. Марианна Ионесян — Юля Грибкова 4. Вскоре Наташа получила первую роль в небольшом учебном фильме «Опасные пустяки».
На студии ее заметил ассистент режиссера «Гостьи из будущего» и пригласил на кастинг. Три следующих фильма с ее участием «Гонка века», «Лиловый шар», «Воля Вселенной» почти не запомнились зрителям, да и бремя славы Алисы Селезневой было слишком тяжелым для подростка. Гусева ушла из кино и выучилась на биотехнолога. Работала в НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи — том самом, который выпустил первую вакцину от коронавируса «Спутник V».
Она наотрез отказалась называть девочку Алисой, и молодым родителям пришлось искать компромисс. В 2001 году Наташа и Денис развелись.
Впрочем, роль Юли Грибковой стала первой и единственной в ее кинокарьере. Там же вышла замуж и сменила фамилию на Грей. Сейчас она живет под Вашингтоном, увлекается классической музыкой и много путешествует.
После фильма он продолжал сниматься до 2003 года. Затем перенес ампутацию стоп из-за осложнений сахарного диабета. От новых осложнений он и скончался 31 мая 2009 года. Невинный был женат на актрисе Нине Гуляевой, их сын Вячеслав — тоже актер. Его последним фильмом стала экранизация романа Александра Солженицына «В круге первом» 2006.
Его мать отвергла невесту по имени Наталья, а после того, как молодые поженились, дождалась 30-летнего юбилея сына и отравилась. Детей у пары не было. В начале 2000-х у Михаила случился инфаркт, ему дали инвалидность.
Алиса в фильме — девушка с розовыми волосами актриса Дарья Верещагина , длинноволосый Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед.
Есть, конечно, пираты совсем непохожие на тех, что были в старой «Гостье из будущего» , мутанты и драки в стиле монастыря Шао-Линь. По сюжету ленты Герасимов и Селезнева живут в Москве, но девушка — на сто лет позже.
Гостья Из Будущего UHD 4k Ремастер
Дочь Герасимова, совладелица фирмы «Московский сувенир плюс», занималась украшением улиц Москвы к майским праздникам в 2016 году. После школы Метелкина работала в библиотеке, а в 21 год попала в советский модный бизнес, где ее и заметили киношники. Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье». Фильмография Метелкиной невелика, да и сама девушка не рвалась на экран, предпочитая работать моделью.
В начале 90-х Елена выбрала еще более «модную» профессию для той эпохи — устроилась секретарем к банкиру Ивану Кивелиди, которого отравили в 1995 году. После гибели босса Метелкина с переменным успехом трудилась манекенщицей. Не имея никакого профессионального образования, девушка также зарабатывала продавщицей в магазинах обуви и одежды, воспитателем в школе-интернате, менеджером в учебных центрах, уборщицей в храме.
Одно из последних мест работы 63-летней Метелкиной - в хоре московской приходской церкви.
Коля заходит в эту комнату, подходит к устройству, становится на его подставку, жмёт несколько раз на разные кнопки на кнопочной панели. Тем самым устройство активизируется, входная дверь в комнату медленно закрывается и Коля вдруг слышит голосовые команды с инструкциями о том, что ему надлежит делать. Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером Евгений Герасимов , исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика. Коля только от Вертера узнаёт, что находится в 2084 году, в Москве.
Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть глазочком взглянуть на будущее — выйти в город. В результате Колиных уговоров, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего, побывать на космодроме. На космодроме Коля, разбираемый любопытством, решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он решает легально, как обычный пассажир , обратиться в билетную кассу, но когда узнаёт, что на ближайшие рейсы билетов уже не осталось, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия Коля увидел детей своего возраста, у которых было внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удалась — «А у вас в Конотопе небо твёрдое? Но Коля, мечтая совершить хоть каким-нибудь способом полёт в Космос, попыток своих не оставлял.
Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера , прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла для чтения мыслей. Узнав тут же, на месте, в помещении космопорта, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезнёвой Наташа Гусева , пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменивши облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и не теряя ни минуты на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера.
За Колей буквально по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ним и пиратами спешит и Алиса. Биоробот Вертер успевает отправить Колю с тремя бутылками из-под кефира и миелофоном в авоське на машине времени обратно в его 1984 год , но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного пистолета. При гибели Робота Вертера звучит траурная мелодия по мотивам мелодии песни «Прекрасное далёко». Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года.
Так началась большая история «Гостьи из будущего». На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно. Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса! Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров. Когда девочку спросили про год рождения, она ответила: 1872. Остальных актёров выбрали среди школьников. У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше». На съёмочной площадке Арсенов опекал юных артистов, как родная мать, даже стриг их сам! Вертер и Коля. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься.
Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов. И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века. Однако историю девочки из будущего подхватили и в других странах. В ближнем зарубежье вышло несколько телеспектаклей об Алисе. В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов». А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе. Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года. Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир. Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю. Но иногда совпадений кажется слишком уж много. Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли». Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы». Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью. Игры об Алисе Селезнёвой Хоть речь идёт, в основном, об экранизациях, нельзя не упомянуть и компьютерные игры, посвящённые Алисе. Их было несколько — и хотя у Булычёва на тот момент вышло уже немало книг об этой героине, в основу игр легли всё те же знакомые истории. В 2003 году появилась аркада «Тайна третьей планеты». Анимация сейчас выглядит очень просто, но образы персонажей взяты из классического мультфильма, что, конечно, радует. После этого авторы игр взялись, в основном, за квесты, что отлично подходит к историям об Алисе. В 2005 году появилась игра «Путешествие Алисы», а чуть позже — «Алиса и космический дракон». Она не связана с историей Капитанов, да и девочка из будущего выглядит там совершенно по-новому. Алиса и лиловый шар» Однако в игре 2009 года «Тайна Третьей планеты. Алиса и лиловый шар» авторы снова вернулись к классике — здесь и Алиса, профессор Селезнёв, Зелёный и другие герои выглядят практически точно как в мультфильме 1981 года. Булычёв продолжал писать книги, в 1998 году вышел комикс «Каникулы на Пенелопе» по третьей части «Миллиона приключений». В 2000 году — комикс под названием «Новые приключения Алисы». Он был основан на книге «Опасные сказки» 1996 года. А в 2009 году студия «Мастер-фильм» выпустила новый полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» — экранизацию одноимённой повести. Мультфильм довольно близко передаёт сюжет оригинала. Громозека в качестве подарка на день рождения приглашает Алису посетить раскопки на вымершей планете Колеида. Все жители планеты погибли от «космической чумы» — разумного вируса, который умеет маскироваться. Выясняется, что вирус принесли космонавты, которые вернулись из далёкой экспедиции. Алиса вместе с профессором Рррр отправляется в прошлое, чтобы опрыскать космонавтов антидотом сразу после приземления и спасти всю планету. Мультфильм получился далеко не идеальным. В первую очередь, смущает сильно упрощённая анимация. Мимика героев прорисована очень плохо, а сами они как будто отделены от фона. В качестве концептов это выглядело интересно, но в движении не хватает живости. При этом видно, что авторы подошли к работе с вниманием и любовью к классике. Громозека, наконец-то, стал похож на свой образ из книги. Впервые на экранах появился профессор Рррр — персонаж многих книг об Алисе. Он похож на котёнка с огромным фиолетовым глазом. Кроме того, добавили и отсылок к прошлому. Озвучивать капитана взяли Наталью Гусеву — Алису из старых фильмов, хотя визуально персонаж больше похож на Люси Лью. А в сцене, где рассказывают о происхождении космической чумы, история показана в виде восьмибитной игры. К тому же, в кадре иногда можно заметить персонажей похожих на Эйнштейна, почтальона Печкина или дядюшку Мокуса. В мультфильме в приключения Алисы добавили больше озорства: местный мальчишка постоянно устраивает пакости, Рррр гоняется с местными кошками и так далее. Это вполне допустимо для детского мультфильма, но плохо вяжется со второй временной линией, где вирус — он представлен в виде белых мотыльков — постепенно захватывает лагерь археологов. В итоге, в сюжете перемежается детская яркость и почти апокалиптичные мотивы. Вскоре после мультфильма вышла ещё и одноимённая приключенческая игра для детей младшего возраста, отчасти повторяющая тот же сюжет. Художник Роман Сурженко создал интересный сториборд. А позже отсняли даже небольшой тизер грядущего фильма. Датой выпуска сначала обозначили 2010-2011 год, потом сроки сдвинулись на 2015, а потом проект был полностью заморожен. В 2011 году студия «Базелевс» представила видеоролик «Приключения Алисы в Сколково — 2023». Впервые его показали на заседании Комиссии по модернизации и Попечительского совета фонда «Сколково». Вроде бы он должен был стать прообразом будущего мультсериала. К счастью, к выпуску мультсериала «Алиса знает, что делать! Сериальная Алиса стала совсем детской и излишне современной. В героине вообще довольно трудно узнать персонажа книг, тем более, что большинство историй не привязаны к произведениям Булычёва. Алиса — та же школьница из будущего. Однако родителям почему-то до неё совершенно нет дела при том, что изначально она во многие путешествия отправлялась с отцом. Странно также, что у профессора Селезнёва обнаруживается аллергия на животных. И уж тем более удивляет образ мамы: её руки покрыты татуировками, и она носит обтягивающий комбинезон с глубоким вырезом. Понятно, что авторы хотели зацепить больше современных тенденций, но в совсем детских мультфильмах такой образ немного удивляет. Сюжеты почти всех серий просты — Алиса вместе с одноклассниками ввязывается в очередное опасное приключение, из которого в итоге выбирается благодаря смелости и находчивости. От смысла и повествовательной части ушли скорее к чистому детскому экшену — герои гоняются на летающих катерах, используют различные гаджеты будущего и сталкиваются с необычными инопланетянами. В общем-то, это и неплохо, просто Алиса Селезнёва из мультсериала кажется совершенно отдельным персонажем, никак не связанным ни с книгами Булычёва, ни со старыми фильмами. На большие экраны выходила часовая полнометражка «Алиса знает, что делать!
Фразы Из Фильма Гостья Из Будующкго. Алиса Мелафон
Исполнительница роли канонической Алисы Наталья Гусева признавалась, что слышала об этом проекте. И Дашу Мельникову знает. Однако экранизация так и не случилась. Идея затухла. Мол, специалисты по блокбастерам из команды Федора Бондарчука, снявшие «Вторжение» и «Притяжение» всерьез решили взяться за возращение «Гостьи из будущего» на экраны. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Идея снять ремейк фильма породила множество фотожаб Однако задумка в том, чтобы насытить некогда наивное, по мнению продюсера, кино мощной технологической составляющей. Другими словами, спецэффектами современного класса. Подробностей сценария и кастинга до сих пор нет, однако в сети бродят фотожабы с Александром Петровым, голова которого «приклеена» к туловищу школьника Коли Герасимова Алексей Фомкин из «Гостьи из будущего». Кроме того, пошли и первые отзывы по поводу идеи реанимировать советский мини-сериал компьютерным способом.
К слову о путешествиях во времени. В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим. Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето.
Да и вряд ли оно необходимо, ведь поклонники давно выросли. Но, если уж вы захотите порекомендовать кому-то из знакомых, юным, либо взрослым, но не читавшим доброй подростковой фантастики Булычева, что-то интересное, то... То стоит рекоменовать именно цикл про Алису Селезневу. Ну так, потому что, почти как сэр Артур Конан-Дойль и его великий сыщик Шерлок Холмс, писатель Булычев восемьдесят процентов популярности получил благодаря именно ей, необычной девочки с Земли. И даже если это, возможно, раздражало самого автора, нам, детям и подросткам, читавшим его книги, это только нравилось.
Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем , а с другой стороны — Коли и Фимы которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что это именно он был в будущем. В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка и спортивными достижениями, поэтому на неё обращает внимание Марта Скрыль и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвертый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком, посредством записки. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу, в 6-ой «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон который сейчас в портфеле у Юли , бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают и хватают Колю, связывают, затыкают рот и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и поговорить. Пятая серия Юля и 5 её одноклассников, которым она тут же рассказывает подробности всей этой неимоверной истории, уходят с сорванного пиратами урока и отправляются на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Через какое-то время миелофон, вместе с Колиной запиской, обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина Андрей Градов которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают где Коля, и отправляются к нему на выручку. Коля в это время находится в руках у пиратов и его подвергают пытке — подвешивают вверх ногами « дыба » , одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули», и просто деньги. Что вносит изрядную долю комизма в трагическую ситуацию — пираты не ориентируются в XX веке и не знают, что Коля не сможет беспрепятственно управлять автомобилем « ВАЗ » хотя бы в силу малолетства. Пираты пока не могут узнать от Коли, куда он спрятал миелофон, Коля из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заброшенный дом, где по узнанным ребятами мыслям Ишутина находится Коля, заходит одна Алиса с миелофоном, без ребят детей отвлёк пират Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в заколоченный дом , и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит его за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, берет миелофон, который Алиса как раз ненадолго отложила в сторону. Но Весельчак У встречает новое неожиданное препятствие — детского тренера, которая ищет Алису, дабы девочка, показав очень отличные результаты в прыжках в длину и высоту, не избежала большой спортивной карьеры. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но, как оказалась, очень самонадеянно — женщина, применив приём единоборств, выкидывает пирата Весельчака У из окна. Но внизу ждёт его коллега Крыс — на этот раз в образе старушки, «случайной прохожей».
Фразы Из Фильма Гостья Из Будующкго. Алиса Мелафон
Алиса селезнёва гостья из будущего 3d. Алиса селёзнева. Алиса Селезнева диджей. Алиса селезнёва Art. Алексей Фомкин. Гостья из будущего фильм. Гонка века фильм 1986 Наталья Гусева. Наталья Гусева в фильме гонка века. Алиса миелофон актриса. Наталья Гусева Алиса Селезнева. Наталья Гусева Алиса Селезнева гостья из будущего.
Наталья Селезнева гостья из будущего. Лена Домбазова гостья из будущего. Наталья Шанаева гостья из будущего. Наталья Шанаева Лена Домбазова. Гостья из будущего фильм Шанаева. Алиса миелофон Коля. Гостья из будущего фильм Алиса прощание. Алина Селезнева гостья из будущего. Гиф Алиса гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 2048.
Дети из будущего. Детские фильмы 80-х годов советские. Гостья из будущего цм. Мелафон Алиса Селезнева. Гостья из будущего DVD. Гостья из будущего двд. Гостья из будущего диск. Гостья из будущего афиша. Алиса Мелофон актриса. Цыплакова гостья из будущего.
Гостья из будущего фильм 1984 Грибкова.
Поэтому она сразу же попадает под машину и оказывается в больничной палате, где уже лежала девочка Юля. Как потом выясняется, она училась в одном классе с путешественником Колей. Они подружились, и Юля уговаривает бабушку, чтобы ее новая подруга некоторое время пожила у них. В больнице навещают Алису и космические пираты, но вот только Крысу и Весельчаку это не помогло. Им не удалось похитить девочку и не узнали они ничего о том, где находится мелафон. Поэтому они решили следить за дочерью профессора Селезнева, надеясь, что она сама приведет их к аппарату, позволяющему владеть всем миром. Алиса начинает ходить в один класс с Колей, но вот только дело осложняется тем, что в классе учиться несколько мальчиков с таким именем и, кто точно украл мелафон, она не знает.
Но Герасимов тоже не может держать эту тайну в себе, поэтому он обо всем рассказывает своему другу — рассудительному и подозрительному Фиме. Тот решает помочь своему другу, помогает спрятать мелафон.
Жанр: фантастика, приключения, семейный Продолжительность: 2 часа 20 минут Фильмы, похожие на «Сто лет тому вперед»: «Гостья из будущего», «Стражи Галактики», «Тайна третьей планеты» О чем фильм «Сто лет тому вперед»? Москва, район Чертаново.
Простой российский школьник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет обычную жизнь с обычными подростковыми проблемами. Он влюблен в первую красавицу школы Алтухину Софа Цибирева , но она его отшивает и гуляет с другим парнем — Витькой Матвей Астраханцев. Еще Коля сочиняет рэп, играет в видеоигры и тусуется с друзьями. Но совсем скоро его жизнь кардинально изменится: в кабинете физики Коля находит таинственный предмет, который переносит его на сто лет вперед — в 2124 год.
Она — дочь легендарной покорительницы космоса и борца с пиратами Киры Виктория Исакова и космозоолога Игоря Константин Хабенский. Но в будущем все не так гладко: после межгалактической войны, в которой выиграла земная коалиция, Кира Селезнева пропала. А ключ к их победе — школьник Коля. Какими были советские «Приключения Алисы»?
Книги Кира Булычева экранизировали свыше 20 раз — это больше, чем у любого другого советского фантаста.
Это понятно и логично. Но в этой истории есть и обратная сторона. И когда я узнала о том, что обычно остаётся "за кадром"? Хотя у этого средства передвижения есть своя особая романтика. Китайка Ещё лет 5 назад такое было распространено практически везде. Сейчас встречается пореже. Но всё равно некоторые проводники хитрят с бельём. Знайте, что если вы регулярно ездите в поездах, то наверняка спали на белье, на котором до вас уже тоже кто-то спал...
Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны...
Фильм про мелафон и алису название
Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты. И несколько дублей делали, и переснимали. Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай. Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену. Мы были детьми, поэтому уровень ответственности у нас был намного ниже». Одним из сложных моментов для ребят оказалась необходимость озвучивания роли.
Было сложно попадать в слова, которые они произносили на экране. Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя.
Немного биографии: Гусева Наталья Евгеньевна Родилась 15 февраля 1972 года. Однажды в 1983 году в класс, где училась Наташа, пришёл режиссёр с Киностудии имени М. Он попросил учительницу отпустить на студию девочек, которые хорошо читают стихи. Так как Наташа была одной из лучших учениц, то, вполне естественно, что выбор пал на неё. В результате девочка снялась в 10-минутной короткометражке «Опасные пустяки» по заказу ГАИ. На озвучании той ленты ее заметил режиссер Павел Оганезович Арсёнов, искавший героиню на главную роль Алисы Селезнёвой в детской фантастической картине "Гостья из будущего".
Роль Алисы Селезнёвой была, как будто, создана именно для Наташи. Наташина героиня Алиса Селезнёва стала кумиром всех подростков. По иронии судьбы у скромной, худенькой девочки небольшого роста в один момент появились тысячи поклонников. Жизнь её полностью изменилась. Волей-неволей пятнадцатилетней Наташе пришлось откликаться на новое имя, раздавать автографы по дороге в школу и разыгрывать образ совсем другой девочки. По окончании школы перед Наташей не возникало вопроса кем быть. Она, наконец, смогла осуществить свою детскую мечту - заниматься изучением биологии. Наташа поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение "биотехнология".
После окончания учёбы Наталья устроилась работать в Институт эпидемиологии и микробиологии им. В 1993 году Наталья вышла замуж. И был успех. Да такой, который вряд ли настигал голливудских «суперстар». Наташина героиня Алиса Селезнева стала кумиром всех подростков. Жизнь ее полностью изменилась. Вспоминает Наташа Гусева: «Ой! Было что-то ужасное!
На самом деле я была совершенно к этому не готова. К этому массовому обожанию, которое на меня обрушилось. Поклонники у меня были на лестничной клетке. Они висели у меня на деревьях под окнами. Один просто с бутербродами стал жить у меня под дверью. Родители были в страшном шоке! Им мерещились просто кошмарные истории, снились ужасные сны, с похищениями родной дочери... Выбраться из квартиры стало для нее большой проблемой.
Поклонники-«алисоманы» были везде и в любое время суток!
У себя дома Коля рассказывает обо всём произошедшем Фиме Королёву. Но тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Её ушибы оказались несерьёзными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенничает и со своей сверстницей — соседкой по палате Юлей Грибковой. Однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6-м «В» классе 20-й школы, то есть в той самой школе и том самом классе, что и Коля, которого Алиса теперь разыскивает!
На радостях она всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Ночью Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в заколоченный дом, чтобы отправить миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея не удаётся: в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной двери оказывается обычная задняя стенка шкафа, и, к тому же, именно в этом доме обосновались Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие ребят. Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, а Весельчак У — выдавая себя за её отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу. Пираты обыскивают палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, что нарушает план пиратов, и те покидают больницу. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и ранним утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой.
Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6-м «В», он не решается. К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине.
Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в её двойника и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с двойником, падает в обморок.
Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: Алиса, это я! Миелофон у меня!
На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала.
Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен. Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма.
В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска.
Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён. Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники. И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам. Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется.
К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели. Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов. Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию.
По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику. Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать. Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр. При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля. Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы.
Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов. И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века. Однако историю девочки из будущего подхватили и в других странах. В ближнем зарубежье вышло несколько телеспектаклей об Алисе. В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов».
А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе. Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года. Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир. Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю. Но иногда совпадений кажется слишком уж много.
Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли». Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы». Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью. Игры об Алисе Селезнёвой Хоть речь идёт, в основном, об экранизациях, нельзя не упомянуть и компьютерные игры, посвящённые Алисе. Их было несколько — и хотя у Булычёва на тот момент вышло уже немало книг об этой героине, в основу игр легли всё те же знакомые истории. В 2003 году появилась аркада «Тайна третьей планеты».
Анимация сейчас выглядит очень просто, но образы персонажей взяты из классического мультфильма, что, конечно, радует. После этого авторы игр взялись, в основном, за квесты, что отлично подходит к историям об Алисе. В 2005 году появилась игра «Путешествие Алисы», а чуть позже — «Алиса и космический дракон».
«Гостья из будущего» на новый лад: розововолосая Алиса и космеон вместо мелофона (+трейлер)
Как снимали "Гостью из будущего". | американский фильм в жанре темного фэнтези 2010 года режиссера Тима Бертона по сценарию Линды Вулвертон. |
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему | Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить. |
Альтушка из будущего: о чем фильм «Сто лет тому вперед» | Зарубежные фильмы Российские фильмы Американские фильмы Азиатские фильмы Фильмы 2023 Фильмы 2022. |
КОМТЕК 2003: СНИТСЯ ЛИ АЛИСЕ МЕЛАФОН?! | GameMAG | Собственно говоря, основным вопросом хронологии "Гостьи из будущего" является следующий: "Как долго Алиса находилась в XX веке?". |
алиса и мелафон фильм
Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Гостья Из Будущего 1-5 серии HD 4 KИсточник. #гостьяизбудущегофильм #советскиефильмы #фантастическиефильмы #семейный #детский #приключение #алиса #фильматека Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Актеры фильма Гостья из будущего Наташа Гусева и Алексей Фомкин (фото) попали в сериал 1984 года по книге Кира Булычева не случайно: 2024 2025. Н. ТАРАЯН, Н. Варлей в фильме "Гостья из будущего" Новые приключения Алисы Селезневой После шумного успеха телевизионной ленты "Гостья из будущего" по повести писателя-фантаста Кира Булычева (литературный псевдоним доктора исторических наук.
алиса и мелафон фильм
"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)... | ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО — советский детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького в 1983—84 годах кинорежиссёром Павл. |
Актеры «Гостья из будущего»: тогда и сейчас | Алиса в фильме – девушка с розовыми волосами (актриса Дарья Верещагина), длинноволосый Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн), аппарат «космеон», который позволяет «прыгать» во времени на сто лет вперед. |
Гостья Из Будущего UHD 4k Ремастер | Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. |
Как снимали "Гостью из будущего". : ed_glezin — LiveJournal | Алиса!Мелафон!!!, Неизвестен - Саундтрек из к ф "Гостья из будушего" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ
Клара Яндова, словацкая Алиса (кадр из другого фильма тех лет). Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях. Алиса!, Юля находит миелофон, Гостья из будущего.
Гостья из будущего
В фильме ученик 6-го «В» Коля Герасимов (Алёша Фомкин) на машине времени абсолютно случайно попадает в Московский институт времени 2084 года, где знакомится с биороботом Вертером (Евгений Герасимов). Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего». Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего».
Почему Алиса Селезнева украла мелафон?
Shorts. В топе. Фильмы. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему приводит обычный поход за кефиром ученика 6-го «В» класса 20-й московской школы Колю Герасимова. Название фильма, «Алиса Мелафон», сразу же привлекает внимание и вызывает вопросы о том, что это может значить. "Алиса, миелофон!"-цитаты из фильма. Фантастика! Идея фильма, музыка, спецэффекты-все будоражило умы). Не было голливудских эффектов? Так и мы были не избалованы, все понравилось). Подробный отзыв о Фильм "Гостья из будущего" (1985) на Отзывы на Алиса Мурашкевич. От Алисы до Мальвины: что стало с актерами-кумирами из советских фильмов детства. это захватывающая история о приключениях девочки Алисы, которая попадает в будущее благодаря удивительному тайм-машине.